Закон иркутской области 93

Закон Иркутской области от 18 октября 2010 г. N 93-ОЗ «Об организации деятельности пунктов приема и отгрузки древесины на территории Иркутской области» (с изменениями от 12 мая, 14 июля, 3 ноября 2011 г.)

Закон Иркутской области от 18 октября 2010 г. N 93-ОЗ
«Об организации деятельности пунктов приема и отгрузки древесины
на территории Иркутской области»
(с изменениями от 12 мая, 14 июля, 3 ноября 2011 г.)

Настоящий Закон в целях осуществления надзора в области охраны окружающей среды и природопользования, предотвращения незаконного лесопользования определяет порядок организации деятельности пунктов приема и отгрузки древесины и требования к приему, учету и транспортировке древесины на территории Иркутской области.

Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе

1. В настоящем Законе используются следующие основные понятия:

1) древесина — лесоматериалы круглые, пиломатериалы;

2) пункт приема и отгрузки древесины — специальное место, где юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем осуществляется деятельность по:

а) приобретению древесины и ее последующей отгрузке в переработанном или непереработанном виде;

б) предоставлению одной услуги или более из следующих видов услуг: хранение древесины, переработка древесины, отгрузка древесины;

в) складированию и отгрузке в переработанном или непереработанном виде самостоятельно заготовленной древесины;

3) переработка древесины — производство пиломатериалов;

4) прием древесины — любые действия, направленные на:

а) приобретение древесины;

б) прием древесины на хранение;

в) прием древесины на переработку;

г) прием древесины на отгрузку;

д) прием самостоятельно заготовленной древесины для складирования и отгрузки;

5) отгрузка древесины — действия, направленные на вывоз древесины с территории пункта приема и отгрузки древесины с одновременным ее отчуждением либо без отчуждения;

6) транспортировка древесины — действия, направленные на перевозку древесины безрельсовым механическим транспортным средством по территории Иркутской области.

2. Граждане и юридические лица осуществляют обращение с древесиной в случае, если данная древесина заготовлена в соответствии с федеральным и областным законодательством.

3. Копии документов, представляемые в соответствии с настоящим Законом, а также полномочия лица, вступающего в правоотношения от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя (далее — уполномоченное лицо), оформляются в соответствии с федеральным законодательством.

Статья 2. Требования к организации работы пунктов приема и отгрузки древесины

1. Пункты приема и отгрузки древесины подлежат обязательной постановке на учет в исполнительном органе государственной власти Иркутской области, уполномоченном Правительством Иркутской области (далее — уполномоченный орган исполнительной власти).

2. Принимаемая, перерабатываемая и отгружаемая древесина подлежит обязательному учету в соответствии с настоящим Законом.

Документами учета древесины являются:

1) книга учета приемо-сдаточных актов;

2) приемо-сдаточные акты;

3) журнал регистрации отгружаемой древесины.

3. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие прием древесины, на каждом пункте приема и отгрузки древесины в доступном для обозрения месте обязаны обеспечить наличие следующей информации:

1) наименование юридического лица, номер контактного телефона или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, номер контактного телефона;

2) соответствующий акт (приказ, распоряжение) руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя о назначении уполномоченного лица, ответственного за прием и учет принимаемой, перерабатываемой и отгружаемой древесины.

4. На пункте приема и отгрузки древесины должна находиться и в случаях, предусмотренных федеральным и областным законодательством, предъявляться следующая документация:

1) свидетельство о постановке на учет в уполномоченном органе исполнительной власти;

2) книга учета приемо-сдаточных актов;

3) журнал регистрации отгружаемой древесины;

4) копия документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, или копия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, осуществляющих прием и отгрузку древесины;

5) копии правоустанавливающих документов, на основании которых юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем специальное место используется в качестве пункта приема и отгрузки древесины.

5. На пункте приема и отгрузки древесины составляется ежемесячная декларация о принятой, переработанной и отгруженной древесине по форме согласно приложению 1 к настоящему Закону.

6. Ежемесячная декларация о принятой, переработанной и отгруженной древесине представляется в уполномоченный орган исполнительной власти не позднее десятого числа месяца, следующего за декларируемым. Правительством Иркутской области могут устанавливаться дополнительные требования к порядку представления ежемесячной декларации о принятой, переработанной и отгруженной древесине.

7. Книга учета приемо-сдаточных документов, журнал регистрации отгружаемой древесины, декларация о принятой, переработанной и отгруженной древесине могут составляться в форме бумажных или электронных документов. Указанная информация составляется в форме электронного документа на магнитных (электронных) носителях средств вычислительной техники при автоматизации соответствующих учетных работ. Формирование информации предполагает непрерывность ее отражения в хронологическом порядке. Установленная юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем процедура ведения и распространения указанных документов должна обеспечивать в соответствии с федеральным законодательством их целостность и достоверность.

www.fpa.su

Закон Иркутской области от 16 декабря 2004 г. N 93-ОЗ «О статусе и границах муниципальных образований Усть-Кутского района Иркутской области»

Закон Иркутской области от 16 декабря 2004 г. N 93-ОЗ
«О статусе и границах муниципальных образований Усть-Кутского района
Иркутской области»

Принят Постановлением Законодательного собрания Иркутской области от 9 декабря 2004 г. N 3/37А-ЗС

Статья 1
1. Образовать на территории Усть-Кутского района Иркутской области следующие муниципальные образования:
1) Верхнемарковское муниципальное образование с административным центром в поселке Верхнемарково;
2) Нийское муниципальное образование с административным центром в поселке Ния;
3) Орлингское муниципальное образование с административным центром в селе Орлинга;
4) Подымахинское муниципальное образование с административным центром в селе Подымахино;
5) Ручейское муниципальное образование с административным центром в поселке Ручей.
2. Наделить муниципальные образования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, статусом сельского поселения и установить границы в соответствии с картографическим описанием согласно приложениям 1-5 к настоящему Закону.

Статья 2
1. Образовать на территории Усть-Кутского района Иркутской области следующие муниципальные образования:
1) Звезднинское муниципальное образование;
2) Усть-Кутское муниципальное образование;
3) Янтальское муниципальное образование.
2. Наделить муниципальные образования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, статусом городского поселения и установить границы в соответствии с картографическим описанием согласно приложениям 6-8 к настоящему Закону.

Статья 3
Наделить Усть-Кутское муниципальное образование статусом муниципального района с административным центром в городе Усть-Кут и установить границы в соответствии с картографическим описанием согласно приложению 9 к настоящему Закону.

Статья 4
Настоящий Закон вступает в силу с 31 декабря 2004 года, но не ранее чем через 10 дней со дня его официального опубликования.

Губернатор Иркутской области Б.А.Говорин

Приложение 1
к Закону Иркутской области
от 16 декабря 2004 г. N 93-ОЗ

Картографическое описание границ
Верхнемарковского муниципального образования

В состав территории Верхнемарковского муниципального образования входят земли следующих населенных пунктов:
деревня Глухова;
деревня Тира;
поселок Верхнемарково;
поселок Заярново;
село Марково;
село Назарово.
От точки смежеств Верхнемарковского муниципального образования, Янтальского муниципального образования и существующей границы Усть-Кутского муниципального образования, начальная точка которой расположена на пересечении квартала 188 Марковского лесничества Марковского лесхоза, квартала 249 Бобровского лесничества Марковского лесхоза и точки существующей границы Усть-Кутского муниципального образования, расположенной в вершине р. Озерная, граница Верхнемарковского муниципального образования идет по существующей границе района в северном, северо-восточном направлении по смежеству с Катангским районом и юго-восточном и южном направлении по смежеству с Киренским районом до точки пересечения границы района с восточной границей квартала 504 Назаровского лесничества Марковского лесхоза. Далее граница идет в западном направлении, огибает квартал 509 по его восточной границе и идет до пересечения с р. Лена, затем вдоль русла р. Лена до пересечения с западной границей квартала 507 Назаровского лесничества Марковского лесхоза, затем поворачивает на север и идет в северном направлении по восточной границе Борисовского лесничества Марковского лесхоза, далее, огибая кварталы 158, 144, 132, 131, 143 Борисовского лесничества Марковского лесхоза, идет в западном направлении по южной границе Назаровского лесничества Марковского лесхоза до точки смежеств Назаровского лесничества Марковского лесхоза, Осетровского лесничества Усть-Кутского лесхоза и Борисовского лесничества Каймоновского лесхоза, затем идет в северном направлении по восточной границе Бобровского лесничества Каймоновского лесхоза на протяжении 34 км до точки пресечения# восточной и северной границы квартала 344 Бобровского лесничества Каймоновского лесхоза и поворачивает на восток по северной границе Бобровского лесничества, доходит до точки смежеств Верхнемарковского муниципального образования, Янтальского муниципального образования и существующей границы района.

Приложение 2
к Закону Иркутской области
от 16 декабря 2004 г. N 93-ОЗ

Картографическое описание границ
Нийского муниципального образования

В состав территории Нийского муниципального образования входят земли населенного пункта поселок Ния.
От точки смежеств Звезднинского муниципального образования, Нийского муниципального образования и существующей границы Усть-Кутского муниципального образования, начальная точка которой расположена на пересечении северной границы квартала 112 Таюрского лесничества Таюрского лесхоза и существующей границы Усть-Кутского муниципального образования, граница Нийского муниципального образования идет в юго-восточном, южном направлении по существующей границе района по смежеству с Киренским, Казачинско-Ленским районами до точки пересечения с южной границей квартала 77 Таковского лесничества Таюрского лесхоза, затем поворачивает на запад и идет по южной границе Таковского лесничества до точки пересечения с западной границей квартала 69 Таковского лесничества, далее идет в северном направлении по западной границе Таковского и Нийского лесничества Таюрского лесхоза до точки пересечения границ Таюрского и Нийского лесничеств, поворачивает на восток и идет по северной границе Нийского лесничества до западной границы квартала 23 Нийского лесничества, затем идет в северном направлении до точки смежеств Звезднинского муниципального образования и Нийского муниципального образования и существующей границей Усть-Кутского муниципального образования.

Приложение 3
к Закону Иркутской области
от 16 декабря 2004 г. N 93-ОЗ

Об эвакуации транспортных средств на специализированную автостоянку

Участились случаи поступления в прокуратуру Свердловского района г. Иркутска обращений граждан на законность транспортировки их автомобилей на специализированную стоянку за остановку транспортных средств в неустановленном месте. При этом одним из спорных вопросов является то, когда транспортное средство может быть перемещено на специализированную стоянку.

Разъясняем, что в соответствии с ч. 1 ст. 3 Закона Иркутской области от 12.10.2012 N 93-ОЗ «О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств на территории Иркутской области» (далее – Закон) транспортное средство подлежит перемещению на специализированную стоянку на основании решения о задержании транспортного средства, оформленного протоколом о задержании транспортного средства в соответствии со статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Данный протокол уполномочен составлять сотрудники ГИБДД.

Согласно ч. 2 ст. 3 Закона транспортное средство не подлежит перемещению на специализированную стоянку, если причина задержания может быть устранена до начала движения транспортного средства (эвакуатора), осуществляющего перемещение задержанного транспортного средства.

Из указанных норм Закона следует, что если причина задержания может быть устранена до того, как эвакуатор с задержанным и погруженным на него автомобилем начал движение, то данное транспортное средство не подлежит перемещению на специализированную площадку.

В целях недопущения незаконного перемещения транспортного средства на специализированную автостоянку, гражданину, который обнаружил, что его автомобиль грузится на эвакуатор либо погрузка завершена, но эвакуатор не начал движение, необходимо уведомить сотрудника ГИБДД о своем прибытии, представиться, пояснить, что это его транспортное средство погружено на эвакуатор.

В настоящее время практически у всех владельцев транспортных средств имеются сотовые телефоны, позволяющие вести видео и аудиозапись.

В тех случаях, когда автовладелец представился сотруднику ГИБДД, но автомобиль ему не возвращают с эвакуатора, который не начал движение, либо продолжается его погрузка на эвакуатор, владельцу автомобиля рекомендуется зафиксировать факт его погрузки, либо отсутствия движения, с помощью имеющихся средств фотовидеосъёмки, записать разговор с сотрудником, задержавшим транспортное средство. В последующем незамедлительно обратиться в органы прокуратуры по месту нахождения подразделения ГИБДД, сотрудник которого принял решение о задержании транспортного средства, либо по месту эвакуации транспортного средства. К обращению необходимо приложить имеющиеся фото, видео, аудио материалы.

Помощник прокурора Свердловского района
г. Иркутска О.Н. Бондарь

www.irkproc.ru

Закон иркутской области 93

Судебный участок №107 Усть-Удинского района

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

24 января 2014 года р.п.Усть-Уда

Мировой судья судебного участка № 107 Усть-Удинского района Иркутской области Терентьева О.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении № 5- 33/2014 в отношении

Константинова Вячеслава Михайловича, 13.08.1990г. рождения, уроженца п.Усть-Уда, Усть-Удинского района Иркутской области, гражданина РФ, не работающего, проживающего по адресу: Иркутская область, Усть-Удинский район, п.Усть-Уда, пер.Трактовый, д.2, кв.1, ранее к административной ответственности не привлекавшегося,

-возбужденное по ч.7 ст.2 Закона Иркутской области № 136-ОЗ «Об административной ответственности в сфере организации деятельности пунктов приема и отгрузки древесины на территории Иркутской области»,

У С Т А Н О В И Л:

11 декабря 2013г., в 15 час. 50 мин., на улице Пионерская п.Усть-Уда, Усть-Удинского района Иркутской области, Константинов Вячеслав Михайлович, управляя автомашиной КАМАЗ 5320, регистрационный номер М 163 КР 38, принадлежащей Константинову А.А., перевозил древесину с лесоделяны, принадлежащей ООО «Импульс» по договору субаренды лесного участка, при этом в нарушение требований ст.6 Закона Иркутской области № 93-ОЗ от 18.10.2010г. «Об организации деятельности пунктов приема и отгрузки древесины на территории Иркутской области» не имел при себе товарно-транспортную накладную.

В судебное заседание Константинов В.М. не явился, на основании определения от 24.01.2014г. дело подлежит рассмотрению в отсутствие последнего.

Из объяснений Константинова В.М. явствует, что он перевозил древесину с лесоделяны, при этом не имел при себе товарно-транспортную накладную (л.д. 8).

Вина Константинова В.М. в инкриминируемом ему деянии подтверждается письменными доказательствами.

Согласно протоколу об административном правонарушении 38 ВА 274118 от 11.12.2013г. Константинов В.М. 11.12.2013г. в 15 час. 50 мин. на улице Пионерская п.Усть-Уда, Усть-Удинского района, Иркутской области, перевозил древесину, при этом не имея при себе товарно-транспортную накладную (л.д.6).

Из рапорта Евдокимова И.А. явствует, что Константинов В.М. 11.12.2013г. на улице Пионерская п.Усть-Уда, Иркутской области, перевозил древесину, при этом не имея при себе товарно-транспортную накладную (л.д. 9).

На основании ч.1 ст.6 Закона Иркутской области от 18.10.2010г. № 93-ОЗ «Об организации деятельности пунктов и отгрузки древесины на территории Иркутской области» при транспортировке древесины безрельсовым механическим транспортным средством водитель безрельсового механического транспортного средства или уполномоченное лицо, сопровождающее транспортировку древесины, должны иметь при себе и в случаях, предусмотренных федеральным и областным законодательством, предъявлять товарно-транспортную накладную, а также копии документов, подтверждающих, что транспортируемая древесина заготовлена в соответствии с федеральным и областным законодательством. При транспортировке древесины, заготовленной в соответствии с договором аренды лесных насаждений, помимо документов, указанных в части 1 настоящей статьи, необходимо предъявить копии следующих документов: лесная декларация с приложениями, акт освидетельствования заготовленной древесины.

Таким образом, Константинов Вячеслав Михайлович совершил правонарушение, предусмотренное ч.7 ст. 2 Закона Иркутской области № 136-ОЗ «Об административной ответственности в сфере организации деятельности пунктов приема и отгрузки древесины на территории Иркутской области» — неисполнение требований Закона области о наличии документов, необходимых при транспортировке древесины.

В соответствии со ст.4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания, суд учитывает характер совершенного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства смягчающие и отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст.4.3 КоАП РФ, судом не усмотрено.

В качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных ст.4.2 КоАП РФ, суд учитывает: совершение правонарушения впервые.

С учетом изложенного, суд считает необходимым назначить Константинову В.М. административное наказание в виде административного штрафа в минимальном размере, предусмотренном санкцией ч.7 ст. 2 Закона Иркутской области № 136-ОЗ «Об административной ответственности в сфере организации деятельности пунктов приема и отгрузки древесины на территории Иркутской области».

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.29.9, 29.10 КоАП РФ, судья

П О С Т А Н О В И Л:

Константинова Вячеслава Михайловича признать виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ч.7 ст. 2 Закона Иркутской области № 136-ОЗ «Об административной ответственности в сфере организации деятельности пунктов приема и отгрузки древесины на территории Иркутской области» и назначить ему наказание в виде штрафа в размере четыре тысячи рублей с перечислением штрафа по указанным реквизитам в

В УФК по Иркутской области ( ГУВД по Иркутской области л/сч 04341383720)

Расчетный счет: 40101810900000010001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Иркутской области г.Иркутск БИК 042520001

(ОКАТО (по месту совершения действия)

КБК 18811625050016000140 ОКТМО 25646100

Постановление может быть обжаловано в Усть-Удинский районный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления через мирового судью судебного участка № 107 Усть-Удинского района Иркутской области.

107.irk.msudrf.ru

18.10.2010 года N 93-ОЗ ЗАКОН ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПУНКТОВ ПРИЕМА И ОТГРУЗКИ ДРЕВЕСИНЫ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ Принят постановлением Законодательного Собрания Иркутской области от 22.09.2010 года N 24/27-ЗС (в ред. Законов Иркутской области от 12.05.2011 N 30-ОЗ, от 14.07.2011 N 58-ОЗ)

Этот документ в других редакциях и связанные документы:

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях:
«Ведомости ЗС Иркутской области», № 24 (том 3), 22.10.2010,
«Областная», № 123, 25.10.2010.

Начало действия редакции — 02.08.2011.
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Изменения, внесенные Законом Иркутской области от 14.07.2011 № 58-ОЗ, вступили в силу через 10 дней после дня официального опубликования (опубликован в «Областной» — 22.07.2011).

Закон Иркутской области от 18.10.2010 № 93-ОЗ
(ред. от 14.07.2011)
«Об организации деятельности пунктов приема и отгрузки древесины на территории Иркутской области»
(принят Постановлением Законодательного Собрания Иркутской области от 22.09.2010 № 24/27-ЗС)

Закон
Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе
Статья 2. Требования к организации работы пунктов приема и отгрузки древесины
Статья 3. Порядок постановки на учет пунктов приема и отгрузки древесины
Статья 4. Порядок приема и учета принятой древесины
Статья 5. Порядок учета отгружаемой древесины
Статья 6. Документы, необходимые при транспортировке древесины
Статья 7. Ответственность за нарушение положений настоящего Закона
Статья 8. Вступление в силу настоящего Закона
Приложение 1. Декларация о принятой, переработанной и отгруженной древесине
Приложение 2. Карта постановки на учет пункта приема и отгрузки древесины
Приложение 3. Свидетельство о постановке на учет пункта приема и отгрузки древесины
Приложение 4. Приемо-сдаточный акт
Приложение 5. Книга учета приемо-сдаточных актов
Приложение 6. Журнал регистрации отгружаемой древесины
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

www.zakonprost.ru