Что значит спор был принят

Открыть спор без причины нельзя, соответственно и выиграть тоже. Вы же не идете на рынок (в магазин) и не меняете товар без причины.

  • Не дождались товара. Иногда такое происходит:
  • Заказ пришел, после осмотра обнаружен брак. Как не грустно, но это правда – китайские товары порой бывают бракованными. Вы можете рассчитывать, как на частичный возврат, так и на полный, все зависит от масштабов брака.
  • Товар имеет повреждения. Такое случается в случае неправильной транспортировки.
  • Если это одежда или обувь, не соответствие размеров. Если вы сделали все замеры, правильно прочитали размерную таблицу, то вины на вас нет, можно открывать спор. Когда вы просто «прогадали», то спор не открывается. Будьте в следующий раз внимательнее, прочтите статью о правильном выборе размера.
  • Товар не соответствует указанному качеству. Пример, вы заказали шелковое постельное белье, а пришло хлопковое, или же присутствуют дырочки или неприятный запах.
  • Количество заказываемого товара не соответствует действительности. Если вы заказали 3 детские игрушки, а пришло только 2, быстренько начинайте спор, и вам вернут деньги за недостающий товар.
  • Также существую причины, по которым спор не открывается:

    В какой бы валюте не совершалась оплата, система проведет конвертацию, на счет поступят доллары.

    Возможные статусы спора на aliexpress:

  • «Спор открыт» – около товара, где указан такой статус, ведется спор.
  • «Спор закрыт» – говорит о закрытии спора покупателем.
  • «Спор обострен» – спор находится в развитии, стороны так и не смогли достичь согласия. Дальше в таком случае вмешивается администрация сайта aliexpress, решение которой не оспаривается. Перед тем, как придать статусу обостренности, подумайте, хватит ли у вас доказательств вашей правоты, сможете ли ответить на все вопросы. После принятого решения, обратной дороги не будет. Подать жалобу невозможно.
  • Статусы обостренного спора:

    • Отказ (Reject). Торговец отказывается идти на ваши условия. В таком случае следует ждать помощи от модераторов сайта алиэкспресс, или написать еще раз продавцу, предварительно подкорректировав требования.
    • Когда спор открылся при статусе «посылка в пути», он автоматически становится претензией.

    • Указан трек-код.
    • Если нижний пункт не удовлетворен, медиаторы поддерживают продавца и перечисляют ему сумму за заказ. Все манипуляции следует делать быстро.

      Когда по завершению 10 суток продавец не нажмет кнопку подтверждения первым, не даст ответ, модераторы примут сторону покупателя и вернут ему потраченные деньги.

      Торговец может начать диспут против заказчика, если:

    • Обратно вернулся не тот товар.
    • Положительный результаты спора на aliexpress

      Главная задача при открытии спора – вернуть потраченный деньги. Но такой финал происходит не всегда, для этого нужны веские доказательства правоты покупателя.

    • Покупатель отправляет товар, и после получения его продавцом, получает назад деньги. стоимость пересылки оплачивает заказчик. Можно договориться с продавцом о возмещении этой суммы.
    • На самом меле выиграть диспут не сложно при наличии качественных доказательств. Чем подробнее вы опишите проблему, тем больше шансов на благополучное ее решение. В качества доказательств можно подтверждения:

    • Фотографии.
    • Только при наличии весомых доказательств есть большие шансы выиграть диспут.

      Куда же придут деньги

    • Ниже, можно прочитать о движении средств.
    • Возле товара кликнуть на кнопку подробнее. Появится вся информация.
    • Посетить свои заказы.
    • Высвечивается обратный адрес для возврата.
    • Обязательно напишите причины для открытия диспута.
    • Кликните на денежный возврат в полном объеме.
    • Больше никаких действий предпринимать не нужно. Остается ждать подтверждения принятия продавцом посылки. Тогда начнется процедура возврата денег (примерно дней 30).
    • aliexhelp.ru

      Продавец принял спор на Алиэкспресс, что дальше?

      Сегодня в статье мы обсудим, что такое спор. Как поступить, когда продавец его принял. Что делать, если продавец отклонил спор, и в каких ситуациях они возникают. Постараемся ответить на часто задаваемые вопросы.

      Спор (диспут) открывается в том случае, если есть у покупателя претензии, выступает своего рода защитой. Алиэкспресс заботится о своих покупателях, ценит их, поэтому предоставляет широкий спектр защиты. Не каждый сайт с интернет-магазинами может этим похвастаться.

      Диспут на aliexpress можно открыть по ряду причин:

    • Заказ пришел, но не тот. Пример, вы заказывали чехол на одну модель телефона, а пришел на другую. Честный продавец возместит вам половину потраченной суммы.
    • Товар имеет иную цветовую гамму, чем было заказано. Даже за такие мелочи сайт несет ответственность.
    • Были представлены весомые причины, по которым открывается спор на алиэкспресс, шансы выиграть велики.

      На заметку! Средства за приобретенный товар продавец aliexpress получит после вашего подтверждения о получении посылки.

    • Продавец пожадничал, и не доплатил за доставку, поэтому за территорией Китая посылку невозможно отследить.
    • Вы передумали делать покупку. На сайте алиэкспресс не считается причиной для возврата «хочу не хочу», «буду не буду». Что заказали, то и принимайте. Вести беседу по такому поводу не резонно.
    • Что такое «спор принят» на aliexpress

      После открытия спора продавец должен ответить покупателю. Если у вас высветится «спор принят», значит продавец согласился с вашими претензиями на его счет. При принятом споре в личном кабинете исчезнет таймер.

      Все, что вам остается в таком случае – ждать удовлетворения требований. После, деньги поступают на счет не сразу, нужно подождать некий период. Это зависит не только от продавца, от способа оплаты вами товара. Сумма вернется на тот счет, с которого была списана.

    • «Спор завершен» – высвечивается только в случае, когда продавец и заказчик нашли решение, устраивающие обе стороны, сложившемуся вопросу.
    • Некоторые важные моменты

      Если заказчику дали добро на возврат товара, ему выделяется 10 суток. В этот период должны быть:

    • Оформлены все документы.
    • Когда продавец aliexpress согласился вернуть деньги, не стоит их ждать сразу. Такая процедура займет определенное количество времени (в среднем от 5 до 15 рабочих дней). Период может варьироваться от первоначального способа оплаты.

      Что нужно для успешного завершения спора на aliexpress

    • Видеосъемку товара, начиная от распаковывания посылки (видео снимется единым роликом, без прерываний).
    • Скриншоты (например, переписка).
    • Если вести активную беседу с продавцом, скриншотов накопится не мало.

      Проверка счета на Alipay, пошаговая инструкция:

    • Пройдите на страницу с настройками.
    • Если вы все же не сумели разобраться, или происходит что-то на ваше мнение странное, свяжитесь с технической поддержкой сайта алиэкспресс (писать нужно на английском). Там вам подскажут что делать. На продавца особо не рассчитывайте, в его интересах, чтоб вы закрыли спор.

      Если вы устали от постоянных разочарований, открытых диспутов, устали писать объяснения – перед покупкой проверяйте продавца. Обращайте внимание на рейтинг, отзывы и т. д. Для этого существуют определенные приложения, которые помогут в этом процессе. Пример: Аliexpress Seller Check .

      Ожидание возврата денежных средств – волнительный процесс. На сайте aliexpress можно просматривать страницу, на которой указано, пришли средства обратно, или нет. Вкладка эта не на виду, ее нужно искать. Пошаговая инструкция поиска:

    • Зайти во вкладку своих заказов.
    • Кликнуть на кнопку финансов, там все предельно ясно.
    • Возврат средств начнется, когда диспут закроется в сторону покупателя.

      Узнать о возврате можно еще одним способом:

    • Навести курсор на надпись стадии возврата. После, появится детальная информация.
    • Появляется окошко, куда вносят трек-номер посылки.
    • Последний пункт обязательный.

      • Открывая диспут, укажите, что посылка к вам пришла.
      • Можно отправлять диспут на обрабатывание. Если потребуется, и есть такая возможность, прикрепите доказательства (видео, фото, скриншоты).
      • Внесите в трек-код, который выдан на почтовом отделении, название почты, и сайт для отслеживания трек-кода.
      • Недобросовестный продавец не выслал посылку.
      • Товар затерялся в дороге.
      • Диспут следует открывать до завершения обозначенного времени (максимум 2 месяца). Случается, что деньги вам вернули, и посылка пришла. Будьте добры, поступите честно, уведомите об этом продавца, и оплатите выставленный им счет.

      • Разногласия в доставке, способ или сумма оплаты отличается от описанного.
      • Если вы заказывали оригинал, а пришла подделка. Но и вы будьте внимательны, невозможно приобрести оригинальный телефон или планшет за копеечную стоимость. Также, когда не хватает в заказе комплектующих, например, телефон пришел, а зарядное устройство отсутствует.
      • Не отслеживается трек-код. Причин тому может быть несколько:
      • Времени прошло недостаточно, трек-код не зарегистрирован. Регистрация проходит через 10-15 суток после отправления товара.
      • Заказ осуществлен ошибочно. Вам поступит предложение вернуть товар – деньги вы получите обратно. Но есть нюанс, отправлять придется за свой счет. Процедура займет много времени, покуда вам вернут деньги.
      • В ожидании утверждения спора продавцом (Awaiting the seller’s dispute approval). Покупатель и администрация ожидают ответ от продавца, если он его не дает, диспут решается в сторону покупателя.
      • Ожидание ответа покупателя, принятие решения продавцом (Awaiting your acceptance of seller’s solution). Торговец предлагает свой вариант решения конфликта. Вы должны ответить. Когда вы не уложитесь в установленное время, диспут решится в сторону торговца. Поэтому постарайтесь ответить, как можно быстрее.
      • Продавец принимает вопрос (Seller accept issue). Торговец соглашается с условиями покупателя.

      Обострять спор с первого дня его возникновения нельзя. Нужно подождать как минимум 3 суток. Рекомендуется вести при этом беседу. Если спор не обострили стороны, он сделает это автоматически, после стечения 16 суток от начала.

    • Отправлена посылка.
    • Товар не пришел по истечению 30 суток.
    • Продавец может просить покупателя о продлении времени доставки.

      Будьте бдительны, контролируйте таймер на своей странице и трек-кодом. Посылка может оказаться в другом городе, если ее примут, будет считаться, что это сделали вы. Доказать обратное на сайте алиэкспресс – это из области фантастики, к сожалению.

      Старайтесь как можно чаще заходить на свою страницу, чтоб не пропустить важное сообщение, не потерять время, вовремя ответить.

      В случае договоренности об обмене товара, может быть 2 варианта возмещения:

    • Продавец предлагает сделать заказ, предоставляя на товар большую скидку. Все что нужно, подать заявку на новый товар.
    • Пересылать посылку обратно в Китай может быть очень накладно, тогда стороны договариваются о частичном возрасте денег.

      Способов оплаты на алиэкспресс достаточно много, все они имеют различные временные рамки.

      На сайте алиэкспресс есть своя внутренняя система оплаты Alipay, именно на нее и могут вернуться деньги. поэтому не впадайте в панику, если средства не перечислены, например, на банковскую карту. С помощью Alipay можно оплачивать покупки в интернет-магазинах сайта алиэкспрес.

    • Авторизируйтесь на сайте.
    • Если вы не хотите, чтоб деньги возвращались именно сюда, отмените возврат по умолчанию. После процедуры деньги будут возвращаться на указанный счет.

    • Зайти на сайт алиэкспресс.
    • Товар возвращается в Китай, что нужно делать

      Когда вы открыли диспут и предложили вернуть товар обратно, продавец должен принять ваше предложение. Если он с этим не согласен, может настаивать на своих условиях, например, частичном возврате денег.

      После соглашения продавца:

      Открываем спор на возврат (писать лишь на английском):

    • В строке о возврате товара — кликните галочку.
    • В строке нужно написать причину отказа (писать следует на английском языке).
    • Продавец aliexpress согласится, после этого у вас появится вся необходимая информация (адрес). Обратная отправка в среднем обойдется в 10-20 долларов, оплачивает покупатель.