Преступлении наказание 2007 актеры

Преступление и наказание — отзыв

Любителям Достоевского и школьникам посвящается . +много фото актеров

Всем доброго времени суток.

Сегодня хочу рассказать свое мнение о экранизации всем известного романа Ф.М Достоевского «Преступление и наказание.»

Это произведение мы сейчас проходим по школьной программе, я прочитала его полностью от первой до последней строчки и решила посмотреть экранизацию ,т.к. это интересно ,можно сравнить свое видение с мнением режиссера ,да и вообще ,все становится на свои места .

Раскрывать сюжет фильма и самого романа я не собираюсь ,он и так все известен ,даже тем ,кто не читал роман. Скажу только,что фильм снят ооочень подробно ,почти все фрагменты романа присутствуют в нем,пожалуй только не все сны Раскольникова представлены режиссером и еще парочка моментов упущена,но они такие незначительные,что это совсем не страшно. Все мысли и слова героев идут четко по тексту.

Сам фильм представлен в виде серий ,это не фильм, а сериал ,извиняюсь

Всего 8 серий по 50-53 м. ,но есть и сборный фильм из этих серий,который длится примерно 3,5 часа. Я советую смотреть каждую серию отдельно .

Подборка актеров:

В книжке,которую я читала,были иллюстрации я решила сопоставить героев из книги и фильма,чтобы посмотреть ,как их представляют нам разные люди.

Сам Раскольников , в целом, я представляла его именно так

Мармеладов очень похож на нарисованного Мармеладова из книжки

Лужин представлялся мне несколько иначе ,но позже я привыкла к такому его облику )

Старуха-процентщица в фильме в некоторых моментах менее противная ,но в целом похожа

Порфирий Петрович ,вот это дааа. копия книжной иллюстрации , я так удивилась! Это самый удачный актер на роль Порфирия!Браво!

Соня Мармеладова ,очень милая,простая ,скромная девушка

Дунечка ,очень красивая девушка

Свидригайлов представлялся мне более угрюмым и грозным )

Ну и тут вверху фото Разумихина и мать Раскольникова

Должна сказать ,что все актеры подходят под их описание из самой книги ,конечно,кого-то я представляла чуть иначе,но некоторые герои представлены именно так ,как и в книге.

Вообще актерский состав хороший,со своими ролями справились все ,все просто отлично. Эмоции ,чувства переданы как нельзя лучше.

Пейзажи:

Очень хорошо показан Петербург того времени , комнаты героев ,улицы,лестницы-все,как у Достоевского -гадкое,мерзкое,жуткое и бедное до крайности.

О книге и фильме:

Мне кажется,что смотреть фильм по уже прочитанной книге интереснее, нооо . если вы совсеем не любите читать ,или у вас нет времени или еще есть какие-то причины,то фильм вам в помощь , он полностью снят по книге и вы все поймете ,даже не читая роман,но читать надо , я настаиваю Ведь что-то все-равно упущено из виду,да и вообще, я бы не сказала,что читается книга очень тяжело ,просто немного затянуто все.

Т.к серий много ,иногда клонит в сон ,от мрачности красок,музыки и той же затянутости и честно сказать, у меня некоторые моменты в голове перемешались ))Но это не страшно)) Хоть в конце отзыва я и написала «приятного просмотра»,но приятного ничего не будет и смотреть этот фильм можно только с содроганием сердца ,затаив дыхание ,никак более.

К просмотру советую !Тем,кто любит Достоевского и тем,кто не любит читать -точно понравится,зуб даю

Всем приятного просмотра.

irecommend.ru

Фильм «Преступление и наказание» (2007) — отзывы

Способ убрать бабку

Отзыв: Достоевский-один из моих самых любимых писателей. Поэтому я сразу обратил внимание на этот сериал. Данный сериал по роману Достоевского-очень даже неплохой. Даже не ожидала. Актёры, на мой взгляд, подобраны на редкость удачно. Особенно понравилась игра Полины Филоненко, Михаила Кошевого, Михаила Балуева и актрисы, сыгравшей роль Катерины Ивановны.

Достоинства: Классика.

Отзыв: Конечно это мой любимый фильм времен школьных лет. Сложно представить, как он мог кому-то не понравится, ну или хотя бы что кто-то о нем даже не слышал. Это безусловно шедевр. И посмотреть его нужно. Он рассказывает нам о том что каждый новый день приносит нам жизненный опыт, мы учимся и формируемся, но к некоторым из нас приходит осознание, что, к какому-то периоду жизни, не удалось достичь чего-то значимого, сотворить что-нибудь важное, запоминающееся. Советую посмотреть.

Отличная экранизация

Отзыв: Мне фильм «Преступление и наказание» очень понравился. Снято просто отлично, атмосферно и все точно по книге. Я вообще очень люблю и саму книгу, так-что фильм меня тоже порадовал. Очень хорошая и качественная экранизация.

Отличная экранизация.

Достоинства: Отличное кино. Нескучно смотреть.

Недостатки: Нет.

Отзыв: Мне книга тяжело давалась. Она длинная и тягомотная. Тяжелый жизненный сюжет. Терзания человека, совершившего преступление. Это сложная картина. Наполнена смыслом и реалистичностью сюжета. Актеры хорошие. Очень люблю Панина. Без него фильм был бы другим. Фильм намного живее книги. Можно на досуге посмотреть классику.

Понравился

Достоинства: Игра актеров, полное подобие книге.

Отзыв: Задали прочитать книгу «Преступление и наказание». Ну современная молодежь читать не любит. и решила я значит посмотреть фильм. Смотрела просто на одном дыхании. Поняла весь скрытый смысл, а в конце даже расплакалась, так как увидела в главном герое себя.

Фильм оправдывает ожидания

Отзыв: Смотрела этот фильм буквально год назад, потому что нужно было пройти произведение по школьной программе. И могу сказать точно, что этот фильм, да и произведение в целом стало мои любимым, игра актеров просто великолепная, да и сами актеры очень красивы и харизматичны, это классика, кому то не нравятся такие фильмы, говорят что книга лучше, я не могу сказать, что это так, конечно, в книге описываются все подробности до мелочей, но и фильм не упускает эти мелочи, советую посмотреть)).

vseotzyvy.ru

Секреты сериала «Преступление и наказание»

Специально для читателей «Слободы» актер Владимир Кошевой, сыгравший Родиона Раскольникова, дал эксклюзивное интервью.

Вживаясь в роль безумного Раскольникова, 31-летний актер из Риги Владимир КОШЕВОЙ боялся и вправду сойти с ума.

Для молодого театрального актера Владимира Кошевого роль Раскольникова — первая большая и серьезная работа в кино.
— Владимир, вы сразу согласились на предложение режиссера сериала Дмитрия Светозарова?
— Да, правда, сначала я очень обрадовался, а потом — испугался. Я очень хорошо понимал, что работа будет тяжелая. Но испугался я не трудностей — боялся подвести режиссера, не оправдать его надежд.
— Как долго вы вживались в образ Раскольникова?
— У меня было всего десять дней, за которые я успел войти в «нужное» состояние. С режиссером было проговорено все то, что нас обоих интересовало, и он меня этим подкупил. С одной стороны, меня как щенка бросили в воду. А с другой — я чувствовал колоссальную поддержку всей съемочной группы. Заинтересованность и внимание режиссера — это бесценный подарок. Я 90 дней подряд надевал костюм убийцы. Пытался отключаться от съемок, но, дома, раз за разом прокручивал прожитый день, и меня это состояние не отпускало.
— Кто поддерживал вас в этот период?
— Друзья. Я в то время был плохим собеседником, смотрел все время в одну точку и думал только о фильме, они старались отвлечь меня своими домашними и семейными проблемами, и даже научили играть в карты.
— Как вас приняли известные актеры, занятые в фильме?
— Атмосфера на съемочной площадке была замечательной. Это потому, что коллектив великолепный — от осветителя до художника по гриму. Светлана Смирнова, которая сыграла в фильме Катерину Ивановну, постоянно нас подбадривала. Юрий Кузнецов, сыгравший Мармеладова, и Балуев, сыгравший Свидригайлова, в перерывах травили анекдоты, чтобы разрядить мрачную атмосферу. Кстати, Свидригайлова должен был сыграть Жерар Депардье, но в последний момент что-то не получилось:
— Происходили ли на площадке мистические случаи?
— Когда снимали сцену убийства, у меня несколько раз ломался топор. Не просто ломался, а разлетался в щепки! И именно в тот момент, когда я должен был ударить им жертву по голове. А еще, в том месте, где убивали старуху, обвалился потолок. Декорация была двухэтажной, и мы сидели как раз под тем местом, где «бабушка» лежала. Конечно, можно посчитать, что это случайность, но я не верю в такие совпадения.
— Одежду, обувь шили специально под вас?
— Да. Причем, чтобы историческая правда была полностью соблюдена, одежду и весь реквизит воспроизводили по тканям, по фактуре. В кадре должна стоять та чашка, которая была в 1856 году, и бутылка пива с такой же пробкой, какие выпускались тогда. Башмаки, в которых я хожу весь фильм, специально старили, затирали и делали дырки. Если у вас богатое воображение, представьте себе: каждый раз я надевал на ноги по одной большой дыре, и ходил практически босиком.

ПОДАРОК ДЛЯ ОКСАНЫ
Известная телеведущая Оксана Федорова 17 декабря отметит 30-летний юбилей.
Праздновать день рождения телеведущая будет в подмосковном городе Ногинске в «Детском доме творчества» в веселой компании с воспитанниками детских домов. Вместе с Оксаной к детям отправятся ее соведущие по передаче «Спокойной ночи, малыши!» Хрюша и Степашка, а так же Олег Газманов, Дмитрий Харатьян с семьей и известный композитор Геннадий Гладков (автор популярной детской песенки «Пластилиновая ворона»).
— Мы решили устроить костюмированный бал, где я буду принцессой, а дети в нарядах сказочных персонажей выступят для меня с концертом, — рассказала Оксана Федорова.

БЕРЕМЕННАЯ ГЛЮКОЗА СНЯЛАСЬ В КИНО
В новой комедии «Руд и Сэм» вместе с мэтрами российского кинематографа Александром Калягиным и Арменом Джигарханяном в главной роли снялась Наташа Ионова, больше известная как певица Глюкоза.
В картине Наташа сыграла простую посудомойку, которая подружилась с двумя стариками из Дома престарелых. Приключения веселой троицы начинаются после того, как Руд и Сэм находят огромную сумму денег:
— В 13 лет я уже снималась в кино, но, к сожалению, фильм на экраны так и не вышел, — рассказала певица. — Потом были съемки в «Ералаше», и вот теперь я, наконец-то, сыграла главную роль! Но рядом с Калягиным и Джигарханяном я чувствовала себя неуверенно, и огромное им спасибо: они давали мне ценные советы и по-отечески опекали. Забота была совсем не лишней — ведь я снималась на третьем месяце беременности.

СЕРДЮЧКА СПЕЛАСЬ С КИРКОРОВЫМ
Фил записал новый дуэт. На сей раз Киркоров спел вместе с Веркой Сердючкой.
Премьера композиции «Переполох» состоялась на одном из концертов Киркорова, посвященных 25-летию его творческой деятельности.
— Спеть вместе мне предложил Филипп, — говорит Андрей Данилко. — Мы уже с ним давно знакомы, и эта идея просто витала в воздухе. Но мы все никак не могли найти подходящей композиции — надо, чтобы она и мне и ему нравилась и была «заводной».
С «Переполохом» Верка и Филипп не прогадали — эта композиция обещает стать хитом. На ее премьере весь зал аплодировал артистам стоя.

Лора ТИМ.
Фото агентства «Столица».

myslo.ru

Вышел сериал «Преступление и наказание»: во время съемок актер падал в обморок

На Первом канале состоялась премьера сериала «Преступление и наказание». В новой ленте сыграли Владимир Кошевой (Раскольников), Андрей Панин (Порфирий Петрович), Александр Балуев (Свидригайлов), Полина Филоненко (Соня), а режиссером «Преступления и наказания» стал Дмитрий Светозаров («Улицы разбитых фонарей», «Агент национальной безопасности», «Вепрь»), передает РИА «Новости».

Светозаров утверждает, что пытался максимально отразить аутентичность произведения Достоевского. «Телевидение стало единственным посредником между книгой и читателем, между произведением и зрителем. Посмотрев мой фильм, я надеюсь, зритель получит представление о том, что такое роман Достоевского», — отмечает режиссер.

По словам продюсера фильма Андрея Сигле, бюджет «Преступления и наказания» оказался больше, чем у всех прежних проектов его компании. «Если в среднем серия в сериале обходится в 200-250 тысяч долларов, то на «Преступление и наказание» нам пришлось потратить порядка 350 тысяч долларов за серию. Были очень непростые съемки, так как приходилось буквально по крупицам воссоздавать Петербург Достоевского», — объясняет Сигле.

Кроме того, подчеркивает продюсер, экранизировать роман Достоевского было крайне сложно. «Достоевский писал, когда кино еще не было, он абсолютно не кинематографичен. Он не мыслил кино, не понимал, как это может быть. Если отслеживать визуальный ряд, то у него в тексте есть большие расхождения. Он писал ради слова, а не ради картинки. Есть откровенно нестыкуемые места».

Сложность текста не остановила режиссера Светозарова. «Почему я взялся за экранизацию Достоевского? Прежде всего, потому, что захотелось прикоснуться к классике. И было интересно запечатлеть облик старинного Петербурга — уходящего города», — говорит он.

Режиссер и продюсер сообщили, что было очень сложно определиться с местом для съемок. «Очень тяжело найти Петербург Достоевского в современном Питере. Совершенно другой город, завешанный рекламой, закатанный в асфальт, стеклопакеты на окнах. На сегодняшний день снимать Достоевского — неблагодарное дело, если подходить по-настоящему. Мы нашли уникальное место в городе. Здание Спецтранса на Конюшенной площади. Там сохранился клочок того самого Петербурга. Это была стоянка специализированных машин — пожарных, скорой помощи. Никто никогда не думал о ремонте», — отмечает Сигле.

Во время съемок актер упал в обморок и чуть не удавился

Когда снимали сцену убийства, актер Владимир Кошевой даже упал в обморок, рассказывает продюсер. Он должен был бить топором по манекену, а гример потом подбирал краску, которая имитировала кровь. Судя по всему, Кошевой настолько «вжился» в роль, что даже не выдержал психологического напряжения. Актера привели в чувства при помощи лекарств.

Однако инцидент повторился во время съемок убийства Лизы, пишет «Жизнь». «До нее я должен был дотронуться лезвием топора. У актрисы Светланы Обидиной по всему телу шли тонкие трубочки, по которым струилась по насосу искусственная кровь. Со стороны было смешно смотреть. Но когда начали снимать. Я дотронулся до нее топором — и вдруг из ее ушей заструилась кровь. Она упала. От вида бездыханного окровавленного тела мне стало нехорошо…»

Для завершающей сцены фильма Владимир Кошевой не только побрился наголо, но и едва не пожертвовал жизнью ради хорошего кадра. Во время съемок сцены, в которой Родиона бьют кнутом по спине на мосту в центре города, Кошевого зацепили кнутом за горло и потянули на себя. «Я чуть не задохнулся! Красную полосу на шее гримеры замазывали неделю. Но пленка шла, надо было работать, хотя я и схватился за кнут руками, думал не о себе, а о том, как не испортить кадр», — отмечает он.

Артист говорит, что на протяжении трех месяцев съемок он каждый день работал по 24 часа в сутки. «12 часов я работал на площадке, затем приходил домой, проматывал мысленно все, что произошло за день, и готовился к следующему дню. Из образа выйти не удавалось. Мои друзья всеми силами старались помочь мне отвлечься, вывозили на природу, за что я им очень благодарен. Но работать где-либо параллельно я не мог. Скажу честно: если бы такую страшную роль мне предложили еще раз, подумал бы десять раз, потому что сил — душевных, физических — может просто не хватить», — отмечает он.

Самые известные экранизации романа

Как отмечает «Комсомольская правда», по мотивам романа неоднократно снимались художественные и даже мультипликационные фильмы. Впервые роман Достоевского был в России экранизирован в 1913 году, в США — в 1917 году.

1. «Преступление и наказание» 1956 года (Франция) с Жаном Габеном и Мариной Влади.
2. Британская «короткометражка» 1979 года с Тимоти Вест и Ванессой Редгрейв.
3. «Преступление и наказание» 1998 года (США) с Патриком Демпси и Жюли Дельпи.

Классической киноверсией романа считается советский фильм «Преступление и наказание» 1969 года, снятый режиссером Львом Кулиджановым с Георгием Тараторкиным в роли Раскольникова.

m.newsru.com

Состоялась премьера рок-оперы «Преступление и наказание»

Андрей Кончаловский и Эдуард Артемьев реализовали свой давний проект

31.03.2016 в 14:50, просмотров: 6512

Оперу «Преступление и наказание» ждали почти 30 лет. В 1979 году Андрей Кончаловский и Эдуард Артемьев в творческом содружестве с Марком Розовским и Юрием Ряшенцевым приступили к созданию этого масштабного музыкально-театрального полотна. Ожидание шедевра сравнимо с тем, как ждали фильм «Трудно быть богом» Алексея Германа-старшего. И результат похож: разброс мнений от недоуменного протеста до полного восторга. Обозреватель МК в метаниях между этими полюсами прибился ко второму, ибо имя Эдуарда Артемьева — одного из величайших композиторов современности, обеспечивает индульгенцией всех, кто работает с его партитурой.

Такая амплитуда оценок — первый показатель творческой удачи: нет ничего более интригующего, чем неоднозначность и противоречивость. Когда в 2007 году появилась студийная запись оперы, стало понятно: довести этот амбициознейший проект до сценического воплощения будет страшно сложно. Большой симфонический оркестр, оркестр народных инструментов и рок-группа — вот такой «скромный» состав музыкантов участвовал в записи диска. Но когда Театр мюзикла под руководством Михаила Швыдкого взялся за постановку спектакля, автор музыки отстранился от адаптации партитуры к требованиям постановщиков. Причина — радикальное переосмысление концепции Андреем Кончаловским. И прежде всего изменение сюжетной основы: действие переносится из времен Достоевского в 90 е годы прошлого века. Бунт нищего студента, начитавшегося Ницше и задавшегося вопросом, тварь ли он дрожащая или право имеет, обернулся криминальным протестом нашего современника, начитавшегося «Майн кампф», которого задолбали будни перестройки. Актуализация коснулась и аранжировки: вместо полистилистической оперы, в которой было немало лирических фрагментов (вся линия любви Раскольникова и Сони), возникла драматическая рок-опера с жесткими громкими звучаниями, рэпом и характерным «тяжелым» саундом. Мотивация проста: спектакль должен стать современным, зацепить молодого зрителя, заставить оглянуться на наше недавнее прошлое и усмотреть в нем истоки нынешнего социального бардака.

И надо сказать, это получилось. Артемьев в свое время написал классическую нетленку, к счастью, запечатленную на диске. Режиссер Андрей Кончаловский, аранжировщики Сергей Капацинский, Зоя Костылева, Денис Пекарев, британские художники Мэтт Диили, Майкл Ганнинг, хореографы Юрий Посохов, Куинн Уортон создали суперсовременный, яркий, актуальный спектакль, который производит сильное, пусть и разновекторное впечатление. Кстати, перенос места действия романа в 90 е годы, уже случался: это сделал в своей экранизации 2002 года Менахем Голан, израильско-американский режиссер и продюсер, который продюсировал когда-то снятый Кончаловским в Голливуде фильм «Поезд-беглец».

Здесь нет Петербурга — ни Достоевского, ни Собчака. Хотя одной из главных локаций действия становится подземный переход станции метро «Сенная площадь». Ларьки, пьяные бомжи, эротические журналы, снующие бедно одетые люди. Два комментатора — шарманщик (Андрей Вальц) и десантник-инвалид с гармошкой (Марат Абдрахимов) сопровождают действие. Первый в гриме Достоевского — философской былиной, второй — стебной частушкой. Эти комментарии становятся музыкально-драматургическими опорами, на которые нанизывается действие, организованное по принципу киномонтажа. Короткие сцены сменяют друг друга стремительно. Каждая сцена — одномерна, что весьма не характерно для мюзикла, но зато типично для кино. Декорации — четыре гигантские мрачные обшарпанные стены с нишами вместо окон — столь же стремительно меняют расположение, организуя игровое пространство: подземный переход, комната Раскольникова, кабинет Порфирия, бар, улица, вагон метро.

Раскольников (Денис Котельников, Александр Бобров) — ленинградский маргинал. На двери портрет Ленина, он ненавидит власть, но убивает отчего-то не олигарха, а мерзкую старуху, торгующую в коммерческой палатке и заодно ссужающую деньги под процент. Старуху играет Антон Аносов, и это травестирование вносит в спектакль странную и тревожную нотку. Раскольников–Котельников не поет совсем, Раскольников–Бобров поет минимально. Роль принципиально построена на крике и на рэпе. Соня в исполнении Марии Биорк лишена какой бы то ни было лиричности. Что понятно: мотивации девушки, вышедшей на панель во времена Достоевского и в конце ХХ века, не сопоставимы. Вопрос — что именно заставило 16 летнюю малолетку (возраст героини озвучен в спектакле устами Порфирия) в 90 е годы зарабатывать именно проституцией, так и остался открытым. Мария Биорк поет в рок-манере, делая это интересно, хотя однообразно. Да и сам музыкальный материал ее партии далеко не всегда добровольно ложится под рок-аранжировку. Так насилие как тема спектакля рифмуется с насилием как художественным приемом.

Владимир Ябчаник (Порфирий) и Евгений Вальц (Свидригайлов) оказались гораздо более убедительными и мотивированными, чем исполнители главных ролей. Оба они невероятно харизматичны, даже в тех эпизодах, когда обаяние их персонажей отрицательно. Обоим удалось сохранить вокальную составляющую в своих партиях, а потому лирическая, в смысле личная, нота окрасила характеры их героев и наделила трогающими душу человеческими качествами. Ябчаник, кстати, был Раскольниковым в той записи 2007 года. Потрясающим Раскольниковым.

Драматическим лейтмотивом спектакля становится сон Раскольникова об убийстве лошади — пронзительная сцена из романа Достоевского. Эпизод буквально повторен три раза, прерываясь душераздирающим криком маленького Роди: «Мамочка, лошадку бьют!» — и в последний раз доходит до страшного финала — смерти лошади. Кстати, сама лошадь — настоящее произведение сценографического искусства, сравнимое с гениальной конструкцией из знаменитого лондонского спектакля War Horse. Впечатляет и картина народного бунта — эдакая современная сцена под Кромами с горящим перевернутым Bentley и настоящим автозаком.

Интереснейшая и необычная хореография, как и все остальные элементы этого спектакля, подчинена драматическим задачам. Здесь почти нет танцев в буквальном смысле, но есть танцевальная пластика, создающая выразительные и очень конкретные образы: продающие себя проститутки, пьяные мастеровые в баре, озверевшая толпа во сне об убийстве лошади, безумная драка бунтовщиков — все эти массовые хореографические сцены решены очень изобретательно. Один из кульминационных эпизодов — странный вальс, в котором раскрываются отношения между Раскольниковым и Свидригайловым, заканчивающийся самоубийством Свидригайлова, — мастерский образец модной сегодня пластической драмы.

Спектакль неожиданно заканчивается обнадеживающей сценой объяснения в любви Сони и Раскольникова. Впрочем, что значит «неожиданно»? Как бы ни называли спектакль, а народ все равно станет именовать его мюзиклом. Ну а мюзикл всегда хорошо кончается. Или почти всегда.

www.mk.ru