Приказ 1051 от 2012

Оглавление:

Приказ МВД РФ от 21 ноября 2012 г. № 1051 “Вопросы организации деятельности подразделений дознания (организации дознания) территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации” (извлечение)

В целях реализации положений Федерального закона от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции», Указа Президента Российской Федерации от 1 марта 2011 г. № 249 «Об утверждении Типового положения о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации», а также организации деятельности подразделений дознания территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации — приказываю:

6. Считать утратившими силу приказы МВД России от 3 августа 2006 г. № 606 «Об утверждении Основных направлений совершенствования деятельности подразделений дознания органов внутренних дел Российской Федерации на 2006-2011 годы и плана их реализации» и от 6 августа 2007 г. № 697 «О мерах по совершенствованию деятельности органов внутренних дел по производству предварительного расследования в форме дознания».

7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра, которые несут ответственность за соответствующие направления деятельности.

Обзор документа

Определен комплекс мер по совершенствованию работы подразделений дознания территориальных органов МВД России.

Признаны утратившими силу прежние типовые положения об указанных подразделениях и нормы обеспечения их техникой и средствами связи (от 2007 г.). Вместо них будут разработаны новые, учитывающие произошедшие изменения в ходе реформирования системы МВД России.

На начальников управлений (отделов, отделений) организации дознания и отделов (отделений) дознания территориальных органов МВД России возложена персональная ответственность за организацию оперативно-служебной деятельности подчиненных сотрудников, в том числе за принятие решений, повлекших неоправданные расходы федерального бюджета.

Как и ранее, при исполнении служебных обязанностей сотрудникам подразделений дознания (организации дознания) можно носить гражданскую одежду. Однако разрешение на это следует получить у начальника территориального органа МВД России.

www.garant.ru

трансформатор 4.704.282 схема

У нас вы можете скачать приказ мвд 1051 от 21.11.2012 дознание в fb2, txt, PDF, EPUB, doc, rtf, jar, djvu, lrf!

Письмо Банка России от Указ Президента РФ от О Федеральной службе России по обеспечению государственной монополии на алкогольную продукцию. Гаагское Соглашение по Международному Депонированию Промышленных образцов. Вопросы организации деятельности подразделений дознания организации дознания территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации Приказ МВД России от В целях обеспечения координации деятельности таможенных органов при осуществлении таможенных операций в отношении товаров, декларируемых таможенным органам, подчиненным Центральной энергетической таможне, перемещаемых через границу Российской Федерации, в соответствии с Порядком совершения таможенных операций при таможенном декларировании в электронной форме товаров, находящихся в регионе деятельности таможенного органа, отличного от места их декларирования, утвержденным приказом ФТС России от 22 апреля г.

N Об утверждении Основных направлений совершенствования деятельности подразделений дознания органов внутренних дел Российской Федерации на — годы. Министерство внутренних дел российской федерации. Вопросы организации деятельности подразделений дознания организации дознания территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации. Приказ МВД России от Считать утратившими силу приказы МВД России от 1 ноября г. N пункт 3 изложен в новой редакции. Решением Верховного Суда РФ от 13 октября г.

Начальникам управлений на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по федеральным округам, Восточно-Сибирского и Забайкальского линейных управлений Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте , министрам внутренних дел по республикам, начальникам главных управлений, управлений Министерства внутренних дел Российской Федерации по иным субъектам Российской Федерации: Дополнить сносками 1 и 2 следующего содержания: Сноску 2 к подпункту 5. Пункт 5 дополнить подпунктом 5.

Обеспечить координацию деятельности должностных лиц, указанных в подпункте 1. Электронный текст документа подготовлен АО «Кодекс» и сверен по: N «Вопросы организации деятельности подразделений дознания организации дознания территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации» Название документа: N «Вопросы организации деятельности подразделений дознания организации дознания территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации» Номер документа: Документ опубликован не был Дата принятия: N «Вопросы организации деятельности подразделений дознания организации дознания территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации» Приложение.

Перечень изменений, вносимых в приказ МВД России от 21 ноября г.

st-srt.ru

акт замера расстояний образец

Начальник подразделения дознания по отношению к находящимся в его подчинении дознавателям уполномочен:. Начальник подразделения дознания вправе возбудить уголовное дело в порядке, установленном настоящим Кодексом, принять уголовное дело к своему производству и произвести дознание в полном объеме, обладая при этом полномочиями дознавателя, а в случаях, если для расследования уголовного дела была создана группа дознавателей, — полномочиями руководителя этой группы.

При осуществлении полномочий, предусмотренных настоящей статьей, начальник подразделения дознания вправе:. Указания начальника подразделения дознания по уголовному делу даются в письменном виде и обязательны для исполнения дознавателем, но могут быть обжалованы им начальнику органа дознания или прокурору. Обжалование указаний не приостанавливает их исполнения. При этом дознаватель вправе представить начальнику органа дознания или прокурору материалы уголовного дела и письменные возражения на указания начальника подразделения дознания.

Начальник органа дознания по отношению к дознавателям, уполномоченным им осуществлять предварительное расследование в форме дознания, обладает полномочиями начальника подразделения дознания, предусмотренными статьей В органах внутренних дел Российской Федерации полномочия начальника органа дознания осуществляют также заместители начальника полиции.

Полномочия органа дознания, предусмотренные пунктом 1 части второй статьи 40 настоящего Кодекса, возлагаются на дознавателя начальником органа дознания путем дачи письменного поручения. Не допускается возложение полномочий по проведению дознания на то лицо, которое проводило или проводит по данному уголовному делу оперативно-розыскные мероприятия.

Указания прокурора и начальника органа дознания, данные в соответствии с настоящим Кодексом, обязательны для дознавателя. При этом дознаватель вправе обжаловать указания начальника органа дознания прокурору, а указания прокурора — вышестоящему прокурору.

Обжалование данных указаний не приостанавливает их исполнения, за исключением случаев, предусмотренных частью пятой статьи и частью пятой статьи Приступая к рассмотрению вопроса о процессуальном статусе дознавателя органа внутренних дел на транспорте при производстве дознания, необходимо определиться с понятием этого участника уголовного судопроизводства.

Из данного в законе определения следует, что должностное лицо ОВД может быть наделено процессуальным статусом дознавателя в двух случаях:. При этом полномочия дознавателя лицо приобретает после подписания приказа начальником ОВД о назначении на должность;. Как правило, в таких случаях сотрудник органа дознания, наделенный статусом дознавателя, приобретает соответствующие полномочия посредством издания начальником ОВД то есть начальником органа дознания организационно-распорядительного документа — приказа, в котором должно быть указанно, кто из сотрудников ОВД и по какому уголовному делу наделяется полномочиями дознавателя.

Таким образом, полномочиями дознавателя может быть наделен как штатный дознаватель, так и иной сотрудник органа дознания. Данное обстоятельство весьма актуально при производстве дознания в линейных подразделения на транспорте МВД России. Так в частности штат дознавателей среднестатистического ЛО состоит из сотрудников отделения, группы. Отделы дознания существуют только в крупных подразделениях органов внутренних дел на транспорте.

Процессуальному статусу дознавателя как участника уголовного судопроизводства посвящена ст. Указанное полномочие возлагается на дознавателя начальником органа дознания и его заместителем. Данные полномочия в полной мере относятся и к полномочиям дознавателя органа внутренних дел на транспорте. Следует отметить, что данный перечень полномочий дознавателя органа внутренних дел на транспорте при производстве дознания по уголовным делам не является исчерпывающим.

Ряд полномочий дознавателя органа внутренних дел на транспорте носит властный характер. Это выражается, прежде всего, в праве дознавателя применять меры уголовно-процессуального принуждения. Требования, поручения и запросы дознавателя, предъявленные в пределах его полномочий, установленных УПК РФ, обязательны для исполнения всеми учреждениями, предприятиями, организациями, должностными лицами и гражданами ч.

Дознаватель органа внутренних дел на транспорте самостоятелен в принятии решений об очередности и тактике проведения следственных и иных процессуальных действий.

Уголовно-процессуальный закон содержит исчерпывающий перечень случаев, когда дознавателю требуется согласие начальника органа дознания, согласие прокурора и или судебное решение при производстве следственных и иных процессуальных действий и принятии решений по уголовному делу.

В ходе осуществления своих полномочий дознаватель органа внутренних дел на транспорте может получать указания от надзирающего прокурора или начальника органа дознания соответствующего линейного подразделения органа внутренних дел на транспорте. Такие указания, данные в соответствии с уголовно-процессуальным законом, обязательны для дознавателя. При этом он вправе обжаловать указания начальника органа дознания надзирающему прокурору, а указания надзирающего прокурора — вышестоящему прокурору.

Обжалование данных указаний не приостанавливает их исполнения ч. В качестве положительного примера, деятельности дознавателей органов внутренних дел на транспорте можно привести практику обжалования необоснованных решений надзирающего прокурора об отмене постановления дознавателя о возбуждении уголовного дела и о возвращении уголовных дел в орган дознания. N пункт 3 изложен в новой редакции.

Решением Верховного Суда РФ от 13 октября г. Приказ МВД России от 11 сентября г. Скачка с нашего файлообменника. Приказ мвд россии от Презентация свойства материалов для дошкольников.

Вы будете перенаправлены на наш файлообменик. У нас прокуратура сказала забыть про сокращенную форму дознания, боятся, что судья за допит. Ещё есть прикол, по поводу того, что проков не устраивают следственные действия без участия понятых. УПК немного упрощает нам работу, а проки требуют свое. У нас городская прокуратура тоже не очень оптимистично настроена на сокращенку и я их поддерживаю — до вынесения приговора зависеть от желания жулика не особо хочется, в любой момент ждать его отказа от сокращенной формы и получения допа.

Да и спокойней, когда все след. А в районах области наоборот, прокуроры дают указания, чтоб не менее стольки-то дел в месяц были в сокращенной форме. Мигом одним, только мигом одним Уважаемые участники форума раздела » О дознании» мне нужна Ваша помощь.

Подскажите какой основной Приказ регламентирует работу органа дознания? Если более конкретно, то меня интересует, может ли сотрудник штаба краевого УВД проводить в отношении дознавателя служебную проверку связанную с расследованием уголовного дела.

Разве сотрудник штаба -лицо, которое может давать оценку работы дознавателя по расследованию уголовного дела? А Как же тайна расследования уголовного дела Помогите пожалуйста , у меня срок дачи объяснения по проверки до пятницы Ответ добавлен в Если ли прямое указания в действиующем Приказе по дознанию на то,чтот Проверять уголовные дела и материалы, находящиеся в производстве дознавателей, давать по ним указания, оценивать процессуальные действия, а также решения дознавателей, не отмененные в установленном законом порядке, вправе специально уполномоченные на то законом лица?

И кто конкретно относиться к «специально уполномоченные на то законом лицам? То есть «штабисты»не вправе проводить служебку в отн. Багира , к моему сожалению если накажут Я до сих пор в восторге от факта собственного существования. Из своего опыта могут сказать,что наказывают тех кто не знает и не может отстоять своих прав. Вообщем приказ по дознанию вроде Если у кого еще есть инфорация по моему вопроску буду очень признательна.

Начальник органа дознания,тоесть нач ОМВД и нач полиции,если есть замы начальника полиции,то и они. В делах реально нет состава. Я извещала об этом свое руко-во рапортом ща месяц. А когда прекратила поднялся вой,что отчетность им сгубила.

Все это происходит на фоне судебной тяжбы по первому в моей работе дисциплинар. Начальник сам и написал на генерала рапорт ход-во о назначении в отн.

timsongroup.ru

Приказ Минздравсоцразвития России от 31.12.2009 N 1051 (ред. от 10.04.2012) «Об утверждении структуры Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации»

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

от 31 декабря 2009 г. N 1051

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРУКТУРЫ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с Положением о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 321 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2898; 2005, N 2, ст. 162; 2006, N 19, ст. 2080; 2008, N 11, ст. 1036; N 15, ст. 1555; N 23, ст. 2713; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; N 48, ст. 5618; 2009, N 2, ст. 244; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 12, ст. 1427, 1434; N 33, ст. 4083, 4088; N 43, ст. 5064; N 45, ст. 5350), в целях совершенствования организации работы и оптимизации структуры Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации приказываю:

1. Утвердить прилагаемую структуру Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

2. Департаменту управления делами (Китину А.Г.):

организовать работу по определению численности и утверждению штатного расписания вновь образованных Департамента организации социальной защиты населения и Департамента по делам инвалидов;

обеспечить предоставление работникам Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, высвобождаемым в связи с проведением организационно-штатных мероприятий, гарантий и компенсаций, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3. Признать утратившими силу:

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21 июля 2008 г. N 345 «Об изменении структуры Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации»;

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 19 мая 2009 г. N 249 «О внесении изменений в структуру Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утвержденную Приказом Минздравсоцразвития России от 21 июля 2008 г. N 345».

здравоохранения и социального

развития Российской Федерации

МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО

РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Помощники/советники федерального министра

Департамент организации социальной защиты населения

Департамент по делам инвалидов

Департамент анализа и прогноза развития здравоохранения и социально-трудовой сферы

Департамент международного сотрудничества

Департамент государственной политики и нормативно-правового регулирования государственной гражданской службы

Абзац исключен. — Приказ Минздравсоцразвития России от 20.01.2011 N 10

Департамент заработной платы, охраны труда и социального партнерства

Департамент занятости и трудовой миграции

Департамент инновационной политики и науки

Департамент образования и развития кадровых ресурсов

Абзац исключен. — Приказ Минздравсоцразвития России от 17.01.2011 N 5

Департамент охраны здоровья и санитарно-эпидемиологического благополучия человека

Департамент развития социального страхования и государственного обеспечения

Департамент развития медицинского страхования

Департамент организации медицинской профилактики, медицинской помощи и развития здравоохранения

Департамент развития медицинской помощи детям и службы родовспоможения

Департамент учетной политики и контроля

Департамент имущественного комплекса

Департамент информационных технологий и связи

Абзац исключен. — Приказ Минздравсоцразвития России от 10.04.2012 N 330

Департамент управления делами

Департамент развития фармацевтического рынка и рынка медицинской техники

Департамент высокотехнологичной медицинской помощи

Департамент государственного регулирования обращения лекарственных средств

Отдел по защите государственной тайны

Отдел по организации мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации

tkrfkod.ru

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 августа 2016 г. N 1051 г. Москва «О внесении изменений в Порядок определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности федеральных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации, оказываемые ими сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 декабря 2010 г. N 1898»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 9 сентября 2016 г. Регистрационный N 43621

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности федеральных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации, оказываемые ими сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 декабря 2010 г. N 1898 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 декабря 2010 г., регистрационный N 19465), с изменениями, внесенными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 11 августа 2015 г. N 818 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 августа 2015 г., регистрационный N 38748).

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Повалко А.Б.

Министр Д. Ливанов

Изменения, которые вносятся в Порядок определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности федеральных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации, оказываемые ими сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 декабря 2010 г. N 1898

1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Учреждения самостоятельно определяют возможность оказания платных услуг исходя из необходимости обеспечения одинаковых условий при оказании одних и тех же платных услуг и услуг, осуществляемых в рамках установленного государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).

Одинаковые условия оказания образовательных услуг включают в себя совокупность требований к качеству услуги (работы) в соответствии с показателями государственного задания, а также требований к оказанию образовательных услуг для соответствующего вида, уровня и (или) направленности образовательной программы, устанавливаемых при наличии федеральными государственными образовательными стандартами, образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями.».

а) абзац первый дополнить словами «и устанавливается руководителем учреждения (для учреждений, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования — на основании решения ученого совета).»;

б) в абзаце втором слова «и экспертным» исключить.

3. Пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Размер платы в расчете на единицу оказания платных образовательных услуг не может быть ниже величины нормативных затрат, определенных в том числе с учетом формы обучения, в порядке, установленном Положением о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4226; 2016, N 24, ст. 3525), на оказание аналогичной государственной услуги в отношении контингента, принимаемого на обучение на соответствующий учебный год.».

4. Дополнить пунктами 7-9 следующего содержания:

«7. Размер платы в расчете на единицу оказания платных образовательных услуг по реализации образовательных программ высшего образования по специальностям (направлениям подготовки) и укрупненным группам специальностей (направлений подготовки) не может быть ниже величины нормативных затрат, определенных в соответствии с Методикой определения нормативных затрат на оказание государственных услуг по реализации образовательных программ высшего образования по специальностям (направлениям подготовки) и укрупненным группам специальностей (направлений подготовки), утвержденной приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 октября 2015 г. N 1272 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 ноября 2015 г., регистрационный N 39898), без учета корректирующих коэффициентов, предусмотренных пунктом 4.2.4 указанной методики.

8. Учреждение в соответствии с частью 3 статьи 54 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2015, N 18, ст. 2625) вправе увеличивать полную стоимость платной образовательной услуги по договорам об образовании, заключенным при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее — договор об оказании платных образовательных услуг), за вычетом ранее произведенной оплаты за предыдущие периоды обучения, с учетом уровня инфляции, предусмотренного основными характеристиками федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

9. Учреждения вправе снизить стоимость платных образовательных услуг по договору об оказании платных образовательных услуг с учетом покрытия недостающей стоимости платных образовательных услуг за счет собственных средств учреждения, в том числе средств, полученных от приносящей доход деятельности, добровольных пожертвований и целевых взносов физических и (или) юридических лиц. Основания и порядок снижения стоимости платных образовательных услуг устанавливаются локальным нормативным актом учреждения и доводятся до сведения физического и (или) юридического лица, имеющего намерение заказать либо заказывающего платные образовательные услуги для себя или иных лиц на основании договора, и (или) обучающегося 1 .».

1 Пункт 7 Правил оказания платных образовательных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 2013 г. N 706 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 34, ст. 4437).

rg.ru