Лада 2112 черная роза › Бортжурнал › Subaru Sound коллектор на ВАЗ 2112
Как-то в один момент у BaBuJIoH услышал как звучит на его Приору звук, имитирующий звук оппозитного двигателя, мне он очень очень понравился)
Итак. Вечером идём в гараж вместе с друзьями (огромное спасибо за помощь и поддержку, держались со мной в ночи до самого последнего) ИВАНом Nedaz , Ромчееееееееее fuck-limits и Саньком Sanek-tsk . Всё разбираем, ломаем, едем за новыми болтами и прикручиваем коллектор к фланцу, не забывая купить новую прокладку.
Тратим еще огромную тучу времени и сил…И вот наконец-то всё собрали:
Наслаждаемся очень интересным ( как я считаю ) звуком выхлопа, имитирующим звук ОППОЗИТНОГО двигателя:
Дальше каждый, кто его услышал, мне говорил, что нужна ставить прямоток, чтобы усилить ощущение!
Покупаем на авторазборе глушитель от Ваз 2110 (т.к. там труба длинне идет, что нам и нужно), отворачиваем свой и лепим, пилим, варим ( Спасибо за инструмент другу Майору Das556 )
Прямоток подготавливаем к установке
Делаем миллион примерок, прыгаем в яму много много раз, метим и всё наконец-то собираем в единую кучу
И после установки прямоточного глушителя я стал радоваться еще во много раз сильнее, я ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ доволен, что у меня получилось
Коллектор Subaru Sound = 2230 руб. ( включен сам товар + доставка +налоги + на пиво)
Фланец треугольный = 90 руб.
Шпильки, болты на фланец = 52 руб.
Прокладка коллектора = 200 руб.
Глушитель ВАЗ 2110 (б/у) = 400 руб.
www.drive2.ru
Лада Приора Купе Спорт «Кубок» › Бортжурнал › Выпускная система «Stinger Sport» Subaru Sound. Выпускной коллектор (паук) Subaru Sound «Stinger Sport» 16V. Резонатор c гофрой «Stinger sport» 16V. Глушитель «Stinger Sport» без насадки, нержавейка.
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК УВАЖАЕМЫЕ ПОДПИСЧИКИ И ПОЛЬЗОВАТЕЛИ DRIVE2.
В прошлой записи я рассказывал что установил выпускную систему Subaru Sound.
В сегодняшней записи я подробно расскажу о ней.
Выпускную систему Subaru Sound установил из-за любопытства. Хотелось в реальности услышать этот звук и понять как едет данная система.
КОМПЛЕКТУЮЩИЕ И ОПИСАНИЕ.
1. Выпускной коллектор (паук) Subaru Sound «Stinger Sport» 16V.
Цена 2400 рублей.
Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем. Данная модель может изготавливаться из нержавеющей стали.
Размеры: диаметр первичных труб 38 мм, диаметр вторичных труб 43 мм, выход на 51 мм, длина до выходного фланца 130 мм. толщина стенки 1,5 мм.
Вес-5.1кг, Объем-0.11м3
Преимущества: имитирует звук субару .
2. Резонатор c гофрой «Stinger sport» 16V.
Цена 2400 рублей.
Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем, порошковая окраска.
Размеры: диаметр трубы 51 мм, диаметр бочки 100 мм, толщина стенки 1,5 мм
Вес-5.5кг, Объем-0.12м3
Преимущества: Установка данного прямоточного резонатора на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного резонатора.
Дополнительные сведения: наполнение — базальтовая вата и нержавеющая сетка ( жаростойкость 1200 грд С) для предотвращения выдувания ваты. при монтаже используются стандартные хомуты.
Материал: нержавеющая сталь
Размеры: диаметр трубы 51 мм, диаметр бочки 120 мм, длина бочки 480 мм, толщина стенки 2 мм
Вес-6.5кг, Объем-0.068м3
Установка: Данный глушитель устанавливается на штатные места, вырез бампера не требуется
Преимущества: Установка данного прямоточного глушителя на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного глушителя.
Дополнительные сведения: наполнение — базальтовая вата и базальтовая ткань ( жаростойкость 1200 грд С) для предотвращения выдувания ваты. при монтаже используются стандартные хомуты, насадка — нержавеющая сталь.
4. Удлинитель датчика кислорода.
Цена 250 рублей.
Необходим при установке выпускного коллектора(паука) длинна 45 см.
Материал: проводка в изоляции .
Размеры: длинна 45 см.
Установка: устанавливается на лямбда зонд ( датчик кислорода)
Преимущества: удлинитель помогает перенести датчик при установке выпускного коллектора ( паука).
5. Рем.комплект нейтрализатора.
Цена 150 рублей.
Используется для крепления выпускного коллектора/паука с резонатором.
Выпускную систему устанавливал сам.
Проблем при установке не возникло.
Время затраченное на установку — 90 минут.
ЭБУ не корректировал.
Выпускной коллектор (паук) Subaru Sound «Stinger Sport» 16V под капотом.
Прокладка выпускного коллектора оставил заводскую.
Удлинитель датчика кислорода закрепил на стяжках.
Термоэкран рулевой рейки демонтирован.
Паук и резонатор крепятся с помощью рем.комплекта нейтрализатора.
Прямоточный глушитель Stinger Sport был куплен ранее, поэтому цена вопроса заметно уменьшилась.
Цена вопроса 5000 рублей.
Звук выпускной системы Subaru Sound.
ВЫВОД.
После установки выпускной системы я не заметил потери в динамики автомобиля, автомобиль как ускорялся так и ускоряется.
Единственное что на мой взгляд ощутимо это небольшой провал на низких оборотах.
Звук на любителя, мне он лично понравился.
В комментариях выслушаю любую критику и любые пожелания!
Всем спасибо за внимание! Ровных дорог, ни гвоздя, ни жезла!
Плюсы минусы выпускного коллектора Subaru Sound
В последнее время тюнинг автомобилей невероятно популярен. Помимо таких декоративных деталей, как тонированные стекла, наклейки и бортики, понятие «тюнинг» также подразумевает более кардинальные изменения в функциональной системе машины. Внешние изменения никак не повлияют на езду и состояние транспорта. Но если эти улучшения «проникнут» во внутренние детали, результат таких перемен может быть разным… В этой статье мы поговорим о достоинствах и недостатках паука Subaru Sound.
Применение и технические свойства выпускного коллектора Subaru Sound
Выпускной коллектор, или, как его чаще принято называть, паук (исходя из его внешнего вида) Subaru Sound, созданный экспертами производителя «Стингер-авто». Сравнительно с другими, Subaru Sound делает выхлопной звук более красивым, с особенным оттенком, напоминая звук выхлопа автомобиля Subaru. Кроме того, выпускной коллектор Subaru Sound создает все условия для лучшего продува всего выхлопного устройства, тем самым увеличивая мощность двигателя.
В процессе монтажа выпускного коллектора на машину, необходимо будет соединить штатный резонатор с выходным концом методом сварки. На пауке присутствует выходная кромка. В некоторых случаях могут потребоватся удлинитель контролера кислорода и смена системы электронного блока управления.
Плюсы Subaru Sound
Итак, все по порядку:
- Начнем с того, во что обойдется вам данный тюнинг. Средняя стоимость паука Subaru Sound – около 40 у.е., (2 500 в рублях, порядка 1000 в гривнах), что не может не радовать тех, кто хочет «обновить» свою Приору и, хотя бы частично приблизится к мечте о Subaru. Что ж, и правда, это недорого, тем более, если устанавливать все это дело собственноручно.
- Следующее, с чем придется столкнуться в нашей оценке – это процесс монтажа выпускного коллектора. Те, кто ощутил на собственном опыте весь это процесс, отметили, что в целом, установить паук Subaru Sound достаточно просто.
- Материал, из которого изготовлены трубы, прочный и достаточно долговечный, не уступает своим качеством штатному коллектору.
- Стыковочные швы достаточно крепкие, поэтому не нужно будет тратить дополнительное время и силы на то, чтобы доделывать и переваривать то, чего недоработали производители.
- И конечно, самое главное – то, ради чего многие владельцы автотранспорта решаются на такие перемены, иногда даже в программе ЭБУ – «это звук, как у Субару». Что ж, нужно отдать должное выпускному коллектору Subaru Sound – так оно и есть. Все, кто на собственном опыте решился на установку этого паука, убедились, что за 40 у.е. можно придать автомобилю звуковое оформление на несколько тысяч долларов. Этот эффект достигается за счет так называемой «кривизны» неравнодлинного коллектора.
- Пожалуй, в перечень достоинств паука можно добавить и то, что часть владельцев автомобилей, которые установили его, заметили как «облегчилась » работа двигателя и прибавка в скорости видна после 2,5 оборотов(!). Собственно, список явных, практически неоспоримых, преимуществ монтажа паука Subaru Sound можно считать исчерпывающим. По крайней мере, на данный момент.
- Процесс установки в некоторых случаях (средняя часть глушителя) может потребовать дополнительную сварку.
- Длина коллектора может не подойти и придется доваривать ее за счет дополнительной трубки.
- Половина цилиндров почти не продуваются, что приведет к частичному загрязнению.
- Нет катализатора, это в свою очередь, приведет к превышению норм по токсичности (СО).
- В большинстве случаев, для того, чтобы получить максимальную отдачу, необходимо настраивать электронный блок управления. Это дополнительная трата времени и средств.
- Простые резонаторы не подойдут, поэтому приходится сразу покупать Стингер-Спорт с гофрированием.
- Слишком громкий звук, может понадобиться подборка и монтаж дополнительных глушителей. Причем, как показывает практика, подобрать подходящий глушитель получается не сразу, особенно в условиях самостоятельной установки.
- Дополнительно может потребоваться монтаж гасителя колебаний в выхлопную систему, для того, чтобы уравновесить вибрации двигателя. Это необходимо для увеличения продолжительности эксплуатации выхлопных труб паука и глушителя, в общем.
- Описание
- Характеристики
- Отзывы
Минусы Subaru Sound
Замена выхлопного коллектора имеет как плюсы, так и недостатки. Это обязательно стоит учитывать, принимая решение заменить его. Поэтому, рассмотрим какие, все-таки, есть недостатки при установке и дальнейшем использовании паука Subaru Sound:
Исходя из вышесказанного, установка паука Subaru Sound – процесс, который предварительно стоит продумать и рассчитать. Лучше не жалеть денег на то, чтобы это сделали специалисты, которые подберут все дополнительные детали, иначе вместо красивого «звука как у Субару» и прибавки в скорости можно получить ряд проблем, которые повлияют на исправность двигателя и автомобиля в целом.
plusiminusi.ru
Выпускной коллектор / Паук «Subaru Sound» на ВАЗ 2101-07 8V » Stingersport «
Модель автомобиля: ВАЗ 2101 ВАЗ 2102 ВАЗ 2103 ВАЗ 2104 ВАЗ2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2107
Объем двигателя: 8V
Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем. Данная модель может изготавливаться из нержавеющей стали.
Размеры:
диаметр первичных труб 38 мм,
диаметр вторичной трубы 51 мм
не плоскостность поверхности плиты , прилегающей к ГБЦ не более 1 мм
Установка:
Паук « субару саунд» на ВАЗ 2101-07 8V \» Stingersport \» устанавливается без сварки с :
Преимущества: имитирует звук автомобиля субару
Дополнительные сведения: при установке на инжекторные автомобили Вам может потребоваться удлинитель датчика кислорода и замена программы в ЭБУ (по желанию).
stinger-shop.ru
Выпускной коллектор / паук 4-2-1 Subaru Sound 16V ВАЗ 2110-12, Приора
Возможна установка
-
Для покупателей из Москвы и области мы предлагаем услуги по установке (оптика, решетки, сетка и др.) — приобретенных у нас запчастей и аксессуаров. Автосервис находится в 30 минутах от магазина в районе м.Петровско-Разумовская Подробнее можно посмотреть здесь.
В наличии в магазинах
Быстрая доставка.
Такая запчасть, как этот Subaru sound коллектор предоставят возможность владельцам автомобилей отечественного производства ВАЗ 2170, ВАЗ 2172, ВАЗ 2173, ВАЗ 2110-12, оснастить свою любимую машину фирменным звучанием автомобиля Субару.
Компонент изготовлен из высококачественной стали марки 08 ПС, применяемой в большинстве вариантов производства высокопрочных и надёжных выхлопных систем автомобилей и других транспортных средств, благодаря своей жаростойкости. Также Subaru sound коллектор может быть изготовлен и из нержавеющей стали.
Диаметры для первичных труб «паука» составляют 38 миллиметров, вторичные трубы – 43 миллиметров, выходная труба обладает диаметром в 51 миллиметр. Длина до выходного фланца составляет 130 миллиметров. Толщина трубной стенки – 1.5 миллиметра.
В большинстве случаев, со всеми резонаторами и глушителями, Subaru sound коллектор устанавливается без применения сварочного оборудования.
После установки, данная деталь способна очень точно имитировать звук работы двигателя Subaru.
Компонент устанавливается для одного датчика кислорода. Во время монтажа также могут понадобиться изменения в ЭБУ.
www.pro-sport.ru