Развод по-мужски в театре маяковского отзывы

Зрителей разводят по-мужски

В Театре Маяковского поставили очередную половую комедию

В Театре Маяковского поставили комедию Нила Саймона «Развод по-мужски». МАРИНА ШИМАДИНА не сомневается, что новый спектакль Сергея Арцибашева понравится в первую очередь женщинам.

В последние годы премьеры в Театре Маяковского делятся на две равные категории, это или широкомасштабные эпохалки по русской классике — «Женитьба», «Мертвые души», «Ревизор», «Карамазовы», в которых заняты все звезды Маяковки, или кассовые развлекательные комедии. «Развод по-мужски», как можно догадаться уже по названию, относится ко второй категории. Это одна из самых известных комедий популярного американского драматурга Нила Саймона (в оригинале пьеса называется «Странная парочка»), она имела оглушительный успех на Бродвее, потом превратилась в сценарий для фильма, который, в свою очередь, породил к жизни телевизионный ситком.

В Театре Маяковского комедию переименовали в «Развод по-мужски», чтобы она составила пару с успехом идущей здесь пьесе Клер Бут Люс «Развод по-женски». Если прибавить сюда еще «Банкет» того же Нила Саймона, поставленный Сергеем Арцибашевым еще раньше, где речь тоже идет о расставшихся парах, которые якобы случайно встречаются в ресторане, получится целая трилогия на тему развода.

Вечная война полов — сюжет и правда беспроигрышный: услышав очередное «все мужики — сво. «, зрители тут же разделяются на два лагеря и превращаются в болельщиков, сочувствующих своей команде независимо от уровня игры. Но если до сих пор в Маяковке всегда побеждали женщины, теперь Сергей Арцибашев дал шанс мужикам отыграться. В прямом смысле слова. Если в «Разводе по-женски» на сцене цокают каблучками, поют и танцуют 18 актрис, а их партнеры оказываются за кадром, то в мужском варианте, наоборот, женщин допускают на сцену в порядке исключения, как декоративный элемент, а все внимание отдано шести друзьям, которые отдыхают от своих семей за игрой в покер.

Впрочем, четверо вскоре возвращаются домой, а в пустой восьмикомнатной квартире остаются два разведенца, намеренных скрасить друг другу одиночество. Правда, к своему новому положению друзья относятся по-разному: для одного это начало новой свободной жизни, для другого — конец всего и отличный повод для самоубийства. Но вскоре выясняется, что и представления о холостяцком быте у двух приятелей сильно расходятся. Правильного и хозяйственного Феликса раздражают грязь, беспорядок, необязательность и расточительность приятеля, он превращается в настоящую домохозяйку, экономит деньги для алиментов обеим женам и устраивает другу сцены из-за опоздания к ужину. А раздолбая Оскара выводят из себя все эти салфеточки, освежители воздуха и невозможность плюнуть на пол в собственной квартире. И постепенно оба понимают, за что их бросили супруги. Но настоящим испытанием для их дружбы становится появление двух томных сестричек-англичанок, которым Нил Саймон дал имена героинь пьесы Оскара Уайльда «Как важно быть серьезным», Гвендолин и Сесили (Анна Багмет и Наталья Коренная). Жеманные барышни неожиданно обнаруживают сердечность и предпочитают мягкотелого и чувствительного нюню Феликса, который плачется им в жилетку, показывая фотографии жены и детей, подтянутому, остроумному и готовому к любовным подвигам Оскару.

За контрастным дуэтом Валерия Ненашева (Оскар) и Игоря Марычева (Феликс) наблюдать действительно интересно. Эти антиподы, один — развязный и циничный плейбой, любитель рок-н-ролла, другой — аккуратненький, кругленький и уютный приверженец классики, составляют классическую супружескую пару с типичными семейными проблемами и конфликтами. Оказывается, что дело в конце концов не в гендерной принадлежности, а в банальном столкновении привычек и характеров и двум мужчинам порой ужиться друг с другом сложнее, чем с женщинами.

Карта мужской солидарности, которую разыгрывают остальные любители покера, оказывается быстро бита. Приятели, которым не по душе приходится новый порядок в доме Оскара, быстро сваливают, оставляя двух «супругов» разбираться со своими проблемами самостоятельно. Да и назвать эту четверку великолепной тоже нельзя: проходные персонажи, проходные роли, нарисованные по шаблону, без особой изобретательности. В общем, оказывается, что без женщин не клеится ни жизнь, ни спектакль. И когда в финале на сцене, вся в белом, появляется дама с двумя детьми, которые бросаются на шею горе-папаше, выясняется, что победа снова на стороне прекрасной половины.

www.smotr.ru

Развод по-мужски: отзывы

Предлагаем прочитать отзывы зрителей о постановке Развод по-мужски в Театр Маяковского

2 января 2014 года в первые посетили Ваш театр. Хотелось сделать подарок родителям, организовав поход на представление «Развод по-мужски», но подарок не удался из-за следующих факторов: Во-первых что-бы зайти в театр, необходимо выстоять очередь на улице 20 минут, при условии что мы собирались в театр, а не на прогулку по улице, то мы успели замерзнуть. Ну да ладно, не стали обращать на этот внимания, как говориться подышали свежим воздухом на морозе. Вошли в театр разделись, пошли занимать места. При входе в зал билетер посмотрев билеты отправила нас совершено на другие места, где уже сидели люди. В результате чего, пришлось выяснять почему они сидят «на наших» местах. В результате подойдя опять к билетеру, она снова отправила нас не наши места, пришлось идти вместе с ней к людям которые сидели «на наших» местах и выяснять где чьи места. В итоге после третьего раза как посмотрели наши билеты, билетерша сказала» ой извините, это я вас не туда отправила». Разве это нормальная ситуация? сотрудник в обязанности которого входит посмотреть билеты и сориентировать с местами может это сделать только с третьего раза. Заняв свои места до просмотра постановки, остались с негативным мнением о театре. Хорошо что игра актеров не была столь ужасна и вроде как загладила сложившееся мнение о театре. Но, оказывается самое ужасное нас ожидало впереди. После окончания постановки пришлось простоять в гардеробе 30 минут,при этом на выдачу одежды работало только одно окно. Представьте себе какое скопление народа было в гардеробе, метро в час пик отдыхает. Некоторые люди сами забирали свою одежду перелезая через окно выдачи одежды. и это называется культурный поход в театр. В итоге не какая игра актеров не смогла сгладить сложившиеся впечатление о театре в целом.

04 января 2014 — Инна

Позитивный спектакль, получили массу удовольствия.

www.bilettorg.ru

Спектакль «Развод по-мужски»

продолжительность

Место проведения

Театр им. Маяковского

Лучшие отзывы пользователей

  • отзывов: 8 ­
  • оценок: 8 ­
  • рейтинг: 9 ­
  • Одна из лучших комедий этого театра. Сюжет современный и не надуманный. Качественный юмор перекликается с грустными моментами, но все из реальной жизни.
    Смотрел 2 раза практически с разными составами. Не смотря на то, что в постановке не участвуют гранды, от обоих просмотров был в восторге.

    Виктор Васильев

  • отзывов: 15 ­
  • оценок: 43 ­
  • рейтинг: 16 ­
  • Спектакль на один вечер — пришел, лицезрел, посмеялся, ушел, забыл, через пару лет повторил цикл с тем же результатом. Спектакль легкий и смешной.

    Если есть желание в легкости театрального вечера — рекомендую.

  • отзывов: 6 ­
  • оценок: 255 ­
  • рейтинг: 6 ­
  • С «Разводом по-мужски» вышла забавная история. Обычно выбор спектакля – моя прерогатива, но на этот раз я вынуждена была по ряду причин пойти на компромисс и согласиться с предложением сходить в Маяковку, хотя этот театр я не долюбливала. Поэтому настраивала себя, что «всего-то пару часов потерпеть надо» и готовилась к самому худшему – голимой попсятине, пошлости и безвкусице.
    Какого же было мое удивление, когда два часа пролетели незаметно. Спектакль о двух мужчинах, живущих вместе в силу обстоятельств — от одного ушла жена с детьми, другого супруга выставила за дверь. Несмотря на то, что эти двое давно были друзьями, совместное проживание для них становится серьезным испытанием, в результате которого они осознают ошибки в прошлом. Спектакль получился легким, современным, добрым, приятным и позитивным, даже бытовая мудрость присутствует.

    сергей коновалов

  • отзывов: 857 ­
  • оценок: 1000 ­
  • рейтинг: 638 ­
  • Странная парочка

    Лёгкий, приятный во всех отношениях спектакль с хэппи-эндом, несмотря на все бракоразводные процессы и сюжетные коллизии. Очевидный бенефис актёра Игоря Марычева. Совет: не уходите после первого акта — второй будет намного ржачней и динамичнее. Фабула проста: свежий холостяк вынужденно переселяется к холостяку закоренелому — ну а двум взрослым мужикам под одной крышей, по которой к тому же то и дело эмоционально стучат каблучки англичанок-соседок, ужиться непросто, хотя иногда бывает весьма полезно. Так на покерном столе появляется золотая рыбка.

    Рекомендую к супружескому просмотру после N лет совместной жизни — и семью укрепите, и семейный бюджет (цена для театральных билетов вполне демократична), и удовольствие оба получите.

  • отзывов: 58 ­
  • оценок: 57 ­
  • рейтинг: 51 ­
  • Прекрасный легкий спектакль, на избитую тематику, переложенную на современный лад. В актерском составе нет звезд, однако все играют очень хорошо. Смотрится на одном дыхании. Концовка интересная и неожиданная.

    Тем не менее, впечатление от просмотра очень сильно портит сам театр — в зрительском зале просто невыносимо душно. В антракте даже подумываешь о том, чтобы уйти по причине физической трудности нахождения в зале. Однако спектакль заставляет остаться.

    www.afisha.ru

    Развод по-мужски в театре маяковского отзывы

    жанр: Комедия в 2-х актах

    автор: Нил Саймон

    продолжительность: 2 ч 30 мин

    • Оскар Медисон
    • Феликс Унгар

      Мюррей

      Рой

      Стиви

      Винни

      Сесили

      Гвендолин

      Бланш

      Дети: Алиса Колотинская, Даша Колотинская, Надя Фомина, Артур Соколов, Савва Соколов, Тимур Ибрагимов

      «Развод по-мужски» — пьеса известного американского драматурга Нила Саймона («Странная пара»). В 2007 году эта пьеса с большим успехом шла на Бродвее, где главные роли исполняли известные американские актеры Мэтью Бродерик и Натаниэл Лейн.

      С 1970 по 1975 год для американского телевидения еженедельно в течение пяти лет Нил Саймон сочинял эпизоды про двух «странных» друзей-американцев. Также в Америке был снят фильм «Странная пара» с Джеком Леммоном, замечательным актером, которого хорошо знает российский зритель. Короче говоря, мы имеем дело с современной американской классикой.

      Театр Маяковского задумал некий диптих: к уже идущему «Разводу по-женски» Клер Бут Люс добавлен теперь мужской вариант. К тому же Саймон — давний автор театра, здесь с успехом шли и идут пьесы «Банкет» и «Глава вторая».

      Спектакль «Развод по-мужски» — об отношениях людей, которые любят друг друга, но им почему-то очень трудно жить вместе. И неважно где живут эти люди, в Нью-Йорке или в Москве, в Бостоне или в Санкт-Петербурге, проблемы те же.

      Действие начинается вечером в пятницу, когда в восьмикомнатной квартире Оскара собирается компания, чтобы поиграть в покер. Но один из игроков, Феликс, опаздывает, и, как вскоре узнает зритель, происходит это оттого, что жена выгнала его из дома. Вскоре Оскар предлагает своему другу переехать к нему в квартиру, так как он тоже остался без жены, которая ушла от него, забрав двоих детей.

      И несмотря на то, что дружат Оскар и Феликс уже много лет, более неподходящих соседей трудно отыскать. Оскар — этакий агрессивный «мачо», Феликс, трогательный в своих переживаниях, и хотя он и «на грани», и даже задумывается о самоубийстве, вызывает не только сочувствие, но зачастую и улыбку.

      Наряду с комическим часто возникает и грустный мотив, недаром Феликс говорит, что самое страшное при разводе, — «это то, что происходит с детьми».

      Режиссеры спектакля Сергей Арцибашев и Сергей Посельский видят в комедии перспективу и серьезной драмы.

      Премьера состоялась 03 января 2008 г.

      www.mayakovsky.ru

      отзывы о : Московский академический театр им. Вл.Маяковского

      Приятельница пригласила меня 18 октября в театр Маяковского посмотреть спектакль «Дядюшкин сон» по одноимённой пьессе Достоевского. Я с радостью согласилась, ведь это один из любимых моих театров. В предвкушении прекрасного вечера я прошлась по Никицкому бульвару, мимоходом послушав уличных музыкантов. Ощущение приближающегося праздника нарастало.

      В театре зрителей оказалось не много, мы смогли пересесть поближе и оказались в 6 ряду партера. Видно и слышно было превосходно. Зал удобный с небольшим подъемом и мягкими креслами. Работал кондиционер.

      Теперь о самом спектакле: постановка по Достоевскому классическая, костюмы, декорации шикарные, в духе того времени, живая музыка (арфа, контрабас и аккордион) и пели актёры тоже не под фонограмму.
      Главную роль в спектакле играла неподражаемая Ольга Прокофьева. Своей игрой она держала зал 3,5 часа. Мы от души смеялись её шуткам, с интересом следили за сюжетом.
      Вообще все актёры просто молодцы, подарили прекрасный вечер зрителям! Спасибо!

      Рекомендую к просмотру детям с 14 лет (можно и раньше, но продолжительность в 3,5 часа может младших утомить).

      Вчера дружной компанией взрослых и подростков 14 лет посмотрели спектакль «Дети портят отношения» в театре Маяковского.
      Зал небольшой с хорошим подъёмом и удобными мягкими креслами.
      В спектакле главную роль играет Семён Стругачёв («Особенности национальной охоты»), который является и постановщиком пьессы.
      Также в спектакле среди других артистов заняты Алексей Фатеев («Мур», «Глухарь-2») и великолепная Ольга Прокофьева (Жанна Аркадьевна, «Моя прекрасная няня»).

      О сюжете писать не буду, да он и не затейлив, совершенно лёгкая и ни к чему не обязывающая постановка. Но игра актёров просто великолепна. Много искромётного юмора и в тексте, и в жестах, и в мимике. Были и танцы и песни. Мы хохотали весь спектакль, смеялся весь зал, вечер получился очень позитивным.
      Чуть портила всю картину фонограмма песен, но спасало то, что записаны всё же голоса самих актёров.

      Рекомендую этот спектпкль для семейного просмотра с подростками от 14 лет. Возрастное ограничение театром стоит 16+, но ничего такого, чтобы ребёнок не понял, не оценил или увидел запретного в этом спектакле нет.

      С сыном-старшеклассником посмотрели спектакль театра им.Маяковского (малая сцена) «Маяковский идет за сахаром».

      В сюжете нет вымышленных героев — только те, кто творил литературу, историю и эпоху. Действующие лица: Бурлюк, Осип и Лиля Брик, Велимир Хлебников, Борис Пастернак, Виктор Шкловский, Мейрхольд, Зинаида Райх, Татьяна Яковлева, последняя любовь поэта — Нора Полонская, упоминаются Катаев, Чуковский.
      Задействованы 8 актеров, некоторые играют по несколько ролей. Владимира Маяковского прекрасно играет Владимир Гуськов.

      Действие начинается с воспоминаний Лили Брик, исторической встречи молодых Маяковского и Бурлюка — «. стали футуристами от отчаянья: просидели весь вечер на концерте Рахманинова в «Благородном собрании» и бежали. негодуя на всю классическую мертвечину» и заканчивается смертью поэта.

      Спектакль — это взгляд молодых людей из сегодняшнего дня на то, как гениальный парень сто лет назад жил, любил, дружил, творил, страдал. Нет осовременивания, к счастью, но есть перекликание — «он дурачился, и мы дурачимся, он писал стихи, а мы спектакли ставим, он носил желтую кофту, а я ношу желтую шапку, а мой друг — зеленую».
      Он был бунтующим поэтом, но во многом был и обычным человеком со своими страстями, недостатками, пытался приспособиться и торговаться с властью (что закончилось крахом), был слабым, ранимым и мог сказать близким: «Нельзя своих собаков отдавать в чужие нелюбящие руки. Никогда не отдавайте меня в чужие руки. Не отдадите?».

      Почему такое название у спектакля? Нелепой была бы фраза «Маяковский идет за мясом». А сахар — «форма жизни. Ее вкус. Сахар – это сладкое чувство любви. Сахар – то, о чем мечтаешь, пока идет война – хорошая жизнь. Сахар – за него тебя покупают. Сахар – орудие труда, пища для мозга и поэзии. Сахар – это засахаривание жизни, когда все хорошо, а тошно. Сахар – казался мечтой, а оказалось, сахарок, за которым пошел, а может и зря. Сахар – желания, слава, власть. Сахар – сам человек. Люди вокруг едят его. Вприкуску и размешивая. Сахар — это жизнь и она закончилась.»

      В спектакле звучит музыка Курехина, в некоторые моменты от которой мурашки по коже.
      Постановка идет больше 2-х часов без антракта.

      2 января 2014 года в первые посетили театр. Хотелось сделать подарок родителям, организовав поход на представление «Развод по-мужски», но подарок не удался из-за следующих факторов:
      Во-первых, что-бы зайти в театр, необходимо выстоять очередь на улице 20 минут, при условии что мы собирались в театр, а не на прогулку по улице, то мы успели замерзнуть. Ну да ладно, не стали обращать на этот внимания, как говориться подышали свежим воздухом на морозе. Вошли в театр разделись, пошли занимать места.

      При входе в зал билетер посмотрев билеты отправила нас совершено на другие места, где уже сидели люди. В результате чего, пришлось выяснять почему они сидят «на наших» местах. В результате подойдя опять к билетеру, она снова отправила нас не наши места, пришлось идти вместе с ней к людям которые сидели «на наших» местах и выяснять где чьи места.
      В итоге после третьего раза как посмотрели наши билеты, билетерша сказала «ой извините, это я вас не туда отправила». Разве это нормальная ситуация? Сотрудник в обязанности которого входит посмотреть билеты и сориентировать с местами может это сделать только с третьего раза.

      Заняв свои места до просмотра постановки, остались с негативным мнением о театре. Хорошо что игра актеров не была столь ужасна и вроде как загладила сложившееся мнение о театре.

      Но, оказывается самое ужасное нас ожидало впереди.
      После окончания постановки пришлось простоять в гардеробе 30 минут, при этом на выдачу одежды работало только одно окно!
      Представьте себе какое скопление народа было в гардеробе, метро в час пик отдыхает. Некоторые люди сами забирали свою одежду перелезая через окно выдачи одежды. и это называется культурный поход в театр?

      В итоге никакая игра актеров не смогла сгладить сложившиеся впечатление о театре в целом.

      Посетили 7 ноября 2013г. Московский академический театр им. Вл.Маяковского. Смотрели спектакль «Мама-кот» — очень понравился :).

      Но тут я бы хотела написать не впечатления от просмотра постановки (для них свой есть раздел), а те моменты, которые я сама ищу именно в отзывах по театрам на этом сайте — как проехать, какие места лучше и т.п.

      И так, дорога.
      На машине — тут каждый «сам себе навигатор» — едем ведь из разных мест Москвы.

      На метро:
      1. м. Арбатская, в сторону ул. Новый Арбат, и далее идём вверх по Никитскому бульвару до самого конца, там поворачиваем направо и вот мы на нужной нам улице.
      2. м. Пушкинская, выход по подземному переходу к магазину Армения (можно и к Макдональдсу, но тогда придётся переходить на другую сторону Тверского бульвара), далее вниз по бульвару до самого конца, там поворачиваем налево и начинается нужная нам улица Большая Никитская. «Время в пути» не засекали, но на полпути проходим МХАТ им. Горького — до него 7-10 мин. спокойным шагом, ну и от него до театра Маяковского ещё минут 5-7 примерно.

      Наземный транспорт — случайно на обратном пути обнаружили, что до театра ходит троллейбус №15, были приятно удивлены, т.к. он идёт прям оттуда до нашего дома. Так что кто не любит метро, духоту, толкотню и прочие прелести «подземки» и добирается от метро ВДНХ (ВВЦ), то вот вам удобный вариант. Этот троллейбус проезжает ещё несколько театров по пути — Российской Армии, МХАТ им. Горького, Сатирикон.

      Теперь о самом театре.
      За сколько до начала пускают — не знаю точно. Мы приехали за 35 мин до спектакля и зайти было уже можно.
      Гардероб и холл не большие, и когда приходит основная масса народу или после спектакля, то тесновато.
      Программку продают на 1 этаже при входе — стоимость 100р.
      Буфет — имеется в количестве двух штук — на 1 и 3 этажах. На первом столиков побольше, на третьем поменьше.
      Ассортимент в буфете — бутерброды с белой и красной рыбой, колбасой и икрой, пирожные и шоколадки, мороженное, чай, кофе, соки (разливные). По ценам — взяли мороженное, бутерброд с колбасой и взбитые сливки (в креманке, выложено как мороженное, красиво и вкусно) — стоимость всего этого вышла 580р.
      Игрушек-безделушек, сувениров и т.п. не продают.

      Зрительный зал.
      У нас были места — ложа бенуара 12, место 1 и 2. Это первая из 4-х местных лож по отношению к сцене (по левой стороне), находится она примерно на уровне 4 ряда партера. Видно замечательно, никто не загораживает обзор, бортик нормальной высоты и не мешал ребёнку. Был момент когда представление переместилось в левый угол сцены, нам было видно, а вот сидящие на 3 и 4 месте за нами уже не видели что там происходит.
      Вообще наверное лучше всего, если брать именно ложи бенуара, то ложа 11 или 10 (с правой стороны это ложи 2 и 3) — и близко ещё к сцене, и при этом действие по краям лучше видно.
      В самой ложе стулья (а не кресла как в партере) и их можно поставить как вам удобно.

      Сцена в театре низкая и с 1 ряда партера ребёнку всё нормально видно (дочка пробовала там посидеть в антракте, что бы на будущее знать брать ли эти места). Подъём в партере есть.

      Ещё сходили посмотрели как видно с бельэтажа. В 1 и 2 ряду всё видно, и видно хорошо, но для нас это всё же далеко, хочется видеть актёров крупно и вблизи.

      В этом театре смотрели «Таланты и поклонники», «Женитьба» — спектакли, рекомендованные для подростков. Остались очень хорошие впечатления как от постановок данных пьес, так и от игры известных актёров, занятых в данных спектаклях, да и просто от осознания, что видишь перед собой приятного тебе актёра\актрису «вживую».

      P.S. В данном театре ради эксперимента в первый и в послений раз взяли билеты на балкон, т.к. он здесь достаточно близко расположен по отношению к сцене. Но очень скоро пожалели об этом своём решении.
      Люди! Да, несомненно, с балкона лучше видна вся сцена, все-все декорации, но это хорошо, когда смотришь танцевальные групповые выступелния. А если хочешь насладиться игрой мэтров, которые могут играть лёгким движением бровей — никаких балконов или амфитеатров!
      Первые 2-3 ряда партера и точка!

      Так как я стараюсь, чтобы мои дети посмотрели в театре произведения из школьной программы, то сходила с ними на «Мёртвые души» в театр Маяковского. Для меня было интересно сравнить эту постановку с постановкой, которую я лет 30 назад видела на Бронной.

      Спектакль не разочаровал ни меня, ни детей. Очень интересная игра актёров. Никогда бы не могла представить Костолевского в роли Плюшкина, а тут — великолепный, именно Гоголевский Плюшкин. Интересно, что Чичиков представлен не совсем бездушным человеком, а маленьким человеком, пытающимся осуществить мечту о домике и семье. Очень оригинально решены декорации в виде огромно чёрного цилиндра, из которого то высовываются загребущие руки чиновников, то в нём живут герои, то исчезают вещи. И конечно же бричка Чичикова, в которой он путешествует по просторам России.

      Второе действие — это 2 том «Мёртвых душ». По-моему, оно не очень однозначно. Кульминация второго действия — это заключительный монолог Костолевского (во втором действии у него роль генерал-губернатора). Тема монолога актуальна в наше время.

      По поводу мест: мы сидели в середине 7 ряда партера, места — отличные. Рядом место с табличкой: «Место режиссёра Гончарова». На спектакле было несколько классов с учителями, по ребятам было видно, что спектакль их увлёк и не оставил равнодушными.

      www.osd.ru