Приказ о рабочей группе о противодействии коррупции

Официальный сайт средней школы №3 г. Скопин

Популярное

Архив новостей

Мин. образования

Упр. обр. Скопин

Авторизация

Для слабовидящих

Наша Школа

Приказ «О противодействии коррупции»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №3»
муниципального образования – городской округ
город Скопин Рязанской области
_________________________________________________________________________________
ул. Мира, д.4, г. Скопин, 391801. Телефон: 8(49156) 2-79-23, факс 8(49156) 2-77-11
school3.skopin@yandex.ru
ОКПО 24373964, ОГРН 1026200780650, ИНН/КПП 6233002820/623301001

ПРИКАЗ
от «____»__________________2017 №_______/д
О противодействии коррупции

В соответствии с законом РФ от 13 апреля 2010 года N 460
«О национальном плане противодействия коррупции» и в целях предотвращения коррупционных проявлений
ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Назначить с 01.09.2017г. ответственным за работу по предупреждению коррупционных проявлений в МБОУ «СОШ №3» г. Скопина
Почтенных И.М., заместителя директора по ВР
2. Создать рабочую группу по предупреждению коррупционных проявлений (приложение 1).
3. Утвердить регламент рабочей группы по предупреждению коррупционных проявлений (приложение 2).
4. Утвердить план мероприятий по предупреждению коррупционных правонарушений на 2017 – 2018 учебный год (приложение 3).
5. Контроль за выполнением данного приказа оставляю за собой

Директор школы Е.В. Барабаш
С приказом ознакомлен: И.М. Почтенных


1. Рабочая группа Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3» муниципального образования – городской округ город Скопин Рязанской области (далее МБОУ «СОШ №3» г. Скопина) для осуществления мероприятий по профилактике коррупции (далее – Рабочая группа) создана для осуществления мероприятий по профилактике коррупции, обеспечения взаимодействия с представителями общественности, родительским комитетом по реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции.

2. Рабочая группа в своей деятельности руководствуется действующим
законодательством Российской Федерации, регулирующим вопросы организации противодействия коррупции, настоящим Регламентом.

3. Основные задачи Рабочей группы:
3.1. Взаимодействие с представителями общественности, родительским комитетом по реализации государственной политики в области противодействия коррупции и ее профилактики;
3.2. Контроль за реализацией мероприятий, предусмотренных Планом
противодействия коррупции, мониторинг общественного мнения об эффективности антикоррупционных мероприятий;
3.3. Разработка мер по профилактике коррупции, устранению причин и
условий, способствующих ее появлению в МБОУ «СОШ №3» г. Скопина;
3.4. Подготовка предложений по совершенствованию механизмов функционирования МБОУ «СОШ №3» г. Скопина в целях устранения причин и условий, способствующих возникновению и распространению коррупции;
3.5. Разработка предложений по совершенствованию работы с поступаю-щими обращениями граждан.

4. Для осуществления стоящих перед ней задач Рабочая группа имеет право:
4.1. Запрашивать в установленном порядке в МБОУ «СОШ №3» г. Скопина документы и материалы, необходимые для работы Рабочей группы;
4.2. Привлекать для участия в заседаниях Рабочей группы специалистов
управления образования и молодежной политики администрации муниципального образования – городской округ город Скопин Рязанской области;
4.3. Заседания Рабочей группы проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости, по решению руководителя Рабочей группы могут проводиться внеочередные заседания Рабочей группы. Члены Рабочей группы заблаговременно извещаются о дате очередного заседания.
4.4. Заседание Рабочей группы ведет руководитель Рабочей группы, в его отсутствие — заместитель руководителя Рабочей группы.

5. К участию в заседаниях Рабочей группы, по необходимости, могут при-влекаться иные лица.

6. Заседание Рабочей группы оформляется протоколом, который подписывает руководитель Рабочей группы и секретарь Рабочей группы. О результатах заседания и принятых решениях руководитель Рабочей группы информирует директора школы.

7. Для реализации решений Рабочей группы могут подготавливаться проек¬ты приказов МБОУ «СОШ №3» г. Скопина

8. Секретарь Рабочей группы:
• обеспечивает подготовку и проведение заседания Рабочей группы;
• оформляет протоколы Рабочей группы, все необходимые документы для реализации решений Рабочей группы;
• контролирует исполнение решений Рабочей группы;
• запрашивает информацию, необходимую для деятельности Рабочей группы;
• ведет делопроизводство Рабочей группы;
• выполняет иные поручения руководителя Рабочей группы, связанные с обеспечением деятельности Рабочей группы.

www.skopin3.ru

Рабочая группа по противодействию коррупции в школе

Обязана ли школа создавать приказ «О создании рабочей группы по противодействию коррупции в общеобразовательной организации», план мероприятий по противодействию коррупции, положение комиссии. Если да,то на основании чего и что должно входить в полномочия такой рабочей группы по противодействию коррупции в школе?

Ответы юристов (1)

ПОЛОЖЕНИЕ о рабочей группе по противодействию коррупции

Пр.№12-ОД
от 28.01 2013 г.

о
рабочей группе по противодействию коррупции

в МКС(К)ОУ «Школа-интернат»

1.1. Настоящее Положение определяет порядок
деятельности, задачи и компетенцию

рабочей
группы по противодействию коррупции (далее — Рабочая группа)

в МКС(К)ОУ
«Школа-интернат».

1.2. Рабочая
группа является совещательным органом, который систематически
осуществляет комплекс мероприятий по:


выявлению и устранению причин и условий, порождающих коррупцию;


выработке оптимальных механизмов защиты от проникновения коррупции в
МКС(К)ОУ «Школа-интернат», снижению в ней коррупционных рисков;


созданию единой системы мониторинга и информирования сотрудников
по проблемам коррупции;


антикоррупционной пропаганде и воспитанию;


привлечению общественности и СМИ к сотрудничеству по вопросам
противодействия коррупции в целях выработки у сотрудников и
обучающихся навыков антикоррупционного поведения, а также формирования
нетерпимого отношения к коррупции.

1.3. Для
целей настоящего Положения применяются следующие понятия и определения:

1.3.1. Коррупцияпротивоправная
деятельность, заключающаяся в использовании лицом предоставленных должностных
или служебных полномочий с целью незаконного достижения личных и/или
имущественных интересов
.

1.3.2. Противодействие коррупции – скоординированная деятельность
федеральных органов государственной власти, органов государственной власти
субъектов РФ, органов местного самоуправления муниципальных образований,
институтов гражданского общества, организаций и физических лиц по
предупреждению коррупции, уголовному преследованию лиц, совершивших
коррупционные преступления, минимизации и (или) ликвидации их последствий.

1.3.3. Коррупционное правонарушение – как отдельное проявление коррупции,
влекущее за собой дисциплинарную, административную, уголовную или иную
ответственность.

1.3.4. Субъекты антикоррупционной политики – органы государственной власти и
местного самоуправления, учреждения, организации и лица, уполномоченные на
формирование и реализацию мер антикоррупционной политики, граждане. В школе
субъектами антикоррупционной политики являются:

§ педагогический
состав и младший обслуживающий персонал;

§ родители
учащихся или лица их заменяющие;

§ физические
и юридические лица, заинтересованные в качественном оказании образовательных
услуг учащимся.

1.3.5. Субъекты коррупционных
правонарушений
– физические
лица, использующие свой статус вопреки законным интересам общества и
государства для незаконного получения выгод, а также лица, незаконно
предоставляющие такие выгоды.

1.3.6. Предупреждение коррупции – деятельность субъектов
антикоррупционной политики, направленная на изучение, выявление, ограничение
либо устранение явлений и условий, порождающих коррупционные правонарушения,
или способствующих их распространению.

1.4.
Рабочая группа в своей деятельности руководствуется: Указом Президента
Российской Федерации от 13.03. 2012 г. №297 «О национальном противодействии
коррупции на

2012-2015
г.г., и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской
Федерации по вопросам противодействия коррупции», Конституцией Российской
Федерации, Законом РФ от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии
коррупции», Законом РФ «Об образовании», Федеральным законом
от27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных»,
нормативными актами Министерства образования и науки Российской Федерации,
Уставом МКС(К)ОУ «Школа-интернат», другими нормативными правовыми актами школы,
а также настоящим Положением.

1.5.
Настоящее положение вступает в силу с момента его утверждения.

2. Задачи Рабочей группы

2.1. Участвует в разработке и реализации
приоритетных направлений осуществления антикоррупционной политики.

2.2. Координирует деятельность
школы-интерната по устранению причин коррупции и условий
им способствующих, выявлению и пресечению фактов коррупции, и её
проявлений.

2.3. Вносит
предложения, направленные на реализацию мероприятий по устранению
причин и условий, способствующих коррупции в образовательном учреждении.

2.4.
Вырабатывает рекомендации для практического использования по предотвращению и
профилактике коррупционных правонарушений в деятельности МКС(К)ОУ
«Школа-интернат».

2.5.
Оказывает консультативную помощь субъектам антикоррупционной политики школы-интерната
по вопросам, связанным с применением на практике общих принципов
служебного поведения сотрудников и учащихся образовательного учреждения.

2.6.
Взаимодействует с правоохранительными органами по реализации мер, направленных
на предупреждение (профилактику) коррупции и на выявление субъектов
коррупционных правонарушений.

1.
3. Порядок формирования
и деятельность Рабочей группы

3.1.
Состав членов Рабочей группы утверждается приказом по образовательному
учреждению.

3.2. В
состав Рабочей группы входят:


директор или его заместители;


представитель профсоюзного комитета школы;


представитель участников образовательного процесса;


представитель младшего обслуживающего персонала.

3.3. Присутствие на заседаниях Рабочей группы ее членов
обязательно. Они не вправе делегировать свои полномочия другим лицам. В случае
отсутствия членов Рабочей группы на заседании, они вправе изложить свое мнение
по рассматриваемым вопросам в письменном виде.

3.4. Заседание
Рабочей группы правомочно, если на нем присутствует не менее двух
третей общего числа его членов. В случае несогласия с принятым
решением, член Рабочей группы вправе в письменном виде изложить особое
мнение, которое подлежит приобщению к протоколу.

3.5. Член
Рабочей группы добровольно принимает на себя обязательства
о неразглашении сведений, затрагивающих честь и достоинство граждан,
и другой конфиденциальной информации, которая рассматривается
(рассматривалась) Рабочей группой. Информация, полученная Рабочей
группой, может быть использована только в порядке, предусмотренном
законодательством Российской Федерации.

3.6. Из
состава Рабочей группы председателем назначаются заместитель председателя и
секретарь.

3.7.
Заместитель председателя Рабочей группы, в случаях отсутствия председателя
Рабочей группы, по его поручению, проводит заседания Рабочей группы.

3.8.
Секретарь Рабочей группы:


организует подготовку материалов к заседанию Рабочей группы, а также проектов
его решений;


информирует членов Рабочей группы о месте, времени проведения и повестке дня
очередного заседания, обеспечивает необходимыми справочно-информационными
материалами.

4. Полномочия Рабочей группы

4.1. Рабочая группа координирует деятельность
школы-интерната по реализации мер противодействия коррупции.

4.2. Вносит
предложения по совершенствованию деятельности в сфере
противодействия коррупции, а также участвует в подготовке проектов
локальных нормативных актов по вопросам, относящимся к ее компетенции.

4.3. Участвует
в разработке форм и методов осуществления антикоррупционной
деятельности и контролирует их реализацию.

4.4. Содействует
работе по проведению анализа и экспертизы, издаваемых администрацией
школы документов нормативного характера по вопросам противодействия
коррупции.

4.5. Рассматривает
предложения о совершенствовании методической и организационной работы
противодействия коррупции в школе.

4.6. Содействует
внесению дополнений в нормативные правовые акты с учетом изменений
действующего законодательства, а также реально складывающейся социально —
политической и экономической обстановки в стране.

4.7. Вносит
предложения по финансовому и ресурсному обеспечению мероприятий по борьбе с
коррупцией в школе.

4.8.
Заслушивают на своих заседаниях субъектов антикоррупционной политики школы.

4.9. В компетенцию
Рабочей группы не входит координация деятельности правоохранительных
органов по борьбе с преступностью, участие в осуществлении
прокурорского надзора, оперативно-розыскной и следственной работы правоохранительных
органов.

4.10. Полномочия
Рабочей группы, порядок ее формирования и деятельности определяются
настоящим Положением в соответствии с Конституцией и законами
Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями
Правительства Российской Федерации, приказами Министерства образования и науки
РФ, Уставом и другими локальными нормативными актами образовательного
учреждения.

4.11. В
зависимости от рассматриваемых вопросов, к участию в заседаниях Рабочей группы
могут привлекаться иные лица, по согласованию с её председателем.

4.12.
Решения Рабочей группы принимаются на заседании открытым
голосованием, простым большинством голосов, присутствующих членов Рабочей
группы и носит рекомендательный характер, оформляется протоколом, который
подписывает председатель Рабочей группы, а при необходимости,
реализуются путем принятия соответствующих приказов и распоряжений директора,
если иное не предусмотрено действующим законодательством. Члены Рабочей
группы обладают равными правами при принятии решений.

1.
5. Председатель Рабочей группы

5.1. Определяет место, время проведения и повестку
дня заседания Рабочей группы.

5.2. На основе
предложений членов Рабочей группы формирует план работы на текущий год
и повестку дня его очередного заседания.

5.3. По
вопросам, относящимся к компетенции Рабочей группы, в установленном порядке
запрашивает информацию от исполнительных органов государственной власти,
правоохранительных, контролирующих, налоговых и других органов.

5.4. Информирует
сотрудников образовательного учреждения о результатах реализации мер
противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти.

5.5. Дает
соответствующие поручения заместителю, секретарю и членам Рабочей группы,
осуществляет контроль за их выполнением.

5.7. Подписывает
протокол заседания Рабочей группы.

5.8.
Председатель Рабочей группы и её члены осуществляют свою деятельность на
общественных началах.

1.
6. Обеспечение участия общественности
и СМИ в деятельностиРабочей группы

6.1. Субъекты образовательного процесса
и граждане вправе направлять в установленном порядке обращения
в Рабочую группу по вопросам противодействия коррупции в
школе-интернате, которые рассматриваются на её заседаниях.

6.2. На заседание Рабочей группы могут быть
приглашены представители общественности и СМИ. По решению председателя Рабочей
группы, информация не конфиденциального характера о рассмотренных Рабочей
группой проблемных вопросах, может передаваться в СМИ для опубликования.

6.3. По
решению председателя Рабочей группы, информация не конфиденциального
характера о рассмотренных Рабочей группой проблемных вопросах, может быть
размещена на сайте образовательного учреждения.

7.1. Председатель Рабочей группы, заместитель
председателя, секретарь, и её члены непосредственно взаимодействуют:


коллективом школы-интерната по вопросам реализации мер
противодействия коррупции, совершенствования методической
и организационной работы по противодействию коррупции в образовательном
учреждении;


администрацией школы-интерната по вопросам содействия в работе
по проведению анализа и экспертизы издаваемых документов нормативного
характера в сфере противодействия коррупции;


общественными объединениями и гражданами по рассмотрению их
письменных обращений, связанных с вопросами противодействия коррупции
в МКС(К)ОУ «Школа-интернат»;


правоохранительными органами по реализации мер, направленных на предупреждение
(профилактику) коррупции и на выявление субъектов коррупционных правонарушений.

7.2.
Рабочая группа осуществляет взаимодействие:

с
исполнительными органами государственной власти, правоохранительными,
контролирующими, налоговыми и другими органами по вопросам, относящимся к
компетенции Рабочей группы, а также по вопросам получения в установленном
порядке необходимой информации от них, внесения дополнений в нормативные
правовые акты с учетом изменений действующего законодательства.

8. Внесение изменений

8.1. Внесение изменений и дополнений в настоящее
положение осуществляется путем подготовки проекта положения в новой редакции
заместителем председателя Рабочей группы.

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

m.pravoved.ru

Приказ о рабочей группе о противодействии коррупции

  1. Федеральный закон от 21 ноября 2011 года№ 323-ФЗ
    Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации
  2. Закон Курганской области от 03 марта 2009 года № 439
    О противодействии коррупции в Курганской области
  3. Трудовой кодекс РФ
  4. Федеральный закон от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ
    О противодействии коррупции
  5. Федеральный закон от 25 декабря 2008 года № 280-ФЗ
    О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с ратификацией Конвенции ООН против коррупции от 31 октября 2003 года и Конвенции об уголовной ответственности за коррупцию от 27 января 1999 года и принятием Федерального закона «О противодействии коррупции»
  6. Федеральный закон от 22 декабря 2014 года № 431-ФЗ
    О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ по вопросам противодействия коррупции Об утверждении кодекса этики и служебного поведения федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата и территориальных органов федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения
  7. Приказ руководителя медицинской организации
    О создании рабочей группы по противодействию коррупции
  8. Приказ Росздравнадзора от 01.09.2011 N 5521-Пр/11 (ред. от 03.10.2012)
    Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата и территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения
  9. Методические материалы

  10. ПРИКАЗ от 7 октября 2013 г. N 530н О ТРЕБОВАНИЯХ К РАЗМЕЩЕНИЮ И НАПОЛНЕНИЮ ПОДРАЗДЕЛОВ, ПОСВЯЩЕННЫХ ВОПРОСАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ, ОФИЦИАЛЬНЫХ САЙТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОРПОРАЦИЙ (КОМПАНИЙ), ИНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, СОЗДАННЫХ НА ОСНОВАНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ, И ТРЕБОВАНИЯХ К ДОЛЖНОСТЯМ, ЗАМЕЩЕНИЕ КОТОРЫХ ВЛЕЧЕТ ЗА СОБОЙ РАЗМЕЩЕНИЕ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ, РАСХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА.
  11. Памятка о возможных ситуациях конфликта интересов на государственной службе и порядке их урегулирования
  12. Памятка гражданину «Как противостоять коррупции»

Отчеты

Протокол заседания рабочей группы по вопросам противодействия коррупции

Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

«Антикоррупция» — специальная «горячая линия», предназначенная для направления информации о конкретных фактах коррупции, неисполнения служебных обязанностей со стороны государственных и муниципальных служащих или превышения ими служебных полномочий. Сюда же можно сообщать информацию о фактах вымогательства в различных сферах — образовании, здравоохранении, коммунальной и других; о вымогательстве при проведении различных согласований; о необоснованных запретах и ограничениях, предъявляемых различными службами; о выдаче зарплаты на предприятии «в конвертах» и т. п.

Информации, поступившей в данный раздел на сайте, обеспечивается конфиденциальный характер. Сведения будут проверяться и рассматриваться для принятия соответствующих мер.

Сообщаем, что Вы можете послать анонимное сообщение, однако, для получения ответа, необходимо указать свои координаты — адрес, телефон, адрес электронной почты. Обращения, содержащие координаты заявителя будут официально рассмотрены в установленном порядке в соответствии с Федеральным Законом № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2 мая 2006 года. Информация, не содержащая конкретных фактов, а также информация оскорбительного характера рассматриваться не будет.

Контактные телефоны горячей линии по вопросам выявления фактов коррупционных проявлений:

  • 8 (35256) 2-26-41 — Юрист Забродина Лариса Николаевна
  • 8 (35256) 2-11-33 — Главный Врач Дзигунов Петр Романович

Уважаемые посетители сайта!

Ваше обращение должно содержать сведения:

  • Фамилия, имя, отчество;
  • Полный почтовый адрес;
  • Электронный адрес — при наличии;
  • Тема обращения.
  • В соответствии с действующим законодательством обращения рассматриваются органами исполнительной власти или иными организациями, к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных в обращении вопросов, в срок до одного месяца (в особых случаях срок может быть продлен, но не более чем на месяц). Ответ заявителю направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

    Если обращение не требует всестороннего рассмотрения, ответ может быть дан по электронной почте в кратчайший срок.

    kargapolie-crb.ru

    Приказ от 29 октября 2015 года № 67 «О межведомственной рабочей группе по противодействию коррупции при прокуратуре Забайкальского края»

    ПРОКУРАТУРА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

    ВОЕННАЯ ПРОКУРАТУРА ВОСТОЧНОГО ВОЕННОГО ОКРУГА

    СЛЕДСТВЕНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА

    РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ

    УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИИ

    ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ

    УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ

    ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РОСФИННАДЗОРА

    В ЗАБАЙКАЛЬСКОМ КРАЕ

    УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

    ПРИКАЗ

    «29» октября 2015 года № 67

    О межведомственной рабочей группе по противодействию коррупции при

    прокуратуре Забайкальского края

    В целях укрепления межведомственного взаимодействия по вопросам борьбы с коррупционными преступлениями и правонарушениями, своевременного выявления и устранения причин и условий, способствующих их совершению, подготовки и реализации согласованных организационно — правовых мер, направленных на повышение эффективности работы по реализации Национальной стратегии противодействия коррупции, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 13.04.2010 № 460 и Федерального закона «О противодействии коррупции» от 25.12.2008 № 27Э-ФЗ,

    ПРИКАЗЫВАЕМ:

    1.Создать при прокуратуре Забайкальского края межведомственную рабочую группу по противодействию коррупции (далее — межведомственная рабочая группа).

    2.Утвердить Положение о порядке создания и осуществления деятельности межведомственной рабочей группы при прокуратуре Забайкальского края по противодействию коррупции (приложение 1).

    3.Назначить руководителем межведомственной рабочей группы Козлову Светлану Николаевну — заместителя прокурора Забайкальского края либо лицо, его замещающее.

    4.Назначить секретарем межведомственной рабочей группы Козлова Сергея Александровича — начальника отдела по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции прокуратуры Забайкальского края либо лицо, его замещающее.

    5.Утвердить список участников рабочей группы при прокуратуре Забайкальского края по противодействию коррупции (приложение 2).

    6.Признать утратившим силу распоряжение прокурора Забайкальского края, руководителя СУ СК РФ по Забайкальскому краю, начальника УФСБ России по Забайкальскому «раю, начальника УМВД России по Забайкальскому краю, руководителя ТУ Росфиннадзора в Забайкальском крае, руководителя УФАС по Забайкальскому краю, начальника Госфининспекции Забайкальского края от 12.12.2013 № 65/86р «О создании межведомственной рабочей группы по противодействию коррупции».

    7.Контроль за исполнением приказа оставляем за собой.

    Приказ довести до сведения заинтересованных должностных лиц.

    приложение 1

    Положение

    о межведомственной рабочей группе по противодействию коррупции

    1. Общие положения:

    1.1.Межведомственная рабочая группа создается в целях обеспечения защиты законных прав граждан, общества и государства от коррупционных правонарушений и преступлений, совершенствования надзора за исполнением законодательства о противодействии коррупции, организации обеспечения обмена информацией в данной сфере, повышения качества и эффективности деятельности органов ОРД, предварительного следствия, государственного контроля (надзора).

    1.2.В своей работе межведомственная рабочая группа руководствуется Конституцией РФ, Федеральными законами и другими нормативными правовыми актами федерального и регионального уровня.

    1.3.Работа межведомственной рабочей группы строится на основе: координирующей роли прокуратуры края; соблюдения законности, равенства всех её участников, внесения предложений, в том числе совместной разработке рекомендаций и мероприятий; ответственности каждого участника группы за выполнение принятых названной группой решений; гласности в той мере, в какой она не противоречит требованиям федерального законодательства.

    1.4.Назаседание межведомственной группы при необходимости могут быть приглашены представители от иных государственных, муниципальных органов, общественных и коммерческих организаций.

    2. Задачи и функции межведомственной рабочей группы

    На межведомственную рабочую группу возлагаются следующие задачи и функции:

    2.1.Осуществление координации деятельности и межведомственного взаимодействия в сфере противодействия коррупции с целью ежеквартального рассмотрения материалов и информации, полученных в результате прокурорских проверок, а также поступающих из УМВД, УФСБ, УФНС, Управлений Федеральной антимонопольной службы, Росфиннадзора, Контрольно — счетной палаты и других органов контроля о допущенных должностными лицами государственной власти и местного самоуправления нарушений, связанных с исполнением бюджетного, налогового и иного законодательства, регулирующего экономические отношения, осуществлением ими лицензионных, регистрационных, разрешительных и иных процедур, других правонарушений и преступлений коррупционной направленности, их правовой оценки; обеспечение законности при принятии решений по финансовым и иным проверкам, а также последующей реализации их результатов путем привлечения виновных лиц к предусмотренной закономответственности; планирование и проведения совместных целевых мероприятий по противодействию коррупции, выездов в районы для оказания практической и методической помощи нижестоящим правоохранительным и контролирующим органам; обсуждение и распространение совместных методических материалов и обзоров административной, прокурорской и следственно — судебной практики.

    2.2.Выработка и подготовка предложений по совершенствованию и повышению эффективности работы по вопросам: обеспечения защиты прав граждан, общественных и иных организаций, активно участвующих в реализации положений федерального и регионального законодательства, правовых актов органов местного самоуправления в сфере предупреждения и пресечения коррупционных правонарушений и преступлений, минимизации и ликвидации последствий актов коррупции; правового воспитания и взаимодействия со средствами массовой информации.

    2.3.Заслушивание на заседаниях межведомственной рабочей группы участников группы и приглашённых должностных лиц исполнительных и законодательных (представительных) органов государственной власти и органов местного самоуправления, общественных организаций, коммерческих предприятий и индивидуальных предпринимателей Забайкальского края по вопросам, отнесённым к их компетенции.

    2.4.Оценка эффективности деятельности контролирующих и правоохранительных органов Забайкальского края по противодействию коррупции; состояния и результатов координации, ведомственного и межведомственного взаимодействия и взаимодействия со средствами массовой информации, общественными организациями, субъектами предпринимательской деятельности; эффективности совместных целевых мероприятий по противодействию коррупции; законности при принятии решений по финансовым и иным проверкам, а также последующей реализации их результатов путем привлечения виновных лиц к предусмотренной законом ответственности.

    3.Порядок формирования и деятельности межведомственной

    рабочей группы

    3.1.Группа создаётся, реорганизуется и прекращает свою деятельность на основании совместного приказа руководителей прокуратуры Забайкальского края и правоохранительных органов.

    3.2.Положение о группе и её состав утверждается соответствующим приказом на основании представленных сведений от руководителей соответствующих структур и органов.

    3.3.Заседания группы проводятся не реже одного раза в квартал. Дата проведения заседания, её повестка и регламент определяется руководителем рабочей группы.

    3.4.По мере необходимости по инициативе одного из членов межведомственной рабочей группы проводятся внеочередные заседания. По отдельным вопросам надзорной деятельности в целях решения проблемных

    вопросов в конкретных сферах правоотношений может проводиться внеочередное заседание группы в усеченном составе.

    3.5.Решение группы принимается большинством голосов членов группы, присутствующих на заседании группы.

    4.Полномочия участников межведомственной рабочей группы

    4.1.Руководитель межведомственной рабочей группы:

    -созывает заседания рабочей группы;

    -истребует информацию, необходимую для организации деятельности рабочей группы.

    4.2.Секретарь межведомственной рабочей группы:

    -осуществляет текущую организационную работу по подготовке заседаний;

    -ведёт протоколы заседаний и иную документацию рабочей группы; извещает участников о заседаниях и вопросах, подлежащих рассмотрению;

    -направляет решения участникам за подписью руководителя группы; выполняет поручения руководителя рабочей группы.

    4.3.Члены межведомственной рабочей группы:

    -вносят предложения в пределах компетенции по вопросам, относящимся к деятельности межведомственной рабочей группы с обоснованием необходимости их рассмотрения, способов и методов их решения, а также о созыве внеочередного заседания группы;

    -участвуют в обсуждении и выработке решений по вопросам, вынесенным на рассмотрение;

    -информируют о проводимой по ведомствам работе, принятии нормативных правовых актов, предусмотренных федеральным законодательством, с целью урегулирования правоотношений;

    -вносят предложения об оценке эффективности принятых совместных решений и мер по их реализации;

    -участвуют в реализации решений, принятых рабочей группой.

    5.Организация исполнения и контроль

    Исполнение решений межведомственной рабочей группы контролируется руководителем группы, а оперативный контроль и организация исполнения решений осуществляется секретарем, а также руководителями правоохранительных и контролирующих органов по подведомственности, включенными в состав межведомственной рабочей группы.

    приложение 2

    Список

    участников рабочей группы по противодействию коррупции

    при прокуратуре Забайкальского края

    •Спирин Андрей Федорович — старший помощник военного прокурора Читинского гарнизона либо лицо, его замещающее или иное лицо, уполномоченное заместителем прокурора Восточного военного округа;

    •Стамбулова Светлана Николаевна — заместитель руководителя следственного управления Следственного комитета РФ по Забайкальскому либо лицо, её замещающее;

    •Новиков Василий Павлович — заместитель начальника следственного управления — начальник следственной части СУ УМВД России по Забайкальскому краю либо лицо, его замещающее;

    •Чечурин Алексей Валерьевич — заместитель начальника управления экономической безопасности и противодействия коррупции УМВД России по Забайкальскому краю либо лицо, его замещающее;

    •Артамонов Александр Сергеевич — заместитель начальника отдела экономической безопасности УФСБ России по Забайкальскому краю либо лицо, его замещающее или иное лицо, уполномоченное начальником УФСБ России по Забайкальскому краю;

    •Борисова Елена Витальевна — руководитель территориального управления Росфиннадзора в Забайкальском крае либо лицо, её замещающее;

    •Минашкин Евгений Николаевич — руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Забайкальскому краю либо лицо, его замещающее;

    xn--80aa2apegcbrhd.xn--80aaaac8algcbgbck3fl0q.xn--p1ai