Главная сцена правила

«Сняли сливки, и гудбай!»

На канале «Россия 1» идет музыкальный конкурс «Главная сцена». Финал назначен на 17 апреля. Из десяти тысяч участников, пришедших в проект «с улицы», жюри отобрало 75 исполнителей и коллективов. Их распределили между собой пять продюсеров: Максим Фадеев, Виктор Дробыш, Игорь Матвиенко, Константин Меладзе и Уолтер Афанасьев. Финалистам «светит» звездная карьера: собственные песни, гастроли, записи альбомов, цветы, поклонники. О том, зачем и кому нужны такие шоу, где новые Пугачевы и что происходит с музыкальной индустрией, «Лента.ру» спросила у Ильи Кривицкого — генерального директора компании «Красный квадрат», на счету которой кроме «Главной сцены» уже более 500 проектов: «Фабрика звезд», «Две звезды», «Голос» и многие другие.

«Лента.ру»: Зачем нужно было делать еще одно такое шоу?

Илья Кривицкий: «Красный квадрат» занимается «такими» шоу уже больше 15 лет: «Фабрика звезд», «Высшая лига», «Две звезды», «Достояние Республики», «Красная звезда», «Голос». И если вы посмотрите внимательно, то увидите, что каждый из них был интересен и актуален в свое время. Вкусы и ожидания зрителей меняются, состояние музыкальной индустрии тоже, и все это важно понимать, когда делаешь телешоу для нового времени. «Сцена» — это проект, если угодно, нового поколения.

В чем секрет популярности этого формата? Чем «Сцена» отличается от других, таких как «Голос»?

«Фабрика звезд» была по-настоящему прорывной идеей в начале нулевых. Тогда зритель еще совсем ничего не понимал в музыкальной индустрии, но интерес к ней был огромный. «Фабрика» открыла завесу этой тайны, дала возможность многим молодым людям проявить себя, раскрыла секреты популярности. Относительно «Голоса» нужно понимать, что это западный формат, основанный на очень технологичных зрелищных решениях. Кроме того, в России аудитория устала от «старых звезд», и «Голос» стал своего рода протестным проектом, бросившим вызов музыкальной индустрии, — мол, талантов в стране много, и не нужно быть звездой, чтобы хорошо петь. Но сам «Голос», как мы знаем, не создал новых звезд. «Сцена» — это наш оригинальный формат. Мы приглашаем зрителя к более серьезному разговору, показываем, насколько сложна профессия музыканта, какие высокие требования к нему предъявляются, что именно должно быть в артисте, чтобы он стал звездой. Мы провели масштабные кастинги, к работе привлечено невероятное количество профессионалов. Мы действительно делаем не просто шоу, а программу о музыке высшей пробы.

Как на Западе конкурируют шоу такого плана?

Конкуренция, о которой вы говорите, и у нас, и на Западе идет между телеканалами. Они определяют свою аудиторию, занимаются программированием — это огромная и очень сложная работа. Именно канал формирует заказ и определяет бюджет производства. В рамках этих возможностей продюсерская компания реализует согласованные креативные решения. Мы работаем с ведущими, проводим кастинги, занимаемся режиссурой, редакторской работой, сценарной, создаем декорации, графику. И, конечно, телевизионные технологии: операторская техника, звук, свет и постпродакшен.

Какие рейтинги у программы?

С некоторых пор это смешной вопрос! Все телевизионщики знают, что у индустрии нет цифр, с которыми все готовы согласиться. При этом говорят о падении «телесмотрения» и о качестве телевидения тоже. С качеством — это вопрос, а вот значимость телевидения меньше не стала. И слава богу — хотя это и непростое решение, — что и Первый канал, и ВГТРК ставят перед нами задачу не про цифры, а про смыслы. Только у такого подхода есть будущее.

Чем выгодно для продюсеров участие в шоу?

Если «выгода» продюсеров в смысле «выгадать», то ее нет. Да и невозможно собрать в проекте такое количество по-настоящему успешных людей только ради выгоды. Нас всех объединяет идея и то дело, в которое мы верим. Мы всегда занимались телевизионным продюсированием талантливых людей и верим, что реализованные, успешные люди могут и должны создавать возможности для тех, кто только начинает свой путь к успеху. Спасибо Олегу Добродееву (генеральный директор ВГТРК — прим. «Лента.ру») и Антону Златопольскому (генеральный директор телеканала «Россия-1» — прим. «Лента.ру») за то, что именно так они и поставили перед нами задачу.

m.lenta.ru

«Главная сцена»: главные отличия от шоу «Голос»

Мы решили разобраться, в чем принципиальная разница между двумя музыкальными проектами.

Сегодня на отечественном телевидении стартует очередное музыкальное шоу, ищущее таланты. Канал «Россия-1» после неудачного «Артиста», сделанного по израильскому формату The Rising Star, запускает проект «Главная сцена». Размах чувствуется во всем. Во-первых, был проведен один из самых масштабных в истории отечественного шоу-бизнеса кастинг: было отсмотрено более 10 000 участников со всей России и ближнего зарубежья. Во-вторых, отбор состоялся на главной концертной площадке страны — в Государственном Кремлевском дворце. В-третьих, в проекте участвуют сразу все лучшие музыкальные продюсеры страны, которые вот уже не первый год «поставляют» самых успешных и востребованных артистов для отечественного шоу-бизнеса.

Удастся ли «Главной сцене» достичь показателей одного из самых рейтинговых на протяжении вот уже нескольких лет шоу страны — «Голоса»? А пока мы решили разобраться, в чем принципиальная разница между двумя музыкальными проектами.

  • 1.Разные форматы
  • Первому каналу принадлежат права на территории России на формат The Voice, придуманный в 2010 году в Голландии. Три основных этапа в каждой стране одинаковы: «слепое» прослушивание и отбор участников в команду тренеров (от 10 до 16 человек), состязание двух членов из команды каждого наставника, выступление полуфиналистов, голосование зрителей и наконец финал, в котором за победу соловьями заливаются четыре участника.

    Каналу «Россия» принадлежат правда на музыкальное шоу The X Factor, которое также с успехом идет во многих странах мира. Основной принцип, по которому различаются форматы: в одном суть в том, что члены жюри сидят спинами к участникам и могут оценить только голос, в другому – судьи видят конкурсантов и оцениваю не только голос, но и артистизм.

    1. 2.Разделение по жанрам
    2. В «Голосе» она было негласным: Александр Градский отбирал оперные голоса, Пелагея ориентировалась на «народников», Диму Билана интересовали представители поп-музыки, Леонида Агутина — стилей фанк, джаз, соул и т. д.

      В шоу «Главная сцена» каждый наставник официально отвечает за одно музыкальное направление: Максим Фадеев — за Indigo music (танцевально-развлекательное направление, ориентированное на современную публику, музыка уровня международного конкурса «Евровидение»); Игорь Матвиенко — за фьюжен (направление смешанных музыкальных стилей, современная народная музыка); Виктор Дробыш — за поп и поп-рок (направление, основанное на популярной музыке для массового зрителя); Константин Меладзе — за жанр неоклассика (направление, основанное на академическом вокале с элементами современной обработки).

    3. 3.Разные принципы работы
    4. Если в «Голосе» Александр Градский, Леонид Агутин, Дима Билан и Пелагея сначала были членами жюри, потом наставниками и, наконец, и тем, и другим вместе, когда решали судьбу конкурсантов на этапе «Поединков» и «Нокаутов», то в шоу «Главная сцена» судейские и преподавательские функции четко разделены. Что называется, на канале «Россия» мухи — отдельно, котлеты — отдельно. Члены жюри судят, а наставники учат и представляют на суд членов жюри и телезрителей.

      В состав жюри шоу «Главная сцена» вошли: певец и композитор Юрий Антонов, певица и педагог Московского театра клоунады Жанна Рождественская, композитор Уолтер Афанасьефф (автор музыки для фильмов «Красавица и Чудовище», «Аладдин», «Телохранитель», песен для Мерайи Кэри, соавтор хита My Heart Will Go On из «Титаника»), лидер группы «Чиж & Со» Сергей Чиграков.

      Еще одна отличительная особенность шоу «Главная сцена» — у наставников целая команда: совместно с музыкальными продюсерами с участниками будут работать педагоги по вокалу и другие специалисты. В общем, все максимально приближено к реалиям шоу-бизнеса. Попадая к одному из наставников, артист попадает буквально в его продюсерский центр.

      У каждого продюсера есть «правая рука» — музыкальный продюсер: у Максим Фадеев — это Олег Некрасов, у Игоря Матвиенко — Антон Беляев, у Виктора Дробыша — Стас Пьеха, а у Константина Меладзе — Евгений Орлов и Елена Кипер.

    5. 4.Ведущие

    6. В шоу «Голос» он один — бессменный Дмитрий Нагиев. «Главную сцену» вести будут сразу двое — Гарик Мартиросян и Григорий Лепс, причем последний дебютирует в качестве телеведущего. У них нет строгого распределения обязанностей: типа один на сцене, а другой работает в закулисье. Гарик Мартиросян и Григорий Лепс — абсолютно на равных.

    7. 5.За сценой
    8. В «Голосе» во время выступления участников в отборочных турах показывают, кроме сцены, еще и комнату с группой поддержки конкурсанта. В шоу «Главная сцена» такого нет. Все участники, ожидающие своей очереди и уже выступившие, находятся в одной зоне. Периодически к ним заглядывают ведущие.

    9. 6.Второй шанс

    В шоу «Голос» в зачет идет только одна песня от одного конкурсанта. Оно и понятно: когда наставники обернулись, они уже увидели артиста, и судить беспристрастно только его голос, как требуют правила, уже не смогут.

    У участников «Главной сцены» есть второй шанс. Если большинство членов жюри сказали нет, то спасти конкурсанта еще могут наставники. У каждого продюсера есть право сделать это один раз за время отборочных туров. Кроме того, участника могут попросить спеть еще одну композицию, если судьям показалось, что выбор песни был неудачный и именно это повлияло на их решение.

  • 7.Элементы шоу
  • В «Голосе» шоу делали эмоции — судей, конкурсантов, группы поддержки, ведущего. У «Главной сцены», помимо музыкальной и конкурсной части, присутствуют элементы ток-шоу: наставники могут поспорить с членами жюри; слово взять может любой член команды продюсера и, например, заступиться за участника; то или иное выступление способно вызывать дискуссию у всех собравшихся, включая ведущих.

  • 8.Такой разный живой звук
  • Сергей Сергеевич Жилин, руководитель оркестра «Фонограф», аккомпанирующего конкурсантам, стал неотъемлемой частью шоу «Голос» и телезвездой. У «Главной сцены» нет оркестра на самой сцене — масштабный профессиональный звук и свет скрыты от глаз телезрителей.

  • 9.Мировой уровень
  • Если в «Голосе» участвовали конкурсанты со всего света, то создатели шоу «Главная сцена» пошли еще дальше, пригласив в жюри иностранца Уолтера Афанасьеффа — композитора, музыкального продюсера и двукратного обладателя престижной американской премии «Грэмми». Урожденный Владимир Никитич Афанасьев говорит по-русски, правда, с акцентом.

    Уолтер Афанасьефф работал с Уитни Хьюстон и Аретой Франклин. Но прославила его работа с Мэрайей Кэри, для которой он писал музыку и выступал как продюсер в течение нескольких лет, начиная с её первого альбома 1990 года. Уолтер Афанасьефф принимал участие в создании саундтреков к таким известным фильмам, как «Красавица и Чудовище», «Аладдин», «Телохранитель», «Только ты», «Геркулес», «Игра», «Другая сестра», «Госпожа горничная», и выступил как продюсер известного хита My Heart Will Go On, использованного как саундтрек к фильму Джеймса Кэмерона «Титаник».

    10. Элементы импровизации

    Если в «Голосе» члены жюри могли станцевать и спеть вместе с участниками во время отборочных туров, то в шоу «Главная сцена» возможны самые неожиданные дуэты. Кроме того, в последнем судьи имеют право прервать выступление в любой момент, даже если композиция еще не закончилась, но они уже определились с решением.

    www.vokrug.tv

    «Мы победили». Группа N.E.V.A из Екатеринбурга спела с Михаилом Боярским в Кремле. ВИДЕО

    Екатеринбургская группа N.E.V.A выступила в финале шоу «Главная сцена», съемки которого состоялись в Государственном Кремлевском Дворце.

    На этом этапе шоу 18 оставшихся участников проекта разделили на тройки, в каждой из которых члены жюри выбирали одного исполнителя или группу, а уже из них — победителя второго сезона «Главной сцены». Уральский квартет оказался в тройке еще с двумя группами: «Рекорд Оркестр» и «После 11». Все музыканты в финале пели со звездами российской эстрады.

    Так, группа N.E.V.A вместе с Михаилом Боярским исполнила новогоднюю песню группы «Секрет» «Последний час декабря». По словам ребят, предполагалось, что на сцене Кремлевского Дворца прозвучат лучшие номера проекта, и екатеринбуржцы рассчитывали, что петь им предстоит «Невесту графа де Ля Фер», с которой уральцы произвели фурор во время четвертьфинала. Но для финала впервые за время проекта песню выбрали за них.

    На съемках финала, после того, как N.E.V.A спела «Последний час декабря», члены жюри отметили, что у ребят одни из лучших голосов на проекте, и, возможно, во всей России. Об этом, в частности, сказала Елена Ваенга.

    Однако, выбирая победителя в тройке, каждый из судей, Владимир Пресняков, Диана Арбенина, Валерий Леонтьев и Елена Ваенга, назвали «Рекорд Оркестр». В финале группа из Владимира исполняла вместе с сидящей в жюри Дианой Арбениной свой единственный хит «Лада Седан», которую коллектив уже пел во время отборочного тура.

    Победителем шоу члены жюри назвали экс-участника группы «Челси» Арсения Бородина (в финале он пел вместе с Нюшей ее песню «Чудо»), второе место отдали «Рекорд оркестру», а третье — Василию Уриевскому.

    Видео опубликовано N.E.V.A (@n.e.v.a) Янв 1 2016 в 10:35 PST

    «Мы победили, потому что получили любовь зрителей и поддержку, а это самое главное для артиста», — прокомментировал «URA.Ru» итоги проекта лидер группы N.E.V.A Кирилл Нечаев.

    «Мы благодарны проекту за то, что нам удалось заявить о себе на всю страну, сделать несколько ярких концертных номеров, выступить с такими признанными артистами, как Александр Розенбаум и Михаил Боярский», — добавил бас-гитарист коллектива Александр Мехоношин.

    По словам ребят, долгое время до съемок финала говорилось о том, что выбирать победителя будут с помощью смс-голосования. Уже в Кремлевском Дворце выяснилось — принимать решение будут члены жюри.

    Напомним, что второй сезон шоу «Главная сцена», в котором принимал участие квартет из Екатеринбурга, длился с осени 2015 года. Группа N.E.V.A стала одним из самых популярных и отмечаемых членами жюри участников проекта: на каждом из этапов судьи неизменно оценивали высокий уровень вокала ребят и владения музыкальными инструментами.

    Во время отборочного тура N.E.V.A исполняла «Голос высокой травы» Леонида Агутина в авторской обработке, также вместе с приглашенным членом жюри Александром Розенбаумом екатеринбуржцы спели «Ау».

    В четвертьфинале разыгралась настоящая драма с участием уральского квартета, блестяще исполнившим рок-версию песни «Невеста графа де Ля Фер» из кинофильма о трех мушкетерах. Жюри сначала предпочло екатеринбуржцам певицу из Ульяновска Иделию Мухатетзянову, после того, как ребята отказались работать с ней в одной команде. Однако позже судьи поменяли свое решение и вернули группу N.E.V.A на проект.

    В полуфинале уральский квартерт покорил и членов жюри, в котором сидела композитор Александра Пахмутова, и весь зал трогательным исполнением песни о маме — «Добрая сказка».

    m.ura.news

    «Главная сцена» VS «Голос»: 5 принципиальных различий

    АиФ.ru сравнивает два популярных вокальных конкурса.

    Популярность телепроекта «Голос» на «Первом канале» не даёт покоя конкурентам: 30 января на «России 1» стартовал новый музыкальный конкурс «Главная сцена», который поборется с «Голосом» за звание главного вокального проекта страны. АиФ.ru рассказывает об основных различиях в форматах телешоу.

    Глаза в глаза

    И «Голос», и «Главная сцена» основаны на зарубежных форматах. «Первый канал» несколько лет назад купил права на оригинальный голландский формат The Voice, который успешно эксплуатирует на протяжении трёх сезонов, а новое шоу «второй кнопки» — это адаптация успешного британского конкурса The X Factor.

    Согласно правилам, наставники «Голоса» выбирали участников вслепую, сидя в креслах спиной к сцене. Вокалисты «Главной сцены» представляют свои номера «традиционным» способом — лицом к жюри, будущим продюсерам и зрителям, что позволяет специалистам оценить не только вокальные способности, но и внешние данные конкурсанта и его умение держаться на сцене.

    Мухи отдельно

    Четыре наставника «Голоса» — Александр Градский, Леонид Агутин, Дима Билан и Пелагея — до определённого момента в шоу решали абсолютно всё. Именно они проводили первичный отбор на «слепых прослушиваниях», а затем готовили своих конкурсантов к борьбе за зрительские голоса.

    В шоу «Главная сцена» функции чётко разделены. Отбор участников осуществляет жюри: лидер группы «Чиж & Со» Сергей Чиграков, певец и композитор Юрий Антонов, певица и педагог Жанна Рождественская и известный композитор Уолтер Афанасьефф. За этим процессом внимательно наблюдают будущие наставники-продюсеры: Максим Фадеев, Игорь Матвиенко, Виктор Дробыш и Константин Меладзе. После первого этапа им предстоит принять в свои команды самых удачливых конкурсантов и сделать всё, чтобы вырастить из молодых талантливых исполнителей настоящих звёзд. Кроме того, у продюсеров есть помощники: Олег Некрасов у Максима Фадеева, бывший участник «Голоса» Антон Беляев у Игоря Матвиенко, Стас Пьеха у Виктора Дробыша, а уКонстантина Меладзе — Евгений Орлов и Елена Кипер.

    Право на ошибку

    На стадии отбора у участников «Голоса» есть всего минута, чтобы заставить обернуться одного из наставников. Правила «Главной сцены» гласят, что спасти конкурсанта могут продюсеры (у каждого из них есть право сделать это один раз за весь отборочный тур). Вдобавок члены жюри могут попросить участника спеть ещё что-нибудь после основного выступления. Таким образом, у участника есть возможность справиться с волнением и подобрать более удачную композицию, чтобы выгодно представить себя профессиональному жюри.

    Жанровая палитра

    Каждый наставник в телепроекте «Главная сцена» отвечает за своё музыкальное направление. Так, Виктор Дробышсо своей командой займётся поп- и рок-музыкой; Игорь Матвиенко будет ответственным за стиль «фьюжн» (микс из разных направлений); Константин Меладзе — за неоклассику (академический вокал с элементами современной обработки), а Максим Фадеев забрал в своё ведение категорию Indigo music — современную танцевальную музыку и всяческий «неформат».

    В «Голосе» разделение по жанрам тоже присутствовало (например, все знали, что исполнитель-народник, скорее всего, «уйдёт» к Пелагее, а академический вокал — вотчина Градского). Но в правилах это не было закреплено, поэтому ни один сезон не обошёлся без сюрпризов.

    Бессменный ведущий шоу «Голос» Дмитрий Нагиев остаётся лицом проекта и на четвёртый сезон, а на «России 1» свои герои. Шоу «Главная сцена» ведут Гарик Мартиросян и Григорий Лепс, для которого это первый опыт в качестве телеведущего.

    www.aif.ru

    Как попасть на шоу «Главная сцена»

    В последние годы нашу страну захлестнула волна шоу по поиску талантов – «Голос», «Хочу к Меладзе» и многие другие. Наверное, в нашей стране не было столько звездных открытий со времен «Фабрики». И вот, на российских экранах стартовал второй сезон «Главной сцены», и он обещает быть не менее плодотворным, чем первый, который подарил нам таких замечательных исполнителей, как Сардор Милано, группа «Моя Мишель», Александр Иванов и многие другие. Но чего нам ожидать в этом сезоне? По каким критериям судьи отбирают финалистов, какими качествами должен обладать участник и кем вообще нужно быть, чтобы оказаться на «Главной сцене», тебе расскажет PEOPLETALK.

    В эту субботу выйдет очередной выпуск четверти финала, в котором будет произведен отбор участников: из 94 конкурсантов, которые прошли кастинг, только 24 смогут выйти в полуфинал.

    По словам конкурсантов, кастинг был только начальным этапом, а самое сложное оказалось впереди – найти песню, которая обеспечит место в полуфинале. Среди наставников, которые помогали участникам подобрать песни, были Андрей Сергеев, Андрей Косинский, Александр Коновалов и Байгали Серкебаев. Их громадный опыт и природное чутье дали возможность каждому проявить свой талант. Мы пообщались с несколькими участниками и поняли, что в этот проект попадают только те, кто по-настоящему любит музыку и живет ею.

    Шуня Балашова вместе со своей группой Shoo рассказала нам об их творчестве. Ребятам вскоре предстоит выйти на сцену и покорить судей своим выступлением, а пока они делятся с нами своими впечатлениями:

    «Пройти кастинг для нас было не то чтобы сложно, но эмоционально это очень тяжело. Сегодня мы представим каверы, но в нашей интерпретации. Мы обычно смешиваем стили, у нас огромное количество своих этнических инструментов, в нашей музыке присутствуют народные мотивы, много ударных инструментов. В отличие от других проектов в этом очень большие рамки, то есть пространство, которое понимают и ценят жюри и создатели шоу, оно гораздо больше. Наш стиль не слишком распространен, но, наверное, именно поэтому нас сюда взяли. Для меня этот проект − возможность показать нашу музыку. Мы делаем ее от души, я постоянно говорю, что наша группа − это не просто набранная команда, мы играем не за деньги, мы живем этой идеей, этой музыкой и очень хотели бы, чтобы ее слушали, ради этого мы здесь».

    Также в проект пришли уже опытные артисты. Например, актриса и певица Малика Разакова (29) пришла сюда не просто за победой, а, как и многие, получить опыт и советы профессионалов.

    «Несмотря на то что я уже много лет на сцене, кастинг был очень волнителен, потому что ты знаешь, что на тебя будет смотреть вся страна. Моим наставником был Андрей Косинский. Это очень талантливый композитор, он мне помог подготовить музыкальный материал, и этот опыт просто бесценен. Для меня это очень интересный проект, потому что ты можешь попробовать себя в разных стилях, поработать с разными людьми, посмотреть на себя с другого ракурса. Вся эта творческая атмосфера придает мне сил».

    Надеемся, что участники действительно смогут показать все, на что способны, ведь их ожидает суровый, но справедливый судейский состав в лице Дианы Арбениной (41), Валерия Леонтьева (66), вместо Николая Носкова (59) в эту субботу будет председательствовать мэтр российской эстрады − Михаил Боярский (65), а в лице приглашенного судьи выступит Владимир Пресняков-младший (47). Примечательно, что его сын, Никита Пресняков (24), принял участие в отборочных турах и вместе со своей группой Multiverse вышел в полуфинал. О том, как отец отреагировал на столь смелое решение сына, рассказала жена Владимира Наталья Подольская (33).

    «Мой муж сказал, что не сможет судить собственного сына и просто выйдет из зала! (Смеется.) Вова переживает за сына, но он очень объективный критик. Никита же очень самостоятельный, и у него настолько свое сильное мнение, что он всегда делает так, как сам считает нужным. Он знает, чего хочет, идет своей дорогой, и у него обязательно все получится».

    Мы решили спросить, каким же, по мнению Натальи, должен быть конкурсант, чтобы судьи его выбрали.

    «Конечно, видно, когда человек очень сильно волнуется. В наше время нужно быть очень естественным, не переигрывать. Судей подкупает именно искренность, когда участник не играет роль на сцене, а просто является сам собой. Хотя по себе помню, что на начальном этапе это сложно, мы пытаемся себя показать и только потом убираем все лишнее и находим свой образ».

    Действительно, похоже, что на сегодняшний день гламурные коммерческие проекты уступают место самобытным и неординарным ребятам. Но готова ли российская публика к андерграунду и новым «Сплинам»? Мы поговорили об этом с саунд-продюсером Александром Коноваловым.

    «Мы не хотим лепить какую-то очередную силиконовую звезду, круто, когда на сцену выходят какие-то шершавые ребята и что-то делают свое, что-то новое, и неважно, понравятся они кому-то или нет. На кастинге 99% – это люди, которые поют на уровне караоке, и очень мало ребят, которые приходят и показывают свой взгляд на музыку. Многие понимают, что те артисты, которые у нас есть, они вроде как всем уже поднадоели. Хочется каких-то новых имен, новых голосов, новых имиджей. Именно благодаря таким программам, как «Главная сцена», и восполняется этот вакуум».

    Многие, возможно, решили, что все вышеперечисленные программы по поиску талантливых певцов делают один и тот же продукт, но это не так. Шоу «Главная сцена» – это уникальный, полностью отечественный продукт, и Александр Коновалов рассказал почему.

    ««Главная сцена» – это русский продукт, у нас только русскоязычные песни, используется музыка только российских и советских композиторов, программа полностью на русском языке. В других программах, например в «Голосе», ограничений нет. «Голос» – это фирменная программа, которая идет в мире уже много лет и пользуется колоссальным успехом. Это действительно крутая идея, слепые прослушивания, глобальная интрига, это очень интересно зрителю. Программа «Голос» говорит сама за себя, там показываются голоса. У нас шире палитра, мы можем показывать группы, мы показываем какие-то кавер-версии, другой взгляд на какие-то старые произведения. Основная масса ребят, которые приходят на кастинг «Голоса», просто исполнители, они здорово поют, но за редким исключением не могут предложить нового прочтения уже существующего произведения».

    Так чего же ждут создатели шоу «Главная сцена» от своих конкурсантов?

    «Мы хотим видеть готовые номера, – рассказывает Александр. – Готовые группы, сыгранные, со своим ритмом, со своими звуками, чтобы показать новые выступления. Мы не хотим становиться в очередь за «Голосом» и показывать голоса, мы показываем других ребят, и так мы становимся интересной программой».

    Если ты до сих пор играешь «в стол», запершись вместе со своими друзьями в школьной подсобке, знай, что настало время показать себя. Возможно, вы и не подозреваете, что создаете что-то поистине уникальное. Нечего бояться музыкальных гигантов, ты с легкостью переплюнешь их! Тебе нужно только решиться и пойти на кастинг проекта «Главная сцена». Удачи!

    peopletalk.ru