Дорожные правила с д

ПДД РФ 2018 — Правила дорожного движения

Действующие Правила утверждены Постановлением Совета Министров — Правительства РФ от 23 октября 1993 г. № 1090 «О правилах дорожного движения». Новая редакция содержит все последние изменения в ПДД от 12.12.2017 (Постановление Правительства РФ № 1524), которые вступают в силу с 18 марта 2018 года.

Приложение 1. Дорожные знаки

Приложение 2. Дорожная разметка и ее характеристики

Эксплуатация ТС / Перечень неисправностей ТС

Незнание Правил Дорожного Движения не освобождает от ответственности и ведет к правонарушениям и преступлениям!

есть такое юр. понятие — общественная опасность совершенного нарушения закона, правил.
следует обращать внимание суда в эту сторону.
наверняка была видеофиксация нарушения пдд.
если на видео разворот совершался аккуратно, помех другим участникам небыло создано, ранее за подобные нарушения водитель не привлекался, то нет причин применять к нему крайне жесткую меру.
+ важно учесть скорость его движения по полосе встречного движения.
+можно проанализировать со специалистом Организацию Движения и обустройство пути на участке правонарушения
+это городская черта, возможно там ограничение скорости 40 км/ч + его скорость движения была не более 30 км/ч в случае столкновения последствия не столь тяжелые, если учесть что будет применяться торможение и в момент столкновения скорость не превысит на обоих ТС 10-20 км/ч

и много чего еще можно привести в доводы суду,
что применить следует самую мягкую норму ответственности.

Суд уже прошел. каковы итоги??
expert.odd.bdd.ad@gmail.com

Добрый день.
Мужа остановили на мопеде в состоянии алкогольного опьянения. Мопед 49 куб см. Где то читала что он не является трансп. средством.

Является ли мопед с двигателем до 50 Кубометров техническим средством? и законы на какие опираться в этом вопросе! Грозит лишение водительских прав.

Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения

8. На транспортных средствах должны быть установлены опознавательные знаки:

«Шипы» — в виде равностороннего треугольника белого цвета вершиной вверх с каймой красного цвета, в который вписана буква «Ш» черного цвета (сторона треугольника не менее 200 мм, ширина каймы — 1/10 стороны) — сзади механических транспортных средств, имеющих ошипованные шины;

Наличие знака «Шипы» означает для других участников дорожного движения, что тормозной путь вашего автомобиля на гололеде будет короче, а в дождливую погоду — длиннее

В случае если кто-то приедет в зад автомобилю на котором стоят шипы и нет знака, то может быть обоюдка.

Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. Отсутствие знака «Шипы» не является основанием для привлечения к административно ответственности, но при этом является нарушением ПДД.
Если вам сзади кто-то въехал, то его тоже не привлекают к административной ответственности, но виновником в ДТП будет признан именно он, поскольку нарушил требование п.10.1 ПДД.Безопасная дистанция это такая дистанция, на которой ты успеешь остановиться,
даже если авто впереди встанет как вкопанное.

xn——6kccsaeozbsgoedln8v.xn--p1ai

Новые знаки дорожного движения 2017

Это когда вместо двух указателей используется один. Например, парковка для инвалидов сейчас обозначается несколькими знаками: «Парковка» и табличкой дополнительной информации «Инвалиды». Такая же ситуация с платными стоянками — места отмечены двумя указателями.

Теперь официально разрешено использовать одно полотно, на котором есть несколько пиктограмм.

Такие объединенные знаки экономят деньги, так как надо ставить меньше указателей. Да и просто визуальный мусор убирается — указатели не привлекают внимание.

Появились новые варианты знаков начала полосы. Они более информативны. Автомобилист заранее видит, что появившийся дополнительный ряд заканчивается обязательным поворотом или разворотом.

Водитель заранее может отличить обычное расширение дороги от кармана для принудительного маневра.

Знак «Уступи всем и можно направо». Разрешает водителям поворачивать направо под красный сигнал светофора. Главное — пропустить сначала всех остальных участников движения.

Знак «Диагональный пешеходный переход». Указатель создан и для водителей, и для пешеходов. Автомобилисты должны быть готовы к тому, что люди на перекрестке могут неожиданно пойти по диагонали. И пусть пешеходы знают о возможности пересечь дорогу наискосок.

Знак «Въезд на перекресток в случае затора запрещен». Если ставят знак, то на перекрестке обязательно наносят желтую разметку. Краска показывает пересечение дорог. Водители, которые останутся на желтом квадрате после включения красного света, получат штраф в 100 рублей. Потому что по правилам выезжать на занятый перекресток нельзя.

www.kp.ru

Особенности правил дорожного движения Черногории

Главная → Статьи → Особенности правил дорожного движения Черногории

Правила дорожного движения (ПДД) в Черногории общеевропейские. Поэтому каких-то существенных отличий от российских правил в них нет. Однако, есть ряд нюансов и местных стандартов, которые важно знать, если вы садитесь за руль автомобиля в Черногории.

Международное водительское удостоверение не нужно.
Согласно статье 176 закона Черногории «О безопасности дорожного движения», вступившем в силу в январе 2013 года, граждане РФ и стран СНГ могут управлять транспортным средством на территории Черногории при наличии лишь действительного национального водительского удостоверения. Признаются права любого образца, которые действительны на территории страны, выдавшей эти права.
Это же право закреплено Венской конвенцией о дорожном движении 1968 года. Все страны, подписавшие конвенцию (к ним относятся РФ, Украина, Белоруссия, Черногория, страны бывшей Югославии и другие) признают на своей территории водительские удостоверения, выпущенные другими странами-участницами конвенции.

Допустимое содержание алкоголя в организме 0,3 промилле.
Таким образом, перед поездкой водителю разрешается употребить лишь пару глотков пива, не более. От любого употребленного алкоголя в размере, равном или превышающем одну порцию, алкотестер покажет недопустимый уровень промилле. Нужно отметить, что черногорская полиция очень строго следит за этим правилом и поблажек не дает. Например, за 100 грамм ракии или водки (более 0,5 промилле) положено лишение прав со штрафом до 2000 евро или лишение свободы сроком до 2 месяц. И это вполне оправдано, ведь дороги в Черногории сложные и требуют постоянного внимания.


Ближний свет фар должен быть включен постоянно.
Это правило введено во многих странах Европы. Некоторые производители автомобилей стали выпускать машины с функцией автоматического включения «ближнего» при включении автомобиля. Такая опция получила название «скандинавский свет», поскольку именно в скандинавских странах это правило ПДД было введено впервые.
Такая мелочь помогает увидеть встречный автомобиль издалека. А на узких и плохо просматриваемых черногорских дорогах такое правило дорожного движения, буквально, спасает человеческие жизни. Ведь, при обгонах по встречной полосе важно каждое мгновение.
Штраф за не включенный ближний свет (так же как и за любую другую неисправность фар и фонарей) составляет до 80 евро.


Автомобиль на круговом движение имеет преимущество перед въезжающими на круг.
При въезде на дорогу с круговым движением вы должны уступить всем, кто уже движется по нему. Такое правило с недавних пор было введено и в России. И это логично. Ведь круг имеет ограниченную вместительность. Поэтому важнее с него съехать, чем въехать на него.
Но при соблюдении этого правила дорожного движения в Черногории вы должны обращать внимание на соблюдение этого правила и другими водителями. Многие туристы из России, видимо, еще не успели переучиться на новые правила, и часто в Черногории на дорогах с круговым движением происходят аварии с их участием. Поэтому, подъезжая к «кругу» будьте особенно внимательны!

Особенность регулирования движения со светофорами с дополнительной секцией. Дополнительной секцией называют дополнительный зеленый сигнал светофора со стрелкой. По черногорским правилам дорожного движения основные секции светофора регулируют абсолютно все направления движения, которые имеются на перекрестке. Исключение появляется лишь в тот момент, когда загорается дополнительная секция. Тогда разрешается движение в том направлении, на которое указывает «стрелка».

Например, вы стоите на перекрестке двух перпендикулярных дорог. Перед вами светофор со «стрелкой». Загорается основной зеленый. В этот момент вам разрешено движение во всех направлениях. Затем загорается основной красный и зеленый на доп.секции со стрелкой вправо. В этот момент вам разрешено движение исключительно направо.

Особенность регулировки пешеходных светофоров. В большинстве стран пешеходам загорается зеленый на специальном пешеходном светофоре лишь в тот момент, когда по пути следования пешехода не движется никакой транспорт. Поэтому пешеходы смело идут на зеленый без оглядки. В Черногории светофоры регулируются таким образом, что пешеходы получаю свой зеленый в тот момент, когда по пути их перехода направляется наименьший трафик автомобилей. Поскольку в этот момент пешеходы идут по «зебре», они имеют преимущество, поэтому автомобили могут продолжить движение лишь после того, как на «зебре» не останется пешеходов.

Например, вы стояли на светофоре и вам загорается «стрелка» направо. Вы смело начинаете движение. Но в тот же момент пешеходам загорается их зеленый и они так же смело начинают переходить дорогу, на которую вам нужно повернуть. Тогда, только что начав движение, вы должны остановиться и дождаться, когда все пешеходы перейдут дорогу и «зебра» останется пустой. И только после этого вы можете продолжить движение.

Правило это несколько нелогично и даже опасно, т.к. водители, которые едут на зеленый, обычно уверены, что на их пути не будет помех. А в Черногории на их пути возникает не просто помеха, а пешеходы! Сделано это, скорее всего, для ускорения работы светофоров. Поскольку перекрестки в Черногории небольшие, а трафик далеко не скоростной, такое нелогичное допущение никому не мешает. Поэтому на любом перекрестке просто сбавляйте скорость перед «зеброй». И заглядывайте в пешеходные светофоры.

auto-travel.me

Правило «три Д»

Правило трех «Д»: «Дай Дураку Дорогу!». Выглядит грубо, но именно это правило самое важное на дороге. Вы конечно же знаете ПДД, соблюдаете правила (или не соблюдаете) и считаете себя вполне хорошим водителем. Но кроме Правил Дорожного Движения есть еще и жизненные правила, на которых, как раз, базируется понятие «хороший водитель». Одно из таких правил — 3Д «Дай Дураку Дорогу». Это главный постулат любого водителя, будь то новичок, вчера выехавший на дорогу первый раз или водитель со стажем. Главный смысл правила трех Д – это Думать за дурака. Суть простая, на дороге очень важно думать не только за себя, но и «за того парня».. будь то пешеход или водитель.

Не зря правило трех Д — это основа контраварийного вождения. «Так почему так важно думать за других?» — Спросите вы. И добавите, что каждый должен иметь свою голову, думать и отвечать за себя. Но наша с вами первостепенная задача – обеспечить свою безопасность, за это отвечает инстинкт самосохранения, который иногда уступает желанию наказать «козла на дороге» и отстоять свою правоту.

Иногда мы замечаем, что другой водитель или пешеход передвигается не по правилам дорожного движения и ведет себя неадекватно, частенько думаем, что закон на нашей стороне и беспокоиться нам нечего. Именно в этот момент мы отправляем наш инстинкт самосохранения покурить и уверенные в своей правоте прём, как танк, увеличивая шансы попасть в аварию. А теперь давайте подумаем, на сколько эта правота нам поможет, если такой «дурак», которому вы не «дали дорогу» протаранит вас на большой скорости. Исход может быть печальным – кому тогда будите доказывать правоту?

Так что же делать? Нужно постоянно думать за других. Правило 3Д. Барыга на дореволюционной шестерке, подрезающий вас и мчащийся к поднятой на обочине руке не заботится в этот момент о других участниках дорожного движения, он видит только прибыть в лице потенциального пассажира. И принципиальность, проявленная в самый не подходящий момент, может стоить вам многих часов ожидания сначала полиции, потом сервиса и суда, если сумма по ОСАГО не покроет ущерб. (Кстати, ОСАГО, у этого барыги может и не быть вовсе). Барыга, тем временем уедет назад в свой аул, и взыскать с него даже копейку врятли получится. Таким образом, пренебрегая правилом 3Д, мы можем потерять не только массу времени, нервов и сил, но и денег.

Если вы видите, что водитель мечется по дороге – лучше пропустите. Правило 3Д. Он может быть пьяным, или просто ему пофиг на вас и ваших пассажиров и вам будет не легче, если при очередном перестроении он заденет вашу машину. Если есть подозрение на невменяемость водителя, вспомните правило 3Д, пропустите, а потом позвоните в полицию, сообщите номер и адрес где вы его встретили., такого гонщика остановит ближайший патруль, а вы, возможно, сбережете свою жизнь. Правило три Д – это значит ездить не только по ПДД, а думать за других.

Таких историй в жизни каждого автолюбителя масса. Но из них он должен сделать один вывод: Дай Дураку Дорогу!

www.extrimdrive.ru

В России вступили в силу новые поправки в ПДД‍

С 1 июля в России вступает в силу новая редакция правил дорожного движения (ПДД), которая вводит знак «Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств». Новый указатель ограничивает въезд в такую зону для транспорта с грязным выхлопом, пишет «Коммерсант».

Нововведения коснутся владельцев автомобилей класса «Евро-0», «Евро-1», «Евро-2». Знак «Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств» запрещает движение автомобилей с экономическим классом ниже указанного значения. Информационная табличка «Экологический класс транспортного средства» будет устанавливаться в комбинации с другими знаками.

Предполагается, что ограничения будут вводиться в районах с неблагоприятной экологической обстановкой, а исполнение будет контролироваться инспекторами ДПС и дорожными камерами. Номера машин будут сверять с базой данных МВД, в которую занесена информация об экологическом классе ТС. Штраф за несоблюдение требований составит 500 рублей.

Фактически под ограничения попадают такие модели, как «Жигули» и «Лада Самара». Однако на данный момент новые знаки существуют только на бумаге, так как технические требования до сих пор не закреплены в ГОСТах, отмечает «Коммерсант».

Летом вводятся новые знаки: «Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств», «Зона с ограничением экологического класса грузовых автомобилей», «Конец зоны с ограничением экологического класса механических транспортных средств», «Конец зоны с ограничением экологического класса грузовых автомобилей».

1 июня вступил в силу ГОСТ с новыми видами дорожной разметки — теперь все основные виды дорожной маркировки могут быть как белого, так и желтого цвета, вводится синяя разметка и маркировка, обозначающая разворот.

iz.ru