Развивающие пособия для детей до 3 лет

Оглавление:

РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА

Все для раннего Развития Детей

Дети от 2 до 3 лет

В данном разделе мы поможем Вам узнать и определить уровень развития вашего ребенка, а именно , что должен знать и уметь делать Ваш ребенок в возрасте от 2 до 3 лет.

Каждый период в развитии ребенка очень важен и связан с теми знаниями, умениями и навыками, которые должен приобрести малыш в том или ином возрасте. Хотелось бы еще раз обратить внимание родителей на то, что нормы развития относятся к большинству детей, но не ко всем. Ведь развитие каждого ребенка индивидуально и зависит от многих факторов. Поэтому не переживайте, если в данный момент времени ваш малыш что-то не умеет делать: пройдет время, и с вашей помощью он этому обязательно научится.
Что должен знать и уметь 2 летний ребенок

Данная статья предназначена для вашего ознакомления и дает примерные нормы степени сформированности психических процессов вашего ребенка в этом возрасте. Вы можете проверить его потенциальные возможности в разных областях знаний, узнать, в каких областях знаний Ваш ребенок преуспевает, а в каких требуется дополнительное внимание и время.
Также мы хотим отметить, что чем раньше вы начнете развивать логическое мышление, которое базируется на ощущениях и восприятии ребенка, тем более высоким окажется уровень его познавательной деятельности.

В данном разделе «Дети от 2 до 3 лет» мы собрали весь материал, опубликованный на нашем сайте, который поможет Вам и Вашему ребенку заниматься, подготавливаться к следующему, более углубленному этапу занятий.

Материалы для Ваших занятий вы можете использовать дома, в детском саде или в начальных классах.

Развитие Речи
Ребенок в возрасте от 2 до 3 лет должен уметь:
1. Ребенок должен уметь складывать фразы из 4-5 слов.
2. Ребенок прекрасно понимает, что ему говорят взрослые (бытовые слова и фразы).
3. Ребенок умеет разучивать простенькие стишки и потешки Пособия для занятий:
1. Азбука для Детей
2. Азбука в Цирке
3. Поем русский алфавит
4. Как научить ребенка буквам
5. Цветные Буквы Алфавита
6. Игры с карточками
7. Потешки для детей
8. Игра для развития Речи
9. Буквы Алфавита-Пазлы
10. Азбука в виде карточек
11. Карточки с Буквами и Картинкой
12. Чистоговорки

Навыки обихода
Ребенок в возрасте от 2 до 3 лет должен уметь:
1. Ребенок должен уметь спускаться и подниматься по лестнице.
2. Ребенок должен уметь одеваться и раздеваться.
3. Ребенок должен уметь самостоятельно ходить на горшок.
4. Ребенок умеет ходить задом наперед.
5. Ребенок должен уметь сохранять равновесие на перекладине.
6. Ребенок должен уметь рисовать вертикальную линию.
7. Ребенок должен уметь резать бумагу, держа ножницы одной рукой.
8. Ребенок должен уметь мыть и вытирать руки. Пособия для занятий:
1. Трафареты для детей
2. Шнуровальный планшет
3. Кубики Никитина
4. Собери картинку из двух частей
5. Трафареты для рисования
6. Фрукты из бумаги
7. Аппликация Цветы
8. Чудо ладошки, делаем аппликации
9. Машинки с глазами
10. Книга Мой дом
11. Автобус для маленьких Пони
12. Рамка Ладошки — для малышей

www.razvitierebenka.com

Развивающие пособия для детей от года

Мобильное приложение«Happy Mama» 4,7 Общаться в приложении гораздо удобней!

Я тут уши раскину чуть)))) а вообще на развитие речи говорить и читать… читать желательно с картинками, показывая ху из ху))))) и рассказывая, что он там делает)))

Это конечно да. Но что делать, когда ребёнок не слушает книги и не сморит картинки которые я ему в них показываю? Он просто забирает у меня книгу и начинает сам листать, ему не интересно что я там ему говорю. А потом и вовсе выбрасывает Ее и начинает скакать и беситься. Просто пассивные и усидчивые игры это не про моего

У моего та же история! Но я продолжаю с ним говорить… мы по сестры дочке поняли, что даже если нам кажется, что они нас не слушают, то они отлично все слышат!)))))) я, как идиотка иногда выгляжу🙈🙈🙈 но мой на тарабарском своём что-то очень пытается объяснить, руками показывает! Вот думаю — может поможет ему заговорить

Мой муж до 3 не говорил, его 2 года водили к логопеду.Так врач первое что сказала, заклейте стены ватманом и пусть ребенок с утра до вечера рисует везде! И плюс побольше говорите, прям как радио, и начинайте с малого (животные, цвета, цифры и по сто раз одно и тоже).Я своего вооружила карандашами и рисовал постоянно (сейчас фломастерами на доске или мелками на улице), до 1.11 говорил крайне мало, от силы слов 20.А в 1.11 резко начал цвета называть (на своем кривом, но все равно понятно), потом словарный запас стал увеличиваться.Вот сейчас оказывается сам цыфры выучил.Но полноценно еще не говорит, хотя 100 слов думаю знает и составляет краткие предложения и вопросы.Но прогресс на лицо.Главное не пособия, а общение и заинтересованность самого ребенка.Я вот до сих пор не могу усадить его перед книгой.Может детскую азбуку недолго и хаотично полистать, дальше бросает.Но если успеваю, то в любых книжках показываю ему картинки и называю их.

Вот у нас таже самая история. Книги листает, но усадить его перед книгой невозможно и что то показать или прочитать, он не слушает и не смотрит, сразу забирает у меня книгу и уходит с ней

Пусть рисует тогда.Развивайте моторику для речи.Может ему лепить понравится (мы не заценили).Конструктором увлекайте, с ним можно цвета, формы, счет выучить.Водные фломастеры купите и доску для них, мелки.Например еще мозаику под присмотром давайте (где в белое «блюдо» с дырочками разноцветные шестиугольнички вставлять надо).Еще липучий конструктор есть (как репейник цветной).А из книг у нас на ура пошли «Мой первый словарик» (Мозаика Синтез).Свекровь купила (каждая книга 230р), карманный формат, по одной картинке с полписью на развороте, очень плотные страницы (по-моему материал типа ЭВА).У нас животные и овощи.Вот он с ними носится, сам животных озвучивает, а овощи типа пробует.

Да почти все есть из того что вы написали. Цвета основные знает, ну более менее различает уже, с формами тоже самое, основные формы может различить. Любит пальчики свои считать, берет и загибает их. Но речь это не сильно развивает у него по моему. Наоборот в последнее время пропали слова которые он раньше говорил. Например он раньше гоаорил слово свет и слово Киса, а сейчас перестал. Никак не могу от него их добиться… только мама и папа

У нас первое осознанное слово было Киса в 1.3.А сейчас она Сика как не спорь:)))Но у меня сыну физически развиваться было интереснее, чем умственно.Он в год полностью перестал ползать(пошел в 10 месяцев, но постепенно), в 1.1 он сам на второй этаж по лестнице поднимался держась именно за стену.Все детские площадки сверху до низу изучил.И только потом его на интеллект проперло.После 1.5 лет где-то.Там его сортер заинтересовал, пирамидку стал правильно собирать.Звуки животных запоминать отказывался.И вообще не хотел чему-то не физическому учиться.И вот только в 1.10 заинтересовался цветами.И в 1.11 уже начал все озвучивать.Потом резко животных всех изображать начал.И пошло поехало.Сейчас конечно полноценно не говорит еще, но слов 100 коряво точно сказать может.И корявые простые предложения составляет.Если что пальцем ткнет и я пойму:)))А вот у знакомых и в 3 года не особо болтают.А у одной сын в 1.5 предложениями заговорил.Вот на площадке мальчик старше моего сына на 1 день, а говорит уже давно полноценно (но его родители писатели, думаю это гены).Не гонитесь за речью.Продолжайте развивать моторику, рисовать, лепить, строить.Трещите как радио.Все-все озвучивайте.И в любом случае это отложится и заговорит.Вот если бы он вообще звуки не издавал, тогда бы стоило бить тревогу.Один мальчик нас младше на пару месяцев, только мычит пока.Но на комиссии к саду сказали, раз мычит, то уже хорошо.Так что продолжайте завлекать и заговорит.До 3 лет не парьтесь.

У нас есть несколько комплектов от Умницы. Цвета, Мир на ладошке (окр мир), любимый сейчас — Говорим с пеленок, как раз на речь.
Мне очень нравится, что занятия в нем нацелены именно на активную речь — каждая игра подталкивает, чтобы повторил. Занятия идут поэтапно — сейчас мы на слогах (8 мес) (слоговые дорожки), зате звукоподражания, потом первые слова в книжках (типа Бах, Кап), потом простые предложения. и цель каждого занятия — вывести в активную речь. Ну вот например, самое простое: изучаем слог МА. Читаем слоговую дорожку (все с красивыми картинками): МА-МА-МА. Длинный хобот у слона. Затем наоборот — сначала предложение, потом делаем паузу и… так и хочется закончить в рифму. и так каждое занятие. Мне нравится) еще там много игр на артикуляцию и моторику описано, чтобы в комплексе заниматься (о, фото даже нашлось, подружке скидывала)

m.baby.ru

Разумники. Развивающее пособие для детей от 1 года до 3 лет

«Разумники» — методика индивидуального развития ребенка от 1 года до 3 лет, 62 страницы увлекательных заданий!

Система обучения «Разумники» включает в себя три вида пособий: Развивающее учебное пособие, Тесты и Активные игровые задания с наклейками. Данное пособие разработано специально для родителей (воспитателей) и детей от 1 года до 3 лет. Оно содержит 21 занятие. Каждое занятие состоит из обучающих игр, загадок, раскрасок и так далее и рассчитано на 10-15 минут индивидуальной работы с ребёнком. Пособие направлено на развитие мелкой моторики и зрительного восприятия, внимания, памяти и мышления; речи, воображения и фантазии. Темы и содержание занятий подобраны, исходя из того запаса сведений об окружающем мире, который должен быть сформирован у ребенка к 3 годам.
Развивающее пособие рекомендовано к использованию в комплекте с тестами «Разумники» для оценки уровня знаний.

В чем особенность книги:

-Книга входит в серию Разумники;

— Развивает память, внимание и логику;

— Улучшает и развивает мелкую моторику;

— Развитие и постановка речи;

— Стильные и яркие картинки развивают вкус и эстетическое восприятие;

-Пособие сделано из качественной плотной бумаги;

-На каждой странице пособия большие яркие картинки!

Что найдем внутри:

21 развивающий урок для ребенка, задания на внимательность, задания о знании окружающего мира, времен года, профессий и ещё множества вещей!

— 1 занятие . Одежда и обувь

— 2 занятие. Овощи и фрукты

— 3 занятие. Мебель

— 4 занятие. Домашние животные и их детеныши

— 5 занятие. Дикие животные

— 6 занятие. Транспорт

— 7 занятие. Игрушки

— 8 занятие. Цвета

— 9 занятие. Формы

— 10 занятие. Времена года. Осень

— 11 занятие. Времена года. Зима

— 12 занятие. Времена года. Весна

— 13 занятие. Времена года. Лето

— 14 занятие. Время суток. Утро

— 15 занятие. Время суток. День

— 16 занятие. Время суток. Вечер

— 17 занятие. Время суток. Ночь

— 18 занятие. Музыкальные инструменты

— 19 занятие. Профессии

— 20 занятие. Посуда

— 21 занятие. Зоопарк

Важно знать родителям:

— Для детей от 1 года

— Благодаря этой книге ребята получат знания в увлекательной форме, что станет отличным стимулом к получению знаний в дальнейшем.

Мы надеемся, что после предложенных нами игр и упражнений все ребята будут легко и с интересом читать книжки. Это наша с вами главная задача!

robins.ru

Развивающие книги для детей 2 — 3 лет

Да простит меня мой читатель за две статьи про книги подряд, но уж очень хочется закончить начатое. Вот сейчас выговорюсь и, обещаю еще долго про книги не писать

Итак, если вы еще не читали ранее опубликованные подборки для 2-летних детей, то обязательно почитайте, их можно найти здесь: русские и зарубежные авторы. А сегодня я хочу рассказать про интересные развивающие книги для детей 2-3 лет. Те, которые мы с Таисией действительно читали, которые нам понравились, и которые не стыдно порекомендовать.

В наш список развивающих книг вошли:

  1. книги, которые помогают знакомить малыша с окружающим миром, рассказывают об основных профессиях, животных, временах года и даже о том, как вести себя в основных житейских ситуациях. Так называемые первые энциклопедии.
  2. литература для знакомства малыша с цветами, формами, освоения навыков счета.
  3. сборники заданий на логику, внимание, память, развитие речи.
  4. книги с пальчиковыми играми и различными упражнениями на развитие мелкой моторики.

Ну а теперь обо всем по порядку.

Серия «Зачем? Отчего? Почему?» ( Ozon , Лабиринт , My-shop )

.

Начну подборку с замечательной серии энциклопедий для малышей от издательства «АСТ». В этих книжках отобраны самые интересные и понятные малышам факты обо всем на свете: животных, машинах, человеке, технике. Текста в книгах не слишком много, важную роль на себя берут иллюстрации. Они, кстати, очень приятные, рисованные. Но главное, что здесь так привлекает внимание ребенка – это множество открывающихся окошек (клапанов). По-моему, детей, равнодушных к подобного рода «секретикам» просто не бывает, так что интерес ребенка гарантирован.

В серии довольно много энциклопедий на самые разные возраста. Для детей от 2 лет, на мой взгляд, хорошо подходят « Мое тело, мои чувства » (самые элементарные представления о строении человеческого тела, чувствах, умениях), «Как это работает?» (рассказывается про основную технику в доме: зачем она нужна, и как ей пользуются), «Машины-спасатели» (немного о работе спасателей и о спецтехнике; для мальчиков, по-моему, просто лучше не придумаешь), «Моя собака» и др.

Ричард Скарри «С утра до вечера в городе добрых дел» ( Ozon , Лабиринт , My-shop )

Свои книги Ричард Скарри создал еще 20 лет назад, но они по-прежнему не теряют своей актуальности. Да, возможно, некоторые единичные элементы немного устарели, но в целом я пока что не встречала более интересной для малыша книги, которая бы также доступно и в то же время с юмором объясняла, как работает почта, больница, железная дорога, пожарные, уборщики мусора и т.д. Например, в книге ребенок может отследить, что происходит с письмом, после того как мы бросаем его в почтовый ящик, или куда девается мусор, выброшенный нами в урну. Очень милые иллюстрации, потешные персонажи, попадающие в смешные ситуации, сразу становятся любимыми, поэтому книгу хочется читать снова и снова.

Есть еще одна похожая книга Ричарда Скарри (и, пожалуй, самая известная) – « Город добрых дел » ( Ozon , Лабиринт , My-shop ), но она все-таки больше подходит на возраст от 3 лет, в ней различные жизненные ситуации рассматриваются более детально. А вот « С утра до вечера в городе добрых дел » — как раз то, что нужно малышам.

Если говорить про недостатки книги, то текст все-таки не идеален. Во-первых, его мало, во-вторых, он перегружен большим количеством имен персонажей и слов, которые переводчик выдумал сам, вроде «пылесосельщик» или «одеждоскладыватель». Так что многое здесь точно нужно говорить от себя, однако это не слишком портит впечатление от книги. Мы с Таисией ее просто обожаем.

Д. Колдина «Воспитание на примерах. Жизненные ситуации» ( Ozon , Лабиринт , My-shop )

Думаю, все мамы слышали о кризисе 2-3 лет, и, возможно, уже даже с ним столкнулись Действительно этот возраст непростой, в ребенке просыпаются сложные эмоциональные процессы, он учится выстраивать свои отношения с окружающими, часто начинает манипулировать родителями при помощи капризов и обид. Поэтому будет очень хорошо, если у вас под рукой окажется вот такой сборник примеров поведения. Нет, он совсем не занудный, в довольно приятной манере ребенку здесь описываются различные жизненные ситуации, показывается, к чему приводит то или иное поведение (например, долго одевались на улицу – там уже стемнело, игрушки были разбросаны на полу – папа случайно наступил, и игрушка поломалась). Текст в книге очень простой, хотелось бы более развернутых предложений, но зато самым маленьким все понятно.

Особенность этой книжки еще и в том, что главным героем здесь является сам ребенок. (Во время чтения вместо маленьких картинок с малышом вам предстоит подставлять имя ребенка.) Таисии очень нравилось, что книга именно про нее и про ее друзей. Она искренне переживала за героя, как за саму себя.

Мы покупали это издание в виде нескольких маленьких книжечек, сейчас в продаже его можно найти в виде сборника « Воспитание на примерах ».

К. Овсепян «Я иду в детский сад. Проблемы адаптации» ( Ozon , Лабиринт , My-shop )

О.Громова «Зайка идет в садик. Проблемы адаптации» ( Ozon , Лабиринт , My-shop )

.

Эти тонкие книжечки окажутся очень полезными, если вы решили, что настало время отправлять малыша в детский сад. Они помогут морально подготовить ребенка к саду. И хотя было бы глупо утверждать, что книги полностью решат проблему адаптации, однако положительно настроить, думаю, все-таки помогут.

По своей сути обе эти книжки очень похожи, они описывают основные ситуации, с которыми ребенок встречается в детском саду: прощание с мамой, еда, сон, прогулка и т.п. Ну и, конечно, здесь обращается внимание ребенка на то, что все ребята поначалу грустят, скучают без мамы, стесняются подойти к другим детям, но, в конечном счете, все проходит благополучно

В истории про Зайку больше внимания уделено вопросу необходимости посещения детского сада, рассказано про посещение врача перед садом, а в книжке про Аню («Я иду в детский сад») больше бытовых ситуаций из жизни детского сада. Если же сравнивать картинки, то история Ани проиллюстрирована более художественно.

И еще, обратите внимание, книжка «Зайка идет в садик» входит в состав « Книги-мечты о том самом зайке », о которой я писала раньше.

«Книга-мечта о прогулках зимой и летом… от 2 до 4» ( Ozon , Лабиринт , My-shop )

Сборник состоит из нескольких частей. Самая интересная и полезная, на мой взгляд, первая – про Таню и Ваню. Таисия однозначно выделяла ее среди остальных. Вместе с Таней и Ваней очень интересно наблюдать, как сменяются времена года, как изменяется природа, времяпрепровождение и одежда ребят в зависимости от сезона. Нам эта книга очень помогла научиться отличать времена года.

Помимо сезонной темы в книге раскрываются и другие вопросы, например, домашние животные, фрукты и овощи, праздник Пасха и т.д. Весь материал подан в художественной форме, также в тексте есть подсказки для родителей (какие вопросы задать малышу, что еще с ним обсудить).

Вторая часть сборника – это истории про Аню и Митю, они во многом похожи на «Жизненные ситуации» Колдиной , но текст тут уже не такой упрощенный, да и Аня с Митей, мне кажется, товарищи более вредные, чем главный герой у Колдиной В целом ситуации рассматриваются совсем другие, поэтому можно почитать и их для разнообразия.

В остальной части книги собраны различные идеи Монтессори-игр.

« Школа семи гномов. Времена года » ( Ozon , My-shop , Read )

Если в сериях «От 0 до 1» и «От 1 до 2» в «Школе семи гномов» еще можно было найти что-то интересное, то после 2-летнего возраста пособия стали сильно разочаровывать. По сравнению с имеющимся сейчас на рынке многообразием детских развивающих книг, «Школа семи гномов», на мой взгляд, сильно проигрывает и по иллюстрациям и по информационному наполнению. Но вот для этого пособия я все-таки сделала исключение, понравилось оно мне тем, что времена года здесь описаны четко и понятно, ничего лишнего. Хорошо просматриваются основные характерные явления времен года и, более того, их можно еще и приклеить, тем самым закрепив материал.

Ротраут Сузанна Бернер « Зимняя книга », « Весенняя книга », « Летняя книга », « Осенняя книга », « Ночная книга »

.

В Ozon: Зимняя , Весенняя , Летняя , Осенняя , Ночная книга

В Лабиринте: Зимняя , Весенняя , Летняя , Осенняя , Ночная книга

В My-shop: Зимняя , Весенняя , Летняя , Осенняя , Ночная книга

Про знаменитые книги Бернер я уже писала не раз, например, здесь.

После 2 лет книги не только не теряют своей актуальности, а даже наоборот – ребенок начинает замечать все больше новых деталей.

Гебель, Кнорр « Однажды в городе », « За городом », « В цирке »

Про эту замечательную серию виммельбухов можно почитать здесь.

Т. Ткаченко «Большая книга заданий и упражнений на развитие мелкой моторики» ( Ozon , Лабиринт , My-shop )

Хорошо известно, что уделять внимание мелкой моторике рук, играть в пальчиковые игры чрезвычайно важно для развития речи ребенка, да и для развития в целом. Существует масса книг с пальчиковыми играми для малышей (их можно найти и на этом сайте), но неоспоримыми преимуществами этой книги являются, во-первых, большое количество красивых картинок, которые однозначно повышают интерес ребенка во время занятия, а, во-вторых, картинки-подсказки для родителей с изображением рук. Это избавляет от необходимости ковыряться в тексте, пытаясь понять, как же надо сложить пальцы.

Минусом книги является то, что пальчиковые игры не упорядочены в порядке возрастания сложности, поэтому придется заранее просмотреть книгу и сделать пометки, прежде чем предлагать стишки малышу.

« Книга-мечта о наших ловких пальчиках, о ручках и ладошках… » ( Ozon , Лабиринт , My-shop )

Еще одна очень хорошая книга пальчиковых игр. Как и в предыдущем издании, в ней тоже можно найти много игровых стишков и рассказов, снабженных яркими иллюстрациями и схематичным изображением рук. Книги прекрасно дополняют друг друга (стихи не повторяются), но если выбирать только одну, я бы, наверно, все-таки посоветовала Ткаченко .

Чернова, Тимофеева «Пальчиковые шаги» ( Ozon , Лабиринт , My-shop )

Вот еще полезная книжица для развития моторики пальчиков. Книга очень простая, нецветная, но задания в ней довольно интересные. Здесь малышу предлагается пройти пальчиками по самым разным дорожкам: прямым, извилистым, узким, широким. Где-то до цели нужно добраться, используя один пальчик, где-то два, а кое-где и три. При этом ходить нужно не только указательным и средним, как мы привыкли, но используя и другие пальчики. Все задания расположены в порядке возрастающей трудности и сопровождаются стихами. Интересна становится примерно с 2,5 лет.

О. Земцова «Умные книжки. 2-3 года» ( Ozon , Лабиринт , My-shop )

.

У Ольги Земцовой есть две замечательные серии книжек с развивающими заданиями для малышей – это « Умные книжки » и « Дошкольная мозаика ». В сериях довольно грамотно подобраны задания на развитие речи, внимания, моторики, освоения навыков счета, простые логические задания. Мы с Таисией с удовольствием по ним занимались Единственное, мне показалось, что примерно после 2,5 лет большая часть заданий стали для нее слишком просты, поэтому ближе к 3 годам, мы уже стали переходить к следующей серии – 3-4 года .

Больше всего в серии «Умные книжки» мне нравятся именно Тесты (сейчас они издаются в 3 уровнях сложности), но некоторые тоненькие книжечки тоже заслуживают внимания, например, « Веселые часы » ( Ozon , Лабиринт , My-shop ).

О.Земцова «Дошкольная мозаика» 2-3 года ( Ozon , Лабиринт , My-shop )

Неоспоримым плюсом «Дошкольной мозаики» по сравнению с «Умными книжками» является присутствие большого количества наклеек. Практически в каждом задании нужно что-то приклеить, а это здорово повышает интерес ребенка, ведь детей равнодушных к наклейкам, крайне мало

Мне в этой серии больше всего понравились книжки:

В Лабиринте: Развиваем мышление , Развиваем речь , Цифры и счет , Развиваем память

В Ozon: Мышление , Речь , Счет , Память

В My-shop: Мышление , Речь , Счет , Память

рамках этой статьи хочется также напомнить про несколько полезных книжек для освоения навыков счета и запоминания цифр, о которых я уже писала раньше. Такие книги являются замечательным дополнением к математическим играм.

Фото книга «Учим цвета и числа» ( Ozon , Лабиринт , My-shop )

В этой книге ребенку предлагается отыскивать разные предметы, одновременно подсчитывая их. Отличная книга для отработки навыков осознанного счета, внимания. У нас к ней появился интерес не сразу, где-то после 2,5 лет.

С.Маршак «Веселый счет» ( Ozon , Лабиринт , My-shop )

Н. Владимирова «Веселый счет» ( Ozon , Лабиринт , My-shop )

.

Подробнее про книги можно почитать здесь.

Магнитные книжки-игрушки « Счет », « Формы », « Цвет »

Подробнее уже написано здесь.

«Чудесные наклейки» ( Ozon , My-shop , Read )

Ну и напоследок хочется упомянуть одну очень хорошую серию книжек с наклейками. В ней малышу прежде, чем что-то приклеить нужно будет проявить смекалку: выбрать предметы по размеру, форме, найти героев сказки в соответствии с последовательностью их появления, рассортировать предметы по категориям (фрукты, овощи, мебель, посуда, насекомые) и т.д.

Вот и все, благодарю за внимание! Буду рада, если в комментариях вы расскажите о том, какие книги читаете с малышами. А еще давайте дружить в Инстаграм , Вконтакте или других соцсетях (ссылки слева от статьи).

Да, и чтобы покупки книг были более выгодными, не забудьте воспользоваться кодовыми словами на скидки, подарки и бесплатную доставку в Лабиринте и My-shop.

jili-blog.ru