Главные правила саймона

Правила Саймона. 5 правил Саймона в КС

Вряд ли сейчас можно найти человека, который не знал бы, что такое КС. Данный командный шутер был выпущен уже более десяти лет назад, но до сих пор имеет огромную популярность. Он стал прообразом других игр данного жанра, однако ни одна из них не смогла превзойти КС. Многие геймеры, являющиеся фанатами этого проекта, до сих пор играют в самую первую версию игры, которая обладает далеко не самой впечатляющей графикой. Те же, кто решил двигаться дальше, имеют прекрасный шанс перебраться на КС:ГО. По сути, это старая игра в новой обложке и с определенными приятными дополнениями. Многие играют в КС, но далеко не все представляют, какое разнообразие режимов может быть использовано там. Им ни о чем не говорят правила Саймона и понятие Jailbreak, то есть «Побег из тюрьмы». А ведь это все вполне доступно для каждого игрока.

Модификации игр

Если вас заинтересовали правила Саймона и возможность попробовать КС с тех сторон, о которых вы даже не подозревали, вам нужно понять, что такое модификация, игровой режим. Каждая компьютерная игра представляет собой готовый продукт, у которого есть свои правила, условия, персонажи и так далее. Иногда этого бывает недостаточно. И тогда либо разработчики, либо сами пользователи создают на базе данного проекта небольшие дополнения, которые разнообразят геймплей, позволяют взглянуть на игру по-новому. Подобные небольшие проекты очень популярны. Особенно это касается таких игр, как КС, где нет конкретного сюжета, зато имеется пространство для улучшения и совершенствования. Именно так и появились различные модификации для КС, правила Саймона и многое другое.

Режимы игры в КС

Ни для кого не секрет, что Counter Strike имеет один самый главный режим, который используется практически всеми игроками. Участники разбиваются на две команды — террористы и контртеррористы. У каждой из команд есть свое вооружение, скины для персонажей, а самое главное — свои цели. Террористы стремятся заложить бомбу в специально отмеченных для этого местах, а контртеррористы пытаются им помешать. Раунд заканчивается в четырех случаях:

  • если все террористы уничтожены их противниками;
  • если все контртеррористы уничтожены;
  • а также если террористам удалось заложить бомбу и не дать ее разминировать;
  • или же бомба была заложена, но контртеррористы ее обезвредили.

Это очень увлекательный режим, который позволяет вам проявить как индивидуальные способности, так и навыки командной работы. Однако при этом стоит отметить, что существуют и другие режимы, которые просто находятся в тени основного. Например, люди могут договориться о поединке, в котором будут применяться только ножи или же запрещено пользоваться снайперскими винтовками. Однако гораздо веселее, когда режим меняет практически всю суть игры — добавляет правила Саймона и других участников. Данные правила относятся к режиму Jailbreak, что в переводе на русский означает «Побег из тюрьмы».

«Побег из тюрьмы»

Старые компьютерные игры очень часто ограничивают игрока в его возможностях. Поэтому геймерам самим приходится придумывать что-то новое. Так возник «Побег из тюрьмы», ведь это, по сути, переосмысление самой игры, а не какая-то модификация. Просто в стандартном проекте КС игрокам раздаются другие роли, устанавливаются конкретные правила, которым и следуют все, кто принимает в этом действии участие. «Побег из тюрьмы» — это режим, в котором карта КС превращается в тюрьму. Здесь имеются охранники, заключенные, а также Саймон, о правилах которого речь шла выше. На данном режиме стоит заострить внимание, так как он этого действительно заслуживает. Старые компьютерные игры, такие как КС, очень часто модифицируются подобным образом. Но гораздо реже подобные модификации приобретают широкую известность. «Побег из тюрьмы» — это один из самых популярных режимов игры, который понравится абсолютно всем.

Распределение ролей

Вам, вероятнее всего, не терпится узнать, что представляют собой правила Саймона в КС, которые уже не раз упоминались, но о которых пока что было сказано немного. Но сначала нужно получить общее представление о данном режиме и разобраться, кем вообще является Саймон. Итак, все участники разделяются на две команды. Первая, которая в оригинальной игре была бы контртеррористами, представляет собой охрану тюрьмы, в то время как террористы берут на себя роль заключенных. Но при этом из охранников выбирается тот самый Саймон — их начальник, который является ключевой и определяющей фигурой во всем процессе. Но на что же он влияет в режиме игры «Побег из тюрьмы»? Правила Саймона — это определенный устав, который обязаны выполнять и заключенные, и охранники. У Саймона имеются определенные полномочия. Они позволяют как убить заключенных, так и перевести охранника в ранг заключенных за неповиновение.

Кто такой Саймон?

Как уже было сказано выше, максимум полномочий передается именно этому персонажу, и на их основании формируются 5 правил Саймона. В различных трактовках они могут быть разными, их количество может варьироваться, но они всегда остаются главными. Их обязаны соблюдать и охранники, и заключенные, но при этом и сам Саймон должен понимать свою ответственность. Он не должен превышать своих полномочий и обязан действовать по уставу игры. Иначе он может потерять свою позицию. Понятие «5 правил Саймона в КС» уже давно стало нарицательным. При этом правил в большинстве случаев бывает десять, да и вообще их количество не является фиксированным.

Правила Саймона

Каковы же эти правила, по которым ведется игра? 1 правило Саймона — каждый приказ должен отдаваться с отсчетом. То есть Саймон дает задание заключенным, после чего начинается отсчет, чтобы все было максимально честно. Второе правило, о котором было уже упомянуто: нельзя давать невыполнимые приказы, а также те задания, которые приведут к смерти арестантов. В соответствии с третьим правилом Саймона он может перевести охранника в ранг заключенного. В том случае, если тот нарушал правила либо не выполнял приказы, о чем уже было сказано ранее. Таким образом, формируется устав игры, в соответствии с которым и ведется ее процесс.

Процесс игры

Теперь вам должно быть понятно, кто такие заключенные, охранники, а самое главное — Саймон. Но что же представляет собой игровой процесс? Как все происходит? Итак, Саймон выдает конкретное указание заключенным, которое те должны выполнить. Указания соответствуют механике игры. То есть Саймон не может приказать заключенным полететь, ведь в КС данная функция не предусмотрена. Кто последний выполнит задание, того охранники расстреливают на месте. У заключенных есть два варианта: они могут либо выполнять указания и стараться остаться в живых, либо поднять бунт и попытаться одолеть охранников и Саймона, чтобы вырваться из плена.

Концовки игры

Теперь, когда процесс игры стал понятен, необходимо разобраться с тем, как же она может закончиться. Если предположить, что заключенные не будут предпринимать никаких незаконных действий, а станут строго следовать указаниям Саймона и не вступать в конфликт с охранниками, то останется только один арестант, самый ловкий и проворный из всех. И тут уже ему дают возможность решить, чем закончится раунд. То есть он фактически получает права Саймона, только в расширенной версии: он может приказать охранникам перестрелять друг друга и тогда выберется живым. Также он может придумать что-то более оригинальное, то есть концовка полностью зависит от выжившего. Но существуют и моменты, когда заключенные решают поднять бунт — тогда все определяет грубая сила. Кто одолеет сторону противника, тот и победил. Заключенные здесь находятся не в самой выгодной позиции, так как они не могут спланировать организованное восстание, и кто-то может его не поддержать в надежде на то, что он останется единственным выжившим. В общем, данный режим является очень увлекательным, необычным и непредсказуемым.

fb.ru

Timashevsk Game

Как играть за саймона на jailBreak в cs 1.6?

DailySun 23 мар 2015

Кто такой саймон на сервере jail в cs 1.6 ?
Саймон , или же начальник — это главный охранник, который распоряжается «жизнями» и «действиями» зеков, а также может наказывать или же поощрять его помощников.
А теперь, перейдем к главному: что должен делать саймон ?
Первая задача саймона — это поздороваться со всеми, кто играет как за охрану, так и за зеков (но главное внимание он должен обострить на зеков).
Вторая задача саймона — отдать приказ. Приказ должен быть четок и ясен.
Третья задача саймона — это отдать отчет. Отчет может быть от чисел «10,9,8,7,6,5,4,3,2,1». Можно, конечно, не из 10 считать, отчет должен быть обязателен ( желательно «3,2,1,0 ).
Четвертая задача саймона — это проверка баланса охраны и зеков. На сервере существует так называемый баланс, который «держит» на себе структуру игроков. Если баланс будет нарушен, саймон должен позаботится о его реабилитации ( это основная задача саймона-администратора ).
Пятая задача саймона — это открытие клеток. Саймон не имеет право не выпускать зеков, или же шантажировать их, например: Открыть клетки, заплатив определенную сумму игровых денег, или же настоящих ).
Шестая задача саймона — это проверить микро у каждого охранника. В случае, если у охранника отсутствует микро, или же охранник не отвечает параметрам игры за охрану, то саймон должен перевести этого охранника за зеков.
Если же он этого не сделает, то саймона вправе наказать главный администратор сервера.

Не знаешь как начать игру за саймона? Прочти подробную статью и описание, Как играть за саймона на jail сервере

Так же, не маловажным правилом для Саймона является правильное последствие выполнения выше перечисленных задач. Последовательность является таковой:
1) Приветствие
2) Проверка микрофонов у охраны
3) Баланс
4) Приказ
5) Открытие клеток
6) Отсчёт на приказ
Если Саймон не выполнит одну из задач, либо нарушит последствие выполнения, то администратор обязан наказать Саймона. Так же, не только Саймон обязан знать данные правила охраны. Он должен опросить всех охранников не смотря на то, что они не взяли начальника. Если охрана не знает правил, либо последствия выполнения, Саймон обязан перевести их за зеков. Если Саймон оставит данных охранников продолжать играть за кт, администратор намерен наказать Саймона за не ответственное отношение к своим обязанностям, и охрану вслед за ним.

timashevsk-game.ru

Главные правила саймона

Укажите, пожалуйста, свой e-mail.

  • Главная страница /
  • Форум /
  • Тюрьма # JailBreak [14+] /
  • Дополнительные правила
  • Дополнительные правила для сервера.
    Остальные правила описаны тут — http://serva4ook.ru/pages/rules

    Правила для Т (заключенных):

    1. Заключенный имеет право зарезать охранника, стоящего у него на голове больше 3-ех секунд (если КТ прыгает на голове, то это не считается).
    2. Заключенный имеет права не слушать приказы главного охранника, если он их отдал не правильно.
    3. Заключенный не имеет право заходить на территорию, где лежит оружие, и появляется охранники, это считается ганрумом.
    4. Последний оставшийся в живых заключенный имеет право загадать желание.
    5. Заключенный имеет право убить охранника, если он мешает исполнению игры.
    6. При приказе не подавать признаков жизни. Запрещено: сидеть любым способом (баг с текстурой не считается, в этом разрешается вытащить грабом зека и посмотреть), писать в общий чат, разговаривать в микрофон, пользоваться рулеткой, VIP привилегиями, любое движение, выкидывать оружие.
    7. Заключенным запрещается вылазить через нычку или залазить в нычку с оружием. (кроме фд)
    8. Микрофон для ТТ только 14+ (исключение проверка микрофона и правил — когда на сервере нет других админов достигшие 16 лет).
    9. Зекам запрещено прятать оружие.
    10. Приказы «А лучше» нужно выполнять. Пример: «Замераем смотря вверх, а лучше вниз 3..2..1..0..» Вы должны замереть смотря вниз.

    Общие правила для охранников:

    1. За охранника может играть игрок любого возраста, но (ВАЖНО: при наличии хорошо микрофона, умении отдавать четкие и внятные приказы, а так же знании всех правил!)
    2. Все игроки должны брать саймона как минимум 1 раз в 6 раундов
    3. У каждого игрока охраны должен быть хороший микрофон.
    4. Охрана не имеет права убивать заключенных без причины.
    5. Даёт приказы только Саймон, другие охранники не имеют права давать приказы, кроме :
    • Приказ на выброс оружия;
    • Проверка AFK-игроков;
    • Приказ отойти от СТ;
    6. Охранник не имеет права подкидывать оружие заключенным
    7. Отcчет на оружие дается только по имени игрока (например: xyu228 оружие 3..2..1..0)
    7. Если Админ просит взять саймона, то его требования нужно выполнять
    8. Охранник может убить заключенного без предупреждения только, если заключенный:
    • спрятал оружие
    • напал или убил другого охранника. (снятие хп у охраны считается за БУНТ, а также если зек кинул любую гранату в сторону КТ)
    • зашел в ганрум (исключение: если он успел выйти из ганрума).
    • не выполнил приказ Саймона
    8. Охранники обязаны открыть камеры спустя минуту после начала раунда.
    9. Все охранники должны слушаться Гл.охранника.
    10. Саймон и охрана не имеет права отдавать приказы, ведущие к смерти заключенных и КТ.
    11. Когда говорит главный охранник, все остальные охранники должны молчать, дабы не мешать игровому процессу.
    12. Охране запрещено кидать какие либо гранаты.
    13. Нычка не неприкасаемая для CT до 00:00 на таймере. (исключение БУНТ, в этом случае КТ разрешается убить зека, но залазить туда нельзя + исключение саймон)
    14. Охране запрещено убивать зеков которым разрешил сдаться саймон или если зек купил в магазине «антибунт» (если зек продолжает бунтовать, не выполняет приказ и т.д, охране разрешается убить зека, хук по прежнему запрещен для Зека)
    15. Запрещено ранить зеков без причины, в противном случае КТ обязан написать kill в консоли без возможности реса.
    16. Запрещено давать отсчет на оружие, проверять микрофон во время последнего героя, (не у всех оптимально настроена громкость.)

    Основные правила Саймона (Главный охранник):

    1. Приветствие.
    2. Приказ.
    3. Отсчет.
    4. Открыть клетки.
    5. Проверить микрофон у охранников.
    6. Баланс.

    1.1 Говорить точные и понятные приказы для заключенных.
    1.2 Рассказывать правила заключенным для той или иной игры, до её начала.
    1.3 Оставить одного последнего заключенного в живых.
    1.4 Проводить интересные (разнообразные) игры с зеками. (1 игра раз в 3 раунда)
    1.5 Вести адекватный отсчёт после приказов для заключенных, что бы у зеков была возможность успеть его выполнить.
    1.6 Начинать игры и отдавать приказы охране без отсчёта. (для охраны отсчета нет)

    1.0 Выдавать FD (Свободный день) просто так, без обоснованной причины.
    1.1 Отдавать зекам невнятные и непонятные приказы для заключенных и охраны.
    1.2 Мешать выполнению приказов.
    1.3 Наказывать охрану просто так.
    1.4 Говорить приказы охране, которые угрожают жизни охраны. Например: «Прыгни в лаву».
    1.5 Начинать игры/Отдавать приказы, в которых силы заключенных не равны.
    1.6 Включать бокс без причины.
    1.7 Включать без причины Музыку.
    1.8 Использовать без причины звуки Гонг/Свисток.
    1.9 Использовать без причины Футбольный мяч.
    2.0 Брать неведимку.
    2.1 Саймон и Я — одно и тоже

    Основные правила игровых процессов сервера:

    1. Во время игры «первая и последняя реакция» можно убить 1 зека за реакцию.(+ 1 лишняя реакция — если в правилах было сказано, исключение — сход с места, если в правилах было сказано)
    2. Любую игру нужно обязательно заканчивать.(будь король, повар и т.д)
    3. Запрещено намерено убивать всех (будучи ведущим ) в текстовых играх (исключение кт)

    1. Все глобальные игры включаются с 5 игрового дня.
    2. На следующий день после глобальной игры всем зекам дается свободный день. ( Исключение: следующая глобальная игра )
    3. Запрещено лечиться.
    4. ФД во время глобальной игры не активно.
    5. Запрещены батут, бассейн, серф, дезран.
    6. Запрещено залезать на высокие здания во время игры «Спарта».
    7. Запрещено проверять микрофон и правила
    8. Правила для чай-чай выручай. Нельзя сторожить заключенных.

    Последний зек и его желания (/lr):

    1. Если зек просит ФД и не хочет ни с кем идти в дуэль, то требование нужно выполнить.
    2. Если зек умер не выбрав желание — ему дается ФД.

    2. Запрещено лечиться.
    2. Если зек убил всех охранников в дуэли то наследующий день ему (или кому он пожелал) дается ФД.

    1.Текстуры запрещены!
    2. Если зек вылез через нычку, его можно убить (считается побегом, кроме одиночного фд).
    3. Ганрумом считается место где появляются охранники (исключение карты где охрана появляется на улице, там ганрум – это оружейка.)
    4. Гранаты, щит считается оружием. Если зек кинул гранату в сторону КТ, это можно считать как нападение на охрану.
    5. Кучки считаются от 2-х и более зеков.
    6. Общее ФД дается в понедельник.
    7. Если ФД вступает в игру (бокс к примеру), фд автоматически отменяется
    8. Если ФД бунтанул, то ФД для него автоматически заканчивается, не считая общего ФД. (!!Ресаться запрещено. )
    9. ФД запрещено заканчивать до 00:00 на таймере (исключение — менее 2 зеков, включая фд, а также ФД можно закончить если зек мешает игровому процессу)
    10. Запрещено давить машинками, нажимать кнопки которые ведут к смерти.
    11. Запрещено убегать от охраны и саймона или совершать бунт с помощью паутинки
    12. Запрещено преследовать зеков на паутинке (касается охраны и саймона)
    13. Запрещено бунтовать более двух раз за неделю. Третий, кто бунтанет, получает бан.

    serva4ook.ru

    Идет набор в клан после 10 человек будут клановые бои в клан строго от 13 до . , и ище клан находиться в стадии развитии он новый.

    наш клан самый лучший мы всегда самые первые

    Все кланы Counter-Strike 1

    Глава клана еще не добавил никакого описания.

    В этом списке отображны все кланы в CS 1.6, созданные через СКУС.

    Мы те, кто любит пострелять. Метко и четко.

    Saturn Team — это команда одиноких профессиональных игроков, которые решили собраться в кучку и вместе дать знать о себе старому миру.

    Клан Band of Brothers (Братья по оружию) является добровольным сообществом, объединенным общими интересами и задачами. Задача клана закрепиться на просторах Counter-Strike сцены как сильное, сплоченное, организованное, с непоколебимой репутацией сообщество, которое будет вызывать у противника уважение и страх!

    Футбол, забег, заплыв, русская рулетка, крисиные бега, викторина и т. После всеобщего фд, саймон обязан провести быструю игру которая не будет задерживать раунд.

    Кто такой саймон на сервере jail в cs 1.6? Саймон, или. обязан наказать

    игру Саймон нужно приветсвоваться -Здравствуйте зеки я .

  • Правило саймона в Cs 1.6. Вызов — ‘Саймон’. Правила Саймона в кс 1.6. Сборка CS 1.6 от Sa!mon’a V1.0. Сервер КС 1.6 Jail Лучший!(Правила саймона,охраника,и всё что вам нужно за кт!).
  • Кто такой саймон на сервере jail в cs 1.6? Саймон, или обязан наказать Саймона. Так же, не только Саймон обязан знать данные правила охраны.
  • Отсчёт 4. Открыть клетки (приказ не действует пока клетки не открылись)5. Проверить микрофон у охранников 6. Проверка баланса 7. Саймон обязан разнообразить свою игру, т.

    попытка стать Саймоном — Duration: 37:16. ночной сталкер .

  • Правила игры для Саймона. 1. Приветствие. 2. Приказ. Например: ‘Прыгни в лаву’. 1.5 Начинать игры/Отдавать приказы, в которых силы заключенных не равны. 1.6 Включать бокс без причины..
  • Шестая задача саймона — это проверить микро у каждого охранника. Так же, не только Саймон обязан знать данные правила охраны. Он должен опросить всех охранников не смотря на то, что они не взяли начальника..
  • . [Fish-СS] Сервера Jail Counter-Strike 1.6. Саймон это игра. Что-бы начать

    Приказ.Саймон оддает приказ. 3.)отчет.Отчет должен быть 5.4.3.2.1 ну .
    . Jail сервер, правила саймона. CS 1.6 — Побег из тюрьмы № 2 — Первая

    Количество приказов, игр в игре неограниченны . Приказы начальника не действуют ! Приветствие 2. Приказ (в игре саймон приказы нужно отменять )3.

    Саймона. Так же, не только Саймон обязан знать данные правила охраны.

    Правила Саймона, Начальника [jail] | [Fish- СS] Сервера Jail Counter- Strike 1. Саймон это игра . Что- бы начать игру Саймон нужно приветсвоваться — Здравствуйте зеки я ваш новый саймон. Или начать ее в процессе игры начальником — Играем в саймона ! Здравствуйте заключенные, я ваш новый Саймон ! В игре саймон или внимательный Пашка приказы нужно отменять (не так как при начальнике) .

    Быстрая игра — это что- то вроде бокса, слова на выживание и так далее. Саймон Обязан повторить свой приказ 2 раза (если этого просят заключённые), что- бы все игроки четко его услышали. P. SОбычные приказы от имени начальника не действуют во время игры саймон ! Нужно закончить игру !(новый приказ старый не отменяет)Приказ начинает действовать во время отсчета .

    Условия могут быть разными в приказе, но корректность приказа нужно соблюдать (Пример: во время игры первый последующий давать приказ выйти из клетки ) Приказы примера : — Все идут на главную линию 1. Все идут в главную клетку 1. После выполнения приказа заключенные должны остаться на том месте, до нового приказа иди отмены этого .( в этом случаи приказ отменять не надо — новый приказ старый отменяет )Время отсчета должно быть адекватным, чтобы заключенные успели выполнить (если не выполняют — килл!)Приказы, игры с условиями приветствуются — но они не должны быть не корректными . Приказ не должен быть невыполнимым . Баланс охраны к заключенным 1\4. Главное — что- бы вы интересно вели игру !

    Правила для Охраны. Охране ЗАПРЕЩАЕТСЯ 1. Стрелять в зеков без причины! [бан,кик, перевод за Т] 2. Давать приказы пока. По команде Саймона, все зеки бегают вокруг сидящего в центре заключенного по часовой стрелке. После того как Ведущий дает команду: ‘СЕЛИ!’.

    6.2 Общаться и получать удовольствие от общения.

    1.8 Боец должен развивать навыки и тактику боя в любых условиях и на любых картах.

    1.11 Никому не рассказывать тактику нашего клана.

    2.5 Запрещено НАМЕРЕННОЕ ранение сокланавца,тем более намеренное убийство.

    4.5 Участвовать в турнирах, тренировках, чемпионатах.

    2.4 Пользоваться нецензурной лексикой на сайте/форуме клана.

    4.2 Создание Интернет-сообщества по интересам в рамках Игры.

    Правила клана в кс 16

    5.1 Форум — является основным средством общения Членов Клана.

    2.1 Состоять одновременно в другом клане CS.

    2.7 Оскорблять соперников (особенно во время CW).

    5.3 Устав не ограничивает иные способы общения Членов Клана.

    3.3 Принимать решения об официальных CW (публикующихся на сайте и имеющих демо-запись).

    Как создать свою собственную команду или клан Создание клана в cs 1.6 — Форумы — обсуждение, помощь.

    Создание своего мувика в Counter Strike 1.6 Блог о Counter. Создание клана в CS 1.6. Как создать клан в Counter Strike 1.6. Если вы надумали организовать свой клан, то в первую очередь вам нужно определиться с целью: зачем вам это надо. Например мой ник ZAZA. А с именем клана будет Para-Bellum ZAZA. Когда будет в твоем клане человек пять, тогда можешь запилить сайт на юкозе (para-bellum.ucoz.com). И создать серверок Para-Bellum Classic CS 1.6 Server — это типа название такое. Как создать клан и как им, потом управлять. Решение о создание клана. Соответственно собираетесь со своими друзьями и придумываете крутое (смешное) название клана, после чего создание клана можно считать законченным. Как создать свой клан (Counter-Strike) Форум.

    LeGeNdA название клана. Рейтинг: 0 (+0) Что это такое? Описание клана: в CS 1.6 RUSSIA 1 и kirigay1kir братья (клан создан только из-за интереса).

    Как создать клан в cs 1.6 и как им управлять. Обсуждение. Форум Counter-Strike. Создание клана в cs 1.6. ответить. rob008 Статус: оффлайн. Подскажите как создать клан в кс 1.6 . ПЛЗ.

    Кланы КС 1.6 — Формирование команды Counter-Strike. Все кланы в CS 1.6 СКУС Описание клана: Клан 3. Как собрать и создать свой клан. 4. Состав клана и его название. 5. Сервер клана и сайт клана. По заказу бесплатно Вы всегда можете заказать у нас изготовление рекламного мувика своего клана.

    Как Создать Клан В Кс Го? — Мир Cs:Go. Как Создать Мувик В Кс 1.6 — Статьи Cs 1.6 — Cs 1.6 — Каталог.

    CS 1.6. Скачать Counter-Strike. Признаки зависимости Частые заблуждения Управление ботами Команды SourceTV Как узнать читера Хитрости сапера Создание мувика Создаем сервер Для начинающих Описание игры Ставим модели Создание клана Улучшение Кланы КС 1.6 — формирование команды. Команды Counter-Strike — время поговорить о командах и кланах в CS, зачем они нужны и как формируются. Клан или команда в CS 16 — это 5 или более игроков, объединенных одной целью.

    Кланы CS (Counter-Strike) Как создать клан

    o-v-m.ru

    Игровой проект | Paradise-JB.ru

    Основные правила сервера Побег и тюрьмы 16+

    Игрокам сервера запрещено:

    1. Оскорблять игроков или администрацию сервера.
    2. Выдавать себя за администратора, если вы им не являетесь.
    3. Любые программы дающие какое-либо преимущество в игре.
    4. Использовать любые баги сервера или карт, если такие имеются.
    5. Указывать местонахождение игрока, если вы мертвы. Водить охранников к
    сбежавшим зекам (охране запрещено отдавать такие приказы), это относится как к обычным дням, так и к выходным/глобальным играм. Исключение — если игрок
    нарушает правила (давит зеков на машинке и т.д.).
    6. Нажимать на кнопки, относящиеся к зоне действующей игры.
    7. Использовать ники (nicknames), схожие с никами администраторов/других
    игроков (Разрешено использовать приставки к своим никак в виде ника другого
    игрока/администратора. , содержащие мат и оскорбления игроков (прямо и
    завуалированно), содержащие всяческую рекламу, состоящие только из цифр,
    способные вызвать путаницу (ct, oxpaHa, и т.д.).
    8. Кидать в чат рекламу других серверов и сайтов.
    9. Флудить в чат. Флудом является стена текста от вас, либо повторение
    одной/нескольких фраз через примерно одинаковые промежутки времени.
    10. Запрещено пребывание игроков на текстурах, за пределами карты, смена
    игровых моделек и т.д.
    11. Запрещена тема политики в любых её проявлениях.
    12. Запрещено включать микрофон в целях:
    1)Перебивать начальника;
    2)Если вам нет 16;
    3)Говорить самим с собой;
    4)Если у вас плохо настроен микрофон
    13. Во время рестарта действую общие правила сервера.

    1. Отдавать непонятные игрокам приказы.
    2. Включать бокс без предупреждения (разрешается только в случаях,если главный охранник объяснит в чём задача и как нужно действовать.)
    3. Устраивать честные игры, если силы зеков не равны (у одного из них закуплена
    гравитация, скорость, хп). При глобальных играх с оружием, у всех зеков должно
    быть одинаковое вооружение.
    4. Давать FD без причины.
    5. Запрещено начинать игру в игре,к примеру (если начал саймона/смита,то нельзя
    начинать любую другую,пока не закончишь данную игру).
    6. Запрещено проводить больше двух глобальных игр в неделю. Выходные (суббота,
    воскресенье) глобальными играми не считаются. Исключение — если путём
    серверного голосования игроки решили, что хотят больше двух игр за неделю.
    7. Забирать розык у зека которого подставили, он должен сам откупиться.

    Главный охранник обязан

    1. Перед тем как начать игру объяснить её правила, убедиться что они всем
    понятны. (кроме игр Саймон/Смит)
    2. Давать внятный ОБРАТНЫЙ отсчет от 3 до 0 (без привилегий), от 1 до 0 (с привилегиями).
    3. Проводить с зеками полноценные игры.
    4. При изменении одной или нескольких букв в произношении команды (в игре, либо
    обычная команда), главный охранник обязан чётко проговорить команду, чтобы зеки слышали, что их пытаются обмануть. Проговорить команду правильно, а потом сказать, что вы изменили одну букву, и убить зеков, которые эту команду
    выполнили — будет считаться фрикилом.
    (Примечание:
    1.После слов «закончили играть в. » рекомендуется давать обратный
    отсчет, но не является обязательным.
    2.Приказ «А лучше» не является действительным, если саймон дал этот
    приказ, следует выполнять первую команду.
    3.Если во время общего фд у охраны бессмертие, то для зеков ограничение только розыск..
    4. В начале раунда начальник обязан поприветствовать зеков (Приветствие от лица Начальника, а не Саймона)
    5. Выдать все FD если с начала раунда прошла 1 минута, а клетки не были открыты.
    6. Выдать FD в первый день карты. После игр FD можно выдать не в понедельник, а в течении недели.
    7. Запреты начальник должен отменить, новый приказ или игра запреты не отменяют.
    8. Игра отменяет все предыдущие приказы.

    Запрещено заходить в оружейную комнату. [Смерть]
    Находится в зоне игры. [Принятие в ней участие, по приказу Гл. охранника]
    Нападать на охрану. [Смерть]
    Подходить к охране впритык, мешаться под ногами. [Смерть]
    Иметь FD в глобальной игре (если про нее сказали за 1-2 дня). [Принятие в ней
    участие/Cмерть]

    Последний заключенный:

    1. Оставшийся в живых последний зек может выбрать дуэль с КТ, расстрелять КТ
    без лишних слов или выбрав соответствующее меню(причем КТ не имеют прав убивать Т), а так же выбрать ФД в следующем раунде.
    1.1. Если Т выбрал дуэль(любую кроме гранат и ножей) и ничего не сказав начал
    её, то по стандарту первым стреляющим является Т и дальше по очереди(т.е. дуэль является честной). Если же КТ понимает, что Т начал стрелять вне очереди, то дуэль приравнивается к нечестной(можно брать оружие, стрелять вне очереди, лечиться в комнатах отдыха, но не использовать админ привилегии).
    1.2. Если Админ Т выбрал дуэль с Админом КТ, то они могут сыграть нечестную
    дуэль с админ привилегиями, к примеру со 170хп и скоростью, но обязательно оба
    (т.е. дуэль хоть и нечестная, но проводится на равне).
    Также Т может заявить в чате или в микрофон правила дуэли, КТ не может
    отказаться от них.
    1.3. Если Т выбрал дуэль на гранатах или ножах, то атаковать соперника можно
    вне очереди.
    1.4. Если последний Т убил одного из КТ(уже оставшихся), ему запрещено выдавать
    ФД, но он может взять его в меню последнего зека.
    1.4. Играть можно только на FD или голос.
    2. Если Т написал, но не выбрал игру за

    10 секунд, его можно убить за
    растягивание раунда.
    3. КТ не имеют права убегать/избегать/сбегать от последнего Т.
    4. Т не имеет права просто так убить КТ. В противном случае он будет убит за
    бунт.
    5. Желания действительны только из меню последнего зека.

    Все глобальные игры проводятся только главной администрацией(Главные
    админы,смотрители). Обычный игрок может провести глобальную игру, если смотрители/администраторы, которые выдадут ему бессмертие/скорость/гравитацию и т.д. (то есть позволит провести глобальную игру), возьмет под свою ответственность чистоту проведения глобальной игры. Если глобалка сорвётся, по каким-либо причинам, накзание несёт администратор, позволивший провести глобальную игру..

    Проводит игры один человек с режимом бога (если правила игры не предусматривают
    наличие нескольких охранников). Зеки должны быть предупреждены как минимум за 1 день до глобальной игры, чтобы они не купили фд (если о глобальной игре было
    оповещение за 1 день, все купленные/полученные фд не действительны).

    Рекомендуемый баланс для игры 1 охранник на 4 заключенных.

    Незнание правил не освобождает вас от ответственности!

    paradise-jb.ru