Суда владивосток петропавловск

ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ КАМЧАТСКОЕ МОРСКОЕ ПАРОХОДСТВО

    ГлавнаяТранспортные услуги Отправка домашних вещей

При переезде в другой город на постоянное или временное место жительства и в каких-либо похожих ситуациях непременно появляется необходимость перевезти свои домашние вещи: мебель, технику, утварь и прочее. И как же удобнее всего это сделать? Одним из лучших вариантов на сегодня считается перевозка вещей контейнером.

Что можно перевозить в контейнерах?

В отношении домашних вещей контейнер – это универсальная тара, в контейнере могут перевозиться любые домашние вещи, которые только не превышают габариты контейнера, это мебель, бытовая и компьютерная техника, посуда, зеркала, сантехника и всё остальное. К тому же прочная конструкция современных контейнеров исключает их повреждение, а также кражу и повреждение груза.

Мы берем на себя полную ответственность за сохранность вашего груза, снимая с вас волнение и заботы о безопасности.

Как нужно подготовить вещи для перевозки в контейнере?

Никто не хочет, чтобы перевозка домашних вещей в контейнере обернулась их повреждением, поэтому нужно правильно подготовить вещи для погрузки. Для упаковки вещей обычно используют гофрокартон, коробки, мешки, скотч.

Мелкие вещи, книги, посуду, бытовую технику можно перевозить в коробках. Что касается гофрокартона, то им нужно обёртывать зеркала, стекло и другие хрупкие вещи.

Всевозможные плёнки (полиэтиленовые, стрейч, воздушно-пузырьковые) используются для защиты предметов от царапин, влаги, пыли и прочих воздействий.

Правила погрузки вещей в контейнер

  • Погрузка должна быть осуществлена так, чтобы вещи могли свободно перемещаться внутри контейнера;
  • Массу груза необходимо равномерно распределить по контейнеру;
  • Желательно расположить груз в контейнере так, чтобы предотвратить трение, деформацию, перегрев, примерзание;
  • Желательно после загрузки установить деревянный щит для снятия критической нагрузки с дверей.

Где и как заказать контейнер для перевозки вещей?

Чтобы заказать контейнер для перевозки вещей достаточно лишь позвонить по тел. (8 415 2) 41 28 78, 43 44 08, либо оставить заявку прямо на сайте. К вашему дому доставят пустой контейнер, и грузчики осуществят укладку вещей, указанных в составленном вами списке, после чего в вашем присутствии запломбируют контейнер. Затем контейнер отправится в пункт назначения, и уже там вы сможете забрать вещи самостоятельно или воспользоваться услугами транспортной компании.

Положительные стороны перевозки вещей нашей компанией:

  • Предоставляем полный пакет документов для компенсации затрат работника, произведенных при переезде на работу в северные районы и обратно;
  • Загрузка вещей может производиться в любое удобное для вас время;
  • Гарантия сохранности ваших вещей. Даже в случае нанесения ущерба имуществу, исполнитель возместит всю стоимость товара;
  • Возможность перевозки даже очень больших объемов домашних вещей;
  • Соблюдение точных сроков доставки на любые расстояния.

kasco.su

Как добраться до Камчатки морем?

самостоятельные путешествия, дешевые авиабилеты, виза самостоятельно, отзывы туристов, погода на курортах, аренда авто, туристическая страховка, маршруты достопримечательности

Как добраться до Камчатки морем?

05 июл 2012, 15:03

05 июл 2012, 15:06

05 июл 2012, 15:24

05 июл 2012, 16:12

Re: Помогите добраться до Камчатки

08 апр 2013, 16:54

09 апр 2013, 02:52

Ищите варианты с сухогрузами из Владивостока. С капитанами договориться можно — за деньги пассажиров берут (правда, особого комфорта не будет). Я информацией не владею, но, по утверждению местных жителей — это вполне реально. Сам неоднократно пользовался сухогрузами, но — не с Владика и не на Камчатку.
Вот здесь http://romadan.bdk.com.ru/main.php?page . ir2007&t=1 описание поездки на Парамушир с использованием в качестве транспорта грузового судна. Попробуйте связаться с автором этого очерка — возможно, у него есть какие-нибудь явки-пароли.

09 апр 2013, 11:16

09 апр 2013, 12:17

Я подходил к диспетчеру порта и спрашивал, какое судно в ближайшее время пойдет в нужном мне направлении. Потом шел на то судно и с капитаном договаривался. Но это было не во Владивостоке. Владивостокский порт — территория закрытая, туда просто так не пройти. Говорят, есть какой-то сайт, где отображается диспетчерская информация из порта, но я точно этот сайт не знаю. Попробуйте таки связаться с автором того очерка, на который дал Вам ссылку — он наверняка лучше меня подскажет. Тем более, что на Камчатку и Курилы сухогрузы ходят относительно регулярно.

10 апр 2013, 10:21

10 апр 2013, 14:01

Мне охотно давали информацию, но это было не во Владивостоке. Через Владик еще не гидростопился ни разу

10 апр 2013, 15:51

10 апр 2013, 16:44

А те ребята из Владивостока не располагают номером телефона диспетчера порта, или иными явками-паролями?
Вот еще нашел в интернете: http://www.vmtp.ru/klientam/raspisanie- . skie-linii
Но договариваться нужно только лично с капитаном, и не по телефону.

10 апр 2013, 18:42

Re: Как добраться до Камчатки морем?

15 апр 2013, 16:16

Ребята озвучили, что есть ресурсы в инете с номерами телефоном диспетчеров, у них, к сожалению, нет.
Спасибо за ссылку.
В том, что нужно договариваться с капитаном и не по телефону как раз задача и усложняется 🙁

forum.awd.ru

На Дальнем Востоке планируют возобновить круизы из Владивостока в Петропавловск-Камчатский. Видеорепортаж Ольги Катренко и Максима Каленника

Из Владивостока в Петропавловск-Камчатский по морю. Невозможное сегодня вскоре планируют сделать доступным! Идея принадлежит сотрудникам Росморпорта, и на ближайшем заседании Госсовета они планируют обсудить вопрос о восстановлении круизной линии во Владивостоке. Получится ли вернуть былую славу и привлечь в край новых гостей?

Владивосток, ’60-е. Гордость советского флота океанский лайнер «Советский Союз» берет курс на Петропавловск-Камчатский. Цена билета в первом классе — 49 рублей 69 копеек. Четыре ночи и три моря в пути, и — здравствуй, Камчатка! Старожилы полуострова до сих пор помнят, как это было…:

«Был в моем камчатском школьном детстве корабль, который оставил памятный след на всю жизнь. Каждый его приход в Петропавловск-Камчатский оказывался маленьким, но событием – например, когда он вставал у причала в декабре, мы знали, что скоро получим ароматные новогодние подарки. Волшебный корабль привозил нам мандарины и апельсины».

Кроме «Советского Союза», пассажиров с пакетами для камчатских родственников доставляли «Русь», «Ильич» и «Азия». Они отправлялись из Владивостока каждую неделю. Рекорды лета — восемь рейсов в месяц! А еще путешествовать по морю можно было на Сахалин, Курилы и даже в приморскую Ольгу, Терней и печально знаменитый Ванинский порт! Суда работали, как пчелки.

— Круизное сообщение будем развивать. Линия будет открыта между Владивостоком, Корсаковым и Петропавловском-Камчатским.

Это уже Росморпорт задумал возродить былую славу. В следующем году. Об этом объявил его глава Андрей Тарасенко. И в туристическом сообществе успели заявить о привлекательности маршрута. Чем покорить туриста, дальневосточники всегда найдут.

Ольга Гуревич, исполнительный директор Приморского регионального союза туриндустрии: «Из Владивостока в Паратунку раньше было очень успешно. И еще очень было бы хорошо, если бы суда брали китайцев и японцев и заходили на Курильские острова. Это была бы бомба туристическая. Если это будет доступно и комфортно. Недорогие круизы стоят порядка 700 долларов, грубо говоря 100 долларов в день на человека, включая перевозку, питание и развлечения на борту. Очень много людей у нас невыездных и многие спрашивают круиз. Если бы круизы начинались бы с Владивостока, то это было бы отлично».

Программы будущих круизов пока нет. Впрочем, вопрос не только в ее наличии. Сейчас в расписании Морского вокзала Владивостока есть паромная линия в Южную Корею и Японию. Месяц назад добавили рейс в северокорейский Раджин. Чтобы туристом уйти на Камчатку или на Сахалин, нужно найти подходящее судно. Вопрос, где его взять, остается открытым.

Валерий Нагорный, генеральный директор Морского терминала Владивосток: «Кроме возможности использовать новое судно, есть рынок судов, бывших в употреблении, которые можно взять во фрахт или купить. Этот рынок развит во всем мире, он глобальный, часть судов между Азией и Европой в ожидании этих сделок. Весь вопрос в анализе цены фрахта».

Ноябрь 1980 года. Лайнер «Советский Союз» возвращается во Владивосток с Камчатки. Это последний рейс с пассажирами на борту. Уже через неделю, под списание, его переименуют в «Тобольск», чтобы разрезать на металл. Поступать так с «Советским Союзом», конечно же, нельзя. Ранней весной ’82-го бывший «Советский Союз» своим ходом, с пустыми каютами и трюмом, уйдет в Гонконг. Там красивая легенда превратится в лом, а после — гвозди. Тогда же на разделку пойдут «Русь», «Ильич» и «Азия».

Возможно, уже через год каждый из нас вновь сможет купить билет на теплоход во Владивостоке. Четыре ночи и три моря в пути, и — здравствуй, Камчатка!

vestiprim.ru

Суда владивосток петропавловск

Компания АО «ТЭК «Дальтранссервис» осуществляет организацию доставки автотранспортных средств, контейнеров, генеральных и сборных грузов по таким направлениям как: Ванино, Владивосток, Петропавловск-Камчатский, Магадан, Сахалин (Холмск, Корсаков, Невельск), Пусан (Республика Корея). Телефон отдела организации перевозок (4242) 24-05-61

Контейнерные перевозки между Москвой и Сахалином являются приоритетным направлением АО «ТЭК «Дальтранссервис».

К перевозке в поезде принимаются любые сухие грузы, не запрещенные к перевозке в универсальных контейнерах, а также кроме опасных и требующих особого температурного режима. Перевозки осуществляются «от двери до двери», то есть по схеме «склад/склад».

При реализации этой схемы наша компания в согласованный с грузоотправителем срок доставляет на его склад порожний контейнер, после чего доставляет опечатанный контейнер на железнодорожный терминал. Из Москвы железнодорожный состав отправляется со станции Ховрино Октябрьской железной дороги, расположенной в Северном административном округе г.Москвы. Регулярный ускоренный контейнерный поезд прибывает во Владивосток в течение 12 дней.

По прибытии состава во Владивосток наша компания организует его раскредитовку и погрузку контейнеров на судно, а по прибытии судна в Корсаков – мы своими силами организуем доставку контейнеров на склад грузополучателя. Кроме того, по желанию заказчика, мы предлагаем услуги по консолидации контейнерной партии груза на складе в Москве, расположенном в непосредственной близости от станции Ховрино.

Автомобильная доставка возможна не только в пределах городов Москва и Южно-Сахалинск, но и из близлежащих населенных пунктов, а также во все населенные пункты Сахалинской области. Тем заказчикам, которые имеют собственный автотранспорт в Москве и/или на Сахалине, предоставляется возможность осуществить перевозку их грузов и по другим схемам: «станция/склад», «склад/порт» или «станция/порт», при которых доставка контейнера на железнодорожную станцию Ховрино и/или из Корсаковского морского торгового порта осуществляется самостоятельно.

В порт Петропавловск-Камчатский груз доставляется судами ОАО «Сахалинское морское пароходство» » из Владивостокского морского рыбного порта .

Связь между Камчаткой и материковой частью России, и с зарубежными странами осуществляются только воздушным и морским путем. Компания АО «ТЭК «Дальтранссервис» осуществляет доставку всех типов грузов на Камчатку и в обратном направлении. Порт, расположенный в центральной части города Петропавловск-Камчатский, открыт для захода судов круглый год. Морские суда «Селенга» и «Персей» имеют собственные краны для погрузки и выгрузки груза в портах Владивостока и Петропавловск-Камчатский, что обеспечивает независимость проведения грузовых операций от наземной инфраструктуры морских портов.

В июле 2011 года Владивостокский морской рыбный порт в рамках реализации долгосрочного договора о сотрудничестве с ОАО «Сахалинское морское пароходство» (SASCO) выделил 50-й причал Владивостокского морского контейнерного терминала специально для обработки судов SASCO, занятых на линии Владивосток-Петропавловск-Камчатский. Выделение отдельного причала под суда SASCO позволяет существенно сократить время их обработки и оптимизировать складские площади в порту путем концентрации всего прибывающего каботажного груза в одном месте.

В порт Магадан груз также доставляется морскими судами ОАО «Сахалинское морское пароходство» из порта Владивосток судами , которые зарегистрированы в Едином реестре морских линий в Дальневосточном бассейне, размещенном на официальном сайте Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот).

Морские суда «Саско Анива», «Саско Авача» и «Саско Ангара» осуществляющие перевозки на направлении Владивосток — Магадан также имеют факультативные порты захода такие как Восточный и Корсаков.

По линии Владивосток — Магадан в основном осуществляются перевозки грузов, в том числе опасных и скоропортящихся, в контейнерах, а также генеральных грузов. Линия Владивосток-Магадан обслуживается судами, полностью оборудованными для контейнерных перевозок. В случае необходимости, для работы на линии могут также выставляться суда других типов. По линии перевозятся грузы, следующие в прямом межпортовом сообщении, а также в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении. По данной линии осуществляются перевозки как ординарных грузов, так и грузов, требующих особых условий перевозки, включая скоропортящиеся продукты, опасные грузы, автомобили, тяжеловесную технику и негабаритный груз. Перевозка грузов может осуществляться в контейнерах клиентуры, либо в собственных контейнерах SASCO.

Линия Пусан (Республика Южная Корея) — Корсаков соединяет порт Пусан на восточном побережье Южной Кореи и порт Корсаков на восточном побережье Сахалина.Соответствующая информация о работе транспортной линии размещена н а официальном сайте Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот) в Едином реестре морских линий в Дальневосточном бассейне. Линия Пусан-Корсаков основана в 1995 г. в соответствии с соглашением между Правительствами России и Южной Кореи. Продолжительность кругового рейса — две недели.

Линия Пусан — Корсаков обслуживается судами, оборудованными для контейнерных перевозок. В настоящее время на линии осуществляет перевозки морское судно «Зея». При необходимости возможна постановка на линию судов других типов.

По линии перевозятся грузы, следующие в прямом межпортовом сообщении, а также в транзитном сообщении. По данной линии осуществляются перевозки как ординарных грузов, так и грузов, требующих особых условий перевозки, включая скоропортящиеся продукты и опасные грузы.
Перевозка грузов может осуществляться в контейнерах клиентуры, в собственных контейнерах SASCO (включая рефрижераторные), либо в контейнерах смежных океанских перевозчиков. Суда, работающие на данной линии, покрываются полученной SASCO лицензией таможенного перевозчика, что позволяет сократить количество таможенных формальностей при организации перевозки грузов.

Отдельным сервисом нашей Компании является возможность доставки автомобильного транспорта с использованием специализированных контейнеров. Крепление автотранспорта осуществляется с помощью специальных заводских устройств, что обеспечивает безопасную перевозку нескольких автомобилей. Отправка нескольких автомобилей в одном специализированном контейнере существенно снижает стоимость доставки на каждую единицу автотранспорта.

Наши сотрудники рассчитают Вам стоимость доставки совершенно бесплатно! Звоните (4242)24-05-61.

Транспортная схема, разработанная нашей компанией, включает в себя три основных этапа:

— организация доставки груза в порт перевалки автомобильным транспортом;
— организация перевалки в порту;
— организация перевозки на морских судах до пункта назначения.
На каждом этапе осуществляется полный контроль над процессом перевозки.

Такая схема на расстояниях до 2000 км выгодно отличается от перевозок в ПСЖВС, т.к. при доставке груза автомобилем в порт сроки доставки сокращаются в 2-3 раза, что позволяет планировать и работать под расписание морских судов. В свою очередь, работа, организованная таким образом, положительно сказывается на качестве выполняемых услуг по доставке грузов и позволяет выдерживать сроки с меньшими издержками.

Партнеры АО «ТЭК «Дальтранссервис» организовывают выдачу груза , а также осуществляют экспедирование «до дверей» получателя. При необходимости Вам предоставят услуги по складированию и хранению грузов.

daltrans.net

По информации пресс-службы правительства края, на борту судна прибыли 30 членов экипажа и несколько пассажиров – учёных, исследующих флору и фауну региона. «Профессор Хромов» ошвартовали у причала № 5, расположенного у здания морвокзала. Завтра, 27 июня, «Профессор Хромов» примет порядка 50 туристов, которые ранее прилетели на Камчатку на самолете.

«Сейчас они путешествуют по Камчатке. Затем судно пойдет на Чукотку, с посещением природоохранных территорий и привлекательных мест камчатского полуострова», – рассказала врио руководителя краевого агентства по туризму и внешним связям Марина Анищенко.

По словам заместителя председателя правительства Юрия Зубаря, который присутствовал при встрече судна, в порту создан хороший транспортный туристический комплекс, который соответствует современным требованиям.

В рамках работ по модернизации портовой инфраструктуры был выполнен капитальный ремонт сооружения. Строители смонтировали новую железобетонную надстройку, заменили асфальтовое покрытие. По длине причала установили 5 швартовых тумб, современные отбойные устройства, благодаря которым суда могут подходить к стенке практически вплотную. Вдоль причала также поставлен колесоотбойный брус, препятствующий случайному выезду портовой техники.

Зампред правительства также поделился планами властей по развитию пассажирского судоходства в крае.

«С Министерством транспорта РФ мы прорабатываем вариант строительства парохода для Камчатки. Он будет рассчитан на перевозку до 300 тонн грузов и примерно 80 пассажиров. Это то, что позволит нам закрыть вопрос по сообщению с восточным и западным побережьем, Командорскими и Курильскими островами», – заявил Юрий Зубарь.

По его словам, власти также намерены заказать строительство, либо купить для Камчатки большой пассажирский паром, который позволит перевозить пассажиров, грузы и автомобили по линии Петропавловск-Камчатский — Владивосток, Сахалин, Магадан.

Как сообщало ИА «Кам 24», строительство нового здания морвокзала началось в Петропавловске летом 2014 года. Здание ввели в эксплуатацию в январе текущего года. На его возведение потратили 532 миллиона рублей. Общая площадь здания более 8 тысяч квадратных метров. Вокзал рассчитан на 200 человек.

Порт приписки судна «Профессор Хромов» – город Владивосток. Сейчас его эксплуатирует новозеландская компания «Heritage Expeditions», которая специализируется на круизных маршрутах между Японией и Аляской с заходом в порты: Сахалина, Курил, Камчатки, Магадана и Чукотки. Максимальное количество пассажиров — 54 человека.

Следующим у причала морвокзала должен пришвартоваться лайнер «Silver Discoverer». Заход судна планируется на 28 июня. Лайнер доставит в край более 100 иностранных туристов.

Причал № 5 может принимать лайнеры длиной до 110 метров. В комплексе с причалом № 4 в порту возможна установка судов длиной до 230 метров.

Подписывайтесь на новости Камчатки от Кам 24 в Telegram. Самые важные новости — до трех раз в день на ваш смартфон.

www.kam24.ru