Суда для перевозки цемента

Суда для перевозки цемента

Цемент является ярко выраженным влагорежимным грузом, который следует оберегать от увлажнения. Он имеет марки: 200, 250, 300, 400, 500, 600. Основную массу цемента поставляют в бумажных мешках и перевозят на судах общего назначения. Обычно для перевозки цемента в бумажной таре используют твиндечные суда или суда с небольшой глубиной трюма. Это позволяет ограничивать высоту укладки груза и предотвращать нарушение целости тары нижних ярусов в результате раздавливания. Учитывая, что цемент является тяжелым грузом (удельный погрузочный объём 1.05-1.2 м 3 \т), для его перевозки следует подбирать суда с небольшой удельной грузоподъёмностью.

Подготовка судна к приёму цемента предусматривает сухую зачистку и просушку трюмов, а также зачистку сборных колодцев (или льял). При предварительном осмотре цемента в мешках проверяют: массу мешков, условия хранения цемента до погрузки, температуру груза и температуру цемента в момент заполнения бумажных мешков. Каждый мешок с цементом, принимаемый к перевозке, должен иметь маркировку.

Высота укладки цемента, перевозимого в бумажных мешках, в грузовых помещениях судна ограничивается 30 ярусами, что соответствует давлению на мешки нижнего яруса примерно 2.8 т\м 2 .

Кирпич—это равномерно обожжённый искусственный камень установленной массы и размера, изготовленный из глины, в которую иногда добавляют примеси. Нормально обожжённый обыкновенный кирпич имеет красную окраску, пережжённый кирпич отличается повышенной плотностью и более тёмным цветом, недожжённый — характеризуется большой пористостью, ослабленной прочностью и светлой окраской. Кирпич имеет форму параллелепипеда с прямыми рёбрами и ровными поверхностями; стандартные размеры кирпича 250*125*60 мм. Строительный кирпич перевозят, как правило, в решетчатых ящиках массой до 80 кг либо в контейнерах, вмещающих 120 или 180 кирпичей, соответственно имеющих габариты 855*650*713 мм (массой 475 кг) и 1235*720*650 м (массой 710 кг).

Строительный кирпич перевозят также в пакетах на деревянных поддонах размером 2.3*1.3 м; на такой поддон укладывают до 1000 кирпичей. Груз принимают и сдают за счётом масс, либо он идёт за массой отправителя.

Кофе в зёрнах — сырьевой продукт, используемый в пищевой промышленности. Его относят к числу гигроскопичных грузов, что является одной из основных характеристик, определяющих условия перевозки. Этот груз предъявляют к перевозке в мешках массой от 60 кг до 100 кг. Удельный погрузочный объём кофе составляет 1.7-2.0 м 3 \т. При размещении в трюмах его штабелируют по коносаментным партиям. Высота укладки мешков с кофе ограничивается 20 ярусами, так как при большей нагрузке нарушается целость тары.

Самым опасным фактором внешней среды для кофе в зёрнах является повышенная влажность окружающего воздуха. Относительная влажность воздуха в трюме не должна превышать 75%. Содержание влаги в принимаемых к перевозке зёрнах кофе не должна превышать 6%.

Грузовые помещения перед приёмкой кофе должны быть не только тщательно промыты и зачищены после перевозки других грузов, но и продезинфицирован

studfiles.net

9.4. Специализированные суда

Представляет интерес судно-цементовоз (рис. 9.7), оборудованное системами для пневморазгрузки).

Рис. 9.7. Судно-цементовоз.
1 – система погрузочных трубопроводов; 2 – система разгрузочных трубопроводов;
3 – аэроустройство; 4 – корпусная труба

Судно состоит из трех корпусных труб диаметром 4,5 м, каждая из которых разделена на четыре отсека. Отсек оборудован аэролотками, сходящимися в его центре, откосами, рассекателями и разгрузочным трубопроводом. Все разгрузочные трубопроводы объединены в две магистрали, по которым цемент подается в приемные силоса. Обеспечение сжатым воздухом осуществляется двумя компрессорами, установленными на судне и приводимыми в действие от ходового двигателя.

Спроектирована и изготовлена специализированная баржа цементовоз с двадцатью горизонтально установленными резервуарами. В качестве резервуара использованы железнодорожные цистерны цементовозов. Загрузка и разгрузка сосудов – пневматическая. Воздухоснабжение для разгрузки и отсоса, а также обеспыливание отработанного воздуха производится береговыми техническими средствами. Система управления исполнительными механизмами электропневматическая. Управление разгрузкой – дистанционное, производится с центрального пульта. Работу исполнительных механизмов и пневмотранспортной системы в целом контролируют по мнемосхеме на центральном пульте управления. Специализированные суда для перевозки таких сыпучих грузов, как цемент, барит, бентонит, глинозем, известь, фосфат и другие, многие годы строятся и широко применяются за рубежом. Пневмотранспортным оборудованием оснащаются речные суда грузоподъемностью от 100 тонн и больше, чем обеспечивается высокая экономичность транспортных средств при оптимальном использовании тоннажа. Эти системы осуществляют выгрузку материала на портовые терминалы или на склады морских буровых установок.

Одним из первых судов-цементовозов был цементовоз Samuel Mitchel, оборудованный фирмой Fuller (США). Поперек этого судна под небольшим наклоном к днищу расположены металлические аэрожелоба. При поступлении сжатого воздуха в аэрожелоб цемент из трюма перемещается к продольным каналам и с помощью находящихся в них шнеков подается к пневмовинтовым насосам, перемещающим его в береговые хранилища. Транспортирующий воздух вырабатывается смонтированными на судне ротационными компрессорами. Для обеспыливания пневмосистем применяется воздухофильтровальная установка. По этому принципу построено много специализированных судов с производительностью выгрузки 2 х 150 т/ч и 4 х 125 т/ч (при установке для разгрузки четырех винтовых насосов).

Фирма Claudius Peters Technologies (ФРГ) оборудовала пневмотранспортными системами несколько сот судов, перевозящих сыпучие материалы. Широко используются преимущества танкерного принципа: загрузка и разгрузка происходит через систему труб и шланговые соединения, обеспечивая высокую перегрузочную производительность — до 400 т/ч на каждую трубу при дальности транспортирования до 1000 м.

Загрузка осуществляется нагнетательными системами по установленным на палубе трубопроводам через двухходовые переключатели, распределяющие груз по трюмам. Перед выпуском наружу транспортирующий воздух очищается фильтровальными установками.

Разгрузка осуществляется продувкой трюмов через установленные на днище аэропанели. Материал по нагнетательным трубопроводам подается в береговые хранилища. Выработка сжатого воздуха осуществляется ротационными пластинчатыми воздуходувками этой же фирмы. Всеми разгрузочными работами с центрального пульта управляет оператор.

Специализированные суда-сухогрузы, оборудованные пневмосистемами фирмы Claudius Peters Technologies (ФРГ) (рис. 9.8) отличаются особенно высокой производительностью перегрузки (2000 т/ч и более). Загрузка таких судов производится портовыми пневмотранспортными установками. В порту назначения разгрузка производится аэрационными пневмосистемами судна, которыми оборудованы днища трюмов. Транспортировка материала к береговым складам осуществляется пневмовинтовыми насосами по нескольким магистральным трубопроводам.

Выбор пневмотранспортных систем, которыми оборудуется судно, определяется свойствами перевозимых материалов, заданной производительностью разгрузки, требованиями по обеспечению малого износа, легкости в обслуживании, исключением пылеобразования. Пневмооборудованне судов, обеспечивающих доставку на плавучие буровые установки цемента, барита и бентонита обладает чрезвычайно высокой надежностью в работе и основано на концепции танкерной схемы. Обычно обеспечивается производительность разгрузки до 100 т/ч на каждую транспортирующую трубу. Плавучие буровые установки оборудуются системой вертикальных или горизонтальных резервуаров, оснащенных аэроэлементами и работающих в режиме камерных насосов.

Рис. 9.8. Специализированное судно-сухогруз, оборудованное
пневмосистемамн фирмы Claudius Peters Technologies (ФРГ)

Основными элементами специализированных судов, разработанных фирмой Corlsen (Швеция), являются двухфункциональные камерные насосы, обеспечивающие загрузку и разгрузку материала. Они расположены на днище трюма и могут работать во всасывающем и нагнетательном режимах. Для очистки запыленного воздуха применяется аспирационная система, расположенная на верхней палубе.

zement-naval.ru

Справочник химика 21

Химия и химическая технология

Суда-цементовозы

Водным транспортом эффективно перевозить цемент навалом в специально оборудованных судах-цементовозах с пневматической разгрузкой. При перевозке цемента навалом в речных баржах общего назначения загрузку и выгрузку цемента следует производить пневматическим способом. Для этого необходимо в пунктах отправления и назначения устанавливать плавучие пневматические перегружатели. [c.19]

Транспортируют насыпью в специальных контейнерах грузоотправителя, содо-, саже- и цементовозах, а упакованную в мешки — в крытых железнодорожных вагонах, сухих судах, контейнерах. Хранят в чистых складских помещениях, защищенных от попадания влаги. Гарантийный срок хранения — 6 мес. со дня изготовления. [c.300]

Для доставки цемента водным путем кроме судов обш,его назначения используют специализированные суда-цементовозы с пневморазгрузкой. Существуют разновидности специализированных судов бункерные с аэроднищем и пневмонасосами для подачи цемента по трубам в береговые склады с вертикальными или горизонтальными резервуарами, разгружающимися под давлением. [c.182]

Многие крупные заводы, расположенные на берегу рек или морей, отправляют цемент в баржах или морских судах. Более целесообразно применение судов-цементовозов. Для этих целей выпускают самоходные баржи, на которых установлены бункеры для цемента каждый емкостью по 12 ж . Для перевозки цемента строятся также специальные суда, оборудованные бункерами и упаковочными машинами. [c.409]

Портланд-цемент упаковывают в 4—6-слойные бумажные мешки. Для расфасовки цемента применяют упаковочные машины различного типа. Портланд-цемент перевозят также навалом в специальных саморазгружающихся цементовозах железнодорожным и автомобильным транспортом или же в специально оборудовакных железнодорож ных вагонах или судах. [c.642]

Технические характеристики судов-цементовозов с пневморазгрузкой [c.183]

Потребителям, удаленным от цементного завода на расстояние до 1000 км и имеющим оборудованные прирельсовые склады, или на цементный элеватор цемент поставляет железнодорожный транспорт в вагонах-цементовозах с пневморазгрузкой. Специализированные суда-цементовозы также используют для перевозки на расстояние до 1000 км цемента на цементные элеваторы или непосредственно потребителям, имеющим оборудованные склады на берегу. [c.184]

К преимуществам судов-цементовозов относятся сравнительно высокая производительность и небольшая трудоемкость погрузочно-разгрузочных работ и сохранность качества и количества перевозимых сыпучих материалов (цемента и ему подобных). [c.182]

Недостатком судов-цементовозов является их сравнительно высокая стоимость за счет оснащения специальными погрузочно-раз- [c.183]

Специализированные суда-цементовозы обладают рядом преимуществ перед обычными судами, применяемыми для перевозок цемента низкие транспортные расходы, достигаемые за счет зна- [c.182]

Отгружают цемент потребителю в таре — в многослойных бумажных мешках весом 50 кг —или навалом в контейнерах, автомобильных или железнодорожных цементовозах, в специально оборудованных судах. Каждая партия цемента снабжается паспортом. [c.39]

Негашеная известь комовая должна отгружаться в крытые вагоны, в контейнеры и закрытые автомашины. Порошкообразную известь перевозят в цементовозах, контейнерах или навалом в судах, в которых исключается возможность ее распылен15я или утечки, а также в бумажных многослойных мешках. Комовая известь должна храниться в закрытых помещениях или емкостях, порошкообразная известь —в закрытых емкостях. Известь транспортируют и хранят в условиях, исключающих возможность ее увлажнения, засорения и распыления. [c.77]

Смотреть страницы где упоминается термин Суда-цементовозы: [c.183] [c.182] [c.67] Смотреть главы в:

chem21.info

Круизы и Судоходство. Форум интернет-портала INFOFLOT.RU

Требуется судно для перевозки цемента

Снабстройсервис 04 июн 2014

CEMASTCO 05 июн 2014

Для доставки цемента по маршруту Новороссийск — Севастополь требуется соответствующее судно. Срок чартера до 6 месяцев. Предложения — ssservis2011@mail.ru, +380997599524, fax +380692482482. Сергей

можем предложить на продажу судно — цементовоз

Kindly note that we can develop following Cement Carrier for sale:

TBN
BUILDER: PORTUGAL IN 1996
PANAMA FLAG
CLASS LR + 100 A 1 + LMC, UMS
GT/NT: 5928 / 218
8,810 MT ON 7.012M SSW
LOA 119.5/BM 19.0M
6,645 CBM GRAIN IN 4 HOLDS
BOW THRUSTER: SCHOTTEL STT330TLK, 410KW 1470RPM
CARGO UNLOADING SYSTEM: PNEUMATIC, IBAU PUMPS
MAIN ENGINE 2 MAK (6 M 453 C) EACH WITH 2200 KW AT 600 RPM
LOADING RATE: PNEUMATICAL MAX 500 T/H — MECHANICAL MAX 1000 T/H PIPE CONNECTIONS: 4 X 10″
DISCHARGING RATE PNEUMATIC: 125 T/H AT A FEEDING DISTANCE OF 435 M INCL. 50 M HEIGHT PIPE CONNECTIONS: 4 X 10″
DISCHARGE RATES ARE ADVISORY AND WILL VARY FROM FROM TERMINAL TO TERMINAL SUBJECT TO PUMPING DISTANCE/HEIGHT/NUMBER AND ANGLE OF BENDS AND BACK PRESSURE FACTORS. SPEED/CONS — ABT 12.KTS ON ABT 15MT IFO 180CST NO MGO AT SEA
ECO – ABT 9.8 KTS ON ABT 10.5MT IFO 180CST NO MGO AT SEA
ECO — ABT 6.8 KTS ON ABT 8.5MT IFO 180CST NO MGO AT SEA
LOADING — PNEUMATICALLY ABT 5 IFO 180CST + ABT 1.7MT MGO
MECHANICALLY ABT 7.5MT IFO 180CST + ABT 1.74MT MGO
DISCHARGING PNEUMATICALLY ABT 12MT IFO 180CST
IDLE — ABT 1.7MT MGO
SPEED AND CONSUMPTIONS AT SEA ARE SUBJECT TO CALM WEATHER AND GOOD SEA CONDITIONS, VESSEL MAY CONSUME MGO AT SEA IN SHALLOW, CONFINED OR CONGESTED WATERS ALL DETS ABT IN GOOD FAITH
DD/SS DUE FEBR 2015
The vessel is inspectable by request in UAE in June. Best offers invited.

Снабстройсервис 05 июн 2014

TBN
BUILDER: PORTUGAL IN 1996
PANAMA FLAG
CLASS LR + 100 A 1 + LMC, UMS
GT/NT: 5928 / 218
8,810 MT ON 7.012M SSW
LOA 119.5/BM 19.0M
6,645 CBM GRAIN IN 4 HOLDS
BOW THRUSTER: SCHOTTEL STT330TLK, 410KW 1470RPM
CARGO UNLOADING SYSTEM: PNEUMATIC, IBAU PUMPS
MAIN ENGINE 2 MAK (6 M 453 C) EACH WITH 2200 KW AT 600 RPM
LOADING RATE: PNEUMATICAL MAX 500 T/H — MECHANICAL MAX 1000 T/H PIPE CONNECTIONS: 4 X 10″
DISCHARGING RATE PNEUMATIC: 125 T/H AT A FEEDING DISTANCE OF 435 M INCL. 50 M HEIGHT PIPE CONNECTIONS: 4 X 10″
DISCHARGE RATES ARE ADVISORY AND WILL VARY FROM FROM TERMINAL TO TERMINAL SUBJECT TO PUMPING DISTANCE/HEIGHT/NUMBER AND ANGLE OF BENDS AND BACK PRESSURE FACTORS. SPEED/CONS — ABT 12.KTS ON ABT 15MT IFO 180CST NO MGO AT SEA
ECO – ABT 9.8 KTS ON ABT 10.5MT IFO 180CST NO MGO AT SEA
ECO — ABT 6.8 KTS ON ABT 8.5MT IFO 180CST NO MGO AT SEA
LOADING — PNEUMATICALLY ABT 5 IFO 180CST + ABT 1.7MT MGO
MECHANICALLY ABT 7.5MT IFO 180CST + ABT 1.74MT MGO
DISCHARGING PNEUMATICALLY ABT 12MT IFO 180CST
IDLE — ABT 1.7MT MGO
SPEED AND CONSUMPTIONS AT SEA ARE SUBJECT TO CALM WEATHER AND GOOD SEA CONDITIONS, VESSEL MAY CONSUME MGO AT SEA IN SHALLOW, CONFINED OR CONGESTED WATERS ALL DETS ABT IN GOOD FAITH
DD/SS DUE FEBR 2015
The vessel is inspectable by request in UAE in June. Best offers invited.

Можно ли узнать цену вопроса?

orient 07 июн 2014

CEMASTCO 07 июн 2014

Это судно может быть передано в тайм или бербоут-чартер

Built: 1980 / converted into cement carrier in Nov 1996
Self-discharge cement carrier
Port of registry: Madeira
Flag: Mar
Classification Society: Bureau Veritas / Rinave
Class: + I 3/3 E Cement Carrier Ice I C/1B 1R1 Cement Carrier Ice C MD
Deadweight (Ton): 5.957,50
GT : 3.993 Mt / NT : 1.648 Mt
LOA: 106,17 m / Beam: 14,9 m / Draft: 6,9 m
Speed: 12 knots
Holds: 4 can load upto 4 grades
Consumption at sea: 12 Tons IFO 30 + 1 Ton GO
Consumption at port: 2 Ton GO
Consumption at port discharging: 5 Ton GO
Loading capacity: by gravity. By mechanical means abt 650 tons/hr,
with 2 main loading holes with 420mm inner diameter located midship SB/BB.
By truck with 16 loading holes of 4’’ storz connections, 4 in each hold
Discharging capacity: by pneumatic system, discharging hoses of 10’’ with
connections to 12’’. Abt 160 mtons/hr basis 230mts long in horizontal,
plus 45 mtrs high with 5 bean bending of 90º. Abt 200 mtons/hr basis
50 mtrs long in horizontal plus 15 mtrs high

www.infoflotforum.ru

TPL: 159, 50, 37, 30, 75 t

Длина: 148.8 m

Длина: 88.74 m
TPL: 2,750 t

Длина: 279 m — 365.6 m
TPL: 14,200,000 kg — 82,500,000 kg

Длина: 223 m — 294.1 m
TPL: 37,000,000 kg — 67,000,000 kg

Длина: 219, 176, 174 m
TPL: 37,700, 46,700, 74,200, 51,800 t

Длина: 210, 175, 178, 199 m
TPL: 28,100, 28,400, 34,100, 39,000 t

Длина: 288 m
TPL: 123,000 t

Длина: 125 m

Длина: 179.7 m

Длина: 156 m

Длина: 265 m
TPL: 44,200 t

Длина: 185.93 m
TPL: 50,000 us ton

Длина: 86.93 m
TPL: 5,150 t

Длина: 99.73 m
TPL: 3,100 t

Длина: 182.78 m

Длина: 145.5 m
TPL: 11,850 t

Длина: 45.72 m

Длина: 78 m

Длина: 74.2 m
TPL: 2,890 t

Длина: 45.35 m
TPL: 650,000 kg

Длина: 284.4 m

Длина: 264.68 m
TPL: 125,000,000 kg

Длина: 92.86 m
TPL: 3,350,000 kg

Длина: 119.1 m
TPL: 7,000,000 kg

Длина: 129 m
TPL: 12,000,000 kg

Длина: 170.1 m
TPL: 25,000,000 kg

www.nauticexpo.ru