Учится на прокурора в екатеринбурге

Институт прокуратуры

Заместитель директора института

620137, г. Екатеринбург, ул. Комсомольская, 21, каб. 317, 319, 320;

пн-пт с 8:30 до 16:00. Обед с 13:00 до 13:30
сб с 8:30 до 14:00. Обед с 12:00 до 12:30

Положение о структурном подразделении:

Основная миссия Института прокуратуры УрГЮУ:

подготовка квалифицированных кадров для органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации, удовлетворение потребности общества и государства в высококвалифицированных специалистах-юристах.

Основная цель Института прокуратуры УрГЮУ:

Создать к 2020 году условия для системного повышения качества и расширения возможностей высшего юридического образования по направлениям подготовки и специальностям, реализуемым Институтом прокуратуры за счет развития цифрового образовательного пространства, в том числе за счет внедрения онлайн-курсов и современных образовательных технологий.

Главными задачами Института прокуратуры УрГЮУ являются:

— удовлетворение потребностей личности в интеллектуальном, культурном, нравственном и физическом развитии;

— подготовка обучающихся по направлению подготовки 40.03.01. «Юриспруденция» (квалификация (степень) – «бакалавр»);

— подготовка специалистов по специальности 40.05.04 «Судебная и прокурорская деятельность», специализация «Прокурорская деятельность» (квалификация «юрист»);

— подготовка обучающихся по направлению подготовки 40.04.01 «Юриспруденция». (квалификация (степень) – «магистр») по программе «Прокурорская деятельность»;

— обеспечение устойчивой конкурентоспособности Института прокуратуры УрГЮУ среди других российских образовательных учреждений, реализующих сходные образовательные программы;

— совершенствование учебного процесса, повышение его качества на основе внедрения цифровых обучающих технологий и других современных принципов высшего юридического образования

— взаимодействие с органами и учреждениями Генеральной прокуратуры Российской Федерации в целях совершенствования процесса обучения профессии прокурорского работника;

— повышение качества образовательной деятельности в целях эффективной реализации уставной деятельности УрГЮУ;

— накопление, сохранение и приумножение нравственных, культурных и научных ценностей российского общества;

— распространение знаний среди населения, повышение его образовательного и культурного уровня.

Принципами образовательной деятельности в Институте прокуратуры УрГЮУ являются:

— дифференциация и многоуровневость получаемого образования;

— многообразие и вариативность учебных образовательных программ, реализуемых с учетом современных требований Генеральной прокуратуры РФ к профессиональных качествам выпускника;

— информатизация на основе широкого использования информационных технологий в процессе обучения;

— развитие практической, научной и инновационной деятельности;

— участие в приоритетных проектах Министерства образования и науки Российской Федерации «Современная цифровая образовательная среда в России», «Развитие экспортного потенциала российской системы образования».

Основные сведения об Институте Прокуратуры УрГЮУ.

Институт прокуратуры УрГЮУ ведёт образовательную деятельность на основании лицензии (№ 1034 от 25 июня 2014 года, бессрочная) и государственной аккредитации (№ 1082 от 7 августа 2014 г., срок действия свидетельства до 13 ноября 2019 года).

Институт прокуратуры УрГЮУ осуществляет приём на обучение за счёт средств федерального бюджета, а также на обучение по договору. В августе 2018 г. Институт прокуратуры откроет свои двери для студентов, поступивших на специалитет (5 лет по очной форме обучения).

Возглавляет Институт прокуратуры УрГЮУ доктор юридических наук, профессор Пучков О.А. Заместителями директора Института прокуратуры являются Калистратова Наталия Сергеевна, Маслова Елена Ивановна, Кутузова Наталья Сергеевна и канд. пед. наук, доцент Сидоров Сергей Геннадьевич.

За время работы Институт прокуратуры выпустил более 15 тысяч дипломированных специалистов. В настоящее время в Институте прокуратуры учатся около 2500 студентов и магистрантов по очной форме обучения.

Обучение в Институте прокуратуры ведется по 3 аккредитованным образовательным программам — бакалавриата, специалитета и магистратуры по подготовке юристов. Отличительной особенностью поступления в Институт прокуратуры УрГЮУ является необходимость прохождения абитуриентами, претендующими на целевой прием, психологического тестирования, позволяющего выявить абитуриентов, профессионально пригодных к работе в органах прокуратуры.

В рамках Договора о целевом приеме между Генеральной прокуратурой Российской Федерации и Уральским государственным юридическим университетом в рамках установленной квоты осуществляется целевой прием абитуриентов на места, оплачиваемые за счет средств государственного бюджета. Целевой набор осуществляется по направлениям прокуратур многих регионов России (от Крыма до Камчатки) и является дополнительной гарантией трудоустройства выпускников Института прокуратуры.

В тесном сотрудничестве с кафедрой прокурорской деятельности УрГЮУ разрабатываются новые учебные программы, реализуется магистерская программа «Прокурорская деятельность». Ежегодно принимаются на обучение в магистратуре Института граждане из республик ближнего зарубежья — Республики Казахстан, Кыргызстана, Монголии и др.

На протяжении долгих лет сложились разные формы сотрудничества с органами прокуратуры Свердловской области, других субъектов России. Проводятся конференции, «круглые столы» по проблемам подготовки специалистов для органов прокуратуры, рабочие встречи с участием руководства прокуратур субъектов Российской Федерации, руководителями отделов кадров. Особенно эффективные связи установились с Прокуратурами Курганской области, Челябинской области, прокуратурой Республики Коми, Республики Саха (Якутия), прокуратурой Пермского края, Ханты-мансийского автономного округа, Ямало-ненецкого автономного округа и др.

Уральский государственный юридический университет оказывает помощь в трудоустройстве выпускников Института прокуратуры, организует учебную, производственную и преддипломную практику студентов. По данным мониторинга вуза, не менее 80% выпускников Института прокуратуры сразу по получении высшего юридического образования получают работу или продолжают обучение.

В Институте прокуратуры есть студенческий совет и студенческое научное общество, театральная, танцевальная и музыкальная студии, спортивные секции и кружки. Ежегодно проходят университетские турниры по КВН, игре «Что, где, когда?», конкурсы патриотической песни, проводится посвящение в студенты, отмечается День первокурсника, проводятся встречи выпускников, организуются походы и экскурсии.

Для школьников Институт прокуратуры ведет воскресную «Правовую школу», организуются открытые лекции, конкурсы, турниры, другие интересные и полезные мероприятия, развивающие профориентацию школьников.

Одним из основных звеньев в специализированной подготовке кадров для органов прокуратуры являются учебная и производственная практики. Давно известно, что прохождение практики позволяет студентам приобрести ценный опыт, необходимый для успешной работы после окончания вуза. Особенно ценно то, что практические работники прокуратур Свердловской области и г. Екатеринбурга принимают участие в работе государственных аттестационных комиссий в ходе итоговой государственной аттестации студентов. Шефская помощь и взаимодействие с Советом ветеранов прокуратуры Свердловской области развивается как одно из важнейших направлений в воспитательной работе студентов.

Для особо отличившихся в учебной и внеучебной деятельности для студентов Института прокуратуры введены стипендии Прокуратуры Курганской области, стипендия прокурора Свердловской области В.И. Туйкова и другие стипендии.

Деканат Института прокуратуры успешно реализует все формы студенческой деятельности: учебной, внеучебной, спортивной, общественной. Особенно пристальное внимание уделяется дисциплине и созданию условий для профессионального становления студентов как будущих служителей Закона, составляющих одно из важных основ Российской государственности.

Студенты и выпускники Института прокуратуры УрГЮУ – одна большая дружная семья, сплоченная команда, живущая и работающая под девизом: «Институт Прокуратуры – центр правовой культуры!»

Мы гордимся выпускниками Института прокуратуры УрГЮУ:

Генеральным прокурором России Ю.Я. Чайкой,

судьей Конституционного Суда России А.Н. Кокотовым,

судьей Конституционного суда Республики Казахстан

(ранее Генеральный прокурор Казахстана) А.К. Даулбаевым

www.usla.ru

Учится на прокурора в екатеринбурге

Если вы можете мечтать об этом, вы можете сделать это.

Art Olimpiada 2017
БЕСПЛАТНЫЕ КУРСЫ В ЕВРОПЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ: КАК ПОПАСТЬ?
РАСПИСАНИЕ ЕГЭ В 2017 ГОДУ
ЦЕЛЕВОЙ ПРИЕМ В ВУЗЫ: ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ
КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К ПОСТУПЛЕНИЮ В ТЕАТРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ?

УрГЮУ, Институт Прокуратуры

Из плюсов, безусловно, сильный преподавательский состав, разнообразная научная жизнь и активная внеучебная работа. Каждый может подобрать себе увлечение по вкусу: от народных танцев до КВНа. Существует профсоюзная организация «Де-факто», которая организовывает бесплатные выезды студентов на море, экскурсии по Екатеринбургу и вечеринки.

Из минусов, пожалуй, то, что стали набирать много групп. С прошлого года разбивают институт на 2 потока, в общей сложности 16 групп, это примерно 480 человек по одной специальности. Не вижу смысла набирать столько народу, притом, что в стране переизбыток юристов.

Я за повышение проходного балла 🙂 Из-за большого количества народа, в здании на переменах образуются пробки в коридорах туалетах, буфетах, столпотворение везде. Старшие курсы стали учиться с обеда и до самого позднего времени.

На факультете будет сложно учиться эмоционально неустойчивым личностям, так как подготовка госкадров накладывает отпечаток на процесс обучения в виде повышенных требований к знаниям специализированных предметов, отсюда вытекают множественные пересдачи.

В университете есть преподаватели, которые будут «проверять стрессоустойчивость» студентов. Однако, с 3 курса привыкаешь и учиться становится реально легче.

Чем старше курс, тем больше заморачиваешься по поводу работы по специальности. Люди, обучающиеся по направлению от прокуратур, по условиям контракта обязаны после прохождения обучения отработать 5 (кажется) лет в органах прокуратуры, а так как крупные города уже кишат работниками, то отправлять будут в отдаленные места, не обезображенные цивилизацией, откуда не факт, что тебя переведут. А в частных практиках требуют опыт работы, да и не предоставляют таких социальных гарантий, как в госорганах.

У четвертого курса учеба с 12-10 и до 18-30, по некоторым дням с 13-40 и до 18-30. Суббота и воскресение – выходные. Много времени уходит на письменные задания (процессуальные документы готовим).

Общежития у нас вполне приличные, окна установили пластиковые года полтора-два назад, на отопление студенты не жалуются, ремонт в комнатах многие делают своими силами, в коридорах чисто, штукатурка от стен не отваливается. В комнаты заселяют или по 4 человека или по 2. Жалуются в основном на душевые: не хватает напора воды, работает в ограниченный промежуток времени. Студенты часто спорят из-за дежурства в секциях.

www.vypusknik.pro

Прокурор (от лат. procurare — управлять, ведать чем-либо, заботиться) — это лицо, уполномоченное представлять обвинение в суде, а также следить за соблюдением законности практически во всех сферах жизни страны. И всё это — от имени государства.

Особенности профессии

В работе прокурора, как и всей прокуратуры, есть две стороны. Во-первых, прокуратора – это часть состязательной судебной системы. Если адвокат отстаивает права обвиняемого, то прокурор находится на стороне обвинения. Во-вторых, прокуратура — это надзорно-следственный аппарат.

Государственный обвинитель. Если кого-то обвиняют в уголовном преступлении, именно прокурор отвечает за изложение доказательств вины на суде.

Когда следователь завершает расследование уголовного дела, он составляет обвинительное заключение, где описывает свои выводы и приводит доказательства. После этого дело рассматривает прокурор. Если прокурор почему-то не согласен с результатами следствия (например, считает доказательства неубедительными), он возвращает дело на дополнительное расследование. Но если прокурора все доводы и выводы устраивают, он утверждает обвинительное заключение и отправляет дело в суд. В этом случае он должен быть готов отстаивать обвинение в суде.

Во время судебных заседаний прокурор состязается с адвокатом обвиняемого. Он должен так изложить дело, чтобы степень вины не вызывала сомнений у судьи и присяжных. В Российском законодательстве действует презумпция невиновности, т.е. сомнение в виновности должно трактоваться в пользу обвиняемого. Это значит, что для успеха недостаточно прокурору надеть мундир и насупить брови – нужны улики, логичные умозаключения, надёжные показания свидетелей. Если прокурора не устраивает решение суда, он имеет право его опротестовать.

Надзор. Главное направление работы российской прокуратуры – прокурорский надзор за соблюдением законодательства страны, гражданских прав и свобод. Прокуроры рассматривают обращения граждан, при необходимости возбуждают уголовные или административные дела, следят за работой находящихся в их подчинении следственных органов, за работой так называемых исправительных учреждений.

Контролируют соблюдение законов министерствами и ведомствами, парламентом, исполнительной властью, должностными лицами и пр. Для этого они оценивают издаваемые постановления и акты. Если прокурор видит, что закон нарушен, он принимает меры прокурорского реагирования – так называют прокурорский протест, представление и предостережение.
Прокурор имеет право самостоятельно обратиться в суд, если считает, что нарушены права человека или интересы государства.
Кроме того, прокуроры участвуют в законотворческой деятельности.

www.profguide.ru

УРАЛЬСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ (УРГЮА)

620137, г. Екатеринбург, ул. КОМСОМОЛЬСКАЯ 21 (посмотреть на карте)
Телефоны: Ректор /343/ 374-43-63,
Первый проректор /343/ 374-43-73,
Проректор по учебной работе /343/ 374-26-01,
Проректор по научной работе /343/ 374-43-33,
Приемная комиссия /343/ 374-40-33,
Учебный отдел /343/ 374-50-31,
1 учебный корпус, вахта (Комсомольская, 23) /343/ 374-32-58,
Охрана /343/ 374-32-34,
Институт юстиции /343/ 245-77-00,
Институ права и предпринимательства /343/ 245-07-45,
Институт прокуратуры /343/ 374-44-22,
Институт внешнеэкономических отношений и права /343/ 374-19-11,
Институт адвокатуры /343/ 375-56-49,
Институт управления и права /343/ 374-37-37,
Институт агроэкономики, экологии, права /343/ 226-71-54,
Факультет сокращенных образовательных программ /343/ 375-29-46,
Факультет мастерской подготовки /343/ 374-19-11,
Факультет подготовки бакалавров права /343/ 375-59-55,
Заочный факультет /343/ 245-36-90,
Вечерний факультет /343/ 374-47-73,
Факультет среднего профессионального образования /343/ 245-85-17,
Подготовительные курсы /343/ 375-82-22,
Факультет довузовской подготовки /343/ 375-56-49

Высшее образование
Институты юстиции, права, предпринимательства;
Прокуратуры
Внешнеэкономических отношений и права
Адвокатура управления и права
Агроэкономики, экологии и права
Общежития:
— ул.Июльская,18
— N 2 Комсомольская, 21/А
— Комбинат питания «Юрист»
(ул.Комсомольская 23)

Контактное лицо:

Образовательные программы:

  • В настоящий момент информации об образовательных программах не размещено.

Новости организации

  • В настоящий момент новостей не размещено.
  • Отзывы посетителей:

    29.12.2008 14:35:43; Анастасия

    Учусь первый год, но очень довольна несмотря на то что сюда мне было очень трудно поступить, но я сделала это. В академии замечательный преподавательский состав. Конечно как и все студенты я со страхом жду сессии. Но обучение в этом вузе стоит нервов затраченных при поступлений. Вечерний факультет самый лучший!

    09.03.2009 21:53:23; Эйнар

    в настоящее время структура академии значительно изменилась!главное-желание учиться!без этого делать в этом просто нечего

    28.04.2009 23:58:16; Юрист наверное

    Структура не просто изменилась, а значительно ухудшилась! Учиться в ней стало просто бесполезно и невыносимо! Мы не учимся, а воюем! Да, диплом безусловно цениться на рынке труда.Создается впечатление, что цель не выпустить кваллифицированных специалистов, а убрать конкурентов! Жестокая, но искренняя правда. Так что ребята, думайте! Мы-то её закончим, а вот сделаете ли это Вы — БОЛЬШОЙ ВОПРОС. Удачи:(

    24.01.2010 19:24:42; Олька

    Учусь на 5 курсе УрГЮА. Качество преподавания на высоком уровне, при желании личного развития — есть возможность посещения различных кружков и секции абсолютно бесплатно. Учиться весело и интересно. Если вы решили стать юристом — лучше вуза в УрФО точно не найти!!

    03.02.2010 20:48:20; Екатерина

    Учусь на первом курсе,сложно,но реально!сейчас на каникулах,очень скучаю без академии!она за короткий срок стала частью моей жизни!У нас очень классный декан!

    20.02.2010 23:56:06; Сергей.

    Учусь в УрГЮА второй год. Сказать что знания дают прям необыкновенные не могу. Да и некоторые преподователи посредственны в знаниях и харизмы нет, просто спишь на лекциях. Учусь я на платном. так что не так сложно, да и отношение к Нам более доброжелательное чем к бюджетникам. Вот только удивляеют рейтинги УрГЮА. Да в свое время отсюда выпустили настоящих спецов, которые сейчас занимают большие посты во властных кругах, но если бы составители рейтинга знали кого сейчас выпускают с платных отделений то наша ЮрАКАДЕМИЯ не вошла бы и в 20-ку. Например у нас на потоке учится один такой «Юрист» с кавказа-он правильно то по русски не говорит, да еще траву курит постоянно, но успеваемость просто удивляет. Вот что значит КАПИТАЛИЗМ В ОБРАЗОВАНИИ. ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ПУЛЬС И ДЕНЬГИ ПРИХОДИТЕ К НАМ.

    04.04.2010 16:23:52; Оксана Валерьевна

    ВУЗ этот — замечательный. Он лучше многих других, особенно МВД-ных, где тоже готовят юристов. Я хочу стать судьей и мне дают все необходимые для этого знания. Особенно нравятся криминалистика и криминология, преподающие их профессор Беляков и доцент Корсаков. Скоро выпущусь и тогда все воры будут сидеть в тюрьме :)))))))

    07.06.2010 08:31:46; Анна Андреевна

    В 2оо5 году моя дочь закончила эту академию,проблем с трудоустройством не было.Но уже тогда были преподаватели,особенно молодые,которые просто выживали студентов из вуза,особенно девочек,доводили беспочвенными придирками до нервных срывов.Сейчас у меня собирается сюда поступать сын,но дочь категорически против,говорит,что просто нереально поступить,все бюджетные места раскуплены изначально, и учиться сейчас даже на бюджете надо очень много денег,так как,чтобы не вылететь с бюджета,надо платить. Я склонна ей верить.

    14.07.2010 23:14:41; Оксана

    Училась в представительстве в Серове! Знаний ноль, преподы читали лекции неважно, кроме того почти все любили дорогие подарки. Но сомое страшное что если в организациях узнают что я окончила представительство УрГЮА-то на работу не берут, говорят только дневников возмем!

    23.07.2010 13:33:10; Оксана

    Собралась сюда поступать. О достоинствах ВУЗ-а наслышана, но интересно узнать и о минусах. Нынешние студенты и выпускники, поделитесь информацией.)

    17.08.2010 17:36:07; Ольга.

    Оксана, ну что Вам сказать! Если вы собрались на бюджет, то знания получите однозначно( сама учусь на бюджете на 4 курсе)-требования со стороны преподователей высокие, а это стимулирует учиться. На платном попроще, тем более в условиях демографической ямы преподователи стараются мягче относиться к платникам чтобы не растерять основу финансирования. А так вообще нашей Юракадемии в городе альтернативы нет, разве только Гуманитарный университет более менее к нам подобрался по качеству образования. На бюджет Вы наверное врядли сможете поступить(если только Вы не победитель олимпиады0 Так что если есть 100 тыс. в год милости просим!

    30.08.2010 23:14:16; Анна

    Собираюсь в 2011 году поступать в УрГЮА (один из вариантов). Студенты и выпускники поделитесь информацией о вузе. Раньше это учебное заведение было одно из лучших, хочется знать о плюсах и минусах на сегодняшний день. Читая комментарии, указанные выше, приходишь в какое-то заблуждение, кто-то хвалит, а кто-то напротив. Стоит ли поступать.

    09.09.2010 13:36:23; Жанна

    УрГЮА — прекрасный Вуз, у которого есть как минусы, так и плюсы. Самое главное — это желание учиться и получать знания. Гос. экзамены сдала на «4» и «5». Диплом защитила. Пришлось, конесно тяжело — объм информации для запоминания большой. но учеба была интересная. )))) Удачи тем, кто поступил!

    14.10.2010 16:16:50; Алексей

    Да, УрГЮА, очень престижный ВУЗ, однако качество образования в академии на сегодняшний день значительно ухудшилось.. Сегодня студентам платного отделения, приходиться платить не столько за знания, сколько за престиж и за громкое имя академии. Что же касается бюджетного отделения, то «бюджетным» оно называется лишь поскольку-постольку, за него всё равно придётся платить. ((

    27.10.2010 20:49:54; Алина

    В 2011 хотелось поступить в УрГЮА,Выпускники скажите есть ли перспективы по окончанию ВУЗа? Спасибо)))

    21.11.2010 16:10:40; Светлана

    Кто-то говорил про халявное обучение платников? Не верьте.. В УрГЮА это не проходит, каждое практическое занятие контрольная или тест + ответ по теме (причем если не готов ответить — ставят двойку, а ее надо отработать,как и пропуск занятия). Отработка:или собственноручный конспект книги первоисточника, реферат или отдельная беседа по пропущенной теме. У нас вся группа платников,причем мы все работаем и к нам никаких поблажек,сами сюда пришли. Во-первых, посмотрите требования работодателя: очень часто — выпускники УрГЮА. В прокуратуре например,если выпускник гуманитарного или УрФЮИ разговаривать на будут. Во-вторых — это знания все-таки, как я уже писала выше, требования! Конечно может там и учится какой-нибудь, не знающий хорошо русского языка, — так это различные целевые наборы (с отработкой 5 лет), или льготники. Все же я считаю,если получить образование, то в хорошем ВУЗе с именем,а не какой-нибудь там..

    11.12.2010 02:12:33; Антон

    Закончил Академию два года назад. Работаю юристом в холдинге. Считаю, что там уже давно назрел и перезрел кадровый кризис: большинству преподавателей далеко за 60, молодых и толковых мало, а те, что есть часто «не в теме» (Рыбин по уголовке, например, которого я часто на семинарах осаживал, у него знания на уровне ППСника).

    13.12.2010 16:54:00; Изабелла

    Мне 23 г. Прочитала выше очень бурные высказывания о академии, но, однозначно, буду поступать:) Жалко, что мне не 18 л, но ничего за то моя мечта исполнится. Всегда мечтала стать прокурорским работником. Второе высшее образование не помешает 🙂 Главное-есть СТИМУЛ!

    08.01.2011 11:22:25; Марина

    Привет всем. народ, я так почитала. и засомневалась. я, конечно, понимаю, есть и минусы и плюсы. расскажите, пожалуйста, об устройстве УрГЮА. она же, академия, делится на несколько институтов? Я, например, решительно собираюсь поступать в Институт юстиций. подскажите, пожалуйста, сложно ли поступить? Насколько крепкие и по каким особенно предметам нужны знания, чтобы первое время учится было не так сложно. Зарание очень благодарна.

    11.01.2011 22:49:06; Анастасия

    Хочется узнать,тяжело ли поступить в УрГЮА? Обязательно ли требуется участие в олимпиадах? На какие предметы стоит обратить особое внимание? Пожалуйста, подскажите. Заранее спасибо.

    20.01.2011 23:33:26; Евгений

    Сплошная показуха. Как среди студентов, так к сожалению и среди преподавателей. Учусь на 4-ом курсе. Могу сказать так: на экзаменах и во время семестра списывают от 50 до 80% студентов ( в зависимости от группы и факультета). К сожалению, преподаватели к этому часто относятся лояльно..Лекции тоже далекооо не все посещают. Так, например на 4-ом курсе ИПиПа, посещаемость от 10% до 50%-и это при том, что «официально» лекции такие же обязательные как и семинары, вот только опять же на это смотрят сквозь пальцы. Если же оперировать только своим умом, не пропускать лекции и семинары, то да..учиться сложно..для учебы на 4-5 времени больше ни на что другое не останется. Так что у вас 2 выбора: либо как большинство- «учиться» для «галочки» используя «метод» списывания-тогда учеба может показаться относительно не такой сложной. Или же добиваться всего самому, и быть готовым, что «учась самостоятельно», иногда вы будете иметь такие же оценки ( а иногда, как ни странно и ниже) чем у тех, кто пользуется дополнительными «средствами».

    08.02.2011 20:32:42; Оксана

    Марина, с Вашим вопросом обратитесь лучше на горячую линию приемной комиссии УрГЮА, которая находится на сайте, на сайте Вы также найдете всю интересующую Вас информацию. Я учусь на 2 курсе и я в восторге, ни разу не пожалела о своем выборе.

    18.02.2011 14:35:06; Свое мнение

    Ваша успеваемость в ВУЗе и последующая реализация в профессиональной деятельности будет зависеть только от вас самих. Если не учились в школе (или не научили учиться), то тоже самое будет и в институте. Поэтому, списывать свои собственные неудачи только на преподавательский состав или организацию учебного процесса не уместно. Конечно, бывают «заунывные» лекции и не харизматичные преподаватели, но если пересилить себя и не лечь на парту, записанные знания в один прекрасный день вам пригодятся. Это применимо абсолютно ко всем ВУЗам страны. Что касается молодых преподавателей, мне они нравятся. Бывает, порой, перегибают палку, требуя абсолютно точные результаты при решении задач и пр. Но быстрота их реакции и деловой подход заставляют в таком же, ускоренном темпе, шевелить мозг студентов и выдавать правильные решения. Я думаю, это им в плюс. На счёт списывания даже говорить не буду: каждый сам себе роет яму. Если не попал на экзамене, попадет на судебном процессе. И будет очень стыдно. Трудоустройство после академии: наши выпускники без работы не остаются (если действительно хотят работать). Не надо думать, что вам сразу небо в брильянтах покажется. Все начинают с низших должностей: помощник юриста, секретарь в суде, просто секретарь в юридической фирме. Сразу вскакивают на высокие должности только те, у кого есть связи. Это везде так. Поступить в УрГЮА на бюджет не легко. Проходят лучшие из лучших (исключаю целевиков, внеконкурсников, инвалидов, сирот и пр.) Чтобы поступить на бюджет надо набрать как можно больше баллов по ЕГЭ: русский, обществознание, история. Это главное условие. Всю остальную информацию об Институтах и факультетах Академии можете прочитать на сайте УрГЮА www.usla.ru Огромным плюсом считаю, что все кружки, спортивные секции и культурные мероприятия в Академии бесплатные. Для студента в этом плане созданы все 33 условия для реализации себя во всех направления. Жалко, что многие это не ценят и воспринимают как данность, предпочитая вместо научного кружка посидеть в Интернете на «койке в общаге» или покурить на лавочке вместо игры в волейбол. Каждый вправе сам делать свой выбор в дальнейшей учебе и карьере, Академия всем дает равные и неплохие шансы.

    22.03.2011 00:40:49; Мария

    УрГЮА не закончить если не прилагать умественных усилий и желания учиться! УрГЮА учит логически мыслить и является школой взросления путем кнута и пряника

    28.03.2011 00:43:31; Женя

    А кто-нибудь может рассказать об общежитиях?

    05.04.2011 10:53:02; Мирослава

    На следующий год хочу поступать в УРГЮА. А сложно ли это? (в школе учусь отлично,характеристика довольно положительная)

    14.04.2011 14:48:20; ka

    Учусь пятый год на заочке. Между сессиями старательно делаю контрольные работы, а на сессии молюсь, чтобы их зачли сразу. Экзамены сдают те, кто учит и готовится. Есть конечно проныры, у которых списать получается, но на самом деле это не так то просто. Преподаватели хорошие, требовательные и с пониманием относятся к заочникам. Так как большинство заочников работают, то они разговаривают с ними как со взрослыми людьми. Учиться интересно =)

    28.04.2011 21:37:57; Анисия

    Хочется узнать побольше про вечернее отделение и бюджетные места! Сейчас получаю СПО, хотелось бы поступить и учиться параллельно с колледжем, только документ об образовании будет копия, а на дне открытых дверей сказали, что с копиями только на платное! Может быть можно как-нибудь с копиями на бюджет.

    03.05.2011 02:34:12; Мария

    Учусь на заочном, скоро госы в конце мая, поджилки уже трясутся, очень страшно. Кто-нибудь сдавал госы в УрГЮА?

    10.05.2011 00:19:25; RZ

    Учусь на 3 курсе заочного факультета, я бы не сказал, что к заочникам относятся лояльнее, чем к дневникам,требуют практически также. если у человека есть стремление и желание получить качественное образование, то это непременно получится. что касаемо сравнения УрГЮА с другими вузами, где имеется юр.фак. то 100% академия лидирует по качеству получаемого образования. Среди ВСЕХ юридических академий нашей страны, УрГЮА занимает 3 место в рейтинге. Поэтому можно сделать соответствующие выводы. Кто не боится сложностей и у кого есть желание стать настоящим профессионалом в области юриспруденции, то конечно стоит поступать в УрГЮА. Если же хотите получить диплом , НО при этом не прилагать усилий, то лучше поступать куда-нибудь в другое место.

    11.05.2011 21:02:55; яяяясь

    А кто нибудь из вас проходил по целевому приему? хотелось бы узнать о психологическом тесте и собеседовании с психологом.

    16.05.2011 19:11:38; Арсений

    Сдал госы и защитил диплом на юрфаке в СПбГУ. Диплом у нас получит лишь 50% студентов, дошедших до последнего курса. Вот у нас учиться — реально жесть!)) Правда закрыли магистерскую программу, на которую хотел поступать, поэтому начитавшись отзывов, решил, что буду к Вам поступать, в магистратуру. Как ни крути — УрГЮА одна из ведущих юридических школ в России! Как раз сравню со своей alma mater!))

    21.05.2011 15:19:27; жанна

    как получить второе высшее образование в вашем ВУЗе, и как поступить? хочу получить второе высшее образование и именно вашего ВУЗа.

    26.05.2011 12:38:19; Виктория

    Расскажите пожалуйста, как поступить на второе высшее образование в Ваш ВУЗ. Какие экзамены сдавать. Заранее благодарна. )

    18.07.2011 20:09:59; Максим

    Здраствуйте! скажите пожалуйста сколько стоит год обучения в УрГЮА?

    08.08.2011 22:42:39; Айдар

    А я вот только в этом году поступил!! Но до поступления ходил на подготовительные курсы. Мне так понравилось качество ширина и глубина знаний поражает. Хотелось бы отметить г-жу Радостину преподавателя Уголовного Права РФ ну такой специалист аш поражает. преподавателя ТГП тоже знаток своего дела. Я из Казахстана у нас бы такой ВУЗ не нашел бы.

    09.08.2011 22:49:44; Ксения

    Когда в 2010 г. у ФСОПа заочного отделения были госы? Подскажите пожалуйста!

    13.08.2011 03:49:38; Алена

    Подскажите пожалуйста в академии можно выучится на следователя. За ранее спасибо!

    29.08.2011 03:05:27; Марго

    Если вы действительно умный человек, то вы и будете учиться хорошо и обучение что то даст. а если нет способностей, то хоть в ургюа учись, хоть в мгу — безрезультатно. не очень хорошая атмосфера, но терпеть можно ради образования — в конце концов вы ж учится в вуз приходите. а следователей и судей здесь не выучат. ими на практике становятся. хотите быть следователем — получайте юридическое образование и молитесь на упк, а также не забывайте про энтузиазм. за такую зарплату как у следователя можно только благодаря ему работать.

    03.09.2011 01:43:42; Юлия

    Привет всем,скажите пожалуйста что нужно при поступлении на прокурора или адвоката,прочитав все эти комменты я засомневалась в поступлении,я учусь последний год в школе,вдруг сложно очень будет поступить,если так то на платном сколько денег в год нужно платить. помогите пожалуйста я не могу решиться

    05.09.2011 20:05:37; Ксения

    Подскажите ,пожалуйста,какие экзамены надо сдавать,чтобы поступить в эту академию?И тут можно выучиться на юрисконсульта?

    07.09.2011 15:11:14; Настя

    Какие экзамены нужны здесь? проходной какой? возможно ли тут на бюджет поступить? или нужно очень умным быть?

    16.09.2011 17:55:35; Алена

    Не очень поняла на сайте принимают по результатам ЕГЭ или еще дополнительные вступительные есть??

    21.09.2011 00:01:27; анна

    Очень интересно с этого года во всех вузах бакалавры,нам вот один преподователь в УрГЮА прямо сказал что с бакалавром вас ни куда невозьмут после 5 лет заочки нужно еще 3 года учиться на магистра .Это 8 лет чуть ли не до старости учиться надо чтобы хоть более ли менее образование получить. всё очень грустно

    21.09.2011 11:02:59; Сергей

    Наша академия,самая лучшая! Да учится сложно,да молодые преподы немного амбициозны. Кто хочет учится,не хает академию. У меня тетя закончила в свое время(Прокурор а Татарии),тесть (начальник колонии,уже на пенсии). МНе 37,учусь на заочном в Челябинске. Очень тяжело учится,но интересно.

    21.09.2011 16:35:44; Регинаааааа..

    . лЮди подскажите плизз. я вот учусь последний год в школе, и хочу поступить на прокурора. сложно ли это?сколько нужно баллов ? И сколько нужно денег чтоб поступить? Спасибо заранее =))

    23.09.2011 19:09:43; катя

    сколько примерно в год платите? а еще говорят что у вас за бюджетные места тоже платят это так?

    27.09.2011 21:32:47; Тамара

    Я учусь в академии и очень довольна. Это хороший институт и студенты тут хорошие. Ничего не бойтесь и поступайте, учитесь.

    05.10.2011 15:02:50; Галина

    Здравствуйте!Будьте добры ответьте мне на вопросы.На будущий год хочу поступить в УРГЮА на Прокурора Следственного отдела)какие экзамены (ЕГЭ)понадобиться сдать?и проверяют ли родствиников по судимости?

    30.10.2011 19:05:12; Настя

    Скажите пожалуйста Сколько стоит обучение?

    02.11.2011 14:26:59; Нелли

    Скажите пожалуйста, какие надо сдавать экзамены чтобы поступить в юридическую академию на факультет юстиции

    10.11.2011 21:02:07; Альберт

    Подскажите пожалуйста какие экзамены нужно сдавать что бы поступить в УрГЮА?

    17.11.2011 10:31:56; виталя

    сколько стоит обучение на заочном в академии и сколько времени на базе высшего

    29.11.2011 11:46:31; Ирина

    обратитесь по всем вопрсам о стоимости и длительности обучения в приемные комиссии. либо звоните в деканаты))) я учусь на бюджете, но по-моему сейчас обучение стоит около 110 000, 115 000 в год (очное, конечно!) заочка вроде 56 000 год. общаги. эх, жить, конечно, можно, но не высший класс. как устроитесь)) сделаете косметический ремонт и будет неплохо))) отличное общежитие на Колмогорова.

    07.12.2011 13:00:26; Сергей

    Учиться в УрГЮА хоть и трудно, преподаватели не смотрят за деньги учишся или нет, но зато учат думать головой. Я после УПИ поступил, тут все по другому несмотря что вторая вышка, мозг по другому работать начинает. Учеба стоит приерно 50 тысяч в год. Скоро заканчиваю, через две недели диплом.

    09.12.2011 23:09:47; Алла

    Здр-те!Есть огромное желание учиться в УрГЮА на прокурора.Возможно ли поступить по целевому приему?Зараннее спасибо!

    10.12.2011 14:29:44; будущий юрист

    привет ребята, скажите пожалуйста а что именно делают и какие именно занятия проводятся в академии?

    16.12.2011 11:23:05; эрес

    привет всем,а сколько степендия

    16.12.2011 22:41:19; Тимур)

    Какие экзамены нужно сдавать в 11 классе чтобы поступить в этот универ??На юриста или еще кого нибудь. какой проходной балл и сколько баллов на бюджет??

    05.01.2012 17:25:23; Екатерина

    Подскажите пожалуйста,после лицея им. Кастеля ,который имеет связи с УрГЮА, больше возможностей поступить в УрГЮА на бюджет,чем из обычной школы?

    22.01.2012 15:20:28; Анетта

    Всем добрый день! Есть здесь кто-нибудь из института прокуратуры? Как поступали, сложно ли учится, возможно ли пройти на бюджет?

    24.01.2012 00:26:06; Лена

    Поступала на ФСПО(заочное), не могу сказать что легко, но готовилась к экзаменам все лето. В основном на нас заочников смотрели как на источник финансов. Из моей группы никто за 3 года не вылетел, даже самые «тупые».Главное плати..На госах все очень легко сдали. Даже те кто ничего незнал ни по одному предмету. Преподы разные, много идущих навстречу.. Да некоторые кадры стоит там давно заменить, абсолютно непонятно объясняют, сколько не пыталась вслушиваться.

    29.01.2012 14:40:22; сабина

    Какие экзамены нужно сдавать в 11 классе чтобы поступить в УрГЮА?

    31.01.2012 00:20:20; Аноним

    когда я заканчивал школу в 2007 году, то сдавал литературу, русский и историю)

    02.02.2012 15:18:07; Вероника

    Учусь на заочке с 2009 года, факультет СОП, после колледжа. Поступила на бюджет, отношусь к себе и своим знаниям критично, поэтому скажу, что поступить было не очень сложно. Ни копейки ни за что не заплатила, поэтому не слушайте бред про «платные бюджетные» места. Если уделять учебе достаточно времени в межсессионный период, то и сессия проходит на ура. Поэтому поступайте и учитесь! Удачи!

    25.02.2012 00:45:03; Александр

    Учусь в ИГиМПе на 1 курсу. Не пожалел что поступил ни капли. Много сильных преподавателей, которые реально мотивируют учиться. Если поступаешь сюда получать знания и становиться квалифицированным спецом а не протирать штаны всю учебу, то УРГЮА один из лучших вариантов.

    05.03.2012 16:17:06; Елена

    Хочу сделать поправку, Гуманитарный Университет идет на равных с юр. академией. Преподавательский состав, в основном тот же что и УрГЮА, но не просто те же преподаватели, а лучшие которые могут быть! Знания дают отличные, требования высокие. Преподаватели не выбирают любимчиков, а относятся ко всем одинаково. Взяточниством не занимаются, очень честные и просто отличные специалисты! Кафедрой частного права заведует профессор Семякин Михаил Николаевич, так же он преподают и в УрГЮА. Так что не только Юр. Академия выпускает отличных юристов.

    01.04.2012 23:51:58; Алексей

    Академия замечательная, педагогический состав высокого уровня. Юридическое образование лучше чем в УрГЮА на Урале не получить.

    05.04.2012 16:50:59; Дарья

    скажите пожалуйста,а на все факультеты обязательно сдавать историю? без истории совсем нет шансов поступить?

    05.06.2012 10:32:25; Евгений

    Один из лучших юридических ВУЗов Екатеринбурга. Но учиться реально тяжело. Любой пропуск необходимо отрабатывать, и не важно был ты в это время на работе, болел или проспал. Первые 2 курса заполнены абсолютно ненужными предметами, типа политологии, истории тому подобное, которые никак не связанны с юриспруденцией. Вообщем если есть твердое желание работать в юриспруденции то есть смысл поступать. Если сомневаетесь, что хотите стать юристом, лучше выберите другой ВУЗ.

    12.07.2012 11:41:52; Наталья

    Я поступила в УрГЮА на вечернее отделение в 2011 г.и ни сколько не пожалела.Учиться нелегко,нужно много заниматься,если действительно хотите реализовать себя в юриспруденции.Конечно,в вузе учатся много бездельников и двоечников,которых на экзаменах жалеют преподаватели и ставят тройки ни за что.Какие из них юристы?А преподаватели без исключения все отличные.Проявляют лояльность к студентам вечёрки.Низкий поклон. Я очень скучаю по институту в летние каникулы.

    21.07.2012 23:38:59; надежда

    А можно узнать почему в списке поступающих у меня неуказано что нуждаюсь в общежитии,хотя я писала заявление?

    03.08.2012 15:30:59; Мама

    Уважаемые студенты первокурсники, не надо слушать чужое мнение. Если Вы решили себя посвятить работе с законом учитесь, старайтесь, идите к своей цели и ваши старания не пропадут даром. Кто занят делом у того нет времени собирать сплетни. Удачи Вам! Быть студентом-это так здорово! В добрый путь!

    23.08.2012 16:10:07; Наташа

    Здравствуйте, Подумываю пойти на второе высшее в УрГЮА на заочку, дистанционное обучение. Кто учится или уже закончил (дистанционно), пожалуйста, подскажите, стоит ли, насколько сложно учиться и сдавать экзамены. Почему дистанционно, есть желание учиться и получить качественное юридическое образование, но нет возможности часто и надолго ездить в Екатеринбург (проживаю в другом государстве). Заранее благодарю,

    28.08.2012 19:00:01; Юрий

    Поделитесь опытом сколько примерно отчисляют за неуспеваемость после 1 курса так называемых льготников учащихся на бюджете

    Обучение в УРГЮА — это прежде всего школа жизни, взросления, воспитания упорства, умения держать удар. А реальные знания и навыки (особенно в силовых структурах) приобретаются быстро на практике. Готов к серьезной работе — будет рост, не готов — будешь болтаться и говорить, что ошибься с профессией.

    18.09.2012 01:31:15; наташа

    подскажите представительство в нижнем тагиле ургюа существует? и стоит ли туда поступать?

    19.09.2012 05:39:06; Валерия

    В этом году я окончила УрГЮА. Боялась, что не найде работу, но нет — с трудоустройством ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО. Нигде не слышала отказа. Что касается того, что бюджетные места проплачены — это не так! Я из бедной семьи, но всегда хорошо училась, стремилась к знаниям. Поступила на бюджет без проблем, да еще за пять лет учебы ни копейки никому не платила — ни за учебу, ни за экзамены и т. д. Мне жутко понравилось здесь учиться! На одном кв. метре здесь можно встретить очень много талантливых ребят и преподавателй! Обучение — прекрасное, если САМ хочешь учиться. Я, например, после школы расслабилась и часто прогуливала некоторые лекции и семинары (особено те, которые казались неважными), о чем ОЧЕНЬ сильно жалею. Но те знания,которые я получила — они отличные, куда бы я без них! Я бы еще годика два бы там поучилась, чтобы стать профессионалом)))) А вообще важен человеческий фактор : мотивация, воля к победе, результативность, склонность к юриспруденции и гуманитарным наукам. Без этого даже в МГУ ничего из человека не получится!! И еще — практика, практика очень важна. Но без теории бы не было ее:)

    09.10.2012 15:40:16; Оля

    Ненавижу эту академию! Самое худшее заведение! ДАЖЕ СТУЛА НЕТ В ДЕКАНАТЕ,ЧТОБЫ ПРИСЕСТЬ! О чем может быть речь, когда квалифицированные юристы-преподователи ставят перед академией машины свои, когда их там ставить нельзя?! Это они на столько компитентны?! а общежития?! ВЫ видели этот позор?! Думаете, мало денег ходит в этом заведении, но что-то моя обычная школа выглядит намного лучше! Очереди в деканат в удушающем коридоре! ЭТО ЧТО ЗА ОРГАНИЗАЦИЯ?! ЭТО МЕСТО,ГДЕ УЧАТ ПРАВИЛЬНОСТИ И ПРОЦЕССУАЛЬНЫМ ПОРЯДКАМ?

    10.10.2012 20:51:47; Настя

    можете подсказать..чтобы поступить в эту академию, сколько нужно баллов чтобы пройти на бюджетные места?

    22.10.2012 03:45:44; Руслан-выпускник

    завершил обучение в 2009 г., поступал переводом из юр. института МВД из-за диплома. Кроме престижа и громкого имени ничего особенного нет. На самом деле не важно где обучаться, главное желание.

    04.11.2012 19:50:47; Диана

    Скажите, пожалуйста, сколько баллов надо набрать, чтобы поступить сюда на бюджетное отделение?

    26.11.2012 16:08:57; Егор

    В УрГЮА учат хорошо. Мне очень нравится преподаватель Г.В. Бонч по римскому праву. Это настоящий профессионал своего дела. Спасибо Вам, Геннадий Владиленович.

    28.11.2012 19:46:00; Ашот

    В УрГЮА будущих юристов действительно учат неплохо. А мне импонирует преподаватель по гражданскому процессу Пукаляк Илья Федорович. Он грамотный и квалифицированный преподаватель, все понятно объясняет.

    07.12.2012 18:44:15; Ай-кыс

    я учусь в 11 классе.2013году закончу школу.и хотела поступить на УрГЮА. пишите пожалуйста проходной балл? как поступить? какие предметы будет сдавать? сайт тоже. можно документы через почту передать ну т.е поступить?адреса подскажите? заранее благодарна

    14.12.2012 18:51:30; Анюта

    Скажите, как с физкультурой? Сильно гоняют? Нужны ли специальные секции? ( институт прокуратуры)

    17.12.2012 18:01:43; Виктория

    Меня интересует тот же вопрос, что и Анюту (про физ.культуру). И еще тут прочитала, что даже на бюджете приходится «платить» и бюджетное это поскольку постольку. что это значит?

    26.12.2012 12:12:48; Максим

    Здравствуйте, сам учусь в УРГЮА на бюджете, только не в институте прокуратуры. Если вы поступили на бюджетное место, то платить вам ничего не надо. Более того, вам стипендию будут платить если с успеваемостью всё хорошо. В целом ВУЗ довольно хороший, учат качественно (особенно если с соседними сравнивать).

    29.12.2012 23:46:24; кристина

    в институте права и предпиринимательства физкультуры нет. гоняют не очень сильно,но это все зависит от препода,некоторые закрывают глаза на списывания

    11.01.2013 15:56:14; Мария

    Я прочитала все вышеизложенное. Если уж говорят, что в УрГЮА по сравнению с другими учат хорошо, мне и подумать страшно, как учат в других вузах! Нас учат бесполезной ерунде, а то, что реально нужно, часто остается без должного изучения. Преподаватели — отдельный разговор. Есть несколько ярких, оригинальных и действительно талантливых личностей, но все остальные — это в лучшем случае посредственность. Есть и настоящие дебилы — просто ДЕБИЛЫ. Ничего не знают, кроме своего предмета, а выпендриваются так, будто все науки освоили в высшей степени! Я еще и бывший биолог, и мне просто до крайности обидно, как все другие, непрофильные дисциплины здесь гнобят. Это же банально развивает мозг и дает волю потоку сознания. Но мозги юристам, судя по всему, не нужны. Может, раньше здесь и вправду ковались кадры: то, что сейчас, это и смех, и грех. Студенты..тоже отдельный разговор. Сказать, что это — кошмар, означает не сказать ничего. Реально здравомыслящих и логичных людей — единицы. Зато есть куча зубрилок, у которых нет и капли логического мышления! Когда был экзамен по логике, тупость нашей группы всплыла на поверхность. Потому что логику не вызубришь, ее ПОНИМАТЬ надо! как вообще человек без логического мышления может учиться в ВУЗе. Да, они прекрасно зубрят, но это ж не заменит интеллект! Зубрилки — еще полбеды. А просто тупицы, которым по жизни ничего не надо? Как они вообще попали в ВУЗ, да еще и типа один из лучших юридических! Почему вообще у нас на потоке из 240 человек бюджетников около 50? Зачем столько, простите, баранов понабрали? Если я учусь в самой умной группе (бюджетники с самыми высокими результатами), я даже не представляю, что творится в других группах! Если хотите сохранить здоровье мозгов — не идите туда, ради всего святого! Я ненавижу этот ВУЗ и тех идиотов, которые меня окружают. Им вообще нужно максимум в политехе учиться, с мозгами размером с грецкий орех. Академия сама себе подрывает престиж, принимая таких идиотов. Надеюсь, это аукнется и руководство спохватится.

    13.01.2013 15:40:11; Анна

    11.01.2013 15:56:14; Мария «. мне просто до крайности обидно, как все другие, непрофильные дисциплины здесь гнобят.» » Потому что логику не вызубришь, ее ПОНИМАТЬ надо!» Позиция ясна, нужно не зацикливаться на чисто юридических предметах, нужно развиваться всесторонне и уж точно нельзя пренебрежительно относиться к прочим, не юридическим наукам и направлениям научной мысли. Верно я поняла? Про высказывания об академии я промолчу, просто оцениваю Вашу речь с позиций логики (я так поняла, что у Вас она на высоте, не как у «дебилов с потока»). «Им вообще нужно максимум в политехе учиться, с мозгами размером с грецкий орех.» Маря, у Вас раздвоение личности, двойные стандарты или Вы просто высокомерная дура?

    16.01.2013 21:57:27; Анюта

    Очень обидно читать такие слова про академию, которая стала мне безумно дорога за те пол года что я в ней проучилась! До ужаса смешат высказывания про платность бюджетного образования, я учусь на бюджете и еще ни копейки ни за что не заплатила, и УВЕРЕННА, что так будет и дальше, преподователи есть разные, как скучные, так и интересные! А платников гоняют не меньше чем бюджетников, может они и доучатся, но с плохими знаниями будут не кому не нужны! Поступайте, не пожалеете! И да, про общежития, я сама местная, но в общаге была, условия отличные (на Колмогорова), туалет и ванная на 4 человека, почти рай, по сравнению с другими ощагами того же УРФУ

    18.01.2013 19:43:55; Катя

    подскажите пожалуйста в институт юстиции принимают по направлениям?(знаю что в ИП да, а вот насчет юстиции без понятия)

    24.01.2013 22:11:28; Анна

    Можнт кто-нибудь помочь с вопросом о целевом направлении в УрГЮА. как и где его получать??Звонила на днях в прокуратуру, сказали, что не выдают их!

    29.01.2013 01:14:00; Никита

    Мария, очень интересно повествуете.. Просто смешно читать подобные комментарии. Вы случаем не на 1ом курсе учитесь? Ваш пост прямо-таки переполнен юношеским максимализмом. Очень классные выводы о преподавателях, о студентах.. Что же делает такой «луч света» в нашем «темном царстве».? Задумайтесь. Может пора пойти по вашей первоначальной специальности? Про студентов вы заметили , к сожалению, верно. Но заметьте. Таких студентов в большинстве своем отчисляют после первого курса, либо немногим позже. Но ведь, если их не брать, то откуда возьмется эта материальная база, которая имеется у академии.? Как выплачивать столь высокую з.п преподавателям? Откуда возьмется новогодняя стипендия в 10 т.р. ? Да эти студенты учатся ужасно. Вы то, Мария, надеюсь все сессии закрыли на отлично? Удачи, Вам в учебе, Мария (если это конечно Ваше настоящее имя, в чем я извините, но сомневаюсь). Надеюсь Вы и дальше будете остаться «конфеткой в куче . «. ps. Стыдно даже на за этих студентов (это их дело как учится; всех остальных студентов этот вопрос волновать не должен), а за подобных «патриотов» нашей академии.

    Учусь на первом курсе в академии и с вышеизложенными отрицательными высказываниями об академии не соглашусь. В академии замечательный преподавательский состав, педагоги требовательные и у каждого студента они видят кто пришел за дипломам а кто за знаниями, и помогут тем кто пришел за знаниями. Позади меня одна сессия и после нее я уже приобрела массу знаний.

    06.02.2013 15:03:43; Ольга

    Учусь я в Академии на 3 курсе заочного отделения.Есть большой минус у Академии-отсутствие жилья для не местных заочников,а снимать очень дорого.Обучение обходиться в общем гораздо дороже.В целом есть отличные преподаватели,а есть и те которые даже объяснить предмет не могуть,хоть и знают его.Я не жалею что училась и учусь в академии,но благодоря её я «по уши в долгах» и проблема со здоровьем,так как чтоб заплатить за учебу приходиться от всего отказываться и всю зарплату отдавать на оплату учебы. А теперь задумалась стоит ли продолжать учиться,если все упираеться в деньги.Учиться могут те на заочке,кто либо не работает,либо живет в ЕКБ,либо этому студенту(ке) помогают с оплатой.

    13.02.2013 22:53:20; Роман Гареев

    Когда учился, мне безумно нравилась методика и стиль преподавания уголовнго права Галины Алексеевны Алексеевой. Вот это учитель! Многие нынешние прокуроры, следователи, судьи обязаны ей своим профессиональным мастерством, глубокими познаниями в вопросах квалификации преступных деяний, правил назначения наказания. Прекрасные лекции, интересные и надолго запомнившиеся семинары, красивая, образная речь, подчеркнутая веждивость и доброжелательное отношение к каждому учащемуся. Честь и хвала таким преподавателям! Низкий им поклон. Современные студенты, берегите таких педагогов, это наше достояние. Не слушайте никаких охламонов и помните, что учитесь в одном из лучших юридических вузов страны (говорю это вам со всей ответственностью как сотрудник центрального аппарата Генеральной прокуратуры Российской Федерации). Удачи и успехов в жизни!

    18.02.2013 12:18:23; Пыня

    все отрицательные отзывы вызвали легкое замешательство. Те, для кого академия кажется неподходящей по уровню, могут попробовать учиться в другом ВУЗе.не пойму, в чем проблема,если тут так плохо? ВУЗ замечательный! Про плату на бюджете-полная брехня! Учитесь, и вам воздастся!

    04.03.2013 20:01:52; Светлана

    Добрый день. Учусь в Академии на заоч.на базе высш 2 курс. Могу сказать одно. что базу знаний не дают. дают на семестр 20 сдней и через день ставят экзамены. Мы практически не высыпаемся. А ещё работа, дети. семья. Постоянные пересдачи. к 20-му дню совсем вымученные. Вместо начитки семинары, либо преподы опаздывают. Учимся лишь ради громкого имени.

    12.05.2013 21:43:18; Алексей

    Добрый день уважаемая Светлана. Громкое имя академии создают успешные выпускники, а их у УрГЮА достаточно. Заочное обучение предполагает самостоятельное изучение материала и если его не изучать в межсессионный период, то сдавать сессию очень сложно (знаю по собственному опыту). Тем более лекции которые начитывают преподаватели открытые, посещение свободное. Так что было бы желание.

    16.05.2013 18:03:01; Павел

    Согласен про плату на бюджете — брехня. Проучился 5 лет на дневном, не отдал ни копейки (!). Учиться было тяжело, были завалы, пересдачи, однако остался на бюджете. При желании можно получить очень хорошее образование, но лично я пинал г..вно и совмещал с работой, прогуливая лекции, поэтому особо качество и уровень не оценил.

    30.05.2013 02:43:36; M

    Анюта. Ваше сообщение: «Очень обидно читать такие слова про академию, которая стала мне безумно дорога за те пол года (полгода)(,) что я в ней проучилась! До ужаса смешат высказывания про платность бюджетного образования, я учусь на бюджете и еще ни копейки ни за что не заплатила, и УВЕРЕННА (уверена), что так будет и дальше, преподователи есть разные, (тут уместнее «-» или «:»как скучные, так и интересные! А платников гоняют не меньше (,) чем бюджетников, может (,) они и доучатся, но с плохими знаниями будут не кому не нужны (не будут никому нужны?)! Поступайте, не пожалеете! И да, про общежития, я сама местная, но в общаге была, условия отличные (на Колмогорова), туалет и ванная на 4 человека, почти рай, по сравнению с другими ощагами того же УРФУ (предложение перегружено запятыми, Вы иных знаков препинания не знаете?)» Говорите, за бюджет не приходится платить? Ну-ну. Как Вы русский-то сдали? 😉 Гуманитарии, блин.

    01.06.2013 00:12:43; Артем

    учусь в данной академии на данный момент и могу с уверенностью заявить, что во всех вузах есть свои «паршивые овцы». учиться трудно. дисциплина. но! оно того стоит! если хотя бы иногда вынимать из ушей бананы, то можно узнать много полезного! конечно, не все преподаватели устраивают! есть те, кого убить хочется! и однокурсники попадаются не очень, но есть очень хорошие и умные люди. просто стоит спокойно к этому относиться! да, бывают проблемы. вот мой пример! на защите курсовой преподаватель меня подловил и завалил на курсовой. теперь трояк портит весь вид. бывают такие, но по жизни таких кучи куч! привыкайте к боевым будням, дамы и господа! это жизнь.

    06.06.2013 00:02:58; Студентка

    11.01.2013 15:56:14; Мария, Мне кажется, Мария, что я Вас узнала. Мы учимся с Вами в одной группе. Поздравляю нас с тем, что 2 мучительных года в составе нашей группы(редкостном гадюшнике) подошли к концу. ___ А свое мнение об УрГЮА тоже оставлю. Когда-то мечтала поступить сюда — поступила, учусь. Возможно здесь когда-то и давали нормальное образование, но система бакалавриата пагубно сказалась на его уровне. Идет гонка не за знания, а за баллы. Глотки готовы друг другу перегрызть за лишний балл. В нашей группе именно так. Бально-рейтинговая система идеальна для «выскочек», и «зубрилок». Если Вы себя к таковым не относите, учиться Вам будет сложно.

    07.06.2013 19:29:19; Максим

    Мария и студентка. Если наша академия такая плохая, в ней учатся одни бараны и дебилы, так ответьте пожалуйста на вопрос? Какого, извините за выражение, вы в ней учитесь? У нас в городе не в одном УрГЮА готовят юристов. Может вам стоит просто туда перевестись? Хотя, мне почему то кажется, что подобные отзывы пишут студенты, которых отчислили за неуспеваемость. Теперь они учатся в ВУЗах типа УрФЮИ, гуманитарного и тд. А надо же как то не ударить лицом в грязь, вот и выделываются. Если вам лень сидеть и учить, и соответственно вы не можете сдать экзамен то академия здесь не причем. Подобных студентов возьми в Оксфорд, они и его будут ненавидеть. Поэтому, с собой не надо остальных сравнивать, ОК? По поводу баллов. Да, соглашусь. В какой то степени учиться стало легче. Но, ведь всё равно ты вынужден знать материал. Двойки не ставят, ставят 0 баллов. Тем не менее, в любом случае баллов к концу семестра нужно как можно больше, следовательно студент должен в семестре работать. Думать приходиться, без этого не как. или вы задачи не решали, например по гражданке? Или вы возмущайтесь, что вас заставляют законы учить? Ну так друзья, это юриспруденция. Можно пойти в ПТУ на станок, вот там учить не придется. Любой здравомыслящий заинтересован в получении максимального, количества баллов, поэтому естественно он будет стараться отвечать и тд. Обычно в группе таких до 50%. Но ведь и при пятибальной системе оценок результат был такой же. Поэтому не смешите..

    22.06.2013 20:13:28; стёпа

    скажите можно ли поступить в ургюа с такими баллами русский 64, история 52, общество 58.

    24.06.2013 06:36:33; Выпускница

    Спасибо УрГЮА за отличное образование, которое я получила в его стенах! Поверьте, как бы ни говорили, что теория якобы бесполезна, на самом деле при начале своей практической деятельности без нее никуда. Хорошие базовые знания законодательства оттачиваются на практику и помогают «легко и непринужденно» влиться в рабочий процесс. У меня опыт работы 1 год, сначала было жуть сложно разобраться, на практике оч много нюансов, но на самом деле на работе я вспомнила все то, чему меня учили в УрГЮА. И да, учили нас тому, что есть:))))

    23.07.2013 22:51:18; Сергей

    Объясните пожалуйста, кто поступил и учился в 2012 году. На сайте УрГЮА имеется информация об итоговом рейтинге абитуриентов, рекомендованных к зачислению в ВУЗ. Количество подавших около 1300 человек и все рекомендованы к зачислению. Однако мест в 2012 году было 900.

    31.07.2013 13:28:02; елена

    моя дочь училась в челябинском филиале УРГЮА, который расформировали. Ничего хорошего не могу сказать про этот вуз.При переводе в другой вуз придется доздавать 9 дисциплин. Такое ощущение, что мы учились не на 3 курсе УРГЮА,а на 1 курсе кулинарного техникума. Получается потерян целый год и 40000р. (что за программа в УРГЮА) Делайте выводы. .

    31.07.2013 21:32:58; Диана

    Скажите, пожалуйста, сколько баллов надо набрать, чтобы поступить на бюджет в институт прокуратуры? Я из Свердловской области. А еще скажите, пожалуйста, правда ли там так мучают с английским? Говорят, чуть ли не профильный.

    03.08.2013 05:38:17; Елена

    Вы учились в филиале. Вы же понимаете, что от УрГЮА в этом вузе имелось только название.

    12.08.2013 17:15:08; Алексей

    Елена, может ваша дочь и правда училась в кулинарном техникуме или после УрГЮА перевелась в кулинарный техникум.

    24.08.2013 15:02:01; Никита

    Поступил в эту академию в институт прокуратуры на коммерческую основу, так как на бюджет почти нереально пройти. Сейчас жду 1 сентября и уже очень хочу начать учиться!

    25.08.2013 21:28:05; Асхат

    День добрый! Расскажите об обучение в ургюа (магистратура, заочно). Все плюсы и минусы!

    26.08.2013 09:02:52; Настя

    Закончила эту академию,преподаватели хорошие,но результат обучения зависит от того,готов ли морально сам обучающийся к серьезной работе и немалым умственным нагрузкам. Ведь часть, на самом деле учится и становится профессионалами,а часть, просто время свое «убивает»,еле-еле экзамены сдает, с 3-го раза и выходит из ВУЗА, с пустой головой. На лекциях засыпаете,может, вам тогда в цирковое училище, на клоуна пойти,там веселее будет! Мой совет — занимайтесь систематически,не имейте «хвостов» и поработать о-очень бы не помешало, на последних курсах обучения.

    03.10.2013 15:19:14; Анастасия

    Добрый день! Я собираюсь поступать в Академию (Институт прокуратуры). Скажите пожалуйста, какие предметы мне необходимо сдать и какой проходной балл на бюджетные места?

    20.11.2013 22:32:11; Фанат УРГЮА

    Учусь в самом лучшем ВУЗе и на самом лучшем факультете (вечерний)! Давно мечтала сюда поступить, готовилась на бюджет, но не прошла по баллам. В академии не разочаровалась, все нравится! Приходится много учить, спрашивают строго. Сочетать работу и учебу на вечерке, конечно, тяжело, но учеба здесь того стоит, знания дают хорошие, контроль осуществляется своевременно. Преподаватели замечательные. Особенно Дмитрий Владимирович Грибанов — декан ВФ, он же преподает теорию государства и права. Дмитрий Владимирович очень харизматичный и умеет мотивировать на учебную деятельность, он буквально заряжает энергией и желанием учиться и развиваться, как бы тяжело это не давалось! Обожаю Дмитрия Владимировича.

    23.11.2013 16:11:56; Анна

    А диплом об окончании вечернего факультета ценится так же высоко как дневнего?и реальноли вообще поступить на бюджет в академию

    24.11.2013 12:55:53; Ася

    Что за дискриминация? Главное, как себя на работе проявишь. А что вечерний диплом, что дневной, не имеет значения. На вечернем просто дается на самостоятельное изучение много, а спрашивают так же как с дневного и занятия несколько раз в неделю. А вообще, по большому счету, вечернее образование позволяет раньше начать профессиональную деятельность. И к тому моменту, когда дневники закончат, у вечерника уже будет стаж и определенный чин (смотря где работать). На бюджет поступить сложно, надо по ЕГЭ набрать около ста баллов по каждому предмету.

    10.12.2013 02:10:55; Андрей. очень жду отзывы!

    уважаемые студенты! бывшие и нынешние, очень хочу услышать ваше мнение о ФСОПе(ИЗУО), желательно вечернее отделение.,как качество обучения? нет ли предвзятости у преподавателей к тем кто обучается на ускоренном после колледжа. качество! как качество обучения дорогие мои. скажите по существу кто что может,.хотелось бы попробовать)

    24.12.2013 02:23:59; адвокат

    ФСПО очное отделение мало чем отличается от обучения в институтах УрГЮА,справляют так же но чуть меньше. в УрГЮА реально получить образование и стать профессионалом своего дела. всем студентам удачи на сессии, а абитуриентам желаю выбрать ВУЗ и не ошибиться,и конечно же сдать ЕГЭ на хорошие баллы)

    08.01.2014 02:37:07; Лиана

    Ребят,скажите пожалуйста и нужно ли проходить ВВК и физические испытания как в МВД?

    22.01.2014 16:55:43; София

    Всем привет! Прошу, пожалуйста, отозваться бюджетников. Какие у вас были баллы по предметам, что вы смогли пройти на бюджет? И смотрят ли при зачислении на характеристику, аттестат или что-либо еще! Спасибо за ответы!

    08.04.2014 14:41:15; Елена

    На вечерем факультете учиться тяжело, 4 раза в неделю занятия, иногда даже 5. Т.Е. нужно отработать полный рабочий день, а потом еще отвечать на парах до 21.30. Выспаться вы не успеете. Готовиться к занятиям соверешенно некогда. Очень высокие требования у преподавателей. Те планы, которые предусмотрены у дневного отделения за большее количество часов вы должны будете пройти за минимальное количество часов, хотя спрашивать с вас будут как с дневников. Срок обучения увеличили до 3,5 лет. Подумайте, прежде чем поступать. На заочном учиться легче.

    21.04.2014 20:29:39; Юнона

    Скажите пожалуйста, возможно ли поступить в УрГЮА с такими баллами: русский- 62, общество- 70, история- 60 . Заранее спасибо!

    22.04.2014 22:05:22; Ади

    можно ли сдать историю при самом вузе,если не выбрал этот предмет в егэ? очень важно..ответьте пожалуйста.

    11.05.2014 11:23:55; Елена

    уважаемые учащиеся этого института, хочу обратиться к вам, сейчас у меня красный диплом средне профессионального юридического образования, как поступить на высшее в ваш институт?и какие шансы на бюджетное место?

    27.06.2014 00:42:38; Студентка М

    Юнона, только платно. Чтобы поступить в данный ВУЗ, нужно иметь или 300 баллов, или много денег.

    28.06.2014 21:04:44; Ирина

    Какие предметы нужно сдавать?? на сайте не могу найти

    03.07.2014 14:43:31; Бывалый

    Елена, шансы есть. У вас как вроде в этом году 2 теста будет? Там в зависимости от суммы набранных баллов. Первые — вне конкурса, далее по рейтингу по убыванию. Я когда в 12 году поступал — ситуация была та же сама, но только один экзамен — тгп

    04.07.2014 23:48:00; Георгий

    Ирина, выше уже не раз указывалось: русский, история и обществознание. А для того, чтобы получить возможность поступить на бюджет (именно лишь возможность, ибо отбор там убойный), нужно набрать по этим предметам от 90 до 100 баллов ЕГЭ.

    12.07.2014 04:30:31; Мила

    УРГЮА считается одним из лучших юр.вузов страны. Это конечно говорит о многом, но. Не смотря на именитость Вуза, на востребованность его выпускников на рынке труда и прочие достоинства, цены за обучение там НЕ РЕАЛЬНЫЕ! В той же бывшей Гос.Академии (нынче Ранхигс), цены на обучения почти в ТРИ РАЗА НИЖЕ! А качество образования не хуже, разве что понтов поменьше и в выпускниках у них ген. прокуроры не числятся))) УРГЮА стал вузом не для самых способных и умных, а для самых СОСТОЯТЕЛЬНЫХ и платежеспособных. На очное там поступить ООчень трудно и не по наслышке известно, что практически все бюджетные места бронируются «по блату». А остальным ничего не остается, как платить бешенные деньги или прощаться с мечтой об учебе в Академии. Сама планировала поступать в аспирантуру УРГЮА, но когда озвучили сумму: 145000 в год и то, что оплата должна быть внесена за год вперед полной суммой (как обязательное условие к зачислению), я развернулась и поступила в аспирантуру РанХигс ( для сравнения стоимость обучения там: 46000 за год). Так что если вы вчерашний школьник мечтающий стать высококвалифицированным юристом, в Юракадемию идти учиться конечно стоит, но только в двух случаях: 1. Если вы действительно обладаете незаурядным интеллектом и уверены в поступлении на бюджет. 2. Если Вы или Ваши родители обладают достаточными средставами, чтобы около миллиона потратить на ваше обучение ( а может и больше, с учетом поднятия стоимости ежегодно). Решать Вам)))

    25.08.2014 16:18:21; с

    учусь на бюджете. поступила по баллам егэ. было больше 280. просто хочу развеять миф о раскупленных бюджетных местах. все честно, поступают самые умные и способные

    06.09.2014 23:15:06; Альмира

    я из Казахстана, скажите какие предметы мне сдавать, сложно ли абитуриентам из Казахстана поступить?

    13.11.2014 12:47:49; А2А

    На последнем курсе, прямо перед ГОСами начинают пугать отчислением, если не заплатишь энную сумму. Нашли, заплатили. До ГОСов допустили, взяли себе на заметку, что ты можешь платить — завалили на первом же ГОСе, соответственно до защиты диплома уже не допущен. Отвратительное заведение, поборы огромные, отношение преподов хамское и надменное.

    27.11.2014 00:36:33; Любовь

    училась на вечерки бесплатно 5 лет нравилось, учиться надо в течении года тогда знания отложатся в голове как раз к сессии. Преподаватели хорошие корифеи (многих уже нет- я окончила вуз в 1998 году) права были которые валили сильно — с курса к концу вылетело довольно прилично. В целом вспоминается учеба в Вузе позитивно, хотя нервы были потрачены.

    10.02.2015 19:55:37; Земфира

    Училась на вечернем, окончила в 1983 г., знания давали и спрашивали как на дневном, по полученным знаниям могла заткнууть за пояс многих «дневников». Главное работать по специальности и знать кем хочешь быть, хочешь знать законы или просто ходишь на занятия в престижный вуз. Многие из наших преподавателей еще преподают в академии, поэтому если хочешь получить знания то получишь, нет . не обессудь.

    17.03.2015 00:18:02; Валерий

    Поступал в 1990 году , жесточайший отбор, из 124 золотых медалистов- абитуриентов со всего СССР поступили лишь 34. Так что были важны знания, навыки, метода и отличная память. Отсеилось до конца обучения более трети поступивших по разным причинам. Основная из которых сдача на неуд в третий заход либо три неуда за семестр. Зато выпускники теперь все великие люди России и ближнего зарубежья. Сейчас все обстоит хуже. Абитура блатники или платники, но преподавательский состав по прежнему высококвалифицированный.

    27.05.2015 21:41:50; Юлия

    Хочу поступать в этом году, но есть инвалидность. Как вы думаете возможно поступить?

    21.07.2015 22:39:31; Анс

    Собираюсь поступать на следующий год в УРГЮА(институт прокуратуры). Подскажите, какие предметы нужно сдать на ЕГЭ и проходные баллы. Нужна ли, физ.подготовка при поступлении?

    28.09.2015 23:06:15; Роман.

    Здесь сказано очень много о том, что почти невозможно поступить на бюджет. Скажите пожалуйста, есть ли вообще хоть какие-нибудь шансы поступить в УрГЮА (Институт прокуратуры) без больших финансовых вложений? Я очень хочу туда поступить, но выше перечисленные комментарии пугают.

    23.02.2016 23:20:49; Игорь

    В институт в прокуротуры УрГЮУ поступаю по целевому направлению их прокуротуры, либо на договорную основу , также УрГЮУ есть подготовительные курсы по которым готовяться абитуриенты по мимо Института прокуротуры (ИП) есть другие факультеты где тоже есть бюджетные места.

    31.03.2016 13:19:15; Лена

    Здравствуйте. Хочу поступить на юридический в академию. Три года назад закончила медицинский колледж. Придется ли мне сдавать снова ЕГЭ?

    03.04.2016 05:46:21; Евгений

    Прочитал все отзывы , вобщем вроде больше положительных отзывов. Я не учусь и не учился в этом вузе, поэтому ни чего не могу про него сказать. У меня там учится ребенок очень хотелось бы узнать КАК. В связи с чем прошу подсказать. Возможно ли гдето узнать как относится к учебе тот или иной студент? Буду очень признателен за подсказку ( также как студент на экзамене (шутка) ).

    10.06.2016 07:20:45; Наталья

    закончила институт в начале 90х. Поступить было сложно — конкурс 11 чел. на место со всего Союза. Мы учились 4.5 года. Перед нами — по 4 года с гос. распределением. И обязательным трудовым стажем 2 года. Первые два года практически жили в учебной комнате. отчисляли только так — два завала, на третьем — вылетаешь. Из непрофильных предметов — политэкономия и история кпсс самая жуткая жуть. А конспекты сочинений Ленина В. И.? задачи, задачи, задачи. И ответы из интернета не скачаешь, правовых систем не было. Домашнее задание — плиз, в библиотеку, вылавливай сборник законодательства (пока его никто не забрал) и пиши решение с обоснованием. А сквозные задачки по уголовному процессу? Вручную писали приговор по правилам упк и делопроизводства. И не дай Бог, орфографическая ошибка или описка — будешь переписывать, пока ошибки не исправишь. Про ошибки по УПК вообще молчу (. Хозправо — на память штрафы по ж/д перевозке, потому как кодексом пользоваться низя-я-я!

    12.06.2016 17:01:31; Владимир

    Я закончил вуз в середине «нулевых». Поступил без проблем — платно, оплатил сразу 5 лет (выгодно было, так как каждый год повышали («индексировали»). Учиться было легко, халява, в общем. Хотя попадались стервы-преподши. На первом курсе, правда, немного сложно было с непривычки после школы (история там всякая никому не нужная (авилумы какие-то, мушкенумы. бла-бла-бла)). Из «платников» никого не отчислили, даже самых тупых, да и из бюджетников выбыло всего 5 человек на 1 курсе. Помню была куча всяких ненужных предметов: три вида психологии, два — антропологии, экономика, культурология, этика, эстетика, риторика, культура речи, философия, политология, история религии. Все — пустая трата времени. Реальных, нужных юристам предметов было недостаточно по часам. Процессов (АПК, ГПК, УПК) было как-то маловато, вели какие-то аспиранты, правда, после 3 курса почти никто на очке не ходил на занятия — почти все работали или просто «забивали». Особой мотивации не было ни у преподов, ни у студентов, в общем, закончили «бурсу» все, даже откровенные дауны, алкаши и дебилы. А вот потом. куда выведет кривая американской мечты. Юристов-юмористов тогда и сейчас — пруд пруди. Кто-то «таксует», кто-то окна вставляет, я вот в Лукойле юрисконсульт на 78 т.р. в профессии не разочарован, но могли бы учить получше, без постоянно сменяющих друг дружку аспирантов на лекциях и семинарах («оплочено» всё-таки студиозами и их родителями по нехилым ставочкам УрГЮА).

    22.09.2016 12:22:43; Дмитрий

    Если Вы в практической деятельности не сталкивались с перечисленными Вами дисциплинами (антропология, философия, история различных направлений) это отнюдь не снижает их ценности. С данными направлениями учебных дисциплин я работаю постоянно на протяжении 5 лет после окончания УрГюА. И конечно же как и любой студент я их недооценивал. Ведь нужно знать что все направления учебных дисциплин юриспруденции — это невероятный, колосальный, а иногда и смертельный труд ученых- правоведов, экономистов, политолов, социологов и тд. Именно на этих предметах формируется правовое представление о закономерностях развития права и государства. А уже на 3,4, 5 курсах шла работа с современными, практическими, материальными и процессуальными дисциплинами. УЧИТЕСЬ. ЛИШНИХ ДИСЦИПЛИН В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ НЕТ,.

    29.09.2016 04:54:29; Анна

    » Один из лучших ВУЗов страны!» — название, да и только! Сильный преподавательский состав. Но и в целом институту просто » по барабану » на тебя. Каждый год набирают невероятное количество студентов. Из-за чего просто передвигаться в здании не реально. То что творится в коридорах, в очередях. позавидует любая больница. Почему ВУЗу плевать на студентов? Потому что лучше наберем много людей, возьмем с них больше денег, обновим фасад здания, поставим еще один памятник, а об учебниках подумаем как нибудь потом! Как можно учится в ЮРИДИЧЕСКОМ университете по учебникам, которые выпускались 10 и 20 лет назад? В итоге получаем коридорное образование. И все сессии которые у нас закрыты это благодаря материалу из интернета! Потому что сидеть и писать билеты по лекциям порой бессмысленно. Т к нет той информации, которую у тебя будут спрашивать!

    26.11.2016 13:40:46; Екатерина

    Шикарный, самый лучший ВУЗ в области и стране.Учиться не просто, но это того стоит.На самом деле ВУЗ очень ценится при устройстве на работу.Всё зависит от Вас и Вашего желания и терпения.Преподаватели- замечательные, достаточно требовательные.Если не уверен в своих силах данный ВУЗ потянуть, то не стоит

    06.02.2017 05:10:29; Александр

    Учусь на бюджете. Но! Разница требований к бюджетникам и «платникам» огромна. Постоянная гонка , придирки и проч. к бюджетникам и полная вседозволенность к платным группам: можно не посещать занятия, по учебе требования минимальны. У бюджетников получается не учеба, а война за каждый бал , каждый день. Это нервы, постоянный стресс и проч. Материал лекций подается не интересно, преподаватели сами , видимо, через силу ходят на работу. Ни о какой харизме и проч. речи вообще не идет. Лекцию просто могут отменить и поставить всех перед фактом : ищите материал сами , займитесь самоподготовкой. Если бы не Интернет сессии бы не закрывались вовсе. На студентов всем наплевать. Понятно, что » все затевается» ради денег. Но надо как- то видеть и границы разумного.

    10.04.2017 09:47:02; Наталья

    В этом ВУЗе учится моя дочь. Учится на бюджете и на отлично. Если Вы не хотите учиться, Вам везде будет плохо. Как говорится плохому танцору все время что-то мешается.

    11.05.2017 12:51:23; Екатерина

    я закончила УрГЮА в 2007 году, и я горжусь своим дипломом, разговаривая с коллегами по работе, закончивших др. вузы, была в шоке, от низких знаний. Обучение в любом вузе предусматривает 40% самостоятельного изучения. Попросите в деканате Курикулум посмотреть. Хотите работать в гос. органах на высших постах? торгда УрГЮА, юристом в офисеЬ любой юр.ВУЗ. Учится тяжело, много, и интересно.

    29.01.2018 06:53:17; Валерия

    Перевожусь в другой вуз. Ходила делать справку о прохождении дисциплин,никто не шевелится,всем на тебя без разницы,особенно деканату юстиций,никто и ничего тебе не может ответить. Ничего не знают,а ты находишься в подвешенном состоянии в другом городе,а дни практически закончились,чтобы подать документы в другой вуз,хоть по тому же закону эта справка делается 5 дней,но тут уже пол месяца прошло)))))))) Так же сдавала сессию досрочно,некоторые преподаватели отнеслись к этому нормально,но другие показали все своё недовольство тем,что им надо потратить на тебя время,хотя проходило это во вемя их пар и в общем занимали минут 5-10. Есть огромная разница между другими вузами,тут(Минюста России)тебе всё объясняют и помогают,пытаются быть хоть какими-то доброжелательным Ожидала от этого вуза больше,счастлива,что перевелась.

    19.06.2018 17:43:26; Юрий

    К моему большому удивлению узнал, что в данном ВУЗе студент может быть отчислен и восстановлен снова! Думаю, что правоведы, как и медики, должны быть всегда на высоте по своим знаниям. Если ты не справился с программой, то какой уж из тебя юрист, адвокат, прокурор? Вот откуда» растут ноги» нашей правовой системы государства оказывается. А я то думаю, что же такое происходит с нашим самым «справедливым» судом в мире!? . мммм. не ожидал, если честно.

    26.06.2018 13:10:05; Алексей

    Учусь на заочке 8лет. С 1по 3 курс, все было хорошо. После третьего нас стали валить. Пересдача, один экзамен стоит 10000рублей. Потом уменьшили но не на много. Нам в деканате сразу говорят на прямую, вы не думайте что вы все дойдете до госов , вас слишком много. Так что коррупция растет не по дням, а по часам. Если у вас есть нервы и много денеги. То вперёд .

    Ваш отзыв (не более 3000 знаков):

    Мы будем благодарны Вам, если Вы оставите свой отзыв об этом ВУЗе:

    uchim66.ru