Если лишили прав можно ли ездить

Возможна ли езда без прав после лишения водительского удостоверения? Законные способы и хитрости автомобилистов

Позволить себе …нет, даже не лишнего, а совсем чуть-чуть.

Организм ваш этого никак не почувствовал, вы привычны и не к таким дозам алкоголя и на координации движений это никак не отразилось. Зато отразилось на приборах и вот итог – лишение прав.

Но говорят, существуют же какие-то способы ездить даже «лишенцам»?

А то и вовсе- не сдавать права в инспекцию, особенно если в постановлении ничего этого не сказано…

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 755-94-27 . Это быстро и бесплатно !

Возможна ли езда без прав после лишения?

Оказывается, да. И вот в каком случае. Дело в том, что между неприятным разговором с всевидящим инспектором и непосредственно изъятием прав существует некоторый промежуток. Зачастую очень даже немаленький, особенно если судебное разбирательство будет происходить в другом регионе.

Сам полицейский прав не лишает ( в юридическом смысле этого слова) – он составляет протокол о правонарушении, к которому должно быть приложено водительское удостоверение и выписывает временное разрешение на управление машиной. До суда. Который, собственно, и решает, лишить или не лишить прав на установленный срок.

Так что до момента заседания в стенах Фемиды (обычно это не более двух месяцев) даже после изъятия удостоверения полицейским есть легальный способ оставаться некоторое время за рулем своего «коня». А если повезет и нанятый вами адвокат (обязательно!) убедит суд, что вы не заслужили такого сурового наказания – то и вообще на все время, до следующего правонарушения. Если, конечно, не сделаете должных выводов.

Это и всё. Больше ни в каких ситуациях управлять авто без прав нельзя – это грозит серьезными санкциями.

Вышел срок: разрешено ли управлять ТС?

Нельзя, раз вы их еще не не получили. Важно не только вернуть себе юридическое право на управление машиной, важно еще и получить на руки документ об этом самом праве- а это как раз и есть удостоверение. И отсутствие его – уже само по себе правонарушение.

Так что то, что у вас истек срок вынужденного «пешеходства» – еще не всё.

В любом случае, ограничены вы в правах юридически или нет, если у вас нет на руках этого документа, вести машину нельзя. Об этом говорит и КоАП (ст. 12.3. ч. 1). Правда, наказание грозит сравнительно небольшое – погрозят пальцем, максимум оштрафуют на пятьсот рублей.

Если не сдавал водительское удостоверение

Нельзя. Даже если вам «повезло» и в судебном постановлении не фигурирует фраза о необходимости сдать водительскую карточку в ГИБДД и вы этим воспользовались, это не значит, что все позади. Напротив, все только начинается и именно в ваших интересах как можно быстрее идти и сдать водительское удостоверение. Дело в том, что срок отсчитывается именно с момента принятия вашей карточки в ГИБДД.

Конечно, были и будут люди, надеющиеся на «повезет» – вот только если вас остановят, что вполне реально и еще и пробьют по базе (что тоже вполне реально), а затем выяснят, какое наказание вам назначили.

Честные законные способы избежать наказания

Но как же быть, если все-таки прав вас лишили и адвокат вам честно сказал, что избежать наказания не получится? Ведь бывает и так, что четыре колеса нужны как воздух. Здесь есть выход и заключается он совсем не в том, чтобы нарушать действующее законодательство.

  1. Самый лучший вариант – наем такси. Это повод расслабиться, возможность быстро и без особых проволочек успеть к назначенному времени в назначенное место. Заодно и подумать о том, как ездить без нарушений.
  2. Другой распространенный вариант – это максимальное оттягивание сроков действия временного водительского удостоверения. Как мы уже говорили, инспектор, оформляя протокол, изымает права и выписывает временный документ.
    • В этот же день и как можно быстрее (пока материал не ушел в госавтоинспекцию, тогда уже будет поздно, что называется, пить боржоми) виновник пишет жалобу в Федеральный суд, ставит одновременно в известность мирового судью (который и будет рассматривать дело). Вот и еще месяц законной езды.
    • Далее наказанный водитель идет к себе на работу и упрашивает руководство отправить его в командировку. В связи с чем просит федеральный суд отодвинуть разбирательство еще на полмесяца.
    • Адвокат водителя (лучше будет, если этим займется он, потому что ему известны подводные камни в этом деле и его слово имеет больший вес), намеренный бороться за подзащитного до конца, пишет ходатайства, чтобы явились в суд все свидетели случившегося – в том числе и тот злой полицейский, который выписывал протокол. Не придет – дело могут отложить еще на некоторое время.
    • Еще можно выиграть себе кусочек времени, заявив отвод кому-то из участников процесса (но практика показывает, что такие вещи мало кому удаются).
    • Ну и наконец, на то, чтобы дело поступило обратно к мировому судье, тоже нужно время.

Конечно, сколь веревочке ни виться, а конец будет – права у вас изымут, если вы того заслуживаете. Однако это – легальные способы продлить себе возможность легального вождения машины без недовольства властей.

  • И, наконец, третий способ – правда, так сказать, сезонный – купить себе скутер! Или одолжить на время у своего знакомого. Ведь всем известно, что если объем двигателя у мотоцикла менее 50 «кубов», то прав на такой транспорт не нужно. Да, конечно, это не то же, что автомобиль, но и не привязка к общественному транспорту и страх опоздать.
  • Небольшие хитрости и советы

    Хитрость здесь может быть только одна – не согласны с лишением, нанимайте адвоката и оспаривайте. Ни в коем случае нельзя ездить без прав – ведь уже то, что человек настроен искать лазейки, говорит в определенной мере за то, что он не особенно настроен менять свое поведение.

    И тогда уже дело может ограничиться не просто пересечением «двойной сплошной», а и сбитым пешеходом. А в этом случае уже не отделаться статьей об административном правонарушении – это уголовное дело и возможно тюрьма.

    Не особенно усердствуйте с затягиванием разбирательства. Да, с одной стороны это увеличивает срок действия временного документа, оно закончится с вынесением судом решения. Однако и время, в течение которого вы будете лишены заветной «корочки», тоже увеличивается.

    Об этом же нужно помнить, если вы решили не сдавать удостоверение.

    Предупреждения и риски

    Никогда и ни при каких обстоятельствах не ездите без прав – это еще одно правонарушение и хорошо еще, если оно не будет ничем омрачено, вроде пострадавших. Пусть многие советуют именно это – мол, не надо ездить ночью, лучше ехать в левом ряду, не носить черных очков, не жевать жвачку….Это слишком слабые гарантии, чтобы на них полагаться. Как показывает практика, в таких случаях действует закон подлости.

    Тем более никогда нельзя прибегать к услугам различных контор, обещающих гарантированно и в кратчайшие сроки вернуть вам изъятое удостоверение. В лучшем случае вам предложат адвоката, который может быть и в самом деле сможет убедить высшую инстанцию пересмотреть решение о лишении прав. Может быть, просто возьмут деньги и ничего не сделают – это тоже весьма распространено.

    В худшем же случае вам действительно выдадут на руки новое удостоверение – в 100% случаев фальшивое. И тогда вам уже придется отвечать не просто за езду без прав – вы же не можете застраховаться от того, что чересчур бдительный страж порядка захочет пробить вас по базе – но и за подделку документов (ст. 327 УК).

    Статья 327 УК РФ. Подделка, изготовление или сбыт поддельных документов, государственных наград, штампов, печатей, бланков

  1. Подделка удостоверения или иного официального документа, предоставляющего права или освобождающего от обязанностей, в целях его использования либо сбыт такого документа, а равно изготовление в тех же целях или сбыт поддельных государственных наград Российской Федерации, РСФСР, СССР, штампов, печатей, бланков — наказываются ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
  2. Те же деяния, совершенные с целью скрыть другое преступление или облегчить его совершение, — наказываются принудительными работами на срок до четырех лет либо лишением свободы на тот же срок.
  3. Использование заведомо подложного документа — наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев.

    Рискуете угодить места не столь отдаленные на два года. Адвокату придется платить немалые деньги. Не слишком ли большая цена за то, чтобы подождать и попользоваться общественным транспортом каких-то несколько месяцев?

    Таким образом, получается, что легально водить машину после изъятия у вас водительской карточки – можно. Но тут надо приложить немалые усилия и ловкость ума – ведь в правоохранительных органах тоже не вчера узнали о таких хитростях и само собой разумеется, что вам попытаются помешать оттянут дело. Да и стоит ли ? Ведь все однажды заканчивается, в том числе и срок лишения прав!

    Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:

    +7 (499) 755-94-27 (Москва)
    +7 (812) 245-38-57 (Санкт-Петербург)

    avtourist.guru

    Форум о выдаче водительских прав — REALPRAVA

    Меню навигации

    Пользовательские ссылки

    Объявление

    Информация о пользователе

    Мой опыт езды без прав

    Сообщений 1 страница 30 из 1000

    Поделиться12012-10-19 23:20:06

    • Автор: bomberman
    • Активный участник
    • Зарегистрирован: 2010-12-10
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 39
    • Я, можно сказать, ветеран на этом сайте. Зарегался в далеком 2010-м году, когда меня, как и большинства здесь, лишили прав. Лишили за дело, врать не буду. Ехал в 5 утра к девушке, бухой, весёлый и счастливый. Правда, счастье это длилось недолго. Через 10 минут мой одинокий в это время суток автомобиль был остановлен, а я отвезён в клинику для освидетельствования. По дороге были сделаны судорожные звонки всем знакомым, кто хоть как-то потенциально мог бы помочь урегулировать вопрос на месте. Увы, как обычно и бывает, в нужный момент ни у кого не оказалось связей.
      Пребывая в полной уверенности, что всё у нас можно решить, был нанят адвокат, который взял с меня 25 тысяч и клятвенно уверял, что через 10 дней я уже буду ездить по своим правам. Я был наивен. Этот адвокат явился лишь на одно заседание и пробыл там 5 минут. Его помощница перевела дело вначале с места задержания в суд по месту жительства. Там мне дали сразу год и 10 месяцев! Судья мотивировал это тем, что у меня в течение года до момента задержания уже имелись штрафы за превышение скорости на 100 рублей. И не важно, что он был оплачен.

      Затем они сделали апелляцию. Проиграли. Затем районный суд, который и оставил в силе решение первого судьи. Остановили меня 1-го августа, а последнее заседание с решением было 10 декабря. Итого, я потратил на эту канитель 3 с лишним месяца. Когда всё закончилось, адвокат коротко сказал по телефону: “не получилось”. Хотя он ничего и не делал.

      Поэтому первый мой совет для лишенцев, никогда не нанимайте адвокатов. Это полное разводилово. В моём протоколе задержания была просто масса ошибок, нестыковок, левых имен, несуществующих номеров телефонов свидетелей и т.п. Адвокат плел, что на них мы и построем дело. Суду — пох! Не тратьте деньги. И не оттягивайте себе срок. Сразу же на первом заседании признавайте вину и кайтесь, чтобы получчить по минимуму год и шесть.

      И вот я остался без прав и последний день времянки подошел к концу. Что делать дальше? На выбор было несколько варантов. Я про них кратко расскажу.

      Искать знакомых, которые могут вернуть права. Вариант почти нереальный. Я читал в инете, что такая махинация стоит от ста тысяч. И ни одной реальной истории, где кто-то бы рассаказал, что он смог вернуть права.
      Оформить новые права через подставных лиц. Этот вариант самый надежный в плане последующей езды с такими правами, но и самый рискованный в плане попасться на афере. А делается это так. Берётся знакомый, поожий на вас, который не имеет прав. Покупается ему автошкола. На этом этапе все просто. У нас купить справку об обучении и экзамены стоит около 25 тысяч. Нужно лишь прийти на экзамен и посидеть за столом. Даже “город” сдавать не надо. Потом вы с другом идете в ГАИ получать права. Вот тут и начинается афера. Вы берете его паспорт и подаете в окошко инспектору вместе с остальными документами. И вот тут нужно молиться, чтобы он не пропалил, что это не вы на фото на паспорте. Чем больше прошло лет с момента получения паспорта, тем лучше. Фишка в том, что вам нужно сфотаться вместо вашего друга. Тогда вы получите реальные права на эго данные, но с вашей фотографией. Как вариант, в окошко доки может подать ваш друг, а фотаться к тётке пойти уже вы. Но в нашем отделении инспектор и фотограф были в одной комнате. Да и сам инспектор потом сверяет фотки при выдаче прав и паспорта назад. Короче, вариант сложный. Не рискнул я.
      Купить плюш. Это я в итоге и сделал. Ездил спокойно 2 месяца, пока меня в первый и последний раз не остановили.Эту историю я описал тут на форуме.
      В итоге остался последний вариант. Продолжать ездить без прав. Всегда иметь при себе деньги. Быть морально готовым сесть в тюрьму на 15 суток. А я вам скажу, у нас в городе сажают за езду без прав очень часто. Не на 15 суток, кончено, но 5-7 точно. Я это знаю, потому что читаю отчёты ГАИ на из сайте. Страшно, а что делать.

      Итак, впереди год и 8 оставшихся месяцев езды без прав. Что делать? Как выйти из ситуации с минимальными для себя рисками. Об этом я и собираюсь сейчас рассказать.

      Начнну с главного. Что же самое опасное в езде без прав? Остановка автомобиля инспекторами? Совсем нет. Самое старшное — это ДТП. Любое. И не важно, насколько серьёзное. Снесли вам “морду” или поцарапали бампер. И даже не важно, кто виновник. Я скажу больше. Хуже, если виновник ДТП в вашей ситуации — не вы, а другая машина. И вот почему. Если виноваты вы, всегда можно подойти и договориться, расплатившись на месте. Никому не хочется “геморроя” с беганием по вашим страховым. Другое дело, если виноват другой участник ДТП. Представьте, что вам въехали на светофоре в “жопу”. Тот водитель, особенно если это неопытная девушка за рулем, тут же закрывшись в авто, опасаясь вашего гнева, набирает по телефону ДПС. И вы ничего не сможете здесь поделать. Совсем. А потом представьте, что вы будете делать дальше и насколько это может зайти. Понимая, что ДПС вам никак нельзя дожидаться, вначале вы предлагаете разойтись с виновником без претензий. А потом и предлагать деньги. У второго участника, который поймет, что что-то тут неладное, может проснуться не хилый аппетит. И непонятно, на какой сумме вы сговоритесь. Потому что с приехавшими на ДТП испекторами отмазаться будет почти нереально.

      Поэтому. Нужно выбирать такой тип езды, который по максимуму исключит ДТП. А это, в первую очередь, дистанция. Всегда держите с запасом дистаницю до впереди идущего автомобиля и не столько потому, чтобы была возможность вам оттормозиться, а чтобы была возможность уйти в другую полосу, если на вас сзади неизбежно что-то летит.

      Рядность. Я живу в мегаполисе. И большинство дорог имеют 3 полосы. Самая безопасная — средняя. На правой часто встречаются препятствия, которые нужно объезжать. По левой же едут гонщики. А любой манёвр — это провокация ДТП. Лучше всего ехать прямо и заранее перестраиваться в нужную полосу для поворота, пропуская всех, а не вклиниваясь перед “носом”.

      Забыть про то, что кто-то не прав на дороге. Не правы всегда вы. Подрезали вас нагло, наорали, не пропустили, заперли и т.п. Не идите на конфликт. Вы отныне неполноценный участник движения. Помните, что любые конфликты регулируются здесь ГАИ. Любой мимо презжающий экипаж может остановиться и вмешаться в конфликт. Поэтому забудтье и простите. Господи, сколько у меня было таких ситуаций за полтора года! Не сосчитать. Я даже пибикать боялся уродам на дороге! Не стоит это того. Есть люди, которые и на клаксон отреагируют неадекватно.

      Выбор маршрутов. Я езжу на работу пять дней в неделю. От дома до моего офиса 35 километров. Итого, минимум я проезжаю 70 км, если никуда не заезжаю. Примерно 50% этого пути пролегает по городу, где можно выбирать варианты маршрута, остальные 50% — трасса. Вариантов нет. Но и станционарных постов нет. Однако 2-3 засады есть практически всегда. Маршрут по городу стоит выбирать не из соображения “тут они никогда не стоят”, это хуйня. Сколько у меня было откровений, когда я думал так же. А на следующий день видел их там родных. Ехать нужно там, где максимальный трафик. Поверьте, в потоке вы понижаете свои шансы быть остановлеными в разы. Поток и средний ряд — вот ваши лучшие друзья. Пробка? Это только вам в плюс. В пробке вас никогда не остановят. Они в этот момент заняты другими делами. Придётся полюбить пробки. Это ваша защита отныне. Как дождь или снегопад. Инспектора очень неохотно останавливают тачки в непегоду. Конечно, везде есть исключения. Но я сейчас говорю о своем опыте.

      Выезд за город. Достаточно опасно. Но не смертельно. Правила все те же самые. Стационарки проходить в потоке, на трассе “пристроиться” за кем-то. Я ездил 5 раз за город более, чем на 100 километров. Всегда выбирал оптимальное самое “пробочное” время. И всё было ок.

      Ещё о езде в потоке. Старайтесь никогда не останавливаться в первом ряду у светофора, за которым стоит экипаж. Я за время езды без прав настолько развил зрение и чутьё, что практически научился избегать таких ситуаций. Однако, когда такое случилось, именно меня и остановили. Но я расскажу об этом попозже. Я думаю, каждый адаптировать свою езду так, чтобы не остаться в первом ряду на светофоре. Просто палим постоянно огни. Понятно, что не всегда это реально. Но помнить об этом стоит и держать в голове.

      Ещё я обезопасил себя тем, что в первый же день лишения я отправил свою девушку сдавать на права. До этого она к своим 30-ти годам мало того, что никогда не водила, но и испытывала необъяснимый ужас к автомобилям. И совершенно не планировала водить. Пришлось провести пару вечеров просветительской работы. Все равно права вашей половинки лишними не будут. В итоге, сдала с 3 и 4 раза, не помню. Но на выходных, когда на дорогах мало машин, она просто выручала. Либо ехала сама, либо я с пассажирского сиденья, когда нужно было быстро добраться. Это не сложно. У меня праворулька. Ваша девушка сидит за рулем, чуть сместившись в сторону своей двери. Вы смещаетесь в зону “между креслами”, правую ногу перемещаете в район педалей и рулите. Ничего сложного. Так мы проехали не одну сотню километров по дорогам. Со стороны выглядит, чо она за рулём, хотя на самом деле вы.

      Теперь. Что делать, если все-таки вас остановили? Не паниковать. У меня двое друзей ездят без прав. Плюс меня. Есть статистика. Мой друг сразу рассказал правду. Отделался 2000 рублей. Мне повезло на 500 рублей меньше. И тем не менее опубликую мой разговор с гаишниками:
      — Предъявите документы.
      — (Передаю страховку и док на машину).
      — А где права?
      — А, к сожалению, нет.
      — Пройдите в машину.

      Сажусь в авто. Там второй инспектор.

      — Ну и где ваши права?
      — Лишили. За пьянку. Осталось 2 месяца до получения. А на работу надо каждый день ездить.
      — Так вы что, все это время без прав ездили?
      — Да. Ну сами поймите, по 70 км на маршрутке я бы в два раза больше времени на дорогу затрачивал. Сейчас я не пью. Могу любую экспертизу пройти.
      — И что будем делать?
      — Да я знаю все риски, но я же с вами честен. Можете пробить меня по базе. Я не рецедивист, у меня штрафав нет, я обычный программист.
      — А паспорт есть с собой? А то вдруг вы угнали эту машину?
      — Да, конечно. Вот мой паспорт.
      — Так вот, смотри (показывает мне распечатку штрафов), такое нарушение грозит 5-ю тысячами штрафа.
      — Понимаю. Может, половину?
      (тут он набирает что-то на телефоне и подзывает второго гаишника, что и остановил меня, и показывает ему цифру. Тот кивает)
      (следует кивок со стороны гаишника, что со мной в машине)
      (я достаю 2500 рублей и кладу между сиденьями, он их аккуратно проверяет и отдает доки)
      — Счастливого пути!
      (уффф. )

      А остановили меня из-за моей же глупости. Первый стартанул со светофора и через 100 метров превысыл скорость на 13 км/ч.

      Друзья по несчастью, ничего страшного нет, чтобы водить машину без прав. Но больше это относится к тем, кто живёт в мегаполисах. Старайтесь не попадать в ДТП и не светиться в потоке.

      Ну и советы по мелочи.

      Не нарушайте. Вообще. Даже если стоит знак 40. Едьте 50, но не больше. Мне гаишники, котороые в первой истории взяли с меня за поддельные права 20 тысяч, так и сказали: “просто езди и не нарушай, никто тебя не остановит”.

      Отредактировано bomberman (2012-10-19 23:40:26)

      realprava.clanbb.ru

      Чем грозит езда без прав после лишения

      В России водительское удостоверение на вождение средства передвижения выдают всем желающим, прошедшим необходимые обучающие мероприятия и сдали госэкзамен в автоинспекции. Когда вас останавливает инспектор дорожной полиции, то первым делом просят предоставить удостоверение водителя и необходимые документы на автотранспортное средство.

      Водитель обязан иметь при себе вышеуказанные документы, а так же регистрационные документы на прицеп, если имеется, полис страхования ОСАГО. Но в жизни происходят разные обстоятельства, и если у водителя не оказывается прав на вождение, то наказание за вождение без прав могут быть самые разные вплоть до лишения этих самых прав. А вот какую ответственность за езду без прав после лишения в 2018 году, и какие штрафные санкции могут быть наложены, мы рассмотрим ниже.

      Чем же грозит езда без прав?

    • Если попались, то наказание за вождение без прав после лишения и без иной потребной документации может быть в размере 30000 рублей.
    • Ответственность за езду без прав после лишения без необходимых документов для тех граждан, кто принципиально не имеет прав, является наложение административного взыскания в размере от 5-и до 15-и тысяч рублей.

Если водитель был лишен водительских прав, а его поймали или остановили, то наказание за такое вождение может быть разным:

  • админвзыскание в размере 30000 руб.;
  • задержание человека до 15-и суток;
  • исправительные работы в обязательном порядке на период от ста до двухсот часов.
  • Если особа, находящаяся за рулем автомобиля имеет водительские права, однако они были ненароком забыты дома или на рабочем месте, то в соответствии со статьей 12.3 часть 1 вышеуказанного кодекса, предусматривается наименьшее административное взыскание в размере пятисот российских рублей. Однако в подобной ситуации правомерно и взятие под стражу авто нарушителя до полного выяснения таких обстоятельств.

    Наказанию за вождение без прав после лишения также подлежат управляющие транспортным средством, права которых были украдены либо утеряны по неосмотрительности.

    Как должен действовать водитель если подобная ситуация уже с ним произошла?

  • Потерянные вами права можно восстановить в течение двух месяцев по закону. Первым делом необходимо незамедлительно направиться в близлежащий пункт регистрации, там примут ваше заявление.
  • На период восстановления прав водителю будет выдано временное удостоверение, без него он будет приравнен к человеку, которого лишили прав.
  • При предъявлении доказательств, что водительское удостоверение пропало в прямом смысле слова пару часов назад, и вы направляетесь непосредственно в пункт регистрации или МРЭО, вас накажут согласно статьи 12.7 КоАП.
  • Данная статья подробно обрисовывает штрафные мероприятия за вождение без водительского удостоверения в случае их совершенного отсутствия или истечения срока их действия и передачу руля личности, которая не имеет прав.

    Эти правонарушения являются довольно основательными, и за подобное правонарушение предусмотрено строгое наказание.

    Что необходимо помнить водителю транспортного средства?

    1. Водительское удостоверение имеет срок действия десять лет. Необходимо в срок позаботиться об его продлении.
    2. Наказание за непродленное удостоверение будет согласно описанного в статье 12.7 пункт один: пять – пятнадцать тысяч российских рублей. По факту вас приравняют к гражданину, который прав на вождение не имеет вообще.

      Отталкиваясь от сумм административных взысканий и наказаний за нахождение за рулем без прав после лишения, одно-единственное, что нужно водителю автотранспортного средства пожелать:

      • не оставлять дома права на вождение автотранспортным средством;
      • не терять документы на вождение и прочие документы на машину;
      • стараться воздержаться от нарушений правил ДД.

      Вас заинтересует:

      105 Comments

      закалибали эти дуратские законы пол россии ездят пьяные теперь их надо всех содить еб****ые законы

      А что,ты хочешь сказать лучше беспредел на дорогах

      Ну вот моего знакомого в Санкт-Петербурге, в Московском районе поймали в нетрезвом состоянии два раза (при чем один и тот же инспектор гибдд, толи таджик, толи узбек по национальности, на служебном Ford Focus, гос.номер 3060) и отпустили за 50 т.р.! Так что все эти законы лишь повышение стоимости взятки за вышеупомянутое нарушение).

      Тролль, ты грамотно писать научись для начала. Ни читать, ни писать не умеет, мозг пропит еще предками, наверняка, но судить уже берется.

      Меня тоже лишили чисто из-за того что был немного запах. Мёд освидетельство показало 0,32 прм. Когда тормознули первое что сказал инспектор ( как сейчас помню) Ты не пьян, но от тебя запах, сколько денег сможешь найти . Ответил, что ни сколько ) Понадеялся что пока до мед. освидетельство доедем уже все выйдет (

      Ты просто дурак. Или у тебя большие знакомые. Все правильнно не садись за руль- когда выпил. у меня тоже не приятности. Я почти глухой. Но все звуки слышу и стараюсь им дать проезд. Я пь ю лекарство с Индии привез. Меня и сейчас все воодушевляет. Стал чувствоовать лучше. Но там написано-за т0автомобиль не водить. Я вел- думал. Все прошло. Но- увы Я все не отрицаю. Все правильно. Я сдал права и хотел оплатить государсву -штраф. Думаю Вы все поняли!

      А так будет беспредел на улицах. Из-за того что у кого-то проблемы с зависимостью от алкоголя или просто такое социальное положение не весёлое, что других выходов он не видит. Попадается он 2 раза за рулём пьяный, когда перед этим абсолютно ничего не нарушал, его садят, и за 2 года он выходит от туда полной мразью с воровскими понятиями. В итоге наступает полный пи**ец в семье.

      А так он врежется в кого-нить на машине по пьянке? Ладно он только пострадает, а если другие? Статистику посмотрите, сколько гибнет по вине пьяных водителей. Даже трезвые убиваются и убивают других за рулём, что уж про пьяного говорить. Бухаешь — бухай, только за руль не садись, есть такси, друзья, автобус, ноги на крайний случай. Нет, б. за руль им видите ли надо бухими, а потом: «Ой, а у меня же дома дети плачут, жена беременная и т.д.!» А чем ты раньше думал?

      Ты часто видел, чтобы с огромной кувалдой-топором-гранатой-автоматом-пистолетом бухие быстро-быстро бегали по улице? Нет, потому что сразу в кутузку отвезут — опасно это.

      Я сам не сторонник чтобы вообще в крови не должно было быть алкоголя, но у нас по-другому, надеюсь временно, нельзя

      По статистике кстати в ДТП попадает просто огромный процент трезвых водителей, нежели единицы и то в уматину пьяные. А даже если опытный водитель ну получилось так выпил слегка, доказано американскими экспертами, процент не совершить ДТП увеличивается, в виду обострения реакции. Я не защищаю нетрезвых водителей, но это факт, аварии происходят по вине неопытных а не выпимших водителей со стажем. У меня дядя 30 лет ездил за рулём подвыпивший и ни одной аварии даже мелкой в этом состоянии, а на трезвую голову он в две аварии попал по невнимательности, это до того как выпивать начал. Вот вам товарищи и статистика!

      Согласен! Пьяным за руль садиться нельзя ни при каких обстоятельствах.

      На данный момент я лишен прав на 1,5 года. Но у меня выхода не было, вопрос жизни и смерти.

      Мы с девушкой поехали на выходные на дачу отдохнуть, в баньке попариться в декабре месяце 2013 г. Дача находится на Чудском озере, в приграничной зоне, рядом с Эстонией, ближайший город — Сланцы (30 км), что бы проехать на дачу и обратно, нужен спец. пропуск. Выпили бутылку вина под шашлык, я конечно же выпил большую ее часть. Прошло примерно часа 3, у моей девушки случился приступ астмы, а по скольку болезнь беспокоит крайне редко, забыли купить ингалятор, тот который лежал в сумочке закончился. Времени было где то часа 3 ночи.

      Соседей нет никого, тишь и глухомань, аптек нет, спросить не у кого, медпункт если есть то бог знает где, даже магазин 1 единственный в это время года работает 2 дня в неделю с 12 до 18. Мобильником не воспользоваться, цепляет эстонскую сеть и включается роуминг (200 руб/мин примерно), то есть 3 минуты и 600 руб. как не было на балансе. Скорую вызвал — сказали приедут через 1,5-2 часа, такси ехать минут 40 из Сланцев и столько же обратно. А состояние ухудшается с каждой минутой. Что делать. Рванул сам, после таких волнений и переживаний алкоголь давно выветрился, остался только запах. На въезде в город останавливают, я конечно же не остановился, у меня человек умирает на соседнем сидении. Благо город маленький, доехал до круглосуточной аптеки, дпс за мной с мигалками и матюгальником. Забегаю в аптеку, покупаю ингалятор, на выходе меня скручивает сотрудник, в общем кое как объяснил ситуацию, вызвали скорую, благо все обошлось.

      Запах учуяли, прибор показал чуть больше 0,3 промилле и прощайте права. Мне кажется жизнь человека дороже чем в/у. Сотрудники ДПС прекрасно все видели и тем не менее на уступки не пошли. Машину на штраф стоянку, кучу протоколов повыписывали.

      Не знаю, может и правильно.

      А ган. ы, которые бухие за руль садятся принципиально, или которые кайф ловят от управления Т/С находясь в полное «говно» — реально прав пожизненно лишать надо и штрафовать ляма на 3, а повторно если влетит на все 10. Правильно выше написано, если в тюрьму посадят, человеком оттуда уже не выйдешь.

      Не гони на заключенных. В отличии от нас,Вас гражданских,там есть порядок и сущность человека.

      pravo-auto.com