Впускной коллектор на опель корса д

КОЛЛЕКТОР ВПУСКНОЙ OPEL CORSA D ХЭТЧБЕК

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора коллектор впускной Opel Corsa D Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска коллектор впускной

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 60 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 10 XEP. Привод: передний. Год выпуска: 2006- наст. время

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 65 л.с., тип — бензиновый, модель — A 10 XEP. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 69 л.с., тип — бензиновый, модель — A 12 XEL. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 80 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 12 XEP. Привод: передний. Год выпуска: 2006- наст. время

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 80 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 12 XEP. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 83 л.с., тип — бензиновый, модель — A 12 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 86 л.с., тип — бензиновый, модель — A 12 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 86 л.с., тип — бензиновый, модель — A 12 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 14 XEP. Привод: передний. Год выпуска: 2006- наст. время

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — A 14 NEL. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 87 л.с., тип — бензиновый, модель — A 14 XEL. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — A 14 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — A 16 LEL. Привод: передний. Год выпуска: 2007- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — A 16 LET. Привод: передний. Год выпуска: 2007- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — B 16 LER. Привод: передний. Год выпуска: 2007- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 211 л.с., тип — бензиновый, модель — B 16 LES. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — A 13 DTC. Привод: передний. Год выпуска: 2006- наст. время

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — Z 13 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2006- наст. время

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 95 л.с., тип — дизель, модель — A 13 DTE. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 125 л.с., тип — дизель, модель — Z 17 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2006- наст. время

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 130 л.с., тип — дизель, модель — A 17 DTS. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

www.autocompas.ru

Opel Corsa Мини Бизнес Класс) › Logbook › Устранение дребезга заслонок впускного коллектора

Очень надоедал звук дизеля вот решил устранить. Звук шел из за зазора посадочных мест тяг заслонок и управляющей ими рейки. Нашел подходящий по диаметру силиконовый шланчик нарезал втулок и установил. Как оказалось они слишком толстые и дохлый вакумник не может втягивать с таким усилием чтоб откр или закр заслонки пока оставил так вроде работает но в натяг и замедлением, на днях обрежу резинки на половину и тогда точно будет норм но кстати звук пропал)

FakeHeader

Comments 29

купил бу за 1000р, поставил, все работает, звук треска не пропал пока цепь не поменял.они не трещат.они щелкают когда открываются-закрываются.

Да удалите вы эти заслонки нафиг и забудьте про дребезг! Толку от них нет никакого а гемора целая куча.

А как их удалить?!

Снимаем впускной коллектор, удаляем длинную тягу, поддевая плоской отверткой или чем нибудь подходящим поворотные рычаги извлекаем оси заслонок.Вынимаем заслонки и любым способом, например шурупы на клею, глушим отверстия оставшиеся после удаления осей.Собираем все на место и радуемся жизни.Попутно можно и даже нужно почистить сам коллектор от грязи.

Не все так просто) пробывали на выхлопе имеем потерю тяги на низах и средних и увеличение расхода

Что имею я: двигатель Z14XEP, заслонок нет, ЕГР заглушен, катализатор выбит, под второй лямбдой проставка 2 см.Расход по трассе около 5,5 без провалов и заниженной тяги.

Мне тоже самое про мазду мою говорили))) и что удалил заслонки а потом новый коллектор искал потому как машина с низов вообще ехать нормально перестало, а 60км/ч и на двух цилиндрах ездить можно а еще два отключить

Про Мазду ничего сказать не могу а вот про этот конкретный двигатель имеем вот что:
Управляющие заслонки системы Twinport

Управляющие заслонки системы Twinport закрыты на холостом ходу при сигнале скорости автомобиля = 0, и система, следовательно, находится в активном состоянии.

При трогании автомобиля с места и, следовательно, появлении сигнала скорости автомобиля управляющие заслонки открываются или закрываются в зависимости от режима (нагрузка, обороты двигателя).

Блок управления двигателем дает команду мембранному механизму вакуумного регулятора опережения зажигания, который, в свою очередь, открывает или закрывает управляющие заслонки через тягу управления.

• Сервис:
Чтобы при проверке системы Twinport не выполнить ошибочную диагностику, нужно учитывать следующие принципы действия:

На холостом ходу и при сигнале скорости автомобиля = 0, а, следовательно, на стоянке, управляющие заслонки, в основном, закрыты, тяга управления втянута, и на мембране механизма вакуумного регулятора опережения зажигания устанавливается пониженное давление.
В процессе запуска управляющие заслонки открыты, причем, через короткое время пребывания (несколько секунд) на холостом ходу при сигнале скорости автомобиля = 0 управляющие заслонки закрываются.
Из этого следует что при разгоне и движении твинпорт на данном моторе отключен и заслонки открыты полностью.

www.drive2.com

Форум → Opel → Corsa → Двигатель и питание

Отсоединяем от аккумулятора массу.

Затем снимаем щиток короба воздухопритока.

Снимаем шланги системы вентиляции картера.

Далее отсоединяем паропровод системы улавливания паров топлива.

И отсоединяем от штуцера впускного коллектора шланг.

Далее снимаем дроссельный узел.

Отсоединяем от штуцера наконечник топливопровода.

Затем отсоединяем от форсунок разьемы.

Также отсоединяем разьем от управляющего клапана.

Отсоединяем разьемы от блока управления двигателем.

Отсоединяем разьем датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.

Точно также отсоединяем разьем от клапана продувки адсорбера.

Затем откручиваем крепежные болты,

И снимаем впускной коллектор.

После чего уплотнения можно спокойно заменить.

www.autopeople.ru

Прокладка впускного коллектора

  • Номер детали: 55355614
  • Производитель: General Motors
  • Для какого авто:
    • Opel Insignia
    • Opel Astra J
    • Opel Astra H
    • Opel Corsa D
    • Opel Zafira B Family
    • Opel Zafira C Tourer
  • Пн-Пт: с 9:00 до 20:00
  • Сб-Вс: с 9:00 до 20:00
  • 12 ЛЕТ РЕГУЛЯРНЫХ ПОСТАВОК можете быть уверены в нашей надёжности
  • БОЛЕЕ 50 000 ЗАПЧАСТЕЙ из которых 20 000 всегда в наличии
  • ГАРАНТИЯ ОТ 12 МЕСЯЦЕВ НА ВСЕ оригинальные и неоригинальные запчасти
  • ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ РОССИИ разными способами на ваш выбор
  • посмотрите видеоо работе нашей компании
  • Описание
  • Доставка
  • Оплата
  • Гарантии
  • Прокладка впускного коллектора для автомобилей Opel, начиная с 2003 года выпуска, оригинальная деталь производства General Motors.

  • Самовывоз в Москве – бесплатно.
  • Курьером по Москве (в пределах МКАД) – 400 руб., 1-2 рабочих дня.
  • Курьером по МО – 600 руб. + 30 руб. за 1 км от МКАД, 1-2 рабочих дня.
  • По России – почтой РФ или транспортной компанией.
  • При доставке по России – 100% предоплата. Сроки и ее точная стоимость в каждом конкретном случае рассчитываются индивидуально.

  • Оплата при получении – для клиентов из Москвы и МО.
  • Безналичный расчет – на ваш e-mail мы отправляем уже заполненную квитанцию, оплатить которую вы можете в Сбербанке или любом другом банке в течение 3 дней.
  • Онлайн-оплата (Банковской картой, WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi и 10 других вариантов) – оплата производится на сайте «Яндекс.Касса», соединение с которым надежно защищено по международному стандарту безопасности PCI DSS.
  • Главный принцип GM-City – работа только с проверенными поставщиками. В результате, все наши запчасти поставляются с полным пакетом документов и имеют гарантию производителя – от 12 месяцев. Мы не продаем запчасти «noname». В любой момент вы можете потребовать «бумаги» на любую деталь, и мы вам их предоставим. Быстро и без вопросов. Кроме того, мы следим за своей репутацией и делаем все, чтобы клиент был спокоен, оплачивая свою покупку. И чтобы вы не сомневались в нас, вот несколько фактов:

    • за 12 лет мы обслужили более 100,000 клиентов (и эта цифра постоянно растет);
    • все онлайн-платежи проходит через сервис «Яндекс.Касса» — один из самых надежных и авторитетных в России (он не стал бы работать с нечестным продавцом);
    • по Москве и МО мы доставляем заказы с оплатой только после осмотра запчастей;
    • у нас действует 2 офиса в Москве, где вы можете лично купить нужную деталь или предъявить свои претензии.
    • Введите только номер телефона, если вы не хотите разбираться с процессом покупки!

      city-opel.ru

      Мы в соцсетях

      МОТОР И НАВЕСНОЕ

      Какие функции выполняет впускной коллектор?

      Данное устройство является очень важным для успешного функционирования всей системы транспортного средство. Это объясняется тем, что именно в впускном коллекторе встречается воздух и топливо. Вследствие этого и возникает горючая смесь с необходимой консистенцией. Помимо этого, данное устройство контролирует процесс, в котором данная консистенция должна прямолинейно и равномерно делиться во все определенные цилиндры.

      Это, в свою очередь, очень важная процедура, так как только таким методом можно достигнуть наибольшей производительности двигателя внутреннего сгорания транспортного средства. Именно поэтому не стоит пренебрегать процедурами ремонта и чистки впускного коллектора, так как это чревато очень негативными последствиями.

      Помимо этого, на впускном коллекторе крепятся определенные элементы двигателя. Таковыми являются: карбюратор, инжекторная топливная аппаратура, дроссельные заслонки. В впускном коллекторе образуется определенный вакуум, который является источником силы приводов для многих систем: круиз-контроль, стеклоочистители, вакуумный усилитель тормозов. В случае неисправности или вывода из строя одной из вышеуказанных систем, как обычно бывает, потребуется полное снятие впускного коллектора.

      Почему может понадобиться ремонт впускного коллектора?

      По своей сути впускной коллектор имеет достаточно сложную конструкцию. Исходя из этих соображений значительно возрастает вероятность поломки или неисправности определенного отдельного элемента всего устройства. Зачастую выходят из строя заслонки (в основном на немецких марках автомобилей).

      В данном случае автомобиль очень сильно слабнет и существенно теряет мощность. В тоже время значительно увеличивается расход топлива, а тяга и работа двигателя в целом ухудшаются. Выходят заслонки коллектора по нескольким причинам: низкокачественный материал изготовления этих заслонок, чересчур высокая температура, присутствие масляного конденсата.

      Купить впускной коллектор Z14XEP Opel Corsа D в Краснодаре.

      Купить впускной коллектор Опель Корса в Краснодаре можно по адресу с/т Краснодарсельмаш, ул. Ростовская, 11а (Восточный обход, район 17км Ростовского шоссе)

      На все запчасти Opel распространяется гарантия.

      Пожалуйста, цену и наличие уточняйте по телефону. Наши специалисты с радостью ответят на все Ваши вопросы.

      xn--e1agikfph.xn--p1ai