Уличные преступления la noire

Секреты и советы по прохождению L.A. Noire (PS3, X-Box 360).

* Открыть дополнительные костюмы.

Выполните указанную задачу, чтобы открыть соотвествующий костюм.
Beat Cop Uniform: Пройдите миссии Cop missions.
Chicago Lighting: Свяжитесь с Rockstar’s Social Club и создайте там свой аккаунт. Этот костюм повышает вашу меткость с BAR, Thompson и дробовиком.
Golden Boy: Перейдите в отдел Traffic Desk.
Hawkshaw: Достигните ранга 18.
Sunset Strip: Достигните ранга 8.
Sword of Justice: Достигните ранга 3.
The Outsider: Достигните ранга 13.

* Избежать неудачных действий.

Во время большинства бесед и допросов вы можете вставать выходить из кабинета и здания, и тем самым заставлять игру выполнять автоотгрузки. Вернитесь к допросу и продолжите игру. Если вы приняли неверное решение и, соответственно, предприняли неверные действия (сделав неправильный выбор при принятии решения), просто перейдите на экран System’s Home screen или перезагрузите игру. Вы сможете вернуться в точку автоотгрузки перед допросом interview.

* Бутылки не являются уликами.

Не тратьте впустую время на осмотр таких вещей как окурки, бутылки из-под алкоголя и им подобные. Они, чаще всего, предназначены для отвлечения вашего внимания при осмотре места преступления.

* Как вести себя в сценах преследования.

  • При преследовании подозреваемого «на своих двоих» или в транспортном средстве удерживайте нажатой кнопку [Camera Focus], чтобы следить за вашим объектом преследования. Это существенно облегчит прохождение сцен преследования.
  • Когда вы, перемещаясь пешком, оказываетесь рядом с подозреваемым, вы можете нажать несколько раз кнопку [Tackle], чтобы схватить подозреваемого.
  • При автомобильном преследовании старайтесь нагнать преследуемую машину со стороны водителя, чтобы у вашего напарника была возможность вести огонь по колесам. Если прострелить колесо, преследуемый автомобиль замедлит движение и из-под этого колеса вырвется сноп искр. Но более быстрый способ захватить водителя — это пробить заднее колесо и тем самым закрутить преследуемую машину, чтобы она потеряла управление. Другой хороший способ захватить убегающего это протаранить его автомобиль в бок.
  • * Как переиграть дело и получить за него 5 звезд.

    После прохождения дела его всегда можно переиграть, выбрав в главном меню опцию «CASES». В делах, где нужно выбирать из нескольких подозреваемых, есть одна хитрость. Если вы собрали все улики и правильно провели все допросы, но неверно выбрали виновного в преступлении (босс недоволен и вы получаете низкий рейтинг), то в окне результатов не нажимайте кнопку , а просто выйдите из игры через интерфейс XMB. Снова запустите игру и в главном меню выберите опцию «RESUME». Вы окажитесь в последней точке отгрузки игры со всеми собранными уликами и проведёнными допросами. Останется только правильно выбрать преступника.

    * Легкое получение трофея «The Hunch».

    Для получения этого трофея нужно иметь 4 очка интуиции и провести допрос, в котором необходимо задать минимум 4 вопроса. Получив ответ допрашиваемого, воспользуйтесь интуицией и отсейте одну из реакций. После этого выберите правильно одну из двух оставшихся реакций.
    Например, в самом начале третьего деле Traffic Desk: «The Fallen Idol», при допросе Джун Боллард (после сбора всех улик) задаются следующие вопросы и на полученные ответы (после использования интуиции) выбираются следующие реакции:
    Doping Allegation — Усомниться
    Injured Female Passenger — Ложь, улика: Underwear
    Suspect «Make Bishop» — Усомниться
    Fake Shrunken Head — Усомниться

    * Как получить трофей «The Long Arm of the Law».

    Всего в игре 40 уличных преступлений, распределенных между подразделениями.
    Traffic Desk (ДПС) — 12
    Homicide Desk (Убойный) — 13
    Vice Desk (Отдел нравов) — 10
    Arson Desk (Поджоги) — 5
    Чтобы получить трофей, пройдите все сюжетные дела отдела, и после сохранения, перед началом следующего сюжетного дела в новом отделе выйдите из игры в главное меню и выберите опцию «CASES». В этом пункте выберите пройденный вами отдел, а затем выберите опцию «Free Roam». После этого, получите сообщение от диспетчера (нажмите кнопку для подтверждения) и, находясь в машине или рядом с ней, нажмите и удерживайте кнопку , чтобы быстро переместиться к месту преступления. Расследуйте его и переходите к следуюшему (пока уличные преступления для данного отдела не закончатся).

    Комментирование статей временно заблокировано.

    Самые популярные статьи на GTA3.RU:

    www.gta3.ru

    Всего в игре 40 уличных преступлений, разбитых между отделами. Самый простой и ненавязчивый способ: пройти все дела одного отдела, затем после сохранения и перед началом дела в новом отделе выйти из игры в главное меню и выбрать CASES, там выбрать пройденный нами отдел, а там Free Roam. Далее, получая сообщение от диспетчера, жмём для подтверждения и сидя в машине или находясь рядом с ней зажимаем , чтобы «телепортироваться» до преступления.

    Количество миссий в каждом отделе:

  • Дорожный — 12
  • Убойный — 13
  • Отдел нравов — 10
  • Пожарный — 5
  • Некоторые миссии доступны только днём, некоторые только вечером. Смена дня и ночи во Free Roam идёт гораздо быстрее, чем на сюжетном задании. А пока вы ждёте наступления ночи или дня, можно заняться сбором недостающих киноплёнок или посещением достопримечательностей.

    Обозначения на карте:

    • Жёлтый человечек — выбранное задание (может быть как невыполненным, так и выполненным заданием)
    • Красный человечек — невыполненное задание
    • Серый человечек — выполненное задание
    • Посмотреть свой прогресс выполненных миссий можно на официальном сайте в Social Club.

      Traffic Desk only — 12 street Crimes

    • Boxing Clever— 21:00-04:00
    • Cosmic Rays— 21:00-04:00
    • Masked Gunman— 21:00-04:00
    • Shoo-shoo Bandits— 21:00-04:00
    • Gangfight— 21:00-04:00
    • Amateur Hour— 20:00-04:00
    • Death From above— 20:00-04:00
    • Theater Robbery— 19:15-21:00
    • Pawnshop Holdup— 08:00-16:00
    • Hotel Bandits — 08:00-16:00
    • Army Surplus— 08:00-16:00
    • Hung out to dry— 20:00-04:00
    • Homicide desk only — 13 Street crimes

    • Vengeful Ex—08:30-18:00
    • Death plunge—08:30-18:00
    • Canned fish—19:00-19:30
    • Would be Robber—08:30-18:00
    • Running battle—08:00-19:00
    • Bank Job—19:00-19:30
    • Unsuccessful Holdup—08:00-16:00
    • Cop killer Shot—08:00-16:00
    • Honey Boy—08:00-16:00
    • Misunderstanding—08:00-16:00
    • Thicker Than water—07:00-19:00
    • Killer Bandits—08:00-16:00
    • Bowling Lane Robbery—08:00-16:00

    Vice Desk Only — 10 Street crimes

  • Commies—08:00-16:00
  • Fatal Plunge—08:00-16:00
  • Against the Odds—08:00-16:00
  • Daylight robber—08:00-16:00
  • The Blue Line—08:00-16:00
  • Zoot Suit Robber—19:00-07:00
  • The badger Game—19:00-07:00
  • Camera Obscura—19:00-07:00
  • Secret Keepers—08:30-17:40
  • Bad date—21:00-05:00
  • Arson Case only — 5 Street Crimes

  • Accident Prone—19:00-07:00
  • Paper Sack Holdup—19:00-07:00
  • Cafe Holdup—08:00-18:00
  • Bus stop shooting—08:00-16:00
  • Hot property—08:00-16:00
  • www.stratege.ru

    L.A. Noire. Тайны Лос-Анджелеса

    Лос-Анджелес, 1947 год. Город киногрез, неоновых огней, дорогих клубов и криминального бизнеса. Восходящая звезда Западного побережья. Здесь сплелись судьбы многих людей. Кому-то суждено подняться на вершину славы и олимп успеха, а кому-то придется упасть на самое дно. Разрастающийся большой муравейник в эпоху перемен наводнен мошенниками, гангстерами и продажными политиками. Но есть здесь и честные парни, такие как Коул Фелпс, бывший морской пехотинец и герой войны, который и в мирное время становится защитником закона в рядах полиции. Именно о его судьбе и поведает L.A. Noire.

    Судьба игры непростая. Продолжительная разработка и большие амбиции в итоге стали причинами закрытия студии Team Bondi вскоре после релиза проекта, несмотря на неплохие продажи. До персональных компьютеров L.A. Noire дошел спустя полгода после консольной премьеры. Причем само появление игры на PC, возможно, связано с тем, что она не вписывается в традиционные жанровые рамки и ожидания среднестатистического геймера, из-за чего издатель и решил охватить максимально широкую аудиторию. К примеру, предыдущий хит от Rockstar под названием Red Dead Redemption далее консольного рынка не пошел. Несмотря на общую схожесть с GTA-подобными играми и аналогиями с Mafia, рождавшимися при просмотре трейлеров и рекламных видеороликов, игра на самом деле значительно отличается от них, хотя все события и развиваются в большом открытом мире.

    L.A. Noire, в первую очередь, — приключенческая детективная игра, а уже потом — городская автомобильная «песочница». На первом месте стоит сюжет, а все остальное является всего лишь интерактивным средством для подачи истории, которая оказывается насыщенной разными событиями. Повествование разбито на множество глав, где каждая — это отдельное расследование. Но во время их прохождения открываются некие тонкие сюжетные ниточки, связывающие между собой многие дела. Главный герой по мере продвижения по службе впутывается во все большие неприятности, которые влияют на его жизнь и дальнейшую судьбу. Определение «полицейский сериал» наиболее точно охарактеризует стиль изложения и подачи материала в игре.

    Фелпс начинает свою карьеру простым патрульным, предотвращая уличные преступления и помогая детективам. Но стоит проявить рвение, быстро распутать несколько происшествий, и вот мы уже получаем повышение и сами становимся детективом транспортного отдела. Ну а поскольку Коул отличается железной хваткой и хорошим полицейским чутьем, то и там он не задержится надолго. Впереди еще отдел убийств и отдел нравов.

    Каждое расследование строится по простой схеме: посещение места преступления, сбор улик, опрос свидетелей и подозреваемых, задержание. Получив задание, мы прибываем на место происшествия, изучаем его на предмет странных объектов, находим зацепки и начинаем посещать другие места в городе, беседуя с различными персонажами. Поиск улик нельзя назвать слишком уж сложным. Активных предметов не так много, и почти все они связаны с делом. Зацепкой может стать орудие убийства, отпечаток ноги, документ или какой-то билет в кармане или вещах убитого. Все вроде бы логично. Но при этом в забитой хламом квартире Коул может обратить внимание лишь на пару предметов, проигнорировав всякие бумаги и записки на столе. Зато с удовольствием возьмет бутылку или расческу, покрутит в руках и скажет, что это не имеет отношения к делу. С бутылками вообще перебор: их можно встретить почти на каждом месте преступления, и ни разу они не будут играть роль улики. Еще на первых порах вызывает недоумение легкость, с которой герой ворочает трупы и хватает орудие убийства, оставляя на нем свои отпечатки. Все же методы работы полиции за прошедшее время сильно изменились.

    Некоторые предметы надо повертеть в руках, чтобы рассмотреть номер. Искать нужные данные в бумагах и учетных книгах тоже придется вручную, вычитывая их и щелкая указательным пальцем по заинтересовавшей строке.

    Диалоги играют самую важную роль в расследовании дела. Особенностью L.A. Noire является продвинутая лицевая анимация, которая получена с помощью использования технологии motion capture. К работе над игрой привлекались реальные актеры, подарившие виртуальным персонажам не только голоса, но и мимику, которая, вне всяких сомнений, просто шикарна. Благодаря этому виртуальные свидетели и подозреваемые действительно оживают и заставляют напряженно вглядываться в их лица, пытаясь уличить их во лжи. В диалоге мы можем выбрать одну из трех линий поведения: согласиться с правдивостью сказанного, усомниться в словах собеседника и возразить ему, подкрепив свое заявление убедительной уликой. Даже в самом отчаянном положении подозреваемый не будет признаваться в содеянном, для этого нужно надавить на него и предъявить нужные козыри. Более того, простой очевидец может юлить и что-то недоговаривать. К примеру, работяга не против заглянуть в кошелек жертвы, начальник завода будет вести себя скрытно из-за нанятых нелегалов, старушка-одуванчик из-за смущения показаться сплетницей не сразу выскажет все свои подозрения о постоялице. Даже у простого бармена сразу улучшится память, если немного на него надавить.

    Каждый ведет себя по-своему, но при этом все в чем-то схоже. Виртуальные герои являются наглядным пособием по изучению психологии. Они кусают губу, отводят взгляд, нервно касаются лица. Кто-то ведет себя надменно, кто-то вызывающе. Кто-то пытается сохранить спокойствие и уверенность, но взгляд все равно выдает его. Так что выяснить, говорят нам правду или юлят, несложно. А вот выбрать уже верный вариант из «сомнения» и «лжи» бывает проблематично. Тут линия развития беседы напоминает колесо из Mass Effect. Мы сами не знаем, что скажет наш герой, лишь задаем ему направление. А Фелпс иногда любит после вопроса на одну тему вдруг перескакивать на другую, и не совсем понятно, какую же улику надо предъявить для воздействия на допрашиваемого. Такие ситуации случаются во второй половине игры, когда дела становятся чуть запутаннее.

    Впрочем, ошибки во время допроса не приведут к катастрофическим последствиям. Так или иначе, мы выйдем на нужного человека и посадим его. Даже если дело провалится за недостатком доказательств, и мы получим выговор от начальника, то на дальнейшее развитие сюжета это не повлияет. Да и выбора особого нет. Подозреваемый зачастую один, иногда их двое. Благодаря ярким характерам и харизме актеров иногда они даже умудряются вызвать сочувствие.

    Но это и неудивительно: не раз будет складываться такая ситуация, что при наличии множества улик у нас не будет уверенности в своей правоте. Для начальства же главное — результативность. Все равно надо кого-то сделать ответственным за все, а тайные интриги и заговоры останутся лишь на совести героя.

    В череде расследований можно выделить еще несколько ниточек повествования, которые связаны с разными делами. За событиями будет стоять одна или несколько крупных фигур, сохраняющих до поры до времени инкогнито. К примеру, нам даже встретится фигурант небезызвестной истории «Черной орхидеи». Но о деталях этого знакомства лучше узнать самим, поиграв в игру.

    Нуар, который был вынесен в заголовок, предполагает наличие собой атмосферы и стилистики. Игра действительно следует канонам этого жанрового направления. Уже первые минуты радуют сценой исследования темного переулка с мигающим светом в разбитом окне. Но потом на некоторое время все это куда-то отступает, оставляя нам простые полицейские будни. Первые расследования не сильно претендуют на звание мрачных, да и происходит все обычно в дневное время суток. Просто «сериальный» стиль повествования слишком медленно раскручивает маховик сюжетной машины. Мы наблюдаем становление Коула как детектива, становимся свидетелями его взаимоотношений с напарниками, которые тоже радуют проработанными яркими характерами. Потом обстановка начинает понемногу накаляться — появляется фатальная женщина, мафиози и предатели. Постепенно мы узнаем о сложных отношениях героя с однополчанами и о непростой ситуации, в которую попали некоторые из его старых товарищей. Лос-Анджелес превращается в город порока и греха, а над героем сгущаются тучи. Все это в итоге заканчивается напряженной развязкой с перестрелками, морем крови и обязательным проливным дождем. Но, к сожалению, таких стильных моментов в игре немного. По большей части мы исследуем солнечный город, который хоть и радует атмосферой погружения в прошлое, но того самого нуара в нем мало. Он присутствует лишь в отдельных эпизодах и сценах.

    Тем не менее, от этого игра не становится менее интересной. Она обнаруживает темную сторону города и предлагает по-настоящему взрослые истории. Тут вам и обманутые старлетки, ставшие жертвой голливудских развратников, и ревнивые мужья, и одержимые маньяки, и грязные бизнесмены с копами. Благодаря живым актерам иные события просто не могут оставить равнодушным, заставляя как-то сопереживать героям. Так что L.A. Noire действительно выходит многогранной и насыщенной игрой, но основная сюжетная линия слишком часто отходит на второй план. Некоторые аспекты освещены недостаточно. Проблемы с семьей играют важную роль в повествовании, но семья Коула до определенного момента почти не упоминается. Как и в Mafia 2, тут чувствуются некоторые «дыры» в сюжете, повествование часто сбавляет темп, развиваясь скачками. То история про однополчан подается скупыми флешбэками, то она выходит на первый план, а сам Коул начинает играть роль второй скрипки в происходящем действе.

    Кроме детективной работы, будут и привычные перестрелки с погонями. Для тех, кому этого мало в сюжетных заданиях, припасены дополнительные. Достаточно ответить на вызов диспетчера, пока вы колесите по городу. Предотвратить ограбление, поймать вора, спасти заложников, остановить разбушевавшегося безумца или самоубийцу — разработчики постарались разнообразить такие миссии. Будут даже крутые перестрелки с грабителями банка. Так что игрокам, предпочитающим экшен, будет, чем заняться. Хотя побочные миссии, в основном, незамысловаты и просты. Стрельба в игре вообще не очень интересна. Все завязано на укрытиях, а не самая удачная камера часто препятствует обзору. И никакой особой зрелищности в перестрелках и погонях на медленных раритетных автомобилях тут нет. В целом интересно, но восторга не вызывает. Зато приятно бывает встретить в некоторых таких миссиях старых знакомых по предыдущим делам.

    За основные и побочные задания мы получаем очки опыта и повышаем свой ранг. За каждый новый уровень дается по одному баллу интуиции. Эта способность может убрать один из неверных вариантов в диалоге или подсветить все улики на мини-карте. Кроме того, по достижению определенных уровней, нам выдают новые костюмы. Каждый из них имеет особые свойства: один повышает устойчивость к огнестрельным ранениям, другой придает сил в рукопашном бою.

    В качестве небольшого стимула для изучения города выступают спрятанные редкие автомобили и бобины с кинопленкой. Обшаривать из-за этого все закоулки особого желания нет, но знакомство с городом поначалу вызывает интерес, тем более что разработчики очень тщательно подошли к реконструкции старого Лос-Анджелеса. Разнообразия в архитектуре немного, и одноэтажные жилые районы быстро приедаются. На этот случай игра припасла замечательную возможность пропустить затяжную поездку — достаточно скомандовать напарнику отвезти вас в пункт назначения.

    Графика в игре средненькая, ничем не блещет. Упоминавшаяся уже Mafia 2 визуально привлекательнее, хотя и вышла на год раньше. Некоторые городские районы и вовсе какие-то серые и невзрачные. Обилие деталей позволяет добиться более приятной картинки внутри многих помещений. Хорошо поставленное освещение делает некоторые сцены более яркими и насыщенными. Лица героев, несмотря на их великолепную мимику, выглядят мутновато. Зато требования к видеокарте очень низкие. А вот мощный четырехъядерный процессор для комфортной игры просто необходим.

    Буквально на днях появился патч, добавляющий поддержку DirectX 11. Но и он, скорее всего, не принесет заметных изменений и улучшений.

    www.overclockers.ua

    Уличные преступления la noire


    L.A. Noire — классическая детективная «нуар»-история

    Жанр: Криминальный Экшен
    Дата выхода: 8 Ноября 2011 — Америка, 11 Ноября 2011 — Европа
    Платформа: PlayStation 3, Xbox 360, PC
    Разработчик: Team Bondi
    Издатель: Rockstar Games
    Официальный сайт

    Минимальные:
    Операционная система: Windows 7, Windows Vista Service Pack 1, Windows XP Service Pack 3, OnLive для PC или Mac
    Процессор: Intel Dual Core 2.2ГГц, AMD Dual Core 2.4ГГц
    Объем оперативной памяти: 2ГБ
    Свободное место на жестком диске: 16ГБ
    Видеокарта: NVIDIA GeForce 8600 GT 512МБ, Radeon HD 3000 512МБ
    Звуковая карта: 100%-совместимая с DirectX 9

    Рекомендуемые (максимальные):
    Операционная система: Windows 7, Windows Vista Service Pack 1, Windows XP Service Pack 3, OnLive для PC или Mac
    Процессор: Intel Quad Core 3.2ГГц, AMD Quad Core 3.2ГГц
    Объем оперативной памяти: 8ГБ
    Свободное место на жестком диске: 16ГБ
    Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 580 1536МБ, Radeon HD 6850 1024МБ
    Звуковая карта: 100%-совместимая с DirectX 9

    Америка, конец 1940-х — золотой век Голливуда. У Коула Фелпса, детектива департамента полиции Лос-Анджелеса, не бывает тихих будней — в стремительно развивающемся мегаполисе процветают коррупция и наркобизнес, то и дело совершаются убийства и ограбления. Фелпс честно служит закону, неустанно ведя борьбу с преступностью, пустившей корни даже в рядах его коллег. Поджоги, налеты рэкетиров, жестокие убийства, заговоры — распутывая клубок злодеяний, дотошный полицейский постепенно подберется к самым тщательно оберегаемым секретам криминального Города ангелов…

    В лучших традициях. Интерактивный детективный триллер с продуманным сюжетом, множеством неожиданных поворотов и интриг.

    Между строк. В игре использована новейшая технология лицевой анимации, благодаря которой все виртуальные персонажи обладают удивительно богатой мимикой. Общаясь с ними, можно наблюдать широчайшую гамму эмоций, что, несомненно, очень поможет в поисках истины.

    Ни минуты без дела. Увлекательный разнообразный геймплей: участие в перестрелках, драках и погонях, а также поиск улик, допросы подозреваемых, беседы со свидетелями. Чтобы докопаться до правды в городе, где каждый что-то скрывает, придется быть очень настойчивым и внимательным к каждой мелочи.

    forum.igromania.ru

    Новая графика в игре L.A. Noire

    Сравнение частоты кадров

    Представители Digital Foundry прошлись по всей переизданной игре-симулятору L.A. Noire и высказали свое мнение относительно сомневающегося детектива. Специалисты заявили, что игра намного лучше смотрится на Nintendo Switch, нежели на версии для PlayStation 3.

    L.A. Noire – мультиплатформенная игра, созданием и доработкой которой занимается профессиональная студия из Австралии Team Bondi. Впервые этот симулятор-детектив вышел в 2011 году и произвел настоящий фурор среди геймеров. L.A.Noire достигла пика популярности чуть меньше чем за год, и это по праву можно считать настоящим успехом.

    Действия игры

    Игровой процесс развивается в 1947 году. Полицейскому-детективу, которого зовут Коул Фелпс нужно расследовать ряд преступлений, убийств и так далее в городе Лос-Анджелесе. Для этого детективу, геймеру, нужно будет внимательно осматривать место преступления, искать улики, какие-либо зацепки, чтобы дойти до истины и наказать виновного.

    От того, насколько внимательно вы будете относиться к процессу игры, искать необходимые подсказки, будет зависеть степень раскрываемости и полная картина событий. Кроме поиска улик геймер-детектив будет принимать сообщения от прочих полицейских по рации. У каждого будут как основные задания, так и уличные преступления, которым тоже нужно заниматься.

    Геймер может как самостоятельно, пешком ходить по различным местам, так и передвигаться на машинах, которые будут давать ему за прохождения определенных уровней и самостоятельно открывать двери салона. Автомобиль будет доступен по мере продвижения по службе. Помимо этого, игрок сможет менять костюмы своего героя. Здесь их доступно всего четыре.

    В процессе игры у Коула Фелпс, который является сотрудником 7-го отделения полиции, будет напарник, офицер Ральф Данн, расследующий вместе с ним преступления. В ходе событий офицеров морской пехоты США убивают на одной из улиц города и детективу с напарником приходится вести расследование.

    hitech.buyon.ru