Поступить юрист заочно

Юриспруденция

Выпускникам по завершении обучения присваивается квалификация и выдается диплом об образовании образца, установленного АНО ВО «МИГУП».

На гербе нашего института
изображены весы, как символ
правосудия и книга, как
символ знаний, науки.

Приемная комиссия

Бесплатный звонок

прямо с сайта (с 9:30 до 18:00)

Поскольку обучение юриспруденции в нашем вузе ведется с момента его основания, высшее юридическое образование у нас (в Москве и филиалах) получили десятки тысяч людей. Причем многие получили юридическое образование заочно или второе высшее (юридическое) образование.

За это время в вузе накоплен колоссальный опыт обучения тех, кто хотел получить юридическое образование. С 2011 года вуз начал подготовку бакалавров юриспруденции, а с 2012 — подготовку магистров юриспруденции.

Несмотря на очень широкие профессиональные компетенции, которые предстоит освоить студентам на пути к профессии юриста, есть строго определенные виды профессиональной деятельности, к которой выпускник должен готовить себя за годы учебы. А именно — нормотворческая, правоприменительная, правоохранительная, экспертно-консультационная, а также педагогическая деятельность.

Что касается направленностей подготовки бакалавров юриспруденции, то приоритет в вузе отдан международному, гражданскому, уголовному и государственному праву. Такая направленность образовательного процесса позволяет готовить бакалавров и магистров, которые смогут найти себе применение в государственных органах власти и управления, правоохранительных органах, а также в коммерческих структурах. Кроме того, нельзя забывать, что изучение юриспруденции дает, возможно, наиболее системные знания, которые впоследствии могут быть применимы и перенесены в другие сферы деятельности: от политики до бизнеса.

В этом смысле разговоры о «перепроизводстве» юристов, и о том, что юридическое образование свой пик популярности прошло, представляются явно преждевременными. Вспомните хотя бы, кто по образованию два высших должностных лица страны.

Тысячи выпускников нашего вуза, начинавшие когда-то изучать в его стенах азы юриспруденции, стали сегодня судьями и прокурорами, полицейскими и чиновниками высокого ранга, учеными и успешными предпринимателями.

Вы, абитуриенты 2017 года, можете пополнить этот список.

academprava.ru

Заочное юридическое образование

Сегодня все большее число абитуриентов стремится получить высшее образование заочно – именно эта форма обучения пользуется особой популярностью среди тех, кто планирует совмещать получение знаний с трудовыми подвигами, продвигаясь по карьерной лестнице уже в период обучения и приобретая желанную материальную независимость. В то же время юриспруденция – одна из специальностей, интерес к которой не иссякает десятилетиями, а ее актуальность не утрачивается и в наши дни. Более того, именно юридическое направление считается одним из самых перспективных.

Обучение на юриста сегодня предлагает едва ли каждый вуз или университет – как государственный, так и коммерческий, где можно получать образование в первый или во второй раз. А выбирая заочное отделение, студент получает такие преимущества, как:

  • менее строгие условия поступления, чем на дневное или вечернее;
  • возможность сэкономить как на самом обучении, так и на ежедневных поездках до вуза;
  • возможность трудоустройства на полный рабочий день уже с первого курса;
  • полноценный диплом с престижной специальностью без чрезмерных усилий и энергозатрат;
  • возможность управления своим временем и свободу планирования.

Программы обучения на юридическом факультете

В университете «Синергия» обучиться на юриста можно как в колледже (программа «Право и организация социального обеспечения»), так и поступив на бакалавриат или магистратуру – по программам «Уголовное право» или «Гражданское право».

Осваивая специальность «юриспруденция», студент знакомится с различными отраслями права (административное, налоговое, земельное, трудовое, банковское, семейное, финансовое и т. д.) и постигает такие дисциплины, как история, теория государства и права, философия, делопроизводство, интеллектуальная собственность, основы нотариата и другие – в зависимости от выбранного направления.

Особенности обучения

Чтобы быть хорошим юристом, недостаточно прочитать пару учебников и решить несколько практических задач. Специалист в области юриспруденции учится всю жизнь – и через свою собственную практику, и через опыт коллег. Особые требования, которые предъявляет эта профессия своему обладателю – наличие таких качеств и черт, как аналитическое мышление, внимательность, контактность, любознательность, хорошая память, понимание профессиональной этики и ответственности.

Большинство этих качеств можно развить, если применять усердие в учебе и уделять должное внимание производственной практике – ее на факультете юриспруденции обычно бывает много. А совмещая обучение и работу на стартовых позициях, как это происходит в случае поступления на заочное отделение, вы сможете не только приобрести профессиональный опыт, но и значительно продвинуться по карьерной лестнице.

Применение юридического образования

Чтобы успешно развиваться в области юриспруденции, необходимо как минимум обзавестись начальным опытом и выбрать удачное направление для приложения своих профессиональных усилий. Выпускникам юридических факультетов приветливо открываются двери и в юридические отделы частных компаний, и в государственные структуры, а также в адвокатуру и нотариат.

Стоит отметить, что существует довольно высокий спрос на юристов – и на государственной службе, и в коммерческих организациях, а количество рабочих мест продолжает расти. Поэтому квалифицированный юрист, уверенно владеющий какой-либо сферой правоприменения, имеет все шансы построить если не головокружительную, то вполне надежную и стабильную карьеру.

Поступить на заочное юридическое образование

Адрес поступления:

Ленинградский пр-т, д. 80, корпуса Е, Ж, Г.

Станция метро «Сокол», выход в центре зала на ул. Балтийская, далее пешком или на троллейбусе (№ 6, 43) до остановки «Институт Гидропроект» (1 остановка), у троллейбусного депо повернуть направо

Контакты приемной комиссии:
Телефон: +7 (495) 800 10 01

График работы приёмной комиссии:
Пн – Пт: 08:30 – 22:10;
Сб – Вс: 10:00 – 17:00;

Необходимые документы для поступления:

  • — Диплом государственного образца о высшем образовании (Бакалавр, Специалист)
  • — Документ, удостоверяющий личность (паспорт)
  • — Заявление с указанием выбранной программы обучения
  • — 4 фотографии 3х4
  • — Копия трудовой книжки, заверенная по месту работы (для работающих)
  • Вступительные испытания:

  • — В форме индивидуального профсобеседования
  • synergy.ru

    Вон из профессии: что даст запрет заочного обучения юристов

    Автор: Елена Китова

    Министерство образования и науки собирается ввести запрет на получение первого высшего юридического образования в заочной форме. Результаты опроса, проведенного «Право.ru» на волне обсуждения этой идеи, показали, что сторонников очного обучения почти вдвое больше. Эксперты же заявляют, что проблема высшего юридического образования в его низком качестве, а не в форме обучения.

    60% заочников – экономисты и юристы

    О том, что Минобразования поддерживает идею запретить заочную форму первого высшего образования для ряда специальностей, стало известно 17 марта на заседании ассоциации «Глобальные университеты». С таким предложением ранее выступили представители учебно-методических объединений в области менеджмента, экономики и юриспруденции. По словам Александра Соболева, главы департамента госполитики в сфере образования, Минобр уже подготовил формулировки стандарта, предусматривающего только очное обучение по этим направлениям. «У нас половина студентов-заочников в стране – 2,5 млн заочников из 5 млн студентов. Процентов 40 заочников, даже 60 – это экономика, право», – согласен с необходимостью изменений ректор ВШЭ Ярослав Кузьминов.

    Федеральная палата адвокатов, напротив, раскритиковала инициативу Минобрнауки: по словам вице-президента ФПА Светланы Володиной, ее опыт в качестве члена квалифкомиссии Адвокатской палаты Подмосковья подсказывает, что заочники не всегда уступают по уровню знаний выпускникам дневных отделений. «Наоборот, часто заочник – это человек, который уже пошел работать, понял практическую необходимость получения юридических знаний и мотивированно учится», – пояснила она свою позицию. Володина также затронула тему перенасыщенности рынка юристами, большое число которых не способны решать профессиональные задачи. Она подчеркнула, что это не обязательно те, кто обучался заочно.

    Теория vs практика

    На волне обсуждений, захлестнувших общественность в связи с новой инициативой Министерства образования, «Право.ru» организовало для пользователей своего сайта опрос по теме «Обязательно ли получать первое высшее юридическое образование в очной форме?». Подавляющее большинство респондентов (43%) убеждены, что юрист обязан знать правовую теоретическую базу, а овладеть ею можно только при очной форме обучения. Почти вдвое меньше опрошенных (22%) считают, что для юриста сейчас ценнее практический опыт, теоретическими знаниями он вполне может овладеть и заочно. Вместе с тем 32% принявших участие в опросе интернет-пользователей настаивают на том, что форма обучения никак не влияет на качество юридического образования и профессиональный уровень выпускников юрфаков.

    Легальная торговля дипломами

    Нашлось и немало желающих высказать свою точку зрения отдельно в комментариях. «Я училась на вечернем в МГЮА, потом жалела об этом, – сетует юрисконсульт Елена. – Что толку, что могла подрабатывать с 18 лет, ведь настоящим профессионалом стала только ближе к 30. Из института вышла с хорошими оценками, но слабым специалистом». «Я преподавал пять лет: и очное, и очно-заочное, и заочное, и второе высшее. Есть очень серьезные заочники, правда, очень мало, – признает адвокат Александр. – Большинство пришли получить недорого диплом престижного вуза». У очников почти половина учится, чтобы быть профессионалами, на старших курсах работают по специальности. «Возможно, в регионах это устроено по-другому, – делает поправку адвокат. – Но заочка – легальная торговля дипломами».

    Некоторые комментаторы всерьез выступают за упразднение заочной формы образования, по крайней мере, первого. Кто-то иронизирует: «Давайте по этому же принципу вообще заочку упраздним. Чем, например, в интерпретации Минобра заочник-педагог квалифицированнее заочника-юриста?» А пользователь под ником ufit убежден, что такая инициатива просто лишит большую часть населения шанса получить высшее образование по выбранной специальности, поскольку «далеко не у всех есть возможность просто учиться, а, как показывает практика, нужно работать и учиться». «Заочники зачастую выше на голову «очников», – считает комментатор. – Они изначально понимают, куда вкладывают свои заработанные деньги».

    Проблема в качестве, а не форме обучения

    Число сторонников очного юридического образования растет прежде всего на фоне довольно низкой квалификации юристов-выпускников в целом, считает юрист компании «Хренов и Партнеры» Андрей Иванов. В стране был и остается высокий спрос на диплом юриста. Однако при номинально высоком количестве выпускников, имеющих диплом о высшем юробразовании, по-прежнему остро ощущается нехватка высококвалифицированных юристов. При этом заочное образование в качестве причины такого явления эксперт поставил бы далеко не на первое место.

    «Опыт нашей компании показывает, что наибольшую отдачу мы получаем от выпускников с хорошей теоретической базой, поскольку она позволяет им хорошо справляться именно с практическими задачами. Тем более под руководством опытных коллег», – подчеркивает Иванов. Однако проблема высшего юридического образования – в его низком качестве в целом, а не в форме обучения. Нужно повышать требования к программам юридических факультетов, аккредитации вузов, экзаменам. «В конце концов, самообразование – основа любого обучения, добавляет юрист. – Это, однако, не означает, что оно может заменить качественное очное образование, построенное на кейсах, когда студенты, получая хорошую теоретическую подготовку, применяют ее в атмосфере юридического диспута и наставничества опытных профессоров».

    Безусловно, юристу необходимо очное образование, убеждена управляющий партнер Московской коллегии адвокатов «Горелик и партнеры» Лада Горелик. «Основное, чему учат при очном образовании – это выработка так называемой «юридической логики», которую возможно усвоить, лишь находясь в постоянном контакте с преподавателями и другими студентами, – поясняет эксперт. – Причем в крупных вузах преподают не только теоретики права, но и действующие юристы: прокуроры, адвокаты, нотариусы. Они, как правило, строят курсы лекций исходя из практического опыта и обыгрывают реальные ситуации». «Сама я всего два раза нанимала на работу юриста с красным дипломом, и оба раза этот опыт был скорее негативным, нежели позитивным», – признает Горелик. Мало зазубрить законы, работа юриста крайне творческая: есть огромное число задач, при которых нужно найти законное, работающее, но при этом нестандартное решение.

    Работающий очник — по сути тот же заочник

    Статистика в пользу очного образования обусловлена в первую очередь тем, что люди, сами получившие очное образование, отдают ему предпочтение, рассматривая собственный опыт как позитивный, полагает партнер «Nektorov, Saveliev and Partners» Марат Давлетбаев. По его мнению, современные технологии способствуют тому, что возможности дистанционного образования только расширяются – постепенно очная и заочная форма обучения будут все более сближаться вплоть до слияния. «Подавляющее большинство низкоквалифицированных юристов была выпущена очными отделениями низкокачественных вузов, – считает эксперт. – А перенасыщенность рынка обусловлена искаженными сигналами о высокой востребованности и оплате услуг юристов».

    «Я как работодатель подхожу очень просто: вуз – это первая «работа» студента, отмечает партнер коллегии адвокатов «Делькредере» Анастасия Тараданкина. – Профессиональной задачей в нем было получение хороших знаний права. Если у него нет крепкой теоретической базы – с задачей он не справился. Теория права – это основа, без нее невозможно давать креативные идеи, быстро ориентироваться в суде». «Юристу требуется очень хорошая теоретическая база, это особенность профессии, – солидарен руководитель группы юруслуг компании «Интеркомп» Иван Катышев. – Должны быть не просто знания, а что называется способ мышления, профессиональная деформация. Это достижимо только при полном погружении в обучение – на весь день, минимум на четыре года».

    Более приоритетно все же очное образование, согласен адвокат компании «Деловой фарватер» Антон Соничев: присутствует больше контроля за студентами и их обучением. «Сама же теория о юрнауке по сути не занимает те годы, которые нужны для получения диплома, – сетует эксперт. – На это с лихвой может уйти 1,5–2,5 года – остальное время в вузах отводится на неюридические предметы и непосредственное изучение законов». Однако российское законодательство меняется очень часто, поэтому общую теорию важно знать, но сами законы и то, как составлять различные документы, вполне можно и даже желательней учить на практике, считает Соничев. Он также добавляет, что если очник работает и учится, то по сути он ничем не отличается о заочника – также редко посещает вуз и основное время уделяет работе.

    На собственном примере

    До сих пор заочные дипломы не мешали юристам делать успешную карьеру. Так, во Всесоюзном юридическом заочном институте получили высшее образование такие представители юридического сообщаетва, как председатель Мосгорсуда Ольга Егорова, завкафедрой МГЮА имени О.Е. Кутафина Анатолий Кучерена и полпред правительства РФ в высших судах Михаил Барщевский.

    Форма обучения не влияет на профессиональный уровень выпускников юридических факультетов, убеждена адвокат Вера Ефремова. «Я сама являюсь тому доказательством. Получив среднее специальное юробразование в колледже, я поступила на заочное отделение юрфака, – рассказывает эксперт. – К моменту окончания института в 2013 году я уже имела профессиональные навыки юриста и стаж работы по специальности с 2009 года. В 2014 году я сдала экзамен в Адвокатской палате Московской области и получила статус адвоката». Заочное образование никак не повлияло на мою квалификацию и не помешало мне в сдаче экзамена, подчеркивает Ефремова, добавляя, что выбор той или иной формы обучения по юрспециальности должен оставаться прерогативой студента, а не государства.

    Замдиректора по научной работе юргруппы «Яковлев и Партнеры» Анастасия Рагулина также отмечает, что заочное отделение юрфака не помешало ей стать кандидатом юрнаук и доцентом МГЮА. «Если говорить о школьниках, только закончивших 11 класс, то для них очная форма обучения будет более предпочтительной, особенно в том случае, если родители имеют материальную возможность содержать ребенка, – считает юрист. – Что касается студентов, которые хотят и учиться, и работать, то для них приоритетной будет вечерняя форма. Если же говорить о взрослых людях, имеющих высшее образование, о тех, кто имеет семью, то заочка является для них спасением». Если человек хочет стать высококвалифицированным юристом, он будет учится всю жизнь, совершенствуя и оттачивая свои знания, и неважно – учился он очно, заочно, очно-заочно, заключает эксперт.

    pravo.ru

    Заочная форма обучения для будущих юристов

    Профессия юриста, безусловно, очень важная и ответственная. Многих при этом интересует вопрос о том, можно ли выучиться на юриста заочно. На самом деле, можно. Есть только несколько нюансов, которые являются отличительными для заочной формы.

    Итак, мы рассмотрим вопрос о том, можно ли выучиться на юриста заочно и в чем специфика такого образования.

    Заочное образование может стать уникальным шансом для тех людей, чей возраст уже приближен к средней отметке. Также заочное образование в большинстве случаев выбирают те люди, для которых оно становится вторым. Более того, заочники обладают уникальным шансом работать, не отвлекаясь от учебы. Таким образом, именно для квалификации юриста это может стать во многом выгодным и полезным.

    По последним данным статистики, получить заочное образование в наше время – это не проблема. Более того, все больше молодых мам стремится во время декретного отпуска освоить какую-либо профессию. Поскольку профессия юриста считается востребованной, то и для женщин, находящихся в декрете это уникальный шанс. Если у человека нет времени на полную отдачу учебе, то заочное образование станет прекрасным подспорьем для получения квалификации. На самом деле, необходимо всего несколько недель в год уделить полноценному образованию, чтобы в дальнейшем получить диплом. Это, безусловно, не отменяет самостоятельную подготовку, которой необходимо уделять время в течение всего года, но по факту, каждый может это себе позволить, как бы занят он не был.

    Если есть желание поступить на юриста, при этом возможность имеется только для получения заочного образования, то в этом нет никаких проблем. В большинстве ВУЗов многих городов предусмотрена такая форма обучения для любого направления юриспруденции. То есть, для будущего специалиста предоставлена масса возможностей, чтобы реализовать свои профессиональные планы и стать достойным человеком, представляющим данное направление профессии. Если человек получает второе высшее образование, то это станет для него еще и стимулом и возможностью для получения более оплачиваемой должности.

    Также на нашем форуме можно встретить массу вопросов о том, возможно ли поступить в аспирантуру после того, как получишь высшее образование на заочной форме по специальности юриста. Мы можем с точностью ответить на этот вопрос. Дело в том, что многие ВУЗы предоставляют такую возможность. То есть, если студентом было получено высшее образование на заочной форме, то у него есть шанс поступить в аспирантуру. При этом он также будет учиться на заочной форме. Это станет прекрасной возможностью для получения ученой степени.

    Сколько нужно учиться на юриста на заочной форме?

    Этот вопрос сугубо индивидуален. Ответ на него зависит от первоначально полученного образования. Например, если оно будет первым для студента, тогда учиться на юриста нужно будет 6 лет. Если студент хочет продолжить образование в аспирантуре, то ему необходимо будет еще посвятить 4 года учебе. Если это второе образование, то оно будет продолжаться 3 года, а обучение в аспирантуре будет длиться тот же срок.

    Есть еще один существенный плюс заочного образования. Дело в том, что на дневную форму прием проводится один раз в год весной. ТО есть, при возникновении определенных обстоятельств, будущий юрист может не успеть подать документы и ему придется ждать еще целый год для того, чтобы стать студентом. В ситуации с заочной формой образования все немного проще. Дело в том, что на такую форму обучения можно подавать документы два раза в год – весной и осенью. Это исключает некоторых неудач, возникающих на этапе поступления. Также эта возможность может стать выгодной во многих отношениях. Во-первых, есть ситуации, когда студент не поступил с первого раза, но на дневном отделении второй шанс он получит только на следующий год. Во-вторых, если студент подал документы весной и начал учиться, то он параллельно может начать образование на втором факультете, если повторно подаст документы осенью. В-третьих, во время первой подачи документов, студент может еще не отвыкнуть от школьной специфики, но когда он придет подавать документы осенью, то он будет морально готов к сдаче экзаменов.

    В любом случае, в каждом ВУЗе своя специфика поступления на заочное отделение, тем более в юридических институтах. Перед тем, как точно определиться с формой обучения, следует заранее узнать обо всех тонкостях поступления в том ВУЗе, куда подались документы. Только в этом случае можно избежать массы неудобств и трудностей.

    Что касается направления юриспруденции, то мы выяснили, что с поступлением на эту специальность и с получением образования по ней на заочной форме, нет никаких проблем. Сейчас есть шанс поступить на любое направление по данной квалификации. Таким образом, можно стать достойным дипломированным специалистом, при этом иметь солидный стаж работы за счет совмещения работы и учебы.

    xn--d1acynfdde.xn--p1ai

    Юристами не стать заочно // В Минобрнауки предлагают получать первое высшее образование только в стенах вуза

    Минобрнауки предлагает исключить возможность получения первого высшего образования заочно по образовательным программам, связанным с науками об обществе: юриспруденцией, экономикой и менеджментом. С таким предложением не согласны специалисты в области права, а представители студенческого сообщества и вовсе полагают, что это ограничит права абитуриентов, передает «Коммерсант».

    Предложение по ограничению заочного обучения озвучил вчера на заседании ассоциации «Глобальные университеты», объединяющей ведущие российские вузы, заместитель министра образования и науки РФ Александр Соболев. Он пояснил, что инициатива исходит от экспертного сообщества и поддерживается министерством и Рособрнадзором. При этом он указал на то, что предложение не исключает возможность получить второе и последующее заочное образование по этим специальностям.

    Идею поддерживают заместитель министра образования Александр Климов и ректор НИУ ВШЭ Ярослав Кузьминов. Последний привел цифры: «из 5 млн студентов 2,5 млн — заочники. Из них как минимум 40%, а то и 60% — это экономика и юриспруденция». Он при этом заявил: «. если есть переполнение рынка не очень хорошими экономистами и юристами и оно мешает нормальным вузам продавать своих выпускников, то давайте очистим рынок».

    Впрочем, другого мнения придерживаются представители сообщества правоведов, считая, что система заочного обучения готовит более качественных специалистов. «Заочники юридической специальности более заинтересованы, глубже видят и быстрее подходят к решению практических задач», — уверена вице-президент Федеральной палаты адвокатов России Светлана Володина. Она пояснила, что студентам-заочникам приходится большую часть информации осваивать самостоятельно, что лучше готовит их к практике, чем студентов дневного отделения, которые привыкли в основном к теоретическому обучению.

    «Политику, направленную на закрытие шарашкиных контор», поддерживает студенческий омбудсмен Артем Хромов. Но он считает, что предложение Минобрнауки может «ограничить право абитуриентов на получение высшего образования». Он сослался на работающих и иногородних абитуриентов.

    • 4159
    • рейтинг 0
    • Основные проблемы гражданского права

      Совместная программа МГУ им. М.В. Ломоносова и Школы права «СТАТУТ» сентябрь-декабрь 2018 г.

      Подписка на журналы для юристов

      Выгодное предложение на годовую подписку 2018 г.

      Заключение, исполнение и расторжение потребительских договоров купли-продажи

      • 23 ноября 2018. Москва
      • Лектор: Белов В.А.
      • Похожие материалы

        Комментарии (31)

        Ну видел я заочников из своего университета, встречался с командой заочного института на командной олимпиаде. Не хотелось бы делать обобщения, но мне они не показались ‘целеустремлёнными’ или особо сильными в праве, оценка Володиной скорее эмоциональная, чем рациональная, на мой взгляд. К сожалению, заочное образование уже давно прочно ассоциировано с учебным бездельничаньем.

        Думаю, что имело бы смысл не уничтожать заочное образование, а радикально реформировать юридическое образование вообще, как заочное, так и очное. Не безудержноге зазубривание прочитанной лектором главы из учебника и колоссальная аудиторная нагрузка, а изучение истории и функций юридических институтов, практики их применения, не просто норм закона, широкое внедрение практики решения кейсов, написание теоретических работ, работа с книгами, уменьшение численности академических групп, обязательное изучение иностранного языка на протяжении всего срока обучения, широкое внедрение факультативных курсов, системы из взаимозачёта, et cetera. Иначе никак.

        Высшее заочное образование часто получают не ради знаний, а ради диплома. Потому, что без диплома невозможно продвижение по службе. Знания есть, а диплома нет.

        По поводу абз. 2
        А что Вам без реформы, самостоятельно мешает «изучать историю и функций юридических институтов, практику их применения, писать теоретические работы, работать с книгами, изучать иностранные языки . «.
        Вам нужен кнут в виде двоек и угрозы отчисления?

        Вот в России, как всегда началось новое реформирование образование и дошло до юриспруденции. Систему подготовки кадров СССР — деградировали. Появилась идея убрать «заочников», но систему это не исправит.
        Если вы спросите любого ученого, в какой из стран мира самая лучшая система юридического образования, то во многих случаях получите ответ – в Соединенных Штатах Америки. И действительно, юридическое образование является одним из предметов гордости Америки. Количество иностранных студентов-юристов в США превышает количество всех иностранных студентов-юристов, обучающихся во всех вместе взятых странах!
        Юридическое образование в США отличается от других стран. В разных странах, студенту, для того, чтобы получить степень в сфере права необходимо сразу же поступать на первый курс университета по данной специальности. Для поступления в большинство университетов студентам нужно всего лишь предоставить аттестат о среднем образовании. В США обучение строится совсем по-другому. Система юридического образования и само право в США расценивается как профессионально-академическая область, это эквивалент программ магистратуры большинства университетов мира. Это означает, что студенты могут поступать в университеты на специальности по праву только послу окончания диплома бакалавра. Право в Соединенных Штатах не преподаётся на программах бакалавра.
        Школы права в Соединенных Штатах являются частью коммерческих и государственных университетов и дают возможность студентам получить степень Juris Doctor (J.D.). Программа Juris Doctor (J.D.) длиться 3 года (обучение на стационаре) или 4 года (заочное обучение). Самым сложным этапом в обучении является первый курс из-за профильных предметов, экзаменов и метода Сократа (который представляет из себя форму обучения посредством изучения судебных дел и правовых вопросов. Студенты читают перед занятием дело, затем им предлагается самим его разъяснить. Профессор никогда ничего не объясняет, но взамен требует объяснений студента, задавая ему вопросы. Однако профессор не просто задает вопросы, а делает это по определенной системе, в результате его вопросы все больше и больше проясняют мышление студента, обращают внимание на нюансы, о существовании которых студент изначально не предполагал. Идея метода заключается в том, что студент сам вырабатывает свою логику доказывания и убеждает себя в том, что определенное решение судьи в данном деле является наилучшим).

        Американская система образования в области права состоит из 5 основных этапов:
        1. Диплом бакалавра университета или колледжа (4 года)
        2. Подготовка к сдаче теста, и сдача теста по праву LSAT
        3. Школа права, программа Juris Doctor – (3 года)
        4. Bar Exam — квалификационный экзамен на присвоение статуса адвоката
        5. Получение сертификата на юридическую практику, на основе успешно заданного экзамена.

        zakon.ru