Заявление дипломатическое

Приложение N 25. Порядок заполнения формы «Заявление дипломатического представительства о постановке на учет в налоговом органе»

Приложение N 25
к приказу Федеральной налоговой службы
от 13 февраля 2012 г. N ММВ-7-6/80@

Порядок
заполнения формы «Заявление дипломатического представительства о постановке на учет в налоговом органе»

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок заполнения формы «Заявление дипломатического представительства о постановке на учет в налоговом органе» (далее — Заявление) разработан в соответствии с пунктом 5.1 статьи 84 Налогового кодекса Российской Федерации.

2. Заявление представляется дипломатическим представительством в Российской Федерации.

3. Общие требования к порядку заполнения Заявления аналогичны общим требованиям, приведенным в главе II приложения N 21 «Порядок заполнения формы «Заявление иностранной организации о постановке на учет в налоговом органе» (далее — приложение N 21).

II. Порядок заполнения страницы 001 Заявления

4. В поле «код налогового органа» указывается код налогового органа, в который представляется Заявление.

5. В поле «Полное наименование дипломатического представительства» указывается полное наименование дипломатического представительства, соответствующее наименованию, указанному в документах, на основании которых осуществляется деятельность в Российской Федерации.

6. В поле «Данное заявление составлено на» указывается количество страниц Заявления.

Например, в случае, если Заявление составлено на двух страницах, то в поле, состоящем из трех знакомест, проставляется соответствующая цифра следующим образом: «2—«.

7. В поле «с приложением копии документа на» указывается количество листов копии документа, подтверждающего полномочия представителя дипломатического представительства.

8. В разделе «Достоверность и полноту сведений, указанных в настоящем заявлении, подтверждаю»:

1) при указании лица, подтверждающего достоверность и полноту сведений, указанных в Заявлении, в поле, состоящем из одного знакоместа, проставляется соответствующая цифра:

«3» — руководитель организации (глава дипломатического представительства в Российской Федерации, имеющий документ о наделении его полномочиями подтверждать достоверность и полноту сведений, указанных в Заявлении);

«4» — представитель организации;

2) в поле «фамилия, имя, отчество полностью» указываются построчно фамилия, имя и отчество (при наличии) главы дипломатического представительства либо представителя дипломатического представительства, подтверждающего достоверность и полноту сведений, указанных в Заявлении;

3) в поле «ИНН» указывается ИНН физического лица, указанного в подпункте 2 настоящего пункта, имеющего документ, подтверждающий постановку на учет в налоговом органе (свидетельство о постановке на учет в налоговом органе), и использующего ИНН наряду с персональными данными;

4) в поле «Номер контактного телефона» указываются телефонный код, обеспечивающий телефонную связь, номер контактного телефона, по которому можно связаться с лицом, подтверждающим достоверность и полноту сведений в Заявлении. Номер телефона указывается без пробелов и прочерков;

5) в месте, отведенном для подписи, проставляется подпись лица, подтверждающего достоверность и полноту сведений, указанных в Заявлении;

6) в поле «Дата» указывается дата подписания Заявления;

7) в поле «Наименование документа, подтверждающего полномочия представителя» указывается наименование документа, подтверждающего полномочия представителя.

9. Раздел «Заполняется работником налогового органа» содержит сведения о коде способа представления Заявления (согласно приложению N 1 к приложению N 21), количестве страниц Заявления, количестве листов копии документа, приложенного к Заявлению, дате его представления, номере регистрации Заявления, фамилии и инициалах имени и отчества (при наличии) работника налогового органа, принявшего Заявление, его подпись.

10. Раздел «Сведения о постановке на учет в налоговом органе» заполняется работником налогового органа, и в нем указываются:

1) сведения о должности, фамилии и инициалах имени и отчества (при наличии) работника налогового органа, осуществившего постановку дипломатического представительства на учет, проставляется подпись работника;

2) присвоенные ИНН и код причины постановки на учет (КПП), дата постановки на учет дипломатического представительства, серия и номер свидетельства о постановке на учет в налоговом органе и дата его выдачи.

III. Порядок заполнения страницы 002 Заявления

11. В поле «Аккредитующее государство (код страны)» указывается цифровой код государства, аккредитующего дипломатическое представительство, в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира.

12. В поле «Дата создания дипломатического представительства в Российской Федерации» указывается дата создания дипломатического представительства, указанная в документе, на основании которого дипломатическое представительство осуществляет деятельность в Российской Федерации.

13. В поле «Адрес места нахождения в Российской Федерации» указываются: почтовый индекс, код региона, район, город, населенный пункт, улица (проспект, переулок и т.д.), номер дома (владения), номер корпуса (строения), номер офиса. Цифровой код региона указывается в соответствии со справочником «Субъекты Российской Федерации» (приложение N 2 к приложению N 21).

При заполнении сведений о месте нахождения (адресе) дипломатического представительства в Российской Федерации для городов Москва и Санкт-Петербург поля «Район» и «Город» не заполняются.

14. В поле «Телефон (код города и номер)» указываются телефонный код, обеспечивающий телефонную связь, номер контактного телефона дипломатического представительства в Российской Федерации. Номер телефона указывается без пробелов и прочерков.

15. В поле «Е-mail» указывается адрес электронной почты при осуществлении взаимодействия в электронном виде налоговых органов с должностными лицами дипломатического представительства в Российской Федерации.

base.garant.ru

Дипломатическое заявление (протест, предостережение и т.п.)

Последняя бука буква «ш»

Ответ на вопрос «Дипломатическое заявление (протест, предостережение и т.п.) «, 6 букв:
демарш

Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова демарш

Дипломатический активный протест

Протест, предостережение одного государства другому государству

Чье-либо заявление с претензиями (ирон.)

Определение слова демарш в словарях

Большой юридический словарь Значение слова в словаре Большой юридический словарь
(фр. demarche) — разновидность акта дипломатического; чрезвычайное выступление органов внешних сношений одного государства по поводу другого. Д. может выражаться в заявлении, направлении ноты, меморандума, отзыве дипломатического представителя и др. Как.

Примеры употребления слова демарш в литературе.

Дни в Лондоне проходили для Марраста в подобных развлечениях, потому что после первых нудных демаршей ему ужасно не хотелось заниматься глыбой антрацита, а, возвратясь во Францию, он сразу же должен был приступить к созданию статуи воображаемого Верцингеторига, наполовину уже оплаченной муниципалитетом Аркейля, но которую из-за отсутствия подходящего куска антрацита он не мог начать.

Они там вообще чуть-что — наручниками себя к административным зданиям приковывают и интервью дают, а то и демарши колясочников по самым главным авеню устраивают.

Измученный сутками без сна и возбужденный тревогами пережитого, Бор был краток, но настоятелен: необходим демарш шведского правительства в Берлине — нейтральная страна может себе позволить дипломатическую защиту подданных соседнего дружественного государства!

Этот демарш привел к возникновению временной коалиции ортодоксов и упростителей, бросившихся с примкнутыми штыками в контратаку.

Демарш Германа оказался своевременным и перевел ее роман с Борщевским в режим вялотекущей шизофрении.

Источник: библиотека Максима Мошкова

xn--b1algemdcsb.xn--p1ai

Заявление дипломатическое

В соответствии со статьей 32 Федерального закона «О гражданстве Российской Федерации» заявления по вопросам гражданства Российской Федерации подают по месту жительства заявителя:
— лица, проживающие за пределами Российской Федерации и не имеющие места жительства на территории Российской Федерации, — в дипломатическое представительство или консульское учреждение Российской Федерации, находящиеся за пределами Российской Федерации;
— лица, проживающие на территории Российской Федерации, — в территориальный орган Федеральной миграционной службы.

Заявление об изменении гражданства ребенка или недееспособного лица подается их родителями либо другими законными представителями по месту жительства заявителя либо по месту жительства ребенка или недееспособного лица.

Заявление по вопросам гражданства подается заявителем лично. Заявление составляется письменно по установленной форме. Форма заявления и перечень указываемых в заявлении сведений и необходимых документов применительно к конкретным основаниям приобретения или прекращения гражданства Российской Федерации определены Положением о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации.

При подаче заявления о приеме в гражданство Российской Федерации или выходе из гражданства Российской Федерации, а также при определении гражданства Российской Федерации по заявлениям заинтересованных лиц, проживающих за пределами Российской Федерации, взимается консульский сбор в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Дипломатические представительства и консульские учреждения Российской Федерации уполномочены оформлять:
а) наличие гражданства по рождению и при усыновлении, а также наличие гражданства, приобретенного по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации;
б) прием в гражданство лиц, в отношении которых в соответствии с Законом не требуется соблюдения условия проживания на территории Российской Федерации;
в) выход из гражданства лиц, проживающих за пределами Российской Федерации и не имеющих места жительства на территории Российской Федерации;
г) отмену ранее принятых решений по вопросам гражданства в соответствии со статьями 22 и 23 Федерального закона «О гражданстве Российской Федерации».

Основания и условия приобретения гражданства Российской Федерации изложены в главе II Федерального закона «О гражданстве Российской Федерации».

По рождению гражданство Российской Федерации приобретает ребенок, если на день его рождения:
а) оба его родителя или единственный его родитель имеют гражданство Российской Федерации (независимо от места рождения ребенка);
б) один из его родителей имеет гражданство Российской Федерации, а другой родитель является лицом без гражданства, или признан безвестно отсутствующим, или место его нахождения неизвестно (независимо от места рождения ребенка);
в) один из его родителей имеет гражданство Российской Федерации, а другой родитель является иностранным гражданином, при условии что ребенок родился на территории Российской Федерации либо если в ином случае он станет лицом без гражданства;
г) оба его родителя или единственный его родитель, проживающие на территории Российской Федерации, являются иностранными гражданами или лицами без гражданства, при условии что ребенок родился на территории Российской Федерации, а государство, гражданами которого являются его родители или единственный его родитель, не предоставляет ребенку свое гражданство.

В упрощенном порядке в дипломатических представительствах и консульских учреждениях рассматриваются заявления о приеме в гражданство Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, достигших возраста восемнадцати лет, обладающих дееспособностью и проживающих за пределами Российской Федерации, если указанные граждане и лица:
а) имеют хотя бы одного родителя, имеющего гражданство Российской Федерации и проживающего на территории Российской Федерации;
б) имели гражданство СССР, проживали и проживают в государствах, входивших в состав СССР, не получили гражданства этих государств и остаются в результате этого лицами без гражданства.

В упрощенном порядке в дипломатических представительствах и консульских учреждениях может быть принят в гражданство Российской Федерации:
а) ребенок, один из родителей которого имеет гражданство Российской Федерации, — по заявлению этого родителя и при наличии согласия другого родителя на приобретение ребенком гражданства Российской Федерации. Такое согласие не требуется, если ребенок проживает на территории Российской Федерации;
б) ребенок, единственный родитель которого имеет гражданство Российской Федерации, — по заявлению этого родителя;
в) ребенок или недееспособное лицо, над которыми установлены опека или попечительство гражданина Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 13 Федерального закона от 24 апреля 2008 года № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве».

Основания и условия прекращения гражданства Российской Федерации изложены в главе III Федерального закона «О гражданстве Российской Федерации».

Основания и условия изменения гражданства детей при изменении гражданства родителей, опекунов и попечителей, а также гражданства недееспособных лиц изложены в главе V Федерального закона «О гражданстве Российской Федерации».

Рассмотрение заявлений и принятие решений о приеме в гражданство Российской Федерации и выходе из гражданства Российской Федерации в упрощенном порядке осуществляются дипломатическими представительствами и консульскими учреждениями в срок до шести месяцев со дня подачи заявления и всех необходимых документов, оформленных надлежащим образом.

О принятом решении полномочный орган, в который подавалось заявление (дипломатическое представительство или консульское учреждение), уведомляет заявителя письменно в месячный срок со дня принятия решения по адресу, указанному в заявлении.

При изменении места жительства в период рассмотрения заявления заявителю необходимо сообщить об этом письменно в полномочный орган, принявший заявление к рассмотрению, с представлением заверенной копии документа, подтверждающего регистрацию по новому месту жительства. В этом случае указанный полномочный орган направляет информацию о принятом решении в полномочный орган по новому месту жительства заявителя для исполнения решения (выдачи паспорта или иного соответствующего документа).

В гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке принимаются граждане и лица без гражданства, проживающие на территории России:
— ветераны ВОВ, имевшие гражданство СССР;
— те, кто родился на территории РСФСР и имел гражданство СССР;
— лица, состоящие в браке с гражданином России не менее трех лет;
— нетрудоспособные иностранные граждане или лица без гражданства, имеющие дееспособных совершеннолетних сына или дочь, являющихся российскими гражданами.

Лицам, проживающим на территории России, по вопросам приобретения гражданства Российской Федерации необходимо обращаться в территориальные органы Федеральной миграционной службы по месту жительства, а те, кто живет за рубежом, обстоятельные разъяснения по всем аспектам приема в гражданство могут получить в дипломатических представительствах и консульских учреждениях Российской Федерации.

Информация Консульского департамента

В МИД России поступают жалобы от жителей зарубежья, которым наши посольства и консульства отказывают в замене на новые паспорта граждан Российской Федерации с истекающим сроком действия. Анализ этих жалоб показал, что в начале 90-х гг. в российских загранучреждениях имели место случаи, когда лицам, состоящим на консульском учете в качестве граждан СССР, выдавались российские паспорта без должного оформления гражданства нового государства — России.

В дальнейшем паспорта таким лицам неоднократно возобновлялись, и они считали себя полноправными гражданами Российской Федерации. Однако с введением в действие в 2009 г. нового порядка оформления паспортов были ужесточены проверки заявителей на предмет их принадлежности к российскому гражданству. Кроме того, в этот же период Уголовный кодекс Российской Федерации был дополнен статьей 292¹, предусматривающей уголовную ответственность за незаконное оформление должностными лицами российских паспортов и гражданства.

Сознавая, что заявители зачастую не виноваты в возникшей ситуации, сейчас, тем не менее приходится наводить в этой сфере порядок и не допускать выдачу паспортов тем, у кого российское гражданство не оформлено должным образом. При этом наши консульские работники ориентированы на максимально корректное и внимательное отношение к рассматриваемой категории заявителей. В каждом конкретном случае российские загранучреждения принимают меры к тому, чтобы найти решение возникших вопросов, при необходимости — во взаимодействии с Комиссией по вопросам гражданства при Президенте Российской Федерации. Сотрудничаем на этом направлении с Общественной палатой, правозащитными структурами, организациями соотечественников.

Нельзя не сказать и о другой категории жалоб на отказы в выдаче паспортов. Их авторы — выходцы из СССР, родившиеся на территории РСФСР, не отказывавшиеся официально от российского гражданства и считающие себя поэтому гражданами России «по рождению».

Напоминаем в данной связи, что Закон «О гражданстве Российской Федерации» от 28 ноября 1991 г. — первый закон о гражданстве новой России — установил следующие принципы его приобретения:

1. Гражданином России «по рождению» может стать только тот, кто родился не ранее 6 февраля 1992 г. (дата вступления в силу указанного Закона).

2. Наличие гражданства России «автоматически» было признано лишь у тех лиц, которые постоянно проживали на территории РСФСР на 6 февраля 1992 г., что подтверждалось соответствующими штампами о прописке в их советских паспортах и учетами паспортных столов.

3. Все, кто покинул пределы РСФСР до указанной даты, гражданами России признаны не были и должны оформлять гражданство в российских дипломатических представительствах и консульских учреждениях за рубежом.

Таким образом, авторы вышеупомянутых жалоб смогут получить паспорта только после приобретения гражданства в установленном порядке.

В настоящее время этот порядок регулируется Федеральным законом от 31 мая 2002 г. № 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации», вступившим в силу 1 июля 2002 г. Согласно ему оформить прием в гражданство за рубежом могут следующие категории заявителей:

— лица, имеющие хотя бы одного из родителей, состоящего в российском гражданстве и проживающего на территории России;

— лица без гражданства — бывшие граждане СССР, проживающие на территории государств, входивших в его состав.

Особая категория — несовершеннолетние дети, которым российское гражданство может быть оформлено по заявлению их родителей-россиян.

www.kdmid.ru

Министерство иностранных дел Российской Федерации

27 июля Конгресс США завершил процедуру голосования по новому закону, ужесточающему санкции в отношении России. Это еще раз подтверждает крайнюю агрессивность Соединенных Штатов в международных делах. Прикрываясь своей «исключительностью», США высокомерно игнорируют позиции и интересы других государств.

Хорошо известно, что Российская Федерация делала и делает все возможное, чтобы нормализовать двусторонние отношения, развивать связи и сотрудничество с США по важнейшим вопросам международной повестки дня, включая, прежде всего, борьбу с терроризмом, распространением оружия массового уничтожения, незаконным оборотом наркотиков, нелегальной миграцией, киберпреступностью и т.д. Исходили и исходим из того, что эффективно решать мировые проблемы можно только совместно. Уверены, что большинство людей на планете разделяют такой подход.

Вместе с тем, Соединенные Штаты под абсолютно надуманным предлогом вмешательства России в их внутренние дела настойчиво проводят одну за другой грубые антироссийские акции. Все это идет вразрез с принципами международного права, противоречит положениям Устава ООН, нормам ВТО, элементарным стандартам цивилизованного международного общения.

В США принимаются решения о незаконных санкциях в отношении Российской Федерации, изымается российская дипломатическая собственность, оформленная в юридически обязывающих двусторонних документах, высылаются из страны российские дипломаты. Это явно нарушает Венскую конвенцию о дипломатических сношениях и общепризнанную дипломатическую практику.

Принятие нового закона о санкциях со всей очевидностью показало, что отношения с Россией стали заложником внутриполитической борьбы в самих США. Кроме того, новый закон ставит цель, используя политические инструменты, создать недобросовестные конкурентные преимущества для США в глобальной экономике. Подобный шантаж, нацеленный на ограничение взаимодействия зарубежных партнеров с Россией, несет в себе угрозу для многих стран и международного бизнеса.

Несмотря на постоянные выпады Вашингтона, мы вели и ведем себя ответственно и сдержанно, до сих пор не отвечали на явные провокации. Однако последние события свидетельствуют о том, что в известных кругах Соединенных Штатов закрепились русофобия и курс на открытую конфронтацию с нашей страной.

– В этой связи предлагаем американской стороне до 1 сентября с.г. привести количество дипломатических и технических сотрудников, работающих в посольстве США в Москве, в генеральных консульствах в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Владивостоке, в точное соответствие с числом российских дипломатов и сотрудников технического персонала, которые находятся в США. Это означает, что общее количество персонала, занятого в американских дипломатических и консульских учреждениях в Российской Федерации, сокращается до 455 человек. В случае новых односторонних действий американских властей по сокращению численности наших дипломатов в США за этим последует зеркальный ответ.

– Российская сторона приостанавливает с 1 августа использование посольством США в России всех складских помещений на Дорожной улице в Москве и дачи в Серебряном бору.

Оставляем за собой право в порядке взаимности и на другие меры, которые могут затронуть интересы США.

www.mid.ru

«Соблюдайте элементарное дипломатическое приличие»: Небензя резко ответил на слова Хейли о «режиме Путина»

Постоянный представитель России при ООН Василий Небензя в ходе заседания Совета Безопасности раскритиковал слова своей американской коллеги Никки Хейли о «режиме Путина».

На заседании Совбеза, которое было посвящено поддержанию мира путём реализации принципов, заложенных в Уставе ООН, американский постпред рассказала о «диктаторах», «аннексии Крыма» и «разжигании насилия».

«На Украине Россия продолжает оставаться оккупирующей державой в Крыму и дестабилизирующей силой на востоке страны. Позвольте мне повторить, суверенные права стран имеют фундаментальное значение, но, когда мы не защищаем принцип суверенитета, позволяя режимам Кима, Асада и Путина действовать безнаказанно, наблюдается обратное. Когда Совет Безопасности привлекает к ответственности страны, которые нарушают Устав ООН, мы защищаем суверенитет. Так было в 1990 году, когда Саддам Хусейн вторгся в Кувейт», — сказала Хейли.

Однако российский представитель в ООН Василий Небензя возразил американскому дипломату. Небензя подчеркнул, что руководство России — не «режим», а законно избранные власти.

«Хочу напомнить постпреду Хейли: в России не режим, а законно избранный президент и назначенное правительство. Я бы попросил в будущем американскую делегацию соблюдать хотя бы элементарное дипломатическое приличие. Кстати, в Сирии тоже законное правительство, нравится это кому-то или нет», — приводит РИА Новости слова российского дипломата.

«Она всегда отмечает Россию. Ей нравится Россия»

Заявление американского постпреда при ООН о «режиме» — не первый резкий выпад Никки Хейли в отношении России.

Так, в начале февраля 2018 года Хейли заявила, что Россия пока не может стать «другом Вашингтона», поскольку «российское правительство придерживается своих ценностей» и якобы недостойно ведёт себя на международной арене.

Неделей ранее на заседании Совета Безопасности ООН Никки Хейли обвинила Россию в попытках «скрыть правду» о некоем применении правительственной армией Сирии химического оружия против мирных жителей.

«Когда России не нравятся факты, она пытается увести дискуссию в сторону, потому что факты указывают на правду, которую Москва пытается скрыть: режим Асада продолжает использовать химическое оружие против своего народа», — высказалась Хейли.

Тогда, говоря об обвинениях Вашингтона в адрес Москвы и Дамаска, Василий Небензя подчеркнул, что произошедший эпизод «очень удачно подвёрстан» по времени к встрече по химоружию в Париже и к предстоящему в Сочи Конгрессу сирийского национального диалога.

Сам Небензя, комментируя высказывания своей американской коллеги в адрес Москвы, предположил, что Хейли, возможно, любит Россию, ведь именно об этой стране она постоянно говорит во время выступлений.

«Она всегда отмечает Россию. Думаю, что ей нравится Россия, — наверное, поэтому. Она не может не упомянуть Россию в каждом выступлении, что я от неё слышу. Но мы уже сказали сегодня: нас просят давать результаты, но я думаю, что ещё никто не сделал больше нас по политическому процессу в Сирии. Мы работаем с правительством и оппозицией», — подчёркивал российский дипломат.

В начале февраля вину за химатаки в САР и «поддержку сирийского режима» на Москву возложила глава пресс-службы Госдепартамента Хезер Науэрт.

«Россия должна нести ответственность за применение в Сирии химического оружия, и международное сообщество должно преследовать тех, кто несёт ответственность за эти нападения», — отметила представитель Госдепа.

We are alarmed by allegations of the continued use of chlorine gas against innocent civilians near Saraqib. #Russia must be responsibility for use of chemical weapons in #Syria and the international community must pursue those responsible for these attacks. pic.twitter.com/K6jGZyDZQj

— Heather Nauert (@statedeptspox) February 6, 2018

Комментируя заявления американской стороны, главный научный сотрудник Института США и Канады РАН Владимир Васильев отметил, что высказывания о вине России не основаны на реальных данных.

«Этот обвинительный уклон развивается так: сначала в общественном мнении тиражируются голословные утверждения, а потом различные инспекторы подводят аналитическую базу под эти утверждения. А эти выводы комиссий становятся основой для новых обвинений. Это отработанный механизм, с которым американцы не хотят расставаться», — подчёркивал Васильев.

Некоторым государствам «трудно принять очевидную вещь»

По словам Василия Небензи, эпоха холодной войны уже закончилась, происходит становление более справедливого мироустройства. Однако некоторым государствам «трудно принять очевидную вещь», отметил дипломат.

«Эпоха холодной войны, равно как и постбиполярный этап, закончилась. Мир находится в процессе становления нового, более справедливого демократического полицентричного мироустройства. Его суть — в появлении и укреплении новых центров экономической мощи и политического влияния», — отметил постпред России при ООН.

Принципы независимости государств, равно как и невмешательство в дела суверенных стран, «представляют собой основу добрососедства», подчеркнул Небензя.

«К сожалению, на протяжении всей истории ООН мир был свидетелем многочисленных примеров откровенного пренебрежения Уставом ООН вплоть до незаконного применения силы, неприкрытого вмешательства в дела государств, разрушения извне традиционных общественных устоев, насильственной смены власти и насаждения чуждых культурных и социальных норм», — заключил российский дипломат, приведя в пример бомбардировки Ливии, Югославии и вторжение в Ирак.

russian.rt.com