Дорожный налог 200 л с

Ульяновск — город новостей (ulgrad.ru)

От 200 лошадей и выше – повысят транспортный налог

На следующий год ульяновцам готовят рост ставок по транспортному налогу. Повышение, указывают разработчики законопроекта, должно коснуться в первую очередь владельцев транспорта премиум-сегмента: мощных автомобилей, автобусов, мотоциклов, снегоходов и водного транспорта.

Министерство транспорта региона опубликовало для обсуждения проект изменений в закон «О транспортном налоге в Ульяновской области». Планируется, что изменения вступят в силу с 1 января 2018 года.

Закон предусматривает повышение налоговых ставок для ряда владельцев транспортных средств. Напомним, предыдущее повышение произошло в 2015 году.

Основаниями для нового роста платы за обладание автотранспортом называются проблемы с состоянием дорог общего пользования в Ульяновске и области и нехватка средств на их устранение. Сейчас примерно 2700 километров дорог регионального и межмуниципального значения в области не отвечают нормативам. В 2017 году объем дорожного фонда региона составит 4,3 миллиарда рублей, из них поступления от транспортного налога ожидаются в 844 миллиона рублей. Эти средства позволяют ежегодно ремонтировать порядка 250 километров дорог при нормативах в 600 километров.

По расчетам авторов проекта, повышение налога коснется порядка тысячи юридических лиц и 137 тысяч жителей области. В результате дополнительно в дорожный фонд может быть привлечено до 60 миллионов рублей.

Как указывается в информации о законе, повышение коснется в первую очередь обладателей автомобилей премиум класса и автобусов. Для легковых машин с мощностью двигателя от 200 до 250 лошадиных сил предлагается повысить ставку на пять рублей с одной лошадиной силы. В результате налог за один автомобиль в среднем может вырасти на 800 рублей. Для автомобилей с двигателем выше 250 лошадиных сил повышение предлагается на 15 рублей с одной силы, средний рост платы составит 4125 рублей. Для автобусов с двигателем мощностью более 200 лошадиных сил предлагается повышение ставки на 30 рублей с одной силы, в среднем рост налога составит 6600 рублей.

Также предусмотрено повышение ставок для мотоциклов, снегоходов, катеров и яхт. Для мотоциклов и мотороллеров с двигателями мощностью больше 50 сил предлагается повысить ставку на 15 рублей с одной лошадиной силы, средний рост налога для них предполагается в 750 рублей. Для снегоходов и мотосаней с двигателями мощностью выше 50 сил ставка может быть повышена на 6 рублей с одной силы, средний рост составит 450 рублей. Повышение для катеров, моторных лодок и других водных средств передвижения с двигателями мощностью выше 100 лошадиных сил предлагается в 25 рублей с одной силы, средний рост налога с катера составит 3125 рублей. Для яхт и других парусно-моторных средств с мощностью двигателя выше 100 сил повышение предлагается в 60 рублей с одной силы. Рост платежа для них составит в среднем 7500 рублей.

Как отмечается в документах, налоговые ставки в Ульяновской области в результате приблизятся к средним по ПФО. Если предложенные изменения будут приняты, ставки по транспортному налогу в регионе станут выглядеть следующим образом:

ulgrad.ru

Натуральный оброк. С нового года автомобили и их содержание станут дороже

Увы, но это практически свершившийся факт: с нового года подорожают автомобили. Все. Кроме того, дороже станет их содержать. Главная причина тому — в бюджете заложено сразу несколько новых сборов с автомобилистов. И рассчитана сумма, которую они заплатят дополнительно. Причем если в СМИ по этому поводу периодически возникали шумные дискуссии, то депутатов эти вопросы не взволновали; при рассмотрении проекта бюджета никаких публичных споров и возражений не было.

Новогодние подарки

Итак, начнем с утилизационного сбора, который выплачивают производители или импортеры с каждого выпущенного или ввезенного в страну авто. Минимальный сбор за легковушку сегодня составляет 20 000 рублей, но реально средняя выплата — около 50 000. Теоретически полученные средства, как следует из названия сбора, должны направляться на утилизацию старых машин, но практически такой отрасли промышленности у нас нет, поэтому средства уходят (обезличенно) в бюджет.

С января утилизационный сбор увеличивается на 15%. В результате в 2018-м сумма поступлений от сбора вырастет на 58,4 млрд рублей и составит внушительные 223,4 млрд, а в 2019-м — и того больше: 259,8 млрд рублей. И хотя отечественным производителям правительство эти суммы по большей части компенсирует (правда, с отсрочкой), конечная цена для покупателей авто все равно вырастет. К гадалке не ходи!

Но это только начало: уже с будущего года Минпромторг планирует ввести обязательства о полной утилизации продукции для производителей ряда товаров. В том числе автомобильных шин. Естественно, этот сбор будет включен в цену, причем немедленно, хотя в стране не существует системы приема изношенных покрышек у населения, а у предприятий — нет ресурсов для их переработки. Возможно ли создать практически новую отрасль промышленности с чистого листа за год? Вопрос риторический, но сбор могут ввести уже через несколько месяцев. Правда, сумма еще не определена, но скоро мы ее узнаем.

В бюджет 2018-2020 годах Минфин заложил и увеличение акциза на наиболее мощные авто. Сейчас действует шкала из трех категорий, причем мощными считаются машины с моторами от 150 л. с.; акциз для них составляет 420 рублей за 1 л. с. Его платят производители (импортеры), но понятно, что эти суммы заложены в любом ценнике. Минфин предложил четыре новые категории: 200-300, 300-400, 400-500 и свыше 500 лошадиных сил. Размер акцизов для них — соответственно 897, 925, 965 и 1084 рубля. Получается, что разница в цене популярного внедорожника Toyota Land Cruiser 200 с двигателем 4,6 л (309 л. с.) сегодня и в 2018 году — только за счет роста этого — составит 156 000 рублей. А для спорткара с мотором в 500 «лошадок» новый сбор составит уже порядка 0,5 млн рублей!

Но Минфин с оптимизмом рассчитал, что это повышение даст возможность федеральному бюджету получить дополнительный доход в размере 13,9 млрд рублей. Сложно сказать, ведь для части покупателей это, наоборот, станет поводом отложить покупку.

Бессмертный налог

Однако и это еще не все: в сентябре правительство одобрило повышение акцизов на бензин и дизельное топливо. Если кто помнит, эти акцизы появились в 2012 году как шаг на пути введения справедливого сбора с владельцев автомобилей. Ведь нынешний транспортный налог не учитывает — ездили на машине ежедневно или заточили навсегда в гараже. А так получается честно: больше едешь — больше платишь, ведь дорожный акциз уплачивается с каждого литра топлива, залитого в бак. Подобная практика существует во многих странах; не так давно на такую систему перешли в Китае. Отменив, естественно, транспортный налог.

В 2012 году акциз ввели и у нас; он увеличивается практически ежегодно и сейчас составляет чуть больше 9 рублей — в каждом литре (с учетом НДС). Ждет нас повышение акцизов и в 2018 году, постепенно — на 50 копеек в январе и еще столько же — с июля. В результате только из-за повышения акциза топливо в рознице подорожает на 3% — примерно на 1,2 рубля. В Минфине при этом обещают, что полученные дополнительные 60 млрд рублей (это только в 2018-м) пойдут на крупные инфраструктурные проекты — такие как строительство новых автомобильных дорог в Крыму, Калининграде, на Дальнем Востоке.

Поставлены все точки над i в вопросе отмены транспортного налога взамен повышения акцизов. Хотя в разные времена нам это обещали глава Совета Федерации, два вице-премьера и даже президент уверял, что «нужно в этом направлении двигаться», буквально на днях комитет Госдумы по бюджету и налогам отклонил сразу три законопроекта и рекомендовал не рассматривать тему отмены транспортного налога. Хотя авторы проектов уверены, что даже небольшое увеличение топливного акциза, всего на 53 копейки за 1 л бензина, полностью компенсирует потери региональных бюджетов, большинство парламентариев с такими выводами не согласилось.

Видимо, потому что идею эту не поддержали в правительстве: по подсчетам чиновников, это может привести к выпадению из бюджета суммы в объеме 146,2 млрд рублей, и компенсировать ее нечем (новые сборы и акцизы не в счет). В общем, комитет по бюджету Госдумы отмену транспортного налога не одобрил.

Post Scriptum

Недавно попалось на глаза большое экономическое исследование совсем из другой области, исторической. Так вот, оказывается, по Уставу сельхозартели 1935 года «каждый колхозный двор… мог иметь в личном пользовании одну корову… Содержание скота сверх установленных Уставом норм запрещается». И если советский колхозник решил вдруг завести корову, кроме обычного подоходного налога он должен был заплатить за каждое животное в своем хозяйстве. Ставки росли ежегодно. Например, в 1948-м в РСФСР за корову ежегодно надо было выплатить государству налог в размере 198 — 530 рублей. Много это, мало? Для примера: в 1950 году средний денежный годовой доход семьи колхозника в Республике Коми составлял… 374 рубля.

Кроме того, с начала 1930-х годов крестьяне со своего личного хозяйства должны были выполнять обязательные нормы поставки: государство по мизерным ценам выкупало у них большую часть продовольствия. Фактически это был натуральный оброк, объем которого регулярно увеличивался. С 1948 года, например, колхозный двор, имеющий корову, был обязан сдать в год 40-60 кг мяса и 150-300 литров молока. Если молока не было, то налог взымался по эквиваленту другими продуктами — маслом, яйцами и т.п. Закупочные цены государство устанавливало чисто символические: в 1946 году, например, оно покупало молоко по 25 копеек за литр, а в магазине за него просили 5 рублей.

Фактически эти нормы были полностью отменены лишь в 1988 году (!). И совсем неудивительно, что поголовье тех же коров в СССР увеличивалось только на бумаге; на деле крестьяне вынуждены были забивать скот, вырубать фруктовые деревья (каждое из которых облагалось налогом, даже если оно перестало плодоносить). И сегодня Россия вынуждена закупать за рубежом примерно треть необходимого мяса и молочных продуктов.

К чему это? Да просто так, почему-то вспомнилось.

www.forbes.ru

В общем загорелся идеей купить автомобиль модели Chrysler Pacifica 2004 г.в., выглядит он вот так:

Есть одно НО, которое волнует и откладывает покупку. Данный автомобиль оснащен двигателем 3,5 л, 253 л.с. и соответственно переходит рубеж в 250 л.с.

В связи с этим сумма транспортного налога за год составляет

38 килорублей против

18 килорублей будь он 250 л.с.

При этом машина американская, Гугл подсказывает, что прибывает к нам в Россию с указанием мощности в 184 кВт и без указания л.с., что при переводе в л.с. составляет 250,17 л.с. и видимо в любом случае выходит за порог, хотя продавцы (перекупы/салоны) утверждают обратное в объявлениях.

Собственно вопрос — есть ли способ легально снизить транспортный налог на данный автомобиль? Возможно есть вариант стендовой экспертизы с занесением в ПТС реальной мощности двигателя или другие варианты?

И вообще, дорогие автолюбители и работники автомобильной сферы — что скажете по данной модели?

Комментарии для минусов прилагаются.

Автомобильное сообщество

  • Лучшие сверху
  • Первые сверху
  • Актуальные сверху
  • 160 комментариев

    Едешь в Нами, тебе делают бумагу что за годы был изношен двигатель,и лошадей там стало значительно меньше, и тебе делают 240 где то.

    Спасибо за совет, обращусь в НАМИ, отпишусь потом, что они мне на это ответили.

    ну мы так на тахо занижали лошади оффициально

    Вот что мне ответили в НАМИ:

    Налог взимается с паспортной мощности, устанавливаемой заводом-изготовителем на момент выпуска и заявленная в момент проведения сертификации. Реальная мощность и возраст автомобиля никакого значения не имеет.

    оочень интересно. не по наслышке знаю о способе хиспа, у меня так 2 друга занижали на свои вёдра бмв из 90ых и линкошу.

    Странно, в 2016 мы просто приехали к ним,пообщались,загнали машину на стенд.

    Ставь на учёт получи прописку в чечне

    Потому что они охраняют нефть олигархов от нас с тобой

    Потому что каждый субъект выставляет ставки по многим налогам сам.

    Если конкретно про старые машины говорить, то можно и в Новосибе прописку, например. У нас за каждые пять лет возраста машины ставка налога снижается, в итоге я за свои 250+ лошадей плачу вполне терпимую сумму.

    Вы БЛЯДЬ только вдумайтесь — минимальная зарплата 8 тысяч рублей в месяц, пенсии от 8 до 12 у 95% пенсионеров, а налог полугодовая зарплата или пенсия, за подержанное авто. Это помимо того что снимают через акцизы на топливо, а региональные идут не на дороги а на «общие» нужды. В РФ авто уже давно роскошь, а не средство передвижения, а теперь вводят глонас по цене нового смартфона, для платошки для легковых. Жидовье у власти в край охуело.

    Еще ты проканал за.

    ну за того, кто сравнивает доход пенсионера и налог на яхту, на самолёт, на полёт в космос.

    Пацаны, пацаны, я накурился и охерел, вы только вдумайтесь, пенсионер получает 8 тысяч рублей, БЛЯТЬ, а чтобы слетать в космос надо 20 миллионов долларов. Путин виноват!

    Пиздуй на площадь, тебя Алёшка звал.

    Это ты вякаешь после закона Тимченко? Да ты о. ел.

    То есть ты предлагаешь прогрессирующий налог убрать? Правильно нахуй налоги на роскошь!

    Пусть владельцы всяких там майбохлв платят как всякие там пенсионеры.

    В России только один справедливый налог и то есть такие как ты которые им недовольны!

    Во-первых, 250+ лошадей и есть роскошь. Средство передвижения — это, например, Нива. Налог там копеешный даже в «плохих» регионах.

    Во-вторых, у нас, например (Новосибирск), каждые пять лет ставка налога уменьшается. Поэтому за мою машину в 250+ лошадей я плачу всего 8 тыщ налога (ОСАГО дороже). Потому что старая машина — уже не очень-то и роскошь.

    В целом же про ТН можно говорить очень долго и очень много, факт остаётся фактом — он есть, и нормальных реалистичных альтернатив ему пока что нет.

    Те, кто ратует за отмену ТН — это наивные не умеющие считать деньги люди. Если ТН отменят, то большинству будет только хуже, ибо ТН — это приличная масса бабла, которую надо будет скомпенсировать. Если компенсировать акцизами, то из-за невозможности сегментирования те люди, кто сейчас платит мало налога, будут платить больше. Если компенсировать каким-то другим налогом, то это шило на мыло. Если не добавлять сбор вместо ТН, то значит придётся компенсировать эти деньги из общего бюджета, то есть за счёт, например, школ и поликлиник.

    pikabu.ru

    Из указанного материала вы уже знаете, что транспортный налог с физических лиц относится к категории региональных налогов. Его основные базовые положения регулируется главой 28 «Транспортный налог» Налогового кодекса РФ.

    В данном материале вы познакомитесь с особенностями уплаты транспортного налога физическими лицами в нескольких наиболее крупных регионах РФ:

    • в Москве,
    • в Свердловской области,
    • в Ставропольском крае,
    • в Омской области.

    Из данного материала вы также узнаете, какие категории граждан имеют льготы по данному виду налога.

    Общие региональные особенности транспортного налога с физических лиц

    Ставки, приведенные в статье 361 «Налоговые ставки Налогового кодекса РФ, могут быть скорректированы региональными властями в сторону увеличения или снижения в широких пределах (до 10 раз).

    Более того, субъекты РФ вправе дополнить дифференциацию налоговых ставок транспортного налога с физических лиц с учетом года выпуска, экологичности и срока эксплуатации транспортного средства.

    Транспортный налог в отношении физических лиц исчисляется ежегодно сотрудниками территориальных налоговых инспекций. В качестве основания для проведения расчетов транспортного налога используются данные из органов ГИБДД, а также иные сведения регистрационных служб.

    Рассчитывают налог очень просто. Для этого мощность двигателя вашей автомашины (в лошадиных силах или киловаттах) умножают на ставку налога.

    Прекращается начисление транспортного налога с физических лиц с момента отчуждения транспортного средства. Уточнить данные или потребовать перерасчета начисленных сумм транспортного налога налогоплательщик может в заявительном порядке. Для этого он должен приложить документальное подтверждение прекращения прав собственности на транспортное средство.

    Физические лица обязаны оплатить транспортный налог в срок, указанный в получаемой ими квитанции из налоговой инспекции по месту своего жительства.

    Примечание 1. Транспортный налог платят те лица, на которых зарегистрировано транспортное средство. На это однозначно указано в статье 375 «Налогоплательщики» Налогового кодекса РФ. Являются они собственником транспортного средства или нет, не важно.
    Даже если вы продали (подарили, потеряли и т. д.) автомашину, но она осталась зарегистрированной на вас, то именно вам придется платить транспортный налог до момента ее снятия с учета в ГИБДД.
    Именно поэтому покупатели автомобилей не торопятся их перерегистрировать. Им это не нужно. Им выгодно, чтобы транспортный налог продолжал платить прежний владелец как можно дольше.

    Примечание 2. Транспортный налог платят по ставкам того региона, где проживает собственник автомашины, то есть по месту его постоянной регистрации (прописки). Это предусмотрено п. 1 ст. 363 и пп. 1 п. 5 ст. 83 Налогового кодекса.
    Место регистрации и фактической эксплуатации самого автомобиля никакого значения не имеют. Ранее налог платили по тем ставкам, которые действовали в регионе регистрации автомашины.
    Если местными властями ставки налога не определены, то его платят по базовым ставкам. Об этом сказано в п. 4 статьи 361 Налогового кодекса РФ.

    Представители территориальной налоговой инспекции направляют собственнику транспортного средства стандартную форму уведомления, в которой указывают:

    сумму транспортного налога;

    транспортное средство с указанием регистрационного знака;

    срок для осуществления платежа транспортного налога;

    наличие недоимок или переплат;

    расчетные реквизиты для перечисления средств транспортного налога.

    Получить квитанции для оплаты транспортного налога можно:

    на официальном сайте налоговой инспекции,

    либо обратившись лично в налоговую инспекцию,

    либо через личный кабинет налогоплательщика.

    Особенности транспортного налога с физических лиц в Москве в 2018 году

    Ставки транспортного налога для физических лиц в Москве установлены Законом г. Москвы от 9 июля 2008 г. № 33 «О транспортном налоге». Этот закон:

    регулирует ставки и порядок начисления транспортного налога, а также

    определяет льготы по транспортному налогу в Москве, дающие право на освобождение или снижение налоговой нагрузки.

    По сравнению с 2017 годом в 2018 году ставки налога не поменялись и остались на прежнем уровне. Платить транспортный налог физическим лицам по этим ставкам нужно будет в 2018 году.

    Внимание! С 1 января 2014 года по дорогостоящим автомобилям транспортный налог платиться в повышенном размере. Подробно о порядке применения повышенных налоговых ставок, расчета и уплаты транспортного налога для таких транспортных средств смотрите в материале «Налог на роскошь в 2018 году: Налог на недвижимость и автомобили».

    Ставки транспортного налога для легковых автомобилей в Москве (действуют с 1 января 2018 года)

    kolesovgb.ru

    Дорожный налог 200 л с

    На заседании Мосгордумы была принята в окончательном чтении новая редакция закона «О транспортном налоге». Таким образом, с 1 января 2009 года в Москве будут установлены новые повышенные ставки транспортного налога. По словам первого заместителя руководителя Департамента экономической политики и развития Москвы Валерия Жарова, автомобили мощностью до 70 лошадиных сил налогом, как и прежде, облагаться не будут; за машины с двигателями мощностью 70-100 л.с. придется заплатить налог 7 рублей за силу, а за авто мощностью 100-125 л.с., как и сейчас, владельцы будут платить 20 рублей за силу.
    «Повышение транспортного налога в Москве коснется лишь 25 процентов транспортных средств. А сроки уплаты переносятся с 1 апреля на 1 июля. Фактически уплачивать повышаемый с 1 января 2009 года транспортный налог москвичи будут с 2010 года», – уточнил он.

    В. Жаров также рассказал, что ставка для автомобилей мощностью 125-150 л.с. возрастет с 20 до 30 рублей. Сейчас для машин мощностью свыше 150 до 200 л.с. налог составляет 30 рублей за силу. Теперь за авто от 150 до 175 л.с. ставка составит 38 рублей, а от 175 до 200 л.с. – 45 рублей.
    Ставки для авто мощностью от 200 до 250 л.с. сейчас 50 рублей; с нового года за машины от 200 до 225 л.с. придется заплатить 60 рублей, от 225 до 250 л.с. – 75 рублей. Автомобили мощностью свыше 250 л.с. будут облагаться налогом в 150 рублей за силу. На практике это означает, что владельцу, например, Porsche Cayenne Turbo с 500-сильным мотором придется платить по 75 000 рублей в год.
    Кроме того, В. Жаров сообщил, что нововведением закона «О транспортном налоге» стало увеличение транспортного налога для автобусов и грузовых автомобилей старше пяти лет. Для таких транспортных средств, выпущенных менее пяти лет назад, налог останется прежним.
    По словам чиновника, законом сохраняются действующие льготы по уплате транспортного налога и вводятся новые: для ветеранов боевых действий, а также родителей (опекунов, попечителей) ребенка-инвалида, другие новые льготы. Также льготы на одно транспортное средство предоставят одному из родителей в многодетной семье.
    В свою очередь, председатель Мосгордумы Владимир Платонов отметил, что никакого значительного роста ставок для большинства москвичей не будет. «А те, кто имеют дорогие автомобили, могут себе позволить уплатить повышенный налог», – добавил В. Платонов.

    www.autonews.ru