Развод с ощадбанком

Введите ваш e-mail
для оформления подписки:

Подписка оформлена успешно

Мы рады, что вы с нами!

Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Получайте по e-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Комментарии — 10

«Можно было на сайте оставить информацию о проводимых там работах?»

На сайте Минфина была информация да и на сайте Ощадбанка тоже — вы просто невнимательны.

Вы же пишете свои претензии на сайте Минфина — значит есть предположение,
что и читаете новости там же, т.е. на сайте Минфина.

как вариант, пишите отзывы на сайте Ощадбанка, может тогда и там будете читать новости.

конечно странно, что вы должны ещё что-то читать для получения информации,
но ведь это не обязательно.
можно пройтись до ближайшего отделения и там прочитать на закрытых дверях — каждый
выбирает сам, как ему поступить.

Тексты, что пишут клиенты на феедбэках банков предназначены для сотрудников и ни один банк их не публикует, хотя пенсионерам этого не понять.

вместо пустопорожней писанины лучше ознакомьтесь с тарифами банка и на днях сообщите свой вывод — откуда у вас образовалась такая задолженность.
если не разберётесь, то кроме этих 120 гривен через некоторое время заплатите ещё 120 гривен. Уверен, что с вашей пенсии вы такие деньги наскрести сможете.

Я такие платежи называю — налог на лентяев.
Лень читать и разбираться — плати и молчи.

Рекомендую внимательно читать тарифы банка — там есть все ответы на ваши вопросы, в том числе и о сумме в 120 гривен.
Вы договор подписывали — будьте добры соблюдайте.
А вот ваше нежелание читать тарифы и понимать прочитанное вам стоит всего-лишь 120 гривен в год, не зависимо от того, как вы обзовёте банк и меня лично.
Прислушивались бы чаще к моим советам — экономили бы по 120 гривен в год.

Нравиться жить только своим умом — платите.

И всё задним числом. 🙂

А начисленную ранее абонплату, которая уже попала в отчётность банка за 2016 год и первый квартал 2017 года в качестве дохода по РКО, списать и простить.

minfin.com.ua

Как не стать жертвой телефонных мошенников

Журналистка Depo.Киев сама едва не стала жертвой телефонных аферистов. Поэтому мы решили исследовать истории, которые случались с украинцами после общения с мошенниками.

Это был обычный рабочий день, и я придирчиво всматривалась в монитор компьютера, когда зазвонил мобильный. Увидев незнакомый номер, начинавшийся с «067», я, не отрывая глаз от статьи на экране, ответила на вызов.

— Служба безопасности «Ощадбанка» беспокоит. Есть ли у вас карточка нашего банка? — ответил мне хорошо поставленный мужской голос.

— Какого банка? — переспросила я.

— «Ощадбанка», — раздраженно сказал мужчина.

— Нет, нет. Но когда-то карточка у меня была. Очень давно, — отвечаю, уже не понимая, зачем я рассказываю об этом неизвестно кому.

— Вы пользуетесь услугами другого банка? Какого именно? Карточки каких банков у вас есть? — вдруг посыпались вопросы на другом конце провода.

— Возможно и пользуюсь. А зачем вам это? — спросила в свою очередь я.

— Пользуйтесь и дальше, — быстро ответил мужчина и бросил трубку.

После этого разговора стало как-то жутко. Тогда я решила еще раз позвонить на этот номер, но он постоянно был занят. Стало окончательно понятно, что это — мошенничество!

Быстренько проглядев форумы в интернете и почитав истории обманутых украинцев, я узнала о различных видах мошенничества, с которыми приходится сталкиваться людям. Цель работы мошенников неизменна — заставить вас отдать им деньги. А вот методы постоянно меняются.

Например, Максим пишет, что ему позвонили 3 марта и также представились службой безопасности «Ощадбанка». «У меня спросили, когда я последний раз пользовался услугами этого финансового учреждения. Ответил — никогда в жизни. Опять вопрос — картой какого банка я пользуюсь? Я попросил собеседника представиться, он назвал свою фамилию (из головы моей вылетело моментально)», — пишет киевлянин.

По словам корреспондента, он ответил собеседнику, что пользуется услугами другого банка, назвав его название. «Разговор длился 1 минуту 33 секунды. На вопрос, каков баланс на моей карте, я ответил, что в районе 200 грн. Мужчина сказал, что моя информация будет проверена и положил трубку. «Чудесный звоночек», — подумал я и проконсультировался с оператором банка. Услышав мой рассказ, оператор сказала, что это — мошенники», — пишет Максим.

А вот «форумчанка» Светлана была более подготовлена к разговору. «Также звонят с номера «091», представляются сотрудниками «Ощадбанка», многие спрашивают, — пишет женщина на одном из форумов. — Потом просят продиктовать последние цифры на карточке. На вопрос, мол, с какой стати мне это по телефону диктовать, отвечают что-то неразборчиво о верификации и пластике. На мое категорическое «вышлите официальное письмо из «Ощадбанка» — бросили трубку».

К счастью, эти люди вовремя поняли, что на том конце провода не работники банка, и поэтому их сбережения остались на их карточках. Но так было не у всех.

Например, девушка по имени Екатерина пишет, что неизвестный мужчина позвонил ее дедушке, выведал необходимую для себя информацию и снял с банковской карты всю пенсию.

В свою очередь, еще один обманутый по имени Антон пишет, что эти мошенники имеют какой-то доступ к счетам банков. «Сегодня обманули мою жену, она даже не поняла, как пополнила им счет на 1500 гривен. При этом ей назвали точную сумму баланса на карте, набрала 3 цифры и все – денег нет», — сокрушается человек.

Интересно, что иногда мошенникам достаточно только номера карты, который выбит на пластике. Например, посетитель одного из форумов написал, что его теща сказала неизвестному лицу по телефону только номер карты. ПИН-код женщина даже не говорила, а деньги со счета сняли.

Таких историй в Интернете множество. Случаи так называемого «фишинга» случаются постоянно. Фишинг – это мошенничество в сети. А название этого приема мошенников произошло от англ. fishing — «ловля на живца».

Самая простая разновидность фишинга — это банальный обман по телефону: мошенник выдает себя за работника банка, и, ссылаясь, например, на сбой в компьютерной системе и потерю данных, просит клиента напомнить реквизиты своего карточного счета.

Понять, что на проводе мошенник, можно сразу после того, как у вас попросят назвать ваш PIN-код и код, который изображен на обороте вашего пластика (CVV2 / CVC2 — используется при совершении покупок в Интернете). Оба кода — это тайна, которую ни в коем случае нельзя сообщать ни банку, ни кому-либо еще.

Кроме того, никогда служба безопасности банка или настоящие работники финучреждения не будут вам перезванивать, чтобы уточнить дополнительные данные по карточке. Так делают только мошенники!

Перечитав десятки историй о телефонных мошенниках, можно вывести несколько правил, как не стать жертвой аферистов.

1. Если вам позвонили неизвестные и представились работниками банка, в котором вы обслуживаетесь, скажите, что можете лично прийти в любое отделение финучреждения и на месте решить все вопросы. Обычно телефонные мошенники после такого ответа сразу бросают трубку.

2. Представители банка преимущественно звонят со стационарных телефонов. Если же «банкиры» звонят с какого-то неизвестного мобильного номера, это должно сразу насторожить. Постарайтесь сконцентрироваться и сразу воспринимать незнакомца как телефонного мошенника. Во время такого общения нужно иметь холодный разум, а не руководствоваться эмоциями. Если чувствуете, что аферист давит на вас, и вы не можете справиться с этим, лучше сразу бросайте трубку и больше не отвечайте на звонки с этого номера.

3. Ни при каких условиях не сообщайте данные вашего личного счета в банке или карточки третьим лицам. Это ваши персональные данные, которые должны знать только вы.

4. Если по какой-то причине все же случилось так, что вы дали данные своей карты, незамедлительно сообщайте в банк, заблокируйте карту, а потом делайте себе новый «пластик». Возможно, сможете сыграть на опережение, и мошенники не успеют снять ваши средства.

5. Если вы таки пообщались с телефонными аферистами, то после этого позвоните в сервисную службу мобильного оператора, с которого был совершен звонок. Большинство операторов ведут специальную базу номеров, на которые жаловались в отношении мошенничества. Возможно, оператор вообще заблокирует этот номер. Кроме того, желательно предупредить банк, от имени которого звонили потенциальные аферисты. Служба безопасности финучреждения должна также решать вопрос с телефонными мошенниками. Ну и желательно подать заявление в полицию.

Больше о жизни столицы и области читайте на Depo.Киев

kyiv.depo.ua

Мошенники атакуют клиентов «Ощадбанка»

да смс пришло с 0919972171 а звониить типо надо на 099 537 15 65 и 094 441 08 49

Сьогодні о 9.15 28.07.2017 року,телефонує жінка Оксана з служби наче безпеки ощадбанку і каже,що була спроба о 7 годині ранку зняти кошти з моєї картки у суммі 6 тисяч гривень,чи робила я це і чи підтверджувала цю операцію.Я кажу у мене немає таких коштів….(цей номер навіть не реєстрований у ощад банку),вона каже що мої рахунки всі блоковані і……..
Я сказала,що це не її справа,я звернуся в банк і вона поставила слухавку
НОМЕР ШАХРАЇВ 0948857110
НЕ СПІЛКУЙТЕСЯ,НЕ ВЕДІТЬСЯ НА ЇХ СЛОВА.

Еще один номер мошенников 0919624496

вот еще номера :
+380948237135
+380442237135

Мошенники, присылают смс с номера 777. Пишут: ОщадБанк. Ваша карта ЗАБЛОКОВАНА. Ваш баланс 0.00. Инфо: 0973698299

0919624496 мошенники во всех сферах,не только в банковских

27.08.2017 в 14.10 аферисты с номера 0919624496 представились службой безопасности ощадбанка. По разговору понятно что осужденые.

Пришло СМС родителям. Они перезвонили (им представились службой безопасности «Ощадбанка»), сообщили номер карты, с номера же 0919735724 пришло СМС с новым ПИН-кодом к карте, родители снова добросовестно перезвонили на 0919735724, и новый ПИН сообщили. По пересказу содержания беседы сразу насторожила хамовитость «оператора» — обычно они корректно общаются, а тут выдали «Женщина, вы что, с дуба упали?». По получению СМС, в контакт-центр Ощадбанка пытались звонить, но не дозвонились — с мошенниками связаться оказалось проще. Сейчас разбираемся. «Ощадбанк» вібран обїектом мошенничества неспроста, или его сотрудники не брезгуют участием в «разводе»…

Еще номер аферистов — пришло смс о ограничении действий по карточке Ощадбанка, которой у меня отродясь не было. Номер мошенников — 099-905-84-60, также 0500 807 866

смс с номера 0999015338, в смс указаны номера 044-228-19-48/38, 056-785-68-25/38, 056-785-26-29. Сообщают что ваша карта будет заблокирована банком (не указано каким) и предлагают пройти авторизацию за вышеуказанными номерами.

Доброе утро, Наталья. Не нужно обращать внимание на подобного рода сообщения. Вероятно, интернет-мошенники пытаются обвести вам вокруг пальца.

nashemisto.dp.ua