Реестр получения ключей

Получение серийных номеров и регистрационных ключей Windows и программ

Наша программа может определять только лицензионные ключи программ, хранящиеся в открытом виде в реестре. Для этого предусмотрены настройки «Лицензионная информация«, где вы можете настроить пути реестра, из которых программа будет считывать ключи.

К сожалению, не все программы хранят свои лицензионные ключи в открытом виде в реестре. Некоторые программы хранят только лицензии в хеш-файлах, и получить сами ключи невозможно в принципе. Только малая часть программ хранит ключи в открытом виде в реестре. Некоторые программы кодируют свои ключи, хранящиеся в реестре. Либо пути реестра могут быть не постоянными, а различаться на каждом компьютере или в разных версиях одной и той же программы.

В программу инвентаризации «прошита» работа с ключами ОС и офисными продуктами Microsoft: имеется поддержка переменных путей реестра и декодирование ключей. Реализовать же поддержку чтения лицензий всех программ или даже большинства самых популярных затруднительно. Более обширного списка поддерживаемых продуктов у нас, к сожалению, нет.

Мы можем попробовать помочь с нахождением места хранения ключей к некоторым конкретным необходимым вам программам, но положительного результата не гарантируем.

Вы можете сами попробовать обнаружить местонахождение ключей продуктов. Они, как правило, могут располагаться в ветке реестра

Обнаруженный путь можно скопировать через контекстное меню «Копировать имя раздела«.

Если не ставить целью проверять непосредственно ключи, то программа позволяет в Менеджере Лицензий контролировать число установок, чтобы число установленных копий приложения не превышало число купленных лицензий. Эти числа приобретенных лицензий для каждого продукта можно ввести вручную.

В последнее время разработчиками ОС все чаще используется активация при помощи серверов, т.е. ключи ОС хранятся не в реестре компьютера, а на сервере. В связи с этим невозможно получить целые ключи для Office 2013 и MAK-ключей Windows. Для целей проверки подлинности ключей и нарушения лицензионных политик существует Partial Product Key — ключ, содержащий последние 5 символов целого ключа. По этим 5 символам можно проводить проверку правильности использования ключей на компьютерах сети. В программе инвентаризации реализована поддержка получения «Partial Product Key» для OC Windows, активированных при помощи MAK.

Программа «10-Страйк: Инвентаризация Компьютеров» — удаленный опрос и инвентаризация ПК предприятия по сети. Создание отчетов по «железу» и ПО, мониторинг изменений, обнаружение проблем, оповещение администратора. Легко установить и настроить. Возьмите свой парк компьютеров под контроль!

Скачайте бесплатную 30-дневную версию прямо сейчас и попробуйте.

www.10-strike.ru

Как получить полный доступ к конкретной записи реестра для редактирования или удаления.

В многопользовательской системе такой как Windows 10, администратор может предоставить или аннулировать разрешение вносить изменения для любых пользователей. Это касается и реестра Windows при удалении или редактировании.

Что же делать если вы не можете изменить или удалить важный параметр реестра, просто необходимо сменить владельца ветки реестра! Достаточно сменить владельца один раз и вам будет предоставлен полный контроль.

После прочтения, вы получите возможность менять владельца разрешения изменения в любых обстоятельствах и восстановить любые нежелательные проблему самостоятельно.

Как изменить владельца ветки реестра.

Вы, возможно уже сталкивались с проблемой при удалении или внесения изменений записи реестра получая сообщение «Не удается удалить. Ошибка при удалении ключа. Это происходит потому, что вы не имеете достаточных прав для редактирования или удаления.

Будучи администратором, вы можете легко обойти эту проблему и использовать неограниченные права, для удаления ключей или модифицировать реестр с помощью твиков. Все, что вам нужно, это дать разрешение на владение разделом реестра конкретному пользователю:

Давайте предположим, вы выбрали ключ «Attributes» , который находится в разделе. « <679f85cb-0220-4080-b29b-5540cc05aab6>/ ShellFolder» в реестре. Изменив эту запись, мы удалим Панель быстрого доступа из проводника Windows 10.

После того, как вы попытаетесь изменить, вы получите сообщение не удаётся изменить «Attributes «.

1. Щелкните правой кнопкой мыши на папке в которой находится нужный ключ реестра и выберите «разрешения»

2. В открывшимся окне нажмите на кнопку Добавить

3. В окне Выбор пользователя- введите имя вашего профиля и нажмите -> Проверить имена-> OK

4. Вернувшись в предыдущее окно кликаем на кнопку Дополнительно. Вы видите, что владелец папки и объектов в ней является Система.

5. Нажмите в строке Владелец надпись Изменить, повторно вводим имя вашего профиля и ставим галочку в чек бокс «изменить владельца подконтейнеров и объектов» -> Применить-> OK

6. Вернувшись в первое окно «Группа или имена пользователей», необходимо выбрать добавленного вами пользователя и заполнить чек боксы. ->Применить ->ОК

Все, теперь вы сможете внести изменения или удалить ключ в этой ветке реестра.
Мы рассмотрели, как получить полный доступ к конкретной записи реестра для редактирования или удаления.

g-ek.com

Редактирование реестра в Reg Organizer

Одна из основных функций Reg Organizer – редактирование реестра. Для этого в нее включен мощный редактор, обладающий расширенным набором операций, включающем клонирование ключей реестра, получение информации о любом выбранном ключ, экспорт/импорт определенного ключа или секции реестра в файл, поиск и работа с «Избранным». Все эти операции предназначены для пользователей, обладающих определенными знаниями о реестре операционной системы.

Для выхода в режим редактирования реестра необходимо в левой панели программы щелкнуть по кнопке «Редактор реестра», либо в меню «Инструменты» выбрать одноименный пункт. В основной части панели откроется окно, содержащее дерево ключей реестра, а также список значений параметров для выделенного в данный момент ключа реестра. Для поиска ключей или параметров по названию или значению рекомендуется использовать режим «Поиск и замена». В этом режиме в верхней части основного окна расположены закладки для назначения параметров поиска, а в нижней части – его результаты.

Для редактирования, добавления или удаления ключа или параметра необходимо, во-первых, выделить его в дереве ключей или среди параметров выделенного ключа, а во-вторых, выполнить требуемое действие либо при помощи инструментальной панели, либо при помощи контекстного меню, вызываемого при помощи правой кнопки мыши. Для удобства ориентирования среди параметров, каждый тип имеет свою иконку.

С помощью инструментальной панели или контекстного меню можно сохранить или восстановить определенные ключи или секции реестра через reg-файл на диске. Но, кроме того, имеется уникальная возможность удаления данных внешнего reg-файла из реестра. Выполняя эту операцию, программа проанализирует, какие ключи и параметры изменяет данный reg-файл и удалит их из реестра.

Еще одна интересная возможность заключается в том, что любой ключ вы можете поместить в раздел «Избранное». В дальнейшем это поможет получить к ним доступ без дополнительного поиска в реестре. После выбора определенного ключа из списка «Избранное» и нажатия кнопки «Открыть», Reg Organizer осуществит переход на выбранный ключ. Таким образом, данная возможность позволяет ускорить работу с реестром и сделать перемещение между часто используемыми ключами более удобным.

Наконец, поиск. Как уже отмечалось выше, для выполнения поиска в реестре существует специальный режим. Но кроме этого запуск поиска возможен и через контекстное меню. В этом случае поиск осуществляется в пределах ключа, выбранного в дереве реестра, что значительно сокращает общее время, затрачиваемое на проведение операции.

После окончания поиска можно вернуться в режим редактирования реестра, нажав соответствующую кнопку в левой панели. Также можно по-другому переключиться в режим редактирования, просто произведя двойной клик на любом из найденных ключей. Кроме поиска, в этом режиме возможно выполнение замены – как в ручном, так и в автоматическом режиме. Для выполнения поиска можно выполнить настройку профиля для использования в будущем.

www.chemtable.com

Аккредитация удостоверяющих центров

Список аккредитованных удостоверяющих центров

Cписок аккредитованных организаций

Описание услуги

Во исполнение статьи 16 Федерального закона №63 «Об электронной подписи» Минкомсвязь России, как федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в сфере использования электронной подписи, осуществляет аккредитацию удостоверяющих центров.

Формы документов, необходимых для получения государственной услуги

В целях единообразного применения положений Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ (далее – ФЗ № 63-ФЗ) Минкомсвязь России сообщает следующее:

В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 16 ФЗ № 63-ФЗ обеспечение ответственности за убытки, причиненные третьим лицам вследствие их доверия к информации, указанной в сертификате ключа проверки электронной подписи, выданном таким удостоверяющим центром, или информации, содержащейся в реестре сертификатов, который ведет такой удостоверяющий центр, в сумме не менее 30 миллионов рублей и 500 тысяч рублей за каждое место осуществления лицензируемого вида деятельности, указанное в лицензии федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности, выданной удостоверяющему центру в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 12 Федерального закона от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», если количество таких мест превышает десять, но не более 100 миллионов рублей. Если количество мест осуществления указанного лицензируемого вида деятельности не превышает десять, финансовое обеспечение ответственности составляет 30 миллионов рублей, может подтверждаться следующими документами:

Договор страхования ответственности

В случае предоставления договора страхования он оформляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Страховым случаем по договору страхования, в соответствии с подпунктом 2 части 3 статьи 16 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и подпунктом 9.1.1 пункта 2 приказа Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 30 ноября 2015 г. № 486 «Об утверждении административных регламентов предоставления Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации государственной услуги по аккредитации удостоверяющих центров и исполнения Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации государственной функции осуществлению государственного контроля и надзора за соблюдением аккредитованными удостоверяющими центрами требований, которые установлены Федеральным законом «Об электронной подписи» и на соответствие которым эти удостоверяющие центры были аккредитован», является факт наступления ответственности за убытки, причиненные третьим лицам вследствие их доверия к информации, указанной в сертификате ключа проверки электронной подписи, выданном таким удостоверяющим центром (страхователем), или информации, содержащейся в реестре сертификатов, который ведет такой удостоверяющий центр (страхователь).

В соответствии с частью 2 статьи 15 Гражданского кодекса Российской Федерации под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода). Страховая сумма, при указанном страховом случае должна составлять не менее 30 миллионов рублей и 500 тысяч рублей за каждое место осуществления лицензируемого вида деятельности, указанное в лицензии федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности, если количество таких мест превышает десять, но не более 100 миллионов рублей. При заключении договора страхования рекомендуем прикладывать документы, подтверждающие уплату страховой премии в соответствии с договором страхования.

Банковская гарантия

В соответствии с положениями Гражданского кодекса Российской Федерации банковская гарантия может быть выдана банком, кредитным учреждением или страховой организацией. Банковская гарантия предоставляется в письменной форме с приложением указанных в гарантии документов. Бенефициаром по банковской гарантии, в соответствии с подпунктом 2 части 3 статьи 16 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. №63-ФЗ «Об электронной подписи» и подпунктом 9.1.1 пункта 2 приказа Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 30 ноября 2015 г. № 486 «Об утверждении административных регламентов предоставления Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации государственной услуги по аккредитации удостоверяющих центров и исполнения Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации государственной функции осуществлению государственного контроля и надзора за соблюдением аккредитованными удостоверяющими центрами требований, которые установлены Федеральным законом «Об электронной подписи» и на соответствие которым эти удостоверяющие центры были аккредитован», являются третьи лица, которым причинены убытки вследствие их доверия к информации, указанной в сертификате ключа проверки электронной подписи, выданном таким удостоверяющим центром (принципалом), или информации, содержащейся в реестре сертификатов, который ведет такой удостоверяющий центр (принципал). Денежная сумма, указанная в банковской гарантии должна составлять не менее 30 миллионов рублей и 500 тысяч рублей за каждое место осуществления лицензируемого вида деятельности, указанное в лицензии федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности, если количество таких мест превышает десять, но не более 100 миллионов рублей.

В случае предоставления банковской гарантии в качестве документа, подтверждающего наличие финансового обеспечения ответственности, заявитель указывает номер лицензии на осуществление банковской деятельности кредитной организации, предоставившей банковскую гарантию.».

Ответственные лица

Смолькина Елена Ивановна, телефон: +7 (495) 771-80-00 (доб. 83-94)

Соболев Сергей Александрович, телефон: +7 (495) 771-80-00 (доб. 89-19)

minsvyaz.ru

Предоставление информации из Реестра недвижимого имущества и Реестра движимого имущества

Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга
  • Общее описание
  • Особенности предоставления услуги в электронном виде
  • Результат предоставления услуги
  • Срок предоставления услуги
  • Стоимость
  • Заявители
  • Порядок действий
  • Документы
  • Организации, участвующие в предоставлении услуги
  • Порядок обжалования
  • Законодательство
  • Получить услугу Наверх

    Общее описание

    Государственная услуга выражается в предоставлении информации из Реестра недвижимого имущества Санкт‑Петербурга и Реестра движимого имущества Санкт‑Петербурга.

    Информация предоставляется как об объектах недвижимого имущества (земельные участки, здания, сооружения и т.п.), информация о которых содержится в Реестре недвижимого имущества Санкт‑Петербурга, так и об объектах движимого имущества (ценные бумаги, имущественные права в отношении юридических лиц, паи, передаточные устройства, машины и оборудование, транспортные средства, инструменты, производственный и хозяйственный инвентарь и т.п.), информация о которых содержится в Реестре движимого имущества Санкт‑Петербурга.

    Государственная услуга предоставляется Комитетом имущественных отношений Санкт‑Петербурга.

    На Портале государственных и муниципальных услуг Санкт‑Петербурга реализована возможность подачи электронного заявления для получения государственной услуги через сеть Интернет.

    Государственная услуга в электронной форме предоставляется только авторизованным пользователям Портала (gu.spb.ru). Авторизация на Портале производится с использованием учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации.

    Полное наименование
    (в соответствии с распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 №8-рп):

    Особенности предоставления услуги в электронном виде

    Авторизация на Портале

    Государственная услуга в электронной форме предоставляется только авторизованным пользователям Портала (www.gu.spb.ru). Авторизация на Портале производится с использованием учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации.

    Для обеспечения возможности подачи через Портал электронного заявления заявитель должен иметь ключ простой электронной подписи (обязателен для всех категорий заявителей — физических лиц, индивидуальных предпринимателей, представителей юридического лица).

    Для получения ключа простой электронной подписи (далее — простая электронная подпись) заявителю необходимо пройти процедуру регистрации в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно‑технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее — ЕСИА). Информация о способах и порядке регистрации в ЕСИА представлена здесь. Онлайн‑форма предварительной регистрации в ЕСИА размещена здесь. Порядок предоставления государственной услуги по выдаче (подтверждению, восстановлению) ключей простой электронной подписи на базе Санкт‑Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» утвержден распоряжением Комитета по информатизации и связи от 15.12.2014 №259‑р «Об утверждении Административного регламента Комитета по информатизации и связи по предоставлению государственной услуги по выдаче (подтверждению, восстановлению) ключей простой электронной подписи для получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде».

    После прохождения процедуры регистрации в ЕСИА (как физического лица):

  • заявитель — физическое лицо должен авторизоваться на Портале, используя простую электронную подпись (логин‑пароль; вид учетной записи в ЕСИА — подтвержденная); авторизация физического лица производится получателем государственной услуги самостоятельно (лично); в случае, если в дальнейшем необходима явка получателя государственной услуги в Комитет имущественных отношений Санкт‑Петербурга (далее — Комитет), представлять интересы получателя государственной услуги вправе доверенное лицо или законный представитель;
  • заявитель — индивидуальный предприниматель должен предварительно создать учетную запись индивидуального предпринимателя в ЕСИА, затем должен авторизоваться на Портале, используя простую электронную подпись; в случае, если в дальнейшем необходима явка получателя государственной услуги в Комитет, представлять интересы получателя государственной услуги вправе доверенное лицо;
  • заявитель — юридическое лицо (ЮЛ) — руководитель организации или представитель имеющий право действовать от имени организации без доверенности должен предварительно создать учетную запись юридического лица в ЕСИА.
  • Создать учетную запись юридического лица можно только из подтвержденной учетной записи физического лица — руководителя организации или представителя юридического лица, имеющего право действовать от имени организации без доверенности.

    После регистрации в ЕСИА юридического лица (ЮЛ) необходимо обратить внимание на возможность присоединения к учетной записи юридического лица руководителем организации — физических лиц, имеющих впоследствии право авторизоваться на Портале «от имени указанного юридического лица».

    Заявитель — юридическое лицо (руководитель или представитель юридического лица, имеющий право действовать от имени организации без доверенности, иное лицо, присоединенное к учетной записи ЮЛ), затем должен авторизоваться на Портале, используя простую электронную подпись; в случае, если в дальнейшем необходима явка получателя государственной услуги в Комитет, представлять интересы получателя государственной услуги вправе также представитель юридического лица (ГУП), действующий от имени организации по доверенности (договору) — доверенное лицо.

    Необходимые личные данные получателей услуги, представленные при регистрации в ЕСИА (ФИО, дата рождения, данные документа, удостоверяющего личность, контактные данные, сведения о юридическом лице, руководителе ЮЛ, индивидуальном предпринимателе (в соответствующих случаях), — после авторизации на Портале автоматически подставляются на электронную форму заявления (ввод вручную не требуется).

    Подготовка к заполнению заявления в электронной форме

    Перед заполнением электронной формы заявления необходимо:

  • Предварительно ознакомиться с описанием услуги в соответствующих разделах Портала;
  • Подготовить документы, сведения о которых необходимо вводить в формы заявления.
  • Особенности заполнения электронных форм заявления:

    1. Ввод данных в поля электронной формы заявления производится пошагово; после заполнения сведений на любом шаге можно использовать кнопку «Далее» либо перейти на нужный шаг заполнения формы, нажав кнопку с соответствующим номером шага;
    2. Если в процессе заполнения полей электронной формы заявления допущены ошибки формата ввода или не заполнены обязательные поля (помеченные знаком «*»), номер соответствующего шага закрашивается красным цветом, а поля этого шага, содержащие ошибку, подсвечиваются; подать заявление в этом случае не представляется возможным, для продолжения заполнения формы необходимо внести корректные сведения;
    3. После окончания заполнения формы заявления — отправить заявление.
    4. Если необходимо прервать заполнение электронной формы заявления или произвести выход из учетной записи ЕСИА на Портале до отправления заявления, заявитель может на любом шаге сохранить введенные данные (кнопка «Сохранить»).

      Это удобно для возобновления процедуры заполнения электронного заявления в любое время — с того места, где был прерван процесс и произведен выход из учетной записи ЕСИА.

      Автоматически создается «Черновик заявления» на данную услугу, ему присваивается номер, название, фиксируется дата сохранения. Название черновика при необходимости можно присвоить самостоятельно.

      При входе на Портал после авторизации в ЕСИА можно войти в подраздел «Заявления» Личного кабинета, выбрать закладку «Черновики заявлений», найти нужный черновик и продолжить заполнение электронной формы заявления.

      По истечении трех месяцев со дня последнего изменения черновик заявления автоматически удаляется.

      Электронное дело

      Электронное заявление сохраняется в межведомственной автоматизированной информационной системе предоставления в Санкт‑Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее — МАИС ЭГУ), где ему присваивается идентификационный номер и статус, после чего электронное заявление модифицируется в электронное дело.

      Электронное дело, сохраненное в МАИС ЭГУ, становится доступным для уполномоченного лица Комитета имущественных отношений Санкт‑Петербурга (далее — Комитет) в типовом автоматизированном рабочем месте МАИС ЭГУ «Электронный кабинет должностного лица» (далее — «Электронный кабинет должностного лица», ЭКДЛ).

      Информирование заявителя о ходе и результате предоставления услуги:

      После подачи электронного заявления через Портал информирование заявителя о регистрации заявления, о ходе и результате предоставления услуги обеспечивается с использованием электронных уведомлений, в которых указываются статус рассмотрения электронного заявления, комментарии уполномоченных должностных лиц Комитета (при необходимости) и/или прилагаются соответствующие электронные документы.

      Доступ заявителя к информации о ходе и результате предоставления услуги можно получить:

    5. в Личном кабинете заявителя на Портале (раздел «Заявления» — «История заявлений»);
    6. в электронной почте.
    7. Заявителю обеспечена возможность получить краткую информацию о текущем статусе рассмотрения заявления, просмотреть и сохранить на собственные технические средства электронные уведомления, направленные из Комитета, а также результат предоставления услуги в форме электронного документа.

      Результат предоставления услуги

      1. Справка по объекту недвижимого имущества, учтенному в Реестре недвижимого имущества Санкт‑Петербурга по форме.
      2. Справка по объекту движимого имущества, учтенному в Реестре движимого имущества Санкт‑Петербурга по форме.
      3. Справка по помещениям, учтенным в Реестре недвижимого имущества Санкт‑Петербурга и входящим в состав объекта недвижимого имущества (здания) по форме.
      4. Справка об отсутствии объекта учета в Реестре недвижимого имущества Санкт‑Петербурга либо Реестре движимого имущества Санкт‑Петербурга по форме.
      5. Срок предоставления услуги

        13 рабочих дней.

        I. Получатели государственной услуги:

      6. Юридические лица.
      7. Физические лица.
      8. Физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей.
      9. II. Заявители, обращающиеся за предоставлением государственной услуги:

      10. Граждане, имеющие право на получение государственной услуги в соответствии с пунктом I.
      11. Представители граждан, имеющих право на получение государственной услуги, действующие на основании доверенности или договора, содержащего указание на полномочия доверенного лица по представлению заявителя при предоставлении государственной услуги, указания закона либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.
      12. Авторизация на Портале производится получателем государственной услуги самостоятельно (лично).

        Порядок действий

        Порядок действий заявителя

      13. Изучает описание услуги в соответствующем разделе Портала.
      14. Производит подготовку документов, сведения из которых необходимо будет вводить в форму заявления.
      15. Производит подготовку документов, которые необходимо будет прикреплять к заявлению, в электронном виде.
      16. Выполняет авторизацию на Портале через ЕСИА.
      17. Подает электронное заявление через Портал, выполняя следующие действия:
        • заполняет форму электронного заявления, включающую сведения, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги;
        • подтверждает достоверность сообщенных сведений (устанавливает соответствующую отметку в форме электронного заявления);
        • отправляет заполненное электронное заявление (нажимает соответствующую кнопку в форме электронного заявления).
        • Получает на Портале в «Личном кабинете» и по электронной почте уведомление, подтверждающее, что заявление отправлено (принято межведомственной автоматизированной информационной системой предоставления в Санкт‑Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее — МАИС ЭГУ), в котором указываются, в том числе, идентификационный номер и дата подачи электронного заявления, при необходимости сохраняет уведомление для печати.

      Электронное заявление с прикрепленными скан‑образами документов (электронными документами) сохраняется в МАИС ЭГУ, где ему присваивается идентификационный номер и статус, после чего электронное заявление модифицируется в электронное дело.

    8. Получает на Портале в «Личном кабинете» и по электронной почте уведомление о приеме электронного заявления в Комитете имущественных отношений Санкт‑Петербурга (далее — Комитет) и о начале процедуры предоставления услуги; в случае необходимости посещения Комитета заявитель получает соответствующую информацию от уполномоченного лица в виде уведомления.
    9. После подачи заявления отслеживает смену статуса заявления (в том числе, о результате услуги):

      а) по своей инициативе:

    10. в мобильном приложении «Государственные услуги Санкт‑Петербурга» (сервис «Проверка статуса заявления»).
    11. б) знакомится с уведомлениями из Комитета:

    12. в электронной почте (от info@pgu.spb.ru), с последующим обращением в Личный кабинет на Портале.
    13. уведомления поступают в случае изменения статуса электронного дела на стороне Комитета;

    14. Осуществляет дальнейшие действия в соответствии с информацией, указанной в получаемых уведомлениях.
    15. Получает соответствующее уведомление и приложение в виде скан‑образа документа о результате услуги — в «Личном кабинете» на Портале, по электронной почте.
    16. Порядок действий уполномоченной организации

      Электронное дело, сохраненное в МАИС ЭГУ, становится доступным для уполномоченного лица Комитета в типовом автоматизированном рабочем месте МАИС ЭГУ «Электронный кабинет должностного лица» (далее — «Электронный кабинет должностного лица», ЭКДЛ).

      Структурные подразделения Комитета, участвующие в предоставлении государственной услуги:

      • Управление учета и разграничения государственной собственности Санкт‑Петербурга (далее — УУРГС);
      • Отдел информационного обеспечения Управления учета и разграничения государственной собственности Санкт‑Петербурга (далее — Отдел информационного обеспечения);
      • Управление государственной службы, кадров и документооборота (далее — УГСКиД);
      • Управление по работе с заявителями (далее — УРЗ).
      • I. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

        Должностное лицо Комитета — специалист УГСКиД:

      • Проверяет наличие электронных дел, поступивших с Портала, не реже одного раза в рабочий день (в ЭКДЛ).
      • Изучает поступившее электронное заявление (электронное дело).
      • Регистрирует факт приема электронного дела (присваивает регистрационный номер Комитета поступившему заявлению согласно системе делопроизводства документооборота Комитета).
      • Устанавливает электронному делу соответствующий статус.
      • Формирует и направляет заявителю электронное уведомление о результате административной процедуры через «Личный кабинет» на Портале, по электронной почте.
      • Передает электронное дело начальнику УУРГС для принятия решения и проставления резолюции.
      • Начальник УУРГС:

      • В течение одного рабочего дня проставляет резолюцию о рассмотрении поступившего заявления и передает в Отдел информационного обеспечения.
      • Информирование заявителя производится посредством установки статусов электронного дела, формирования комментариев (при необходимости), приложения электронных документов, например:

      • о необходимости явки заявителя в Комитет (в случае необходимости);
      • о ходе предоставления государственной услуги с указанием дальнейших действий заявителя (при необходимости);
      • о направлении межведомственных запросов;
      • о принятом решении (предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги). Уведомление о принятом решении должно содержать приложения в виде скан‑образа документов о принятом решении, об иных действиях, предусмотренных регламентом предоставления услуги.
      • О смене статуса заявитель получает уведомление на указанный им адрес электронной почты, а также может ознакомиться с информацией и документами в Личном кабинете на Портале (раздел «Заявления» — «История заявлений»).

        Доступ заявителя к информации о ходе и результате предоставления услуги также обеспечен:

      • в мобильном приложении «Государственные услуги Санкт‑Петербурга» (сервис «Проверка статуса заявления»).
      • II. Рассмотрение заявлений и принятие решения

        Сотрудник Отдела информационного обеспечения, которому дано поручение о рассмотрении заявления:

      • Получает зарегистрированное заявление с резолюцией начальника УУРГС.
      • Производит:
        • проверку и анализ представленного заявления;
        • выявление наличия (отсутствия) сведений, находящихся в Реестре собственности Санкт‑Петербурга, в целях подготовки информации о запрашиваемом объекте(‑ах);
        • подготовку соответствующей Справки, являющейся результатом услуги и сопроводительного письма (в случае подготовки Справки по помещениям, учтенным в Реестре недвижимого имущества Санкт‑Петербурга и входящим в состав объекта недвижимого имущества (здания);
        • передачу Справки для визирования начальнику Отдела информационного обеспечения и подписания начальнику УУРГС либо лицу, его замещающему.
        • Начальник Отдела информационного обеспечения:

        • Визирует (согласовывает) Справку.
        • Начальник УУРГС либо лицо, его замещающее:

        • Подписывает Справку и сопроводительное письмо (в соответствующем случае).
        • Сотрудник Отдела информационного обеспечения, которому дано поручение о рассмотрении заявления и подготовке ответа:

        • Направляет Справку в УГСКиД (к Справке по помещениям, учтенным в Реестре недвижимого имущества Санкт‑Петербурга и входящим в состав объекта недвижимого имущества (здания) прилагается сопроводительное письмо в адрес заявителя, подписанное начальником УУРГС).
        • Продолжительность — 7 рабочих дней.

          III. Выдача заявителю конечного результата предоставления государственной услуги

          При поступлении из Отдела информационного обеспечения соответствующей Справки, являющейся результатом государственной услуги и сопроводительного письма в адрес заявителя (в соответствующем случае).

          Сотрудник УГСКиД:

          1. Присваивает регистрационный номер Комитета поступившей Справке в системе делопроизводства и документооборота Комитета.
          2. Формирует и направляет заявителю электронное уведомление о результате государственной услуги с приложением соответствующих документов в электронном виде (Справки) через «Личный кабинет» на Портале, по электронной почте — способом, указанным в п.1.
          3. Заявитель получает сведения о ходе предоставления государственной услуги и готовности результата предоставления государственной услуги в электронной форме:

          4. в «Личном кабинете» на Портале при условии авторизации;
          5. в разделе Портала «Проверка статуса заявления»;
          6. в мобильном приложении «Государственные услуги Санкт‑Петербурга» (сервис «Проверка статуса заявления»);
          7. по уведомлениям, поступающим на электронную почту, указанную заявителем (в случае изменения статуса электронного дела (на стороне Комитета), с последующим обращением в «Личный кабинет» на Портале.

        Документы, представляемые заявителем

        Документы не представляются.

        При необходимости явки в Комитет представителя гражданина, имеющего право на получение государственной услуги, дополнительно представляются:

      • Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;
      • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
      • Документы, выдаваемые заявителю

      • Cправка по объекту недвижимого имущества, учтенному в Реестре недвижимого имущества Санкт‑Петербурга по форме.
      • Cправка по объекту движимого имущества, учтенному в Реестре движимого имущества Санкт‑Петербурга по форме.
      • Cправка по помещениям, учтенным в Реестре недвижимого имущества Санкт‑Петербурга и входящим в состав объекта недвижимого имущества (здания) по форме.
      • Cправка об отсутствии объекта учета в Реестре недвижимого имущества Санкт‑Петербурга либо Реестре движимого имущества Санкт‑Петербурга по форме.
      • Организации, участвующие в предоставлении услуги

        Организации, принимающие решение по предоставлению услуги

        Другие организации, участвующие в предоставлении услуги

        Порядок обжалования

        Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными служащими Комитета, в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

        Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

      • нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
      • нарушение срока предоставления государственной услуги;
      • требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт‑Петербурга, для предоставления государственной услуги;
      • отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт‑Петербурга, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
      • отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт‑Петербурга;
      • затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт‑Петербурга;
      • отказ Комитета, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
      • В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

        • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
        • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
        • копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
        • Информирование заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется путем размещения соответствующей информации на Портале, Сайте Комитета, инфомате.

          Жалоба может быть направлена заявителем:

          При личном приеме заявителя в письменной форме на бумажном носителе в Комитет, предоставляющий государственную услугу, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
          Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
          Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
          В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

          В электронной форме в Комитет, предоставляющий государственную услугу, с использованием информационно‑телекоммуникационной сети «Интернет», Сайта Комитета, федерального Портала либо Портала.
          При подаче жалобы в электронной форме документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

          Жалоба может быть подана заявителем через подразделение Санкт‑Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее — МФЦ). При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение Комитет в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Комитетом, предоставляющим государственную услугу (далее — соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
          Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается органом, предоставляющим государственную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
          При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение Комитете.Жалоба рассматривается Комитетом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Комитета, предоставляющего государственную услугу, либо его должностного лица. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, предоставляющего государственную услугу, подаются в Правительство Санкт‑Петербурга и (или) вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, непосредственно курирующему и координирующему деятельность Комитета, предоставляющего государственную услугу, в соответствии с распоряжением Губернатора Санкт‑Петербурга.

          В случае если жалоба подана заявителем в исполнительный орган государственной власти Санкт‑Петербурга (далее — ИОГВ), в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный ИОГВ направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение ИОГВ и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
          При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение ИОГВ.

          Жалоба должна содержать:

          • наименование Комитета, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
          • фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
          • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего;
          • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
          • Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Комитетом, уполномоченным на ее рассмотрение. В случае обжалования отказа Комитета, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

            В случае если в обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.
            О данном решении гражданин, направивший обращение (жалобу), уведомляется тем государственным органом или должностным лицом, в адрес которых поступило указанное обращение (жалоба).
            В случае если текст письменного обращения жалобы не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

            По результатам рассмотрения жалобы Комитет, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

            • удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга, а также в иных формах;
            • отказывает в удовлетворении жалобы.
            • При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

              Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

              В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

              • наименование Комитета, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
              • номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
              • фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
              • основания для принятия решения по жалобе;
              • принятое по жалобе решение;
              • в случае если жалоба признана обоснованной, — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
              • сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
              • Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Комитета, предоставляющего государственные услуги.
                По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

                В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

                Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

                • наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
                • подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
                • наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
                • Заявитель имеет право обратиться в Комитет за получением исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, по почте, через структурные подразделения Многофункционального центра, с использованием информационно‑телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Комитета, Портала, а также при личном приеме заявителя в УРЗ.

                  Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, а также в суд.

                  gu.spb.ru