Правило поведения охранника

Правила поведения охранника при пожаре

Часто в таких случаях от быстроты его реакции зависит не только сохранность имущества на вверенном объекте, но и жизни сотрудников и людей, присутствующих на территории.
Среди таких чрезвычайных происшествий одним из самых распространенных является возгорание. Каждый охранник должен знать, что делать при пожаре. На этот случай существует специальная инструкция, регламентирующая порядок действий, а также список мер, которые необходимо предпринять.

При возникновении пожара

В случае появления возгорания на объекте охранник должен незамедлительно приступить к исполнению соответствующей инструкции.
Действия охранника при пожаре

  • Прежде всего, необходимо сообщить о наличии возгорания начальнику охраны либо дежурному. Требуется передать всю информацию, известную о пожаре, а также учесть возможность наличия лиц, организовавших поджог, и, если таковые имеются, принять меры для их задержания. В соответствии с ситуацией дежурным будут приниматься меры по вызову пожарной бригады, машины скорой помощи или полиции.
  • Сделать объявление для сотрудников объекта о возникновении возгорания и поставить в известность руководство, несущее за предприятие материальную ответственность.
  • Начать своевременную эвакуацию людей с объекта. Эвакуацию начинают с верхних этажей зданий, соблюдая при этом правила действий при пожаре. Следует быть очень внимательным и проверить наличие лиц в каждой части объекта. Возможно, кто-то не услышал сигнал тревоги или оказался отрезан от пожарных выходов.
  • Организовать предупреждение о запрете использования лифтов при эвакуации. В случае возгорания электросети или отключения тока подъемники прекращают свою работу. Необходимо либо отключить их заранее, либо поставить сотрудников в известность о возможной опасности. Эвакуация происходит только посредством лестницы.
    • Следующим шагом должно быть принятие мер по локализации и тушению пожара. Для этого используются имеющиеся на объекте пожарные рукава и системы тушения. Все действия должны производиться вплоть до приезда пожарных, чтобы не допустить распространения огня.
    • Если источник возгорания доподлинно неизвестен и существуют подозрения, что в возникновении пожара есть вина третьих лиц, вместе с тушением следует также произвести поиски злоумышленника и по возможности его задержать.
    • Продолжать тушение пожара до приезда пожарной службы и сообщить им все известные сведения о причинах возгорания.
    • После приезда пожарных необходимо оцепить территорию до прибытия полиции и запретить вход на нее лицам, не задействованным в тушении.
    • Инструкция пожарной безопасности

      В зависимости от типа объекта и его условий, инструкция действий при пожаре может включать в себя другие пункты и правила, следовать которым нужно неукоснительно при обнаружении возгорания.

      o-bereg.ru

      Нормы поведения частного охранника

      Приведенные ниже основные правила этики могут стать не только кодексом поведения частного охранника, но и важной составной частью его безопасности.

      Основные правила поведения частного охранника

      Гордись своей профессией.

      Будь честным, с достоинством выполняй свои обязанности.

      Будь вежлив, контролируй свои эмоции.

      Старайся быть всегда спокойным, выдержанным, уверенным и дружелюбным.

      Делай все, чтобы не допустить конфликта.

      Требования должны быть законны.

      Не стоит отвечать аналогичным поведением на:

    • нетерпение;
    • открытое пренебрежение;
    • высокомерие;
    • грубость;
    • предвзятость;
    • провокации.

    Не следует:

  • оскорблять;
  • оправдываться;
  • иронизировать;
  • передразнивать;
  • обвинять в глупости и т.д.
  • проявлять формализм и бюрократизм.
  • Не стоит пугать оружием и без оснований демонстрировать его.

    Стараться не проявлять своего состояния, которое может спровоцировать нарастание агрессивности:

  • покраснение (побледнение)
  • дрожь
  • замешательство
  • обильное потоотделение
  • резкие движения
  • Не бойся принести извинение за вынужденное беспокойство.

    Будь опрятен:

  • Чисто выбрит и аккуратно подстрижен;·
  • Форма должна быть тщательно подогнана, вычищена и заправлена (застегнута);
  • Обувь должна быть исправлена и вычищена:· следи за чистотой рук.
  • Воздержись на работе:

  • носить драгоценности;
  • курить;
  • держать во рту жевательную резинку;
  • снимать пиджак;
  • держать руки в карманах или сложенными на груди;
  • от парфюмерии с сильным запахом.
  • Будь настоящим профессионалом в своей деятельности, постоянно совершенствуй свои профессиональные знания, навыки.

    Умей все, что должен делать частный охранник.

    Информационный портал «Охрана РОССИЯ». При использовании материала гиперссылка обязательна.

    guard-live.ru

    Правило поведения охранника

    В МВД подготовили законопроект, который упростит процедуру наказания нарушителей, если само нарушение снято очевидцем на телефон или видеорегистратор

    Сейчас, если сотрудники ГИБДД получают видеозапись, на которой снято нарушение ПДД, им необходимо провести соответствующую проверку: инспектору приходится опрашивать лицо, предоставившее информацию, устанавливать по банкам данных предполагаемого правонарушителя, вызывать его для опроса, выявлять дополнительных свидетелей и т.д.

    «Рассмотрение подобных обращений влечёт за собой значительные временные и ресурсные затраты сотрудников Госавтоинспекции», — отмечает сайт Правительства России. При этом сотрудники МВД, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях, ограничены двухмесячным сроком.

    Однако власти подготовили законопроект, который предлагает назначать административные наказания за отдельные нарушения ПДД без составления протокола: проще говоря, если гражданин, зарегистрированный на Госуслугах, пришлёт видео, как некий автомобилист не соблюдает Правила, нарушителю автоматически выпишут штраф.

    Известно, что правительственная комиссия уже одобрила соответствующий законопроект, и теперь документ будет рассмотрен на заседании кабинета министров. Если законопроект успешно пройдёт дальнейшую процедуру согласований, не исключено, что новая норма начнёт действовать до конца текущего года.

    14 сентября в 11:00 в Общественной палате РФ (Миусская пл., д. 7) состоится круглый стол «О предлагаемых Росгвардией мерах по совершенствованию законодательства в области оборота оружия».

    Организаторы — Комиссия ОП РФ по развитию экономики, предпринимательства, сферы услуг и потребительского рынка совместно с Комиссией ОП РФ по безопасности и взаимодействию с ОНК; ГУЛРР и ГК Росгвардии; общероссийским отраслевым объединением работодателей в сфере охраны и безопасности «Федеральный координационный центр руководителей охранных структур», Общероссийским профсоюзом НСБ, НИЦ «Безопасность».

    Росгвардия предлагает лишить права на владение оружием людей, имеющих судимость за тяжкое или особо тяжкое преступление, а также преступавших закон в пьяном виде. Планируемые поправки внесут изменения в действующий порядок оборота оружия. Должно ужесточиться наказание за небрежное хранение оружия, повлекшее гибель людей. Будут рассматриваться вопросы о наделении работников частных охранных организаций при обеспечении внутриобъектового и пропускного режимов правом осуществлять осмотр вещей, находящихся при физическом лице.

    В сфере оборота гражданского оружия, с учетом общих тенденций развития оружейного рынка и статистики правонарушений в данной области, назрел момент внесения корректив, направленных как на более детальное регулирование отдельных вопросов, так и на ужесточение ответственности участников оборота.

    В ходе круглого стола будут рассмотрены эти и другие вопросы, охватывающие комплексный подход к решению ряда накопившихся проблем в области оборота оружия. В частности, это повышение уровня культуры обращения с оружием и ужесточение ответственности, без которых безопасность простых граждан не будет достаточно эффективной.

    Документ вносит изменения в действующие правила досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности. В частности, там сказано, что обследование пассажиров должно проводиться «с помощью стационарных и ручных металлодетекторов, а также средств радиационного контроля».

    Досмотр пассажиров в метрополитене может быть выборочным. Министерство транспорта решило узаконить данный порядок соответствующим проектом ведомственного акта. В данный момент он находится на стадии проведения публичных слушаний.

    «При срабатывании металлодетекторов, а также средств радиационного контроля проводится обследование перемещаемых объектов с помощью иных средств досмотра. Обследование (…) с помощью иных средств досмотра проводится выборочно», — говорится в документе.

    Отметим, что в данный момент проверка в метро и так проводится выборочно, что не соответствует действующим правилам досмотра. В июле, после заявления Ространснадзора о том, что уровень безопасности подземки не соответствует требованиям, начался тотальный досмотр пассажиров. Это привело к недовольству людей и огромным очередям. Данный опыт в метро признали неудачным и попросили Минтранс пересмотреть нормативную базу по досмотру. Министр транспорта Максим Соколов позднее заявил, что вопрос находится на его личном контроле.

    Минфин отказался от структуры, разработанной Минэкономразвития, и предложил резко изменить правила формирования, ведения и использования единого каталога товаров, работ и услуг по госзакупкам. Без него нельзя будет перевести закупки в полностью электронный вид, с 1 октября каталог должен был стать обязательным для всех участников, однако теперь это будет под вопросом. Сейчас каталог находится в стадии формирования и смягчение условий его применения пойдет на пользу госзаказчикам, говорят эксперты

    Как это скажется на электронных закупках?

    Минфин отказался от структуры, разработанной Минэкономразвития, и предложил резко изменить правила формирования, ведения и использования единого каталога товаров, работ и услуг по госзакупкам. Без него нельзя будет перевести закупки в полностью электронный вид, с 1 октября каталог должен был стать обязательным для всех участников, однако теперь это будет под вопросом. Сейчас каталог находится в стадии формирования и смягчение условий его применения пойдет на пользу госзаказчикам, говорят эксперты.

    Минфин обнародовал поправки к правилам формирования, ведения и использования каталога в Единой информационной системе (ЕИС). Каталог должен обеспечить сопоставимость цен, упростить регулирование торгов и контроль их эффективности, а также помочь выявить непрофильные и слишком дорогие закупки.

    Ранее правительство уже одобрило структуру и принципы формирования каталога, предложенные Минэкономразвития. За основу каталога ведомство предлагало взять Общероссийский классификатор ОКПД-2 и присваивать каждой позиции 21-разрядный код, обозначающий объект закупки. Минфин же предлагает исключить все эти пункты из правил, объем информации устанавливать нормативными правовыми актами, а код позиции при включении в каталог присваивать произвольно без связи с кодом закупки, который формирует заказчик. При этом правила применения каталога не будет обязательными для заказчиков.

    Действующие правила предусмоатривают, что код каждой позиции каталога является уникальным и состоит из кода ОКПД-2, номера ассортиментного набора и порядкового номера позиции. Совмещение в одном уникальном коде порядкового номера товара, работы, услуги и номера ассортиментного набора приводит к необходимости многократного дублирования позиций в случае включения товара, работы, услуги в несколько ассортиментных наборов, поясняют в Минфине. «Порядковый метод кодирования в завершающих разрядах кода не позволяет включить ряд товаров, работ, услуг, для кодирования которых требуется иерархический метод, в связи с отсутствием в ОКПД-2 достаточной детализации», — отмечают в ведомстве.

    В январе 2016 года на базе портала zakupki.gov.ru заработала одна из крупнейших государственных IT-систем — Единая информационная система контроля госзакупок (ЕИС). стала первым шагом глобальной реформы по переводу всех закупок в электронную форму, которая должна завершиться в 2019 году и объединить в себе несколько информационных систем. По данным Минэкономразвития, за 2016 год в ней появилось извещение о закупках на сумму около 6,5 трлн руб., заказчики заключили контрактов на 5,3 трлн руб. Однако в начале 2017 года из-за изменений законодательства о закупках и увеличения нагрузки на систему (в частности, из-за попыток сопряжения ее с электронным бюджетом) ЕИС столкнулась с масштабными сбоями. В начале марта 40% госзаказчиков не могли провести закупки из-за новых правил.

    Введение каталога товаров, работ и услуг – это необходимая составляющая нормирования госзакупок, его появление упростило бы жизнь и заказчикам, и поставщикам, повысило прозрачность и эффективность закупок, приводит слова координатора проекта ОНФ «ЗА честные закупки», депутата Госдумы Антона Гетты сайт ОНФ.

    Для современных госзакупок каталог необходим, но запускать его в недоработанном и недозаполненном виде в качестве обязательного значило бы парализовать закупочную деятельность госзаказчиков и открыть тему самым еще больший простор для злоупотреблений через неизбежные исключения, рассказал Т94 начальник отдела правовой экспертизы B2B-Center Дмитрий Казанцев. «Сейчас он находится в стадии формирования и наполнения, и глупо винить в этом его разработчиков, было бы чудом закончить работу над ним за несколько месяцев. Остается лишь радоваться тому, что такой каталог не навязывается субъектам Закона 223-ФЗ — ведь их закупки куда сложнее и многообразнее по сравнению с госзакупками», — рассуждает он.

    Учитывая близость сроков и сложность запуска каталога, таким образом Минфин временно смягчает ряд требований к запускаемому каталогу, с тем чтобы начинать его внедрять более мягко и постепенно, считает гендиректор НП «Объединение профессиональных специалистов в области государственных, муниципальных и корпоративных закупок» Георгий Сухадольский. Смягчились некоторые формулировки, на данной стадии каталог не будет жестко обязательным для заказчиков, поясняет он.

    После передачи полномочий по контролю за процессом осуществления закупок от одного ведомства в другое (от Минэкономразвития – Минфину) логично произошла перестройка и принципов работы, считает член Президиума Генсовета «Деловая Россия», руководитель Комитета по ГЧП и развитию взаимодействия бизнеса и госкомпаний Сергей Фахретдинов. «По сути, в постановлении указываются, в большей степени, технические замечания, которые для заказчиков будут очередным шагом работы. Главное в этом документе – показатель, что Минфин ведет работу по совершенствованию всей системы», — отмечает он.

    «Надеемся, что изменения, предлагаемые Министерством финансов, не затормозят запущенные процессы и мы все же увидим в действии каталог товаров, работ и услуг. Замена внедрения полноценного каталога подзаконными актами и введением порядка описания предмета закупки должна быть детально проработана, так как срыв сроков введения каталога может подвести под угрозу планирование закупок на 2018 г.», – отмечает Гетта. Для участников рынка показателем является именно то, что, во-первых, процесс совершенствования идет, а не стоит на месте, во-вторых, ведомство работает по принципу обратной связи и слышит поставщиков и заказчиков, добавляет Фахретдинов.

    Единый каталог – хорошее средство для борьбы с роскошью и нецелевым закупками, но не панацея, куда важнее обязательность российских законов для всех получателей бюджетных средств, неизбежность наказания и разносторонний общественный контроль за госзакупками, чтобы выявить злоупотребления на ранних стадиях, перечисляет Казанцев. По его словам, нельзя быть в восторге от поспешности реформ. «Принцип «со следующего месяца работаем по новым правилам» и так уже давно стал бичом контрактной системы. И дело здесь не только в человеческой жалости к вполне добросовестным исполнителям, а в том, что постоянное изменение правил требует постоянного переобучения, что увеличивает затраты на организационное обеспечение закупок и, в свою очередь, снижает финансовую эффективность закупочной деятельности», — заключает Казанцев.
    Анастасия Смоленская

    У Федеральной антимонопольной службы (ФАС), объявившей войну картелям, могут появиться союзники в силовом блоке. На этой неделе угрозу картелизации, которая названа новым вызовом российской экономике, было запланировано обсудить на заседании межведомственной комиссии по безопасности в экономической и социальной сферах Совета безопасности. Итогом заседания может стать подготовка поправок к антимонопольному и закупочному законодательству.

    В аналитической справке, подготовленной к заседанию комиссии Совбеза (есть у “Ъ”), ущерб от деятельности всех картелей (на товарных рынках, при проведении закупок госкомпаний и государства, при торгах по отчуждению госимущества) оценен в 1,5–2% ВВП. Аналогичную оценку ФАС приводила в докладе о состоянии конкуренции в РФ в 2016 году. Согласно «Рейтингу прозрачности закупок», на который также есть ссылка в справке, в 2016 году бюджеты всех уровней потеряли из-за низкого уровня конкуренции более 180 млрд руб. В ФАС эту оценку считают заниженной — применение методики, принятой в странах ОЭСР, доводит цифру ущерба до 1 трлн руб. в год.

    Отчитываясь по итогам полугодовой работы по борьбе с картелями, ФАС вчера сообщила, что число выявленных антиконкурентных соглашений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросло на 18%, всего служба возбудила 205 дел. Наиболее «картелизованные» сферы — здравоохранение (17,8% дел), строительство (17,5%), производство продуктов питания (11%), пассажирские перевозки (8,6%).

    Необходимость подключения силовиков к борьбе с картелями в ФАС обосновывают активной вовлеченностью в случаи сговора госорганов, организаций и должностных лиц — что создает «питательную среду для коррупции». Кроме того, отмечают в ведомстве, сами картели стали приобретать «все признаки, присущие организованным преступным группам», а в их деятельности все чаще принимают участие иностранные компании, «незаконно и нелегально вторгаясь в том числе и в стратегически важные отрасли экономики». Рост картелизации экономики как новый вызов экономической безопасности РФ требует усиления взаимодействия надзорных, контролирующих и правоохранительных органов, прежде всего ФАС, Росфинмониторинга, Счетной палаты, Следственного комитета, МВД, ФНС, ФСБ и Генпрокуратуры, отмечается в документе.

    Проект решения комиссии содержит рекомендацию правительству провести анализ антимонопольного, административного и уголовного законодательства и подготовить поправки, которые позволят лучше выявлять и пресекать картельные сговоры и другие антиконкурентные соглашения (аналогичные поручения ранее даны Белому дому президентом). ФАС же надлежит усилить взаимодействие с антимонопольными ведомствами других стран, разработать методические рекомендации по выявлению картелей и провести соответствующие научные изыскания. В пресс-службе ФАС “Ъ” сообщили, что не располагают информацией о заседании комиссии Совбеза.

    Ранее идею координации антикартельной деятельности ФАС с силовыми ведомствами поддержал Владимир Путин. Он поручил службе совместно с МВД, ФСБ, Следственным комитетом (СК) и Генпрокуратурой до 1 октября создать орган по борьбе с картелями (сама ФАС предлагает включить СК и ФСБ в перечень ведомств, наделенных правом возбуждать картельные дела). Глава антимонопольной службы Игорь Артемьев тоже отстаивает идею ужесточения наказаний за антиконкурентное поведение на торгах, а также скидок на штрафы для участников, «сдавших» организатора сговора.

    Российский концерн «Калашников» разработал радиоэлектронное нелетальное оружие нового поколения REX 1, которое сможет сбивать беспилотники. Об этом накануне открытия форума Армия-2017 в парке «Патриот» рассказал Константин Абашкин, заместитель генерального директора компании Zala Aero Group, входящей в концерн.

    Устройство предназначено для борьбы с несанкционированным использованием дронов. При этом оно может использоваться не только силовыми структурами, но и в гражданских целях, например для охраны частной жизни.

    Кроме того, новая разработка способна подавлять GSM-сигналы мобильных телефонов.

    По словам Абашкина, это позволяет использовать ее для борьбы с самодельными взрывными устройствами. Например, когда сотрудник полиции обнаружил бесхозный рюкзак, и, дожидаясь прибытия саперов, направил REX 1 на подозрительный предмет и тем самым заглушил мобильные сигналы.

    Устройство снабжено встроенным элементом питания, обеспечивающим работу всех систем на протяжении трех часов, а также навесным оборудованием, в частности лазером видимого спектра.

    Кроме того, «Калашников» показал ряд мотоциклов — электромотоциклы для полиции и ДПС (максимальная мощность двигателей — 15 киловатт, запас хода — до 150 километров), бесшумный электромотоцикл, созданный для спецназа, а также концепт тяжёлого мотоцикла с двигателем внутреннего сгорания.

    Суть вопроса: В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области поступила жалоба ООО ЧОП «Щит-Гарант» от 02.06.2017 года вх. № 2607 на действия Заказчика — ООО «Абсолют», Закупочной комиссии ООО «Абсолют» при проведении открытого запроса котировок в электронной форме на оказание охранных услуг для нужд ООО «Абсолют». Согласно техническому заданию Заявителю, в числе прочего, необходимо было патрулировать территорию спиртового завода на двух постах охранниками со служебными собаками. ООО ЧОП «Щит-Гарант» были для этих целей предложены йокширский терьер и охотничья легавая 11-и лет. Заявка участника была отклонена от дальнейшего участия в закупке Закупочной комиссией

    РЕШЕНИЕ по делу № 5/26 – 2017 о рассмотрении жалобы ООО ЧОП «Щит-Гарант»

    16.06.2017 г.
    г. Тула

    Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) рассмотрев поступившую жалобу ООО ЧОП «Щит-Гарант» от 02.06.2017 года вх. № 2607 на действия Заказчика — ООО «Абсолют», Закупочной комиссии ООО «Абсолют» при проведении открытого запроса котировок в электронной форме на оказание охранных услуг для нужд ООО «Абсолют» №13К (извещение № 31705129255), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),

    при участии лиц:

    Со стороны Заявителя:

  • представитель ООО ЧОП «Щит-Гарант» по доверенности от 05.06.2017г. № 01-2017.
  • Со стороны Ответчика:

  • представитель ООО «Абсолют» по доверенности от 06.06.2017 г. № 16/17,
  • представитель ООО «Абсолют» по доверенности от 06.06.2017 г. № 17/17.
  • В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области поступила жалоба ООО ЧОП «Щит-Гарант» от 02.06.2017 года вх. № 2607 на действия Заказчика — ООО «Абсолют», Закупочной комиссии ООО «Абсолют» при проведении открытого запроса котировок в электронной форме на оказание охранных услуг для нужд ООО «Абсолют» №13К лот №1 (закупка № 31705129255).

    Согласно жалобе, позиция Заявителя состоит в следующем Заказчиком 19.05.2017 г. в единой информационной системе на www.zakupki.gov.ru , а также на сайте АО «ЕЭТП» www.com.roseltorg.ru , было опубликовано извещение № 31705129255 о проведении открытого запроса котировок в электронной форме на оказание охранных услуг для нужд ООО «Абсолют» №13К по лоту №1.

    Заявитель не согласен с отклонением своей заявки, поскольку считает что, Закупочная комиссия нарушила требования части 6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и просит признать проведение закупки недействительным.

    В ходе заседания Комиссии Тульского УФАС России (далее –Комиссия) представитель по доверенности ООО «Абсолют» озвучил возражения исх. №501 от 08.06.2017 на жалобу от 02.06.2017 г. вх. № 2607, и пояснил следующее.

    ООО «Абсолют» относится к хозяйственным обществам, закупка товаров, работ, услуг которых регулируется Законом о закупках и Положением о закупках ООО «Абсолют».

    Закупочная комиссия при оценке заявки участника ООО ЧОП «Щит-Гарант» выявила несоответствие заявки требованиям п. 2 раздела IV Технического задания Закупочной документации, вследствие чего, заявка была отклонена от дальнейшего рассмотрения.

    Изучив представленные в Тульское УФАС России документы, заслушав доводы представителей Заявителя и Заказчика, Комиссия пришла к следующим выводам.

    Положение о закупках ООО «Абсолют» утверждено внеочередным общим собранием участников ООО «Абсолют» Протоколом от 30.09.2016 года, является согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках документом, который регламентирует закупочную деятельность Заказчика.

    Согласно пункту 6 статьи 10 Положения о закупах, одним из способов закупки является запрос котировок.

    Приказом ООО «Абсолют» №54/1 от 14.05.2016 «О создании и утверждении Положения о Закупочной комиссии» утверждено Положение о Закупочной Комиссии и ее состав.

    19.05.2017 ООО «Абсолют» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещены извещение и Закупочная документация о проведении открытого запроса котировок в электронной форме на оказание охранных услуг для нужд ООО «Абсолют» №13К по лоту №1 (закупка № 31705129255).

    Начальная (максимальная) цена закупки 4830508,47 руб. (в том числе НДС).

    Предметом договора является оказание охранных услуг.

    Согласно части 10 статьи 4 Закона о закупках установлено, что в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные Положением о закупке, в том числе: требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке; установленные заказчиком требования к качеству, техническим функциональным характеристикам оказываемых услуг и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

    Подпунктом 1.12 пункта 11.2 раздела II «Информационной карты» Закупочной документации, в составе заявки, в обязательном порядке, участником закупки предоставляется, в том числе, копия заполненного действующего ветеринарного паспорта на всех собак, которые будут осуществлять патрулирование охраняемой территории.

    Согласно пункту 2 раздела IV Технического задания Закупочной документации:

  • Пост №2 располагается на территории бардопереработки, состоит из одного сотрудника охраны со служебной собакой, который обязан, в том числе, осуществлять патрулирование территории со служебной собакой и осуществлять визуальный контроль за прилегающей территорией;
  • Пост №3 располагается на территории зерносклада, состоит из одного сотрудника охраны со служебной собакой, который обязан в том числе, осуществлять патрулирование территории со служебной собакой и осуществлять визуальный контроль за прилегающей территорией.
  • Сотрудники охраны несут службу круглосуточно, без выходных и праздничных дней.

    Согласно проекту договора срок его действия с даты его подписания до 31 мая 2018 года включительно.

    Таким образом, Заказчиком установлены указанные требования в соответствии с частью 10 статьи 4 Закона о закупках.

    Согласно части 6 статьи 3 Закона о закупках установлено, что не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

    Согласно пункту 17.4 Раздела I Закупочной документации, а также подпунктом 1 пункта 3 статьи 23 Положения о закупках Комиссия отклоняет котировочные заявки, в том числе, в случае:

    непредставления сведений, предусмотренных извещением и закупочной документацией о проведении запроса котировок, или предоставления недостоверных сведений.

    Изучив представленный на заседание оригинал заявки ООО ЧОП «Щит-Гарант» на участие в запросе котировок от 24.05.2017 №17/24/05-1 (извещение № 31705129255), Комиссия Тульского УФАС России установила, что в составе заявки не были представлены действующие ветеринарные паспорта на служебных собак для обхода территории, вместо этого к заявке приложены ветеринарные паспорта на следующих собак:

  • порода: курцхаар, кличка: Бим, дата рождения: 08.2006,
  • порода: йоркширский терьер, кличка: Кэтрин, дата рождения: 11.2010.
  • В соответствии с данными Российской кинологической федерации:

    • курцхаар — FCI –стандарт №119 от 25.04.2001 немецкая короткошерстная легавая, согласно классификации пород собак МКФ (Международной Кинологической Федерации) относится к 7 группе подружейные породы, секция №1 континентальные легавые, используемые как охотничьи подружейные собаки на птиц, называемые так вследствие присущего им свойства ложиться перед найденной ими дичью;
    • йоркширский терьер — FCI –стандарт №86 от 22.02.2012, согласно классификации пород собак МКФ относится к 3 группе терьеры, секция 2 мелкие терьеры, используемые как собака –компаньон, порода декоративных миниатюрных собак.
    • Согласно требованиям, установленным в Закупочной документации о необходимости сотрудниками охраны со служебной собакой патрулирования прилегающей охраняемой территории (в том числе круглогодично), исходя из анализа характеристик пород собак на которые представлены в заявке ветеринарные паспорта, содержащихся в общедоступных источниках средств информации, а также толковании «служебные собаки» в Большой советской энциклопедии, собаки заявленных пород не могут применяться в качестве служебных собак для патрулирования территории, так как их характеристики не соответствуют потребностям Заказчика.

      Комиссия приходит к выводу, что Закупочная комиссия правомерно, руководствуясь частью 6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», в соответствии с Положением о закупках и Закупочной документацией, приняла решение, изложенное в Протоколе № 13К рассмотрения и оценки котировочных заявок от 31.05.2017 об отклонении заявки на участие в запросе котировок ООО ЧОП «Щит-Гарант».

      На основании изложенного, в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

      Признать жалобу ООО ЧОП «Щит-Гарант» от 02.06.2017 года вх. № 2607 на действия Заказчика — ООО «Абсолют», Закупочной комиссии ООО «Абсолют» при проведении открытого запроса котировок в электронной форме на оказание охранных услуг для нужд ООО «Абсолют» №13К лот №1 (закупка № 31705129255) необоснованной.

      Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения.

      Безопасность является одним из ключевых факторов, которые позволяют человеку полноценно жить, заниматься любимым делом или вести свой бизнес.

      В связи с этим стали появляться охранные фирмы, которые предоставляют соответствующие услуги. Однако выбрать подходящее для себя агентство не самая простая задача даже для людей, которые имеют соответствующий опыт. Требования могут отличатся в зависимости от того, для каких задач вам нужна охрана, однако есть ряд факторов, на которые стоит обратить внимание в любом случае.

      Критерии выбора охранного агентства.

    • Цена услуг;
    • Перечень предоставляемых услуг;
    • Отзывы клиентов;
    • Сегодня в офисе Ассоциации «КЦ РОСС» состоялась очередная встреча представителей команд-участниц VIII Всероссийского турнира по футболу среди негосударственных структур безопасности – Открытого Кубка «Футбольной лиги безопасности 2017», приуроченного к празднованию 25-летия Негосударственной сферы безопасности.

      В мероприятии приняли участие организаторы Кубка — Оргкомитет по празднованию 25-летия НСБ РФ, представители футбольных команд частных охранных организаций, официально подтвердившие свое участие в турнире.

      Собравшихся подробно ознакомили с программой Кубка, рассказали, как будет проводиться жеребьевка, озвучили рекомендации по подготовке к соревнованиям и еще раз напомнили, что в борьбе за кубок могут принимать участие только действующие сотрудники охраны. Также на встрече был представлен Переходящий кубок, который на прошлогоднем турнире выиграла команда ЧОП «Газпром-Охрана» (г. Москва).

      Организаторы отметили, что в этом году в турнире впервые примут участие три региональные команды: из Воронежа, Нижнего Новгорода и бессменная команда из города Иваново, а значит, можно с уверенностью сказать, что Кубок выходит на федеральный уровень.

      Руководитель Футбольной лиги безопасности Олег Сальник подчеркнул, что гостей и участников ждёт еще более интересная и насыщенная развлекательная программа: конкурсы, выступление профессиональных артистов, выбор лучшей группы поддержки и многое другое.

      Следует отметить, что предстоящий турнир пройдет на абсолютно новой площадке – в уникальном футбольном манеже Академии «Спартак» им. Федора Черенкова. И, что немаловажно, это – последний Открытый Кубок Координационного совета МВД, а значит, что команда-победитель навсегда увезёт трофей с собой.

      70 центов, в других местах 80 или 90 центов — такую «большую» оплату обещают работодатели за работу охранником, которых обзвонил искатель работы Роландс, сообщает телепрограмма Bez Tabu.

      Представительница Государственной трудовой инспекции указала, что это явное нарушение, так как минимальная оплата труда в месяц за полный рабочий день составляет 380 евро, а минимальная почасовая ставка немного отличается (это зависит от рабочих дней в месяц), например, в апреле почасовая ставка была 2 евро 30 центов.

      Также и программа Bez Tabu ссылается на одно объявление о работе — за 24-часовое дежурство, во время которого нельзя спасть, но предстоит ответственная работа — дежурство на строительном объекте, предлагают только 1 евро за час, такая же оплата предлагается уборщицам.

      Представительница трудовой инспекции информирует, что если потенциальному работнику предлагается плата ниже минимальной зарплаты, то работодатель может быть оштрафован на сумму от 850 до 7100 евро, однако поймать на таком нарушении работодателей, как правило, очень сложно.

      Дело в том, что когда инспекторы со своими опознавательными значками прибывают на место, работодатели сбегают, а после этого оформленные протоколы оспаривают.

      Как сообщал портал Mixnews, средняя нетто-зарплата среднестатистического учителя в Латвии соразмерна со средней заработной платой на руки охранника. Об этом в эфире радио Baltkom заявил руководитель компании CV-Online в Латвии Айвис Бродиньш.

      «Естественно, самые маленькие зарплаты в секторе образования. Учитель в среднем получает 410-600 евро на руки. Для сравнения: охранник в Латвии в среднем получает 400-500 евро. То есть, нетто-зарплата среднестатистического учителя близка к тому, что зарабатывает охранник. Кассир в магазине получает 370-460 евро», — сообщил Бродиньш.

      В ходе проверок выявлены нарушения требований закона, предъявляемых к организации работы по профилактике коррупции в ООО АО «Тайна-Сервис-Волжск».

      Установлено, что ООО АО «Тайна-Сервис-Волжск» оказываются охранные услуги, среди работников организации имеются бывшие государственные служащие, однако не приняты отдельные локальные правовые акты, направленные на минимизацию коррупционных рисков.

      В соответствии с требованиями ст. 13.3 Федерального закона «О противодействии коррупции» организации независимо от форм собственности и вида деятельности обязаны разрабатывать и принимать меры по предупреждению коррупции, в том числе разрабатывать и внедрять в практику стандарты и процедуры, направленные на обеспечение добросовестной работы организации; принять кодекс этики и служебного поведения работников организации.

      Непринятие организациями данных мер препятствует эффективной реализации требований антикоррупционного законодательства, в том числе к соблюдению порядка принятия на работу бывших государственных и муниципальных служащих.

      Этика охранника

      Этика — наука о морали и применении моральных оценок в поведении человека.

      Профессиональная этика сотрудника охраны — совокупность нравственных принципов, норм, этических категорий, выражающих и определяющих его отношение к своему служебному долгу, как долгу профессиональному посредством него — к долгу гражданскому, общественному. Профессиональная культура — это правовая эрудиция и профессиональная нравственность, высокое профессиональное мастерство и психологическая подготовленность, этика и гармоничное развитие интеллектуальных и нравственных качеств.

      Культура сотрудников частных охранных структур в их действиях является специфическим проявлением общей культуры в условиях охранной деятельности.

      Основные правила поведения сотрудника частной охраны:

      1. Гордись своей профессией, будь честным, с достоинством выполняй свои должностные обязанности.

      2. Строго соблюдай профессиональную Этику, будь вежлив, контролируй свои эмоции. Старайся быть всегда спокойным, выдержанным, уверенным, дружелюбным.

      3. Исключай случаи создания конфликтных ситуаций. Твои требования должны быть законны.

      Нельзя отвечать тем же на;

      · обвинять в глупости и т.п.;

      · проявлять формализм, бюрократизм.

      4. Не пугай оружием, спецсредствами и не демонстрируй их.

      5. Не проявляй своего состояния, которое может провоцировать нарастание агрессивности:

      · замешательство, шок, заикание;

      6. Не бойся принести извинение за вынужденное беспокойство.

      7. Будь опрятен:

      · чистая, аккуратно выглаженная, застегнутая форма;

      · чистые руки, ухоженные ногти;

      8. Воздержись на дежурстве:

      · снимать без необходимости куртку (пиджак);

      · держать руки в карманах или сложенными на груди;

      · от употребления продуктов питания, вызывающих сильный запах изо рта (чеснок, лук и т.п.);

      · от парфюмерии с сильным запахом.

      9. Будь профессионалом в своей деятельности.

      Первое впечатление об охранном предприятии создается при знакомстве с его сотрудниками.

      Аккуратность, подтянутость и опрятность в одежде, как правило, ассоциируется с организованностью в работе.

      Расхлябанность же свидетельствует о неряшливости, суетливости, забывчивости человека.

      Внешний вид сотрудника охраны объекта должен соответствовать выполняемым задачам. Его экипировка должна состоять из чистой, аккуратно подогнанной специальной униформы, удобной для движения.

      Сотрудник охраны при исполнении своих обязанностей в любых условиях должен быть вежливым и тактичным с персоналом и клиентами охраняемого объекта, обращаться к ним только на «вы».

      В отношении посетителей и граждан, а также персонала охраняемого объекта свои требования и замечания нужно излагать в убедительной и понятной форме, не допускать нервозности, высказываний и действий, оскорбляющих их честь и достоинство.

      Частный охранник при обращении к гражданину (посетителю, клиенту) должен поздороваться с ним, назвать свою должность и фамилию, затем кратко сообщить причину и цель обращения.

      Например: «Здравствуйте! Охранник предприятия «__» Петров. Пожалуйста, представьтесь и сообщите цель своего прибытия».

      При обращении с клиентами необходимо проявлять высокую культуру, следить за своей речью, вежливо и понятно излагать свои требования.

      Например: «Пожалуйста, снимите верхнюю одежду и пройдите туда-то». В ходе общения с клиентами нельзя допускать двусмысленных выражений, способных вызвать у них обиду или неправильное понимание.

      Например: «Пожалуйста, разденьтесь и пройдите в кабинет генерального директора». Требование к клиенту в данной интерпретации неприемлемо, так как может быть неправильно истолковано, особенно если клиент — женщина.

      В случае обращения граждан (клиентов, посетителей) охранник, выполнив те же требования, обязан внимательно выслушать и принять меры по их заявлениям в рамках своей компетенции, а в необходимых случаях разъяснить, куда следует обратиться для разрешения поставленного вопроса.

      По требованию должностных лиц и граждан охранник обязан назвать свою фамилию, место работы и предъявить удостоверение личности охранника. В разговоре с гражданами (персоналом, клиентами) охранник обязан проявить спокойствие и выдержку, не должен вступать в пререкания, терять самообладание, отвечать грубостью на грубость и в своих действиях руководствоваться личными неприязненными чувствами. С документами граждан, взятыми для оформления в книге учета посетителей, необходимо обращаться аккуратно, не делать в них какие-либо пометки. Если в документ вложены деньги и другие ценные бумаги, необходимо предложить владельцу самому взять их. При получении указаний от руководства охраняемого объекта, вступающих в противоречие с требованиями инструкции и табеля постам, необходимо вежливо сообщить, что выполнение данного указания идет вразрез с обязанностями охраны. Если руководитель объекта будет и дальше настаивать на выполнении указания, то охранник должен выполнить его (за исключением явного нарушения действующего законодательства), доложить начальнику охраны объекта и сделать запись в книге оперативной информации. В случае совершения правонарушения на охраняемом объекте охранник обязан сделать нарушителю профилактическое предупреждение (замечание). Если нарушитель на сделанное ему замечание реагирует возбужденно, необходимо дать ему время успокоиться и предоставить возможность объясниться по поводу его неправомерных действий, после чего разъяснить неправильность его поведения со ссылкой на соответствующие законы или иные нормативные правовые акты. Только после этого может быть принято решение о передаче правонарушителя сотрудникам милиции для привлечения его к административной ответственности или ограничиться замечаниями.

      Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.

      Последние новости этой тематики

      «БизнесВектор». Тема выпуска: Охранный бизнес

      Охранник – одна из самых распространенных профессий в России. По данным Росстата сегодня это 1 миллион 132 тысячи человек. Из них 420 тысяч работают в государственных охранных структурах, а 708 тысяч – сотрудники частных охранных предприятий. Именно их мы встречаем по нескольку раз в день: в торговых и офисных центрах, общественных зданиях и на массовых мероприятиях. Кому служит эта армия? Сколько стоит подготовка профессионального охранника? И как делят рынок охранных услуг государственные и частные структуры?

      Военно-прикладное значение Федерации Тактико-циклической стрельбы.

      (Инструктор- методист ФТЦС Максим Парменов)

      Современный опыт применения боевого ручного стрелкового оружия, в ходе локальных конфликтов, предъявляет новые требования к индивидуальной подготовке военнослужащего. Активное применение в локальных конфликтах тактики малых групп, скоротечного огневого контакта в условиях внезапной встречи с противником на коротких дистанциях, применение стрелкового оружия в горно-лесистой местности, городских условиях, требует современного подхода и внедрения современных технологий в обучении и подготовке военнослужащих.

      Заявление для ФАС, по результатам круглого стола

      Уважаемые коллеги, не прошло и недели, как мы обсуждали в ТПП РФ на круглом столе вопросы тендеров, демпинга.

      Лично был доволен результатами обсуждения, нас услышали представители ФАС, представители Росгвардии,

      демпингу скоро конец, но вышел из ТПП, и вернулся в нашу действительность.

      Председатель правления Объединения «Глобал-Безопасность»
      Королёв Михаил Иванович.

      Зачем нужна лицензия ФСБ РФ на гостайну, почему лицензируются работы со сведениями, составляющими государственную тайну

      Объединение » Глобал-Безопасность» получило 2-ю лицензию ФСБ РФ №0094486

      от 28 ноября 2016 года на проведение работ, связанных с использованием сведений,

      составляющих государственную тайну на ООО ЧОП «Глобал-Плюс»

      срок действия лицензии 18 февраля 2021 года.

      Услуги Объединения «Глобал-Безопасность»

      На сегодняшний день в состав Объединения «Глобал-Безопасность» входит 18 юридических лиц разной направленности. В их числе охранные предприятия, оказывающие следующие основные услуги для обеспечения безопасности своих клиентов: охрана предприятия, охрана территории, инкассация денежных средств, услуги вооруженного сопровождения грузов. Однако в связи с повышением актуальности услуги сопровождения при транспортировке крупных сумм наличных денежных средств и особо ценных грузов на данный момент стоит уделить особое внимание транспортной компании Объединения и ее услуге по инкассации денежных средств. Если вы думаете, что данная услуга пользуется спросом только у банков, то обращаем ваше внимание на то, что такую услугу, как инкассация денежных средств, охранное предприятие равно предоставляет как физическим, так и юридическим лицам. Минимальной ценности транспортируемого груза не существует. Таким образом, грузом может быть практически что угодно, ценное персонально для вас или для ограниченного круга лиц.

      Доклад «Стоимость и качество охранных услуг. Противодействие демпингу»

      Вопрос стоимости охранных услуг и противодействие демпингу — животрепещущий, и радует, что уже второй раз в таком разговоре принимает участие Федеральная антимонопольная служба.

      После первой встречи в ФАС России, посвященной этому вопросу, лично я понял, что нас услышали. Поэтому, готовясь к сегодняшней встрече, больше думал о практическом применении наших теоретических раскладок. На круглом столе наверняка опять будет много возмущений в связи с бездействием властей, контролирующих органов, я и сам присоединюсь к критикующим. Но при этом я приведу методику расчета минимальной стоимости поста охраны.

      Завершился открытый турнир по тактической стрельбе среди подразделений специального назначения и разведки памяти Героя России капитана

      Турнир по тактической стрельбе среди подразделений специального назначения и разведки памяти Героя России капитана Серкова Дмитрия Александровича проводился в целях:
      — увековечивания памяти Д.А. Серкова,
      — патриотического воспитания военнослужащих;
      — пропаганды физической культуры и спорта среди военнослужащих ВВ МВД России;
      — популяризации и развития тактической, оборонной и практической стрельб, а так же других стрелковых видов спорта;
      — повышения массовости занимающихся стрельбой военнослужащих силовых структур;
      — формирования у военнослужащих культуры обращения с оружием и привития навыков безопасного владения огнестрельным оружием;
      — повышения мастерства стрелков и выявление лучших из них;
      — внедрения современных методик обучения тактической, оборонной и практической стрельб в подготовку военнослужащих внутренних войск.

      Инкассация и вооруженное сопровождение грузов

      Если вам требуется инкассация, надежная транспортировка наличных денежных средств, вы хотите осуществить безопасную перевозку драгоценных камней, металлов или изделий из них или вам необходимо вооруженное сопровождение особо ценных грузов, то специалисты транспортной компании Объединения «Глобал-Безопасность» вам с этим компетентно помогут. Наша транспортная компания обеспечивает сопровождение грузоперевозок по всей территории Российской Федерации в том числе обеспечивает вооруженное сопровождение драгоценных металлов и камней, а также других особо ценных грузов в соответствии с федеральным законом № 41-ФЗ «О драгоценных металлах и драгоценных камнях» принятым от 26 марта 1998 г. Инкассация и перевозки осуществляются в соответствии с самыми жесткими требованиями безопасности, с использованием самых новых охранных средств и с соблюдением всех гарантий, что подтверждается свидетельством о постановке на специальный учет государственной инспекции пробирного надзора. Им же подтверждается и право на осуществление данной деятельности Объединением «Глобал-Безопасность».

      Профессиональные услуги инкассации

      Многим физическим и юридическим лицам нередко требуется профессиональное оказание таких услуг, как инкассация денежных средств и сопровождение грузов. В открытом доступе по подобным запросам можно найти немало информации, где, однако, будут преимущественно описаны маршруты, автомобили, техническое оснащение и расписано ценообразование различных компаний. Но если задуматься, кто, как не сами люди, обеспечивают безопасность, в том числе если это вооруженное сопровождение и инкассация? И это не случайные прохожие, а специально обученные высококвалифицированные профессионалы охранного дела — инкассаторы.

      Инкасация в Москве и МО

      В настоящее время Объединение «Глобал-Безопасность» включает в себя 18 юридических лиц, в число которых входят предприятия, обеспечивающие физическую и экономическую безопасность физических и юридических лиц, занимающиеся установкой инженерно-технического оборудования и пожарно-охранной сигнализации, предприятия общественного питания, транспортная компания, а также предприятия, занимающиеся торговлей спортивным и охотничьим оружием, спортивно-стрелковый клуб и учебный центр. Но сейчас хотелось бы более подробно остановится на транспортной компании, а именно такой ее услуге, как инкассация денежных средств в Москве, и также на алгоритме расчета цен за предоставление данной услуги. Такой акцент связан в первую очередь с тем, что в жизни нередко бывают случаи, когда на руках оказываются довольно крупные суммы денежных средств. И совсем необязательно это могут быть денежные средства компании, когда услуга инкассации денежных средств требуется юридическому лицу, но также это могут быть и персонально ваши личные средства, например, если вы планируете совершить крупную покупку или сделку. Безусловно при покупке недвижимости или автомобиля как правило сейчас существует возможность производить расходные операции по безналичному расчету посредством использования банковской карты, банковского счета или выписыванием чека, которые будут является денежными операциями с минимальным риском. Но что, если вы будете вынуждены все же совершить оплату на крупную сумму наличными денежными средствами?

      www.globalitv.ru