Приказ на проведение проверки в доу

Документация о проведении проверок — 2015

Урванцев В.В., администратор сайта

Последнее от Урванцев В.В., администратор сайта

по вопросам подготовки и проведения ЕГЭ и ОГЭ в 2017-2018 учебном году на территории Чукотского АО:

Телефон доверия Рособрнадзора:

«Горячая линия» Рособрнадзора:

Горячая линия

по вопросам свободного, добровольного выбора модуля ОРКСЭ:

8-(42722)-6-25-96

для обучающихся, родителей (законных представителей) по вопросам незаконных сборов денежных средств в образовательных организациях Чукотского АО:

для работников бюджетных учреждений по вопросам, связанным с повышением оплаты труда:

www.edu87.ru

Документирование проверок ОО: форма приказа МОУО

Как правило, проверка образовательной организации (ОО) начинается с издания распорядительного документа – распоряжения или приказа руководителя муниципального органа управления образованием (МОУО). Формы документов обычно даются в Административном регламенте. Если таких форм нет, то они разрабатывается специалистом, ответственным за подготовку проверки, самостоятельно. Предлагаем примерную форму Приказа, подготовленную на основе Типовых форм, представленных в приказе Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Примерная форма приказа на проведение проверки образовательной организации (выполняется на бланке приказов МОУО):

ПРИКАЗ

от ______________ N ___________________

О проведении __________ (плановой, оперативной, выездной, тематической, комплексной и т.д.) проверки__________________ ( наименование проверяемой ОО)

В соответствии с ________________ (указать основание проведения проверки ) в целях _____

1. Провести в период с «__» по «__» __________________ 20__ г. _________________ проверку (указать вид и форму проверки) ___________________(указать наименование проверяемой ОО).

2. Утвердить состав комиссии для проведения проверки (перечислить либо сделать ссылку на приложение).

Либо п.2 изложить в следующей редакции: Поручить проведение проверки_ _________________ (ФИО проверяющего).

3.Утвердить План-задание проверки ____________________ (наименование образовательной организации) – приложение № …

4. Комиссии (либо ФИО проверяющего) в срок до «__» __________ 20__ г. представить начальнику МОУО ______________ (указать вид итогового документа: акт, справку) о результатах проверки.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на ____________( ФИО должностного лица МОУО. Если контроль будет осуществляться руководителем МОУО, то данный пункт отсутствует).

Руководитель МОУО _____________(подпись, печать).

Исполнитель (ФИО, должность и телефон, адрес электронной почты (при наличии)).

С приказом ознакомлены: _________(подписи и даты).

План – задание на проведение проверки ОО является приложением к приказу. Примерная форма Плана – задания на проведение проверки образовательной организации может выглядеть так:

от «__» _____ 20__ г. N ______

План-задание

__________(указать вид проверки) проверки___________ (указать предмет проверки и (или) наименование проверяемого(-ых) образовательной (-ых) организации (-й)).

1. Цель: __________________________________________________________________

3. Проверяемый период деятельности ________________________________________

4. Объекты проверки: ____________ (указываются все учреждения, в которых планируется проведение проверки).

5. Проверка проводится в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: _________________________(указывается перечень нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, входящие в предмет проверки, или деятельность проверяемого учреждения. Нормативные правовые акты перечисляются в следующей последовательности:

  • федеральные законы;
  • указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации;
  • документы Министерства образования и науки Российской Федерации, других федеральных органов исполнительной власти;
  • иные нормативные правовые акты, регулирующие круг вопросов, по которым проводится проверка.
  • 6. Задание на проведение проверки:____________________________________________

    (указывается перечень вопросов, по которым проводится проверка, перечень контрольных мероприятий, планируемых в ходе проверки, перечень документов, предоставляемых образовательной организацией).

    7. Итоговые документы, подготавливаемые по результатам проверки:

  • акт (справка) о результатах проверки.
  • При необходимости могут быть указаны иные документы, формируемые по результатам проверки.

    8.Должность и подпись составителя.

    Примечание. О плановой проверке МОУО обязано уведомить руководителя ОО в письменном виде: направить по почте, электронной почте не позднее, чем за 3 дня до начала проверки, при внеплановой проверке – за сутки.

    Примерный перечень

    общих вопросов, которые могут быть включены в План-задание проверки образовательной организации:

    — соответствие локальных актов ОО муниципальным правовым актам в области образования;

    — выполнение норм и правил, установленных уставом и локальными актами ОО;

    — реализация прав граждан на получение установленного обязательного общего образования, в том числе прав граждан с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей психофизического развития и возможностей;

    — обеспечение гражданам, проживающим на территории муниципального образования, возможности выбора форм получения образования, образовательного учреждения;

    — реализация муниципальных программ развития образования;

    — качество выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (работ);

    -совершенствование программно-методического обеспечения образовательного процесса;

    — организация питания обучающихся, воспитанников;

    — организация присмотра и ухода (ГПД);

    — организация платных образовательных услуг;

    — выполнение требований муниципальных нормативных правовых актов по вопросам антитеррористической деятельности и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

    — и т.д. в зависимости от целей и задач проверки.

    Источник: приказ Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», сайты ряда муниципальных органов управления образованием

    Документирование проверок ОО: форма приказа МОУО : 6 комментариев

    Скажите пожалуйста,я И.П.,но еще оформляю лицензию на образовательную деятельность на свой детский сад кратковременного прибывания,мне говорят..нодо писать программу по новым стандартам ФГОС,программа дополнительного образования детей..подскажите,где я могу ознакомиться с примерной программой,учитывая,что программы я не писала,с уважением К.Е.А.

    Уважаемая Елена!
    1.В настоящее время все существовавшие ранее и созданные после принятия ФГОС ДО примерные программы дошкольного образования находятся в стадии доработки и приведения в соответствие с ФГОС ДО.
    2.Рособрнадзор письмом от 07.02.2014 №01-52-22/05-382 «О дошкольных образовательных организациях» обратил внимание на «недопустимость требовать от организаций, осуществляющих образовательную деятельность по программам дошкольного образования, немедленного приведения своих уставных документов и образовательных программ в соответствие с ФГОС ДО в условиях незавершенного цикла проведения экспертизы и формирования реестра примерных основных образовательных программ, которые призваны создать методическую базу полноценного внедрения ФГОС в системе дошкольного образования». Переходный период продлится до 1 января 2016 г.
    3.Рекомендуем уточнить требования в лицензирующем органе.
    4.Методические рекомендации о разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования (без учета ФГОС) изложены в Письме Минобрнауки РФ от 21 октября 2010 г. N 03-248 «О разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования» см. на сайте:
    ИА «ГАРАНТ»: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/6643977/#1000#ixzz31PLd1p4c
    5.Советуем также ознакомиться с письмом Департамента общего образования Минобрнауки России от 28.02.2014 N 08-249 «Комментарии к ФГОС дошкольного образования» на сайте http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_161801/

    Пока не прошедшие экспертизу проекты примерных образовательных программ имеются на сайте http://www.firo.ru.
    И текст стандарта дошкольного образования насколько мне известно будут менять, в проекте этого приказа указан переходный период 2014-2015 г., чего не было в приказе 1155.

    Добрый день, Хадижат!
    Изменения возможны, ибо все течет, все изменяется.

    Напишите здесь Ваш комментарий

    Добрый день, Хадижат!
    Комментировать документы в задачу блога не входит — только информация.

    eduinspector.ru

    Локальные акты

    • реализация принципов государственной политики в области образования;
    • соблюдение конституционного права граждан на образование;
    • соблюдение Федеральных государственных требований;
    • исполнение нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность ДОУ;
    • защита прав и свобод участников воспитательно-образовательного процесса;
    • совершенствование механизма управления качеством образования (формирование условий и результатов образования);
    • повышение эффективности результатов воспитательно-образовательного процесса;
    • проведение анализа и прогнозирования тенденций развития воспитательно-
    образовательной деятельности ДОУ;
    • повышение профессиональной компетентности работников ДОУ;
    • удовлетворение запросов родителей, как основных заказчиков образовательных услуг.
    2.2. Основными задачами контрольной деятельности являются:
    • осуществление контроля за исполнением законодательства Российской Федерации в области образования;
    • выявление случаев нарушений и неисполнения законодательных и иных нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Учреждения, принятие мер по их пресечению;
    • анализ причин, лежащих в основе нарушений, принятие мер по их предупреждению;
    • анализ результатов выполнения приказов и распоряжений Председателя комитета по образованию, заведующего ДОУ;
    • контроль качества реализации образовательных программ, своевременная корректировка процесса их реализации;
    • совершенствование качества воспитания и образования воспитанников с одновременным повышением ответственности должностных лиц за конечный результат;
    • анализ и экспертная оценка эффективности результатов деятельности педагогических работников ДОУ;
    • изучение результатов педагогической деятельности, выявление отрицательных и
    положительных тенденций организации воспитательно-образовательного процесса и разработка на этой основе предложений по устранению негативных тенденций, распространение педагогического опыта;
    • оказание методической помощи педагогическим работникам ДОУ по результатам контроля;
    • анализ и прогнозирование тенденций развития воспитательно-образовательной
    деятельности в ДОУ.
    2.3. Перечень вопросов, подлежащих контролю:
    • выполнение Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации»;
    • использование финансовых и материальных средств в соответствии с нормативами и по назначению;
    •реализация основной общеобразовательной программы, дополнительных образовательных программ Учреждения и анализ результатов их реализации;
    • анализ практической деятельности педагогических работников (организация и
    проведение непосредственной образовательной деятельности, совместной
    деятельности с детьми, самостоятельной деятельности детей, взаимодействия с родителями воспитанников, проведение режимных моментов, ведение документации и др.)
    • использование методического обеспечения в воспитательно-образовательном процессе;
    • работа творческих и иных групп;
    • экспериментальная и инновационная деятельность коллектива;
    • ведение документации (табель посещаемости, перспективные, календарные планы, листы здоровья и т.д.);
    • соблюдения устава, правил внутреннего распорядка и иных локальных актов ДОУ;
    •рост профессионального мастерства педагогов, уровень профессиональной компетентности;
    • организация питания и медицинского обслуживания;
    • охрана труда и здоровья участников воспитательно-образовательного процесса;
    • выполнение требований санитарных правил;
    • другие вопросы в рамках компетенции заведующего ДОУ.

    3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВИДЫ, ФОРМЫ И МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ
    3.1. Контрольная деятельность может осуществляться в виде плановых (тематических, комплексных), внеплановых оперативных (по обращению физических и юридических лиц) проверок, мониторинга и проведения административных работ в форме текущего контроля (далее — текущий контроль).
    3.2. Основаниями для проведения контрольной деятельности являются:
    для плановых проверок:
    • годовой план работы ДОУ;
    • регламент контроля на учебный год;
    • заявление педагогического работника на аттестацию.
    Для внеплановых проверок:
    • обращение физических и юридических лиц по поводу нарушений в области
    образования в ДОУ;
    • задание председателя комитета по образованию администрации МО города Донской — проверка состояния дел для подготовки управленческих решений.
    Для проведения текущего контроля:
    — должностная инструкция (заведующего, заместителя заведующего по В и MP, завхоза, медицинского персонала);
    — циклограмма контроля должностных лиц (заведующего, заместителя заведующего по В и MP, завхоза, медицинского персонала)
    3.3. Контрольная деятельность в виде плановых проверок планируется в годовом плане работы ДОУ в разделе «Контроль и руководство», в котором указываются: предмет контроля; цель контроля; вид контроля; регулирование.
    3.4. Контрольная деятельность в виде плановых проверок осуществляется в соответствии с утвержденным Регламентом контроля ДОУ на учебный год. Регламент контроля ДОУ обеспечивает периодичность и исключает нерациональное дублирование в организации проверок. Регламент контроля ДОУ разрабатывается с учетом Регламента контроля комитета по образованию администрации МО город Донской и доводится до сведения работников ДОУ в начале учебного года.
    3.5. По совокупности вопросов, подлежащих плановым проверкам, контрольная деятельность проводится в виде тематических (одно направление деятельности) (далее — тематический контроль), комплексных проверок (два и более направлений) (далее — комплексный контроль).
    3.6. Тематический, комплексный контроль определяется на основании проблемно-ориентированного анализа работы ДОУ по итогам предыдущего учебного года.
    3.7. Тематический и комплексный контроль направлен на изучение фактического состояния дел по одному или нескольким направлениям деятельности ДОУ.
    3.8. Одной из форм тематического контроля является персональный контроль. В ходе персонального контроля осуществляется изучение:
    • уровня знаний педагога в области современных достижений психологической и
    педагогической науки, уровень его профессионального мастерства;
    • уровень владения педагогом современными образовательными технологиями,
    наиболее эффективными формами, методами и приемами обучения;
    • результатов работы педагога и пути их достижения;
    • способы повышения профессиональной компетентности педагога;
    • выполнение должностных обязанностей работников ДОУ.
    3.9. Одной из форм комплексного контроля является фронтальный контроль, который проводится с целью получения полной информации о состоянии воспитательно-образовательного процесса. Эта форма контроля позволяет получить всестороннюю информацию о выполнении основной общеобразовательной программы дошкольного образования ДОУ, дает материалы для глубокого педагогического анализа, выводов и помогает определить дальнейшие направления в работе.
    3.10. Внеплановый оперативный контроль осуществляется в целях установления фактов и проверки сведений о нарушениях, указанных в обращениях родителей (законных представителей) или других граждан, организаций, и урегулирования конфликтных ситуаций в отношениях между участниками воспитательно-образовательного процесса. Обращения родителей (законных представителей) или
    других граждан, организаций фиксируются в журнале обращений.
    3.11. Журнал обращений ведет заведующий ДОУ. Журнал должен быть прошнурован, пронумерован.
    3.12. Текущий контроль осуществляется заведующим, заместителем заведующего по ВиMP, завхозом, медицинскими работниками, поваром ДОУ с целью проверки качества деятельности ДОУ с одновременным повышением ответственности должностных лиц за конечный результат.
    3.13. Контрольная деятельность в виде мониторинга предусматривает сбор, системный учет, обработку и анализ информации об организации и результатах воспитательно-образовательной деятельности для эффективного решения задач управления качеством образования в ДОУ. Оценка качества образования осуществляется комплексно, рассматривая Детский сад во всех направлениях его деятельности.
    Объектами мониторинга качества образования могут быть:
    • состояние организационно-педагогических условий в ДОУ (учебно-методическое, материально-техническое обеспечение воспитательно-образовательного процесса и др.);
    • содержание и результаты образовательной деятельности;
    • качество и эффективность работы педагогических работников (выполнение федеральных государственных требований; рост профессионального мастерства как результат повышения квалификации и самообразования);
    • качество и эффективность воспитательно-образовательного процесса (достижение промежуточных и итоговых результатов усвоения образовательной программы ДОУ);
    • работа по охране и укреплению здоровья и психофизического развития детей;
    • развитие инновационных процессов и их влияние на повышение качества деятельности ДОУ;
    • состояние финансовой и хозяйственной деятельности ДОУ;
    • состояние охраны труда и техники безопасности;
    • комплектование, посещаемость групп,
    • удовлетворенность деятельностью ДОУ участниками воспитательно-образовательного процесса.
    Мониторинг может проводиться как в течение всего учебного года, так и по его окончанию. Для проведения мониторинга заведующим ДОУ издается приказ на текущий учебный год о проведении мониторинга, в котором указываются темы мониторинга, сроки проведения и ответственный. Результаты мониторинга могут оформляться в таблицах
    По результатам мониторинга определяется эффективность проведенной работы, сопоставление с нормативными показателями, вырабатываются и определяются проблемы, пути их решения и приоритетные задачи ДОУ для реализации в новом учебном году.
    Информация, полученная при проведении мониторинга должна быть: объективной, точной, полной, достаточной, систематизированной, оптимально обобщенной, оперативной, доступной.
    3.14. В ходе контрольной деятельности используются следующие методы:
    • документальный контроль;
    • обследование, исследование, опрос (анкетирование, тестирование, социальный опрос);
    • наблюдение;
    • экспертиза;
    • беседа;
    • эксперимент;
    • анализ;
    • взаимоконтроль;
    • самоконтроль;
    • иные правомерные методы, способствующие достижению цели контроля.

    4. УЧАСТНИКИ КОНТРОЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    4.1. Контрольная деятельность осуществляется заведующим ДОУ, его заместителем по воспитательной и методической работе, завхозом, медицинским персоналом, поваром, другими специалистами в рамках полномочий, определенных приказом заведующего ДОУ.
    4.2. Заведующий ДОУ осуществляет контроль за обеспечением соответствия результатов деятельности ДОУ поставленным целям, соблюдением Устава, Правил внутреннего трудового распорядка и иных локальных актов ДОУ.
    4.3. Заместитель заведующего ДОУ по воспитательной и методической работе контролирует:
    • эффективность реализации утверждённой основной общеобразовательной программы дошкольного образования ДОУ;
    • организацию и планирование воспитательно-образовательного процесса;
    • организацию и проведение непосредственной образовательной деятельности,
    совместной деятельности с детьми в режимных моментах, самостоятельной деятельности детей, взаимодействия с родителями воспитанников;
    • использование методического обеспечения в воспитательно-образовательном процессе;
    • ведение документации и др.
    4.4. Завхоз ДОУ осуществляет контроль за организацией финансово-хозяйственной работы в ДОУ.
    4.5. Медицинский персонал контролирует:
    • организацию жизнедеятельности детей;
    • организацию питания;
    • проведение комплекса физкультурно-оздоровительных мероприятий;
    • соблюдение санитарно-гигиенического и санитарно-эпидемиологического режимов в ДОУ.
    4.6. Музыкальный руководитель контролирует организацию и проведение воспитательно-образовательного процесса по реализации воспитателями образовательной области «Музыка» основной общеобразовательной программы ДОУ.
    4.7. В качестве экспертов к участию в контрольной деятельности могут привлекаться сторонние (компетентные) специалисты учреждений и организаций.
    4.8. Заведующий ДОУ вправе обратиться в органы управления, научные и методические учреждения за помощью в организации и проведении проверок. Помощь может быть представлена, в том числе, в виде проведения проверок по отдельным направлениям деятельности, участия компетентных специалистов в проведении конкретных инспекционных работ, консультировании. Привлеченные специалисты должны обладать необходимой квалификацией.

    5. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    5.1. При проведении плановых (комплексных, тематических), внеплановых проверок, заместитель заведующего ДОУ по воспитательной и методической работе:

  • разрабатывает план-задание проверок План-задание устанавливает особенности (вопросы) конкретной проверки, обеспечивает достаточную информированность, достоверность и сравнимость результатов контроля для подготовки итогового документа (справки) по отдельным разделам деятельности ДОУ или должностного лица;
  • предоставляет план-задание плановых проверок в соответствии с Регламентом
  • контроля за 2 недели до начала их проведения, оперативных проверок в течение 1 дня
    с момента обращения родителей (законных представителей) или других граждан и
    организаций;

  • готовит рабочие материалы для проведения контроля (схемы анализа занятий, опросники, анкеты и т.д.);
  • распределяет между должностными лицами (членами комиссии), осуществляющими контроль в соответствии с планом — заданием направления, вопросы, подлежащие контролю;
  • проводит консультирование должностных лиц ц (членов комиссии), осуществляющих контроль по проведению проверки;
  • готовит итоговые документы по результатам контроля.
  • 5.2. Заведующий ДОУ не позднее, чем за 2 недели до начала проверки издает приказ о ее проведении, с указанием темы и цели, включающий следующие пункты:
    сроки проведения проверки;
    назначение и утверждение состава должностных лиц (членов комиссии), осуществляющих контроль;
    утверждение плана-задания;
    срок предоставления итоговых материалов;
    назначение ответственного лица по организации информирования и ознакомления с приказом всех указанных в нем лиц.
    5.3. Должностные лица, осуществляющие контрольную деятельность имеют право запрашивать необходимую информацию, изучать документацию, относящуюся к предмету контроля.
    5.4. Продолжительность тематических или комплексных проверок не должна превышать 5—10 дней, с посещением должностными лицами не более 5 занятий, режимных моментов и других форм организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ.
    5.5. Перед подведением итогов контроля председатель комиссии проводит собеседование с должностными лицами (членами комиссии), осуществляющими контроль по его результатам (во избежание разногласий предлагаемых выводов и рекомендаций), координирует подготовку итогового документа по результатам проверки, доводит его до сведения заведующего ДОУ.
    5.6. При обнаружении в ходе контрольной деятельности нарушений законодательства Российской Федерации в области образования о них сообщается заведующему ДОУ.
    5.7. При проведении плановых проверок, в случае указанных сроков контроля в плане работы ДОУ на месяц, дополнительного предупреждения работников ДОУ о проведении проверок не требуется.
    5.8. При проведении оперативных проверок педагогические и другие работники ДОУ заранее могут не предупреждаться.
    5.9. При проведении текущего контроля предупреждения работников ДОУ о проведении контроля не требуется. Текущий контроль осуществляется в соответствии с циклограммой контроля должностных лиц. Результаты текущего контроля рассматриваются на административных совещаниях. Периодичность проведения административных совещаний определяется ДОУ самостоятельно (ежедневно, еженедельно, ежемесячно).

    6. РЕЗУЛЬТАТЫ КОНТРОЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    6.1. Результаты контрольной деятельности оформляются:

  • по итогам плановых проверок (комплексных, тематических) в форме справки
  • по итогам внеплановых проверок в форме акта;
  • по итогам текущего контроля в Журнале текущего контроля. Журнал текущего контроля заполняют заведующий, заместитель заведующего по В и MP, завхоз, медицинский персонал. Запись по итогам вопросов, подлежащих ежедневному контролю, не вносится в Журнал текущего контроля, а производится только в случаях выявления нарушений.

6.2. Справки, акты по итогам контроля должны содержать констатацию фактов, выводы
и, при необходимости, предложения. Выводы, замечания, предложения должны быть объективны, доказательны.
6.3. Результаты одной тематической проверки нескольких педагогов могут быть оформлены одним документом.
6.4. Результаты контрольной деятельности доводятся до работников ДОУ в течение 7 дней с момента завершения плановой, внеплановой проверки.
6.5. Проверяемые после ознакомления с результатами контрольной деятельности должны поставить подпись под справками, актами, удостоверяющую о том, что они поставлены в известность о результатах контроля. При этом они вправе сделать запись о несогласии с результатами контроля в целом или по отдельным фактам и выводам. Если нет возможности получить подпись проверяемого, запись об этом делает председатель комиссии, осуществляющий проверку, или заведующий ДОУ.
6.6. По итогам контроля, в зависимости от его формы, целей, задач, а также с учетом реального положения дел:

  • проводятся заседания Педагогического совета, производственные собрания, административные и педагогические совещания; замечания и предложения фиксируются в документации согласно номенклатуре дел ДОУ;
  • результаты контроля могут учитываться при аттестации педагогических работников.
  • 6.7. Заведующий ДОУ по результатам контроля может принимать следующие решения:

  • об издании соответствующего приказа;
  • об обсуждении итоговых материалов контроля коллегиальным органом ДОУ;
  • о проведении повторного контроля с привлечением определенных специалистов (экспертов);
  • о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц, педагогических и других работников;
  • о поощрении работников;
  • иные решения в пределах своей компетенции.
  • 6.8. Результаты внеплановой оперативной проверки по письменному обращению заявителя рассматриваются и сообщаются заявителю в письменном виде не позднее 30 дней с даты регистрации обращения.

    7. ПРАВА УЧАСТНИКОВ КОНТРОЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    7.1. При осуществлении контрольной деятельности, проверяющий имеет право:

  • знакомиться с документацией в соответствии с функциональными обязанностями педагогического работника, аналитическими материалами;
  • изучать практическую деятельность педагогических работников;
  • проводить экспертизу;
  • проводить мониторинг воспитательно-образовательного процесса с последующим анализом полученной информации;
  • организовывать социологические, психологические, педагогические исследования;
  • делать выводы и принимать управленческие решения.
  • 7.2. Проверяемый работник имеет право:

    • знать сроки контроля и критерии оценки его деятельности;
    • знать цель, содержание, виды, формы и методы контроля;
    • своевременно знакомиться с выводами и рекомендациями по итогам контроля;
    • выражать несогласие с результатами контроля в целом или по отдельным фактам и выводам.
    • 8. ВЗАИМОСВЯЗИ С ДРУГИМИ ОРГАНАМИ САМОУПРАВЛЕНИЯ
      8.1. Результаты контрольной деятельности могут быть представлены на рассмотрение и обсуждение в органы самоуправления ДОУ: Педагогический совет, Родительский совет, Общее собрание.
      8.2. Органы самоуправления могут выйти с предложением к заведующему ДОУ о проведении контрольной деятельности по возникшим вопросам.

      9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
      9.1. Должностные лица (члены комиссии), осуществляющие контрольную деятельность в ДОУ, несут ответственность:

      www.starlet24.ru