Кс го тюрьма правила

Обсуждения

Правила для КТ

1 сообщение

Правила для Сервера Fantasy Jail No-Steam
Все правила будут дополняться!
Три основных правила Охраника («КТ»)
Что-бы взять Командира надо прописать в чате !control чат открываеться на русскую «Н»
1.Если ты заходишь за кт тебе должно (*обязательно 14 Лет)
2.Если ты заходишь за кт у тебя должен быть (*хороший микрофон)
3.Если ты заходишь за кт ты должен знать (*как береться Командир)
Остальные правила!
1.1. Умышленно убивать игроков предметами(мячи, стулья, столы и т.д.) на карте / дверями карт, багами.
1.2. Мешать исполнению последнего желания всеми возможными способами.
1.3. Писать kill / пeреподключаться на сервер во время последнего желания или в случае проигрыша в последнем желании (Пример: проиграл в гонке, был ранен в битве на ножах, проиграл в метании диглов, etc).
1.4. Запрещено использовать микрофон после смерти (Исключение: администрация сервера, вопросы про причину убийства)
1.5. Оскорблять других игроков, использовать ненормативную лексику.
1.6. Использовать баги карты (неправильное срабатывание. текстуры) и недоработки движка игры.
1.7. Умышленно блокировать во время игр (оборона, зомби-фридей и т.д.)
1.8. Мониторить,раскрывать местоположение других игроков.
1.9. Мухлёж во время !lr(Скидывание в яму,с большой высаты,мухлёж во время рулетки)

2. Охранники (КТ) обязаны:
2.1. Обязаны иметь исправный микрофон и быть возрастом не менее 14 лет.(Исключение по разрешению управляющего сервером.)
2.2. Обязаны открыть камеры в течении 60-и секунд после начала раунда.
2.3. Обязаны написать kill в консоли, если совершили фрикилл/не открыли джаилы в определенное время (см. пункт 2.2).
2.4. Обязаны объяснять причины убийства, если этого попросит заключенный (Т) или администратор сервера.
2.5. Обязаны приказывать внятно и четко, дабы заключенным Т были понятны все полученные приказы.
2.6. Обязаны называть никнейм игрока, если приказ относится только к нему. (Исключение: КТ имеет право не называть никнейм игрока, если он остался один из всей команды).
2.7. Обязаны отвести заключенного (Т) в лечебную комнату если ему был нанесен фридамаг (урон без причины / случайный урон); (Дополнение: КТ имеют право не отводить Т в лечебную комнату, если один из Т бунтует или сбежал от команды)
2.8. Один из команды КТ обязан взять на себя командование (надзиратель) с помощью команды !w в игровой чат. Если предыдущий надзиратель умер, то один из команды КТ обязан взять на себя командование.
2.9. Обязаны оставить 2-ух Т для исполнения последнего желания.
2.10. Обязаны повторить приказ если Т потребовал этого. (не более 1 раза за 1 минуту)
2.11. При попытке бунта КТ обязаны отсчитать в чат до 3. (Исключение — атака КТ, нахождение в нычке)
2.12. Надзиратель обязан объяснить правила нестандартной игры, после чего спросить отказы. (Отсчет до 5)
2.13. Для игры с Т надзиратель обязан построить их в ряд плечом к плечу,после чего имеет право начать игру.
2.14. Давать ФД если джайлы были закрыты после 12,или закрыты во время раунда.

3. Охранники (КТ) не имеют право:
3.1. Отдавать приказы в чате. (Исключение: отсчет AFK игроку или отсчет на исполнение LR)
3.2. Находиться в нычке.
3.3. Ломать нычку умышленно.
3.4. Осознанно и умышленно совершать фридамаг (eng. freedamage) или фрикилл (eng. freekill).
3.5. Подбрасывать / подстреливать Т любое оружие.
3.6. Приказывать террористу, который играет последнее желание (LR) (Исключение — отсчет на исполнение правил ЛР).
3.7. Отдавать приказы, явно противоречащие сами себе. Например: «Не отменяя предыдущего приказа — замереть полностью, двигаться к назначенной точке.»
3.8. Разбрасывать / скидывать все оружие в одном место.
3.9. Заходить в оружейку после 12.00 (Исключение — ЛР. Если в оружейке находится бунтующий Т)
3.10. Меш

vk.com

Timashevsk Game

Правила Сервера Побег из Тюрьмы 16+ | [Jai.

Killl 06 фев 2015

Побег Из Тюрьмы 16+ l [jailbreak][U.G.S]
——————————————————————————————————————
Вход за Охрану и за Начальника:
а) Супер Админ — 14 лет (mic обязателен) [Знание правил]
б) Админ — 14 лет (mic обязателен) [Знание правил]
в) Простой Игрок — 16 лет (mic обязателен) [Знание правил]

1)Приказы:
а)Приказ отдаются четка и ясно!
б)Приказы считаются действующими только после четкого голосового отсчета (3.2.1.0.)
в)Приказы может отдавать только начальник тюрьмы ( САЙМОН ) / Саймона имеет право перебить только Главный Админ

2)Признаки жизни:
а)Положение сидя
б)Голос в микрофон
в)Любое шевеление мышью или не значительное движение в любую сторону
г)Фонарик ( включенный после отсчета 3.2.1.0. или же его периодического ВКЛ ВЫКЛ

3)Признаками жизни не являются:
а)Чат
б)Взгляд в верх, низ или еще куда либо (выполненное до отсчета 3.2.1.0., если после отсчета, то считается)
в)Фонарик — включенный до отсчета 3.2.1.0. (если после отсчета то считается или же периодические ВКЛ ВЫКЛ) [охрана не имеет права убивать зека с включенным фонариком до отсчета 3.2.1.0.]
г)Ношение любого вида оружия — пистолеты, автоматы, гранаты,ножи и тд. НЕ являются признаком ЖИЗНИ! (охрана не имеет права убивать за него и отдавать зеку приказ выбросить оружие, без отмены для него команды не подавать признак жизни.

4)Убийство заключенных:
а)Запрещается убийство последнего зыка в каком либо случае, кроме дуэлей или же по просьбе выдать ФД, (ФД — в таком случае зек убивается и ставиться причина: Случайно, выходной в след. раунде.)
б)Запрещается убийство просто так — бес причины

5)Ношение оружия:
а)В случае если у зыка оружие то охранник может дать команду в микрофон — Команда отдается только так: Оружие 5.4.3.2.1.0. (если убийство без отсчета или не полного отсчета, то такое убийство считается нарушением)
б)Если у зека оружие и была команда не подавать признаки жизни, то охране запрещено: отдавать приказ выбросить оружие без: Команды Саймона — отменяющий для этого зека приказ не подавать признак жизни

6)Админские привилегии
Запрещается бунт во все дни кроме (Четных дней) — За не соблюдение будут наказаны!
а)Запрещено убивать грабом (кого либо, за что либо!) — действует абсолютно для всех
в)Зыком запрещается пользоваться: Грабом, Раздавать оружие из магазина всем подряд ( разрешена раздача 1-о оружие в день ) ( если куплено 2 оружия и одно отдано, выкинуто — его подобрали или подберут, то запрещено отдавать свое оружие др. зеку)
г)Запрещается: Подлетать на паутинки к охране и убивать, Убегать от Приказа саймона на паутинке
д)Запрещается пользоваться грабом в игровые дни

7)Исполнение обязанностей для Админов:
а)Админ должен заходить на сайт, группу и отвечать в жалобах на него
б)Админ должен ознакомится со всеми пунктами правил и усовершенствовать их ( в случае если такое требуется)
в)В случае не появления на сайте и не выполнение своих обязанностей [будут наказаны]

8)Исполнение обязанностей для Супер Админов ( Гл. Админов)
а)Периодически быть на сайте следить за темами сервера, если поступают жалобы на админа или Супер Админа, то приглашать их на сайт для разбора полетов.
б)Админ должен ознакомится со всеми пунктами правил и усовершенствовать их ( в случае если такое требуется)
в)Следить за темами разбанов на сайте, а так же принимать меры по разбану (только при наличии Демо, Скрин) [за разбаны без демо будут наказаны]
г)В случае не появления на сайте и не выполнение своих обязанностей [будут наказаны]
д)Супер Админ так же исполняет обязанности Админа

9) Добавочные пункты: Запрещен: не адекватный Король (саймон будит переведен за это)

Любой Вид Читов Бан — 9999 минут
Текстуры\Монитор — Кик/бан 5-15 мин.
(мат) — Бан 5-15 мин.
Заход за охрану(Нет микро, Мало лет, Незнание правил) Бан 10- 30 мин.
ФриКилл Бан 3 часа

AlexVNinja 23 сен 2015

AlexVNinja 26 сен 2015

Поразмыслил пару дней. Вот что я предлагаю, а нужны ли эти правила или нет решать вам. К некоторым пунктам есть обоснование в (). + в конце разъяснение спорных моментов.
Если правила необъективны или плохи, то всё равно я рад, что пытался помочь серверу.

Правила для Охраны и Саймона.
Охране ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
1. Убивать зеков без причины — Перевод/Бан до недели.
2. Давать приказы, не взяв Саймона — Перевод/Бан 30 мин.
3. Давать приказы при закрытых клетках в начале раунда — Перевод/Бан 30 мин. (Дают приказ делать что-либо, а клетки не открывают, часто из-за этого данное действие совершить не получается)
4. Заходить за КТ лицам, не имеющим микрофона, не знающим правил, не достигшим 16 лет. Перевод/Бан 30 мин. (Бывают исключения, если игроку нет 16-ти, но он адекватен и знает правила)
5. Давать оружие зекам не имея на то причин. Перевод/Бан 30 мин.
6. Находиться в главной клетке, исключение — Саймон. Зеки имеют право убивать таких охранников! Перевод/Бан 30 мин. (Главная клетка от того и ГЛАВНАЯ, это подчёркивает Саймона, и часто там любят гулять обычные КТ)
7. Говорить одновременно с Саймоном и мешать ему проводить игры. Перевод/Килл. (Часто бесит, когда ты изо всех сил пытаешься услышать приказ, а какой-то охранник перебивает главного)
8. Саймону начинать игру в игре или 2 игры одновременно. Перевод.
9. Отдавать приказы без последующего обратного отсчёта.
10. Убивать переодетых зеков в форму КТ, не имея на то никаких причин. Перевод/Бан 30 мин. (Копишь деньги на маскировку, и тут бам — просто килл, ни за что. Да, я под маскировкой, но я же не бунтовал?)
11. Кидать гранаты. Перевод/Бан 30 мин. (Олдскульное правило, которое разрешает кидать гранаты только зекам)
12. Давать свободный день без каких-либо причин. Перевод/Килл.
13. Нажимать на кнопки, относящиеся к действующей игровой зоне не имея на то причин. Перевод/Бан 30 мин.
14. Подходить близко к заключённым — исключение Саймон. Зеки имеют право убить таких охранников! Перевод/Килл. (Стоишь на месте, а на тебе сидит КТ. Не очень приятно)
15. Проводить игры, не взяв Саймона. Перевод/Килл.
16. Убивать последнего зека если он просто убивает вас, не выбрав ничего из меню последнего зека. Перевод/Килл. (Он прошёл сквозь огонь и воду, выжил единственным, из два десятка человек. Он заслужил смерть КТ)
17. Запрещено командовать в день ФД, а так же давать ограничения. Перевод. (Скорее всего самый спорный пункт, но подумайте сами! Это день ФД! Зачем забивать себе голову вручную делая ограничения, если можно просто включить фд и убивать за очевидные нарушения, типа оружия, захода в оружейку? Гуляют зеки, гуляют, и тут вдруг какой-то проводящий пишет, что нельзя открывать дверь в оружейку.)
18. Отсчёт не считается выполненным, если не будет доведён до нуля! Незаконченный отсчёт = Перевод/Килл. (Делают отсчёты, не доводя их до нуля, а потом думают, почему их не слушаются)
19. Запрещено убивать зеков, находящихся в комнате отдыха или ОКОЛО оружейной комнате. Перевод/Бан 30 мин. (Можно сделать запрет на неё)
20. Запрещено убивать АФК в ФД День. Перевод/Килл (Наступил свободный день, массовый. Человек, допустим, ждал его все 7 игровых дней, он что, отойти не может?)

Охране РАЗРЕШАЕТСЯ:
1. Убивать зеков, если они проиграли игру.
2. Делать предупреждающие выстрелы по ногам, если зеки не выполняют команду.
3. Включать музыку, при музыкальных играх.
4. Залазить в нычки только после 0:00.
5. Убивать залезших в нычку заключенных.
6. В первом раунде после рестарта или смены карты назначать Free Day.
7. убивать зеков у, которых есть гранаты.
8. убивать зеков, которые заходят в оружейку.
9. Убивать зеков, которые блокируют вход в гл.клетку.
10. Убивать зеков, которые вылезли багом.
11. Помогать Саймону в проведении игр.
12. Жертвовать своей жизнь во благо спасения Саймона при бунте.
13. Убить зеков, которые ударили Саймона или других КТ. (Исключение — пункт №6 и пункт №18 в запретах КТ)
14. Убивать последнего зека, который стоит на месте и не выбирает ничего из своего меню. (Чтобы не тянули)

Основы и правила для Саймона (Остальное смотри выше):
1. Запрещено давать приказ в закрытых клетках.[перевод/kill]
2. После окончания приказа должен дать отсчёт от 5 до 0. Приказы без обратного отсчёта или отсчёта по степени возрастания запрещены.
[перевод/kill]
3. Новый приказ отменяет старый приказ. (Нет, серьёзно, зачем всё усложнять? Ведение должно быть простым и понятным, чтобы новички понимали, как вести. Зачем вручную отменять приказы? Пусть один отменяет другой. Олдскульное и старое правило)
4. Если вы решили сыграть в игру, то вы обязаны указать место, где вы будете играть, дать отсчёт от 5 до 0 и объяснить правила игры, которую вы начали. (Начинают, допустим, короля, делают отсчёт, а где играть — не говорят. В итоге можно бегать где хочешь, и чтобы это прекратилось, надо говорить, где играем)
5. Врубив бокс вы должны сказать какой будет бокс[честный] или [нечестный-разрешено всё]объяснить правила и дать отсчёт от 5 до 0.
6. Разрешено отдавать одиночные приказы.
7. Запрещено просто так запрещать покупать что-либо, если это не требуется для игр. [перевод/kill]
8. Запрещено просто так без причин отбирать ФД у зеков. [перевод/килл]
9. По понедельникам нужно давать свободный день всем зекам. Невыдача свободного дня = перевод/килл
10. Приветствоваться перед зеками в начале раунда.

Общие правила для игроков:
1. Запрещено плагиатить ники других людей — бан 30 минут. (В последнее время участились плагиаты ников постоянных игроков, к примеру Yokay*)
2. Запрещено оскор ( Ой, что это я ) сервер или его игроков, разжигать политическую, религиозную или межнациональную рознь — бан до двух недель.
3. Запрещено флудить, спамить. — кик.
4. Запрещено давить друг друга на машинках, если это не игра — бан 30 минут. (Тимкил мешает нормальной игре и изучению карты)
5. Запрещено брать оружие в оружейке в автоматических раздатчиках во время глобальных игр. (Такое случается часто, и это мешает первоначальной задумке геймплея глобальной игры).
7. Запрещено использовать слабые места карты и багоюзить — разбивание грабом/кик. (Использование слабых мест карты задерживают игру, а особенно любят багоюзить на jail_west_v2)
8. Запрещено мониторить во время глобальных игр типа пряток, а так же мониторить бунтовщиков. Монитор афк и в повседневные дни монитор НЕ бунтовщиков разрешён. За нарушение — бан на 30 минут. (Монитор во время глобальных игр или бунтовщиков очень расстраивает, ибо это ломает весь твой план по чему-либо)
9. Запрещён прострел! Бан 30 минут. Прострел разрешён только в играх, где он требуется. (Такие запреты постепенно увеличивают ролплей составляющую, плюс так можно действительно эффективно противостоять друг другу при бунте, держа друг друга в напряжении)
10. Дуэль на фд для зека или на деньги для зека разрешены в пределах разумного. (Иногда зеки перебарщивают во время ставок в дуэли)
11. Запрещён мат в обильных количествах — кик. (Мат, как говорится, великий и могучий! Если честно, то немного странно, когда за одно матерное слово в предложении тебе угрожают баном. Но, вот, в обильных количествах — мат действительно не очень хорошая штука)

Правила для Зеков.
Зекам ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
1. Находиться в нычке после 0:00.[бан 30 мин]
2. Заходить в оружейную комнату.[kill]
3. Носить оружие.[kill]
4. Перекрывать доступ в главную клетку.[kill]
5. Кидать гранаты.[kill].
6. Неподчинение Гл. Охраннику.[kill]
7. Залазить за текстуры карты. [бан 30 мин]
8. Давить Т или Кт любым транспортом.[бан 30 мин] исключение если это игра.
9. Вылазить из клеток багом.
[kill]10.бить саймона(Гл.Охранник).[kill]
[kill]

Зекам РАЗРЕШАЕТСЯ:
1. Убивать КТ, если он находится в Гл. клетке, исключение Гл. охранник.
2. Убивать КТ, непосредственно тому заключенному, к которому в плотную подошёл КТ(Исключение Саймон).
3. Выполнять приказы Саймона и участвовать в играх.
4. Не участвовать в играх, если у них фд.

В целом:
Баланс: 1 кт = 4 зека.
Немного о попытках запутать охрану или участников. Спорные моменты, во время которых не утихают споры. Их мы и попытается объяснить.
Пример 1.
Саймон: Всем смотреть на меня, кто не смотрит на меня килл. 3 2 1 0.
«Умный» зек: Я вижу тебя в экране монитора, зачем мне направлять на тебя мышкой?
«Умный» зек будет убит, ибо его заявление — бред и отклонение от приказа. Может, ещё сказать, что мы на самом деле не в тюрьме, а дома за компьютером, и вообще закрыть сервер?
Пример 2.
«Умный» Саймон: зеки, все замерли, 3, 2, 1, 0!
Один из зеков резко сел. Саймон убивает этого зека.
«Умный» Саймон зафрикилил зека, ведь приказ был ЗАМЕРЛИ. Зек замер сидя, в чём проблема?
Пример 3.
Саймон: все идём за мной, 3, 2, 1, 0!
Зеки идут за саймоном, и большая часть из них БЕЖИТ. Саймон убивает таких зеков.
«Умный» зек пишет в чат: за что. Я шёл за тобой!
Саймон не убивал зеков просто так. Команда была ИДТИ, а не бежать.
Пример 4.
«Умный» Саймон: все идём за мной на шифтах, 3, 2, 1, 0!
Один из зеков просто бежит за Саймоном. Саймон убивает его.
В данном случае Саймон не прав, так как это слишком образный приказ, ведь не у всех кнопка ходьбы — это шифт. У кого-то эта кнопка сломана, у кого-то просто перенастроена.
Пример 5.
«Умный» Саймон: играем в короля 3, 2, 1, 0!
Один из зеков сходит с главной линии, на которой он стоял до этого вместе с остальными зеками. Саймон сразу же убивает его.
Саймон не назвал место для игры, и убил зека просто так.

Отмечу для себя ключевые правила:
Последующий приказ отменяет предыдущий, нельзя прострел, нельзя гранаты за кт, плагиат ников людей, нельзя приказы и ручные ограничения в фд день.

timashevsk-game.ru

  • Главная страница /
  • Правила JailBreak Маленькая Тюрьма

ПРАВИЛА JAILBREAK | МАЛЕНЬКАЯ ТЮРЬМА

  • Запрещено оскорблять, унижать игроков или администрацию сервера, перебивать саймона. (предупреждение, gag от 5 минут)
  • Запрещено использовать программные ошибки Серверов (баги) и недоработки игры и сервера. (предупреждение, кик, бан 5 минут)
  • Запрещено флудить, спамить, злоупотреблять капсом и матом. (предупреждение, блок чата 5 минут — 1 час)
  • Запрещено заходить за охрану без микрофона, так же людям младше допустимого возраста. (перевод, блок входа за охрану)
  • Заключенным запрещено убивать своих через: Кнопки и Транспорт. Можно только во время общего ФД (если в гонках наказания нет, либо килл от охраны), (наручники на усмотрение администрации).
  • Разрешенно включать музыку для игры или во время фд или с разрешением саймона. Если музыка будет создавать помеху игре (предупреждение, блок голоса)
  • Запрещено использовать лого пропагандирующие фашизм, лого порнографического характера, лого с матом. (предупреждение, кик, бан 5 минут)
  • Запрещено использовать читы, алиасы, скрипты и прочий софт дающий преимущество в игре. (бан от 7 суток)
  • Запрещена реклама в любом виде: ссылки, ip адреса, skype, ссылки на социальные сети, для связи с игроками используйте сайт. (само-пиар блок чата, реклама бан от 7 суток)
  • Запрещено разжигать социальную, расовую, национальную, религиозную ненависть или вражду. (предупреждение, блок чата или голоса от 1 часа)
  • Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного, языкового превосходства. (предупреждение, блок чата или голоса от 1 часа)
  • Запрещены действия направленные на возбуждение ненависти, либо вражды, а также на унижение достоинства человека, либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, принадлежности к какой-либо социальной группе. (предупреждение, блок чата или голоса от 1 часа)
  • Запрещены любые политические, патриотические, религиозные и этнические упоминания (за исключением обсуждений праздников). (предупреждение, блок чата или голоса от 1 часа)
  • Запрещено унижать и порочить честь и достоинство Администрации игры, других Игроков и третьих лиц вне Игры. (предупреждение, блок чата или голоса от 1 часа)
  • Запрещено обсуждать или оспаривать правила сервера и проекта в целом, при игре можно только ссылаться на них. (блок чата или голоса от 1 часа)
    1. Заключенным запрещено покидать клетки до первого приказа (охрана в праве вас за это убить).
    2. Заключенный может убить охрану в игровой зоне только при разрешении саймона.
    3. Если вы купили из магазина одежду охраны или огнестрельное оружие, охрана имеет полное право вас убить без предупреждения.
    4. Последний заключенный имеет полное право убить всех кт, и взять ФД, либо сыграть дуэль на ФД. ФД не дается в том случае, если зэк выбрал: голос, деньги, убить охрану.
    5. ФД можно сразу же убить если: они взяли оружие, напали на охрану, зашли в нычку либо оружейку
    6. Глобальный приказ (так же глобальная игра) — приказ который не может отменить противоречащий приказ, можно отменить только «Саймон / Я отменяю глобальный приказ (отсчет)» только после отсчета приказ в отмене. Глобальный приказ может длится до конца раунда, до последнего заключенного. Глобальные приказы не работают во время ФД. Начало глобального приказа: — Саймон говорит, глобальный приказ для зэков — сидеть (отсчет), — Глобальный приказ на карту прыгать (отсчет), — Зэки, Внимание! глобальный приказ сидеть. (отсчет) и т.д..
    7. Противоречащий приказ отменяет приказ, запрет.
    8. Последнему заключенному охрана должна дать отсчет на выбор желания 10 секунд, после чего убить.
    9. Заключенный может играть дуэль на ФД только одному игроку (Играть на фд можно только в честной дуэле, дается 1 фд не важно сколько побед).
    10. Все дуэли по `умолчанию` честные, дуэль становится не честной если зек нарушил правила честной дуэли (Не нужно спрашивать: «Как играем»).
    11. В честной дуэли запрещено: прятаться, убегать, подходить близко. Заключенный может добавить условия «не прыгать», «не приседать» и т.д..
    12. Охрана не обязана давать оружие последнему заключенному. (Если зек хочет убить КТ пусть выберет это в меню последнего заключенного).
    13. Запрещено FK за КТ, каждое убийство должно быть обоснованно. (перевод, блок входа за охрану)
    14. При дисбалансе охраны, можно перевести только перво убитых охранников. Сколько именно охранников перейдет за заключенных решает саймон/админ в начале раунда. Данный приказ не распространяется на саймона, т.е, если саймона убили первым, перевод он не получит. Если игрок переведенный по этому правилу, заходит за охрану еще раз (при дисбалансе) администрация имеет право заблокировать вход за охрану.
    15. Саймон имеет право отменить FD в любое время, если в живых осталось 2 (два) заключенных.
    16. Игры необходимо начинать и заканчивать. Начало игры: «Начали играть (отсчет)», Конец игры: «Закончили играть (отсчет)».
    17. Заключенные не могут сдаваться охранникам, если вы бунтуете то охранник вас обязан убить.
    18. Приказы в игре относящиеся к игре отдаются без отсчета.
    19. Приказы противоречащие игре/не относящиеся к игре отдаются с обратным (устным) отсчетом и заключенный обязан его выполнить (Исключение: Глобальная игра).
    20. Возродившийся игрок за заключенных обязан направится в зону действующей игры и начать подчинятся приказам.
    21. Запрещено брать выходной до первого приказа или если была объявлена игра (Саймон вправе его забрать).
    22. Личный выходной считается оконченным после устной отмены его Саймоном (даже если тот не забрал выходной).
    23. Запрещено бунтовать более двух раз за игровую неделю. (наручники на усмотрение администрации).
    24. Запрещено играть в одну игру больше одного раза за раунд.
    25. Саймон обязан повторить свой первый приказ два раза.
    26. Запрещено переводить охрану просто так.
    27. Запрещено давать свободный день без каких либо причин.
    28. Должен играть честно, не нужно давать кому либо привилегии.
    29. Запрещено командовать в закрытых клетках (Исключение: это требуется для игры).
    30. Саймон имеет право оставить одного охранника в оружейной для охраны.
    31. Саймон имеет право дать приказ: «Говорит только саймон», в этом случае всем игрокам на сервере включать микрофон запрещено.
    32. Обязан дать отчет после приказа: От 3 до 0, либо от 1 до 0 (По его усмотрению).
    33. Приказ саймона, автоматически отменяет противоречащий приказ.
    34. Запрещено ограничивать «Привилегии», «Ранг бонус», «Магазин» и «Зеленые билеты» (Исключение: это требуется для игры).
    35. Запрещено давать первый приказ «Не подавать признаки жизни», «Замереть» и им подобные, ограничивающие передвижение заключенных в начале игры и отупляющих игровой процесс. (Исключение: зеки массово покинули клетки).
    36. Запрещено задерживать командование с целью убить заключенных вышедших до первого приказа (Дайте приказ «замереть»).
    37. Запрещено включать игры «чтоб зеки не бунтовали».
    38. Запрещено проводить футбол просто создав мяч или проводить бокс включив огонь по своим, для этих игр есть меню в «Мини играх» саймона.
    39. Обязан объяснить правила игры перед ее началом.
    40. Запрещено давить заключенных любым транспортом.
    41. Запрещено находится в зоне игры. (Исключение: Саймон или с разрешения саймона)
    42. Запрещено подходить близко к заключенным, провоцируя на бунт. (не касается FD)
    43. Запрещено давать оружие заключенным. (Исключение: Саймон или с разрешения саймона)
    44. Запрещено нажимать на кнопки, относящиеся к зоне действующей игры. (Исключение: Саймон или с разрешения саймона)
    45. Запрещено брать оружие из нычки. (Исключение: Саймон или с разрешения саймона)
    46. Запрещено убивать зэка, убившего охранника как помеху в игре, либо по разрешению саймона.
    47. Обязан выполнять приказы главного охранника.
    48. Убивать заключенных если они проиграли в игру.
    49. Иметь хорошо настроенный микрофон.
    50. Один из охранников обязан взять саймона в самом начале раунда. (Если никто не взял саймона, администрация вправе перевести всех)
    51. Заходить за КТ только в соответствии с возрастным ограничением сервера (14+).
    52. Охранники имеют полное право убить зэка не открывая клетки, если он начал бунт.
    53. Запрещено убивать зека который реснулся через «Зеленый билет». (Исключение, это было запрещено саймоном для игры)
    54. Обязан дать отчет на выброс оружия если зек не нападает и не целится в охранника, «оружие раз, оружие два, оружие три» и только после этого убить заключенного если тот не выбросил оружие.
    55. Во время ФД, каждый охранник имеет полное право запретить: Нычку, оружие, подпирание дверей. Любую вещь, с помощью которой заключенный может начать бунт.
    56. Охране запрещается убивать заключенного который, снял с себя все обвинения через магазин.
    57. Запрещено атаковать заключенных ‘HE GRENADE’ (взрыные гранаты).
    58. Охране можно проверять нычки без разрешения саймона, но при этом, охране запрещено ломать нычку (исключение: явные признаки прибывания заключенного в нычке)
    59. Запрещено возрождаться/возрождать игроков без разрешения саймона.
    60. Вип игрок имеет полное право возродиться когда нет саймона.
    61. Запрещено говорить при запрете саймона.
    62. Запрещено использовать вип для нечестной игры (исключение: vip меню в deathmatch).
    63. Вип игрокам запрещено воскрешаться или воскрешать игроков после окончания FD, даже случайный FK.
    64. Запрещено охране в невидимке убивать с оружия. (Исключение: надета шапочка)
    65. Запрещено бунтовать до окончания FD если возродился после убийства за бунт.
    66. Запрещено возрождать игроков убитых за бунт в FD.
    67. Игрок за охрану может возродиться без разрешения Саймона (Исключение: это было запрещено Саймоном или идет глобальная игра).
    68. ВИП Меню в розыск:

      1. Бунтующий заключенный может взять только деньги через вип меню.
      2. Охрана во время розыска не может брать бессмертие, невидимость, бесшумный шаг (если разыскиваемый зек убежал и продолжает бунтовать).
      3. Охрана может подлечиться/взять 250 хп если не находится в процессе перестрелки/погони за бунтующим заключенным.

      Исключение для данных ограничений: бунтующий зек находится в зоне игры и не продолжает бунтовать (например стал разыскиваться после убийства КТ при разрешении саймона или игроку был выдан розыск для игры т.е. розыск условный).

      cs-one.ru

      CS:S Jail @ Правила игры на сервере

        Основные понятия сервера CS:S Jail:

        С правилами игр на сервере вы можете ознакомиться в данной теме — t=33501
        Замереть — запрещается передвигаться, прыгать и садиться. ( Разрешено: крутить камерой, включать/выключать фонарь, чиркать ножом) .
        Замереть полностью — запрещается производить любые действия (Разрешено: писать в чат или разговаривать в голосовой чат).
        Бунт — заход в нычку, отклонение от курса, невыполнение приказа, угроза жизни / атака КТ.

        Отсчет — отсчет выполнения какого-либо действия от 1 до n(n = в зависимости от правил) каждую секунду.
        Построиться в ряд — построиться в единую линию, плечом к плечу.

        (Исключение: На карта ba_jail_alpha и ba_jail_l4f_alpha_v2 рядом также считается построение террористов на выступах, которые прилегают к джайлам)
        Построиться в шеренгу — построиться в единую линию, смотреть в затылок впередистоящему.
        Фридамаг (freedamage) — нанесение урона Т без причины.
        Фрикилл (freekill) — убийство Т без причины. Каждое убийство должно обосновываться каким-либо правилом сервера. Если фрикилл был совершен, то КТ обязан прописать килл в течение кратчайшего срока.
        Фридей (freeday) — террористы получают право свободно передвигаться по всей карте, кроме комнаты с оружием (оружейка), и нычек. Так же фридей начинается если от КТ не поступало приказов в течение 30 секунд. Так-же просим заметить, что если после приказа прошло 30 секунд, но за эти 30 сек. были приказы, то предыдущие приказы автоматически обновляются.
        Нычка — любой секретный / скрытый проход / локация, облегчающая Т возможность бунта.
        Главная лестница джаилов — самая большая лестница, соединяющая верхние и нижние этажи с джаилами.
        Кратчайший путь — путь, соединяющий начальный и конечный пункт, с обходом всех препятствий, также при приказах перейти из точки А в точку Б автоматически вводится правило «смена курса».

        (Смена курса: отклонение от кратчайшего пути)
        Один шаг — расстояние, которое проходит игрок за время нажатия кнопки движения, продолжительностью 1 секунду.
        Идти на шифте (Shift) — двигаться к намеченной точке бесшумно (замедлившись), используя соответствующую вашим настройкам кнопку. (Запрещено: прыжки, бег, приседания (корты)).
        Идти на кортах — двигаться к намеченной точки сидя, используя кнопку, соответствующую вашим настройкам. (Запрещено: бег, прыжки, ход в полный рост, одновременное использование шифта).

        Правила для всех игроков:

        1. Игрокам запрещено:

        1.2. Кемперство — нахождение в одной локации, не видя игрока противоположной команды более 30 секунд.;
        1.3. Умышленно убивать игроков предметами (мячи, стулья, столы и так далее) на карте / дверями карт;
        1.4. Мешать исполнению последнего желания всеми возможными способами;
        1.5. Писать kill / преподключаться на сервер во время последнего желания или в случае проигрыша в последнем желании (например: проиграл в гонке, был ранен в битве на ножах, проиграл в метании диглов, etc);

        1.6. Использовать голосовой чат мертвыми (Исключение: администрация сервера, вопросы про причину убийства)

        1.7. Разбрасывать оружие / скидывать все оружие в одном место;

        1.8. Игрокам запрещено разговаривать мёртвыми;

        Правила для охранников (КТ):

        2. Охранники (КТ) обязаны:

        2.1. Обязаны иметь микрофон и быть возрастом не менее 14 лет;
        2.2. Обязаны открыть камеры в течении 60-и секунд после начала рануда (см. пункт 5.6 в случае невыполнения условия);
        2.3. Обязаны написать kill в консоли, если убили Т без причин, то есть совершили фрикилл;
        2.4. Обязаны объяснять причины убийства, если этого попросит заключенный (Т) или администратор сервера;
        2.5. Обязаны приказывать внятно и четко, дабы заключенным Т были понятны все полученные приказы;
        2.6. Обязаны называть никнейм игрока, если приказ относится только к нему;
        Исключение: КТ имеет право не называть никнейм игрока, если он остался один из всей команды или находится в локации один, без присутствия других заключенных (Т);
        2.7. Обязаны отвести заключенного (Т) в лечебную комнату или выдать ему аптечку (!hl) , если ему был нанесен фридамаг (урон без причины / случайный урон) ;
        Дополнение: КТ имеют право не отводить Т в лечебную комнату, если один из Т бунтует или сбежал от команды;
        2.8. Обязаны взять на себя командование, если хотят приказывать заключенным (Т);

        2.9. Обязаны оставить 2-ух Т для исполнения последнего желания.

        3. Охранники (КТ) не имеют право:

        3.1. Отдавать приказы в чате;

        Исключение: отсчет AFK игроку или отсчет на исполнение LR;
        3.2. Находиться в нычке;
        3.3. Осознанно и умышленно совершать freedamage или freekill;
        3.4. Подбрасывать Т любое оружие (Исключение: дымовая или светошумовая граната) ;
        3.5. Приказывать террористу, который играет последнее желание (LR);
        3.6. Охранник (КТ) не имеет право играть в игры с заключенными (Т), не отведя их в игровую / карцер / не построив их около/на лестнице джайлов / или не отведя в любые другие зоны, пригодные для игр;

        3.7 Кт не имеет право приказывать сразу больше 3-ёх приказов. Например : Прыгать, крутиться вокруг своей оси, чиркать ножом, приседать и т.д.

        4. Охранники (КТ) имеют право:

        4.1. Убить террориста только после предупреждения (отсчет до 3-х) за:

        4.1.1. Оружие в кобуре (Пистолет, граната) ;
        4.1.2. Невыполнение приказа «замереть» или «замереть полностью», если данный приказ был отдан командиром;
        4.1.3. АФК;

        4.1.4. За невыполнение приказа

        4.2. Убить террориста без предупреждения за:

        4.2.1. Нападение или убийство охранника (КТ), но только если охранник видел, как Т совершил данное действие;
        4.2.2. Если заключенный (Т) нацелился оружием на охранника (КТ);
        4.2.3. Побег, нахождение в нычке, попытку залезть в нычку;
        4.2.4. Нахождение в оружейной комнате;
        4.2.5. Ношение основного оружия за спиной;
        4.2.6. Ношение любого вида оружия (кроме гранат и ножа) в руках;

        4.3. Ранить террориста за:

        4.3.1. Ломание нычки, если охранник (КТ) приказал отойти от нее;

        Примечание: КТ имеют право отказать заключенному (Т) в лечебке, если атака была произведена за невыполнение приказа и в качестве предупреждения;

        Правила для заключённых (Т):

        5. Заключенные (Т) имеют право:

        5.1. Заключённый может носить и использовать флеш, дым;
        Дополнение: попадание флеша или дыма в КТ не считается за атаку или бунт;
        5.2. Двое оставшихся заключенных имеют право на последнее желание;
        5.3. Заключенный (Т) имеет право зарезать охранника (КТ), если тот находиться на территории Т (зоны заключенных: камера; игровая; карцер);
        5.4. Убить охранника (КТ), если тот мешает исполнению последнего желания;

        (Дополнение: сброс желания после убийства не считается нарушением правил проведения игры !lr, но Т обязан переписать !lr и выбрать туже игру, в которую он играл до этого с тем же КТ)
        5.5. Убить охранника (КТ), если тот находится на его голове и если не был дан приказ «полностью замереть»;
        5.6. Получить фридей, если камеры были открыты без приказов;
        Примечание: фридей отменяется первым приказом охранников (КТ);
        5.7. Не исполнять приказы КТ, если он не является командиром или не взял на себя командование;

        5.8. Требовать получить аптечку(!hl), если им был нанесен фридамаг(freedamage).

        Изменено: NeoFox, 09 Июль 2014 — 10:23

        Игры !lr

        Общие правила:
        1. Если играющий, нарушил выбранные условия, то его может убить его противник (тот, с кем он играет);
        2. После начала lr, все предыдущие приказы отменяются только у играющего ЛР;
        3. Если во время игры кто-либо иной помешал процессу, то его можно убить;
        4. lr продолжается до тех пор, пока победитель не убьет проигравшего;
        5. Запрещено объяснять условия проведения lr фразой «Как я» и т.п. Т должен объяснить полностью все правила;
        6. Обе играющие стороны имеют право отсчитать исполнение lr от 1 до 10 и убить противника в том случае, если тот не исполняет lr.
        7. Во время игры запрещено заходить в лечебку/подбирать аптечку.
        8. Для участия в последнем желании КТ обязан снять с себя полномочия командира(!uc/!uw)
        9. Во время проведения игры !lr, не играющие игроки не имеют право на бунт.

        10. Если играющий игрок ранил не играющего игрока, то он автоматически проигрывает и его соперник имеет право убить его.

        Без прицела
        Задача:
        Убить противника не используя прицел.
        Подготовка: Т выбирает какое оружие будет использоваться (AWP/Scout), начинает отсчет.
        Процесс: Т и КТ ведут огонь друг в друга.
        а) Запрещено играть под водой, а также в малогабаритных помещениях;
        б) Начинать игру разрешено только на расстоянии не менее 5 метров;

        Рулетка
        Задача:
        Убить противника, делая выстрелы по-очереди.
        Подготовка: Т и КТ выдаётся Desert Eagle и они расходятся на определенное расстояние (желательно по стенам) .
        Процесс: КТ начинает передвигаться влево-вправо на несколько шагов от исходной позиции, Т садится, замирает, останавливает прицел в 1 точке, ждёт, пока КТ пробежит через неё, затем делает выстрел. После выстрела КТ и Т меняются ролями.
        а) Запрещено играть под водой, а также в малогабаритных помещениях;
        б) Начинать игру разрешено только, если маяки, установленные на играющих игроках, не пересекаются;
        в) Запрещено целиться в угол;
        г) Участники должны обязательно смотреть друг на друга;
        д) Расстояние должно быть доступным для нормальной игры (не слишком большое и не слишком маленькое);
        е) Запрещено прыгать, приседать, останавливаться, поднимать голову вверх/низ, крутиться/вертеться, менять оружие;

        Метание
        Задача:
        Кинуть Desert Eagle дальше соперника.
        Подготовка: Т выбирает условия проведения игры.
        Процесс: Т и КТ поочереди кидают Desert Eagle согласно тем условиям, которые выбрал Т.
        а) Стандартные условия проведения игры: место, направление, с прыжком/без, с разбегом/без, с «Е»/без, с основным оружием/без, кто кидает первым. Остальные условия только с согласия КТ;
        б) Запрещено подстреливать, подрывать и подбирать свой дигл после броска. (Исключение — Договор с КТ);
        в) Победитель выбирается по дальности броска в юнитах (Если вдруг юниты не отображаются, то выигрывает тот, чей Desert Eagle улетел дальше);
        г) Если у Т и КТ кинули на одинаковое расстояние, то они играют «Битву на ножах».

        Гонка
        Задача:
        Быстрее соперника оказаться на финише.
        Подготовка: Т выбирает место для старта участвующих (Т и КТ) , далее выбирает место финиша.
        Процесс: После начала игры, игроки бегут от старта до финиша.
        а) КТ должен видеть, где Т ставит старт/финиш Т (Если КТ не видел старта/финиша он вправе убить Т, либо попросить, чтобы ему выдали слей) ;
        б)
        Запрещено ставить старт так, чтобы игрок(и) в результате застрял;
        в) Запрещено атаковать соперника во время проведения игры;

        г) Запрещено отменять гонку, либо выбирать другие игры из меню !lr

        Битва на ножах
        Задача:
        Убить противника ножом.
        Подготовка: Т начинает отсчет.
        Процесс: Оба соперника бьются на ножах.
        а) Начинать игру разрешено только после отсчёта от 1 до 5 в любой форме (если в чат, то отдельными сообщениями);
        б) Запрещено начинать играть под водой, а также в малогабаритных помещениях;
        в) Начинать игру разрешено только, если маяки, установленные на играющих игроках, не пересекаются;

        Вышибалы
        Задача:
        Убить противника флешкой.
        Подготовка: Т начинает отсчет.
        Процесс: Т и КТ выдаётся flashbang и 1 hp, соперники кидают flashbang друг в друга.
        а) Начинать игру разрешено только после отсчёта от 1 до 5 в любой форме (если в чат, то отдельными сообщениями);
        б) Начинать игру разрешено только, если маяки, установленные на играющих игроках, не пересекаются;

        Обойма на обойму
        Задача:
        Убить противника из пистолета 3 патронами.
        Подготовка: Т дает отсчет
        Процесс: Т и КТ выдается пистолет, у одного из играющих в пистолете 3 патрона, у другого 0. Тот у кого три патрона должен убить противника. После того, как три патрона кончаются, играющие меняются местами.
        а) Начинать игру разрешено только после отсчёта от 1 до 5 в любой форме (если в чат, то отдельными сообщениями);
        б) Запрещено начинать играть под водой, а также в малогабаритных помещениях;
        в) Начинать игру разрешено только, если маяки, установленные на играющих игроках, не пересекаются;

        Бой гранатами

        Задача: Убить противника, используя осколочную гранату.

        Подготовка: Происходит автоматический отсчет.

        Процесс: Игрокам выдаются гранаты и 250 hp, после чего они начинают кидаться друг в друга гранатами.

        а) Если играющий игрок ранил гранатой не играющего игрока, то он автоматически проигрывает и его соперник имеет право убить его.

        б) Запрещено начинать играть под водой, а также в малогабаритных помещениях;
        в) Начинать игру разрешено только, если маяки, установленные на играющих игроках, не пересекаются;

        Бой на дробовиках

        Задача: Убить противника, используя автоматический дробовик.

        Подготовка: Происходит автоматический отсчет.

        Процесс: Игрокам выдаются дробовики и 500 hp, после чего они начинают стрелять из дробовиков друг по другу.

        а) Если играющий игрок ранил не играющего игрока, то он автоматически проигрывает и его соперник имеет право убить его.
        б) Запрещено начинать играть под водой, а также в малогабаритных помещениях;
        в) Начинать игру разрешено только, если маяки, установленные на играющих игроках, не пересекаются;

        Картошка

        Задача: Отдать «Картошку»(Desert Eagle) противнику и не подбирать ее.

        Подготовка: Подготовки нет.

        Процесс: Играющий КТ телепортируется к играющему Т, после чего Т должен передать Desert Eagle КТ, иначе он погибнет, а КТ должен убежать от Т, чтобы ему не достался Desert Eagle. После передачи Desert Eagle играющие меняются ролями.

        а) Разрешено начинать игру только на земле;

        Стандартные игры

        Общие правила:
        1.
        Любая игра (кроме обороны, зомби-фридей и нервов) заканчивается тогда, когда умирает ведущий игры.
        2. В начале игры (кроме «Саймон говорит», «Злой Саймон говорит», «Реакция», «Оборона», «Зомби-фридей») автоматически вводится правило замереть на протяжение всей игры. Данное правило отменяется после первого приказа командира.

        Саймон говорит
        Задача:
        Выполняя верно приказы Саймона, выжить до конца игры.
        Начало игры: КТ выстраивает Т в ряд и начинает игру словами «Играем в «Саймона». Саймон говорит, что *ник КТ* Саймон.»
        Процесс: Саймон начинает давать приказы по форме «Саймон говорит: *приказ*» или же пытается обмануть Т, чтобы те выполнили неверное действие (например перед приказом не сказал «Саймон говорит») . Т должны выполнять только те приказы Саймона, которые начались с фразы «Саймон говорит».
        Завершение: Играющий КТ завершает игру фразой «Саймон говорит: закончили играть в «Саймона»».
        а) Убивает только Саймон (Исключение — Бунт) ;
        б) Каждое действие считается за действие по-умолчанию;
        в) Предыдущие приказы не отменяются по-умолчанию;
        г) Саймон может убить максимум два Т за верный приказ, который начинается с фразы «Саймон говорит».
        д) Саймон может убить максимум два Т за неверный приказ, который не начинается с фразы «Саймон говорит».
        е) После того, как Саймон убил двух Т за неправильно выполненный приказ, действия, не касающиеся данного приказа Саймона, считаются за бунт.
        ж) Разрешено выбирать Саймоном другого игрока;
        з) Разрешено другим КТ (которые не являются Саймоном) произносить фразы в формате «Саймон говорит . » (Т не должны выполнять эти приказы) ;
        и) Т имеют право попросить Саймона повторить приказ.

        Злой Саймон говорит
        Задача:
        Как можно быстрее выполняя верно приказы Саймона, выжить до конца игры.
        Начало игры: КТ выстраивает Т в ряд и начинает игру словами «Играем в «Злого Саймона». Злой Саймон говорит, что *ник КТ* Злой Саймон.»
        Процесс: Саймон начинает давать приказы по форме «Злой Саймон говорит: *приказ*». Т должны как можно быстрее выполнить приказ, который дал Злой Саймон. Кто выполнит последним — умирает.
        Завершение: КТ завершает игру фразой «Злой Саймон говорит: закончили играть в «Злого Саймона»».
        а) Убивает только Злой Саймон (Исключение — Бунт);
        б) Каждое действие считается за действие по-умолчанию;
        в) Злому Саймону запрещено обманывать;
        г) Предыдущие приказы не отменяются по-умолчанию;
        д) Саймон может убить максимум два Т за верный приказ, который начинается с фразы «Саймон говорит»;
        е) После того, как Саймон убил двух Т за верный приказ, действия, не касающиеся данного приказа Саймона, считаются за бунт;
        ж) Разрешено выбирать Саймоном другого игрока;
        з) Запрещено другим КТ (которые не являются Злым Саймоном) произносить фразы в формате «Злой Саймон говорит . «.

        А-б
        Задача:
        Первым написать в чат правильную букву/комбинацию, чтобы выбрать Т, которого убьют КТ.
        Начало игры: КТ начинает игру фразой «Играем в «а-б»».
        Процесс: КТ, который начал игру, пишет в чат строчную русскую букву «а»/»б» или же комбинацию из строчных русских букв (например, «абба»). Задача Т написать обратную букву/комбинацию (КТ написал «а» — Т должны написать «б»; КТ написал «абба» — Т должны написать «бааб»). Выигравший Т выбирает того, кого убьют КТ.
        Завершение: Игра завершается тогда, когда КТ убьют проигравшего Т.
        а) Разрешено убить максимум 2 Т за 1 игру;
        б) Убивает любой КТ;
        в) Максимальная длина комбинации из букв — 5 символов (При этом КТ имеют право написать бесконечно длинную комбинацию, а Т всего 5 символов) ;

        Алфавит
        Задача:
        Первым написать в чат последующую букву русского алфавита, чтобы выбрать Т, которого убьют КТ.
        Начало игры: КТ начинает игру фразой «Играем в «Алфавит»».
        Процесс: КТ пишет в чат любую букву русского алфавита, а Т пишут следующую букву. Выигравший Т выбирает того, кого убьют КТ.
        Завершение: Игра завершается тогда, когда КТ убьют проигравшего Т.
        а) Разрешено убить максимум 2 Т за 1 игру;
        б) Убивает любой КТ.

        Диктант
        Задача:
        Первым правильно написать в чат то слово, которое произнес КТ, чтобы выбрать Т, которого убьют КТ.
        Начало игры: КТ начинает игру фразой «Играем в «Диктант»».
        Процесс: КТ произносит в голосовой чат любое русское слово, а Т должны написать его правильно (без ошибок) в чат. Выигравший Т выбирает того, кого убьют КТ.
        Завершение: Игра завершается тогда, когда КТ убьют проигравшего Т.
        а) Разрешено убить максимум 2 Т за 1 игру;
        б) Убивает любой КТ.

        Шарады
        Задача:
        Первым написать в чат то слово, которое объясняет КТ, чтобы выбрать Т, которого убьют КТ.
        Начало игры: КТ начинает игру фразой «Играем в «Шарады»».
        Процесс: КТ пишут любое русское слово в командный чат, ведущий говорит: «Выбираю слово *ник КТ*» и начинает объяснять слово, а Т должны догадаться какое слово объясняет КТ. Выигравший Т выбирает того, кого убьют КТ.
        Завершение: Игра завершается тогда, когда КТ убьют проигравшего Т.
        а) Разрешено убить максимум 2 Т за 1 игру;
        б) Убивает любой КТ.

        Реакция
        Задача:
        Как можно быстрее выполнить верное действие, в зависимости от выстрела КТ.
        Начало игры: КТ строит Т в ряд и начинает игру фразой «Играем в «Реакцию»».
        Процесс: КТ достает Desert Eagle, включает фонарик и встаёт/садится перед рядом Т. Если КТ делает выстрел вверх (в воздух), то Т должны прыгнуть, а если вниз (в пол) — присесть.
        Завершение: Игра завершается тогда, когда КТ скажет фразу «Закончили играть в «Реакцию»».
        а) После каждого выстрела КТ должен сказать фразу «Продолжаем играть в «Реакцию»», а Т должны занять исходную позицию (встать);
        б) Т обязаны видеть КТ;
        в) Убивает только играющий КТ;
        г) Умирает Т, который выполнил действие правильно, но выполнил его последним.

        д) Умирают Т, которые выполнили действие неправильно, либо выполнили действие до выстрела играющего КТ.

        Интуиция
        Задача:
        Оказаться ближе всех к числу патронов в магазине КТ, чтобы выбрать Т, которого убьют КТ.
        Начало игры: КТ строит Т в ряд и начинает игру фразой «Играем в «Интуицию»».
        Процесс: КТ достает скорострельное оружие, делает несколько выстрелов, перезаряжается, делает столько выстрелов, сколько хочет. Каждый Т пишет по 1 разу в чат своё предположение о кол-ве патронов в магазине у КТ. Тот, кто окажется ближе всех выигрывает. Выигравший Т выбирает того, кого убьют КТ.
        Завершение: Игра завершается тогда, когда КТ убьют проигравшего Т.
        а) Т обязаны видеть КТ;
        б) Если ситуация спорная, то побеждает тот, кто написал первым.

        Спрей
        Задача:
        Поставить спрей выше соперника;
        Начало игры: КТ начинает игру фразой «Играем в «Спрей»».
        Процесс: КТ выбирает место, где ставить спреи. После этого Т по очереди ставят спреи согласно условиям, которые предоставил КТ. Проигрывает тот, кто поставит спрей ниже всех.
        Завершение: Игра завершается тогда, когда КТ убьют проигравшего Т.
        а) Спреи ставятся только с земли;
        б) Высота определяется по нижней границе спрея.

        Нервы
        Задача:
        Не выполнять никаких действий до завершения игры.
        Начало игры: КТ строит Т в ряд и начинает игру фразой «Играем в «Нервы»».
        Процесс: Все Т садятся, включают фонарики и замирают. После того, как КТ сказал «Начали играть в «Нервы»», Т не имеют право делать какие-либо движения до завершения игры.
        Завершение: По истечении 30 секунд.
        а) КТ имеют право подкидывать оружие, вставать на головы и т.п.;
        б) КТ имеют право убить только если Т совершил какое-либо действие.

        Паровозик
        Задача:
        Дойти живыми до конца маршрута.
        Начало игры: КТ строит Т в колонну и начинает игру фразой «Играем в «Паровозик»».
        Процесс: КТ выбирает управляющего паровозиком. Он стоит, а остальные Т садятся за ним и смотрят в спину другому Т. После того, как КТ задал маршрут, управляющий идёт на шифте (притормаживая) , а остальные Т идут на кортах за ним.
        Завершение: По достижении конечного пункта.
        а) Если управляющий паровозиком отдалится от «вагонов» (игроков) более, чем на 2 модели игрока, то он может быть убит;
        б) Если расстояние между «вагонами» (игроками) будет 1 модель игрока и более, то тот Т, который отстал, может быть убит (но только он, те, кто за ним — остаются живыми и нагоняют паровозик) ;
        в) Управляющий должен выбирать самый безопасный путь;
        г) КТ не имеют право указать конечным пунктом недосягаемую территорию/территорию, которая угрожает жизни Т.

        Математика
        Задача:
        Первым написать в чат правильный ответ на математический пример, который даст КТ.
        Начало игры: КТ начинает игру фразой «Играем в математику».
        Процесс: КТ, который начал игру, пишет в чат математический пример разной сложности, а Т должны, как можно быстрее дать ответ на данный пример. Выигрывает тот Т, который первый правильно дал ответ. Выигравший Т выбирает того, кого убьют КТ.
        Завершение: Игра завершается тогда, когда КТ убьют проигравшего Т.
        а) Разрешено убить максимум 2 Т за 1 игру;
        б) Убивает любой КТ;
        в) Запрещено давать в качестве математического примера уравнения, неравенства;

        Символы
        Задача:
        Первым написать в чат правильную комбинацию символов, которую напишет КТ.
        Начало игры: КТ начинает игру фразой «Играем в «Символы»».
        Процесс: КТ, который начал игру, пишет в чат комбинацию символов (от 3 до 8 символов) . Задача Т написать точь-в-точь такую же комбинацию символов. Выигрывает тот Т, который написал комбинацию правильно. Выигравший Т выбирает того, кого убьют КТ.
        Завершение: Игра завершается тогда, когда КТ убьют проигравшего Т.
        а) Разрешено убить максимум 2 Т за 1 игру;
        б) Убивает любой КТ;

        Слабое звено
        Задача:
        Написать одно любое число от 1 до n(n — количество играющих Т).
        Начало игры: КТ начинает игру фразой «Играем в «Слабое звено». Т пишите число от 1 до n».
        Процесс: Т в чат пишут одно любое число от 1 до n. После того, как число напишут все Т, а играющий КТ должен подсчитать, какую цифру больше всего написали и убить Т в ряду, который стоит под данным номером, считая слева-направо.
        Завершение: Игра завершается тогда, когда КТ убьют проигравшего Т.
        а) Убивает только играющий КТ;
        б) Т пишут число только один раз, за повторное написание числа, играющий КТ имеет право убить данного Т.

        Светофор

        Задача: Как можно быстрей выполнять команды играющего КТ,

        Начало игры: КТ начинает игру фразой «Играем в «Светофор»».

        Процесс: Т должны слушать командира. Если он говорит «зеленый свет» все Т должны бегать. Если — «желтый свет» — все Т ходят на Shift’ax. Если — «красный свет» — Т замирают. Т выполнившие не правильно приказ — умирают.

        Завершение: Играющий КТ говорит «Закончили играть в «Светофор»».

        а) Начинать игру можно только после того, как Т будут построены у стены и стоять в едином ряду;

        б) Т не имеют право покидать локацию, на которой идет игра;

        в) Играющий КТ имеет право обманывать Т.

        г) На выполнение приказа Т отводиться 2-3 секунды.

        Викторина

        Задача: Как можно быстрей ответить на вопрос, который задал играющий КТ.

        Начало игры: КТ начинает игру фразой «Играем в «Викторину» на X вопросов» (Число X может варьироваться от 1 до 5).

        Процесс: КТ задает в чат или микрофон вопрос на любую тему, а Т должны как можно быстрей дать ответ на данный вопрос в чат. Выигрывает тот Т, который дал больше правильных ответов и выбирает Т, которого(-ых) надо убить.

        Завершение: Игра завершается тогда, когда КТ убьют проигравшего Т.

        а) Разрешено убить максимум 2 Т за 1 игру;

        б) Убивает любой КТ.

        Оборона (Максимум: 4 раза за карту)
        Задача:
        Одной команде оборонять свою территорию, другой — нападать на обороняющихся.
        Начало игры: КТ объявляет в начале раунда: «Оборона, раунд №».
        Процесс: Обороняющиеся говорят какую локацию и во сколько они обороняют, затем все команды берут оружие и идут на свои позиции (обороняющиеся на обороняемую, а нападающие — ждут). После начала обороны начинается перестрелка.
        Завершение: Вместе с завершением раунда.
        а) Объявить оборону можно только до 6:30 и до открытия джаилов;
        б) Объявить оборону можно только, если в каждой команде находится более 3х игроков и все игроки живы;
        в) Запрещено проводить более одного раза за карту оборону с одним и тем же порядковым номером (если был дан приказ «Оборона, раунд №1», но оборона не состоялась, значит следующий раунд обороны только №2, и т.д.);
        г) Первый раунд обороны — обороняют Т, 2 — КТ, 3 — Т, 4 — КТ;
        д) Запрещено приказывать во время обороны (Исключение — «Кто не на обороняемой за 10 секунд до начала — расстрел» (могут дать атакующие) или «Кто на обороняемой за 10 секунд до начала — расстрел» (могут дать обороняющиеся);
        е) Атакующая команда должна «активно нападать» на обороняющихся. Активной атакой считается нанесенный обороняемым урон/нахождение в зоне видимости. В случае, если в течение минуты нет активной атаки, атакующая команда может получить slay;
        ж) Запрещено оборонять: оружейную комнату, лечебку, нычку;
        з) КТ обязаны подержать оружейную комнату до того момента, как в неё попадет хотя бы 1 Т;
        и) До начала обороны запрещено обеим командам заходить в нычки (если Т зашёл в нычку до начала обороны, то он обязан выйти из нычки кратчайших путём) . После начала — разрешено атакующей команде;
        к) Во время обороны запрещено писать !lr и играть в игры !lr;
        л) Запрещено выходить с обороняемой территории. (Исключение — 1-2 живых атакующих) ;
        м) После начала обороны запрещено ходить в лечебку/пользоваться аптечками любым сторонам, также запрещено писать !hl КТ;
        н) Переносить время начала обороны/менять локацию (в сумме) разрешено только 1 раз за раунд;
        о) Время начала обороны должно находиться в интервале от 3:00 до 6:00.

        Зомби-фридей (Максимум: 3 раза за карту)
        Задача: Убить всю команду КТ, используя только нож.
        Начало игры: КТ объявляет в начале раунда: «Зомби-фридей».
        Процесс: Т передвигаются только на шифте, не имеют права прыгать, приседать, бегать, носить оружие в руках (кроме ножа). КТ не имеют права наносить урон Т за то, что те нанесли им урон. КТ имеют право убить Т за: пробежку, прыжок, приседание, оружие в руках (кроме ножа).
        Завершение: Если осталось 2 Т, или остался 1 КТ, или вместе с завершением раунда.
        а) Начать зомби-фридей можно только до 6:30 и до открытия джаилов;
        б) Начать зомби-фридей можно только, если все игроки живы;
        в) Начать зомби-фридей можно только, если до этого момента не было других приказов;
        г) Запрещено приказывать во время зомби фридея. (Исключение — приказ выкинуть оружие/запрет ломания нычек);
        д) КТ не имеют право заходить в лечебку/использовать аптечки;
        е) Если КТ находится на запрещенной для Т территории (например, оружейная комната) , то Т имеет право туда зайти, но если КТ вышел из запрещенной для Т зоны, а Т еще там остался, то КТ не имеет право его убить, а Т должен выйти из этой зоны кратчайшим путем (Если Т шел к выходу не кратчайшим путем,то КТ имеет право убить его) ;
        ж) Охранникам(КТ) запрещено находится в/на недосягаемом для Т месте.

        Нестандартные игры

        1. При игре в нестандартную игру, играющий с Т, обязан объяснить правила данной игры.
        2. Т имеют право отказаться от игры, написав в чат «отказ», если их не удовлетворяют правила проведения игры.
        3. КТ обязан прекратить проведение нестандартной игры, если будет количество отказов, равное половине играющих Т. Примечание: если живых Т нечетное количество, то идет округление в большую сторону, например: если играет 5 Т, то отказы должны придти от 3 Т.

        Изменено: NeoFox, 09 Июль 2014 — 05:47
        Удалена игра «Прятки»

        Если во мне тебе вдруг что-то не нравится, Запомни адрес, куда тебе отправиться,
        А лучше даже запиши три координаты: «Икс», «игрек», «и краткая» — всё понятно?

        strikearena.ru