Утверждение правил ведения реестра

Проект Постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и правил ведения их реестра» (подготовлен Минстроем России 16.02.2018)

Досье на проект

В соответствии со статьей 13.4 Федеральным законом «Об отходах производства и потребления» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила обустройства мест (накопления) твердых коммунальных отходов и ведения их реестра.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2019 г.

Утверждены
постановлением Правительства Российской Федерации
от » «__________________2018 г.

Правила обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра

I. Общие положения

1. Настоящие Правила определяют порядок создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, правила формирования и ведения реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, требования к содержанию реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.

2. Места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов должны соответствовать требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации, а также правилам благоустройства муниципальных образований.

II. Порядок создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов

3. Места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов создаются органами местного самоуправления, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах.

4. В случаях, когда обязанность в соответствии с законодательством Российской Федерации по созданию места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов лежит на других лицах, такие лица согласовывают создание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов с уполномоченным органом местного самоуправления (далее — заявитель, уполномоченный орган соответственно) на основании письменной заявки, форма которой устанавливается уполномоченным органом (далее — заявка).

5. Уполномоченный орган рассматривает заявку в срок не позднее 10 календарных дней со дня ее поступления.

6. В целях оценки заявки на предмет соблюдения требований в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения уполномоченный орган вправе запросить позицию соответствующего территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять санитарно-эпидемиологический надзор (далее — орган санитарно-эпидемиологический надзора). В случае направления указанного запроса срок рассмотрения заявки может быть увеличен до 20 календарных дней, при этом заявителю не позднее 3 календарных дней со дня принятия такого решения направляется соответствующее уведомление .

7. По результатам рассмотрения заявки уполномоченный орган принимает решение о согласовании или отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов.

8. Основаниями отказа уполномоченного органа в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов являются:

а) несоответствие заявки установленной форме;

б) несоответствие места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов требованиям правил благоустройства, требованиям в области санитарно-эпидемиологического благополучия, иного законодательства Российской Федерации.

9. О принятом решении уполномоченный орган уведомляет заявителя с указанием причин отказа в согласовании, в срок, установленный пунктом 6 настоящих Правил.

III. Правила формирования и ведения реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, требования к его содержанию

10. Реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов (далее- реестр) представляет собой базу данных о местах (площадках) твердых коммунальных отходов).

11. Реестр ведется на бумажном носителе уполномоченным органом.

12. Сведения из реестра размещаются на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а при его отсутствии — на официальном сайте органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области осуществления функций в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных. Указанные сведения должны быть доступны для ознакомления неограниченному кругу лиц без взимания платы.

13. Реестр ведется на государственном языке Российской Федерации.

14. В соответствии с пунктом 5 статьи 134 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» реестр должен включать в себя следующие разделы:

данные о нахождении мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов;

данные о технических характеристиках мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов;

данные о собственниках мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов;

данные об источниках образования твердых коммунальных отходов, которые складируются в местах (на площадках) накопления твердых коммунальных отходов.

15. Раздел «Данные о нахождении мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов» содержит сведения о почтовом адресе и (или) географических координатах мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.

16. Раздел «Данные о технических характеристиках мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов» содержит сведения об используемом покрытии, площади, количестве размещенных контейнеров с указанием их объема.

Количество размещенных контейнеров с указанием их объема определяется уполномоченным органом с учетом предложений регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, в зоне деятельности которого размещаются места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов.

17. Раздел «Данные о собственниках мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов» содержит сведения: для юридических лиц — полное наименование и основной государственный регистрационный номер записи в Едином государственном реестре юридических лиц, адрес его фактического нахождения; для индивидуальных предпринимателей — фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, адрес регистрации по месту жительства, почтовый адрес; для физических лиц — фамилия, имя, отчество, серия, номер и дата выдачи паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, адрес регистрации по месту жительства, контактные данные.

18. Раздел «Данные об источниках образования твердых коммунальных отходов, которые складируются в местах (на площадках) накопления твердых коммунальных отходов» содержит сведения об одном или нескольких объектах капитального строительства, территории (части территории) поселения, осуществляя деятельность на которых у физических и юридических лиц образуются твердые коммунальные отходы, которые складируются в соответствующих местах (на площадках) накопления твердых коммунальных отходов.

19. В случае, если место (площадка) накопления твердых коммунальных отходов создано органом местного самоуправления, сведения о таком месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов подлежат включению уполномоченным органов в реестр срок не позднее 3 рабочих дней со дня его создания .

20. В случае, если место (площадка) накопления твердых коммунальных отходов создано лицом, указанным в пункте 4 настоящих Правил, такое лицо обязано обратиться в уполномоченный орган для включения сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр не позднее 3 рабочих дней со дня его создания .

21. Лицо, создавшее место (площадку) накопления твердых коммунальных отходов, направляет в уполномоченный орган:

1) заявку о включении сведений о месте (площадке) накопления в реестр согласно форме, установленной уполномоченным органом;

2) копии документов, подтверждающие право собственности на место (площадку) накопления твердых коммунальных отходов.

22. Рассмотрение документов, предусмотренных пунктом 21 настоящих Правил, осуществляется уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней с даты их получения.

23. По результатам рассмотрения заявки о включении сведений о месте (площадке) накопления в реестр уполномоченный орган принимает решение о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр или об отказе во включении таких сведений в реестр.

24. Решение об отказе во включении сведений в реестр принимается в следующих случаях:

1) нарушение установленных настоящими Правилами требований к заявке о включении сведений о месте (площадке) накопления в реестр и прилагаемым к ней документам. В случае представления не в полном объеме необходимой информации в заявке о включении сведений о месте (площадке) накопления в реестр и (или) необходимых для рассмотрения такой заявки документов, указанная заявка считается непредставленной;

2) наличие в заявке о включении сведений о месте (площадке) накопления в реестр и прилагаемых к ней документах недостоверной информации;

3) отсутствие согласования уполномоченным органом создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов.

25. В решении об отказе во включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр в обязательном порядке указывается основание такого отказа.

26. Уполномоченный орган уведомляет лицо, указанное в пункте 20 настоящих Правил, о принятом решении в течение 3 рабочих дней с даты его принятия.

27. Не позднее 30 дней со дня получения решения об отказе во включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр лицо, указанное в пункте 20 настоящих Правил, повторно обращается в уполномоченный орган с предоставлением необходимых документов в порядке, установленном пунктом 21 настоящих Правил. Документы, поступившие в уполномоченный орган повторно в соответствии с настоящим пунктом, рассматриваются в порядке и сроки, установленные пунктами 22 — 26 настоящих Правил.

29. Лицо, указанное в пункте 20 настоящих Правил, обязано сообщать в уполномоченный орган о любых изменениях сведений, содержащихся в реестре, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня наступления таких изменений путем направления соответствующего письменного извещения на бумажном носителе.

30. Нарушение требований настоящих Правил влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Обзор документа

Предложены правила обустройства мест (накопления) твердых коммунальных отходов и ведения их реестра. Напомним, что положения Закона об отходах производства и потребления, предусматривающие их утверждение, вступают в силу с 1 января 2019 г.

Места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов создаются органами местного самоуправления.

Если соответствующая обязанность лежит на других лицах, то они согласовывают создание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов с уполномоченным органом местного самоуправления на основании письменной заявки, форма которой устанавливается уполномоченным органом.

Реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов представляет собой базу данных о них. Его планируется вести на бумажном носителе.

www.garant.ru

Утверждение правил ведения реестра

В случае самостоятельного ведения реестра владельцев именных ценных бумаг эмитентами именных ценных бумаг (акционерными обществами) в соответствии с законодательством Российской Федерации акционерные общества (ЗАО и ОАО) обязаны соблюдать требования к порядку ведения реестра акционеров, установленные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также требования, установленные Приказом ФСФР от 13.08.2009 г. № 09-33/пз-н «Об особенностях порядка ведения реестра владельцев именных ценных бумаг».

Проведение операций в реестре владельцев именных ценных бумаг должно осуществляться на основании Правил ведения реестра владельцев именных ценных бумаг – внутреннего документа эмитента именных ценных бумаг (акционерного общества), утвержденного советом директоров (наблюдательным советом) акционерного общества, если его утверждение не отнесено уставом акционерного общества к компетенции исполнительных органов акционерного общества.

Правила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг составляются в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о ценных бумагах, в том числе нормативных правовых актов федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг, и должны включать:

— перечень, порядок и сроки исполнения операций по ведению реестра владельцев именных ценных бумаг;

— перечень, формы и способы предоставления документов, на основании которых проводятся операции в реестре владельцев именных ценных бумаг;

— формы, содержание и сроки выдачи выписок и справок из реестра владельцев именных ценных бумаг;

— правила регистрации, обработки и хранения входящей документации;

— сроки предоставления ответов на запросы;

— требования к должностным лицам и иным работникам (должностные инструкции), осуществляющим функции по ведению реестра владельцев именных ценных бумаг акционерного общества.

Отметим, что ВСЕ акционерные общества, осуществляющее ведение реестра самостоятельно, обязаны раскрыть Правила ведения реестра на странице в сети Интернет или направить эту информацию всем своим акционерам.

Стоимость услуги по разработке Правил ведения реестра акционеров10 000 рублей.

Что входит в комплект услуги «Разработка правил ведения реестра владельцев именных ценных бумаг»?

— Подготовка «Правил ведения реестра владельцев именных ценных бумаг» с приложением к ним, в том числе:

Анкета зарегистрированного лица (для юридических лиц);

Анкета зарегистрированного лица (для физических лиц);

Правила внутреннего документооборота и контроля;

Заявление на внесение изменений в реестр акционеров;

Передаточное распоряжение при размещении ценных бумаг;

Распоряжение на предоставление информации из реестра;

Распоряжение о перерегистрации неоплаченных ценных бумаг на лицевой счет эмитента;

Распоряжение о прекращении залога;

Распоряжение об обременении ценных бумаг обязательствами;

Распоряжение о снятии обременения ценных бумаг обязательствами.

— Размещение Правил ведения реестра владельцев именных ценных бумаг в сети Интернет.

Также Институт Корпоративных Технологий предлагает Вам самостоятельно раскрыть Правила ведения реестра на Краснодарском Краевом портале раскрытия информации www.krayinfo.ru БЕСПЛАТНО.

Подробнее по телефонам:

+7(861) 268-01-36, +7 (861) 262-67-29, контактное лицо — Колесникова Надежда

или по e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

— Постановление ФКЦБ РФ от 02.10.1997 г. № 27 «Об утверждении Положения о ведении реестра владельцев именных ценных бумаг». Скачать.

— Приказ ФСФР от 13 августа 2009 г. №09-33/пз-н «Об особенностях порядка ведения реестра владельцев именных ценных бумаг эмитентами именных ценных бумаг». Скачать.

— Письмо от 11 февраля 2010 г. № 10-ВМ-02/2620 «О порядке применения приказа фсфр россии от 13.08.2009 n 09-33/пз-н «об особенностях порядка ведения реестра владельцев именных ценных бумаг эмитентами именных ценных бумаг». Скачать.

old.ikt-gik.ru

Правила ведения реестра акционеров

Правила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг устанавливают порядок ведения и требования, предъявляемые к системе ведения реестра владельцев ценных бумаг, обязательные для исполнения держателем реестра.

Правила ведения реестра акционеров должны быть утверждены советом директоров акционерного обществ, если их утверждение не отнесено уставом акционерного общества к компетенции исполнительных органов акционерного общества.

Правила ведения реестра акционеров должны соответствовать требованиям законодательства РФ о ценных бумагах и должны включать:

  • перечень, порядок и сроки исполнения операций по ведению реестра владельцев именных ценных бумаг;
  • перечень, формы и способы предоставления документов, на основании которых проводятся операции в реестре;;
  • формы, содержание и сроки выдачи выписок и справок из реестра владельцев именных ценных бумаг;
  • правила регистрации, обработки и хранения входящей документации;
  • сроки предоставления ответов на запросы;
  • требования к должностным лицам и иным работникам (должностные инструкции), осуществляющим функции по ведению реестра владельцев именных ценных бумаг акционерного общества.
  • Правила ведения реестра акционеров должны быть доступны для ознакомления всем заинтересованным лицам в помещении исполнительного органа акционерного общества либо помещении, используемом обществом для осуществления функций по ведению реестра. По требованию заинтересованного лица акционерное общество обязано предоставить (направить) ему в течение 7 дней заверенную в надлежащем порядке копию действующих правил ведения реестра акционеров. Плата, взимаемая за предоставление такой копии, не может превышать затрат на ее изготовление.

    Открытые акционерные общества , а также закрытые акционерные общества, осуществившие (осуществляющие) публичное размещение ценных бумаг, обязаны раскрывать правила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг на странице в сети Интернет, используемой акционерным обществом для раскрытия годового отчета, годовой бухгалтерской отчетности, текста устава и иных внутренних документов общества.

    Закрытые акционерные общества , не осуществлявшие публичного размещения ценных бумаг, обязаны раскрывать правила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг в сети Интернет на сайте закрытого акционерного общества либо ином сайте или путем направления заверенных в надлежащем порядке копий правил ведения реестра владельцев именных ценных бумаг лицам, зарегистрированным в реестре.

    Информация о внесении изменений или дополнений в правила ведения реестра владельцев ценных бумаг, включая текст изменений и дополнений, должна быть раскрыта в сети Интернет либо направлена лицам, зарегистрированным в реестре владельцев именных ценных бумаг, не позднее чем за 30 дней до даты вступления их в силу.

    Акционерные общества обязаны обеспечить свободный и необременительный доступ к такой информации, а также сообщать по требованию заинтересованных лиц адрес страницы в сети Интернет, на которой осуществляется раскрытие правил ведения реестра владельцев именных ценных бумаг.

    Закрытые акционерные общества, осуществляющие раскрытие правил ведения реестра акционеров путем направления заверенных в надлежащем порядке копий правил ведения реестра акционеров лицам, зарегистрированным в реестре, обязаны также направлять в ФСФР России заверенную в надлежащем порядке копию действующих правил ведения реестра акционеров в качестве приложения к Отчету по реестру акционеров , ежегодно представляемому в ФСФР России не позднее 15 февраля.

    rostatusnn.ru

    Реестр контрактов по 44-ФЗ и 223-ФЗ: полный обзор, правила ведения реестров + необходимые документы

    Здравствуйте, уважаемый(ая) коллега! В сегодняшней статье речь пойдет о реестре контрактов, заключенных Заказчиками по 44-ФЗ и 223-ФЗ. В этой статье мы подробно разберемся, что это за реестры, где они находятся, и какая информация в них содержится. Сразу хочу сказать, что материал статьи будет полезен, как Заказчикам, так и поставщикам. Потому, как каждый уважающий себя Заказчик должен знать о ведении реестра контрактов, а уважающий себя поставщик должен уметь находить в нем необходимую информацию. Итак, предлагаю начать…

    Содержание:

    1. Реестр контрактов по 44-ФЗ: что это такое и где его искать?

    Реестр контрактов — совокупность реестровых записей обо всех контрактах, заключенных Заказчиками в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе (44-ФЗ). Исключение составляют контракты, заключенные с единственным поставщиком в соответствии с п.4, 5, 23, 42, 44 и 45, п.46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) ч.1 ст.93 44-ФЗ, а также контракты, сведения о которых составляют государственную тайну.

    Реестр государственных контрактов, заключенных в рамках 44-ФЗ, размещен на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок — www.zakupki.gov.ru .

    Документы и информация, содержащиеся в реестре контрактов, находятся в открытом доступе и доступны для ознакомления всем желающим абсолютно бесплатно (ч.5 ст.103 44-ФЗ).

    Важный момент! Реестр контрактов, сведения о которых, составляют государственную тайну, не подлежит опубликованию в средствах массовой информации и размещению в ЕИС (ч.7 ст.103 44-ФЗ). Сведения, включенные в такой реестр контрактов, хранятся в порядке, определенном в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле и о защите государственной тайны (п.5 “Правил ведения реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну”).

    Для того чтобы попасть в реестр контрактов по 44-ФЗ, вам необходимо зайти на сайт ЕИС, и в левом вертикальном меню выбрать раздел “Информация о контрактах и договорах”, а затем из выпадающего списка выбрать пункт “Реестр контрактов, заключенных заказчиками”.

    2. Кто ведет реестр контрактов по 44-ФЗ?

    Согласно ч.1 ст.103 44-ФЗ ведением реестра контрактов занимается Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Таким федеральным органом является Федеральное казначейство (см. Постановление Правительства РФ от 01.12.2004 г. № 703 “О Федеральном казначействе”).

    3. Документы, регламентирующие ведение реестра контрактов по 44-ФЗ

    Помимо этого Заказчики также должны руководствоваться:

    4. Какие документы и сведения включаются в реестр контрактов по 44-ФЗ?

    Согласно ч.2 ст.103 44-ФЗ в реестр контрактов включаются следующие документы и информация:

    1. наименование Заказчика;
    2. источник финансирования;
    3. способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
    4. дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
    5. дата заключения контракта;
    6. объект закупки, цена контракта и срок его исполнения, цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;
    7. наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), ФИО (при наличии), место жительства (для физического лица), ИНН поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог ИНН (подрядчика, исполнителя);
    8. информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;
    9. копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью Заказчика;
    10. информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта;
    11. информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;
    12. идентификационный код закупки;
    13. документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;
    14. решение врачебной комиссии (в случае закупки лекарств).
    15. иные информация и документы.

    По сути, в реестр государственных и муниципальных контрактов Заказчиками вносится информация:

  • о заключении контракта;
  • об изменении контракта;
  • о расторжении контракта;
  • об исполнении контракта.
  • Важный момент для Заказчиков! Подробная информация о том, как заполнять соответствующие поля по всем вышеперечисленным данным и документам, указана в пунктах 15-39 Приказа Минфина России от 24.11.2014 г. № 136н. В этих пунктах подробно описано, какие числовые коды необходимо использовать, какими справочниками и классификаторами необходимо руководствоваться и т.д.

    5. Порядок и сроки внесения сведений о заключенных контрактах в реестр

    Согласно ч.3 ст.103 44-ФЗ Заказчик в течение 3-х рабочих дней с даты (заключения контракта, изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги) направляет все необходимые документы и информацию в Федеральное казначейство. ( Примечание: Согласно п.2 Порядка, утвержденного Приказом Минфина России от 24.11.2014 г. № 136н, формирование Заказчиком информации и документов, включаемых в реестр контрактов, осуществляется с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами “Электронный бюджет”. В свою очередь ИС “Электронный бюджет” интегрирована с сайтом ЕИС).

    После этого Федеральное казначейство проверяет предоставленные Заказчиком документы и информацию, и размещает их в ЕИС в течение 3-х рабочих дней с даты их получения.

    Хочу обратить ваше внимание на тот факт, что в данном случае речь идет именно о рабочих, а не о календарных днях.

    В случае несоответствия предоставленной Заказчиком информации и документов установленным требованиям такие информация и документы не подлежат размещению в реестре контрактов.

    Разъяснения официальных органов по вопросам направления информации в реестр контрактов содержатся в следующих письмах:

  • Письмо Минэкономразвития России от 19.10.2015 г. № Д28и- 3033 (скачать);
  • Письмо Минэкономразвития России от 25.09.2014 г. № 23232- ЕЕ/Д28и (скачать);
  • Письмо Минэкономразвития России от 01.06.2015 г. № Д28и-1434 (скачать);
  • Письмо Минфина России от 28.05.2014 г. № 02-02-07/25618 (скачать);
  • Письмо Федерального казначейства от 10.03.2015 г. № 05-07-05/11 (скачать).
  • Разъяснения официальных органов по вопросам формирования отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения содержаться в следующих письмах:

  • Письмо Федерального казначейства от 30.05.2014 г. № 42-5.7-09/5 (скачать);
  • Письмо Минэкономразвития России от 30.11.2015 г. № Д28и-3467 (скачать);
  • Письмо Минэкономразвития России от 09.11.2015 г. № Д28и-3242 (скачать);
  • Письмо Минэкономразвития России от 27.10.2015 г. № Д28и-3124 (скачать);
  • Письмо Минэкономразвития России от 22.10.2015 г. № ОГ-Д28-13691 (скачать);
  • Письмо Минэкономразвития России от 31.08.2015 г. № Д28и-2474 (скачать);
  • Письмо Минэкономразвития России от 11.08.2015 г. № Д28и-2325 (скачать);
  • Письмо Минэкономразвития России от 03.08.2015 г. № Д28и-2286 (скачать);
  • Письмо Минэкономразвития России от 03.08.2015 г. № Д28и-2326 (скачать);
  • Письмо Минэкономразвития России от 27.07.2015 г. № Д28и-2216 (скачать);
  • Письмо Минэкономразвития России от 29.11.2013 г. № Д28и-2263 (скачать);
  • Письмо Минэкономразвития России от 06.03.2015 г. № Д28и-538 (скачать);
  • Письмо Минэкономразвития России от 31.12.2014 г. № Д28и-2919 (скачать);
  • Письмо Минфина России от 07.07.2014 г. № 02-02-06/32616 (скачать).
  • На сайте ЕИС в разделе “Документы” — “Обучающие материалы” — “Руководства пользователя по 44-ФЗ” вы сможете найти и скачать на свой компьютер pdf руководство, которое называется “Руководство пользователя. Подсистема управления закупками в части реестра контрактов и реестра банковских гарантий”. В этом руководстве содержится подробная инструкция для Заказчиков по работе с реестром контрактов.

    Важный момент! Если вы хотите избежать ошибок при формировании отчетов об исполнении контрактов, а также автоматизировать контроль и учет закупок, то в этом вам поможет программа “Эконом-эксперт”. Эта программа защитит вас от ошибок и штрафов, поможет сформировать все необходимые отчеты, а также поможет максимально автоматизировать вашу повседневную деятельность. Узнать подробнее о данной программе и оставить заявку на бесплатную демонстрацию вы можете здесь.

    6. Как найти нужный контракт в реестре?

    Итак, для чего необходимо уметь искать информацию о контрактах в реестре?

    Во-первых , как это следует из 4-го раздела настоящей статьи, здесь мы можем найти информацию обо всех контрактах интересующего нас Заказчика. Посмотреть с кем и на каких условиях эти контракты были заключены. Такая информация будет полезна поставщикам при проведении анализа Заказчика и потенциальных конкурентов.

    Во-вторых , используя информацию, размещенную в реестре контрактов, поставщик может подготовить справку о своей добросовестности. Эта справка необходима в том случае, когда предложенная цена участника закупок снижена им в ходе торгов более чем на 25% (антидемпинговые меры). Подробнее об антидемпинговых мерах написано в этой статье.

    Попав на страницу с реестром, вы можете ввести в поисковую строку номер реестровой записи контракта, идентификационный код закупки или наименование Заказчика и нажать по пиктограмме с изображением лупы в правой части поисковой строки.

    Также в окне реестра у вас есть возможность уточнить параметры поиска, нажав по соответствующей гиперссылке, а затем отфильтровать найденную информацию по дате обновления, дате размещения, цене контракта и релевантности. Для более глубокого поиска рекомендую использовать инструмент расширенного поиска. Этот функционал будет вам доступен после нажатия соответствующей гиперссылки.

    Как вы видите, здесь значительно больше поисковых параметров, которые позволят сделать поиск максимально гибким и эффективным. Зная название и ИНН Заказчика, либо конкретного поставщика, можно найти все их контракты и подробно их изучить. Также можно найти контракты по конкретно взятой отрасли (коду ОКПД2) и в конкретном регионе. То есть умение пользоваться этим реестром и находить в нем нужную информацию является важным навыком в работе любого уважающего себя поставщика.

    Эффективно искать необходимую информацию, правильно её интерпретировать, а также проводить предварительный анализ Заказчиков и поставщиков мы обучаем в рамках нашей онлайн школы “Азбука тендеров”.

    7. Реестр контрактов по 223-ФЗ

    Реестр контрактов по 223-ФЗ так же, как и реестр государственных контрактов по 44-ФЗ, размещен на официальном сайте ЕИС.

    Для того чтобы попасть в реестр контрактов по 223-ФЗ, вам необходимо зайти на сайт ЕИС, и в левом вертикальном меню выбрать раздел “Информация о контрактах и договорах”, а затем из выпадающего списка выбрать пункт “Реестр договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки”.

    Ведением реестра по 223-ФЗ также занимается Федеральное казначейство. Порядок ведения реестра контрактов по 223-ФЗ регламентирован ст.4.1 223-ФЗ, а также Постановлением Правительства РФ от 31.10.2014 г. № 1132 «О порядке ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки».

    Согласно п.3 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 31.10.2014 г. № 1132, в реестр не включаются информация и документы, которые в соответствии с положениями Федерального закона №223 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» не подлежат размещению в ЕИС.

    То есть в реестр не включаются:

  • сведения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг, о заключении договоров, составляющие государственную тайну;
  • сведения о закупке, по которым принято решение Правительства Российской Федерации в соответствии с ч.16 ст.4 223-ФЗ.

Важный момент! Если Заказчиком в соответствии с ч.5 ст.4 223-ФЗ принято решение о неразмещении сведений о закупке в ЕИС, в реестр включаются информация и документы, касающиеся договоров, в случае их направления Заказчиком в Федеральное казначейство.

Порядок внесения информации и документов в реестр

В течение 3-х рабочих дней со дня заключения договора Заказчики вносят информацию и документы, установленные Постановлением Правительства РФ № 1132, в реестр договоров.

Если в договор были внесены изменения, Заказчики вносят в реестр договоров такие информацию и документы, в отношении которых были внесены изменения.

Информация о результатах исполнения договора вносится Заказчиками в реестр договоров в течение 10-ти дней со дня исполнения, изменения или расторжения договора.

На этом сегодня все. Надеюсь, что вышеизложенный материал был для вас понятным и полезным. На последок предлагаю вам посмотреть запись вебинара по данной теме:

P.S.: Жмите на социальные кнопки, делитесь этой статьей со своими друзьями и коллегами.

zakupkihelp.ru