Письмо жалоба жкх

жалоба жкх

Добрый день!Обращаются к Вам жители г. Красноярска, проживающие по адресу: ул. Свободная 5б-51.

Помогите решить нашу проблему, в городе обошли все инстанции.

В квартире, и в подъезде в целом, очень холодно. Батареи еле теплые, в ванной стояк холодный. Дома ходим в теплой одежде, ребенок постоянно болеет.

На наши жалобы устные и письменные сотрудники жкх не реагируют.

С уважением, ожидаем Вашего ответа.

Схожие обращения:

В самый черный список МУУП НОВООСКОЛЬСКИЙ ВОДОКАНАЛ!

C лета этого года водонапорная башня в селе Севальное, Новооскольского р-на поступила в обслуживании городского водоканала. Были заключены договора, согласно установленному порядку. Установили счетчики на воду. Оплата идет ежемесячно в срок. С того момента башня ломается стабильно раз в две недели. Жители писали заявление, вызывали мастера — ее чинили. В теплое время года люди без воды находились максимум 2-3 дня. На сегодняшний день башня УЖЕ 2 НЕДЕЛИ находится в нерабочем состоянии. Заявление было проигнорировано не однократно. Людей, мягко говоря, посылали в «неизвестном» направлении. Начальник этого водоканала Еремин А.Н в отпуске. Его И.О., главный инженер, не правомочен решать такие «глобальные» проблемы человечества.

Итого уже 2 недели в зимний период люди находятся без воды. У всех хозяйство. Большинство жителей — пожилые люди.

Уровень профессионализм данных персонажей не соответствует занимаемым должностям.
А я так вообще с грудным ребенком.!как в этих условиях повышать демографию нашей страны!

Республика Дагестан город Избербаш улица м.горького 3корпус А .Помогите пожалуйста нам с вопросом воды, очень грязная вода , что ни пить , ни стирать ни готовить , вообще ни на что не годная вода ,долго молчали уже три года как , звоним хотим решить вопрос говорят пчто наш город Избербаш не финансируют вообще ни как ,чтоб покупали я мать одиночка с двумя детьми, сколько я могу для всех дел покупать воду если не работаю если нет мужа и дают каждый месяц 224 за одного и так же за второго ,как быть как решить вопрос, не знаю к кому обратиться поэтому пишу сюда

xn--80aicbidd2apldmjyp6k.xn--p1ai

Но если проблема мешает вашему комфортному проживанию в доме, не стоит останавливаться на общении с управляющей компанией – надо обращаться в контролирующие административные органы с жалобой на ЖКХ, образец жалобы представлен ниже.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

  • Роспотребнадзор.
  • если в квартире холодно из-за плохого отопления, старых батарей;
  • Пошаговая инструкция

    Далее по центру нужно написать заголовок: жалоба.

    Основная часть будет состоять из следующих пунктов:

  • описание правоотношений с управляющей компанией;
  • просьба к контролирующему органу.
  • Постановлением Правительства РФ №491 от 13.08.2006 установлены требования к содержанию общих помещений многоквартирного дома.

    Жильцы неоднократно обращались с претензиями, на что управляющая компания давала несодержательные ответы, уклоняясь от устранения нарушений (копия ответа от 27.11.2016 прилагается).

    КоАП РФ, Статья 7.22. Нарушение правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений

    В жилищную инспекцию

    Жилищная инспекция контролирует законность использования жилого фонда и правильную техническую эксплуатацию домов и защищает права граждан – потребителей коммунальных услуг. Туда можно обратиться с жалобами:

    • на некачественные коммунальные услуги.
      1. В шапке жалобы указываем координаты органа власти и заявителя:

      В противоречие с указанными нормативами в период с 22 мая 2015 г. давление холодной воды в точке водоразбора в нашем доме составляет 0,17 кгс/кв.см. Жильцами нашего подъезда была подана коллективная жалоба в компанию «Сергиевская», на которую 5 июня 2016 г. получен ответ, что снижение давления вызвано изношенностью труб холодного водоснабжения, а на их замену средств в смете на 2015 г. не заложено.

      На основании изложенного просим провести проверку деятельности управляющей компании «Сергиевская» в части оказания услуг водоснабжения и обязать ее провести работы по приведению холодного водоснабжения в соответствие с нормативами, а также привлечь виновных к административной ответственности. О принятых мерах прошу проинформировать меня в письменной форме.

      Коллективная

      Подавать коллективную жалобу можно в те же инстанции, что и индивидуальную.

      На необоснованное повышение тарифов

      Жалоба на необоснованное повышение тарифов ЖКХ, образец может выглядеть примерно так.

      Основная часть включает указание на установленный тариф и сведения о его превышении, подтверждаемые вашей квитанцией об оплате коммунальных услуг, например:

      На 2017 год установлен тариф на питьевую воду в размере 25 р. 44 коп. за кубометр. В нарушение этого управляющая компания «Рубеж» взимает с меня плату за водоснабжение за январь 2017 г. по тарифу 26 р. 95 коп.

      Если же жалобы на ЖКХ, образцы которых были представлены не возымеют действия, можно написать в прокуратуру или обратиться в суд.

      Как разрешить конфликт с управляющей компанией : жалоба на ЖКХ (образец жалобы). Как составить претензию?

      Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — просто позвоните, это быстро и бесплатно !

    • Жилищная инспекция.
    • Роспотребнадзор – это орган, на который возложена ответственность за соблюдение прав потребителей. Жильцы домов, обслуживаемых управляющими компаниями, – это такие же потребители, и если их права нарушаются, можно жаловаться в Роспотребнадзор. В каких случаях это следует сделать:

      Как составить жалобу на ЖКХ (образец жалобы ниже)? Жалоба в Роспотребнадзор пишется в свободной форме, но есть определенные правила.

    • указание на нарушения, допущенные в работе компании ЖКХ;
    • Первый блок должен содержать ссылки на договор с компанией ЖКХ и относящиеся к предмету жалобы нормы законодательства, например, в такой формулировке:

      Я являюсь собственником квартиры по адресу г. Углич, Благовещенская ул., д. 5, который обслуживается управляющей компанией «Угличдом» в соответствии с договором от 8 мая 2016 года. Управляющая компания согласно ст. 162 Жилищного кодекса РФ обязана совершать работы по содержанию и ремонту имущества дома и предоставлять жильцам коммунальные услуги.

      В нарушение своих обязанностей по договору, компания «Угличдом» не проводит текущий ремонт общих помещений, а именно не ремонтирует лестничные клетки, не поддерживает в надлежащем санитарном состоянии чердаки и подвалы, подолгу не ремонтирует лифты.

      Подвал не закрыт, что повышает опасность террористических актов. Из подвала идет пар, так как коммуникации не поддерживаются в исправном состоянии.

      В период с 5 по 27 ноября 2016 года лифт не работал, а управляющая компания уклонялась от его ремонта. При этом в квитанции за ноябрь плата за обслуживание и ремонт лифта включена в полном объеме.

    • обязать управляющую компанию «Угличдом» привести общие помещения дома №5 по Благовещенской улице в надлежащее санитарное состояние, провести текущий ремонт лестничной клетки в подъезде №2;
    • провести перерасчет платы за коммунальные услуги ввиду приведенных нарушений со стороны управляющей коомпании;
    • привлечь должностных лиц компании «Угличдом» к административной ответственности в соответствии со статьей 7.22 КоАП РФ.

    Нарушение лицами, ответственными за содержание жилых домов и (или) жилых помещений, «правил» содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений либо «порядка и правил» признания их непригодными для постоянного проживания и перевода их в нежилые, а равно переустройство и (или) перепланировка жилых домов и (или) жилых помещений без согласия нанимателя (собственника), если переустройство и (или) перепланировка существенно изменяют условия пользования жилым домом и (или) жилым помещением, — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

  • на незаконную перепланировку помещений дома, например, когда управляющая компания устраивает из общих холлов дома помещения, сдаваемые в аренду;
  • на содержание общедомовых коммуникаций в неудовлетворительном состоянии;
  • Как правильно написать жалобу на ЖКХ, образец написания жалобы на ЖКХ найдете перейдя по ссылке. Жалоба в госжилинспекцию составляется по такой же схеме, как и в Роспотребнадзор.

    В Государственную жилищную инспекцию Московской области (143409, Московская область, г. Красногорск,ул. Братьев Горожанкиных, д. 25.)от Некрасова В.И., проживающего по адресу: г. Сергиев Посад, ул. Софийская, д. 15, к. 54, телефон: 8 0454 236783.
    В первом абзаце нужно сослаться на правовое регулирование ваших отношений с компанией ЖКХ, указав те нормы законодательства и пункты договора, которые нарушаются действиями компании ЖКХ, на которую вы жалуетесь. Образец жалобы в ЖКХ:

    Я проживаю в доме, который обслуживается управляющей компанией «Сергиевская», на основании договора на обслуживание многоквартирного дома, заключенного 24 апреля 2015 г. Компания «Сергиевская», в соответствии с договором, производит подачу коммунальных услуг и осуществляет управление общим имуществом дома. Постановление Правительства РФ N 354 от 6 мая 2011 г. Устанавливает требования к качеству оказания коммунальных услуг. В частности, указано, что давление холодной воды должно составлять от 0,3 до 0,6 кгс/кв.см.
    В заключение напишите свои требования, например:

    Как написать коллективную жалобу на ЖКХ? Наряду с индивидуальной, можно подать коллективную жалобу на ЖКХ, составив ее от имени всех жильцов подъезда или дома.

    К услугам монополистов относятся снабжение водой, газом, теплом, электроэнергией, а также водоотведение. Уборка лестниц и другие услуги управляющих компаний монопольными не являются, и на завышенные цены на них можно жаловаться в жилищную инспекцию.

    В следующем абзаце приведите ваши требования:

    Прошу привлечь виновных к ответственности и обязать компанию «Рубеж» произвести перерасчет платы за водоснабжение за январь 2017 г.

    Жильцы частных домов могут обращаться с жалобами на некачественное оказание таких услуг, как водоснабжение и водоотведение, электроснабжение, газ.

    Для обращения с жалобой нужно иметь договор с монополистом об обслуживании вашего дома.

    Проблемы с отоплением, водоснабжением и другими коммунальными услугами могут коснуться каждого жителя многоквартирного дома. Коммуникации изношены, ремонт стоит больших денег, и компании ЖКХ часто отмахиваются от наших претензий.

    Основные контролирующие органы, которые специализируются на работе с ЖКХ, – это:

    Рассмотрим, в каких случаях и куда обращаться с заявлением в ЖКХ и научимся правильно составлять жалобу.

    Жалоба в Роспотребнадзор. Образец на ЖКХ

  • если компания ЖКХ фактически не оказывает отдельные услуги или делает это некачественно, а деньги в квитанции включает;
  • если своевременно не вывозится мусор, не расчищается снег у подъездов, не убираются лестничные клетки;
  • если подается некачественная вода, напор воды низкий;
  • и в других подобных случаях.
  • Вверху листа пишется шапка с указанием наименования органа и данных заявителя. Пример:

    В территориальное управление Роспотребнадзора по Ярославской области в Угличском районеот потребителя: Васильченко В.В., проживающей по адресу: 176542, Ярославская область, г. Углич, ул. Благовещенская, д. 5, кв.11, телефон +8 (4452)-01-32-56.

    Во втором блоке нужно подробно описать, какие недочёты есть в работе компании ЖКХ на практике. Желательно сослаться на предыдущую переписку с управляющей компанией, если она была. Итак, как правильно составить жалобу на ЖКХ, образец следующий:

    В третьем блоке сформулируем наши требования. На основании изложенного прошу:

    Адрес своего территориального управления Роспотребнадзора можно узнать на сайте rospotrebnadzor.ru. Писать нужно именно в тот орган, который отвечает за ваш субъект РФ.

  • на то, что управляющая компания своевременно не осуществляет косметический ремонт помещений;
  • Составление претензии в жилищную инспекцию

    Далее напишите, какие нарушения имеют место, изложите историю обращения в жилищную компанию с претензиями:

  • В конце ставится подпись и дата.
  • Для обращений по поводу неправомерно завышенных тарифов на ЖКХ есть еще один специальный орган власти – управление федеральной антимонопольной службы по вашему региону. Жалоба туда пишется в случае, если цены компаний-монополистов превышают установленные органами власти.

    В управление федеральной антимонопольной службе по Санкт-Петербургуот Харченко В.И, проживающего по адресу: Ленинский пр., д 54, к. 2, кв. 17.

    Претензия в управление ЖКХ администрации от жильца частного дома

    zhivemvrossii.com