Федеральный закон от 28 ноября 2009 г. № 292-ФЗ “О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов”
Принят Государственной Думой 20 ноября 2009 года
Одобрен Советом Федерации 25 ноября 2009 года
Статья 1. Основные характеристики бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов
1. Утвердить основные характеристики бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации (далее — Фонд) на 2010 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда в сумме 425 488 232,6 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в сумме 61 579 366,1 тыс. рублей и из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в сумме 17 500 000,0 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета Фонда в сумме 453 818 770,7 тыс. рублей;
3) предельный объем дефицита бюджета Фонда в сумме 28 330 538,1 тыс. рублей, включая предельный объем дефицита бюджета Фонда в части обязательного социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в сумме 30 532 539,6 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета Фонда на плановый период 2011 и 2012 годов:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда на 2011 год в сумме 493 580 940,5 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в сумме 74 426 326,1 тыс. рублей и из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в сумме 18 000 000,0 тыс. рублей, и на 2012 год в сумме 543 751 731,0 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в сумме 79 371 483,5 тыс. рублей и из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в сумме 19 000 000,0 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета Фонда на 2011 год в сумме 489 141 947,7 тыс. рублей и на 2012 год в сумме 535 214 143,8 тыс. рублей;
3) предельный объем профицита бюджета Фонда на 2011 год в сумме 4 438 992,8 тыс. рублей и на 2012 год в сумме 8 537 587,2 тыс. рублей.
3. Утвердить прогнозируемые объемы доходов бюджета Фонда на 2010 год по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в сумме 286 673 420,5 тыс. рублей и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в сумме 59 735 446,0 тыс. рублей.
Статья 2. Главные администраторы доходов бюджета Фонда и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Фонда
1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Фонда согласно приложению 1 к настоящему Федеральному закону.
2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Фонда согласно приложению 2 к настоящему Федеральному закону.
Статья 3. Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Фонда
1. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Фонда на 2010 год согласно приложению 3 к настоящему Федеральному закону.
2. Установить, что источником внутреннего финансирования дефицита бюджета Фонда на 2010 год в части обязательного социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством является остаток средств страхового резерва по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на счетах по учету средств бюджета Фонда в сумме 30 532 539,6 тыс. рублей.
Статья 4. Бюджетные ассигнования бюджета Фонда на 2010 год
1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета Фонда на 2010 год по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов согласно приложению 4 к настоящему Федеральному закону.
2. Утвердить объемы расходов бюджета Фонда на 2010 год по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в сумме 317 205 960,1 тыс. рублей и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в сумме 57 533 444,5 тыс. рублей.
3. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых Фондом на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2010 год в сумме 398 463 413,4 тыс. рублей.
Статья 5. Межбюджетные трансферты бюджету Фонда
Утвердить распределение межбюджетных трансфертов на 2010 год, получаемых из федерального бюджета и бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, согласно приложению 5 к настоящему Федеральному закону.
Статья 6. Особенности использования бюджетных ассигнований бюджета Фонда в сфере социальной политики
Установить, что Фонд вправе осуществлять в 2010 году:
1) финансовое обеспечение выплаты пособий по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (за исключением расходов на выплату пособия, указанного в пункте 2 настоящей статьи) в размерах сверх установленных законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, финансируемых за счет средств федерального бюджета, гражданам в соответствии с Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года № 1244-I «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» (далее — Закон Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»), гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, на которых распространяется действие Закона Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», и гражданам в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года № 2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне» (далее — Федеральный закон «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне») в пределах межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, установленных пунктом 1 части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, в объемах, предусмотренных приложением 5 к настоящему Федеральному закону;
2) финансовое обеспечение выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет, включая расходы на доставку и пересылку пособия, в размерах сверх установленных Федеральным законом от 19 мая 1995 года № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» гражданам в соответствии с Законом Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, на которых распространяется действие Закона Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», в пределах межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, установленных пунктом 1 части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, в объемах, предусмотренных приложением 5 к настоящему Федеральному закону;
3) финансовое обеспечение предоставления инвалидам технических средств реабилитации и услуг и отдельным категориям граждан из числа ветеранов протезов (кроме зубных протезов), протезно-ортопедических изделий в пределах межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, установленных пунктом 1 части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, в объемах, предусмотренных приложением 5 к настоящему Федеральному закону, включая административные расходы;
4) финансовое обеспечение оплаты стоимости путевок в санаторно-курортные учреждения, расположенные на территории Российской Федерации, со сроком пребывания не более 21 дня, а для больных с заболеваниями и последствиями травм спинного и головного мозга — не более 42 дней, стоимости проезда на междугородном транспорте к месту осуществляемого за счет средств федерального бюджета лечения в санаторно-курортных и федеральных специализированных медицинских учреждениях и обратно отдельным категориям граждан, имеющим право на получение государственной социальной помощи в виде соответствующей социальной услуги, предусмотренных Федеральным законом от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (далее — Федеральный закон «О государственной социальной помощи»), в пределах межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на указанные цели. Стоимость одного дня пребывания в санаторно-курортном учреждении определяется по правилам, утверждаемым в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. В районах и местностях, в которых в установленном порядке применяются районные коэффициенты к заработной плате, стоимость одного дня пребывания в санаторно-курортном учреждении определяется с учетом этих коэффициентов;
5) оплату государственным и муниципальным учреждениям здравоохранения, а также иным организациям, в которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещен государственный или муниципальный заказ, услуг по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности, в сумме 3,0 тыс. рублей и медицинской помощи, оказанной женщинам в период родов и в послеродовой период, в сумме 6,0 тыс. рублей соответственно за каждую женщину, получившую указанные услуги, а также по диспансерному (профилактическому) наблюдению ребенка, поставленного в течение первого года жизни в возрасте до трех месяцев на диспансерный учет, в сумме 1,0 тыс. рублей за первые шесть месяцев и в сумме 1,0 тыс. рублей за вторые шесть месяцев диспансерного (профилактического) наблюдения за каждого ребенка с момента постановки его на диспансерный учет за счет межбюджетных трансфертов, перечисленных из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, в объемах, предусмотренных приложением 5 к настоящему Федеральному закону. Финансовое обеспечение и установление порядка, условий оплаты услуг и форм документов, на основании которых производится оплата услуг, осуществляются по правилам, утвержденным в порядке, определенном Правительством Российской Федерации;
6) финансовое обеспечение доставки пособий, ежемесячных страховых и других выплат в пределах 1,0 процента доставленных сумм без учета налога на добавленную стоимость.
Статья 7. Особенности установления отдельных расходных обязательств бюджета Фонда
1. Установить, что в 2010 году:
1) сумма, из которой исчисляется размер единовременной страховой выплаты по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, составляет 64 400 рублей;
2) максимальный размер ежемесячной страховой выплаты, исчисленный в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 24 июля 1998 года № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний», не может превышать 49 520 рублей.
2. Установленный пунктом 2 части 1 настоящей статьи максимальный размер ежемесячной страховой выплаты применяется при назначении или увеличении ежемесячных страховых выплат после дня вступления в силу настоящего Федерального закона.
3. Размеры ежемесячных страховых выплат, превышающие на 1 января 2010 года установленный пунктом 2 части 1 настоящей статьи максимальный размер ежемесячной страховой выплаты, не изменяются.
Статья 8. Особенности администрирования расходов бюджета Фонда
1. Установить, что в 2010 году Фонд вправе:
1) устанавливать норматив оборотных денежных средств на начало календарного года в размере не менее 25 процентов среднемесячных расходов на выплату пособий по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, пособий по временной нетрудоспособности по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, ежемесячных и единовременных страховых выплат, расходов на доставку и пересылку страховых выплат, расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию и других расходов;
2) осуществлять финансовое обеспечение норматива оборотных денежных средств Фонда за счет общих остатков средств на счетах Фонда, за исключением средств федерального бюджета и бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, поступивших в виде межбюджетных трансфертов на исполнение государственных функций, возложенных на Фонд;
3) осуществлять безакцептное списание денежных средств со счетов его региональных отделений в части превышения норматива оборотных денежных средств, определяемого Фондом;
4) осуществлять финансовое обеспечение выплаты, включая судебные расходы, по исковым требованиям граждан, организаций на основании вступивших в законную силу решений судов за счет источников, из которых финансируются соответствующие виды расходов бюджета Фонда;
5) осуществлять направление средств в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных приложением 4 к настоящему Федеральному закону по целевой статье расходов «Развитие подведомственных центров реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации» подраздела «Другие вопросы в области социальной политики» раздела «Социальная политика» классификации расходов бюджетов, исполнительным органам Фонда и (или) центрам реабилитации Фонда на строительство и реконструкцию объектов центров реабилитации Фонда;
6) осуществлять в устанавливаемом им порядке направление средств в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных приложением 4 к настоящему Федеральному закону по целевой статье расходов «Аппараты органов управления государственных внебюджетных фондов» подраздела «Социальное обеспечение населения» раздела «Социальная политика» классификации расходов бюджетов, на оказание медицинских услуг работникам Фонда и его исполнительных органов;
7) принимать решения о направлении страхователем до 20 процентов сумм страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, начисленных за предшествующий год, за вычетом расходов на выплату обеспечения по указанному виду страхования в предшествующем году, на финансирование предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортное лечение работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами;
8) осуществлять обеспечение расходов, финансируемых за счет средств федерального бюджета, на выплаты пособий по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в размерах сверх установленных законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством гражданам в соответствии с Законом Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» и Федеральным законом «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне», дополнительных расходов на выплату пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, связанных с зачетом в страховой стаж застрахованного лица периодов службы, в течение которых гражданин не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством», и на оплату четырех дополнительных выходных дней работающим родителям (опекунам, попечителям) для ухода за детьми-инвалидами в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 года № 213-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования», производимых непосредственно страхователями, путем взаимного расчета со страхователями по средствам обязательного социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.
2. Финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных пунктом 7 части 1 настоящей статьи, осуществляется по правилам, утверждаемым в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Статья 9. Особенности исполнения бюджета Фонда в 2010 году
1. Установить, что объем межбюджетных трансфертов, подлежащих перечислению в бюджет Фонда из федерального бюджета на оказание отдельным категориям граждан государственной социальной помощи в части оплаты санаторно-курортного лечения, а также проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно, на 2010 год определяется в соответствии со статьей 6.3 Федерального закона «О государственной социальной помощи» исходя из численности граждан, не воспользовавшихся правом отказа от получения набора социальных услуг полностью или от получения соответствующей социальной услуги, на основании сведений, содержащихся в Федеральном регистре лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи. Указанные объемы средств учитываются в сводной бюджетной росписи бюджета Фонда на 2010 год сверх сумм, установленных пунктом 1 части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона.
2. Установить, что остатки межбюджетных трансфертов, полученных из федерального бюджета, образовавшиеся на 1 января 2010 года в бюджете Фонда в результате:
1) неполного использования Фондом в 2009 году бюджетных ассигнований на оказание государственной социальной помощи по санаторно-курортному лечению, а также проезду на междугородном транспорте к месту лечения и обратно отдельным категориям граждан, имеющим на это право, на предоставление инвалидам технических средств реабилитации и услуг и обеспечение отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями, используются Фондом в 2010 году на указанные цели, включая завершение расчетов по договорам, заключенным в 2009 году. Указанные объемы средств учитываются в сводной бюджетной росписи бюджета Фонда на 2010 год сверх сумм, установленных пунктом 1 части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона;
2) неполного использования Фондом в 2009 году бюджетных ассигнований на оплату ежемесячного пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет гражданам, указанным в пункте 2 статьи 6 настоящего Федерального закона, и гражданам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, используются Фондом в 2010 году на указанные цели.
3. Установить, что остатки межбюджетных трансфертов, полученных из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, образовавшиеся на 1 января 2010 года в бюджете Фонда в результате неполного использования в 2009 году бюджетных ассигнований на оплату государственным и муниципальным учреждениям здравоохранения, а также иным организациям, в которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещен государственный или муниципальный заказ, услуг в части медицинской помощи, оказанной этими учреждениями женщинам в период беременности, родов и в послеродовой период, а также по диспансерному (профилактическому) наблюдению ребенка в течение первого года жизни, используются Фондом в 2010 году на те же цели. Указанные объемы средств учитываются в сводной бюджетной росписи бюджета Фонда на 2010 год сверх сумм, установленных пунктом 1 части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона.
www.garant.ru
Статья 366-1 федерального закона
о прекращении производства по делу об административном правонарушении
г . Сланцы 01 сентября 2011 года
Мировой судья судебного участка № 62 Сланцевского района Ленинградской области Григорьева Л.А., рассмотрев материалы, поступившие из отдела надзорной деятельности Сланцевского района Ленинградской области на муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Новосельский детский сад № ….», ранее к административной ответственности не привлекалось, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ,
С участием представителя Михайловой М.Н., разъяснена ст. 25.1 ч. 1, 25.4 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
Согласно протоколу юридическое лицо муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Новосельский детский сад № …..», находящееся по адресу: Ленинградская область, Сланцевский район, д. Новоселье, 28, в нарушение законодательства о пожарной безопасности не выполнило в установленный срок — 01.08.2011 года — законное предписание № 366/1/6 от 07.12.2010 года по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности:
— не выполнено проектирование фотолюминесцентной эвакуационной системы требуемой
конфигурации, обеспечивающей соответствующей понятной информацией находящихся в здании людей с
тем, чтобы они моли организовано эвакуироваться из любого места (основание: ППБ 01-03 п. 3; ФЗ №
122-ФЗ от22.07.2008 года «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», ст. 53; ГОСТ
Р 12.2.143-2009, п. 4.1);
— не выполнена разметка маршрутов эвакуации, не нанесены направляющие линии на путях эвакуации (ППБ 01-03, п. 3; ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», ст. 53; ГОСТ Р 12.2.143-2009, п. 6.4);
— требуемая конфигурация фотолюминесцентной эвакуационной системы не определена при проектировании (основание: ППБ 01-03 п. 3; ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», ст. 53; ГОСТ Р 12.2.143-2009, п. 4.1);
— на знаках безопасности выходов на дверях эвакуационных выходов на маршрутах эвакуации не отражен знак направленной вверх стрелки, означающей «Отсюда дальше и вперед» (ППБ 01-03, п. 3; ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», ст. 53; ГОСТ Р 12.2.143-2009, п. 6.5.1);
— в дополнение к направляющим линиям, показывающим угол наклона лестницы, подступеньки и (или) бока ступеней не помечены фотолюминесцентным материалом, дающим перспективу и контур всем ступенькам. Каждый край проступи не отмечен полоской фото люминесцентного материала шириной не менее 20мм (ППБ 01-03, п. 3; ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», ст. 53; ГОСТ Р 12.2.143-2009, п. 6.7.1, 6.7.2).
Таким образом, муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Новосельский детский сад № ……..» обвиняется в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ, — невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего государственный пожарный надзор, на объектах защиты, на которых осуществляется деятельность в сфере здравоохранения, образования и социального обслуживания.
Представитель муниципального дошкольного образовательного учреждения «Новосельский детский сад № ..» Михайлова М.Н. с протоколом не согласилась, пояснила, что устранение нарушений, указанных в предписании, требует значительных денежных средств, которых из бюджета не выделено. Кроме того, считает, что фотолюминесцентная эвакуационная система не является обязательной, данные требования согласно указанному ГОСТу, носят рекомендательный, а не обязательный характер. По этим основаниям просила признать предписание незаконным, не подлежащим исполнению и прекратить производство по делу.
Исследовав материал об административном правонарушении, выслушав пояснения Михайловой М.Н., суд приходит к следующему.
Граждане, должностные лица, юридические лица обязаны неукоснительно исполнять возложенные на них законом обязанности, связанные со сферой их деятельности, выполнять адресованные им предписания органов государственного надзора и контроля.
Согласно статье 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое названным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Как следует из материалов дела, предписание № 366/1/6 от 07.12.2010 года подлежало исполнению в срок до 01 августа 2011 года. Указанные в нем нарушения требований пожарной безопасности определены ГОСТом Р 12.2. 143-2009, ФЗ № 123-ФЗ от 22 .07.2008 года «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности».
Согласно ст. 1 приказа Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии № 260-ст от 23 июля 2009 года , ГОСТ Р 12.2.143-2009 г. утвержден для добровольного применения и введен в действие с 1 июля 2010 года.
В соответствии со ст. 4 ФЗ № 123-ФЗ от 22 .07.2008 года «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» на существующие здания, сооружения и строения, запроектированные и построенные в соответствии с ранее действовавшими требованиями пожарной безопасности, положения настоящего Федерального закона не распространяются, за исключением случаев, если дальнейшая эксплуатация указанных зданий, сооружений и строений приводит к угрозе жизни или здоровью людей вследствие возможного возникновения пожара.
Как следует из объяснения представителя юридического лица Михайловой М.Н., здание детского сада построено и введено в эксплуатацию задолго до введения в действие ФЗ № 123-ФЗ от 22 .07.2008 года «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности».
Следовательно, требования настоящего закона на здание муниципального дошкольного образовательного учреждения «Новосельский детский сад № ….» не распространяются. Исключение представляют случаи, если дальнейшая эксплуатация указанных зданий, сооружений и строений приводит к угрозе жизни или здоровью людей вследствие возможного возникновения пожара.
В материалах дела отсутствуют доказательства, подтверждающие, что вследствие неисполнения указанных в предписании требований по фотолюминесцентной системе дальнейшая эксплуатация здания детского сада может привести к угрозе возникновения пожара, т.е. обязательность требований и законность предписания не доказаны.
При таких обстоятельствах начатое производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению из-за отсутствия состава правонарушения.
На основании изложенного, руководствуясь п. 2 ст. 24.5, ст. 29.9 КоАП РФ, суд
Прекратить производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ, в отношении муниципального дошкольного образовательного учреждения «Новосельский детский сад № ….» за отсутствием состава административного правонарушения.
Постановление может быть обжаловано в Сланцевский городской суд Ленинградской области в течение десяти суток с момента получения (вручения) его копии.
62.lo.msudrf.ru