Как оформить тех осмотр

Электронный техосмотр

Электронный техосмотр

Электронный техосмотр — это скан-копия обычной бумажной диагностической карты техосмотра. Она уже действующая, проведена в базе ЕАИСТО, с живыми печатями и подписями, и функционально ничем не отличается от обычной. Она полностью подойдет для оформления ОСАГО. Страховой агент или сотрудник страховой компании не в праве требовать у вас оригинал карты техосмотра, так как при оформлении полиса ОСАГО делается только запрос в базу данных ЕАИСТО и ваша карта там будет. Если вам отказывают в оформлении полиса, потребуйте письменный отказ в страховании. Ваша жалоба в Центральный Банк, подкрепленная письменным отказом, грозит страховщику большим штрафом.

Как оформить?

Для оформления карты техосмотра нам необходимы данные о вашем автомобиле. Вы можете передать их одним из следующих способов:

  • Заполните все поля в электронной форме ниже
  • Если заполнять не хочется, вы можете загрузить фото свидетельства о регистрации (СТС) или паспорта транспортного средства (ПТС) с двух сторон в форму
  • Также вы можете отправить нам письмо с фотографиями документов на почту ok@mosago.ru
  • Вы можете отправить фотографии документов со своего мобильного устройства через приложение Whatsapp, Viber или Telegram на номер +7 (985) 998-18-78
  • После этого необходимо оплатить карту техосмотра любым из предложенных способов , либо с помощью формы оплаты ниже. В течение 15 минут вы получите скан-копию вашей карты техосмотра на электронную почту или в мобильное приложение.

    Заполнить заявку на диагностическую карту техосмотра

    При заказе полиса ОСАГО действует специальное ценовое предложение ! Мы оформим вам карту техосмотра всего за 1 рубль при заказе с полисом ОСАГО, если его ст оимость превышает 10 000 рублей !

    5 уникальных преимуществ этого способа:

    1. Легальность.
    2. Вы получаете настоящую действующую карту техосмотра. Она моментально попадает в базу ЕАИСТО, никогда не удаляется из базы, оригинал хранится у нас в офисе на протяжении всего срока действия карты. Вы в любой момент сможете забрать ее в нашем офисе.

      Не нужно самому ехать на станцию техобслуживания или в страховое агентство. Не нужно вообще выходить из дома. Не нужно ждать приезда курьера, который может застрять в метро или пробке.

      1. Скорость оформления.

      Вы получите готовую карту техосмотра в течение 15 минут после оплаты и отправки всех документов. Курьера с вашей бумажной картой техосмотра вы будете ждать не менее часа, не получив при этом никаких преимуществ и переплатив за доставку.

      Не существует принципиальной разницы между «бумажной» версией диагностической карты техосмотра и «электронной» версией. Вы не обязаны возить ее с собой и предъявлять инспектору ГИБДД. Вам не нужен бумажный оригинал карты техосмотра для оформления ОСАГО. Все данные заносятся в базу ЕАИСТО и являются общедоступными. При желании, вы можете сами распечатать себе карту техосмотра или предъявлять ее с экрана мобильного устройства.

      Ни для кого не секрет, что любое агентство, предлагающее «бесплатную доставку», просто включает стоимость доставки в конечную стоимость услуги. Это значит, что вы в любом случае платите курьеру. Мы предлагаем вам честную скидку в размере 20% на техосмотр, если вы заказываете его онлайн без доставки. Вы экономите время нашего курьера, своё время и свои деньги.

      mosago.ru

      5 способов купить ОСАГО без техосмотра

      Существует минимум 5 способов как купить ОСАГО без техосмотра. О них вслух не говорят, но многие ими пользуются.

      Практически в каждом городе есть фирмы, где выдается диагностическая карта для ОСАГО без осмотра машины.

      Они «ходят» по сети от форума к форуму, передаются по «сарафанному радио», их советуют не заботясь о последствиях. А последствия есть, а какие узнаете дочитав статью до конца.

      Начнем с «практически» легальных и до полного беспредела.

      1. Покупаем ОСАГО с формальным техосмотром (на 99,5% законно)

      Перед походом в страховую заезжаем к оператору технического осмотра аккредитованному в РСА и формально проходим техосмотр для ОСАГО. Адрес такого оператора ТО вы без труда найдете на форумах вашего города. Сотрудник визуально осматривает машину, фотографирует, вносит данные в базу АИС, выписывает диагностическую карту.

      Вся процедура занимает не более 10 минут, но к такому «техосмотру» комар носа не подточит. И уже с техосмотром едете к страховщику и покупаете полис ОСАГО. Получается, что можно купить полис ОСАГО без техосмотра (без фактического).

    3. Приобрести полис ОСАГО можно в любой страховой компании;
    4. И техосмотр и ОСАГО, как говорится «в законе»;
    5. Процедура техосмотра дешевле оплачивается по единым тарифам.
    6. Минусы

    7. Минусов у данного способа нет, ну если только узнать адрес оператора проводящего «формальное» ТО.
    8. 2. Покупка полиса ОСАГО с техосмотром по документам

      Практически в каждом городе есть фирмы, где можно купить осаго без диагностической карты и без осмотра машины.

      Приносишь документы на машину обычно свидетельство о регистрации транспортного средства, оплачиваешь услуги и получаешь диагностическую карту на руки. С развитием информационных технологий этот способ перекочевал в интернет и практически является единственным способом как сделать техосмотр через интернет. Все формальности соблюдены сведения о Вашем авто заносятся в единую базу АИС.

      Здесь Вам помогут оформить полис ОСАГО и техосмотр, либо Вы можете с диагностической картой поехать в любой офис страховой компании и оформить полис ОСАГО там.

      • Быстрота;
      • Ненужно предъявлять машину.

      3. Покупка полиса ОСАГО через интернет

      Сейчас можно приобрести через интернет у страховых брокеров, полис ОСАГО без диагностической карты. Заполняете на сайте страхового брокера специализированную форму, указываете, куда необходимо доставить полис ОСАГО. Дожидаетесь курьера, отдаете деньги и получаете полис.

      Плюсов у данного способа я не вижу.

    9. С вероятностью более 50%, Вы получите фальшивый полис ОСАГО;
    10. Если Вы оплатите полис до получения, не гарантия, что Вы его вообще получите;
    11. Страховая компания в регрессном прядке может взыскать с Вас сумму ущерба, которую она выплатит потерпевшему.
    12. 4. Покупка полиса ОСАГО в страховой компании с незаполненным талоном техосмотра

      Первооткрывателем данного способа была компания РОСГОССТРАХ. Суть этого способа такова. Вы приходите в офис страховой компании, вам выписывают страховой полис ОСАГО и недозаполненный талон техосмотра или диагностическую карту, где не хватает только подписи оператора техосмотра. Сотрудник страховой компании говорит в какой пункт техосмотра Вам нужно подъехать, чтобы до конца оформить ТО. Оператор распишется в документах и все. Это необходимо сделать в течение 3-5 дней!

      Плюсы

    13. Настоящий полис ОСАГО приобретенный у страховой компании;
    14. Экономия времени.
    15. Если не успеете пройти техосмотр в указанный срок, страховщик в случае ДТП может отказать в страховой выплате, ссылаясь на не пройденный техосмотр;
    16. Скорее всего «ушлый» страховщик взыщет с Вас сумму ущерба, выплаченную потерпевшему;
    17. Стоимость техосмотра обычно выше чем у оператора ТО.
    18. 5. Фальшивый полис ОСАГО

      Вы сознательно приобретаете фальшивый полис ОСАГО, только для того чтобы как говорится «отмазаться» от сотрудников ГИБДД.

      В этом случае Вы не проходите ТО на страховку, не предъявляете авто, просто покупаете бумажку, как говорится «за копейки».

      Помните ЭТО НЕ ЗАКОННО! Это уголовно наказуемое деяние, кроме того в случае ДТП по Вашей вине Вы будете оплачивать из своего кармана:

    19. ремонт машины потерпевшего;
    20. судебные издержки;
    21. услуги адвоката.
    22. Все вышеперечисленные способы покупки полиса ОСАГО без прохождения полного техосмотра имеют место быть. Пользоваться ими или нет, каждый решает для себя сам.

      Настоящая статья носит информационный характер и не несет призыва к действию.

      ПОМНИТЕ! Технический осмотр автомобиля мы проводим не для страховой компании, а для собственной безопасности.

      proins.ru

      Как пройти техосмотр и получить диагностическую карту в 2017-2018 годах?

      Диагностическая карта техосмотра 2017-2018 годов является документом, подтверждающим соответствие автомобиля требованиям безопасности. Она также разрешает его эксплуатацию на дорогах России (и за ее пределами).

      Диагностическая карта техосмотра: как получить?

      Диагностическая карта техосмотра транспортного средства — это документ, который оформляется по результатам проведенного техосмотра автомобиля и содержит сведения о том, соответствует ли проверяемое транспортное средство требованиям безопасности.

      Данный документ является подтверждением того, что транспортное средство может участвовать в дорожном движении на территории РФ (или за ее пределами в соответствии с международными договорами).

      Ранее при прохождении техосмотра выдавался специальный талон. Но с 2012 года действуют новые правила, которые ввели диагностическую карту. Следует отметить, что талон техосмотра продолжает действовать на территории РФ до срока окончания.

      Получить диагностическую карту техосмотра можно только после прохождения техосмотра. Она не «привязана» к владельцу транспортного средства и характеризует только состояние автомобиля. То есть если вы покупаете поддержанный автомобиль, то переоформлять карту на себя нет необходимости; она продолжает действовать до истечения срока, указанного в ней.

      Диагностическая карта — это лист формата А4, на котором в виде таблицы отражаются данные обо всем, что было проверено в автомобиле. Также в диагностической карте должна быть отметка о том, соответствует ли автомобиль требованиям безопасности, и дата, до которой данный документ действителен.

      Диагностическая карта подписывается экспертом, проводившим осмотр транспортного средства. За данные, которые в ней содержатся, также несет ответственность оператор техосмотра.

      Диагностическая карта составляется в 2 экземплярах, один из которых остается у оператора техосмотра и хранится в течение 3 лет. Помимо этого, данные вносятся в единую базу техосмотров.

      Если по какой-то причине диагностическая карта была утеряна, то ее можно восстановить, так как сведения о прохождении техосмотра содержатся в единой базе. Но за выдачу дубликата вы должны будете заплатить 1/10 от стоимости техосмотра. Причем дубликат можно получить у любого оператора техосмотра, вне зависимости от места прохождения техосмотра.

      С собой возить диагностическую карту нет необходимости; ее могут потребоваться только страховщики при заключении договора ОСАГО.

      Сколько стоит пройти техосмотр в 2017-2018 годах?

      Согласно действующему законодательству, прохождение техосмотра вам предстоит на платной основе, путем заключения соответствующего договора.

      Что интересно, на федеральном уровне утверждена лишь Методика расчета предельной платы за проведение техосмотра; в то время как высший орган исполнительной власти субъекта должен сам определять стоимость техосмотра в субъекте.

      Например, в Брянской области в соответствии спредельным размером платы, утв. постановлением администрации Брянской области от 28.12.2011 № 1214, стоимость техосмотра легкового автомобиля составляет 305 руб., грузового автомобиля с массой до 3,5 тонн — 325 руб. Причем эти цены не менялись с 2012 года.

      В Калининградской области на основании предельного размера платы, утв. постановлением Правительства Калининградской области от 29.12.2011 № 1011, стоимость техосмотра для транспортного средства, которое используется для перевозки пассажиров и имеет не более 8 мест для сидения (не считая места водителя), составляет 634 руб., стоимость техосмотра прицепов, допустимая масса которых более 10 тонн — 585 руб.

      Как мы видим, стоимость различная, и устанавливается непосредственно в субъекте, в котором вы проходите техосмотр.

      Но в данном случае следует обратить внимание на то обстоятельство, что это так называемая стоимость «разового» техосмотра. То есть если с первого раза у вас не получилось «подтвердить» исправность транспортного средства, то вы проходите техосмотр повторно, исправив все выявленные недостатки. Вот за это вам придется заплатить дополнительно.

      Кто может проводить техосмотр автомобиля?

      Технический осмотр проводится только операторами техосмотра. Оператором техосмотра может быть любое юридическое или физическое лицо, получившее соответствующую аккредитацию.

      Профессиональное объединение страховщиков (Российский Союз Автостраховщиков) должно формировать открытый ресурс, в котором содержатся сведения обо всех операторах техосмотра.

      Еще одним условием для операторов техосмотра является то, что они должны быть подключены к единой системе технического осмотра, в которой содержатся данные обо всех автомобилях, прошедших техосмотр.

      Это делается для того, чтобы в дальнейшем убрать «лишний» документооборот и прекратить выдачу диагностических карт. Страховые компании смогут получить доступ к вышеуказанной системе и проверить, проходил ли данный автомобиль техосмотр или нет, и на основании этого, принять решение, стоит ли заключать договор ОСАГО.

      Техосмотр должен проводиться по выбору владельца автомобиля в любом пункте проведения техосмотра, вне зависимости от места регистрации автомобиля.

      Правила прохождения техосмотра

      Для того чтобы пройти техосмотр, владелец транспортного средства (или его представитель по доверенности) должен предоставить транспортное средство для проверки со следующими документами:

    23. ПТС или свидетельство о регистрации автомобиля.
    24. Документ, удостоверяющий личность владельца (доверенность для представителя).
    25. Но оператор техосмотра может отказать в его проведении по 2 основаниям:

      • Несоответствие автомобиля сведениям, содержащимся в представленных документах.
      • Непредставление всех требуемых документов.
      • Техосмотр проводится на основании договора, который заключается между оператором и владельцем автомобиля. Форма договора типовая – в ней меняются лишь данные об автомобиле, его владельце и стоимости процедуры.

        В связи с введением новых правил техосмотра, довольно четко регламентировано, что именно проверяется в автомобиле и сколько на это затрачивается времени. В среднем, владелец автомобиля может затратить на техосмотр не больше 1 часа.

        Повторный техосмотр ТС

        Если по результатам первоначального техосмотра автомобиль был признан несоответствующим требованиям безопасности, то он подлежит повторному техосмотру.

        Если повторный техосмотр проведен не позднее 20 дней с момента проведения первоначального, то проверке подлежат только те параметры, которые были «нарушены» в первый раз.

        За проведение повторного техосмотра взимается дополнительная плата.

        Но если повторный техосмотр проводится в ином пункте технического осмотра, то автовладелец должен будет заплатить полную стоимость техосмотра.

        ОСАГО и техосмотр

        Законодателем предусмотрено, что при заключении договора ОСАГО, автовладелец должен предоставить диагностическую карту. В противном случае страховая компания может отказать в заключение договора.

        Исключение составляют 2 случая:

      • Автомобиль не подлежит обязательному техническому осмотру в случаях, предусмотренных законом (новый автомобиль, со сроком выпуска не старше 3 лет).
      • Транзитная страховка (на срок до 20 дней), которая оформляется для того, чтобы перегнать автомобиль в другой регион.
      • nsovetnik.ru

        Техосмотр автомобиля в 2018 году

        Здравствуйте уважаемые читатели. В данной статье мы подробно рассмотрим тему, касающуюся порядка прохождения техосмотра: в каких случаях предусмотрено освобождение от его прохождения и, конечно, срок действия диагностической карты в случае продажи автотранспортного средства.

        Для начала хочется отметить тот факт, что такого понятия, как «талон техосмотра», так и непосредственно самого «талона», уже не существует, вместо талона техосмотра автовладельцам выдается диагностическая карта техосмотра автомобиля. Данную карту Вы сможете получить в любом аккредитованном сервисном центре по результатам прохождения ТО.

        Диагностическая карта – это документ в формате А4 в котором в виде таблице, зафиксированы все сведения об автомобиле и указано заключение о возможности или о невозможности эксплуатации автомобиля. Она заверяется только подписью технического эксперта. Составляется карта в письменном виде в количестве двух экземпляров, а в электронном виде в количестве одного экземпляра, которым присваивается свой уникальный номер. Один письменный экземпляр отдается владельцу ТС, а второй остается у эксперта в течение 3 лет. Диагностическая карта электронного формата отправляется в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра, сокращенно ЕАИСТО, и хранится там не менее 5 лет. При утере или порчи карты, обратившись к любому техническому оператору осмотра, вам выдадут ее в тот же день. Согласно пункту 4 статьи 33 ФЗ, с 1 января 2014 года, госпошлина за получение тех.карты или получении дубликата отменена.

        Федеральная служба по тарифам (ФСТ) обнародовала документ «Об утверждении методики расчёта предельного размера платы за проведение техосмотра», из которого следует, что с 1 января 2012 года цена техосмотра автомобиля должна составлять в среднем не более 958,5 рубля (без НДС).

        В реальных условиях стоимость техосмотра в 2018 году для автомобилей категории «В» составляет в районе 700 рублей. При этом госпошлина в размере 300 рублей теперь отсутствует.

        Тарифы на техосмотр различаются в зависимости от типа ТС и региона России. Регионы самостоятельно устанавливают размер платы за работу оператора — предельный размер платы за проведение осмотра определяется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

        Примерная стоимость техосмотра для различных ТС:

        Категория ТС по оплате

        Стоимость ТО (руб.)

        Категория М1 — ТС (легковые автомобили), используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения

        Категория М2 — ТС (автобусы), используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 тонн

        Категория М3 — ТС (автобусы), используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн

        Категория N1 — ТС (грузовые автомобили), предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 тонн

        Категория N2 — ТС (грузовые автомобили), предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн

        Категория N3 — ТС (грузовые автомобили), предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 тонн

        Категория О1 — прицепы (полуприцепы), технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 тонн.

        Категория О2 — прицепы (полуприцепы), технически допустимая максимальная масса которых свыше 0,75 тонн, но не более 3,5 тонн

        Категория О3 — прицепы (полуприцепы), технически допустимая максимальная масса которых свыше 3,5 тонн, но не более 10 тонн.

        Категория О4 — прицепы (полуприцепы), технически допустимая максимальная масса которых более 10 тонн

        Категория L — мототранспортные средства

        Срок действия диагностической карты напрямую зависит от года выпуска Вашего авто- или мотосредства. На основании части 2 статьи 15 Закона от 01.07.2011 N 170-ФЗ прохождение ТО не требуется до достижения трехлетнего возраста Вашего автомобиля если:

        — Вы приобрели новый автомобиль до момента пока ему не исполнится три года, включая год выпуска;

        — У Вас грузовой автомобиль с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонн, мотоцикл или иное мототранспортное средство, а также прицеп или полуприцеп: (также включая год выпуска).

        Для сведения: На основании части 4 статьи 32 Закона от 01.07.2011 N 170-ФЗ

        Прицепы к ТС, принадлежащие физическим лицам и имеющие разрешенную максимальную массу до трех тонн пятисот килограмм, не подлежат техническому осмотру с 1 января 2012 года.

        Получается, что прохождение техосмотра на новый автомобиль не требуется, пока ему не исполнится 3 года, включая год выпуска.

        Важно: Если всё-таки Ваше ТС старше трех лет, ему необходима диагностическая карта. В зависимости от класса и целей использования автомобиля диагностическая карта действует в течение:

        — двух лет для автомобиля, с года выпуска которого прошло от трех до семи лет, включая год его выпуска, указанный в ПТС и (или) СТС.

        — одного года для автомобиля, с года выпуска которого прошло более семи лет, также включая год его выпуска, указанный в РТС и (или) СТСа.

        Дополнительно хочется сказать о том, что ранее выданный Вам талон техосмотра подлежит замене на диагностическую карту только после истечения срока его действия и проведения ТО автомобиля. (Если срок действия талона ТО составляет два года, заменить его на диагностическую карту будет возможно при проведении очередного осмотра).

        Если Ваш легковой или грузовой автомобиль с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонн или мотоцикл верой и правдой служит Вам более трех лет (включая год выпуска), в таком случае при заключении договора страхования (ОСАГО) страховщик убедительно попросит Вас пройти диагностику авто.

        Пункт 4 части 1 статьи 15 Закона от 01.07.2011 N 170-ФЗ гласит:

        Если иное не установлено федеральными законами, транспортные средства подлежат техническому осмотру со следующей периодичностью: — каждые двадцать четыре месяца в отношении следующих транспортных средств, с года выпуска которых прошло от трех до семи лет, включая год их выпуска.

        По прошествии указанного времени техосмотр вышеуказанных транспортных средств проводится ежегодно. Также прохождению ежегодного техосмотра (независимо от года выпуска) подлежат следующие ТС: (на основании пункта 3 части 1 статьи 15 Закона от 01.07.2011 N 170-ФЗ).

        — Грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн;

        — Транспортные средства, оборудованные в соответствии с законодательством Российской Федерации устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов;

        — транспортные средства, предназначенные для обучения управлению транспортными средствами;

        Раз в полгода (независимо от года выпуска) прохождению техосмотра подлежат следующие транспортные средства: (на основании пункта 1 части 1 статьи 15 Закона от 01.07.2011 N 170-ФЗ.

        — легковые такси;
        — автобусы;
        — грузовые автомобили, предназначенные и оборудованные для перевозок пассажиров, с числом мест для сидения более чем восемь (за исключением места для водителя);
        — специализированные транспортные средства и прицепы к ним, предназначенные и оборудованные для перевозок опасных грузов; (Владельцы данной категории транспортных средств освобождены от обязанности предъявлять диагностическую карту при получении полиса ОСАГО.Необходимые сведения о прохождении техосмотра заносятся в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра).

        В случае особого желания Вы можете пройти ТО вашего автомобиля заблаговременно. Часть 6 статьи 15 Закона от 01.07.2011 N 170-ФЗ гласит:

        Владелец транспортного средства по своему желанию, в том числе при необходимости выезда за пределы Российской Федерации, вправе обращаться за проведением технического осмотра в более короткие сроки, чем сроки, установленные настоящей статьей.

        Отказать в прохождении «внеочередного» ТО не имеют права.

        У выбранного вами оператора ТО будет проводить технический эксперт, который после осмотра выдаст вам диагностическую карту, где будет указано, разрешена ли эксплуатация авто или нет. Если ваш автомобиль допустили, то будет выдан талон, а если нет, то вам придется пройти повторный осмотр автомобиля. Повторное прохождение ТО платное. Если вы выберете того оператора, у которого были в первый раз, то вам проверят только те элементы, которые не прошли аттестацию. Если выбор встанет за другим оператором, то осмотр будет полноценный, а заплатить придется полную стоимость. Вся информация о ранее пройденных ТО будет храниться в ЕАИСТО.

        ТО включает следующие этапы:

        — проверка номерного знака, аптечки и огнетушителя на соответствие нормативам;

        — проверка тормозной системы;

        — проверка светотехнического оснащения;

        — оценка степени люфтов подвески и руля;

        — измерение токсичности выхлопа;

        — проверка дверных замков;

        — проверка норм технических жидкостей.

        Согласно Постановлению Правительства РФ от 05.12.2011 года № 1008, при проведении ТО, у ТС категорий M1, N1, M2, N2, M3 будут проверять работоспособность устройств или систем вызовов экстренных оперативных служб.

        Как видите, категория «Легковые автомобили» также входит в данный список, однако на данный момент ни одна машина не оснащена данным устройством. Следовательно, данные меры по проверке работоспособности будут применяться исключительно к тем моделям, в которых уже установлена система экстренных вызовов.

        В диагностической карте также появился отдельный пункт с соответствующим номером, в который будет вписываться информация, касающаяся данных устройств.

        На основании решения комиссии Таможенного Союза от 09.12.2011 года № 877, с 2018 года, все новые автомобили будут оснащены системой Глонасс. Соответственно, именно с того момента и будут распространяться данные требования при проведении осмотра.

        Итак, Вы успешно прошли ТО и получили заветную диагностическую карту, но теперь Вы решили продать автомобиль, какой будет срок действия диагностической карты?

        На основании пп. 9 ст. 1 Закона от 01.07.2011 N 170-ФЗ.

        срок действия диагностической карты — период со дня выдачи диагностической карты до дня, не позднее которого владелец транспортного средства или его представитель обязан обратиться за проведением очередного технического осмотра;

        В случае если Вы купили автомобиль с уже имеющейся диагностической картой, она продолжает действовать до момента истечения срока действия вне зависимости от смены собственника транспортного средства.

        Часть 2 статьи 32 Закона от 01.07.2011 N 170-ФЗ.

        Талоны о прохождении государственного технического осмотра транспортных средств и международные сертификаты технического осмотра, выданные должностными лицами уполномоченного федерального органа исполнительной власти в местах проведения государственного технического осмотра, талоны технического осмотра и международные сертификаты технического осмотра, выданные операторами технического осмотра, имеют равную юридическую силу и продолжают действовать до окончания срока их действия вне зависимости от даты их выдачи.

        Важно: Факт купли-продажи ТС не является основанием для проведения внепланового ТО (в случае если на данное ТС уже выдана действующая диагностическая карта).

        До 1 августа 2015 года для получения полиса ОСАГО допускается предъявлять талон техосмотра, выданный до 30 июля 2012 года. Приобрести страховой полис можно даже в последний день действия диагностической карты. Также ОСАГО можно приобрести, если у вас нет пройденного ТО, но это распространяется только на новые автомобили. И еще существует транзитная страховка, выдается на 20 дней без пройденного осмотра, но только в том случае, если автомобиль следует к месту регистрации ТС, или же к месту проведения ТО. Но с 1 июля 2014 года, согласно пункту 4 статьи 6 ФЗ от 25.12.2012 №276-ФЗ, вы сможете приобрести полис ОСАГО без предъявления страховки, так как все данные о прохождении ТО будут находиться в ЕАИСТО.

        Для того чтобы пройти техосмотр, вам понадобятся следующие документы:

        — Свидетельство о регистрации ТС и ПТС;

        — Если ТО проходит не собственник автомобиля, понадобится генеральная доверенность;

        В заключении хочется уделить особое внимание срокам устранения неисправностей. К сожалению, при прохождении ТО у Вашего автомобиля может быть выявлен целый ряд неисправностей, препятствующих получению диагностической карты. В подобных случаях Ваш автомобиль подлежит повторной диагностике.

        На основании п. п. 1 и 2 статьи 18 Закона от 01.07.2011 N 170-ФЗ.

        1. Транспортное средство, техническое состояние которого признано не соответствующим обязательным требованиям безопасности транспортных средств, подлежит повторному техническому осмотру.
        2. При проведении повторного технического осмотра транспортного средства в срок не позднее чем двадцать дней с момента проведения предыдущего технического осмотра осуществляется проверка транспортного средства только в отношении показателей, которые согласно диагностической карте при проведении предыдущего технического осмотра не соответствовали обязательным требованиям безопасности транспортных средств.

        На основании п. п. 3 и 4 статьи 18 Закона от 01.07.2011 N 170-ФЗ плата за проведение повторного технического осмотра:

        3. Повторный технический осмотр проводится за плату, размер которой определяется объемом выполненных работ, но не может превышать предельный размер платы за проведение технического осмотра.
        4. В случае, если повторный технический осмотр проводится в другом пункте технического осмотра или у другого оператора технического осмотра, такой технический осмотр проводится в полном объеме.

        В случае если произойдет ДТП из-за неисправности, которая не была обнаружена при техосмотре, то в таком случае страховая может взыскать с оператора ТО полную сумму ущерба.

        Наверняка будет интересно, как происходит техосмотр в других странах. К примеру, в Японии ТО проходят один раз в два года, причем автомобиль должен быть старше трех лет. А в Китае не существует единой системы ТО. Каждая провинция устанавливает свои ограничения. Австралийцы проходят ТО только при постановке авто на учет или при смене автовладельца. В Испании техническим осмотром занимаются официальные дилеры. Они забирают ваш автомобиль, проходят осмотр, а затем доставляют ТС к вам домой со всеми документами.

        Форма нового талона технического осмотра официально утверждена Приказом Минтранса. Основные требования к талону:

        1. Талон технического осмотра изготавливается в виде карточки зеленого цвета размером 105 х 74 мм и распечатываются с применением печатных устройств электронной вычислительной техники.

        2. Десятизначный порядковый номер талона, выполненный способом высокой печати, люминисцирующий зеленым цветом под воздействием ИК излучения.

        3. Бланк талона технического осмотра транспортных средств относится к защищенной от подделки полиграфической продукции уровня «Б» согласно требованиям, установленным Приказом Минфина России от 7 февраля 2003 г. N 14н «О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 г. N 817» (зарегистрирован Минюстом России 17 марта 2003 г., регистрационный номер N 4271), с изменениями, внесенными Приказом Минфина России от 11 июля 2005 г. N 90н (зарегистрирован Минюстом России 2 августа 2005 г., регистрационный N 6860).

        Будьте внимательны при получении новых талонов и остерегайтесь подделок.

        Закон РФ №170-ФЗ от 1 июля 2011 г. «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Закон о техосмотре).

        Постановление Правительства РФ от 5 декабря 2011 г. N 1008 «О проведении технического осмотра транспортных средств».

        Постановление Правительства РФ от 5 декабря 2011 г. N 999 «Об особенностях обеспечения с 1 января 2012 г. до 1 января 2014 г. бланками талонов технического осмотра и бланками международных сертификатов технического осмотра, порядке их учета, хранения, передачи и уничтожения».

        Приказ Министерство транспорта РФ от 21 ноября 2011 г. N 290 «Об утверждении формы талона технического осмотра транспортных средств (в том числе его электронной формы) и правил заполнения талона технического осмотра транспортных средств».

        Постановление Правительства РФ от 3 ноября 2011 г. № 912 «О размере платы за аккредитацию в сфере технического осмотра».

        Постановление Правительства РФ от 24 октября 2011 г. № 857 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление государственного контроля (надзора) за соблюдением профессиональным объединением страховщиков требований законодательства в области технического осмотра транспортных средств».

        Приказ Министерства экономического развития РФ от 21 октября 2011 г. N 587 «Об утверждении порядка ведения реестра операторов технического осмотра, формирования и размещения открытого и общедоступного информационного ресурса, содержащего сведения из реестра операторов технического осмотра».

        Приказ Федеральной службы по тарифам РФ от 18 октября 2011 г. N 642-а «Об утверждении методики расчета предельного размера платы за проведение технического осмотра».

        Приказ Министерства Финансов РФ от 2 августа 2011 г. № 91н «О внесении изменения в форму заявления о заключении договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, установленную приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2009 г. N 67н».

        Правила проведения технического осмотра транспортных средств (утв. постановлением Правительства РФ от 5 декабря 2011 г. № 1008) вступает в силу с 1 января 2012 г.

        Постановление Правительства РФ от 5 декабря 2011 г. № 1008 “О проведении технического осмотра транспортных средств”

        В соответствии со статьей 7 Федерального закона «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет:

        1. Утвердить прилагаемые Правила проведения технического осмотра транспортных средств.

        2. Признать утратившими силу:

        постановление Правительства Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 880 «О порядке проведения государственного технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 32, ст. 3916);

        раздел III изменений и дополнений, которые вносятся в решения Правительства Российской Федерации по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 января 2001 г. № 67 «О внесении изменений и дополнений в решения Правительства Российской Федерации по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 11, ст. 1029);

        пункт 3 постановления Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2002 г. № 83 «О проведении регулярных проверок транспортных и иных передвижных средств на соответствие техническим нормативам выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 6, ст. 586);

        пункт 4 изменений и дополнений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам обеспечения обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 7 мая 2003 г. № 265 «О внесении изменений и дополнений в акты Правительства Российской Федерации по вопросам обеспечения обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 20, ст. 1899);

        постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. № 862 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 880» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 2, ст. 225);

        пункт 2 изменений, которые вносятся в постановления Правительства Российской Федерации по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. № 106 «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Российской Федерации по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 8, ст. 971);

        постановление Правительства Российской Федерации от 13 ноября 2010 г. № 908 «О внесении изменений в Положение о проведении государственного технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 47, ст. 6131);

        постановление Правительства Российской Федерации от 11 октября 2011 г. № 832 «О внесении изменения в Положение о проведении конкурса среди юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на участие в проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при государственном техническом осмотре» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 42, ст. 5930).

        3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 г. Председатель Правительства Российской Федерации В.Путин

        Может ли теперь сотрудник ГИБДД требовать талон прохождения техосмотра?

        Для обычных граждан полис ОСАГО это и есть своего рода талона технического осмотра автомобиля, поэтому инспектор не может требовать у Вас талон прохождения ТО. Однако статья 12.1 КоАП РФ гласит:

        2. Управление легковым такси, автобусом или грузовым автомобилем, предназначенным и оборудованным для перевозок людей, с числом мест для сидения более чем восемь (кроме места для водителя), специализированным транспортным средством, предназначенным и оборудованным для перевозок опасных грузов, которые не прошли государственный технический осмотр или технический осмотр,
        — влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до восьмисот рублей.

        Следовательно, сотрудник ГИБДД имеет право требовать талон технического осмотра только у водителей, управляющим данным транспортом.

        Прицепы для легковых автомобилей, нужно ли проходить технический осмотр в 2018 году?

        Нет. Статья 32 закона о техническом осмотре автомобиля гласит:

        Прицепы к транспортным средствам, принадлежащие физическим лицам и имеющие разрешенную максимальную массу до трех тонн пятисот килограмм, не подлежат техническому осмотру с 1 января 2012 года.

        Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди.

        zakon-auto.ru