Сценки на день суда

Деловая игра «Судебный уголовный процесс»

Презентация к уроку

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Подготовительная работа: при подготовке к занятию в виде деловой игры, на предыдущих урок по изучению Уголовного права, студентам были предложены основные участники в деловой игре, студенты выбрали себе роли( секретарь, помощник судьи, адвокат, прокурор, обвиняемые, присяжные, свидетели, психолог и журналист). Роль судьи достается преподавателю, так как он является направляющим и координирующим в игре. Ситуация которая рассматривается в игре была спланирована заранее студентами на уроке, их домашним заданием было подготовка основных слов для игры. Основной деятельностью студентов на занятии является четкое соблюдение регламента деловой игры и своих обязанностей в ней. Регламент урока представлен в технологической карте (Приложение 1)

Организация места проведения урока: вывеска на двери кабинета «Зал судебных заседаний” и “Тихо! Идет судебный процесс над гражданином Обвиняемый 1 и гражданкой Обвиняемый 2 «. Организация мест для Судьи, Прокурора, Защиты, Подсудимого. Планы-протоколы судебного заседания.

Ответственный секретарь: Встать! Суд идет! Прошу всех сесть. Ввести подсудимого гражданина Обвиняемы 1 и гражданку Обвиняемая 2. Государственного обвинителя и защитников прошу занять свои места. Всех присутствующих прошу записывать ход судебного заседания в виде конспекта по предложенному протоколу. В конце заседания протоколы надо сдать для принятия объективного решения по слушаемому делу. Начинаем судебное заседание. Слово имеет судья (фамилия, имя, отчество ).

Судья: Прошу садиться. Объявляется к слушанию дело по обвинению Обвиняемый 1 и Обвиняемая 2 в совершении преступления, предусмотренного статьями 207 и 213 УК РФ. Дело № 01-34-12 (при нумерации дела сначала идет номер дела, потом судебный участок, потом год заведения дела).
Суду необходимо:

  1. Понять состав преступления, заслушав прокурора.
  2. Подтвердить состав преступной деятельности подсудимых показаниями свидетелей,
  3. Заслушать показания обвиняемых
  4. Познакомиться с показаниями защитников обвиняемого.
  5. Принять справедливое решение.

– А сейчас (студентка), нам расскажет, что же это за статьи 207 и 213 УК РФ, она дома подготовила сообщение по этим статьям.

Судья: Секретарь, доложите о явке участников судебного разбирательства.

Секретарь говорит кто отсутствует сегодня.

Судья: Судебной процедурой предусмотрено, что свидетели не могут находиться в зале судебного заседания до тех пор, пока они не будут допрошены. Но исходя из обстоятельств прошу свидетелей просто оставаться на своих местах. Напоминаю свидетелям о том, что они не должны общаться и обсуждать какие-либо обстоятельства и детали данного дела. ни между собой, ни с кем-либо еще.

Помощник судьи: (поочередно задает вопросы, сначала подсудимому, затем подсудимой) Подсудимый, встаньте. Назовите свои фамилию, имя, отчество

Ответ подсудимого (обвиняемого)

– Год, месяц, день и место Вашего рождения

– Владеете ли Вы языком, на котором ведется судопроизводство?

– Укажите свое место жительства, место работы, род занятий и образование.

– Ваше семейное положение.

(Судья сверяет анкетные данные и место проживания с паспортом, иные сведения – с соответствующими документами).

Помощник судьи: Подсудимых прошу встать. Объявляется состав суда и участников судебного процесса:

  1. Председательствующий судья Ф. И. О.
  2. Помощник судьи ФИО
  3. Государственное обвинение представляет прокурор ВАО г. Москвы ФИО (студент)
  4. защиту подсудимых осуществляет адвокат юридической консультации № 5 г. Москвы ФИО (студент)
  5. Протокол судебного заседания ведет секретарь суда ФИО (студент)
  6. В судебном заседании так же участвует педагог-психолог ФИО (студент)
  7. Судья: Разъясняю подсудимым и всем участникам процесса, что вы имеете право заявить отводы суду в целом или кому-либо из судей отдельно, а также государственному обвинителю, защитникам, адвокату – представителю потерпевшего, секретарю и эксперту. Отвод в судебном процессе – это запрет на участие в процессе для какого-нибудь ранее представленного лица.( например: если участники процесса находятся в родстве, лично или косвенно заинтересованы в исходе).(прошу записать с моих слов)
    Судья: Подсудимые, на судебном заседании вы имеете право: (прошу это записать с моих слов): на защиту – это означает, что вы можете защищаться как самостоятельно, так и с помощью своего защитника. вы можете отказаться от выбранного вами защитника в любой момент судебного разбирательства; знать, в чем вас обвиняют; дать свои объяснения по существу предъявленного обвинения; представлять суду какие-либо доказательства и участвовать в исследовании всех других доказательств; заявлять различные ходатайства, относящиеся к исследованию доказательств. Ходатайство– это просьба о выполнении каких-либо процессуальных действий, обращений; обжаловать в кассационную инстанцию любые действия суда, которые вы сочтете незаконными или несправедливыми; выступить в судебных прениях, если вы откажитесь от услуг вашего защитника; ьна последнее слово; обжаловать приговор суда. Кроме того, обратите особое внимание на то, что в соответствии со ст. 51 Конституции РФ «никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников». Если что-то из разъяснений прав осталось вам непонятным, вы можете задать вопросы.

    – Подсудимый Янин, понятны ли Вам ваши права?

    – Подсудимая Кизерова, понятны ли Вам ваши права?

    Помощник судьи: Свидетели обвинения, защиты, педагог-психолог. В случае дачи вами заведомо ложного заключения, вы будете привлечены к уголовной ответственности по ст. 307 УК РФ.
    Ст. 307 заведомо ложные показания наказываются лишением свободы на срок до пяти лет.

    Судья: объявляю подготовительную часть судебного разбирательства оконченной. Суд переходит к судебному следствию. Слово по составу преступления предоставляется прокурору (Фамилия, имя, отчество).

    Прокурор: Прокуратура ВАО г. Москвы возбудила уголовное дело против гражданина Обвиняемый 1 и Обвиняемая 2 по статьям 213 и 207 УК РФ.
    24 декабря 2011 года, был учебный день Обвиняемая 2 , как и все остальные пришла на занятия. Спустя 15 минут 1 пары Обвиняемой 2, кто то позвонил и она отпросилась у учителя выйти. Ее отпустили, через 5 минут в кабинет зашла Свидетель 1( которая сегодня присутствует в качестве свидетеля). Пара продолжалась дальше, через 10 минут вернулась Обвиняемая 2 и вместе с ней Обвиняемый 1, как только они вошли то сразу начали что то бурно обсуждать на задней парте. Еще через 7 минут по громкой связи в колледже объявили об экстренной эвакуации. Как показало предварительное следствие пока Обвиняемая 2 и Обвиняемый 1 отсутствовали на занятии они проникли в комнату охраны и с телефона охраны сделали ложный вызов в полицию и сообщили о заложенной бомбе в колледже. Прошу суд и присяжных наказать обвиняемых, обвинение просит лишить свободы подсудимых на срок 1 год. Мои слова подтверждает свидетель обвинения Свидетель 1.

    Секретарь: Слово имеет свидетель обвинения Ф. И. О.

    Прокурор: Свидетель 1, расскажите, что вы слышали в этот день?

    Свидетель 1: Я немного опаздывала на занятия, поднималась по лестнице и видела как Обвиняемая 2 в этот момент спускала по лестнице и я отчетливо слышала, как она говорила по телефону.

    Прокурор: Свидетель 1, дайте ответ конкретнее, что вы слышали?

    Свидетель 1: Обвиняемая 2 сказала: я отпросилась с пары и сейчас иду.

    Судья: Адвокат у вас есть вопросы к свидетелю.

    Адвокат: Да, ваша честь, Свидетель 1, скажите, вы слышали конкретные даты, имена или время?

    Свидетель 1: Нет не слышала.

    Прокурор: Ваша честь, прошу пригласить еще одного Свидетеля 2: Ф. И. О.

    Секретарь: Приглашается свидетель ФИО .

    Прокурор: Свидетель 2, расскажите суду, о чем вы за день до случившегося говорили с Обвиняемой 2?

    Свидетель 2: 23 декабря я сидела на занятиях в колледже вместе с Обвиняемой 2. Мы с ней разговаривали и она рассказывала, что вчера договорилась с Обвиняемым 1 о том, что они не пойдут завтра на пары а пойдут веселиться. Или придут, но учиться все равно не будут.

    Адвокат: Ваша честь у меня тот же вопрос к Свидетелю 2 как и к предыдущему свидетелю. Скажите вы обсуждали или может просто слышали от Обвиняемой 2 что конкретно они собирались делать? Какие то нюансы кроме общей картины можете рассказать?

    Свидетель 2: Просто сказала, что будет весело и они отдохнут в это день от учебы, но при этом будут в колледже.

    Судья: Я так понимаю свидетели обвиненья закончились, слово предоставляется защите, адвокату ВАО г. Москвы, изложите суть дела и ваши требования.

    Адвокат: Исходя из материалов дела и показаний моих подзащитных могу сказать: 24 декабря Обвиняемая 2 пришла в колледж на занятия к первой паре, к 8.30, но на отсидев на занятии 15 минут, захотела выйти в дамскую комнату. Да, за 1 день до происшествия Обвиняемая 2 разговаривала с Обвиняемым 1, что 24 декабря они прогуляют занятия и будет им весело, потому что они собирались пойти в кино на комедию( конечно это их не оправдывает как учеников, но к сущности дела имеет только косвенное отношение), о чем в материалах дела сказано и к нему приобщены электронные билеты. Мои подзащитные никогда не привлекались к какому либо виду ответственности и имеют удовлетворительную характеристику из колледжа, что позволяет освободить их от уголовной ответственности, тем более, что вина полностью не доказана. Состав преступления отсутствует.
    В защиту обвиняемых 1 и 2 прошу вызвать для дачи показаний: педагога психолога колледжа, и свидетелей. Хочу пригласить Свидетеля защиты 1

    Адвокат: Скажите, Обвиняемая хорошо учится?

    Свидетель защиты 1: Ну не сказать чтобы хорошо, но не хуже некоторых в нашем колледже.

    Прокурор: Ваша честь, у меня есть вопрос к свидетелю. Дарья скажите, означает ли это, то что поведение обвиняемых 1 и 2 оставляет желать лучшего и , что на подобные совершенные преступные действия совершенно спокойно могли пойти.

    Адвокат: Ваша честь, я протестую вопрос является провокационным.

    Судья: Протест принимается.

    Адвокат: Свидетель защиты 1, вы являетесь одногруппниками обвиняемых. Охарактеризуйте их пожалуйста.

    Адвокат: Представляю суду педагога-психолога Ф.И. О, она так же даст краткую характеристику подзащитным.

    Педагог психолог: (речь подготавливает студент – это характеристика студентов как бы от психолога)

    Судья: Спасибо, суд учтет ваше мнение. У суда есть видео интервью о статистике преступлений совершаемых подростками.

    Судья: Суд заслушал все свидетельские показания. Кто желает еще засвидетельствовать о преступной деятельности подсудимых? Нет желающих?

    Судья: Уважаемые защита и обвинение, прежде чем вы начнете свое выступление я хочу чтоб вы обратили внимание, на основные моменты Ст. 336 и 337 УПК РФ. суд приступает к пениям сторон (статьи выводятся на экран)

    (336 УПК РФ и статью 337 УПК РФ).

    Прокурор: … (речь готовит студент)

    Адвокат: … (речь готовит студент)

    Судья: Подсудимый! Вы признаете свою виновность в содеянном?

    Ответ Подсудимого: Да, очень прошу суд учесть мое чистосердечное раскаяние в содеянном и, смягчив мне приговор, дать возможность искупить свою вину.

    Судья: Подсудимая вы признаете свою вину? Вам предоставляется последнее слово.

    Обвиняемая 2:

    Судья: Суд над гражданином Обвиняемый 1 и гражданкой Обвиняемой 2 выслушал все показания Прокурора, Свидетелей, Подсудимого и Защиты. Для принятия объективного решения Присяжным заседателям высказать свое мнение по данному делу. Уважаемые присяжные заседатели сейчас вам будет роздан текст статей, внимательно прочитайте текст в течении 2 минут и меры наказания за эти преступления и сравните их с делом, которое было только что рассмотрено и дайте ответы на вопросы: (на экране выводятся 207 и 213 статьи, чтоб каждый из присяжных заседателей мог оценить происходящее)

    1. Виновен или не виновен?
    2. Почему вы так считаете?
    3. (Присяжные по очереди высказывают свое мнение, суд считает голоса для принятия решения и вынесения приговора.).

      Ответственный секретарь: Внимание! В зале судебных заседаний работают журналисты радио и телевидения. Они хотят побеседовать с участниками сегодняшнего заседания для подготовки своих передач. Журналисты! Пожалуйста, вы можете приступить к работе. ( опрос проводится как рефлексия)

      Журналист:

      1) Какое впечатление произвел на Вас Подсудимый?
      2) Вы за то, чтобы осудить этих граждан?
      3) Как Вы оцениваете работу Судьи, Прокурора, Защиты?
      4) Вы хотели бы, чтобы с обвиняемых, было снято обвинение и почему?
      5) Как вы думаете такие уроки будут интересны если провести их по другим предметам?
      6) Опыт полученный на этом уроке может пригодиться вам в жизни?

      Судья: Суд, состоявшийся в технологическом колледже №21 над гражданином Обвиняемый 1 и гражданкой Обвиняемой 2, принял следующее решение:

      1. Если господа присяжные внимательно читали, то они бы обратили внимание, что статья 213 отношение к наши обвиняемым не имеет, т.к. статья «хулиганство» – это с применением оружия, а у наших обвиняемых го не было.
      2. Учитывая чистосердечное признание и молодой возраст Подсудимого оставить его на свободе в качестве меры пресечения назначить обязательные работы в количестве 300 часов, а гражданке Обвиняемой 2, так она является совершеннолетней назначить арест на срок 3 месяца.
      3. Судебное решение вступает в законную силу через 10 дней, в этот срок вы можете обжаловать приговор.

      Заключительное слово преподавателя, домашнее задание. (Приложение 2)

      xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

      Сценарий на День работника прокуратуры (12 января, 2014 года).

      Сценарий вечера, посвященный Дню прокуратуры!

      Звучит музыка. Гости, приглашенные, коллектив присаживаются за праздничный стол.

      Ведущий: Здравствуйте уважаемые гости, дамы и господа. Сегодня мы приветствуем по многолетней традиции и поздравляем с праздником всех работников прокуратуры ________________ района. Но сегодня необычный праздник, сегодня юбилей – ______ лет прокурорскому делу России.
      Почти три сотни лет – вот славный и многотрудный путь российской прокуратуры, начавшийся с января далекого 1722 года Указом Петра Великого. И приведя сегодня лишь некоторые факты из истории, хочется вспомнить, как представляя Сенату России генерал – прокурора Петр I произнес крылатую фразу:
      «Вот око мое, коем я буду всё видеть!» По существу первый прокурор российский был вторым человеком в Империи после Петра 1, он был «маховым колесом» своего управления.
      А в последствии фраза Контимира:
      «Порядок должно надзирать
      Иначе рухнет государство».
      Все это говорит о том, как важна изначально была прокурорская служба для нашей державы. История прокуратуры это история государства, ее составная часть. В любые времена, при любом государственном строем – органы прокуратуры призваны всегда стоять на страже закона государственного: «Закон суров, но это закон». В этих словах заключается истинное служение интересам государства, беспрекословное исполнение своего долга, принципиальное служение делу и безупречная преданность Родине. Так было, есть и так будет.
      Поздравляя сегодня Вас, уважаемые работники прокуратуры, мы Вам
      желаем искренне новых успехов в деле по исполнению законов, охране прав и свобод Ваших земляков. С праздником, с юбилеем!

      (Тост за профессиональный праздник. Музыкальный номер)

      Ведущий: Сегодня страна наша чествует лучших своих сынов дочерей, которые работу в прокуратуре видят смыслом своей жизни, которые черпают свои силы по-прежнему в работе, в возможное защитить права каждого законопослушного гражданина. _____________________- почетный работник прокуратуры РФ профессор кафедры уголовного процесса КГАУ своим студентам всегда говорил и говорит: «Вы придете трудиться в органы прокуратуры, суда, милиции, поэтому должны блестяще и еще раз блестяще знать законы, чтобы не ломать человеческие судьбы».
      Тяжелый труд ваш, забирающий много сил энергии, где нужна полная отдача всех своих способностей на службе обществу. Мы вам желаем любви к своему делу, уверенности нужности этого дела. Недаром гласит народная мудрость «Дерево смотрится в плодах, а человек в делах».
      Здоровья вам, здоровья семьям и всего вам хорошего.

      (тост. Музыкальный номер)

      Ведущий: В феврале 1992 года был принят закон «О прокуратуре Российской федерации». В нем подтвержден статус прокуратуры, как важнейшего, независимого органа правоохранения и обеспечения законности в стране. А также роль и место прокуратуры в системе органов государственной власти.

      Работа в прокуратуре это не только уголовные разбирательства и бесконечная, рутинная работа – это живая связь с людьми, людьми не только разными по социальному статусу. Многие хотят видеть в вас понимание, поддержку и участие, и это есть в вашем многотрудном деле, очень важном и нужном деле, о чем и говорит представительство пришедших гостей на сегодняшний юбилейный вечер. В Тимашевской прокуратуре сложился очень сильный в профессиональном смысле, здоровый коллектив, где богатый опыт одних сотрудников дополняется энергией молодых кадров. Это очень удачное сочетание.
      Достаточно давно и с хорошими результатами работают заместители прокурора ____________________, ____________________________. Не так давно пришел и отлично зарекомендовавший себя _________________. Из помощников _____________________, ___________________. Подробнее об этом расскажет прокурор ____________________ района __________________________.

      Ведущий: Кто-то в этой жизни покорно течет по течению, кто-то использует обстоятельства в своих личных интересах, а кто-то бросает вызов этим обстоятельствам и сам строит свою судьбу, определяя свое место в жизни. Мне так хочется, чтобы мы по особому, тепло и сердечно посмотрели сегодня на наших очаровательных женщин, которые работают в прокуратуре, наверняка часто слышащие вопрос
      женское ли дело вы выбрали для себя? Конечно труд ваш, уважаемые,
      поглощает все свободное время. Процессы-процессы, сложные и
      простые… Напряженная, но интересная работа – скажут многие из вас сегодня. Вам наши искренние поздравления с праздником и вам дорогие наши аплодисменты!
      Слово предоставляется главе муниципального образования _________________________.

      Ведущий: В обществе давно утвердился штампованный образ работника прокуратуры. Стальной неустрашимый взгляд, прожигающий тебя насквозь, аура мантии обвинителя за плечами да, наверное, есть и такое, но еще каждый работающий здесь давно усвоил для себя истину: Отступишь от закона — потеряешь себя. Добросовестный труд, внимание к человеку, терпение, огромный такт, умение работать с людьми и конечно же ответственность за дело, которому посвящена жизнь такими качествами должен обладать, прежде всего, каждый работающий на страже закона считают сегодня работники
      прокуратуры. Беспокойная, ответственная работа, практически без праздников и выходных дней. А что ж дает силы? Наверное, убежденность в необходимости своего нелегкого труда для общества, государства, людей.
      Дорогие друзья, давайте поприветствуем коллектив прокуратуры Тимашевского района и в наших аплодисментах пусть будет искреннее поздравление и самые теплые пожелания, всего хорошего Вам!
      А я предоставляю слово ветеранам _________________________.

      Ведущий:
      Люди в погонах, стоящие на страже законности и порядка, как никто нуждаются в помощи Божией, в укреплении своих духовных и нравственных сил. Вы каждый день лицом к лицу встречаетесь с агрессивной средой, с человеческим злом. Врач, когда находится в зоне распространения эпидемии, надевает изолирующий костюм. Вам приходится трудиться в зоне, зараженной человеческим грехом. Чем можно защитить свой внутренний мир? – Только духовной силой. Слово предоставляется Настоятелю _________________________ храма _________________________.

      Слово батюшке.
      Затем еще выступления приглашенных. Которые чередуются с муз.номерами.

      Ведущий.

      Вы ныне избраны от Бога –
      в миру вершить закон и суд,
      быть власть имущим для народа,
      предвидя Вечный Русский Путь:
      среди дорог мирских, пространных,
      да не подвинется стопа
      сойти с устоев Православных,
      какими Русь всегда сильна;

      да сохранит Вас Ангел Божий –
      хранитель светлый на пути,
      на беззаконья будьте строже,
      на милосердие – щедры;
      храни Вас Бог, и радость с Вами!
      для сердца светлый путь открыт…
      блажен, кто с чистыми руками
      закон и власть употребит.

      Ведущий. Дорогие друзья. Заканчивается наша встреча. Мы надеемся, что только высокий профессионализм и прилагаемые сотрудниками прокуратуры усилия, осуществляющих надзор за исполнением Конституции и законов государства, других документов, регулирующих социально-экономическую жизнь страны, могут свести до минимума уровень коррупции и других пороков. Еще раз с праздником!

      prazdnovik.ru

      Смешные сценки

      Смешной диалог покупателя с продавцом, обыгрывающий тему начальников, которые ничего не делают.

      Суп без жены

      Подробная инструкция для молодых пап, как сварить суп, пока жены нет дома.

      Различия между мужчинами и женщинами:
      разговор на одну и ту же тему

      Ваша подруга (друг) подстриглись. Как вы на это реагируете. Женский и мужской взгляд на ситуацию в виде смешной сценки.

      Руководство для желающих выйти замуж

      Все вы наверное знаете, что у Антон Павловича Чехова есть рассказ, который называется «Руководство для желающих жениться» Помните его, конечно. Но надо сказать, что рассказ этот был написан давно, когда мужчина думал, что он выбирает себе женщину, которая потом становиться его женой. Сейчас он так не думает. Сейчас женщина сама намечает себе жертву на всю жизнь, а потом уж позволяет на себе жениться.

      Глухая жена

      Муж заподозрил, что у его жены ухудшился слух, и решил проконсультироваться с врачом.

      Смешная сценка про шпионов для 2-4 человек.

      Как выгнать мужа в магазин за каpтошкой

      Рекомендации молодой жене.

      -Доктор, миленький, помогите. Пожалуйста, помогите. У меня постоянные глюки.

      Белокурая Жози

      «Погожим осенним вечерком белокурая Жози стояла у окна замка Фортиньяк, созерцая великолепный пейзаж Южного Прованса. Вошел Анри…»

      Нет повести печальнее на свете

      Меж строк, где пределы стремились к нулю, читает взволнованно: «Я вас люблю»

      Как развлечь себя на последнем экзамене

      Если вы всё-таки идёте на дно, то сделайте это стильно. Провал на последнем экзамене на самом деле с лёгкостью можно трансформировать в шоу. Как это сделать?

      С нуля (монолог преподавателя информатики)

      Первое занятие? Да как обычно. Физические повреждения? Считайте, что нет. Один оборванный кабель и пару коннекторов вывернули. Сервер? Висит, естественно. Да, верно, как всегда на первом занятии, дети винт отформатировали. Мыши? Hет, мыши все на месте. Придете? К вечеру? Сделаете?

      Чет-незачет

      — Что у меня в руке: зачет-незачет, зачет-незачет.
      — Зачет.
      — Угадал. Следующий!

      Квест в метро

      Все мы хотя бы раз играли в квесты. Это такие компьтерные игры, в которых нужно бродить по разного рода местности, решать головоломки, собирать предметы, комбинировать их, применять («юзать») и обменивать на другие предметы или информацию, общаться с компьютерными персонажами и , в конце концов, найти «синий ключ» и перейти на следующий уровень.

      Представьте себе двух игроков, которые заигрались настолько, что воспринимают московское метро как квест.

      Три поросенка (пародия на Belle)

      Я брошусь в воду, утоплюсь ко всем чертям, но тушку собственную волку не отдам!

      Как три вектора один детерминант в нуль обратили

      В некотором пространстве, в некотором подпространстве жило-было-задано нормализованное удобопорядоченное семейство векторов — i1, i2 и i3

      Смешные лекции

      Гражданская оборона, или Две лекции в одной аудитории

      Высшая математика. является оружием массового поражения.
      Административная статфизика

      Рассмотрим Большой Канонический Ансамбль Гиббса из одного обобщенного замдекана и N обобщенных студентов.

      Вы — известный всему институту человек. Вы, профессор! И пусть кто-нибудь скажет, что это не так! (скороговоркой) То я, ваш любимый ученик. да я сам не знаю, что я с ним сделаю.

      Здравствуйте, дети! В прошлой передаче мы научили вас играть в преферанс.

      Знаете ли Вы, что в Москве более тысячи школ. И, наверное, столько же мнений о том, как учить в этих школах. Спорят об этом в газетах, журналах. И вот, мы, в порядке дискуссии, предлагаем Вам номер, который называется “Школьники”.

      Всё чего-то не хватает

      — Зато у нас кресло сиамское. Сидели в таком? Кактус японский. Видели такой?
      — Сидел я на таком кактусе. Вот я видел кактус у одного мужика! Мохероносный.

      Сценарный вариант

      Во время перерыва студенты разбиваются на пары и гуляют по коридору, беседуя о вреде курения.

      Студенты, студенты, студенты.

      Студенты, студенты, студенты. Молодые люди, умудряющиеся на сорок рублей в месяц жить с таким блеском и размахом, как никогда после, ни на какие премиальные. Отдыхающие тогда, когда все работают, и работающие тогда, когда все отдыхают.

      Объявления

      Уважаемые жильцы!

      Во двоpе вашего дома планиpуется пpоизвести плановый капитальный pемонт теплотpассы. В связи с этим РЭУ-7 заpанее пpиносит свои извинения за пpичиненные неудобства, а также.

      Внимание.

      Загляд и залаз в дупла с выкуром оттуда пчёл и распробом мёда ЗАПРЕЩЁН И ПРЕКРАЩЁН.

      Ее цель — странное двуногое млекопитающее, иногда небритое, иногда с хмельным душком, всегда чем-то недовольное, крайне самоуверенное, но иногда все же приносящее женщине редкие минуты радости (само собой, уже после того, как оно загнано и поймано).

      Фауст или снова о пиве

      Ну что, по пиву и оформим сделку? Какое, Фауст, ты предпочитаешь?

      summoning.ru

      Большая разница ТВ

      Пародия на передачу «Суд присяжных». Большая разница. Фрагмент выпуска от 13.11.2011

      Код для встраивания видео

      Плеер автоматически запустится (при технической возможности), если находится в поле видимости на странице

      Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. Соотношение сторон — 16×9

      Плеер будет проигрывать видео в плейлисте после проигрывания выбранного видео

      Вместе с этим смотрят

      Песня-пародия про авиадебошира. Большая разница ТВ. Фрагмент выпуска от 15.06.2014

      17 тысяч фильмов о легендах советского спорта. Большая разница ТВ. Фрагмент выпуска от 15.06.2014

      Пародия на передачу «Голос». Большая разница. Фрагмент выпуска от 27.01.2013

      Пародия на рекламу. Большая разница. Фрагмент выпуска от 27.01.2013

      В магазине. «Новогодний смех» на Первом. Фрагмент выпуска от 06.01.2013

      Фестиваль пародий в Одессе. Большая разница. Выпуск от 30.09.2012

      Пародия на романтическую комедию. Большая разница. Фрагмент выпуска от 10.08.2012

      Пародия на фильм «Шоугeлз». Большая разница. Фрагмент выпуска от 04.08.2012

      Неудачные дубли из передачи. Большая разница. Фрагмент выпуска от 29.07.2012

      Пародия на фильм «Ангелы Чарли». Большая разница. Фрагмент выпуска от 29.07.2012

      Пародия на Лайзу Минелли. Большая разница. Фрагмент выпуска от 29.07.2012

      Пародия на фильм «Три мушкетера». Большая разница. Фрагмент выпуска от 14.07.2012

      Самое популярное

      Рекомендуем

      Последние обновления

      Мои подписки:

      © 1996-2018, Первый канал. Все права защищены.
      Полное или частичное копирование материалов запрещено.
      При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
      Код для вставки в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.

      Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
      Трансляция эфира возможна исключительно при использовании плеера и системы онлайн-вещания Первого канала.
      Заявка на организацию трансляции.

      Справочная Первого канала тел. +7 (495) 617-73-87

      www.1tv.ru