Оглавление:
ЖОГОРКУ КЕНЕШ
Кыргызcкой Республики
от 4 января 2018 года № 2166-VI О возвращении к процедуре второго чтения проекта Закона Кыргызской Республики «О внесении изменений в Налоговый кодекс Кыргызской Республики»
от 4 января 2018 года № 2166-VI
О возвращении к процедуре второго чтения проекта Закона Кыргызской Республики «О внесении изменений в Налоговый кодекс Кыргызской Республики»
Жогорку Кенеш Кыргызской Республики п о с т а н о в л я е т:
1. В соответствии со статьей 59 Закона Кыргызской Республики
«О Регламенте Жогорку Кенеша Кыргызской Республики» вернуть к процедуре второго чтения проект Закона Кыргызской Республики
«О внесении изменения в Налоговый кодекс Кыргызской Республики», инициированный депутатами Жогорку Кенеша Кыргызской Республики Э.Дж. Байбакпаевым, П.Р. Тулендыбаевым и Г.К. Асылбаевой.
2. Комитету Жогорку Кенеша Кыргызской Республики по экономической и фискальной политике доработать вышеуказанный проект закона с учетом поступивших письменных предложений и поправок и внести в Жогорку Кенеш Кыргызской Республики для рассмотрения по процедуре второго чтения.
Торага Д. А. Джумабеков
Количество просмотров : 157
О возвращении к процедуре второго чтения проекта Закона Кыргызской Республики «О внесении изменений в Налоговый кодекс Кыргызской Республики»
1. В соответствии со статьей 59 Закона Кыргызской Республики
«О Регламенте Жогорку Кенеша Кыргызской Республики» вернуть к процедуре второго чтения проект Закона Кыргызской Республики
«О внесении изменения в Налоговый кодекс Кыргызской Республики», инициированный депутатами Жогорку Кенеша Кыргызской Республики Э.Дж. Байбакпаевым, П.Р. Тулендыбаевым и Г.К. Асылбаевой.
www.kenesh.kg
Проект закона 2166
Распоряжение от 31 декабря 2017 года №3009-р. Законопроектом предлагается установить одинаковый период для безвизового въезда зрителей чемпионата на территорию России по персонифицированной карте зрителя как на бумажном носителе, так и в электронной форме. Этот период будет начинаться за 10 дней до даты проведения первого матча чемпионата и заканчиваться в день проведения последнего матча чемпионата. Предлагается также дополнительно предоставить возможность бесплатного проезда аккредитованным представителям средств массовой информации железнодорожным транспортом в дополнительных поездах на основании документа, удостоверяющего личность, и карты аккредитации.
Распоряжение от 31 декабря 2017 года №3009-р
Проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон “О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации” и Федеральный закон “О внесении изменений в Федеральный закон «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и статью 47 Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости»”» (далее соответственно – законопроект, Закон о чемпионате) подготовлен Минспортом России во исполнение перечня поручений Президента России по итогам совместного заседания Совета по развитию физической культуры и спорта и наблюдательного совета оргкомитета «Россия-2018» 3 октября 2017 года (№Пр-2166 от 25 октября 2017 года, подпункт «а» пункта 1).
Комментарий
Законопроектом предлагается установить одинаковый период для безвизового въезда зрителей чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года (далее – чемпионат) на территорию России по персонифицированной карте зрителя как на бумажном носителе, так и в электронной форме. Этот период будет начинаться за 10 дней до даты проведения первого матча чемпионата и заканчиваться в день проведения последнего матча чемпионата.
В настоящее время Законом о чемпионате для зрителей чемпионата установлена возможность безвизового въезда на территорию России при наличии персонифицированной карты зрителя на бумажном носителе – в течение периода, начинающегося за 10 дней до даты проведения первого матча чемпионата и заканчивающегося через 10 дней после даты проведения последнего матча чемпионата, а в электронной форме – в течение периода, начинающегося за 72 часа до начала первого матча чемпионата и заканчивающегося в день последнего матча чемпионата.
Действие карты зрителя в электронной форме для въезда в Россию в те же сроки, что и действие карты зрителя на бумажном носителе, создаст более комфортные условия для иностранных зрителей, прибывающих в Россию, позволит избежать рисков, связанных с оформлением ими заявок на получение карты зрителя на бумажном носителе незадолго до начала матча, приведёт к повышению уровня обслуживания зрителей чемпионата.
Предлагается также дополнительно предоставить возможность бесплатного проезда аккредитованным представителям средств массовой информации железнодорожным транспортом в дополнительных поездах на основании документа, удостоверяющего личность, и карты аккредитации.
Действующей редакцией Закона о чемпионате протокольный маршрут определяется как маршрут, который утверждён в связи с подготовкой и проведением мероприятий, связывает объекты инфраструктуры между собой и по которому передвигаются лица, включённые в списки FIFA.
При этом объекты инфраструктуры определены как предназначенные для подготовки и проведения спортивных соревнований объекты спорта и необходимые для этого объекты социальной, транспортной, инженерной и других инфраструктур, которые включены в Программу подготовки к проведению в 2018 году в России чемпионата мира по футболу.
Анализ реализации Стратегии транспортного обеспечения Кубка конфедераций FIFA 2017 года и чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года в Российской Федерации, плана её реализации, а также результатов проведения Кубка конфедераций FIFA 2017 года показывает, что протокольные маршруты связывают не только объекты инфраструктуры, но и железнодорожные вокзалы, а также значительное количество объектов для размещения лиц, включённых в списки FIFA, которые в эту Программу не включены.
В связи с этим законопроектом предлагается определить протокольный маршрут как путь следования транспортного средства, проходящий по автомобильным дорогам, объектам улично-дорожной сети, задействованным для перевозки лиц, включённых в списки FIFA, между аэропортами, железнодорожными вокзалами, тренировочными базами, стадионами, базами команд, а также объектами для размещения лиц, включённых в списки FIFA.
Вдоль протокольных маршрутов в субъектах Федерации, на территории которых будут проводиться матчи чемпионата, предлагается упорядочить распространение наружной рекламы.
government.ru
Повестка 10 заседания Думы
1. О назначении на должности мировых судей Воронежской области
2. О проекте закона Воронежской области № 2174-6-ПЗ
«О внесении изменения в статью 6 Закона Воронежской области «О регулировании земельных отношений на территории Воронежской области»
3. О проекте закона Воронежской области № 2159-6-ПЗ
«Об определении муниципальных образований Воронежской области, на территориях которых земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются в безвозмездное пользование для отдельных видов землепользования»
4. О проекте закона Воронежской области № 2175-6-ПЗ
«О внесении изменений в Закон Воронежской области «О развитии сельского хозяйства на территории Воронежской области»
5. О проекте закона Воронежской области № 2158-6-ПЗ
«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Воронежской области»
6. О проекте закона Воронежской области № 2167-6-ПЗ
«О регулировании отдельных отношений в сфере государственно-частного партнерства на территории Воронежской области»
7. О проекте закона Воронежской области № 2162-6-ПЗ
«О внесении изменения в статью 2 Закона Воронежской области «О закреплении отдельных вопросов местного значения за сельскими поселениями Воронежской области»
8. О проекте закона Воронежской области № 2165-6-ПЗ
«О внесении изменений в статью 5 Закона Воронежской области «О животном мире на территории Воронежской области»
9. О проекте закона Воронежской области № 2166-6-ПЗ
«О внесении изменений в Закон Воронежской области «О регулировании отдельных отношений в сфере особо охраняемых природных территорий в Воронежской области и признании утратившими силу некоторых законодательных актов (положений некоторых законодательных актов) Воронежской области»
10. О проекте закона Воронежской области № 2156-6-ПЗ
«О внесении изменений в Закон Воронежской области «О регулировании отдельных отношений в сфере социального обслуживания граждан на территории Воронежской области»
11. О проекте закона Воронежской области № 2157-6-ПЗ
«О внесении изменений в Закон Воронежской области «О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Воронежской области»
12. О проекте закона Воронежской области № 2155-6-ПЗ
«О внесении изменения в статью 7 Закона Воронежской области «Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Воронежской области»
13. О проекте закона Воронежской области № 2154-6-ПЗ
«О внесении изменений в Закон Воронежской области «О регулировании отдельных отношений в сфере занятости населения на территории Воронежской области»
14. О проекте закона Воронежской области № 2151-6-ПЗ
«О внесении изменений в Закон Воронежской области «Избирательный кодекс Воронежской области» в связи с внесением изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
15. О проекте закона Воронежской области № 2171-6-ПЗ
«О внесении изменения в статью 4 Закона Воронежской области «О порядке организации работы по установлению историко-культурной ценности объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, на территории Воронежской области»
16. О Законе Воронежской области «О внесении изменений в Закон Воронежской области «О сохранении и воспроизводстве защитных лесных насаждений на землях сельскохозяйственного назначения в Воронежской области»
17. О проекте закона Воронежской области № 2161-6-ПЗ
«О внесении изменений в Закон Воронежской области «Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры в Воронежской области»
18. О проекте закона Воронежской области № 2163-6-ПЗ
«О внесении изменений в Закон Воронежской области «О государственных областных библиотеках и обязательном экземпляре документов»
19. О проекте закона Воронежской области № 2164-6-ПЗ
«О внесении изменений в Закон Воронежской области «О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Воронежской области»
20. О проекте закона Воронежской области № 2169-6-ПЗ
«О внесении изменений в Закон Воронежской области «О предупреждении распространения на территории Воронежской области заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)»
21. О проекте закона Воронежской области № 2173-6-ПЗ
«О внесении изменений в Закон Воронежской области «О предупреждении распространения туберкулеза в Воронежской области»
22. О проекте закона Воронежской области № 2152-6-ПЗ
«О развитии военно-прикладного спорта на территории Воронежской области»
23. О проекте закона Воронежской области № 2168-6-ПЗ
«О внесении изменений в Закон Воронежской области «О детско-юношеском спорте в Воронежской области»
24. О проекте закона Воронежской области № 2172-6-ПЗ
«Об изменении состава (границ) судебных участков Воронежской области»
25. О проекте закона Воронежской области № 2153-6-ПЗ
«О внесении изменений в Закон Воронежской области «О регулировании отношений в области ветеринарии на территории Воронежской области»
26. О законодательной инициативе Воронежской областной Думы по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
27. О проекте закона Воронежской области № 2170-6-ПЗ
«О внесении изменений в Закон Воронежской области «О комиссии по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Воронежской областной Думы»
28. О внесении изменений в постановления Воронежской областной Думы о составах комитетов
29. Об отзывах Воронежской областной Думы на проекты федеральных законов
www.vrnoblduma.ru
Закон Украины №921-VIII «О внесении изменений в некоторые законы Украины относительно усиления гарантий соблюдения прав и свобод внутренне перемещенных лиц»: каких изменений ждать?
06.01.2016 года Президент подписал Закон Украины №921-VIII «О внесении изменений в некоторые законы Украины относительно усиления гарантий соблюдения прав и свобод внутренне перемещенных лиц», принятый повторно Верховной Радой Украины 24.12.2015 года (законопроект №2166 от 18.02.2015 года). По состоянию на сегодня Закон №921-VIII готовится к публикации и пока еще не действует, но это вопрос времени.
Какие же изменения повлечет за собой вступление в силу Закона №921-VIII?
фамилия, имя, отчество;
дата и место рождения;
сведения о несовершеннолетних внутренне перемещенных лицах, прибывших вместе с ним (в случае необходимости);
сведения о зарегистрированном и фактическом месте жительства;
адрес, по которому с лицом может вестись официальная переписка или вручение официальной корреспонденции и номер телефона;
обстоятельства, повлекшие внутреннее перемещение;
декларация лица о непричастности такого лица к совершению преступлений или соучастия в преступлениях;
сведения о жилищных, социальных, медицинских, образовательных и других нуждах;
согласие на обработку персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных».
Другими словами, данные по заявлению из Закона уберут, но они останутся в Постановлении №509, до того момента, пока не будут приняты изменения в Постановление №509.
(1) справка о статусе ВПЛ тем, у кого зарегистрировано место жительства на территории где возникли обстоятельства, которые заставили переехать (отметка в паспорте), будет выдаваться в день обращения.
(2) справка о статусе ВПЛ тем, у кого нет зарегистрированного места жительства на территории, где возникли обстоятельства, которые заставили переехать, будет выдаваться если будут поданы доказательства, подтверждающие факт проживания на территории с которой осуществляется внутреннее перемещение, на день возникновения обстоятельств (военный билет со сведениями о прохождении военной службы, трудовая книжка с записями об осуществлении трудовой деятельности, документ, подтверждающий право собственности на движимое или недвижимое имущество, свидетельство о базовом общем среднем образовании, аттестат о полном общем среднем образовании, документы о профессионально-техническом образовании, документ о высшем образовании (научная степень), медицинские документы, фотографии, видеозаписи и т.д.).
УТСЗН обязано рассмотреть заявление о получении справки о постановке на учёт ВПЛ в течение 15 рабочих дней и принять решение о выдаче заявителю справки или об отказе в выдаче справки с обязательным указанием основания отказа, которое подписывается руководителем этого органа.
(1) отсутствуют обстоятельства для перемещения;
(2) утерян документ, удостоверяющий личность и подтверждающий гражданство Украины, до момента восстановления такого документа.
(1) отсутствуют обстоятельства, повлекшие внутреннее перемещение, определенные в Законе;
(2) у государственных органов имеются сведения о представлении заведомо ложных сведений для получения справки;
(3) заявитель потерял документы, удостоверяющие его личность, до момента их восстановления;
(4) у заявителя нет отметки о регистрации места жительства с которого осуществляется внутреннее перемещение, и отсутствуют доказательства, подтверждающие факт проживания на территории, с которой осуществляется внутреннее перемещение, до момента пока он их не предоставит;
(5) доказательства, предоставленные заявителем для подтверждения факта проживания на территории, с которой осуществляется внутреннее перемещение в связи с обстоятельствами, указанными в Законе, не доказывают факта проживания заявителя на этой территории.
Лицо имеет право обратиться с заявлением повторно, если у него появились основания, указанные в Законе, или устранены основания для отказа в выдаче справки, предусмотренные этой статьей, или обжаловать решение об отказе в выдаче справки о постановке на учёт ВПЛ в суде.
За исключением случаев отмены справки:
(1) если ВПЛ подано заявление об отказе от справки;
(2) если ВПЛ совершено преступление: действия, направленные на насильственное изменение или свержение конституционного строя или на захват государственной власти, посягательство на территориальную целостность и неприкосновенность Украины; террористический акт; вовлечение в совершение террористического акта; публичные призывы к совершению террористического акта; создание террористической группы или террористической организации; содействие совершению террористического акта; финансирование терроризма; осуществление геноцида, преступления против человечности или военного преступления;
(3) если ВПЛ возвратилось к покинутому месту жительства;
(4) если ВПЛ выехало на постоянное место жительства за границу;
(5) если ВПЛ подало заведомо недостоверные сведения.
Решение об отмене действия справки принимается руководителем УТСЗН по месту жительства и направляется ВПЛ в течение трех дней со дня принятия такого решения.
В случае несообщения ВПЛ о возвращении к покинутому месту жительства, решение об отмене действия справки принимается на основании данных о длительном отсутствии (более 60 дней) лица по месту проживания как ВПЛ и информации о перемещении в пределах Украины, которая дает разумные основания полагать, что ВПЛ вернулось к покинутому месту жительства.
В случае наличия у ВПЛ обоснованных причин для продления срока его отсутствия по месту проживания как ВПЛ более 60 дней, ВПЛ пишет письменное заявление по месту проживания как ВПЛ в УТСНЗ. В таком случае срок отсутствия ВПЛ по месту проживания как ВПЛ может быть увеличен до 90 дней.
Откуда УТСЗН имеют право получать информацию касательно отсутствия ВПЛ по месту проживания как ВПЛ:
(1) данные, полученные из соответствующих государственных реестров, любых реестров;
(2) данные, полученные в результате обмена информацией УТСЗН с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления;
(3) данные, полученные в результате обмена информацией УТСЗН с общественными объединениями, волонтерскими, благотворительными организациями, другими юридическими и физическими лицами, оказывающими помощь ВПЛ.
ВПЛ, которое не уволилось с работы, в случае невозможности продолжения работы по прежнему месту жительства, для получения статуса безработного и получения пособия по безработице и социальных услуг по общеобязательному государственному социальному страхованию на случай безработицы может прекратить трудовые отношения, предоставив нотариально удостоверенное письменное заявление о прекращении работником трудовых отношений, с подтверждением того, что это заявление таким гражданином направлено работодателю заказным письмом (с описью вложенного). В случае прекращения приема почтовых отправлений на / с территории с которой осуществляется внутреннее перемещение в связи с обстоятельствами, указанными в Законе, такое заявление подается в соответствующий районный, районный, городского, районного в городе центра занятости по месту жительства ВПЛ.
Постановление Кабинета Министров Украины No 541 от 16.10.14 «О порядке прекращения предпринимательской деятельности и независимой профессиональной деятельности лицами, переселившимися с временно оккупированной территории, по их решению»
Студенты лишены законного права на государственную поддержку
www.donbasssos.org
2166: Как изменят жизнь переселенца принятые изменения в закон?
3 ноября был проголосован закон про повышение гарантий соблюдения прав внутренне перемещенных лиц. 243 народных депутата из разных фракций приняли решение о поддержке законодательной инициативы, подготовленной коллегами совместно с экспертами из общественного сектора.
В поддержку закона выступили не только организации, занимающиеся проблемами переселенцев, такие как “Право на защиту”, Восток-СОС , Крым-СОС, УГСПЛ, Альменда, но и международники. Так, в авторском коллективе фигурируют представители от УВКБ ООН, а за день до принятия закона на сайте Совета Европы появился релиз в поддержку 2166. Прошло 8,5 месяцев с момента регистрации законопроекта в парламенте, а его принятие стало одним из требований Резолюции ПАСЕ №2028.
Теперь для вступления в законную силу остался один шаг — подписание законопроекта Президентом.
В информационных сообщениях суть изменений описывается весьма поверхностно. Informator попробовал разобраться, какие именно нормы, влияющие на жизнь переселенцев, содержит новопринятый закон.
1. Справка, выданная переселенцу, не требует продления после прошествии 6 месяцев, согласно изменениям, справка действует бессрочно.
2. Зарегистрироваться в качестве переселенца и получить соответствующую справку могут не только те люди, у которых в паспортном документе есть штамп регистрации Донецкой, Луганской областей или АР Крым, а и те, кто такой штамп не имеют в силу ряда причин, но у них есть другие доказательства проживания на временно неконтролируемой украинской властью территории. Например, трудовая книжка с отметками о месте работы, студенческий билет, собственность и уплата коммунальных услуг и пр.
3. Зарегистрироваться в качестве переселенца может не только гражданин Украины, но иностранец и лицо без гражданства.
4. Если у человека, претендующего на получение справки переселенца отсутствует документ, удостоверяющий личность, то согласно изменениям, он может обратиться за получением такой справки с другими документами, указывающими на факт его проживания на территории конфликта и не должен ожидать восстановления. Это крайне важная норма, поскольку восстановление паспортного документа часто занимает 2-3 месяца. Согласно принятым изменениям, решение о выдаче справки будет приниматься в течении не более чем 15 дней с момента обращения.
5. Важно, что теперь в день обращения человек либо получает справку внутренне перемещенного лица, либо получает обязательный письменный отказ в предоставлении такой справки с обязательным указанием причин отказа, что значительно упрощает возможность оспаривания принятого решения в судебном порядке.
6. Принятые изменения отменяют потребность проставления штампа о месте проживания на обратной стороне справки в паспортных столах, а также возможность проведения проверок миграционной службой переселенцев.
7. Законопроект предусматривает упрощенную систему завершения трудовых отношений для переселенца центрами занятости, в случае, если его трудовая книга осталась на неконтролируемой территории и / или трудовые отношения не были завершены в порядке, установленном украинским законодательством.
8. Важно, что государство создает условия для добровольного возвращения внутренне перемещенных лиц на брошенные места своего проживания и включает в украинское законодательство принцип ответственности государства по обеспечению надлежащей и надежной интеграции внутренне перемещенных лиц в местах, выбранных для проживания, что следует из международно признанного права внутренне перемещенных лиц выбирать проживание в новых общинах, переселиться в другую часть страны, или добровольно вернуться домой к местам обычного проживания.
Данный проект не решает все проблемы переселенцев, но делает шаг навстречу их решению.
“Теперь внутренне перемещенными лицами будут реальные жители проблемных зон, которые пострадали. То есть люди смогут наконец пользоваться своими правами в полном объеме без применения бюрократических неточностей!” — комментирует в своем фейсбуке соавтор законопроекта, нардеп Георгий Логвинский.
“Це 8 сторіночок тексту, які суттєво спростять життя півтора мільйонам переселенців в нашій державі! Хоч і на рік із запізненням, але Рада прийняла цей дуже правильний закон! Моі величезні вітання та поздоровлення всім, хто долучився до розробки закону та допоміг продавити зі скрипом його крізь Раду! Восток-СОС, Крим-СОС, Право на захист, Харьківська правозахисна група, Olena Vynogradova, Tamila Tasheva, Валерій Пацкан, Георгий Логвинский, Suleyman Baltaci, Григорій Немиря, Iryna Gerashchenko,Yaroslav Yurchyshyn, Dmytro Natalukha, Oleksandra Dvoretska, Boris Zakharov та всім-всім іншим! Без вас цього б не сталося. Невеличка наша перемога, яка, сподіваюсь, стане великою допомогою для 1,5 мільйонів українців та іх сімей,” — эмоционально комментирует в фейсбуке принятие 2166 во втором чтении соавторка законопроекта и нардепка Алена Шкрум.
Александра Дворецкая,
Координатор правового направления Благотворительного фонда “Восток-СОС”
informator.media