Турниры hearthstone правила

Правила проведения Турниров Manacost

1. Ход турнира

1.1. Выход из дуэли (Сайдбординг) запрещен! За выход из дуэли вашему противнику начисляется 1 победа в матче.

1.2. После победы вы обязаны сменить колоду (брать колоду, которой выигрывали в этой дуэли НЕЛЬЗЯ!).

1.3. Проигравший имеет право поменять колоду на ту, которой еще не побеждал в матче. Если игрок выбрал забаненную колоду или колоду, которой уже выиграл, то ему засчитывается поражение в этой игре.

1.4. Формат проведения — Single Elimination (игра на вылет). Все матчи проходят по системе Best of 5 (до 3-х побед).

1.5. Каждый игрок обязан заранее подготовить четыре разных колоды для четырех разных классов (Т.е. 1 класс = 1 колода). Игроки обязаны пользоваться пользоваться присланными колодами на протяжении всего турнира. Все колоды участников можно найти здесь.

1.6. Каждый игрок перед матчем банит 1 колоду оппонента. Банят игроки одновременно, сообщая выбранные классы для бана судье.

1.7. В случае ничьей игра переигрывается теми же колодами.

1.8. Если оба игрока вылетают во время игры и ни у одного из них не было летального урона на столе, игра переигрывается.

1.9. Во избежание любых спорных ситуаций настоятельно рекомендуем делать скриншоты каждой победы и быть готовым предоставить их судье по требованию.

1.10. Все матчи проводятся в Стандартном формате.

1.11. Игроки имеют не более 20 минут, чтобы связаться друг с другом и начать игру. Если по истечении 20 минут, какой-либо игрок не вышел на связь, ему засчитывается техническое поражение. Также игроки перед матчем должны добавить в друзья комментатора турнира.

2. Форс-мажор

2.1. Запрещено неспортивное поведение (например, оскорбление соперников). Наказание за нарушение данного пункта определяется судьей: от предупреждения до исключения из турнира.

2.2. В случае дисконнекта одного из участников ему засчитывается поражение в матче. Соперник обязан сделать скриншот, подтверждающий дисконнект своего оппонента. Если из-за проблем с интернетом или иных проблем противник вышел из дуэли, то вы можете продолжить играть с ним, если согласны.

2.3. Для подтверждения вашей правоты вы обязаны предоставить судье в доказательство скриншот любой ситуации. В спорных ситуациях просто делайте скриншоты, другие доказательства не принимаются.

2.4. В спорных ситуациях, а также в ситуациях, не описанных в правилах, последнее слово остаётся за судьёй турнира, и обжалованию или обсуждению оно не подлежит.

3. Выдача призовых

3.1. Призовые отправляются в течение 10 дней после окончания турнира.

3.2. Призовые перечисляются только после отправки порталу отчета о турнире (интервью).

Регламент турнира HearthStone Up Cup

Турнир UP CUP проводится по олимпийской системе с выбыванием после первого пораженния (для выбывания достаточно проиграть противостояние в серии игр – матче).

Матчи проходят на основе принятой Blizzard системы “Завоевание”, с двумя отличиями:

– все матчи, кроме финальных, проходят по системе Best of 3 (до двух побед), а не Best of 5 (до трех побед).

– Заявляются только персонажи, а не весь состав колод.

Изменения обусловлены большим количеством участников – турнир и так длится с полудня до глубокого вечера, если увеличивать продолжтельность матчей, мы не уложимся в один день, что никому не понравится.

  • Все матчи будут проходить до двух побед. Первый игрок, которому удастся два раза победить в течение матча, считается победителем матча и проходит дальше.
  • Каждый игрок должен заявить трех персонажей, один раз на весь турнир. Ограничений на изменения колод между матчами нет, но есть ограничения по времени (см. порядок проведения матча).
  • Игрок должен победить в одной игре двумя из трех своих колод, чтобы победить в матче.
  • Когда игрок побеждает в игре, использованная им колода больше не может применяться до конца матча.
  • Проигравший может использовать ту же колоду или перейти на другую, на выбор.
  • Игрокам будут сообщать о доступных классах противника, но они не будут знать о том, какой класс выбрал противник, пока оба игрока не сделают выбор.
  • Турнир UP CUP проводится силами и средствами турнирного портала oFight; для всех основных взаимодействий пользуйтесь инструментарием, который будет доступен на странице турнира с момента открытия соревнований (вы должны быть залогинены).

    Чтобы принять участие вам нужно пройти предварительную регистрацию, а затем отметиться во время check-in. Все подробности и форма регистрации есть в разделе UP CUP на турнирной площадке oFight (ofight.ru, см анонс в ленте, в хедере).

    На турнире обязательны к соблюдению общечеловеческие нормы общения. Оскорбления в любом виде неприемлемы и караются дисквалификацей участника.

    Порядок проведения матчей

    После старта тура вам будет назначен соперник. Вы получите сообщение с баттл-тегом и контактными данными оппонента. Отправьте сопернику запрос на добавление в друзья по Battle.net или подтвердите его запрос; в случае отсутствия ответа постарайтесь связаться с ним с помощью полученных контактных данных.

    На установку связи с соперником и начало матча отводится 10 минут (с момента получения соперниками контактов); если ваш противник не добавляет вас в френд-лист или затягивает время (не начинает игру), свяжитесь с администраторами турнира.

    Делайте первый скриншот сразу после того, как отправите сопернику запрос на добавление в друзья, где будет видно время и его ник в списке запросов ; на втором скриншоте должно быть видно часы десять+ минут спустя и все еще неактивный ник соперника во френд-листе. Если противник принял приглашение но не начинает бой, также сделайте скриншот, на котором видно время.

    После начала дуэли разрыв ее по любым причинами запрещается. Если по техническим причинам произошел дисконнект во время дуэли, игра может быть переиграна только при обоюдном согласии соперников теми же колодами. В противном случае игрок, со стороны которого произошел разрыв соединения, получает техническое поражение.

    Если соперник разорвал дуэль/соединение, сделайте скриншот: это техническое поражение.

    После начала дуэли выберите одну из трех колод и приступайте к играм. В конце каждой игры победителю настоятельно рекомендуем делать скриншот, на котором будет четко видны оба участника, победитель игры и время. Это позволит вам доказать свою правоту в случае неспортивного поведения противника.

    Победитель обязан сменить персонажа и, соответственно, колоду; играть ей снова нельзя. Проигравший имеет право сменить колоду при желании, и в дальнейшем сможет снова вернуться к предыдущей. Блокируются до конца матча только выигравшие колоды.

    Ничейные результаты игр не засчитываются никак. В случае ничьей игра переигрывается теми же колодами.

    После завершения серии игр (двух побед одного из участников) на странице турнира в появившемся окне выберите кнопку, соответствующую вашему результату, «Победа» или «Поражение». В случае поражения не забывайте сообщить о результатах – пожалуйста, уважайте других участников и администраторов турнира.

    Победителю будет назначен следующий противник и сообщены его контакты.

    Награждение и призы

    Призы могуть быть выданы лично, спонсором (в Москве) или отправлены по почте России. Нам потребуются контакты призера для передачи представителям. Мы также будем держать ситуацию под контролем на случай возникновения технических проблем – если что пойдет не так, пишите на адрес aenin@upweek.ru с темой “UPCUP награждение”.

    Памятка участника: когда делать скриншоты

    1) При подаче запроса на добавлении в друзья, сразу после подтверждения дуели (+ 10 минут спустя при возникновении проблем).

    2) В момент победы (+ скриншот, если противник не сменит персонажа в следующей партии – должно быть видно более позднее время относительно победы).

    3) При нарушении соперником других правил турнира.

    upweek.ru

    F.A.Q. по турнирам Hearthstone. Разбираем все турнирные понятия.

    “Статья написана до выхода дополнения Гоблины и Гномы, но до сих пор актуальна”

    Сегодня мы рассмотрим основные понятия для участников турнира. Все задаваемые вопросы будут рассмотрены в этой статье, если у вас есть дополнительные вопросы, то пишите их в комментариях, и мы дополним статью! Все понятия, которые мы рассмотрим в этой статье относятся не только к турнирам Manacost или Hearthstone, а относятся к международному стандарту по любым турнирам.

    F.A.Q. (ЧАВО) — собрание часто задаваемых вопросов по какой-либо теме и ответов на них.

    1. Какие бывают системы проведения турниров, и что они означают?

    Single Elimination (SE, Олимпийская система) — система организации соревнований, в которой игрок выбывает из турнира после перого же поражения (по итогам одной игры или серии из нескольких игр между двумя участниками, позволяющей однозначно определить безусловного победителя). Обеспечивает выявление победителя за минимальное число туров и способствует напряжённой борьбе в турнире. Применяется в 90% турнирах Hearthstone.

    Участники турнира делятся на пары, победитель каждой пары проходит дальше, проигравший — выбывает. Участник, выигравший финальный круг, становится победителем, его последний соперник получает второе место.

    Если регламент турнира требует присвоения и третьего места, то проводится дополнительный матч за него между двумя участниками, проигравшими в двух полуфиналах.

    Турнирная сетка при такой системе проведения выглядит следующим образом:

    Проблема Single Elimination в том, что в финал далеко не всегда выходят действительно сильнейшие команды, а скорее те, которым больше повезло с противником.
    Например, если в в 1/16 турнира встретились две самых сильных команды, то одна из них однозначно вылетает. Даже если все прочие команды значительно слабее!

    Double Elimination (DE, Олимпийская система с выбыванием после двух поражений, разг. минуска, разг. двушка) — система организации соренований, в которой игрок выбывает из турнира после двух поражений.

    Число участников турнира должно быть степенью двойки (8, 16, 32, 64, 128 и так далее). Если число участников отличается от правильного, можно применять эту схему турнира с добавлением фиктивных («пустых») участников, до ближайшего правильного количества. Участник, которому выпадает игра с «пустым», получает в этом туре техническую победу (Freewin). Практически применение данной схемы удобно при числе участников, равном в точности 8, 16, либо превышающем 20.

    Турнир разделён на две сетки — верхнюю и нижнюю (сетку победителей и сетку проигравших / сетку виннеров (англ. winner — победитель) и сетку лузеров (англ. loser — проигравший)).

    Все участники начинают турнир в верхней сетке. Участники разбиваются на пары, которые проводят в первом туре игры между собой.

    Победители первого тура выходят во второй тур верхней сетки. Проигравшие переходят в нижнюю сетку. В нижней сетке турнир начинается со второго тура.

    Начиная со второго тура, игра проводится одновременно в обеих сетках:

  • Выигравший в верхней сетке переходит в следующий тур в ней же.
  • Проигравший в верхней сетке переходит в следующий тур в нижней сетке.
  • Выигравший в нижней сетке переходит в следующий тур в ней же.
  • Проигравший в нижней сетке выбывает из турнира.
  • Далее есть 2 гл обальных вар ианта регламента:

    1) Игры в обеих сетках проводятся, в зависимости от регламента, до «правила 1-2» (когда в верхней сетке остаётся один участник, в нижней — два или более) или до «правила 2-2» (в верхней сетке — два игрока, в нижней — два или более).

  • «Правило 1-2». Победитель верхней сетки выходит в финал. В нижней сетке игроки играют на выбывание, победитель нижней сетки выходит в финал, проигравший последнюю партию в нижней сетке получает 3 место.
  • «Правило 2-2». В нижней сетке играют на выбывание до 2 игроков. Затем пары в верхней и нижней сетке играют между собой. Победитель верхней сетки выходит в финал. Проигравший в нижней сетке получает 4 место. После этого проигравший в верхней сетке играет с победителем из нижней. Проигравший этот матч занимает третье место, выигравший — выходит в финал.
  • Правило равенства — дополнительное, применяется при необходимости. В некоторых турах игры проводятся только в нижней сетке, до тех пор, пока число участников в ней не станет равно числу участников в верхней сетке (4-4, 8-8, 16-16…). Затем игры в обеих сетках продолжаются до правила «1-2» или «2-2». Используется при большом числе участников, чтобы избежать присуждения технических побед.

Тогда распределение числа участников по сеткам выглядит следующим образом:

* — достигнуто правило 1-2 или 2-2, эта и последующие игры, до финальных, проводятся только в нижней сетке.
** — после этого тура, если следовать общему правилу, в нижней сетке через тур придётся присваивать технические победы. Поэтому здесь по правилу равенства проводится два тура только в нижней сетке — до положения 4-4.
*** — по правилу равенства следующим проводится один тур только в нижней сетке; после него оставшаяся часть турнира повторяет турнир для 64 игроков.

2) На каждый тур в верхней сетке в нижней проводится два:

  • Первый (из пары) тур нижней сетки проводится одновременно с туром верхней: играют между собой игроки, оставшиеся в сетке после предыдущего тура. Проигравшие в нижней сетке выбывают из турнира. Проигравшие в верхней сетке переходят в нижнюю. В результате в верхней сетке становится вдвое меньше игроков, а в нижней их число остаётся прежним (половина выбыла, половина перешла из верхней сетки).
  • Составляются пары из тех, кто победил в предыдущем туре нижней сетки и тех, кто перешёл из верхней. Между ними проводится ещё один тур на выбывание. Верхняя сетка в это время не играет. В результате в нижней сетке остаётся столько же игроков, сколько в верхней.
  • По завершении каждого тура верхней сетки и соответствующей пары туров нижней в обеих сетках оказывается равное число игроков. После финальных туров в обеих сетках оказывается по одному игроку, они и играют между собой суперфинал. Преимущество данной системы в том, что она работает одинаково при любом количестве участников, недостаток — большая разница в числе партий, которые должен сыграть участник для достижения финала по нижней и верхней сетке.

    Финал: Между двумя финалистами турнира проводится финальный тур. Финальный тур проводится в одну или две игры, его цель — добиться, чтобы у одного из финалистов число поражений в турнире достигло двух. Т.е. если финалист из верхней сетки проигрывает финале, он берёт реванш и финал повторяется (такая система называется Full Double Elimination). Почему? Потому, что Double Elimination каждый имеет право проиграть один раз и не вылететь с турнира.

    Турнирная сетка Double Elimintation выглядит следующим образом:

    «Двушка» используется турнирах, где важно более «справедливое» распределение мест участников, и где имеется возможность проведения гораздо большего количества матчей, чем SE.

    Round robin — система игры «Каждый с каждым» — каждый игрок играет матч со всеми соперниками. Еще называется круговым турниром. Из-за громоздкости применяется в групповых этапах или при наличии большого количества времени.

    Swiss Draw (Швейцарка), применяется редко. Играется определенное количество туров, в каждом из которых каждому игроку подбирается противник максимально близкий ему по количеству набранных очков. Таким образом, получаем логическое продолжение сингла-дабла. Разница в том, что никто не вылетает, и все играют с близким по скиллу противником.

    2. Что же такое BO 1, BO 3, BO 5, BO 7…

    Загадочная аббревиатура BO расшифровывается как «best of» (англ. «лучший из»).

    BO — система проведения матча, где победителем матча становится тот, кто выиграл больше игр из заданного числа.

  • BO 1 — «лучший из одной» [Играется одна игра. Кто выиграл первую игру — тот выиграл матч];
  • BO 3 — «лучший из трёх» [Играется 3 игры. Кто выиграл большее количество игр — тот выиграл матч. Матч завершается досрочно, если один из соперников набирает 2 победы, так как второй догнать его уже не сможет (в лучшем случае он выиграет оставшуюся игру, и в результате счёт будет 2-1 не в его пользу).];
  • BO 5 — «лучший из пяти» [Играется 5 игр. Кто выиграл большее количество игр — тот выиграл матч. Матч завершается досрочно, если один из соперников набирает 3 победы, так как второй догнать его уже не сможет (в лучшем случае он выиграет оставшиеся игры, и в результате счёт будет 3-2 не в его пользу).];
  • BO 7 — «лучший из семи» [Играется 7 игр. Кто выиграл большее количество игр — тот выиграл матч. Матч завершается досрочно, если один из соперников набирает 4 победы, так как второй догнать его уже не сможет (в лучшем случае он выиграет оставшиеся игры, и в результате счёт будет 4-3 не в его пользу).];
  • 3. Что такое SideBoarding (Сайдбординг)?

    Этот термин обозначает выход игрока из дуэли между играми в течении одного матча, и редактирование колоды.

    Обычно сайдбординг запрещен, однако некоторые турниры разрешают сайдбординг для проигравших игру.

    4. Как сделать скриншот игры?

    1) На компьютере:

  • Находясь в игре Hearthstone, нажимаем клавишу Prt Sc «принт скрин»
  • Скриншот автоматически сохранится на Рабочий стол. Прикрепляем его к сообщению на форуме при первом же требовании
  • 2) На Ipad:

  • Когда вам понадобится сделать скриншот одновременно нажмите (кратковременно!) кнопку «Вкл./Выкл.» и кнопку «Домой»
  • hs-manacost.ru

    Турниры hearthstone правила

    Данный регламент является основным документом для проведения турнира и разрешения спорных ситуаций. Игрок, принявший, участие в турнире, автоматически соглашается с правилами проведения турнира. Незнание данных правил не освобождает игрока от их соблюдения и ответственности.

    1. Общая информация

    1.1.1. Каждый участник обязан уважительно относиться к организаторам турнира и другим его участникам.

    1.1.2. Участниками признаются все зарегистрировавшиеся на онлайн-квалификации, пришедшие и зарегистрировавшиеся на LAN-квалификации, а также пришедшие и зарегистрировавшиеся на площадке фестиваля ВКонтакте. Участник вправе отказаться от участия — в этом случае все его засчитываются как автоматическое поражение.

    1.2.1. Игра проходит в стандартном режиме.

    1.2.2. При регистрации участник указывает 4 разных класса, за которые будет играть на турнире.

    1.2.3. Победившая колода не используется и уходит в бан до конца матча.

    1.2.4. Изменение существующих колод в течение турнира запрещено (изменение структуры колод).

    1.2.5. Смена колод между оппонентами запрещается. Смена колод возможна только при переходе на стадию плей-офф.

    1.2.6. Предоставление и сбор колод для игры будет проводиться на месте проведения мероприятия.

    1.3.1. Каждый участник обязан иметь свой ноутбук/планшет/телефон, отвечающий системным требованиям и с обновлённой до последней версии игрой Hearthstone, а также зарядное устройство.

    2. Формат турнира

    2.1. Основная часть турнира будет проходить в формате Single Elimination ( в дальнейшем — SE). Турнирная сетка будет состоять из 64 участников — при меньшем количестве некоторые из участников в случайном распределении получат автоматическую победу и пройдут в следующий раунд турнира.

    2.2. Матчи основного этапа турнира проходят в формате Best of 5 (до трёх побед) по системе Conquest 4-1 (Завоевание).

    2.2.1. Колода, победившая в партии не может применяться до конца встречи игроков.

    2.2.2. Проигравший может использовать ту же колоду или перейти на другую, на выбор.

    2.2.3. Игроки, прошедшие в 1/32, продолжают борьбу в следующем этапе турнира и им будут вручены гарантированные призы от организаторов. Игроки, прошедшие в 1/8, разделят призовой фонд.

    2.3. Плей-офф: игроки, прошедшие в 1/32, играют в формате Single Elimination Best of 5 (до трёх побед) по системе Conquest 4-1 (Завоевание).

    2.4. Игра за 1 и 2 места проходит в формате Best of 5 ( до трёх побед ) по системе Conquest 4-1 (Завоевание).

    2.5. Игра за 3 место проходит в формате Best of 5 ( до трёх побед ) по системе Conquest 4-1 (Завоевание).

    * — при технических затруднениях или же иных условиях непреодолимой силы, форсмажорных обстоятельствах и прочих обстоятельствах, не позволяющих закончить турнир в отведенное время, организаторы имеют право изменить формат турнира на более быстрый (SE Conquest 3-1 BO3 — до двух побед — или SE BO1 — до одной победы)

    3. Игровой процесс

    3.1. Матч начинается, когда оба игрока готовы.

    3.2. По окончании матча оба игрока обязаны приложить результат матча, скриншоты результатов, а также скриншоты своих колод через специальную форму на странице турнира.

    3.3. Дисконнекты (потеря соединения с интернетом)

    3.3.1. В случае отключения одного из игроков от игры и невозможности его переподключения, ему засчитывается поражение в этой игре в том случае, если по мнению судей в этой игре у его соперника было неоспоримое преимущество. Если же по мнению судьи, на стороне отключившегося было неоспоримое преимущество, то победа присуждается ему. Если, по мнению судьи, игра была равной, то назначается переигровка на тех же колодах.

    3.3.2. Для более быстрого и верного вынесения решения желательно сохранять скриншот на момент отключения оппонента.

    3.3.2. Игрок, оставшийся в игре, должен в течение двух минут ожидать переподключения соперника.

    3.3.3. В случае отключения от игры обоих игроков назначается переигровка на тех же колодах.

    3.3.4. Все игры проходят на Европейском сервере игры.

    3.3.5. Технические неполадки в устройстве игрока, ведущие к разрыву интернет-соединения или ведущие к некорректному запуску игры, будут засчитаны как техническое поражение, в силу того, что ответственность за оборудование лежит на владельце оборудования.

    4. Иное

    4.1. Главный судья/судьи турнира имеют право на дисквалификацию игрока(-ов) , вступивших в сговор с целью получения выгоды.

    4.2. Главный судья/судьи турнира имеетют право на назначение переигровки, если того требует ситуация.

    4.3. Главный судья/судьи турнира имеют право присудить автоматическую победу игроку при отсутствии соперника.

    4.4. Игрок дает доступ к просмотру своих игр (например, в виде трансляции) по личному усмотрению, но обязан допускать к просмотру организаторов и судей турнира.

    4.5. Организаторы турнира оставляют за собой право вносить изменения в правила и регламент турнира без предварительного оповещения.

    4.6. За неспортивное поведение предусмотрены меры вплоть до дисквалификации. Все изменения в правилах и решения остаются за организатором .

    5. Онлайн-квалификации

    5.1. Предварительные онлайн-квалификации будут проходить на турнирной площадке ВКонтакте.

    • приём заявок на регистрацию: с 23 июня по 26 июня.
    • начало онлайн-квалификаций: 27 июня.
    • 5.2. Сроки квалификаций могут быть изменены и перенесены по решению организаторов и могут варьироваться в зависимости от количества участников. Данные сроки квалификации должны быть соблюдены всеми участниками. Квалификации всеми участниками в соответствии с турнирной сеткой и должны быть завершены за отведённый срок, в противном случае засчитывается техническое поражение тому игроку, который не смог принять участие.

      5.3. Календарь проведения квалификаций (на примере 32 участников):

    • 27 июня играется 1/32 квалификации;
    • 28 июня играется 1/16 квалификации;
    • 29 июня играется 1/8 квалификации;
    • 30 июня играется четвертьфинал квалификации;
    • 1 июля играется полуфинал и финал квалификации, выявляется победитель и обладатели второго и третьего мест.
    • Игроки, занявшие 1–3 места, получают слот на турнире VK Gaming Open Cup по Hearthstone на VK Fest 15 и 16 июля, а также входные билеты на оба дня мероприятия.

      Обратите внимание: иногородние участники должны предоставить сканы проездных билетов до Санкт-Петербурга до 3 июля, в противном случае слот и билеты на фестиваль передаются участнику занявшему, место ниже по турнирной таблице онлайн-квалификаций.

      5.4. Организаторы заранее объявят время начало проведения квалификаций и все заранее зарегистрированные участники должны присутствовать на турнирной площадке к старту этапов.

      5.5. Классы сообщаются оппоненту по средствам внутриигрового чата в следующей последовательности: 1-2-2-1-1-1.

      5.6. Бан классов происходит одновременно.

      5.7. Если противник не появляется в игре более 15 минут, ему засчитывается техническое поражение.

      5.8. Отмена уже начатой игры считается поражением.

      5.9. Результаты игр предоставляются организаторам в специальной форме на странице турнира в виде количества выигранных матчей той или иной команды, скриншотов результатов, а также скриншотов колод карт.

      6. LAN-квалификации

      6.1. LAN-квалификации будут проходить на площадке организаторов по адресу : БЦ «Остров», Средний проспект, 36/40, угол Среднего и 9-й линии , 3 этаж , 100 метров от станции метро Василеостровская.

      6.2. Даты LAN-квалификаций:

      6.3. Начало регистрации на площадке — 12:00.

      6.4. Игроки, занявшие 1–3 места, получают слот на турнире VK Gaming Open Cup по Hearthstone на VK Fest 15 и 16 июля, а также входные билеты на оба дня мероприятия .

      esports.mail.ru

      «Тут будут даже платить за то, что в топе! Ну, наконец-то, давно пора»

      Декабрь — период межсезонья в Hearthstone. Меньше недели назад Blizzard выпустила новое дополнение «Кобольды и катакомбы». Профессиональные игроки пока осваивают новые колоды, а участники чемпионата мира готовятся к главному турниру года. Перед Новым годом компания опубликовала анонс по развитию киберспорта в Hearthstone в 2018 году. Конкуренция станет ещё выше, соревнований и денег — больше.

      Мастер третьего разряда

      Если раньше на игроков вешали ярлыки, исходя из результатов, частоты появления на чемпионатах или мемов с форума Reddit, то теперь все более наглядно. Blizzard ввела систему Masters с тремя рангами. Главный показатель — очки, приобретаемые за рейтинговый сезон (длится месяц) или турниры.

      Мастер первого уровня должен набрать 150 очков. Игроки получают приглашения на ежемесячные онлайн-чемпионаты с призовым фондом от Blizzard и памятные вещи.

      Мастер второго уровня — высота в 175 очков. У него всё те же бонусы, что и у игроков из первого разряда, но с одним дополнением: $ 1000 в качестве бонуса за появление на турнире Hearthstone Championship Tour (HCT).

      Мастер третьего уровня — для самых активных и упорных. Чтобы добиться этого статуса, нужно набрать 200 очков. Игрокам гарантированно достанется место в отборочных на HCT, $ 2500 в виде бонусов за появление на трёх турнирах в течение сезона, а также приглашения на ежемесячные онлайн-чемпионаты и памятные вещи от Blizzard.

      Уровень игрока будет определяться по итоговой сумме очков в течение последних трёх сезонов HCT. Каждый из них длится три-четыре месяца. Первый начнётся в январе и завершится в марте. Второй пройдёт с апреля по июль, а третий — с августа по ноябрь. Уровни мастера пересчитываются в последний день сезона, при этом награды и статус будут длиться в течение четырёх месяцев.

      Чтобы стать участником системы Masters, необязательно начинать набирать очки с первого сезона. В качестве примера Blizzard привела два варианта расчёта. Первый, как показано на картинке выше, учитывает результаты за три сезона HCT 2018 года. Второй — со второго сезона 2018-го по первый 2019-го. Киберспортсмены уже посчитали: чтобы достичь ранга «мастер третьего уровня» нужно не только попадать в топ-25 по итогам рейтингового сезона, но и показывать лучшие результаты на турнирах. При этом, достигнув однажды статуса, в следующий раз стать мастером можно только через год.

      Время фармить

      Система начисления очков также изменится. В таблице указывается количество баллов за занимаемое место в рейтинговой таблице сезона, на турнирах серии Tour Stops, чемпионате мира, отборочных к HCT и самом HCT.

      Возможностей отобраться на HCT станет больше. Чтобы попасть на квалификацию первого сезонного чемпионата 2018 года, необходимо набрать 45 очков. Требование относится ко всем регионам. Как это можно сделать?

      Постоянно входить в топ-25 по итогам рейтингового сезона и участвовать в сериях соревнований Tour Stops, которые будут проводиться по всему миру. Никаких региональных ограничений на них нет. Больше о программе Tour Stops будет известно после публикации правил до конца 2017 года.

      Ещё один способ попасть на квалификацию — участвовать в турнирах серии HCT Challengers. Эта программа рассчитана для новичков. Она объединяет онлайн-чемпионаты и мероприятия Fireside Gathering. Чтобы заработать место в отборочных HCT, необходимо победить в одном из нескольких турниров серии Challenger Cup или Tavern Hero Qualifier, а затем войти в топ-8 по итогам Challenger Finals.

      Награда участников, прошедших в квалификацию HCT, заметно увеличится. Вместо $ 100 за последнее место игрок получит $ 1000. Чем выше итоговая позиция, тем больше денежное вознаграждение.

      На чемпионат мира, как и в 2017 году, отбираются топ-4 участника сезонного HCT-турнира. Однако есть ещё один путь: набирать рейтинговые очки в игре. Пользователи с наивысшими показателями за год из Европы, Америки, Китая и Азиатско-Тихоокеанского региона получат путёвку на ЧМ.

      Поддержка команд

      Отдельное денежное поощрение ждёт киберспортивные организации, чья тройка игроков продемонстрирует класс по ходу сезона HCT. Топ-10 команд могут рассчитывать на бонусы в виде $ 750 на человека. За первое место участники заработают $ 7500. Будут ли деньги напрямую идти игрокам или организациям, не уточняется. Финансовая поддержка команд начнётся со второго сезона 2018 года.

      Давно пора?

      Киберспортивная составляющая Hearthstone нуждалась в существенных улучшениях ещё с 2016 года. За последние два года появилось больше высококлассных игроков. Возросла не только конкуренция среди участников турниров, но и давление. Если ты не попал на HCT, значит, вероятно, тебя не будут приглашать на турниры в течение следующих месяцев. Единственное, что остаётся, это стримить.

      Киберспортсмены в основном положительно встретили изменения. Как сказал Алексей Iner Бакуменко из Team Spirit: «Тут будут даже платить за то, что в топе! Ну, наконец-то, давно пора».

      Однако далеко не все из них в восторге от того, что нужно с головой уйти в игру ради достижения третьего ранга в системе Masters, что организациям не будут компенсировать расходы на перелёты и многое другое. Кто-то, как Жюльен Cydonia‏ Перро, ждет значительных улучшений при организации соревнований Tour Stops, чтобы было как в теннисе или карточной игре Magic: The Gathering. Киберспортивной команде Blizzard придётся еще много поработать, чтобы угодить всем, а игрокам и организациям — продумывать график выступлений и расходы.

      m.championat.com