Штраф за паспорт безопасности

Паспорт антитеррористической защищенности объекта

Антитеррористический паспорт (АП, ПАБ, ПАЗО, АПО, ПАТЗ) — официальный документ информационно-справочного характера, в котором представлены технические и эксплуатационные характеристики конкретного здания или сооружения, а также проведен развернутый анализ с моделированием вероятных кризисных ситуаций. Основная цель его разработки заключается в повышении безопасности мест с массовым скоплением людей и содействие оперативным подразделениям в получении достоверной информации о подконтрольном сооружении при возникновении ЧС.

Структура, форма, название и типовой образец паспорта антитеррористической защищенности объекта 2016 — 2017 определяются с учетом профиля деятельности, местонахождения, ведомственной принадлежности конкретного здания (сооружения), а также требований нормативных документов, правительственных постановлений, указаний территориальных органов безопасности, МВД, МЧС и пр. Ответственным за разработку, согласование, актуализацию и корректировку антитеррористического паспорта является владелец или руководитель организации, которая эксплуатирует (арендует) данное сооружение в настоящее время.

Кому требуется?

Паспорт антитеррористической защищенности объекта 2016 — 2017 гг. необходим для зданий, которые предназначены для предоставления тех или иных услуг, а также для всех инфраструктурных сооружений и мест массового скопления людей от 50 человек. Данные, отраженные в этом документе, определяют соответствие конструкции требованиям по предупреждению нештатных (кризисных) ситуаций и защите населения в случае террористической угрозы.

Вся информация, которую содержит антитеррористический паспорт объекта, предназначена для служебного пользования и предоставляется только субъектам контролирующих и исполнительных органов или сотрудникам оперативных подразделений, осуществляющих мероприятия по ликвидации террористических актов и их последствий, а также оказывающих помощь пострадавшим в результате техногенных или стихийных бедствий.

Виды объектов

В соответствии с действующим законодательством независимо от территориальной или ведомственной принадлежности паспорт антитеррористической защищенности объекта оформляется для следующих сооружений:

  • административные, общественные, коммерческие здания с возможностью одновременного посещения 50 и более человек;
  • заведения общественного питания, рынки и торговые комплексы;
  • гостиницы, отели и прочие предприятия подобного рода;
  • производственные, обслуживающие и торговые постройки промышленности и энергетики;
  • дошкольные, школьные образовательные и культурные учреждения;
  • оздоровительные и санитарно-курортные заведения;
  • общественно-развлекательные центры, спортзалы, бассейны и т. п.;
  • сооружения, подведомственные Федеральным службам и агентствам, Министерству связи и коммуникаций, а также регионального развития;
  • котельные, канализационные станции и конструкции, оборудованные водозаборными узлами и т. п., а также другие социально значимые места.
  • Категории объектов по степени потенциальной опасности

    В соответствии с Постановлением Правительства №272 от 23.03.2015 г., все инфраструктурные и социальные здания, места и территории с посещаемостью от 50 человек подлежат обязательной классификации на предмет вероятности совершения террористических актов с последующим присвоением определенной категории. На основании этого далее разрабатывается соответствующий паспорт антитеррористической безопасности.

    • 1 категория. Здания или места массового посещения с возможностью нахождения одновременно от одной тысячи человек.
    • 2 категория. Административные, промышленные, общественные и прочие сооружения, рассчитанные на пребывание 200–1000 граждан.
    • 3 категория. Места, предназначенные для одновременного приема 50–200 посетителей.
    • Категорирование осуществляется комиссиями, сформированными при каждом муниципальном образовании. Если имеется паспорт антитеррористической защищенности объекта 2015 года, по указанию государственных органов после проверки может потребоваться его переработка с учетом выявленных нарушений и/или изменений.

      Какова ответственность за отсутствие АП?

      Если в здании (сооружении) отсутствует паспорт безопасности антитеррористической защищенности или он не утвержден, предусмотрено административное наказание с оформлением предписания по устранению выявленного нарушения. Проверку с правом выписывания штрафов могут проводить представители полиции и органов МЧС, специально уполномоченные для решения определенных задач в области ГО и защиты населения от ЧС.

      В соответствии с КоАП РФ ч. 1 ст. 19.5 виновные в невыполнении решений по противодействию терроризму, выраженном в несвоевременной разработке и/или несогласовании ПАТЗ в соответствующих инстанциях, лица могут быть привлечены к уплате штрафов в размере 3–5 тысяч рублей. Для должностных лиц предусмотрено наказание от 30 до 50 тысяч рублей либо дисквалификация на 1–3 года, а для юридических — от 300 тысяч до 1 миллиона рублей или приостановление деятельности до 90 суток.

      Каковы стоимость разработки и порядок согласования?

      Сотрудниками нашей компании осуществляются:

    • анализ и определение опасных факторов техногенного, природного и антропогенного характера с учетом места расположения и конструктивных особенностей сооружения;
    • разработка паспорта безопасности антитеррористической защищенности в соответствии с требованиями нормативных документов;
    • отпечатка и брошюровка готового документа с подготовкой сопроводительных писем;
    • сопровождение в органах согласования до полного утверждения.
    • Заполненная форма паспорта антитеррористической защищенности объекта 2016-2017 гг. в 5 экземплярах и согласуется с руководством территориального органа безопасности, МВД, Министерства РФ по делам ГО, ЧС и ликвидации стихийных бедствий. После этого документ утверждается на уровне государственной исполнительной власти или главы муниципального образования, в ведении которого расположено данное сооружение (здание).

      www.serconsrus.ru

      Паспорт безопасности объекта

      Специалисты компании РосБезопасность предлагают комплекс услуг по разработке и согласованию в компетентных органах Паспорта безопасности антитеррористической защищенности объекта.
      Заказать разработку и согласование Паспорта безопасности объекта Вы можете у нас на сайте.
      Паспорт безопасности места массового пребывания людей — это информационно-справочный документ, в котором отображается детальная информация об объекте, содержится перечень необходимых мероприятий по предупреждению, пресечению террористических актов, а также производится анализ и моделирование возможных кризисных ситуаций с учетом профиля и особенностей объекта. В зависимости от профиля деятельности, ведомственной принадлежности и территориального расположения объекта той или иной организации документ может иметь различные названия: Паспорт безопасности объекта с массовым пребыванием людей, Паспорт безопасности места массового пребывания людей, Паспорт безопасности учреждения и т.п. Согласно действующего законодательства ответственным за разработку и корректировку данного документа является правообладатель объекта.

      Паспорт безопасности. Стоимость разработки, порядок и сроки согласования

      Стоимость изготовления Паспорта безопасности – от 40 000 рублей.
      Стоимость организации обследования и категорирования объекта, составление акта обследования и категорирования с последующим подписанием в компетентных органах (за исключением Ч.1 Постановления Правительства РФ от 25 марта 2015 г. № 272) – от 15 000 рублей.
      Стоимость разработки Паспорта безопасности организации, проведения обследования и категорирования с последующим подписанием акта в компетентных органах, согласование Паспорта безопасности объекта под «ключ» – от 70 000 рублей.
      ​Срок разработки – 10 рабочих дней с момента предоставления исходных данных. В соответствии с законодательством документ может находиться на рассмотрении в том или ином согласующем органе от 10 до 30 дней. Сроки согласования могут варьироваться как в меньшую так и в большую сторону – это зависит от многих факторов: профиля объекта, территориального расположения и т.д. Паспорт безопасности объекта подлежит согласованию с территориальными подразделениями Росгвардии, МЧС, МВД, ФСБ. В некоторых случаях Паспорт безопасности учреждения проходит согласование с другими заинтересованными структурами (это зависит от профиля объекта и территориального размещения, профиля объекта и законодательства которое регулирует данный вопрос — информацию по этому вопросу Вы можете получить у наших специалистов).

      Паспорт безопасности объекта. Порядок оформления

      Обращение в компанию РосБезопасность:

    • определение нормативно-правовых документов которыми следует руководствоваться при разработке и согласовании документа для Вашей организации (аргументированное обоснование)
    • определение стоимости разработки и согласования
    • определение реальных сроков разработки и согласования
    • подготовка и отправка комплекта документов для Заказчика (коммерческое предложение, презентация, проект договора)
    • Сотрудничество с компанией РосБезопасность:

    • подготовка договора на оказание услуг
    • определение даты и времени выезда специалиста для подписания договора и сбора исходных данных
    • составление Паспорта безопасности объекта
    • утверждение разработанного проекта Заказчиком
    • согласование документа с компетентными органами

    Паспорт безопасности места массового пребывания людей. Срок действия. Периодичность разработки. Актуализация

    В зависимости от профиля объекта и его территориального размещения срок действия Паспорта безопасности объекта может варьироваться от 3-х до 5-ти лет, некоторые документы имеют неограниченный срок действия (информацию по этому вопросу Вы можете получить у наших специалистов, оставив заявку, либо по телефону).
    Корректировка Паспорта безопасности объекта производится не реже одного раза в год. Для всех объектов независимо от их расположения, профиля деятельности, формы собственности и ведомственной принадлежности характерно актуализировать, корректировать или перерабатывать Паспорт безопасности объекта в следующих случаях:

  • изменение основного назначения и значимости объекта.
  • изменение общей площади и границ объекта.
  • изменение угроз террористического характера в отношении объекта.
  • возведение в границах объекта либо в непосредственной близости к нему каких-либо объектов и др.
  • Паспорт безопасности учреждения. Необходимость разработки

    Основная цель разработки Паспорта безопасности антитеррористической защищенности объекта – это провести всесторонний анализ объекта, сделать выводы о состоянии антитеррористической защищенности и определить основные направления по совершенствованию и повышению уровня комплексной безопасности объекта. Паспорт безопасности организации разрабатывается для объектов различного профиля деятельности. Существует множество руководящих документов, которые устанавливают необходимость наличия, структуру и содержание данного документа для того или иного объекта, в зависимости от вида деятельности, ведомственной принадлежности, территориального расположения и формы собственности данного объекта.

    Наказание, штрафы за отсутствие

    Отсутствие Паспорта безопасности объекта – значительно снижает уровень антитеррористической защищенности объекта, а также свидетельствует о невыполнении предусмотренных законодательством обязанностей по противодействию терроризму, что влечет ответственность, предусмотренную ст. 19.5.1 КоАП РФ «Неисполнение решения сформированного по решению Президента Российской Федерации на федеральном уровне коллегиального органа, координирующего и организующего деятельность федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по противодействию терроризму, которое принято в пределах компетенции указанного коллегиального органа», — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет; на юридических лиц — от 300 000 (трехсот тысяч) до 1 000 000 (одного миллиона) рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 (девяноста) суток.

    Кому нужен Паспорт безопасности. На какие объекты разрабатывается

    Паспорт безопасности объекта массового пребывания людей разрабатывается для объектов, зданий, учреждений, организаций и предприятий различного профиля деятельности: торговые центры (ТЦ), офисные центры, рестораны, кафе, ярмарки, рынки, магазины, гостиницы, общежития, отели, дома отдыха, детские оздоровительные лагеря, кинотеатры, образовательные учреждения, объекты образования, школы, детские сады, университеты, институты, ВУЗы, учреждения культуры, объекты культуры, дома культуры, музеи, библиотеки, учреждения и объекты здравоохранения, больницы, поликлиники, объекты спорта, спортзалы, фитнес центры, бассейны, административные здания, объекты связи, комната хранения оружия, КХО ЧОП, ДОУ, социально значимые объекты, котельные, газовые котельные, водозаборные узлы, канализационные насосные станции, объекты промышленности и др. В зависимости от профиля деятельности, ведомственной принадлежности и территориального расположения, структура, форма и название данного документа могут изменяться. Более подробную информацию по данному вопросу Вы можете получить у наших специалистов.

    Паспорт безопасности объекта массового пребывания людей. Руководящие и нормативные документы

    Основные руководящие документы, устанавливающие необходимость наличия, структуру и содержание, а также образец формы заполнения Паспорта безопасности объекта:

  • Федеральный закон от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму»
  • Постановление Правительства РФ от 25.12.2013 № 1244 «Об антитеррористической защищенности объектов (территорий)» (вместе с «Правилами разработки требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) и паспорта безопасности объектов (территорий)»)
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 25 марта 2015 г. № 272 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и объектов (территорий), подлежащих обязательной охране полицией и форм паспортов безопасности таких мест и объектов (территорий)»
  • Постановление Правительства Постановление Правительства Российской Федерации от 30 октября 2014 г. № 1130 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в ведении Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, Федерального агентства связи, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, а также подведомственных им организаций, и формы паспорта безопасности таких объектов (территорий)»
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2014 г. № 1309 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)»
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 6 марта 2015 г. № 202 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов спорта и формы паспорта безопасности объектов спорта»
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2014 г. № 1413 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) промышленности и формы паспорта безопасности объектов (территорий) промышленности»
  • Постановление Правительства РФ от 14.04.2017 № 447 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности гостиниц и иных средств размещения и формы паспорта безопасности этих объектов»
  • Постановление Правительства РФ от 13 января 2017 г. № 8 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства здравоохранения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства здравоохранения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)»
  • Постановление Правительства РФ от 11.02.2017 № 176 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) в сфере культуры и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)»
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2016 г. № 293 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в ведении Управления делами Президента РФ и формы паспорта безопасности таких объектов»
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 1 июля 2016 г. № 617 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) министерства финансов российской федерации и подведомственных ему организаций и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)»
  • Распоряжение Правительства Москвы от 03.11.2004 № 2196-РП (ред. от 01.07.2010 №1347) «Об усилении мер безопасности на крупных объектах потребительского рынка и услуг в Москве»
  • Методические рекомендации по разработке Паспорта безопасности объекта.
  • Как видно из перечисленного, существует множество руководящих документов, устанавливающих необходимость наличия данного документа, если у Вас возникают сложности по определению принадлежности Вашего объекта к тому или иному подзаконному акту обратитесь к нам за помощью, наши специалисты быстро и качественно помогут разобраться со сложностями.

    rossafety.ru

    МВД предлагает карать бизнес за отсутствие антитеррористических мер

    МВД предлагает резко ужесточить ответственность владельцев магазинов и ресторанов, развлекательных заведений, концертных площадок и других мест массового пребывания людей, а также представителей органов местного самоуправления за несоблюдение мер антитеррористической безопасности. За небольшие нарушения их собираются наказывать в административном порядке, но если посетители пострадают от атак террористов, то бизнесменов привлекут уже к уголовной ответственности по новой ст. 217.2, которую предлагается внести в УК. Эксперты считают такие меры оправданными, однако предупреждают о возможной коррупционной составляющей при проверках заведений на антитеррор.

    Целый пакет поправок в законодательство подготовило Главное управление по обеспечению охраны общественного порядка и координации взаимодействия с органами исполнительной власти субъектов России (ГУОООП). Главной инновацией является предложение ввести наказание для «руководителей органов местного самоуправления, хозяйствующих субъектов за нарушение требований обеспечения антитеррористической защищенности объектов массового пребывания людей».

    Что, собственно, собой представляет «объект массового пребывания людей», до сих пор четко не определено. В ведомственных приказах МЧС и ряда других ведомств, например Минрегиона, такими местами считаются объекты, где присутствует более 50 человек. Правительство готовило законопроект, где прописывалось, что все такие объекты должны получать паспорт безопасности. Подразумевалось, что в первую очередь нововведения затронут сектор предприятий малого бизнеса и общественного питания.

    Поскольку законопроект правительства еще не рассмотрен, МВД предложило свои меры. В них повторяется мысль о введении паспортов безопасности для небольших магазинов, кафе и прочих «мест массового пребывания людей», но основным всё же является наказание для чиновников и владельцев заведений, не уделяющих внимания антитеррористической безопасности. Кстати, в чем конкретно будут выражаться такие меры, также пока неясно. В законопроектах лишь уточняется, что контроль за их выполнением будет возложен на полицию, которая будет составлять соответствующие протоколы. Рассматривать же их будут уже суды по новой статье Кодекса об административных нарушениях — 20.31.

    Как сообщил «Известиям» источник, близкий к разработчикам проекта, сами проверки, скорее всего, будут напоминать визиты инспекторов пожарного надзора. И наказание, которое также пока не прописано в КоАПе, скорее всего, будет аналогичным — штраф или приостановка деятельности заведения до момента устранения нарушений.

    МВД не ограничилось только административным наказанием. Если владельцы заведения не приняли меры безопасности и теракт все же произошел, ответственному лицу грозит уже уголовное дело. Предполагается дополнить Уголовный кодекс новой ст. 217.2 («Нарушение требований обеспечения антитеррористической защищенности объектов массового пребывания людей, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, причинение крупного ущерба либо смерть одного человека или более»). Предложений, как именно надо наказывать за такое преступление, пока не высказано. Желающие могут поделиться своим мнением на этот счет с разработчиками проекта на официальном сайте МВД, где документы выложены для публичного обсуждения.

    Как пояснили «Известиям» в МВД, речь о том, что в законах отсутствует понятие массового пребывания людей, зашла после теракта в столичном аэропорту Домодедово в 2011 году.

    — Пока решено разобраться с самим понятием и разработать совместно с экспертами и специалистами из других заинтересованных ведомств некие правила антитеррора для коммерсантов и прочих владельцев помещений и объектов с большим количеством людей, — заявили «Известиям» в пресс-центре МВД. — Это будут некие прозрачные правила игры, общие для всех. И одновременно речь идет о наказании тех, кто не станет их соблюдать. Общий же контроль за соблюдением мер безопасности будет возложен на антитеррористические комиссии, созданные в каждом регионе.

    Депутат Госдумы Олег Савченко в целом поддерживает инициативу МВД, но отмечает, что запретительные и карательные меры должны вводиться постепенно.

    — Такая норма жизненно необходима, но вводить ее нужно эволюционно, — считает парламентарий. — Сначала нужно проводить профилактическую работу и инструктажи с собственниками объектов и помещений, давать им рекомендации — указывать на проблемные места: неконтролируемые входы, неосвещенные пространства, — а уже затем смотреть, как они выполняются. Только затем вводить штрафы, запреты.

    По его словам, в противном случае, если новые меры ввести одномоментно, то это сразу будет расценено бизнесом как очередное ущемление прав. При этом Савченко предупреждает о возможной коррупционной составляющей.

    У руководителя правозащитного движения предпринимателей «Бизнес-солидарность» Яны Яковлевой предложения МВД вызывают только отрицательные эмоции.

    — Я вижу в этом два момента. Первый и главный — это желание государства устраниться от борьбы с терроризмом, переложив всю ответственность на плечи бизнесменов. Почему-то считается, что наличие очередной бумажки, паспорта безопасности или лицензии является гарантией от любых неблагоприятных последствий, будь то терроризм, промышленная или санитарная безопасность, — пояснила «Известиям» правозащитница.

    Другой отрицательный момент она также видит в коррупционной составляющей и большом соблазне для проверяющих из числа сотрудников полиции. По ее мнению, ревизоры будут придираться к бизнесменам по любому поводу, чтобы заставить их расплатиться за решение проблем.

    iz.ru

    Штраф за паспорт безопасности

    В 2017 году в организациях будут проводиться проверки на соответствие требованиям антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и наличия Паспорта антитеррористической защищенности объекта (АТЗ). Как подготовить паспорт и соблюсти необходимые требования законодательства, обсуждали 26 января в ходе вебинара в Тамбовской областной торгово-промышленной палате. Ведущим выступил Александр Ходунов — сертифицированный специалист в области обеспечения безопасности объектов индустрии гостеприимства, дипломированный специалист в области гостиничного менеджмента, офицер запаса ФСБ России.

    Вышеназванные требования коснутся большого количества объектов, таких как административные здания, медицинские, образовательные учреждения, кинотеатры, музеи, бассейны, стадионы, гостиницы, дома отдыха, рынки, ярмарки, магазины, торговые центры, рестораны, кафе — то есть места, где одновременно могут находиться более 50 человек. Это предусмотрено постановлением Правительства РФ от 25 марта 2015 года № 272 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и объектов (территорий), подлежащих обязательной охране полицией, и форм паспортов безопасности таких мест и объектов (территорий)».

    Места массового скопления людей делятся на 3 категории. Первая категория включает места массового пребывания людей, где одновременно могут находиться более 1000 человек (стадионы, концертные залы и т.д.), вторая категория – от 200 до 1000 человек, третья категория – от 50 до 200 человек. От категорийности зависят требования, предъявляемые к данным помещениям. Общественные места 1 категории должны оборудоваться стационарными круглосуточными постами полиции. Общественные места 1-2 категории дополнительно оборудуются системами мониторинга радиационной, химической и биологической обстановки. И все общественные места должны оборудоваться стационарными колоннами (стойками) с кнопками экстренного вызова наряда полиции и системой обратной связи.

    Независимо от категорий, все эти организации должны оформить паспорт антитеррористической защищенности объекта. Именно его нужно будет предъявить контролирующим органам при проверке. В нем должен содержаться целый перечень пунктов: наличие/отсутствие системы графического и звукового оповещения и управления эвакуацией, системы видеомониторинга, запрет парковки автотранспортных средств в непосредственной близости к общественным местам и др. Все пункты были подробно рассмотрены ведущим. После составления паспорт безопасности должен быть согласован с перечнем органов безопасности и гражданской обороны.

    Если в случае проверок объекта выявляется, что паспорт антитеррористической защищенности не разработан и не согласован в установленном порядке, то проверяющий орган может выдать предписание с целью устранения данного нарушения и выписать административный штраф. Согласно судебной практики, наказание за отсутствие паспорта АТЗ определяется согласно части 1 статьи 20.6. КоАП РФ «Невыполнение требований норм и правил по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций» в следующем размере: на должностных лиц в размере от 10 до 20 тысяч рублей; на юридических лиц — от 100 до 200 тысяч рублей. Розничные рынки подпадают еще под более строгое наказание: на должностных лиц накладывается штраф в размере от 25 до 50 тысяч рублей; на юридических лиц — от 250 до 500 тысяч рублей.

    Александр Сергеевич отметил, что целью проверяющих является исключительно предотвращение террористических действий третьих лиц или возникновения других нештатных ситуаций, поэтому к проверкам нужно отнестись со всей полнотой ответственности.

    totpp.ru

    Паспорт безопасности опасного объекта (АЗС)

    Паспорт безопасности опасного объекта (АЗС) – это документ, который необходим для определения степени возможных рисков для рабочего персонала и проживающих вблизи объекта людей в случае возникновения на АЗС аварийной ситуации и любого другого вида ЧП. Паспорт разрабатывается на основе анализа возможных стратегий действий для ликвидации и устранения последствий аварийной ситуации, исследованиях с дальнейшим составлением плана необходимых мероприятий, направленных на повышение защиты объекта от аварий и обеспечение наиболее безопасных условий работы персонала на опасном объекте.

    Как разрабатывается Паспорт безопасности опасного объекта?

    В процессе создания паспорта безопасности объекта участвует целый штат специалистов, которые осуществляют следующие виды работ:

    — анализ возможных сценариев развития той или иной аварийной ситуации (на основе данных статистики);
    — расчет возможных зон поражения вследствие аварийной ситуации на опасном объекте;
    — оценка всех действующих и необходимых мер для предотвращения возникновение или развитие аварийной ситуации.
    — согласование документов в Главном Управлении МЧС и многое другое.

    Паспорт безопасности опасного объекта АЗС. Можно ли его не делать?

    Отсутствие такого документа, как паспорт безопасности является нарушением требований законодательства, а именно ст. 9.21 КоАП РФ и относится к несоблюдению требований условий лицензии или требований промышленной безопасности. За отсутствие данного документа на юридическое лицо налагается штраф в размере 20-30 тыс. рублей или приостановление деятельности предприятия в административном порядке на срок до 90 суток. Избежать подобных последствий, а также сократить свои временные и денежные затраты на оформление необходимой документации вам помогут опытные специалисты компании «ГИПЭксперт».

    gipexpert.ru