Экспертиза услуги связи

Экспертиза систем связи, сигнализации и телевидения

Если у Вас возникли какие-либо вопросы или Вы хотите заказать профессиональную экспертизу у специалистов нашей компании просто позвоните по телефону

Средства связи стали неотъемлемой частью современного мира. Также на различных объектах часто используются такие средства защиты и контроля, как сигнализация и видеонаблюдение. Для обеспечения качества их работы необходимо соблюдать ряд правил и нормативно-технических требований во время проектирования, монтажа и дальнейшей эксплуатации.

К сожалению, далеко не все подрядные организации, занимающиеся проектированием и обслуживанием, способны выполнить работу качественно, вызывая тем самым недовольство со стороны заказчиков и риск материального ущерба. Если вы столкнулись с этой проблемой хотите решить задачу быстро и грамотно, то вам необходима независимая экспертиза систем связи, сигнализации и телевидения.

Оказать помощь вам готовы эксперты компании Gilbert Invest, обладающие необходимыми знаниями и опытом. Используя специальное оборудование и комплексный подход, нам удается решить большой перечень задач.

Особенности предоставления услуги

В зависимости от того, когда была заказана экспертиза, специалисты проводят те или иные работы.

Так, на этапе проектирования во время экспертизы документации (проектной, рабочей) мы проверяем:

  • степень соответствия требованиям нормативных документов, ТУ и заданию на проектирование;
  • правильность выбора вида связи и оборудования, схем его размещения;
  • эффективность технологий, которые планируется использовать;
  • необходимость резервирования сооружений системы связи, сигнализации, телевидения;
  • обеспечение электропитанием.
  • Во время проверки качества монтажа внимание экспертов направлено на соответствие выполненных работ утвержденному проекту и техническим требованиям. Проводятся испытания, проверка пусконаладочных работ, разрабатываются рекомендации по эффективной эксплуатации.

    Экспертиза функционирующих систем необходима для диагностики их технического состояния, своевременного выявления недочетов в работе, их устранения, поиска возможностей усовершенствовать или модернизировать систему.

    Завершающим этапом каждой экспертизы является подготовка экспертного заключения. Официальный документ содержит информацию о проведенных мероприятиях и полученных результатах, выводы экспертов и рекомендации. Заключение может быть представлено в суде в качестве доказательства вашей правоты и обоснованности обвинений в адрес подрядчика.

    Таким образом, вы получаете возможность не только повысить эффективность работы систем, существенно сэкономить на их обслуживании, предотвращая поломки, но и отстоять свои интересы в суде, наказать недобросовестных исполнителей.

    Кроме экспертизы систем связи, сигнализации и телевидения, специалисты Gilbert Invest оказывают и другие услуги, которые относятся к разделу экспертиз инженерных систем и коммуникаций:

    Gilbert Invest имеет все необходимые лицензии на проведение работ.

    Причины обратиться в Gilbert Invest

    Основными преимуществами нашей компании являются:

    • Более 15 лет — период работы предприятия.
    • Проведением экспертиз занимаются опытные специалисты, регулярно повышающие уровень своих знаний путем прохождения ежеквартальных аттестаций.
    • Для работы используется сочетание фундаментальных методик с передовым опытом, современные инструменты и оборудование.
    • Мы ориентированы на результат и предоставляем гарантию на оказанные услуги.
    • Цена обслуживания формируется с учетом сложности задач и объема предстоящих услуг.
    • Заказать проведение экспертизы или получить консультацию вы можете, заполнив заявку на обратный звонок или оформив запрос коммерческого предложения.

      gilbert-invest.ru

      Экспертиза связи

      На территории Российской Федерации уже находятся в эксплуатации и постоянно проектируются и строятся различные сооружения и комплексы, большие и малые, относящиеся к объектам связи разного типа. Многие из этих объектов ремонтируются, подвергаются модернизации и другим изменениям. Объекты, имеющие отношение к технологиям связи между компьютерами и серверным технологиям, интернет и локальным соединениям, часто в последнее время претерпевают изменения, модернизацию, апгрейдирование. Для контроля качества работы и обслуживания этих объектов разного масштаба и статуса применяется такое специализированное исследования, как сертифицированная экспертиза связи.

      Экспертиза видеонаблюдения и сигнализации

      Экспертиза систем связи, как инженерная и строительная экспертиза объектов, относящихся к объектам связи, содержит в себе в качестве важнейшего звена такие процедуры, как исследование объектов связи путем специализированного технического аудита. Это такие объекты, как электросети, компьютерные сети и другие всевозможные линии связи. Например – компьютерные. В частности мультисервисные сети, интернет, локальные компьютерные сети, домашние или офисные локальные сети и другие магистрали связи. Некоммерческое партнерство НП «Федерация Судебных Экспертов» успешно осуществляет все эти исследования с помощью самых новейших знаний в области компьютерных технологий, знаний в области исследования электрических сетей, сетей оповещения, управления и автоматизации, и любых иных современных объектов связи.

      Развитие инфраструктур и технических составляющих объектов связи самого разного типа в Российской федерации идет непрерывно, и сертифицированные эксперты вынуждены постоянно пополнять свою базу знаний и данных, для успешного обслуживания объектов связи и проведения таких исследований, как сертифицированная и грамотная экспертиза связи, как экспертиза ее объектов. Такой уровень подготовки и такую динамику постоянного совершенствования уровня своей деятельности поддерживают департаменты и специалисты НП «Федерация Судебных Экспертов».

      В задачи, которые решает и может решать сертифицированная и независимая экспертиза систем связи, конечно, не входят исключительно объекты и комплексы из области компьютерной и интернет структуры. Это множество разновидностей линий и технических объектов, которые относятся к электрическим сетям и станциям, к линиям связи радиовещания, телевидения и телефонии. А также огромную долю работы экспертиза связи в исполнении НП «Федерация Судебных Экспертов» проводит в отношении систем диспетчеризации, сигнализации, наблюдения, автоматизации управления.

      Сегодняшнее значение такого исследования как экспертиза связи во всех указанных выше и некоторых других областях трудно переоценить. Это и обязательные плановые экспертизы, которые призваны проверять работоспособность объектов и линий связи. И вневедомственные профилактические и специальные исследования, благодаря которым объекты связи проходят анализ и профилактику нарушений, подвергаются оптимизации и контролю качества работы. Все эти и другие услуги могут предложить Вам сегодня работники департаментов НП «Федерация Судебных Экспертов».

      Со времени начала работы в Российской федерации всех неправительственных экспертных учреждений, наше партнерство, НП «Федерация Судебных Экспертов», ведет на ее территории самую активную деятельность из всех организаций, которые предлагают всевозможные экспертизы, проверки, консультации и оптимизацию работы любых объектов. Мы готовы предложить Вам не только обязательные исследования, такие как плановая экспертиза систем связи, но и весь спектр советов и консультаций о том, как улучшить работу Ваших систем и проектов – к какой бы области они не относились.

      Экспертиза связи, которую могут проводить работники НП «Федерация Судебных Экспертов», способна выполнять следующее задачи и давать следующие результаты в отношении объектов и линий связи любого типа:

      • давать независимую и объективную общую картину состояния, особенностей и качества работы сетей и объектов связи;
      • помогать в профилактике и обеспечивать профилактику ошибок и нарушений, которые могут возникнуть на том или ином объекте связи;
      • проводить экспертные исследования комплексов и линий оповещения, автоматики и автоматического управления, сигнализации и диспетчеризации;
      • давать материал для составления специалистами НП «Федерация Судебных Экспертов» профессиональных рекомендаций относительно улучшения работы объектов связи и устранения неполадок и недостатков в их работе;
      • давать материал для оптимизации процессов мониторинга загруженности сетей;
      • проводить экспертные исследования в отношении сетей телефонии, телевидения и радиовещания. Проводить мониторинг их загруженности, состояния, соответствия условиям эксплуатации, прогнозировать эксплуатационное состояние;
      • экспертиза связи также может давать информацию для таких же прогнозов о любых других видах сетей и объектов связи;
      • исследовать системы пожарных сигнализаций в отношении соответствия ГОСТам и другим нормативам;
      • проводить проверку любых строящихся объектов связи перед сдачей в эксплуатацию и на любом этапе их проектирования или создания;
      • проводить в отношении любых линий и объектов связи проверку состояния документации, проверку ее соответствия имеющимся нормам;
      • выполнять все возможные исследования, которые могут быть нужны, полезны или необходимы в отношении линий связи любого типа, станций, аппаратуры связи, и объектов связи.
      • Если бы мы с Вами попытались создать общий и подробный перечень услуг, которые может сегодня предложить своему Заказчику НП «Федерация Судебных Экспертов», то он получился бы очень большим. Поскольку в работе линий связи, типов которых сегодня становится все больше, становится все больше нюансов. Можно сказать, что сфера этих технических объектов растет и вширь и вглубь, во всех направлениях, требуя от профессиональных экспертов все большей подготовленности и ответственности в такой работе, как экспертиза связи.

        Сертификация и подготовка работников НП «Федерация Судебных Экспертов» – это не только возможность в любом направлении провести такие работы, но сохранение внимания к ситуации и интересам Клиента. Точное соблюдение Законодательства, его нормативов, как и технических правил для всех исследуемых объектов. Таким образом, наша экспертиза систем связи стала востребованной услугой, за которой обращается все больше Заказчиков из всех регионов Российской федерации.

        sud-expertiza.ru

        Постановление Правительства РФ «Об утверждении Правил возмещения операторам универсального обслуживания убытков, причиняемых оказанием универсальных услуг связи»

        от 21 апреля 2005 г. N 246

        На основании статьи 61 Федерального закона «О связи» Правительство Российской Федерации постановляет:

        1. Утвердить прилагаемые Правила возмещения операторам универсального обслуживания убытков, причиняемых оказанием универсальных услуг связи.
        2. Установить, что возмещение операторам универсального обслуживания убытков, причиняемых оказанием универсальных услуг связи, осуществляется Федеральным агентством связи из средств резерва универсального обслуживания в виде субсидий.

      • Министерству информационных технологий и связи Российской Федерации в срок до 1 июня 2005 г. утвердить порядок ведения раздельного учета доходов и расходов по осуществляемым видам деятельности, оказываемым услугам связи и используемым для оказания этих услуг частям сети электросвязи.
      • Председатель Правительства Российской Федерации
        М.ФРАДКОВ

        Утверждены
        Постановлением Правительства
        Российской Федерации
        от 21 апреля 2005 г. N 246

        ПРАВИЛА ВОЗМЕЩЕНИЯ ОПЕРАТОРАМ УНИВЕРСАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ УБЫТКОВ, ПРИЧИНЯЕМЫХ ОКАЗАНИЕМ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УСЛУГ СВЯЗИ

        1. Настоящие Правила определяют порядок возмещения операторам универсального обслуживания убытков, причиняемых оказанием универсальных услуг связи.
        2. Для определения и обоснования размера убытков, причиняемых оказанием универсальных услуг связи (далее — убытки), операторы универсального обслуживания обязаны вести раздельный учет доходов и расходов по осуществляемым видам деятельности, оказываемым услугам связи и используемым для оказания этих услуг частям сети электросвязи в отношении каждого субъекта Российской Федерации, на территории которого операторы универсального обслуживания оказывают универсальные услуги связи (далее — раздельный учет).
        3. Убытки подлежат возмещению в размере, не превышающем размера возмещения убытков, установленного в договоре об условиях оказания универсальных услуг связи (далее — договор), заключенном по результатам конкурса, или максимального размера возмещения убытков в случае, если обязанность по оказанию универсальных услуг связи была возложена на оператора связи решением Правительства Российской Федерации.
        4. В договоре, заключенном с оператором связи на основании решения Правительства Российской Федерации (далее — назначенный оператор), размер возмещения убытков не указывается. При этом не позднее 6 месяцев с даты заключения договора назначенный оператор обязан представить в Федеральное агентство связи предварительный расчет размера максимального возмещения убытков, выполненный в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил.
        5. Размер возмещения убытков оператору универсального обслуживания, с которым заключен договор по результатам конкурса, определяется как разность между его доходами от оказания универсальных услуг связи и расходами, понесенными им при оказании этих услуг.
        6. Максимальный размер возмещения убытков определяется как разность между доходами и экономически обоснованными затратами назначенного оператора и разность между доходами и затратами оператора связи в случае, если бы обязательство по оказанию универсальных услуг связи на него не возлагалось. При определении разности между доходами и затратами оператора связи в случае, если бы обязательство по оказанию универсальных услуг на него не возлагалось, во внимание принимаются экономически обоснованные затраты.

        Экономически обоснованные затраты, связанные с оказанием назначенным оператором универсальных услуг связи, рассчитываются в соответствии с методикой расчета экономически обоснованных затрат и нормативной прибыли, утверждаемой Министерством информационных технологий и связи Российской Федерации по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти.

        Если оператор универсального обслуживания, с которым заключен договор по результатам конкурса, оказывал универсальные услуги связи не все время, за которое осуществляется возмещение убытков, ему возмещается сумма, размер которой не превышает произведения количества месяцев за отработанное им время на 1/12 размера ежегодного возмещения убытков, установленного в договоре.

        Назначенному оператору возмещение убытков за неполный период оказания универсальных услуг связи осуществляется в максимальном размере за фактический период отработанного им времени.

      • По итогам календарного года оператор универсального обслуживания направляет в Федеральное агентство связи не позднее 10 апреля года, следующего за отчетным, запрос о возмещении убытков по форме, утверждаемой Министерством информационных технологий и связи Российской Федерации. К запросу должны прилагаться:
        1. расчет размера возмещения убытков, произведенный исходя из данных раздельного учета;
        2. заключение независимой аудиторской организации (с копией лицензии этой организации):
          • о правильности расчета размера возмещения убытков;
          • о правильности ведения оператором универсального обслуживания раздельного учета в соответствии с порядком ведения раздельного учета доходов и расходов по осуществляемым видам деятельности, оказываемым услугам связи и используемым для оказания этих услуг частям сети электросвязи, утвержденным Министерством информационных технологий и связи Российской Федерации;
          • о полноте перечисления оператором универсального обслуживания средств в резерв универсального обслуживания;
          • копии годовых форм бухгалтерской отчетности.
          • Федеральное агентство связи проверяет документы, представленные оператором универсального обслуживания, и ведет учет запросов о возмещении убытков операторов универсального обслуживания. Если оператором универсального обслуживания представлены не все документы, предусмотренные пунктом 8 настоящих Правил, а также если в этих документах отсутствует информация, необходимая для определения и подтверждения правильности расчета размера возмещения убытка, Федеральное агентство связи запрашивает у оператора универсального обслуживания дополнительные документы, которые он в течение 10 дней с даты получения запроса обязан представить.
          • В течение 30 дней с даты получения полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 8 настоящих Правил, Федеральное агентство связи осуществляет проверку обоснованности размера возмещения убытков, заявленного оператором универсального обслуживания, и принимает одно из следующих решений:
            1. о возмещении убытков оператору универсального обслуживания в заявленном им размере;
            2. о возмещении убытков в меньшем, чем заявил оператор универсального обслуживания, размере;
            3. об отказе в возмещении убытков.
            4. Федеральное агентство связи письменно уведомляет оператора универсального обслуживания о принятом решении в течение 5 дней с даты его принятия.

            5. Решение о возмещении убытков в меньшем, чем заявил оператор универсального обслуживания, размере принимается:
              1. при наличии задолженности оператора универсального обслуживания перед резервом универсального обслуживания, подтвержденной заключением независимой аудиторской организации. В этом случае сумма возмещения убытков уменьшается на сумму задолженности;
              2. при неправильном расчете размера возмещения убытков.
              3. Решение об отказе в возмещении убытков оператору универсального обслуживания принимается в случае, если:
                1. документы, представленные оператором универсального обслуживания, не соответствуют требованиям, установленным настоящими Правилами;
                2. сведения, содержащиеся в представленных оператором универсального обслуживания документах, являются недостоверными или искаженными;
                3. имеется задолженность оператора универсального обслуживания перед резервом универсального обслуживания, подтвержденная заключением независимой аудиторской организации и превышающая размер заявленного им возмещения убытков.
                4. Решение о возмещении убытков в меньшем, чем заявил оператор универсального обслуживания, размере или решение об отказе в возмещении убытков должно содержать обоснование причин такого снижения или отказа с указанием конкретных нарушений требований, установленных настоящими Правилами.
                5. В течение 20 дней с даты направления оператору универсального обслуживания решения о возмещении убытков в заявленном им размере или решения о возмещении убытков в меньшем, чем он заявил, размере Федеральное агентство связи принимает решение о перечислении оператору универсального обслуживания суммы возмещения убытков, установленной указанным решением, и перечисляет оператору универсального обслуживания средства в возмещение убытков.

                  (в ред. Постановления Правительства РФ от 29.11.2007 N 815)

                  Оператор универсального обслуживания вправе в течение 30 дней с даты получения решения о возмещении убытков в меньшем, чем он заявил, размере или решения об отказе в возмещении убытков направить в Федеральное агентство связи свои возражения и представить дополнительные документы, подтверждающие правильность представленного им расчета размера возмещения убытков. В этом случае Федеральное агентство связи может назначить проведение независимой экспертизы, осуществляемой за счет оператора универсального обслуживания.

                  Если по результатам рассмотрения дополнительно представленных документов было установлено, что убытки оператора универсального обслуживания были возмещены не в полном объеме, причитающемся ему в соответствии с настоящими Правилами, Федеральное агентство связи в течение 20 дней принимает решение о перечислении оператору универсального обслуживания недостающей суммы и в течение 5 дней с даты принятия решения перечисляет оператору универсального обслуживания средства в возмещение убытков.

                  Условиями конкурса может быть предусмотрено возмещение убытков оператору универсального обслуживания более одного раза в год.

                  В этом случае запрос и все документы, предусмотренные пунктом 8 настоящих Правил, оператор универсального обслуживания представляет в Федеральное агентство связи только по итогам года.

                  Для получения возмещения убытков за промежуточный период оператор универсального обслуживания направляет в Федеральное агентство связи лишь запрос и осуществленный в предусмотренном пунктами 5 — 7 настоящих Правил порядке расчет размера возмещения убытков за этот период.

                  Федеральное агентство связи в течение 20 дней проверяет правильность расчета заявленного размера возмещения убытков и принимает решение о перечислении из резерва универсального обслуживания соответствующих средств оператору универсального обслуживания, после чего в течение 5 дней с даты принятия решения перечисляет оператору универсального обслуживания средства в возмещение убытков.

                6. Если размер возмещения убытков, указанный в заключении независимой аудиторской организации, меньше, чем возмещенный оператору универсального обслуживания за промежуточный период размер убытков, то сумма переплаты подлежит возврату в резерв универсального обслуживания в течение 15 дней с даты уведомления Федеральным агентством связи оператора универсального обслуживания об установлении факта переплаты.
                7. Назначенный оператор ежегодно, не позднее 15 октября, направляет в Федеральное агентство связи прогноз размера возмещения убытков на будущий год для его учета при формировании проекта федерального бюджета.
                8. Запросы операторов универсального обслуживания, а также представленные документы хранятся в Федеральном агентстве связи в течение 5 лет с даты окончания действия договора.
                9. Расходы операторов универсального обслуживания, связанные с получением заключения независимой аудиторской организации и (или) проведением независимой экспертизы, назначенной Федеральным агентством связи, при расчете размера возмещения убытков, причиняемых оказанием универсальных услуг связи, относятся к проверяемому отчетному периоду.

                  Оператор в течение 5 дней с даты завершения независимой экспертизы, назначенной Федеральным агентством связи, направляет в Агентство уточненный расчет размера возмещения убытков, причиняемых оказанием универсальных услуг связи, включающий расходы на проведение независимой экспертизы.

                  (п. 20 введен Постановлением Правительства РФ от 29.11.2007 N 815)

                  www.rossvyaz.ru

                  В России растет доступность современных услуг связи

                  Рынок сотовой связи в России практически исчерпал возможность экстенсивного развития. Каждый второй россиянин выходит в интернет ежедневно. Такие данные приводятся в Мониторинге информационного общества за период 2010-2015 гг., подготовленном ИСИЭЗ НИУ ВШЭ.

                  В России отмечается один из самых высоких в мире показателей распространения сотовой связи — 151 активный абонент на 100 человек населения, что превосходит уровень развитых стран на четверть (120), развивающихся стран — на две трети (91). Плотность фиксированной связи в нашей стране невысока — 27 аппаратов на 100 человек населения (в развитых странах — 40). Таким образом, сегодня число активных абонентов сотовой связи в России полтора раза превышает численность населения. В результате этот рынок практически исчерпал возможности экстенсивного развития: абсолютное число абонентов увеличилось за 2014 год лишь на 1,2%, относительное (в расчете на 100 человек населения) — почти не изменилось и составило к 2013 году 99,5%. При этом трафик сотовой связи вырос по сравнению с 2013 годом на 3%.

                  Телефонная плотность (единиц на 100 человек населения)

                  Как отмечается в исследовании, развитие сотовой связи тесно связано с обеспечением доступа к интернету, возможностью передачи контента, качественного звука и других коммуникационных компонентов. В 2015 году в мире 46% домашних хозяйств имели доступ к интернету, в том числе в развитых странах — 81%, развивающихся — 34%. По сравнению с 2010 годом этот показатель вырос на 15-18 процентных пунктов. Проникновение интернета в российские семьи проходило более активно: в течение последних пяти лет доля домашних хозяйств, имеющих доступ к сети, выросла на 22 процентных пункта — с 48 до 70%. Достигнутый уровень выше средних значений по странам СНГ, Северной и Южной Америки, государствам Ближнего Востока, другим регионам мира, но ниже европейского на 12 процентных пунктов.

                  Домашние хозяйства, имеющие доступ к интернету, по регионам мира: 2015 (в процентах от общего числа домашних хозяйств)

                  По данным Международного союза электросвязи (МСЭ), мировая аудитория интернета превысила 3 млрд человек, составив 43% населения земного шара. В России каждый второй россиянин в возрасте 15-72 лет (52%) выходит в сеть ежедневно. В целом за 2014 год интернет-аудитория составила 70% от численности населения рассматриваемой возрастной группы. По показателю годовой аудитории интернета Россия, так же как и по его наличию в домашних хозяйствах, отстает от средних значений по Европе, опережая другие регионы.

                  Комментирует директор Центра статистики и мониторинга информационного общества Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ Гульнара Абдрахманова:

                  «Развитие телекоммуникаций в России в целом повторяет мировые тенденции, показывая, что существует прямая связь между текущим экономическим состоянием страны и расходами потребителей на телекоммуникационные услуги. В последнее десятилетие пик развития телекоммуникаций приходился на 2006-2008 годы — в этот период среднегодовой прирост валовой добавленной стоимости, созданной в сфере телекоммуникаций, достигал 13% при 7% в целом по ВВП. В 2009-2011 годах темпы прироста заметно снизились, составив в среднем 1,5% за год. С 2012 года наметилось более динамичное развитие отрасли, опережающее рост ВВП. Драйвером этих тенденций является доступность и востребованность интернета. Если в 2010 году в сеть ежедневно выходил каждый четвертый, то в 2014-м — каждый второй россиянин в возрасте 15-72 лет.

                  Представленные данные свидетельствуют о значительном прогрессе в доступности телекоммуникаций в России. Вместе с тем для достижения конкурентного уровня их развития, сближения региональных различий еще потребуются динамичные усилия в развитии ИКТ-инфраструктуры, включая инфраструктурные проекты государства».

                  www.hse.ru

                  Экспертизы проектов связи

                  Точная стоимость зависит от конкретного случая. Оставьте заявку или уточняйте по телефону.

                  Экспертиза проекта связи дает оценку его соответствия заданию на проектирование, на имеющиеся лицензии оказания услуг связи, а также обязательным требованиям в сфере связи.

                  Проводится экспертиза проекта связи экспертами-специалистами, которые в основу своей деятельности возлагают требования действующего российского законодательства и другие нормативно-правовые акты в области связи. Экспертизу проекта проводят независимые экспертные службы, которые, как итог своей работы, выдают заключение о возможности осуществления планируемых работ, дают ответ на вопрос о способности материалов, утверждённых проектом, выполнять возложенные на них функции.

                  Государственная строительная экспертиза проекта связи инициируется заказчиком проекта, либо проектной организацией, сделавшей проект. Все материалы технической документации, связанной со строительством здания, перепланировкой, ремонтно-отделочными работами или реконструкцией, обязательно подлежат экспертизе.

                  Экспертизой проекта устанавливается:

                10. правильность выбора материалов для осуществления данных работ,
                11. пригодность их для использования, к примеру,
                12. способность несущих конструкций выдержать заданные параметры эксплуатации и климатические условия.
                13. Помимо этого, экспертиза проекта должна дать обоснованное подтверждение самой возможности реализации проекта: правильность расчетов нагрузка на несущие поверхности, способность фундамента выдержать планируемую нагрузку. Встречаются ситуации, когда материалы, внесенные в проект, значительно увеличивают его бюджет. В таком случае, без сомнения, есть альтернатива материалам, и при проведении экспертизы проекта экспертом будет указана такая возможность. Разработчиками проектов преследуется своя основная цель — уникальность, удобный тип планировки и т.п., в большей мере учитывая пожелания заказчика. Творчество зачастую никак не связано с практической стороной разработанного проекта.

                  Квалифицированный эксперт, который выполняет экспертизу проекта, обязан не только выдать необходимое заключение, но и обоснованно доказать преимущества тех материалов, которые соответствуют условиям практической реализации проекта, высказать свои заключения по поводу конструкционных решений.

                  И как всегда стоит учитывать, что первоочередные задачи экспертизы проекта — это требований безопасности и СНиП. Поэтому понятно, что для практической реализации поставленных заказчиком задач экспертиза проекта играет большую роль. И как результат экспертизы проекта связи — составление экспертного заключения, в котором содержится выводы о соответствии или несоответствии проекта связи заданию на проектирование, имеющимся лицензиям на предоставление услуг связи и соответствующим требованиям в области связи.

                  Если в проекте были обнаружены недостатки, такие как неполнота или отсутствие сведений, схем, расчетов, описаний, которые не позволяют составить положительное результаты экспертизы, дается определенный договором срок на устранение этих недостатков. Если по истечении установленного срока недостатки не были устранены, заключение экспертов будет отрицательным.

                  Требования по форме, по содержанию и оформлению экспертных заключений проектов связи устанавливает Министерство информационных технологий и связи России. При получении отрицательного экспертного заключения его можно оспорить в судебных инстанциях. Экспертные заключения, выданные в результате экспертизы проекта связи, заносятся в реестр аккредитованным лицом. Порядок ведения такого реестра определяет Министерство информационных технологий и связи России.

                  На проведение экспертизы проекта связи открывают экспертное дело. Все эти дела хранятся аккредитованным лицом на протяжении всего срока действия лицензии по предоставлению услуг связи. На протяжении этого срока не допускаются случаи изъятия, уничтожения документов, а также внесения в них изменений.

                  Дело по экспертизе проекта связи должно содержать заявление на экспертизу, договор на ее проведение, а также заключение экспертов, которое составляется в результате экспертизы проекта связи. При утрате экспертного заключения, заявителю выдается его дубликат у аккредитованного лица.

                  Оценка технического решения сегодня очень востребована в спорных и сложных случаях. К примеру, когда конечный заказчик не понимает предлагаемого решения и у него появляется подозрение в обмане. Оценка технического задания независимым специалистом может явиться важным аргументом в разрешении таких споров.

                  Либо заказчик хочет иметь подтверждение от независимого лица, что предлагаемое решение — самое оптимальное по цене и качеству, и у него действительно есть все шансы на реализацию всех тех функциональных возможностей, которые описываются в требованиях к проекту.

                  Для производителя независимая экспертиза — сильный аргумент в деле подтверждения истинных описаний технических свойств оборудования, потому что зачастую встречаются ситуации, когда информация, которая излагается в рекламном буклете, не соответствует истине. Вот в таком случае, когда рекламная информация не соответствует реальной, следует прибегнуть к аргументам независимых специалистов.

                  Системный интегратор прибегает к проведению экспертизы проекта связи в том случае, когда заказчиком предъявляются к нему необоснованные, по его мнению, претензии по качеству оборудования или проведенных работ. Не зря говорится, что только третьему дано решить спор, когда двое не могут найти согласия. Это и решит экспертиза проекта.

                  Без уверенности в безопасности сооружения или строения, в том, что оно без осложнений может эксплуатироваться в критических условиях, заказчиком вряд ли примется проект, и только экспертиза проекта связи снимет все нерешенные вопросы. Тем более, что получить квалифицированную консультацию по таким вопросам, вы можете, обратившись в НП «Федерация Судебных Экспертов».