Проекты судов снабжения

Оглавление:

Судно снабжения для работ с буровыми установками проект 22420

  • Снабжение буровых установок расходными буровыми технологическими материалами, запасными частями, топливом, водой и продовольствием.
  • Оказание помощи аварийным судам, плавучим буровым установкам, прием и размещение спасенных людей.
  • Участие в тушении пожаров на судах, плавучих и береговых сооружениях.
  • Класс судна

    КМ ✪ Arc4 [1] AUT1 FF2WS DYNPOS-2 EPP Supply Vessel, Special purpose ship

    Технические характеристики

    Главная энергетическая установка

    Объединенная судостроительная корпорация приняла участие в 14-й Международной выставке и конференции по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов и освоению океана и шельфа «НЕВА-2017».

    Объединенная судостроительная корпорация и общества Группы ОСК приняли участие в Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2017», который прошел с 22 по 27 августа 2017 года в парке «Патриот».

    Объединённая судостроительная корпорация в рамках Международного военно-морского салона «МВМС-2017» провела более 200 деловых встреч и переговоров официальными зарубежными делегациями, российскими и зарубежными контрагентами. ОСК, делегацию которой возглавил Президент корпорации Алексей Рахманов, представила крупнейшую на Салоне экспозицию из 43 макетов кораблей, судов и образцов морской техники.

    Оснащено автономной автоматической системой динамического позиционирования, двумя полноповоротными винто-рулевыми комплексами.

    Суда и морская техника для освоения шельфа

    Судно снабжения для работ с буровыми установками проект 22420

    Полупогружная буровая установка проект MOSS CS-50 Mk II «Полярная звезда»

    Плавучая полупогружная буровая установка «Северное сияние»

    Ледокольное судно снабжения «Витус Беринг» проект Р-70201

    Ледокольное судно снабжения

    Мощность 13 МВт

    Ледостойкая стационарная платформа №1 м/р им. В.Филановского

    Крановое судно проект UT755

    Устьевая буровая платформа ZHD-A с жилым блоком и переходным мостом

    Самоподъемная буровая установка S116E «Меркурий»

    Самоподъемная буровая установка проект Super 116E «Нептун»

    Ледостойкая стационарная платформа ЛСП-1 для месторождения им. Ю. Корчагина

    Точечный причал для месторождения им. Ю. Корчагина

    Судно снабжения морских буровых платформ, проект VS470 PSV MkII

    Судно снабжения морских буровых платформ, проект VS 485 PSV

    Морская ледостойкая стационарная платформа «Приразломная»

    www.aoosk.ru

    Серия судов снабжения для работ с ППБУ проекта 22420

    Серия судов снабжения для работ с полупогружными плавучими буровыми установками (ППБУ) проекта 22420 строится на ОАО «Амурский судостроительный завод» по заказу ООО «Газфлот». Контракт на строительство серии был заключен между ООО «Газфлот» и ОАО «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта».

    Судно снабжения для работ с ППБУ проекта 22420 предназначено:

    для снабжения плавучих буровых установок расходными буровыми технологическими материалами (трубами, цементом, буровыми и соляными растворами и др.), запчастями, топливом, водой и продовольствием;

    для оказания помощи аварийным судам, плавучим буровым установкам и др. плавсредствам, приёма и размещения спасённых людей;

    для участия в тушении пожаров на судах, плавучих и береговых сооружениях в соответствии с возможностями судового противопожарного оборудования.

    Спроектировано и строится на класс Российского Морского Регистра судоходства (РС).

    Основные характеристики: Дедвейт 4415 тонн. Длина 90,0 метров, ширина 19,0 метров, высота борта 9,5 метра. Скорость полного хода до 17 узлов, экономичного хода до 12 узлов. Автономность плавания 30 суток. Экипаж 20 человек. Предусмотрены помещения для размещения пассажиров и спецперсонала – не более 40 человек. Судно может принять на борт и временно разместить до 100 человек спасённых.

    Имеет неограниченный район плавания, район эксплуатации – моря арктического шельфа.

    Головное судно снабжения для работ с ППБУ проекта 22420 «Иван Сидоренко». Закладка киля состоялась 29 сентября 2010 года. 31 мая 2013 года покинуло строительный док. 03 октября 2017 года покинуло акваторию Амурского судостроительного завода и взяло курс на достроечную базу завода в Приморье. На 15 декабря готовится к швартовным испытаниям, которые должны начаться в январе 2018 года. 05 февраля 2018 года начались швартовные испытания. По сообщению от 05 апреля готовится к первому выходу в море.

    Судно названо в честь Сидоренко Ивана Михайловича, почетного работника газовой промышленности страны, почетного нефтяника, почетного работника ТЭК.

    Второе судно снабжения для работ с ППБУ проекта 22420 «Остап Шеремета», строительный номер 366. Закладка киля состоялась 16 февраля 2011 года. 11 июня 2014 года покинуло строительный док.

    www.korabli.eu

    Судно снабжения проекта 22420 «Иван Сидоренко» направилось с АСЗ на достроечную базу в Приморье (фото)

    Первое судно снабжения для работ с полупогружными плавучими буровыми установками (ППБУ) проекта 22420 «Иван Сидоренко», строящееся по заказу ООО «Газпром флот», 3 октября 2017 года покинуло акваторию Амурского судостроительного завода и с помощью двух речных буксиров взяло курс на достроечную базу завода в Приморье. Как сообщает пресс-служба ПАО «АСЗ», у входа в Татарский пролив их сменят морские буксиры.

    Накануне судно осмотрели представители Комсомольского участка Хабаровского отделения Регистра судоходства. Уполномоченные лица подписали необходимые для начала движения документы, получены страховые свидетельства на буксировку и перегон судна.

    Отмечается, что технологическая операция по проводу судна из Малого Силинского озера в Амур прошла в полном соответствии с регламентом и без сбоев.

    «Впереди у судна снабжения – период окончательной достройки, окраски и отделки, а также проведение испытаний», — рассказали на АСЗ.

    По словам специалистов сдаточной команды завода, судно будет в пути до низовий Амура 20 дней.

    Работы над двумя судами снабжения «Иван Сидоренко» и «Остап Шеремета» проекта 22420, которые предназначаются для обслуживания полупогружных буровых платформ, выполняются по заказу ООО «Газфлот» в рамках гражданского судостроения.

    ПАО «Амурский судостроительный завод» — одно из крупнейших предприятий судостроительного профиля в Дальневосточном регионе России, действующее с 1 июля 1936 года. АСЗ обладает необходимыми лицензиями для выполнения всего комплекса работ по строительству, ремонту и утилизации боевых кораблей, подводных лодок и судов с любой энергетической установкой.

    Производственные мощности и техническое оснащение приспособлены для строительства кораблей и судов спусковой массой до 10 тыс. тонн, длиной до 150 м и шириной до 20 м. Стапельный комплекс АСЗ имеет девять доков, расположенных в закрытых отапливаемых эллингах, наливной бассейн и акваторию.

    portnews.ru

    Проекты судов снабжения

  • Судно снабжения буровых платформ «Иван Сидоренко» проекта 22420.

    Построено на «Амурском судостроительном заводе» (заложено 29.09.2010, спущено 31.05.2013).

    С 3 по 20 октября «Иван Сидоренко» с помощью буксиров переведён из Комсомольска-на-Амуре во Владивосток для достройки на OAO «Центр судоремонта «Дальзавод».

    Фото johnkey68 с сайта forums.airbase.ru

  • A_SEVER
  • 21.10.2017 10:00
  • 8
  • «Иван Сидоренко» начал переход с АСЗ на внешнюю сдаточную базу

3 октября первое судно снабжения для работ с полупогружными плавучими буровыми установками (ППБУ) «Иван Сидоренко» проекта 22420, строящееся по заказу ООО «Газпром флот», покинуло акваторию Амурского судостроительного завода и с помощью двух речных буксиров взяло курс на достроечную базу завода в Приморье. У самого входа в Татарский пролив их сменят морские буксиры и путь снабженца продолжится до самого Японского моря.

  • 04.10.2017 08:52
  • 6
  • Строительство гражданских судов

    Предлагаю Вашему вниманию список гражданских судов, строящихся или проходящих испытания по состоянию на 29.09.2017.

  • 29.09.2017 00:00
  • 53
  • Изготовление закладной секции судна снабжения на заводе «Звезда»

  • В Приморском крае на новом судостроительном комплексе «Звезда» началось изготовление закладной секции головного судна снабжения для «Роснефти».

    • 06.07.2017 07:50
    • На финской верфи Arctech Helsinki (является дочерним предприятием российской Объединённой судостроительной корпорации) 4 февраля 2016 года состоялась церемония закладки многофункционального морского ледокольного судна снабжения проекта Aker ARC 121 (строительный № NB512). Это второе в серии из четырех ледокольных судов данного проекта, заказанных российской компанией Совкомфлот.

    • 04.02.2016 16:11
    • 37
    • На Arctech Helsinki (Финляндия) заложено морское ледокольное судно снабжения

      На финской верфи Arctech Helsinki (является дочерним предприятием российской Объединённой судостроительной корпорации )17 декабря 2015 года состоялась церемония закладки киля многофункционального морского ледокольного судна снабжения № 511 проекта Polaris, говорится в сообщении судостроительной компании. Это первое в серии из четырех ледокольных судов одного проекта, заказанных российской компанией Совкомфлот .

    • читать дальше
    • Katamaran
    • 17.12.2015 18:58
    • ОАО НК «Роснефть» и (ОАО «ДЦСС») подписали договор на строительство двух многофункциональных судов

      4 сентября ОАО «НК «Роснефть и ОАО «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта» (ОАО «ДЦСС») в рамках Восточного экономического форума подписали контракты на проектирование, строительство и поставку двух многофункциональных судов снабжения усиленного ледового класса.

    • 04.09.2015 13:36
    • 1
    • ВСЗ начал строительство ледокольного снабженца для проекта «Сахалин-2»

      Сегодня на Выборгском судостроительном заводе (Ленинградская область) состоялась церемония начала строительства ледокольного судна снабжения проекта NB511 в кооперации с фирмой Arctech Helsinki Shipyard (Финляндия). Обе верфи входят в состав Объединённой судостроительной корпорации (ОСК).

      • 26.11.2014 12:44
      • 18
      • Амурский ССЗ спустил на воду второе судно-снабженец «Остап Шеремет» для Газфлота

        11 июня 2014 года в ОАО «Амурский судостроительный завод» состоялся вывод из цеха и постановка в достроечный док второго судна снабжения для работ с полупогружными плавучими буровыми установками (ППБУ) «Остап Шеремет» проекта 22420, строящегося по заказу ООО «Газфлот».

        • d-tatarinov
        • 11.06.2014 10:59

        Судно снабжения «Иван Сидоренко» спущено на воду на Амурском судостроительном заводе

        • Сегодня на ОАО «Амурский судостроительный завод» (Комсомольск-на-Амуре) спущено на воду головное судно снабжения проекта 22420 «Иван Сидоренко». Судно было заложено 29 сентября 2010 года, проект разработан ЦКБ «Балтсудопроект». Заказчиком серии из двух судов этого проекта является ООО «Газфлот».

          Судно предназначено для снабжения плавучих буровых установок расходными буровыми технологическими материалами, запчастями, топливом, водой и продовольствием, для оказания помощи аварийным судам, плавучим буровым установкам и другим плавсредствам, приёма и размещения спасённых людей, а также для участия в тушении пожаров на судах, плавучих и береговых сооружениях.

          Технические характеристики:

          Главные размерения: длина — 90 м, ширина — 19 м, осадка — ? м.

          Максимальная скорость хода: 17 узлов

          Автономность: 30 суток

          Экипаж: 20 человека (плюс 40 человек спецперсонала)

          Серия:

          «Иван Сидоренко» (заводской №365) — заложено 29.09.10 — спущено 31.05.13

          «Остап Шеремет» (заводской №366) — заложено 16.02.11

        • 31.05.2013 04:40
        • 15
        • Судно-снабженец «Алексей Чириков» вышло на ходовые испытания

          Арктическое судно-снабженец «Алексей Чириков» 19 марта 2013 года покинуло судоверфь Arctech Helsinki Shipyard и вышло на четырехдневные ходовые испытания, говорится в сообщении финской судостроительной компании.

        • 21.03.2013 09:28
        • 21
        • Суда снабжения «Сосновка — 3» и «Сосновка — 4» прибыли в Петропавловск-Камчатский

          24 января 2013 года суда снабжения проекта DCV47 «Сосновка — 3» и «Сосновка — 4» (пр-во «Сосновский судостроительный завод», Кировская обл.) прибыли в Петропавловск-Камчатский на борту судна-тяжеловоза HHL New York.

        • Таким образом, в составе флота ГУП «КамчатТрансФлот» уже четыре таких судна. Как ранее сообщалось, путешествие новых «Сосновок» началось 7 декабря 2012 года, когда они были подняты на борт HHL New York на рейде порта Кавказ. 5 декабря была погружена в трюм «Сосновка — 4» (строительный номер 10503), 7 декабря — на люковые закрытия была установлена «Сосновка — 3» (строительный номер 10502). Масса каждого судна — 379 тонн

        • 24.01.2013 15:11
        • 3
        • «Витус Беринг» принят в эксплуатацию

          21 декабря 2012 года на судостроительной верфи Arctech Helsinki Shipyard Oy (совместном предприятии ОАО «Объединённая Судостроительная Корпорация» и STX Finland), принято в эксплуатацию головное судно серии многофункциональных судов снабжения добывающих платформ, заказанных группой компаний Совкомфлот (СКФ).

        • 22.12.2012 01:09
        • 78
        • Сосновский завод сдал третье и четвертое суда снабжения для Камчатки проекта DCV47

          7 ноября 2012 года Сосновский судостроительный завод (генеральный директор Мурат Дугужев) сдал третье и четвертое суда снабжения для Камчатки проекта DCV47 (строительные номера 10502 и 10503) «Сосновка-3» и «Сосновка-4».

        • 08.11.2012 13:39
        • 2
        • Сосновский судостроительный завод спустил на воду судно снабжения «Сосновка-4» проекта DCV47

          8 октября 2012 года Сосновский судостроительный завод (генеральный директор Мурат Дугужев) спустил на воду четвертое судно снабжения для Камчатки проекта DCV47 (строительный номер 10503) «Сосновка-4».

        • Заказчик — Федеральное Агентство морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации.

          sdelanounas.ru

          Новое судно снабжения для проекта «Сахалин-2» — «Геннадий Невельской»

          «Сахалин Энерджи»

          Отдел по связям с общественностью и СМИ Sakhalin Energy Investment Company Ltd.

          30 января 2017 года состоялась торжественная церемония имянаречения нового ледокольного судна снабжения добывающих платформ, которое было построено в 2016 году по заказу ПАО «Совкомфлот» для проекта «Сахалин-2» в рамках долгосрочного соглашения с компанией «Сахалин Энерджи».

          Участие в торжественной церемонии имянаречения судна приняли генеральный директор, председатель Правления ПАО «Совкомфлот» Сергей Франк, и директор по производству «Сахалин Энерджи» Оле Мыклестад.

          В роли крестной матери нового судна выступила Екатерина Соколова – кандидат физико-математических наук, научный сотрудник Научно-образовательного центра морских международных исследований МГУ им. Г. И. Невельского (Владивосток).

          Судну присвоено имя Геннадия Невельского, выдающегося русского мореплавателя, сыгравшего важную роль в освоении острова Сахалина и всего Дальнего Востока. Оно построено с учетом лучших практик мировой судостроительной отрасли, с применением самых высоких стандартов для работы в суровых климатических условиях.

          «Геннадий Невельской» будет работать под российским флагом, портом его приписки станет Санкт-Петербург. Дедвейт судна составляет 3 тыс. т. Это первое из четырех судов, которые строятся по заказу «Совкомфлота» для работы в рамках проекта «Сахалин-2». Остальные три – это дежурные спасательные суда, которые отличаются меньшим дедвейтом (2 тыс. т), но при этом обладают расширенным набором возможностей и могут разместить на борту больше персонала для обслуживания морских платформ.

          Техническое наблюдение за строительством всех четырех судов осуществляет ФАУ «Российский морской регистр судоходства» (РС), который присвоил судну ледовый класс Icebreaker6.

          Соглашение между «Совкомфлотом» и «Сахалин Энерджи», подписанное в 2014 году, предусматривает 20-летнюю эксплуатацию всех четырех судов в рамках проекта. Они предназначены для круглогодичной доставки расходных материалов на три добывающие платформы компании «Сахалин Энерджи» в Охотском море и несения постоянного дежурства у морских платформ. В случае чрезвычайной ситуации суда должны обеспечить весь комплекс мероприятий по защите окружающей среды и безопасности персонала платформ.

          На сегодняшний день в рамках проекта «Сахалин-2» под управлением «Совкомфлота» работают три судна снабжения (SCF Endeavour, SCF Endurance и SCF Enterprise), а также три нефтеналивных челночных танкера типоразмера «Афрамакс» (Zaliv Aniva, Sakhalin Island и Governor Farkhutdinov) и – в партнерстве с японской компанией NYK – два танкера-газовоза СПГ (Grand Aniva и Grand Elena). Все суда работают на условиях долгосрочных тайм-чартерных договоров с компанией «Сахалин Энерджи».

          «Сахалин Энерджи Инвестмент Компани Лтд.» («Сахалин Энерджи») — оператор проекта «Сахалин-2», одного из крупнейших в мире комплексных нефтегазовых проектов, в рамках которого построена масштабная нефтегазовая инфраструктура по добыче, транспортировке и переработке углеводородов. Компания поставляет на рынок добываемую в Охотском море нефть и сжиженный природный газ, производящийся на первом в России заводе СПГ, построенном «Сахалин Энерджи» на юге острова.

          Инфраструктура проекта включает три морские ледостойкие платформы, транссахалинскую трубопроводную систему, в состав которой входят 300 км морских трубопроводов, а также наземные газопровод и нефтепровод, каждый протяженностью 800 км, объединенный береговой технологический комплекс, терминал отгрузки нефти, а также первый и пока единственный в России завод по производству сжиженного природного газа, который производит более 4 процентов мирового объема СПГ.

          Основными покупателями нефти и СПГ, произведенными «Сахалин Энерджи», являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона. На сегодняшний день нефть поставляется в Китай, Японию, Южную Корею, Индонезию, США, Филиппины, Тайвань. Основными покупателями СПГ являются энергетические компании Японии, Южной Кореи и Китая.

          Акционеры компании — ПАО «Газпром» (50% + 1 акция), «Ройял Датч Шелл п.л.с.» (27,5% — 1 акция), «Мицуи энд Ко. Лтд.» (12,5%) и «Мицубиси Корпорэйшн» (10%).

          www.gazprom.ru