Приказы dark age

Информация

Описание: Группа по настольной тактической игре Dark Age от CoolMiniOrNot.

C бэком вселенной игры можно ознакомиться в МЕНЮ нашей группы. Веб-сайт: http://dark-age.com/ Место: Россия

1 152 записи

Где найти самую актуальную информацию по игре, правилам и бэку вселенной Dark Age? Здесь!

Единственное, что роднит все касты воинственных великанов — это конечно их культура.

Сороконожки — рядовые дроиды воинства Исаака, быстрые, универсальные и смертельно опасные машины. Под контролем опытного оператора эти роботы способны остановить любой натиск. Предлагаем вам погрузиться в историю Показать полностью… возникновения этих замечательных боевых машин.

“Довольно стрёмные, но шкуру мою они всё же спасли.” — Джон Хольц, бригадир шахтёров, Штольня #37

Три года назад, одним солнечным летним утром, взорвалась расположенная среди холмов к западу от Нового Ашкелона Штольня #37, вырабатываемая радиоактивная руда которой считалась Преобладателями жизненно важной для их энергетических нужд. Из-за риска теракта, военные немедленно взяли контроль над спасательной операцией в свои руки. Не обладая информацией о причине взрыва или судьбе шахтёров, они отправили туда своего лучшего контрактника.

Исаак Ли считался восходящей звездой подающей надежды оружейной индустрии Нового Ашкелона. Не теряя времени даром, в течение данной операции он решил применить своих новейших дронов. Сконструированные по мотивам насекомых, сороконожки были разработаны для работы в самых суровых внешних условиях. Несмотря на то, что они не уступали размерами взрослому человеку, эти дроны могли протиснуться даже в самое узкое пространство.

Спустя три часа, сороконожки обнаружили полдюжины ещё живых шахтёров. Просмотрев собранные дронами данные, Исаак определил и источник взрыва — сбой в работе генератора штольни. Спасая шахтёров, сороконожкам удалось наткнуться и ещё кое на что — заваленный обломками породы трёхметровый Кокон, который оказался случайно откопан благодаря прогремевшему взрыву.

Обнаружение Кокона обозначило собой неофициальный старт Инициативы Несущего Свет, военно-разведывательного подразделения, сформированного Верховным Храмовником Мариусом в ответ на Протокол Затмения. Образование Инициативы Несущего Свет отразило собой растущие трения между Армией и Советом Преобладателей. Из-за предельно высокого, смертельного для человека, уровня окружавшей Кокон радиации, Исаак использовал своих дронов для транспортировки его из Штольни #37. О том, что содержалось внутри Кокона, Исааку и его команде не было известно практически ничего, однако же взятые образцы тканей показали, что его оболочка состоит из полуорганического материала, очень похожего на используемые Драгири кристаллы. Ныне он покоится в бункере, в тридцати метрах под улицами Нового Ашкелона. Лишь три человека знают о его существовании, но никто — о том, что находится внутри.

Штольня #37 стала очередной успешной операцией в долгой цепочке карьерных достижений Исаака Ли. Роботы Исаака, будучи первопроходцами в только-только зарождавшейся индустрии дроностроения, приобрели такую популярность у военных благодаря своей надёжности. Зная об их способности перемещаться по стенам и потолкам, дронов посылали в сточные трубы, пещеры и действующие вулканы, откуда те возвращались обратно невредимыми. Их ожидаемый срок службы был близок к сотне лет благодаря встроенным солнечным батареям. Но, что важнее всего, сороконожки обладали иммунитетом ко вмешательству CORE. В случае попытки захвата, они немедленно выключались или же устраивали самоподрыв.

Сороконожки действуют согласно двум простым программам: разведывательной и спасательной. Оснащённые видеокамерами дроны записывают всё, что попадает в их поле зрения. Эти записи могут быть просмотрены оператором и, в придачу, сохраняются в чёрном ящике сороконожки, который необходимо будет извлекать из неё вручную. Помимо этого, сороконожки обладают способностью менять цвет корпуса и, таким образом, сливаться с окружением. Эта функция особенно превосходно себя показывала в те моменты, когда дрон находился в статичном положении. Используя свои передние ноги, сороконожки могут переносить предметы, в несколько раз тяжелее их собственного веса, что делает их идеальными кандидатами на участие в операциях по расчистке завалов и спасению потерпевших.

Изначально сороконожки не были предназначены для участия в боевых действиях, однако же по настоянию военного руководства Исааку пришлось сделать их более боеспособными единицами. Хоть они и ни в коей мере не являются боевыми дроидами, тем не менее, сороконожки представляют в сражении немалую опасность. На удивление ловкие, они получили прозвище “роликоботы” за свою оригинальную тактику, заключавшуюся в том, чтобы свернуться клубком и резко покатиться в сторону противника.

Сороконожки могут совершать до трёх типов атак. Скрытое в основании их третьей ноги оборудовано модифицированным электрошокером, способным оглушить и даже, порой, убить большинство врагов. Вдобавок, они также оснащены парой установленных на антенны лазеров для разрезания камня, стали и человеческой плоти. Несмотря на подверженность неисправностям, это оружие является самым мощным в арсенале сороконожки. И, наконец, дрон может наносить удары своими передними ногами. Грубая мощь такого удара способна раздробить на куски кости благодаря силе, намного превосходящей человеческую.

Теперь уже ни один человек не работает в Штольне #37. Добыча стала полностью автоматизированной и выполняется дронами Исаака и их тремя операторами. Это лишь увеличило эффективность шахты и исключило человеческие жертвы от ожогов и головокружения, вызванных радиоактивным заражением. Прототипы дронов Исаака стали всё чаще применяться и в боевых условиях, где они считаются более эффективными и создающими меньше проблем, чем человеческие войска. Дроны-сороконожки стали одними из самых первых и самых эффективных моделей, когда-либо созданных Исааком, предвестниками стремительно наступающего будущего.

m.vk.com

Dark Age-база знаний по игре.

Сайт игры: play.zzima.com

Расы в игре.

Всего на данный момент в игре Дарк Эйдж насчитываются шесть рас. Перед игроком в самом начале игры возникает выбор какую расу выбрать для дальнейшего развития и прохождения Dark Age, мы расскажем обо всех и вам останется только сделать выбор исходя из нашего описания. Итак, одна из самых многочисленных в игре рас это Весперианы.

Раса полубогов начавшая свою родословную от любви земного мужчины и богини Шалии. Когда любимый состарился богине пришлось пойти на сделку с тёмными силами чтобы сделать любимого бессмертным. Очень хитрая и сильная физически раса, готовая на жертвы ради любви, необычайно красивы и очень опасны для противников, Весперианы умеют хранить преданность и ценить дружбу. Начальная локация всех вампиров это подземелье замка Даммерунг. Характерным спутником являются Адские лошади, которых они приручили используя свои способности. Отличительной способностью является возможность пополнять и восстанавливать полностью здоровье за счёт жизни противников .

Следующая раса похожая и имеющая схожесть в судьбе с вампирами, это могучие оборотни Ликаны. История этой расы полна трагической составляющей, где рядом с предательством и обманом, изгнанием из родного края и обречённости, светит надежда на обретение могучего и праведного воина-лидера, который возглавит и приведёт к победе свой многострадальный народ. Прародитель Ликанов божественный крылатый волк, от которого они переняли способности к быстрому перемещению.

Прирученный ездовой Хозяин леса помогает Оборотням быстро перемещаться по карте, а навыком отличающим Ликанов от других рас является перевоплощение на 15 секунд в бою, что позволяет сбрасывать заклинания соперников в битве. Так же обладают навыком увеличения урона при ударе и быстротой передвижения.

Следующая раса в игре Dark Age это Франгоры каменные истуканы-големы, которые обладают невероятной стойкостью и являются лучшими защитниками в игре и очень сильными в обороне. Начальная локация для големов это Мать-скала из которой по преданию и выходят такие великаны с каменным лицом и только мужского рода. Ездовое животное прирученное Франгорами называется Огнерог, который до самой смерти в бою предан лишь своему хозяину.

Големы являются искусными мастерами по изготовлению оружия и дружны с гномами, хотя не особо рассказывают об этой привязанности к другой расе. Имеют бонус к защите и умеют оглушать противника на пять секунд в бою.

Расой превосходящей других по хитрости и множеством уникальных, присущих только им профессий является раса Людей. Это наиболее разносторонняя и развитая в экономическом плане популяция обитателей игры. Начальная локация хитрой расы Людей находится на материке Шинтола,

Но тёмные силы изгнали людей из родной обители и вынудили скитаться в надежде обрести новый дом или вернуть прежнюю обитель. В войне против зла с помощью своих дипломатических способностей они заключили союз с некоторыми расами, а постоянное совершенствование технологий и навыков позволило им несколько возвысится над другими обитателями Dark Age. Передвигаются на скакунах Боевой рысак, бонус навыков у людской расы-увеличение на некоторое время на 5 единиц всех характеристик и могут пополнять энергию и избавляться от заклятий.

Древнейшая раса в игре это Гномы. Начальная локация для персонажей этой расы являются старые шахты в Античной Жарнице. Отличаются замечательным снаряжением и умением производить огнестрельное оружие, которое доступно только им.

Перемещаются в игре при помощи сконструированного устройства Попрыгунчик, и довольно резво не каждый враг сможет настигнуть на свою погибель. Из уникальных навыков, присущих этой расе можно выделить уклонение от разящих ударов соперников и увеличение скорости перемещения избавляясь от заклятий наложенных врагами.

И последняя раса- Эльфы. Начальная локация для них Листвилль, фантастической красоты страна с чистыми озёрами и весёлыми лесными обитателями. Ездовые прирученные животные у этой расы-Единорожцы, достаточно быстрые и выносливые скакуны. На официальном сайте Дарк Эйдж можно узнать о новых проектах и расах которые тестируются на бета-серверах.

В игре эльфы союзники франгоров, и недолюбливают гномов. Уникальными навыками для этой расы являются умение обездвижить на время врага и отобрать ценную для них ману, а так же поистине сказочная ловкость и скорость передвижения в бою.

Классы персонажей в игре Dark Age.

Исходя из выбранной тактики боя можно подобрать себе на выбор класс вашего персонажа для дальнейшего развития и участия в этой MMORPG , причём выбирать персонажа можно только один раз в самом начале игры. Наверное самый популярный класс, который интересен своими возможностями и умениями, это конечно же Маги. Только Люди и Веспериане могут позволить себе изучать тайные знания и использовать силу стихии себе на пользу. Наносят несравнимый ни с чем по силе разрушительный урон противникам, как одиночкам, так и группам. Вооружены магическими посохами, как правило рядом с магами в бою практически всегда можно видеть Воинов, ещё один класс включающий Людей и Эльфов. Это сильные персонажи ближнего боя используют тактику внезапного нападения и практически универсальны в битве. Существуют три ветви прокачивания и развития Воина для дальнейшего участия в сражениях. Могут быть использованы как защитники(имеют практически непробиваемую броню), специалисты по атаке(наносят очень большой процент урона по цели), и специализация скоростной атаки(быстрые атаки с молниеносными критическими повреждениями). Оружие Воинов меч.

Жрец ещё один класс в игре исполняющий функции поддержки и исцеления коллег в боях. Жрецами могут быть только Люди, Ликаны и Эльфы. Используя магические знания доступные только этому классу, они восстанавливают здоровье своих сокомандников, и даже могут возвратить к жизни погибших в битве. У разных рас Жрецы наделены разными профильными способностями, но основная задача их в игре-восстановление и магическая поддержка в битве своей гильдии. Наиболее востребованные при наборе в команды.

Убийцы. Довольно интересный персонаж представляющий класс ассасинов и воров, представляющий расы Людей, Веспирианов и Ликан. Настоящие мастера маскировки поражающие свою цель исподтишка и сзади, убийцы не блещут благородством, но это и не нужно профессионалам в грязных делишках. Основное оружие кинжал, имеется возможность прокачивание навыков отравления.

Защитники. Класс представляющий расу Франгоров, всеми своими усилиями оберегая и защищая свою группу от вражеских атак, эти каменные глыбы закованные в броню просто незаменимы в любой гильдии и пользуются заслуженным уважением у других классов, ведь порой именно им приходиться принимать на себя всю мощь наступления противников. Следует сразу обратить внимание на прокачивание оборонительных навыков.

Стрелки. Этот класс доступен в игре Dark Age только Гномам, производящим огнестрельное оружие и при прокачанном умении могут прицельно поражать врагов прямо в сердце. Используя тактику дальнего боя, Гномы-стрелки наловчились отправлять на тот свет противников на расстоянии, прицельно ведя огонь по наиболее важным в стратегическом плане врагам. Прокачиванием навыков точности и мощи стрелкового оружия и следует заняться игроку выбравшему этот класс.

Вампиры. К данному классу относятся только Весперианы. Загадочные и таинственные вампиры умеют то, что другим расам просто не доступно по происхождению. Близость к богам наделила их умением превращаться в летучую мышь и стать практически неуловимым для врагов, а способность вампиров проникать и управлять чужим разумом погружая его во тьму делает Веспериан очень сильным и коварным соперником.

Барды. Исключительностью данного класса является принадлежность к расе Эльфов, и достаточно необычными боевыми характеристиками, которыми являются повышение боевого духа в команде и действующих угнетающе на противников за счёт лишь музыки и песен вносящих ужас в сердца врагов. Навыки возможные для прокачивания этих персонажей в основном рассчитаны на поддержание здоровья и увеличения боевых характеристик товарищей по команде.

Прокачивание персонажей в Dark Age.

Ниже приведены общие советы по прокачиванию персонажей в игре.

Для успешного и быстрого развития вашего персонажа стоит обратить внимание на прохождение всевозможных квестов и выполнение сюжетных заданий. Для того чтобы подобрать себе через меню удобное для вас задание нужно открыть меню Расписание нажатием клавиши U , и подобрать наиболее доступное. Следует сосредоточиться на выполнении основных заданий и квестов от Таверны, которые в свою очередь дают максимальное количество опыта на начальном уровне. Нажав клавишу F вы попадёте в меню объявлений о наградах, которые можно до 39 уровня брать три раза в сутки, а после 40-го уровня пять раз. Следует не забывать и периодически брать конверты на выполнение, получая приличный профит за это. По возможности выполняйте приказы Феникса и задания Охотника из Вольной Гавани по охоте на ложных монстров. Не забывайте заглядывать в свою Энциклопедию развития, заглядывать на форум официального сайта Дарк Эйдж и периодически брать задания(книжка над мини-картой). Надеемся, что наши советы помогут вам быстрее пройти начальные уровни в игре и совершить меньше ошибок.

topinplay.ru

Приказы dark age

Отображение выбранной веры в панели информации о персонаже

Вера — это система дополнительных усилений различных характеристик персонажа.

Очки веры — это своеобразный аналог очков опыта. Веру можно получить за убийство монстров 60+ уровня или выполняя различные задания.

Содержание

Для чего нужны очки веры Править

Начиная с 60 уровня персонаж получает возможность выбрать между двумя ветками развития: Светлой и Темной верой.

Веры отличаются друг от друга талантами древа Рун, анимацией умений и дополнительными усилениями тех или иных характеристик персонажа.

Прокачивая уровень и таланты веры, можно усилить такие важные характеристики, как:

Также ветки веры содержат полезные таланты на поглощение урона от других игроков, эффект лечения, шанс максимального эффекта лечения, поглощение боевого духа, силу духа и т.д.

Получение веры Править

Чтобы получить возможность прокачивать веру, необходимо выполнить несколько условий:

  • Персонаж должен достигнуть 60го уровня
  • Персонаж должен выполнить все предыдущие задания гида
  • После чего ему становится доступно задание «Выбор Веры», после выполнения которого можно начинать поднимать уровень веры и ее талантов, а также использовать руны.

    Существует множество способов получения очков веры.

    • Приказы славы — это задание на убийство 240 мобов по уровню персонажа. За выполнение условий приказа можно получить очень большое количество очков веры. В неделю можно выполнить не более 7 таких приказов. Чем быстрее он выполняется, тем больший бонус можно получить: +10% очков веры, если приказ выполнен менее, чем за 30мин, +20% — за 20, +30% — менее чем за 12мин. Существуют достижения за быстрое выполнение Приказа славы.
    • Свитки охоты — это ежедневные задания на убийство 18 мобов. В день можно выполнить не более 15 таких приказов. За выполнение каждого персонаж получает некоторое количество очков веры.
      • Вторжение древних (Ледозубы) — это ежедневный поход, в награду за прохождение которого можно получить очки и Книги веры — предметы, содержащие огромное количество очков веры. Посетить вторжение можно не более 10 раз в день. В неделю можно использовать не более 10 Книг.
      • Испытание Богов II — это ежедневный поход ориентированный на получение большего количества очков веры. Доступен для 65+ уровня.
      • Ежедневное задание «Печати зла» в Покинутых землях. За выполнение можно получить 200-240 000 очков веры. Доступен для 70+ уровня.
      • Еженедельное событие Крепость Гренвиль — доступно в понедельник. Количество очков веры, получаемое за убийство монстров значительно выше, чем в других походах или локациях мира Эйры.
      • Поход Пристанище мудрецов — увеличенное количество веры, получаемой за убийство монстров и дополнительные очки веры за ежедневные задания на 80м уровне.
      • Еженедельный задание в Оплоте Драконов. За убийство босса похода игроки получают большое количество очков веры.
      • Еженедельное задание в Пике Стихий. За прохождение похода дают 3 миллиона очков веры на нормальном и героическом уровне сложности.
      • Еженедельное задание в Храме бедствий. За убийство босса дают 300 000 очков веры на нормальном и героическом уровне сложности.
      • Убийство монстров 60+ уровня с помощью функции автоматического сражения.
      • Интерфейс веры Править

        Посмотреть количество уже накопленных очков веры можно несколькими способами:

        По умолчанию горячая клавиша «V» или вкладка «Вера» в окне Навыков и талантов (горячая клавиша «К» или кнопка в главном меню). В окне веры можно не только просмотреть количество очков веры, но и повысить ее уровень, прокачать таланты веры и произвести различные операции с рунами.

        Выбрана Темная вера

        Выбрана Светлая вера

      • Панель информации о персонаже
      • Это неподвижная область в левом верхнем углу экрана, в которой отображены основные характеристики персонажа.

        Помимо отображения выбранной ветки веры (в зависимости от выбранной веры аватар персонажа, полоски его ОЗ, ОМ и Силы духа, обрамляют либо крылья летучей мыши (Темная вера), либо ангельские крылья (Светлая вера)), на панели информации присутствует кнопка быстрого доступа к окну веры: — если выбрана Светлая вера и если выбрана Темная вера.

        Отображение веры в окне характеристик

        По умолчанию горячая клавиша «С» или кнопка в главном меню. В окне характеристик отображена информация об уровне обеих веток веры, расположены кнопки быстрого доступа к окну веры и особый индикатор, показывающий количество полученных очков веры/количество очков, необходимое для повышения уровня выбранной веры.

        Повышение уровня веры Править

        Индикатор веры в окне характеристик

        Когда индикатор веры в окне Характеристик персонажа заполнится полностью — это означает, что можно повысить уровень выбранной веры.

        Для этого необходимо открыть окно веры (с помощью кнопок быстрого доступа, горячей клавиши «V» или открыв вкладку «Вера» в окне Навыков и талантов) и нажать на кнопку «Повысить» в нижнем левом углу окна.

        Каждое повышение уровня веры прибавляет персонажу некоторое количество ОЗ.

        Необходим прорыв веры

        При прокачке первой выбранной веры каждые 10 уровней необходимо выполнять прорыв — без выполнения его условий дальнейшее повышение уровня веры невозможно. Также для вельмож 3+ уровня доступен прорыв без выполнения задания — за него придется заплатить внушительную сумму нумий.

        По достижению 70 уровня веры, появится возможность выполнить задание «Избрание пути», после выполнения которого становится доступна вторая ветка веры. При ее прокачке прорывы делать не нужно.

        Как выбрать основную веру Править

        Выбор веры зависит от множества факторов: ветки развития персонажа, предпочтительного стиля игры (PvP или PvE), упора на те или иные характеристики персонажа и снаряжения (меткость или уклонение) и т.д.

        Чем же отличаются друг от друга Темная и Светлая вера?

        Главное отличие — таланты древа рун.

        В окне веры древо рун расположено в отдельной вкладке справа. В нем содержится информация о талантах древа, количестве накопленной энергии рун и «окрашиваемых» этой энергией навыках со снижаемой скоростью чтения.

        Чтобы открыть таланты древа рун, необходимо накапливать энергию рун, вставляя их в подходящие ячейки в окне талантов веры. Чем больше энергии на руне, тем больше энергии древа она даст.

        Таланты первого уровня, требующие 1ед. энергии одинаковы для обеих вер. Таланты второго, третьего и четвертого уровня, для открытия которых требуется 35/40, 70/75 и 100 единиц энергии (количество энергии, необходимой для открытия талантов зависит от ветки развития персонажа) разительно отличаются.

        Второе отличие — суммирующиеся таланты обеих вер.

        Бонусы, получаемые персонажем от прокачки некоторых талантов веры могут действовать даже тогда, когда сама эта вера неактивна.

        Опознать такие таланты очень просто — при наведении на них курсора в их описании присутствует пояснение: «Стандартный навык, не поврежден влиянию темной/светлой веры». Если это описание присутствует на талантах в обеих верах, их пассивный эффект будет складываться всегда.

        Такими талантами являются:

      • Высшее светлое здоровье(ОЗ)
      • Высшее светлое дыхание(ОМ)
      • Высшая светлая защита
      • Высшая светлая атака
      • Светлая гибкость(Поглощение боевого духа)
      • Светлая выносливость(ОЗ)
      • Светлое очищение(Критическая защита, Критическое уклонение)
      • Высший светлый артефакт(Шанс крита, Критический урон)
      • Светлая высшая защита(Поглощение урона от других игроков)
      • Высшее темное здоровье(ОЗ)
      • Высшая темная магия(ОМ)
      • Высшая темная защита
      • Высшая темная атака
      • Темная гибкость(Лишение боевого духа)
      • Темная выносливость(ОЗ)
      • Темное очищение(Критическая защита, Критическое уклонение)
      • Высший темный артефакт(Шанс крита, Критический урон)
      • Темная высшая защита(Поглощение урона от других игроков)
      • Если это описание присутствует на таланте только в одной вере, то его бонусный эффект будет работать только когда активна та вера, в которой у этого таланта такое описание отсутствует.

        • Светлая меткость
        • Светлая стойкость(Критическая защита)
      • Темное уклонение
      • Темная мощь(Критический урон)
      • Следовательно, если для игрока наиболее важной характеристикой является Уклонение, ему стоит выбрать Светлую веру, а если Меткость — темную. Если игрок хочет максимально увеличить урон от своих критических ударов — он выбирает Светлую веру, а если для него важнее снижение критического урона — он предпочтет Темную.

        Анимация умений Жреца-Ликана в Темной и Светлой верах

        Также веры отличаются анимацией умений.

        По мере прокачки уровня веры, открытия ее талантов и ячеек с рунами, растет и энергия древа рун.

        Помимо открытия талантов древа, энергия рун снижает скорость чтения различных классовых умений (разнятся для каждой ветки развития персонажа). Помимо снижения скорости чтения, энергия также меняет анимацию заклинаний: они приобретают другой цвет.

        У разных рас анимация умений в одной и той же вере может значительно отличаться.

        Таким образом, к выбору основной веры следует подходить внимательно и с умом, тщательно оценивая все приобретаемые благодаря ей бонусы.

        Повышение уровня талантов веры Править

        Прокачка абсолютно всех талантов веры требует значительного количества очков веры и нумий. Но для некоторых талантов этого недостаточно.

        Целый ряд высших талантов, таких как Высшее здоровье, Высшая атака, Высшая защита, Непоколебимость(Критическое уклонение), Мощь(Критический урон) и пр. после каждого пятого улучшения (на 5, 10, 15ур таланта) требуют особых предметов, без применения которых повысить их уровень невозможно.

        Обменять эти предметы (карточки) можно у Кайзера Петера в Зале Славы Хоссингера.

        Интерфейс обмена у Кайзера Петера

        Для Темной и Светлой веры карточки располагаются в разных вкладках и называются Сила тьмы или Сила света соответственно.

        В описании предмета (например «Сила света II (Защита)») в скобочках указан талант, для которого предназначен этот предмет, а до него — уровень предмета.

        Требования к особому предмету для прокачки таланта веры

        Всего существует три уровня предметов для +5го, 10го и 15го уровней таланта. Для их покупки нужен почет Хоссингера 5ур. и предметы: Сила веры для синих , или Источник веры для фиолетовых карточек.

        Чтобы узнать какая именно карточка нужна для повышения уровня того или иного таланта, нужно посмотреть на его описание в окне веры.

        Как же получить Силу и Источники веры?

        ru.darkage.wikia.com