Работа и мощность электрического тока Закон джоуля-ленца Презентация

Урок физики на тему «Работа и мощность постоянного тока. Закон Джоуля-Ленца». 10-й класс

Презентация к уроку

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Цель: обобщить и повторить материал по теме «Законы постоянного тока»,научить учащихся объяснять понятия работы и мощности тока, выявить закон Джоуля-Ленца исходя из классической электронной теории, применять на практике теоретические знания.

Задачи:

  • Образовательные: введение понятий работы и мощности электрического тока; выведение закона Джоуля-Ленца; совершенствование навыков решения задач; повторить основные физические понятия по данной теме.
  • Развивающие: развивать у учащихся навыки управления своей учебной деятельностью; развитие устной и письменной речи, логического мышления; совершенствование практических навыков при решении задач; умения выделять главное в изучаемом материале.
  • Воспитательные: формировать коммуникативные умения в ходе коллективной работы; стремление к цели; активизировать познавательную деятельность через содержание и степень сложности задач.
  • Тип урока: урок изучения нового материала.

    Ресурсы урока: учебники и учебные пособия разных авторов, компьютер, мультимедийный проектор, экран.

    Методы и методические приемы: самостоятельная работа с текстом, индивидуальная работа, работа в группах, заполнение таблицы, выполнение тестовых заданий, работа в парах; сообщения учащихся, рассказ с элементами беседы.

    Планируемые результаты:

    Предметные:

    • знать понятие работы и мощности постоянного тока;
    • выявить закон Джоуля — Ленца.
    • Метапредметные:

      • уметь слушать собеседника и вести диалог; уметь признавать возможность различных точек зрения;
      • использовать различные способы поиска, сбора, обработки, анализа и интерпретации информации в соответствии с задачами урока;
      • уметь излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения
      • активно использовать информационных средств и ИКТ для решения коммуникативных и познавательных задач.
      • Личностные:

        • развивать навыки сотрудничества с учителем и сверстниками в различных ситуациях; умения не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций;
        • формировать уважительное отношение к чужому мнению;
        • осуществлять самоконтроль, взаимоконтроль
        • оценивать сои достижения на уроке.
        • I. Организационный этап

          1. Вступительное слово учителя

          • Какой раздел физики мы с вами изучаем? (Электродинамика)
          • Какие вопросы мы рассматривали на последних уроках? (Электрический ток, Сила тока, Условия необходимые для существования электрического тока, закон Ома, Сопротивление, Соединения проводников)
          • На сегодняшнем уроке мы с вами продолжим изучение главы «Законы постоянного тока». Но сначала давайте немного повторим основные понятия, формулы и определения.

            2. Актуализация знаний

            А) Фронтальный опрос по вопросам:

            1. Что называют электрическим током? (Электрическим током называют упорядоченное, направленное движение заряженных частиц.)
            2. Основные действия электрического тока? Приведите примеры/ (Тепловое, магнитное, химическое, механическое, физиологическое.)
            3. Условия существования электрического тока? (1. Наличие свободных зарядов. 2. Наличие электрического поля.)
            4. От чего зависит электрическое сопротивление проводника? (1. От длины проводника. 2. От площади поперечного сечения проводника. 3. От рода материала.)

            5. При каком соединении все проводники находятся под одним и тем же напряжением? (Проводники находятся при одинаковом напряжении при параллельном соединении: U1 = U2 = U.)

            6. Прибор для измерения напряжения? (Напряжение измеряют с помощью вольтметра, который включают в цепь параллельно тому участку, напряжение на котором нужно измерить.)

            7. Сформулируйте закон Ома для участка цепи: (– сила тока I прямо пропорциональна приложенному напряжению U и обратно пропорциональна сопротивлению проводника.

            8. Прибор для измерения силы тока? (Силу тока измеряют с помощью амперметра, который включают в цепь последовательно с тем прибором, силу тока в котором нужно измерить.)

            Молодцы, вспомнили материал прошлого урока, а сейчас давайте выполним задания на карточках с последующей самопроверкой. У вас на столах лежат листочки с заданиями, подпишите на них Ф.И. и приступайте к их выполнению, через 5 минут мы начнем проверку.

            Б) Самостоятельная работа с последующей самопроверкой (Приложение 1)

            Вариант 1. 1. Б, 2. В, 3. В, 4. Б, 5. А. 6. В.
            Вариант 2. 1. В, 2. В, 3. Б, 4. А, 5. В, 6. Б.

            II. Организация познавательной деятельности

            – А сейчас прослушайте стихотворение и постарайтесь ответить о чем идет речь:

            Спираль нагрелась докрасна,
            Хоть и горела недолго она.
            Руку подставив, тепло ощущает,
            Спросишь: «Какое количество тепла спираль выделяет?»
            Найти тебе ответ труда не составляет,
            Из какого он закона вытекает?

            – Молодцы, догадались, о чем мы с вами сегодня будем весть речь.
            – Какие понятия нужно ввести, чтобы перейти к изучению этого закона? (Понятие работы и мощности)
            Итак, открываем тетради, записываем число и тему нашего сегодняшнего урока: «Работа и мощность постоянного тока. Закон Джоуля– Ленца»
            Какие вопросы мы должны рассмотреть на уроке? (Ответы детей)
            Вы абсолютно правы. Посмотрите на экран, перед вами вопросы на которые мы должны ответить в течение урока:

            Работа с учебником

            Вопросы:

            1. Что совершает электрическое поле способное перемещать заряженную частицу вдоль силовой линии? (Работа)

            2. Как обозначается работа? Обозначается: А

            3. Как вывести формулу для работы тока?

            4. На основе формулы, сформулируйте определение работы тока.

            Работа тока на участке цепи равна произведению силы тока, напряжения и времени, в течение которого совершалась работа.

            5. Почему электрический ток нагревает проводник?

            Электрическое поле действует с силой на свободные электроны, которые начинают двигаться упорядоченно, одновременно участвуя в хаотическом движении, ускоряясь в промежутках между столкновениями с ионами кристаллической решетки. Приобретаемая электронами под действием электрического поля энергия направленного движения тратится на нагревание проводника, т.к. последующие столкновения ионов с другими электронами увеличивают амплитуду их колебаний и соответственно температуру всего проводника.
            В неподвижных металлических проводниках вся работа тока идет на увеличение их внутренней энергии. Нагретый проводник отдает полученную энергию окружающим телам (путем теплопередачи). Значит, количество теплоты, выделяемое проводником, по которому течет ток, равно работе тока.

            6. Как с помощью закона Ома выразить напряжение через силу тока и силу тока через напряжение?

            Какой формулой удобнее пользоваться при последовательном соединении, а какой при параллельном? Почему?

            – при последовательном соединении проводников, т.к. сила тока в этом случае одинакова во всех проводниках.
            – при параллельном соединении проводников, т.к. напряжение на всех проводниках одинаково.

            7. На основании чего можно вывести закон Джоуля-Ленца?

            Если обозначить количество теплоты буквой Q. Тогда Q = A, или . Тогда, пользуясь законом Ома, можно количество теплоты, выделяемое проводником с током, выразить через силу тока, сопротивление участка цепи и время. Зная, что U = IR, получим: Q =

            Каков физический смысл закона?

            Количество теплоты, выделяемое проводником с током, равно произведению квадрата силы тока, сопротивления проводника и времени прохождения тока по проводнику.

            К нашему уроку девочки подготовили сообщения об ученых внесших вклад в открытие закона.

            Доклады учащихся (см. Презентацию, слайд 19)

            • «Жизнь и деятельность Ленца» (Челышева Наталья)
            • «Жизнь и деятельность Джоуля» (Алехина Евгения)
            • Перейдем к рассмотрению вопроса о Мощности тока

              Итак, любой электроприбор рассчитан на потреблении определенной энергии в единицу времени, т.е. на определенную мощность.
              – Обозначается и измеряется: [Р] = [Вт].
              – Находится по формуле:
              Мощность тока равна отношению работы тока ко времени прохождения тока.
              Так же формулу для мощности можно переписать в нескольких эквивалентных формах:

              Мощность электроприборов указывается в их паспортах.

              4. Первичное закрепление

              1. Итак, на основании материала уроков, заполните недостающие данные в таблице (Приложение 2):

              Проверим правильность заполнения. (Один учащийся озвучивает)
              2. Вашему вниманию предлагается кроссворд. Давайте разгадаем его. (Приложение 3)

              3. Перейдем к решению задач.

              • Найти время, в течение которого по проводнику шел постоянный ток, если для переноса заряда в 10 Кл через проводник с сопротивлением 1 Ом потребовалось совершить работу 10 Дж. (10 с)
              • Два проводника сопротивлением 10 Ом и 14 Ом соединены параллельно и подключены к источнику тока. За некоторое время в первом проводнике выделилось 840 Дж теплоты. Какое количество теплоты выделилось за то же время во втором проводнике. (600 Дж)
              • Какие есть вопросы по решению задач?

                5. Домашние задание

                § 106, упражнение 19 (4)

                6. Рефлексия

                Вот и подходит наш урок к концу, закончите, пожалуйста, следующие предложения:

                • Сегодня я узнал…
                • Теперь я умею…
                • Я хотел бы…
                • Наибольшее затруднение вызвало…
                • Своей работой на уроке я … (доволен/ не доволен)
                • – Спасибо за активную работу на уроке, я думаю, все вы хорошо усвоили сегодняшний материал. Сдайте свои тестовые работы. Оценки за них я объявлю на следующем уроке.

                  xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

                  Презентация по физике «Работа и мощность электрического тока. Закон Джоуля-Ленца»

                  Описание разработки

                  Напиши ответы:

                  1. Что такое электрический ток?

                  2. Чему равна сила тока?

                  3. Как записывается закон Ома для участка цепи?

                  4. Какие условия необходимы для существования электрического тока в проводнике?

                  5. Какие виды соединений проводников существуют?

                  Открытие закона Джоуля-Ленца

                  Джеймс Джоуль (английский физик), Эмилий Христианович Ленц (российский физик)

                  Д.Джоуль(англ.) и Э.Х.Ленц (русск.) экспериментально:

                  Q = I2·R·Δt — количество теплоты, выделяемое проводником с током, равно произведению квадрата силы тока, сопротивления проводника и времени прохождения тока по проводнику.

                  «Оказалось, что электрический ток нагревает проводники, но не все: через растворы кислот, солей и щелочей, где нет кристаллической решетки, электроны проходят беспрепятственно и не передают раствору своей энергии ( он не нагревается).

                  Нагревание же металлического проводника зависит, во-первых, от его сопротивления (чем оно меньше, тем больше выделяется в проводнике тепла) и, во-вторых, от силы тока в нем (чем она больше, тем сильнее нагревается проводник).

                  Так, если сила тока возрастет в 2 раза, то и количества теплоты выделиться в проводнике в 2 раза больше. К такому выводу пришли одновременно и независимо друг от друга английский ученый Ом и английский ученый Джоуль и русский ученый Ленц».

                  Действие электрического тока на организм человека

                  Отрицательное действие тока:

                  — Электрический ток вызывает изменения в нервной системе, выражающиеся в ее раздражении или параличе ;

                  — Возникают судорожные спазмы мышц.

                  — Происходит судорожный спазм диафрагмы;

                  — Действие тока на мозг может вызвать потерю сознания ;

                  — Электрический ток оказывает тепловое действие, выражающееся в ожогах 3-ей степени…

                  Положительное действие тока:

                  — Электрошок — электрическое раздражение мозга, с помощью которого лечат некоторые психические заболевания.

                  — Дефибрилляторы — электрические медицинские приборы, используемые при восстановлении нарушений ритма сердечной деятельности посредством воздействия на организм кратковременными высоковольтными электрическими разрядами.

                  — Гальванизация — пропускание через организм слабого постоянного тока, оказывающего болеутоляющий эффект и улучшающий кровообращение.

                  videouroki.net

                  Презентация к уроку:« Работа и мощность постоянного тока. Закон Джоуля — Ленца»

                  Применение презентаций расширяет диапазон условий для креативной деятельности учащихся и психологического роста личности, развивая самостоятельность и повышая самооценку. Презентации активно используются и для представления ученических проектов.

                  Основные аспекты, которыми руководствуюсь при создании слайд — программы к уроку:

                  • психологический – оцениваю влияние данной программы на мотивацию учения;
                  • педагогический – отвечает ли программа выработке у учащихся необходимых знаний и умений;
                  • методический – способствует ли программа лучшему усвоению материала, оправдан ли выбор предлагаемых заданий, правильно ли методический подается материал;
                  • организационный – рационально ли планировать уроки с применением компьютера по данной теме.
                  • Просмотр содержимого документа
                    «Презентация к уроку:« Работа и мощность постоянного тока. Закон Джоуля — Ленца» »

                    Физика 8. Тема урока: «Работа тока. Мощность тока. Закон » Джоуля-Ленца

                    Определите ваше состояние

                    О какой физической величине идет речь?

                    Пламя не больше чаши, а весь мир греет?

                    Не засыпай старого колодца , пока новый не выкопал .

                    Дом – стеклянный пузырек. И живет в нем огонек! Днем он спит, а как проснется, Ярким пламенем зажжется.

                    В полотняной стране По реке – простыне Плывет пароход То назад, то вперед. То назад, то вперед Проплывает пароход. Остановишь – горе: Продырявишь море!

                    Что их объединяет .

                  • Что называют электрическим током?
                  • Каковы условия существования тока?
                  • Какие существуют виды источников тока?
                  • Назовите характеристики тока.
                  • Сформулируйте закон Ома для участка цепи.
                  • Перечислите какие действия оказывает электрический ток?
                  • 1. СИЛУ ТОКА ОПРЕДЕЛЯЕТ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЗАРЯД, ПРОХОДЯЩИЙ ЧЕРЕЗ ПОПЕРЕЧНОЕ СЕЧЕНИЕ ПРОВОДНИКА В 1с.

                    2. Данная формула

                    выражает закон Ома

                    для участка цепи.

                    3. ПРИБОР ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ СИЛЫ ТОКА- АМПЕРМЕТР.

                    4. Напряжение — физическая величина, измеряемая в джоулях

                    5. Напряжение на участке цепи можно измерить… ареометром.

                    6. СОПРОТИВЛЕНИЕ ПРЯМО ПРОПОРЦИОНАЛЬНО ДЛИНЕ ПРОВОДНИКА.

                    Самостоятельная работа № 1

                    Решение расчетных задач

                    Игра «ВЕРИШЬ – НЕ ВЕРИШЬ»

                    ВОПРОС 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12 .

                    Оценка «5» — 12 правильных ответов

                    Оценка «4» — 10-11 правильных ответов

                    Оценка «3» — 8-9 правильных ответов

                    Будьте осторожны, используя электричество!

                    Изучение нового материала

                    От чего зависит работа тока?

                    работа тока зависит от напряжения.

                    U

                    Практическая работа: собрать и начертить схему электрической цепи .

                    работа тока зависит от силы тока

                    I

                  работа тока зависит от времени работы цепи

                  t

                  Очень строгий контролер Со стены глядит в упор, Смотрит, не моргает: Стоит только свет зажечь Иль включить в розетку печь – Все на ус мотает.

                  Почему проводник нагревается ?

                  Открытие закона Джоуля-Ленца

                  Эмилий Христианович Ленц

                • Джеймс Джоуль (английский физик) Эмилий Христианович Ленц ( российский физик)
                • Закон в 1831-1842 гг. был получен экспериментально двумя учеными Джоулем и Ленцем независимо друг от друга. Метод, которым пользовался Ленц был более совершенным, а результаты получены более точные. Вывод из опытов Ленц сделал на несколько лет раньше, но публикация Джоуля опередила публикацию Ленца.

                • Закон в 1831-1842 гг. был получен экспериментально двумя учеными Джоулем и Ленцем независимо друг от друга. Метод, которым пользовался Ленц был более совершенным, а результаты получены более точные. Вывод из опытов Ленц сделал на несколько лет раньше, но публикация Джоуля опередила публикацию Ленца.
                • Физическая величина, название закономерности

                  kopilkaurokov.ru

                  Презентация к уроку по теме » Работа и мощность тока. Закон Джоуля-Ленца»

                  Основные понятия, определения, формулы, законы.

                  Просмотр содержимого документа
                  «Презентация к уроку по теме » Работа и мощность тока. Закон Джоуля-Ленца»»

                  Работа и мощность тока. Закон Джоуля — Ленца.

                  Мы знаем, что сила

                  Определение: Работа тока на участке цепи равна произведению силы тока, напряжения и времени, в течение которого шел ток.

                  • Еслив формуле (4) выразить напряжение через силу тока с помощью закона Ома (т.е. U=IR), то получим:
                    • или силу тока через напряжение (т.е. I=U/R)
                    • Значит, формулу работы электрического тока мы можем записать в трёх видах:

                    • Формулой (5) удобно пользоваться в случае последовательного соединения проводников.
                    • Формулой (6) удобно пользоваться при параллельном соединении проводников
                    • Закон Джоуля – Ленца:

                      Определение: Количество теплоты, выделяемое в проводнике с током, равно произведению квадрата силы тока, сопротивления проводника и времени прохождения по нему тока:

                      Определение: Мощность тока равна отношению работы тока ко времени прохождения тока.

                      Согласно формулам (6) и (7) мы можем записать мощность тока в следующем виде:

                      • На цоколе лампочки карманного фонаря написано: 3,5 В, 0,28 А. Найти сопротивление в рабочем режиме и потребляемую мощность. На баллоне сетевой лампы накаливания написано: 220 В, 60 Вт. Найти силу тока и сопротивление в рабочем режиме.
                      • В бытовой электроплитке, рассчитанной на напряжение 220 В, имеются две спирали, сопротивление каждой из которых равно 80,7 Ом. С помощью переключателя в сеть можно включить одну спираль, две спирали последовательно или две спирали параллельно. Найти мощность в каждом случае.
                      • 3. Десять параллельно соединенных ламп сопротивлением по 0,5 кОм, рассчитанных каждая на напряжение 120 В, питаются через реостат от сети напряжением 220 В. Какова мощность электрического тока в реостате?

                        4.Какой длины надо взять никелиновую проволоку площадью поперечного сечения 0,84 мм2, чтобы изготовить нагреватель на 220 В, при помощи которого можно было бы нагреть 2 л воды от 20 °С до кипения за 10 мин при КПД 80%?

                        multiurok.ru

                        Презентация по физике на тему «Работа и мощность электрического тока. Закон Джоуля-Ленца»

                        Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

                        Описание презентации по отдельным слайдам:

                        Науку все глубже постигнуть стремись, Познанием вечного жаждой томись. Лишь первых познаний блеснет тебе свет, Узнаешь: предела для знания нет. Фирдоуси.

                        Работа и мощность электрического тока. Закон Джоуля – Ленца. Цель: повторить изученное по теме «Законы постоянного тока» развить навыки решения расчетных задач развить навыки чтения электрических схем развивать устную речь усвоить понятия работы и мощности электрического тока, рассмотреть закон Джоуля-Ленца

                        1.Что называют электрическим током? Как направлен электрический ток? Электрическим током называют упорядоченное, направленное движение заряженных частиц. За направление тока принимают направление «+» заряженных частиц.

                        2. Какими действиями обладает электрический ток? 1. Тепловое действие 2. Магнитное действие 3. Химическое действие

                        3. Какие необходимы условия для существования электрического тока? 1. Наличие свободных зарядов. 2. Наличие электрического поля.

                        4. От чего зависит электрическое сопротивление проводника? 1. От длины проводника. 2. От площади поперечного сечения проводника. 3. От рода материала.

                        5. При каком соединении все проводники находятся под одним и тем же напряжением? Проводники находятся при одинаковом напряжении при параллельном соединении: U1 = U2 = U.

                        6. Как называют прибор для измерения силы тока? Силу тока измеряют с помощью амперметра: Амперметр включают в цепь последовательно с тем прибором, силу тока в котором измеряют.

                        7. Как называют прибор для измерения напряжения? Напряжение измеряют с помощью вольтметра: Вольтметр присоединяют к тем точкам цепи, между которыми надо измерить напряжение.

                        8. Сформулируйте закон Ома для участка цепи? Сила тока I прямо пропорциональна приложен- ному напряжению U и обратно пропорциональна сопротивлению R проводника. Ом Георг (1787-1854)

                        Физическая эстафета Вариант 1. Вариант 2.

                        Работа и мощность электрического тока. Закон Джоуля – Ленца.

                        Работа электрического поля по перемещению заряда — — работа тока. Обозначается: А А = Δq · U Т.к. Δq= I·Δt А = I·U·Δt Работа тока на участке цепи равна произведению силы тока, напряжения и времени, в течение которого совершалась работа. [А] – 1 Дж; 1Дж = 1 А · В ·c

                        А = I·U·Δt A = I2·R·Δt – при последовательном соединении — при параллельном соединении

                        Энергию, которую прибор потребляет в единицу времени — мощность. Обозначается: Р Мощность тока равна отношению работы тока за время Δt к этому интервалу времени. [P]=1Вт; 1 Вт = 1 Дж/с ; 1 Вт = 1 А · В

                        Измерение работы и мощности. Работа Мощность. 1. С помощью вольтметра, амперметра, часов 1. С помощью вольтметра и амперметра. На практике: Счетчики: Ваттметры:

                        А знаете ли вы… … в прошлом веке в качестве счетчиков электроэнергии использовали ванночки с раствором медного купороса. Проходящий ток вызывал оседание меди на электродах. По увеличению их массы судили о количестве протекшего электричества. … счетчики измеряют работу не в джоулях, а в более крупных единицах работы – киловатт-часах. 1 кВт·ч = 3.6 МДж. … 1 кВт·ч электроэнергии достаточен для выпечки 36 кг хлеба; добычи 30 кг нефти или 40 кг каменного угля.

                        Д.Джоуль(англ.) и Э.Х.Ленц (русск.) экспериментально Q = I2·R·Δt — количество теплоты, выделяемое проводником с током, равно произведению квадрата силы тока, сопротивления проводника и времени прохождения тока по проводнику.

                        Доклады студентов «Жизнь и деятельность Ленца» «Жизнь и деятельность Джоуля»

                        Проверочный тест на знание «азбуки» физики (4 мин. + 1мин.проверка) Физическая величина Условные обозначения Единица измерения в СИ Формула для вычисления 1 вариант 1. Электрический заряд 1. U 1. с 1. … = l/R Напряжение 2.  2. Ом 2. … = А/U∙I 3. Сила тока 3. S 3. Дж 3. … = U/I Время 4. R 4. Оммм2/м 4. … = RS/l Сопротивление 5. Q 5. Кл 5. … = U/R 6. Количество теплоты 6. t 6. А 6. … = I2Rt 7. Площадь сечения 7. I 7. В 7. … = It 8. Удельное сопротивление 8. q 8. м2 8. … = IR Например:1-8-5-7. Физическая величина Условные обозначения Единица измерения в СИ Формула для вычисления 2 вариант Сопротивление 1. I 1. A 1. … = It Время 2. q 2. м2 2. … = U/R 3. Площадь сечения 3. Q 3. c 3. … = U/I 4. Количество теплоты 4. U 4. Оммм2/м 4. … = IR 5. Сила тока 5. R 5. Кл 5. … = l/R Напряжение 6. t 6. Ом 6. … = А/U∙I 7. Электрический заряд 7.  7. Дж 7. … = I2Rt 8. Удельное сопротивление 8. S 8. В 8. … = RS/l Например:1-8-5-7.

                        1 вариант 2 вариант 1-8-5-7 1-5-6-3 2-1-7-8 2-6-3-6 3-7-6-5 3-8-2-5 4-6-1-2 4-3-7-7 5-4-2-3 5-1-1-2 6-5-3-6 6-4-8-4 7-3-8-1 7-2-5-1 8-2-4-4 8-7-4-8 1 ошибка – «5» 2 ошибки – «4» 3 — 4 ошибки – «3»

                        Задача 1. Какое количество теплоты выделится за 20 минут в электрическом чайнике сопротивлением 100 Ом, включенном в сеть с напряжением 220 В? Дано: CИ Решение: Δt = 20 мин = 1200с Q = U2Δt/R R = 100 Ом Q = 2202·1200/100 = U = 220 B = 580800 Дж Q — ? Ответ: Q = 580,8 кДж

                        Задача 2. Мощность утюга 1200Вт. Рассчитайте работу тока за 15 мин. работы. Полученное значение переведите в кВт· ч. Рассчитайте сколько вы заплатите за использование этого утюга в течение 15 мин непрерывной работы при тарифе 3р13коп.

                        Дано: Решение: Р = 1200 Вт А =UIt = Pt t = 15 мин = 0,25 ч A = 1200 ∙ 0,25 = А — ? = 300 Вт∙ч = 0,3 кВт∙ч 0,3кВт∙ч ∙ 3,13 руб.= 0,93 рубля Ответ: 93 копейки

                        Кроссворд П Р О В О Д О М Т О К Р Е З И С Т О Р Э Л Е К Т Р О Ш О К Р А Б О Т А Д И Э Л Е К Т Р И К Т Е П Л О В О Е С Х Е М А П О Л Ю С Ь 5 6 9 10 7 1 2 3 4 8

                        Домашнее задание: Конспект занятия. Взять данные любого электроприбора (по паспорту) и составить задачу. Выяснить расходы электроэнергии у себя дома. На чём можно экономить за 1 месяц?

                        Рефлексия: Какую новую для вас информацию вы получили на уроке? Что показалось вам наиболее сложным? Какие ранее неизвестные физические величины вы узнали? 4. Понравилось ли вам занятие? 5. На занятии я работал(а)… 6. Своей работой на занятии я … 7. Мое настроение … 8. Материал урока мне был …

                        infourok.ru