Канакина методическое пособие

Русский язык. 1 класс. Методическое пособие с поурочными разработками. Канакина В.П.

4-е изд., доп. — М.: 2017 — 174 с.

Данное пособие разработано в помощь учителю, реализующему в своей практике требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, определённые ФГОС. В пособии представлены научно-методические основы курса «Русский язык» авторов В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого и их реализация в УМК для 1 класса, особенности структуры, содержания и методического обеспечения учебника «Русский язык. 1 класс», календарно-тематическое планирование, планируемые результаты (личностные, метапредметные и предметные) по итогам изучения указанного курса в 1 классе, итоговая оценка достижения планируемых результатов, методические разработки всех уроков, а также методические рекомендации по работе со словами с непроверяемыми и труднопроверяемыми написаниями.

СОДЕРЖАНИЕ
Научно-методические основы курса и их реализация в УМК «Русский язык» (1 класс) 3
Соответствие содержания курса требованиям ФГОС НОО.
Достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования средствами УМК «Русский язык» (1 класс) 6
Методические особенности УМК «Русский язык» (1 класс) и работа с ним 27
Общие особенности структуры, содержания и методического обеспечения учебника «Русский язык» (1 класс) —
Графический и иллюстративный материал учебника 37
Рубрика «Страничка для любознательных» 39
Справочный аппарат учебника 40
Рубрика «Наши проекты» 42
Пособие «Рабочая тетрадь» 44
Электронное приложение к учебнику —
Методическое пособие 45
Календарно-тематическое планирование 46
Планируемые результаты по итогам обучения в 1 классе 77
Личностные результаты —
Метапредметные результаты —
Предметные результаты 79
Итоговая оценка достижения планируемых результатов 84
Методические разработки уроков 89
Методические рекомендации по работе со словами с непроверяемыми и труднопроверяемыми написаниями 172
Состав учебно-методического комплекта «Русский язык» для 1 класса 174

Курс «Русский язык» авторов В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого (УМК «Школа России») разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования1, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России2, Планируемых результатов начального общего образования3.
Русский язык является для младших школьников основой всего процесса обучения, средством развития их мышления, воображения, интеллектуальных и творческих способностей, основным каналом социализации личности. К. Д. Ушинский в 1864 г. писал в статье «О первоначальном преподавании русского языка»: «Дитя входит в духовную жизнь окружающих его людей единственно через посредство отечественного языка, и, наоборот, мир, окружающий дитя, отражается в нём своей духовной стороной только через посредство той же среды — отечественного языка»4.

О том, как читать книги в форматах pdf , djvu — см. раздел » Программы; архиваторы; форматы pdf, djvu и др. «

www.alleng.ru

Канакина методическое пособие

Глаголева Ю. И.
Математика. Проверочные работы. 2 класс

Глаголева Ю. И.
Математика. Проверочные работы. 1 класс

Рыдзе О. А.
Математика. 100 задач с ответами и решениями. 2 класс

Глаголева Ю. И.
Математика. Тесты. 2 класс

Рыдзе О. А.
Математика. 100 задач с ответами и решениями. 1 класс

Глаголева Ю. И.
Математика. Тесты. 1 класс

Ульяхина Л. Г.
Смысловое чтение. Читаю, понимаю, узнаю. 1 класс

Канакина В. П.
Русский язык.
Раздаточный материал. 4 класс

Плешаков А. А., Крючкова Е. А., Плешаков С. А. Окружающий мир. Проверочные работы. 4 класс

Михайлова С. Ю.
Русский язык.
Тетрадь летних заданий. 4 класс

Михайлова С. Ю.
Русский язык.
Тетрадь летних заданий. 3 класс

Михайлова С. Ю.
Русский язык.
Тетрадь летних заданий. 2 класс

Фомин О. В.
Литературное чтение.
Читаем летом. 4 класс

Михайлова С. Ю.
Русский язык.
Тетрадь летних заданий. 1 класс

Федоскина О. В.
Математика. Тетрадь летних заданий. 3 класс

Федоскина О. В.
Математика. Тетрадь летних заданий. 4 класс

Фомин О. В.
Литературное чтение.
Читаем летом. 3 класс

Как правильно готовиться к ВПР

Навигатор по ресурсам сайта издательства «Просвещение»

О внесении изменений в федеральный перечень учебников

Разъяснения к примерному учебному плану ПООП НОО

Электронные учебники. Подробности

ПМК «Преемственность»

Об использовании пособий других издательств

Канакина В. П. Русский язык. Методическое пособие с поурочными разработками. 1 класс

Данное пособие разработано в помощь учителю, реализующему в своей практике требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, определённые ФГОС.

В пособии представлены научно-методические основы курса «Русский язык» авторов В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого и их реализация в УМК для 1 класса, особенности структуры, содержания и методического обеспечения учебника «Русский язык» 1 класс, календарно-тематическое планирование, планируемые результаты (личностные, метапредметные и предметные) по итогам изучения указанного курса в 1 классе, итоговая оценка достижения планируемых результатов, методические разработки всех уроков, а также методические рекомендации по работе со словами с непроверяемыми и труднопроверяемыми написаниями.

school-russia.prosv.ru

РУССКИЙ ЯЗЫК.МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ С ПОУРОЧНЫМИ РАЗРАБОТКАМИ.4 КЛАСС ФГОС(КАНАКИНА В.П.) СКАЧАТЬ

русский язык.методическое пособие с поурочными разработками.4 класс фгос(канакина в.п.) скачать — 4 класс, Название: Русский язык. Методическое пособие с поурочными разработками. 4 класс. Автор: Канакина В. П. освоения основной образовательной программы начального общего образования, определённые ФГОС.

Поурочные разработки по русскому языку. 4 класс. К УМК В. П.

Издательство «Просвещение» — Начальная школа Пособие является частью учебно—методического комплекса для. Пособие входит в новую серию поурочных разработок «Уроки. Букреева Н. А. Дашко О. П. и др. Русский язык. 2 класс. I семестр. Обучение грамоте. В данном пособии предлагаются разработки 43 уроков русского языка в 4 классе (I.

Методическое пособие с поурочными разработками. 3 класс. В 2 частях. программы начального общего образования, определённых ФГОС. пособия представлены методические разработки уроков по 2-й, 3-й и 4-й четверти. основы курса и их реализация в УМК «Русский язык» (3 класс), pdf (74 Kb). Канакина В. П. Русский язык. 1 класс. Методическое пособие с.

Пояснительная записка Пояснительная записка

Название: Русский язык. Методические рекомендации. 2 класс. образовательной программы начального общего образования, определённых ФГОС. язык. Методическое пособие с поурочными разработками. 2 класс. Линия УМК «Канакина В. П. (1 — 4 классы) (Школа России)»Часть 1Данное пособие. 4 класс, Название: Русский язык. Методическое пособие с поурочными разработками. 4 класс. Автор: Канакина В. П. освоения основной образовательной программы начального общего образования, определённые ФГОС. Канакина В. П. Русский язык. 1-4 класс. Сборник диктантов и. Планирование в начальной школе Русский язык → Поурочные планы-конспекты Автор: Канакина Валентина Павловна | новинки 2016 | книжный. Методическое пособие с поурочными разработками. 2 класс. Пособие для. и самостоятельных работ «Русский язык» 1-4 классы, В. П. Канакина, Г. С. М: ООО «Русское слово – учебник»: Макмилан, 2012. -160 с. : ил. – (ФГОС. Канакина В. П. Русский язык. Методическое пособие с. Пояснительная записка Скачать Сайт «Начальная школа» — Издательство «Просвещение» Издательство «Просвещение» — Начальная школа

tsargrad-hotels.ru

Авторизация на сайте

Канакина Галина Ивановна

Канакина Галина Ивановна – профессор, кандидат педагогических наук, заведующий кафедрой; Почётный работник высшего профессионального образования; Почётный профессор Пензенского государственного педагогического университета имени В. Г. Белинского.

1972 г. – с отличием закончила Пензенский государственный педагогический институт имени В. Г. Белинского;

1985 г. – защитила кандидатскую диссертацию;

1991 г. – получила учёное звание доцента;

2007 г. – получила учёное звание профессора.

Стаж научно-педагогической работы : 41 год.

Область научных интересов : актуальные проблемы методики преподавания русского языка, речевое развитие учащихся 5 – 9 классов, лингвистическое краеведение, язык современного провинциального города, современные средства оценивания результатов обучения.

Преподаваемые дисциплины: методика обучения и воспитания (русский язык); трудные вопросы школьного курса русского языка; трудные вопросы методики русского языка.

Повышение квалификации :

— ПГПУ им. В. Г. Белинского; программа «Использование информационных технологий в обучении: Scratch для педагогов» (апрель 2012 г.)

— ФГНУ «Институт содержания и методов обучения Российской академии образования» (г. Москва); программа «Преподавание русского языка как государственного в условиях введения ФГОС ООО» (февраль 2014 г.)

— ГАОУ ДПО «Институт регионального развития Пензенской области»; программа»Подготовка членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развёрнутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ по русскому языку» (апрель 2014 г.)

— ФГБОУ ВО «Пензенский государственный университет»; программа «Реализация учебного процесса в рамках электронной информационно-образовательной среды (ЭИОС) вуза»

— ФГБОУ ВО «Пензенский государственный университет»; программа «Особенности обучения граждан с ограниченными возможностями здоровья»

Г. И. Канакина – автор более 200 печатных работ, в том числе около 40 учебных и методических пособий для школьников, студентов и учителей-словесников.

Наиболее значимые публикации :

1. Урок русского языка на современном этапе: Методическое пособие для студентов педагогических вузов и учителей-словесников / Под ред. Г. И. Канакиной. – Пенза: ПГПУ, 1997. – 72 с. (в соавт.).

2. Уроки развития речи: Методическое пособие для учителей-словесников по программе «Речь». 5 класс (с грифом МО РФ) / Под общей ред. Г. И. Канакиной, Г. В. Пранцовой. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. – 160 с. (в соавт.).

3. Уроки развития речи: Дидактические материалы для учащихся по программе «Речь». 5 класс (с грифом МО РФ) / Под общ. ред. Г. И. Канакиной, Г. В. Пранцовой. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. – 85 с. (в соавт.).

4. Уроки развития речи: Методическое пособие для учителей-словесников по программе «Речь». 6 класс (с грифом МО РФ) / Под общ. ред Г. И. Канакиной, Г. В. Пранцовой. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. – 160 с. (в соавт.).

5. Уроки развития речи: Дидактические материалы для учащихся по программе «Речь». 6 класс (с грифом МО РФ) / Под общ. ред. Г. И. Канакиной. Г. В. Пранцовой. − М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. – 98 с. (в соавт.).

6. Уроки развития речи: Методическое пособие для учителей-словесников по программе «Речь»: 7 класс (с грифом МО РФ) / Под общ. ред. Г. И. Канакиной, Г. В. Пранцовой. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1999. – 125 с. (в соавт.).

7. Уроки развития речи: Дидактические материалы для учащихся по программе «Речь». 7 класс (с грифом МО РФ) / Под общ. ред. Г. И. Канакиной, Г. В. Пранцовой. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. – 100 с. (в соавт.).

8. Трудные вопросы русского языка: Учебное пособие для учащихся старших классов школ с углублённым изучением русского языка, гимназий, педагогических лицеев и колледжей / Под ред. Г. И. Канакиной. – Пенза: ПГПУ, 2000. – 298 с. (в соавт.).

9. Работа над портретным очерком на уроке развития связной речи // Русская словесность в школах Украины. – 2000. – № 3. – С. 8-11.

10. Методические рекомендации к пособию «Как повысить грамотность». – М.: ЦентрКом, 2001. – 32 с.

11. Уроки развития речи: Методическое пособие для учителей-словесников по программе «Речь». 8 класс / Под общ. ред. Г. И. Канакиной, Г. В. Пранцовой. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. – 176 с. (в соавт.).

12. Уроки развития речи: Дидактические материалы для учащихся по программе «Речь». 8 класс / Под общ. ред. Г. И. Канакиной, Г. В. Пранцовой. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. – 160 с. (в соавт.).

13. Уроки развития речи: Методическое пособие для учителей-словесников по программе «Речь». 9 класс / Под общ. ред. Г. И. Канакиной. – Пенза: Научно-методический центр, 2004. – 195 с. (в соавт.).

14. Уроки развития речи: Дидактические материалы для учащихся. 9 класс / Под общ. ред. Г. И. Канакиной. – Пенза: Научно-методический центр, 2004, – 140 с. (в соавт.).

15. Русская пословица как феномен культуры и средство формирования языковой и нравственной компетенции. – Пенза: ПГПУ, 2004. – 156 с. (в соавт.).

16. Работа над понятиями односоставность – двусоставность, полнота – неполнота предложения // Docendo discimus: Сборник научно-методических статей, посвящённый 100-летию со дня рождения профессора М. С. Лапатухина. – М.: МГОУ, 2005. – С. 35-40.

17. Один из примеров усвоения синтаксической теории. – Русская словесность. – 2005. – № 5. – С. 48-50.

18. Язык русских пословиц: Элективный курс для 10-11 классов: Программа. Планирование. Методические рекомендации. − М.: Вербум-М, 2006. – 47 с.

19. Достойный ученик Ф. И. Буслаева (феномен языка афоризмов В. О. Ключевского) // Известия ПГПУ им. В. Г. Белинского. Гуманитарные науки. № 4 (8). – Пенза, 2007. – С. 45-47 (в соавт.).

20. Лингвисты Пензенского края: Хрестоматия-практикум / Авт.-сост. Г. И. Канакина, Л. Б. Гурьянова, И. Г. Родионова; Под ред. Г. И. Канакиной. – Пенза: ПГПУ им. В. Г. Белинского, 2008. – 278 с.

22. Город Пенза глазами иностранных студентов (на основе ассоциативного эксперимента) // Русский мир и русское слово в межкультурном пространстве: материалы Международной научно-практической конференции, посвящённой 15-летию Фатих Университета. – Стамбул, 2011. – С. 426-429.

23. Организация научно-исследовательской деятельности на занятиях по русскому языку: Тетрадь-справочник / Под ред. Г. И. Канакиной. – Пенза: ПГПУ им. В. Г. Белинского, 2011. – 108 с. (в соавт.)

24. Язык современного провинциального города: лингвокультурологическое исследование (на материале г. Пензы): монография / Под общ. ред. Г. И. Канакиной. – Пенза: ПГПУ им. В. Г. Белинского, 2011. – 240 с. (в соавт.)

26. Топонимический текст как жанр устного народного творчества, репрезентующий фрагменты провинциальной культуры // Известия ПГПУ им. В. Г. Белинского.– 2012.– № 27. – С. 270–274.

27. Учимся работать с текстом. Подготовка к Государственной итоговой аттестации по русскому языку: учеб. пособие / Г. И. Канакина, И. Г. Родионова; под общ. ред. Г. И. Канакиной. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ФЛИНТА : Наука, 2012. – 208 с.

28. Учимся работать с текстом. Подготовка к Единому государственному экзамену по русскому языку: учеб. пособие / Г. И. Канакина, И. Г. Родионова; под общ. ред. Г. И. Канакиной. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ФЛИНТА : Наука, 2012. – 216 с.

29. Моя родословная: Материалы Областного конкурса творческих работ (сочинений), посвящённого 350-летию города Пензы / Под ред. Г. И. Канакиной. — Пенза, 2013. — 234 с. (в соавторстве).

30. Язык современного порвинциального города: лингвокультурологическое исследование (на материале г. Пензы): монография / под ред. Г. И. Канакиной. — Пенза, 2014. — 280 с. (в соавторстве).

31. Средства вербальной репрезентации воздействия в русских пословицах // Актуальные проблемы общего и регионального языкознания: Материалы III Международнойнаучной конференции. — Уфа: Изд-во БГПУ, 2013. — С. 113-116.

36. Юридические термины в неофициальной коммуникации // Язык. Право. Общество : сб. ст. V Международ. науч.-практ. конф. (г. Пенза, 22-25 мая 2018 г.) / под общ. ред. О. В. Барабаш; редколлегия: М. Б. Ворошилова, Т. В. Дубровская, А. К. Дятлова, Н. А. Павлова. — Пенза : Изд-во ПГУ, 2018. — С. 194-197.

37. Душа. заветной отдалась любви // Русская литература в школе: Фольклор. И. А. Крылов. М. Е. Салтыков-Щедрин. Ф. И. Тютчев. А. П. Чехов. Поурочные разработки: учеб.-мет. пособие / Сост. В. Я. Коровина. — М. :. Издательство ВЛАДОС, 2018. — С. 503-515 (в соавторстве).

Награждена знаком «Отличник народного образования», грамотой Губернатора Пензенской области, медалью «За заслуги перед университетом».

dep_rya_i_mprya.pnzgu.ru

Учебно-методическое обеспечение системы «Школа России»

Транскрипт

1 Учебно-методическое обеспечение системы «Школа России» Состоит из следующих завершенных предметных линий учебников, которые включены в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (приказ Минобрнауки России от 31 марта 2014г. N 253): Учебно-методический комплекс «Школа России» 1. Школа России. Сборник рабочих программ.1 4 ы 2. Плешаков А. А., Железникова О. А. Концепция учебнометодического комплекса «Школа России» Завершённая предметная линия «Русский язык» В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого 3. Канакина В. П., Горецкий В. Г. и др. Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1 4 ы 4. Бондаренко А. А., Гуркова И. В. Пишу правильно. Орфографический словарь. 1-4 ы Обучение грамоте Горецкий В. Г., Кирюшкин В. А., Виноградская Л. А. и др. Азбука. 1. В 2 частях (+CD) 6. Горецкий В. Г., Федосова Н. А. Прописи. 1. В 4 частях 7. Илюхина В. А. Чудо-пропись. 1. В 4 частях 8. Абрамов А. В., Самойлова М. И. Читалочка. Дидактическое пособие Горецкий В. Г., Белянкова Н. М. Обучение грамоте. Методическое пособие с поурочными разработками Бойкина М. В., Баканча Н. В., Илюшин Л. С. и др. Обучение грамоте. Поурочные разработки. Технологические карты уроков Алфавит (печатные и рукописные буквы русского алфавита). Демонстрационная таблица для начальной школы. Учебное пособие Русский язык Канакина В. П., Горецкий В. Г. Русский язык. 1 (+CD) 13. Канакина В. П. Русский язык. Рабочая тетрадь Канакина В. П. Русский язык. Тетрадь учебных достижений Бондаренко А. А. Рабочий словарик Канакина В. П., Щёголева С. Г. Русский язык. Сборник диктантов и творческих работ. 1 2 ы 17. Канакина В. П. Русский язык. Методическое пособие с поурочными разработками. 1 1

2 18. Бубнова И. А., Илюшин Л. С., Галактионова Т. Г. и др. Русский язык. Поурочные разработки. Технологические карты уроков Канакина В. П. Русский язык. Комплект демонстрационных таблиц с методическими рекомендациями. 1 Русский язык Канакина В. П., Горецкий В. Г. Русский язык. 2. В 2 частях (+CD) 21. Канакина В. П. Русский язык. 2. Рабочая тетрадь. В 2 частях 22. Бондаренко А. А. Рабочий словарик Канакина В. П. Русский язык. Раздаточный материал Канакина В. П. Русский язык. Методическое пособие с поурочными разработками. 2. В 2 частях. Часть Канакина В. П., Манасова Г. Н. Русский язык. Методическое пособие с поурочными разработками. 2. В 2 частях. Часть Бубнова И. А., Илюшин Л. С., Галактионова Т. Г. и др. Русский язык. Поурочные разработки. Технологические карты уроков. 2 Русский язык Канакина В. П., Горецкий В. Г. Русский язык. 3. В 2 частях (+CD) 28. Канакина В. П. Русский язык. Рабочая тетрадь. 3. В 2 частях 29. Бондаренко А. А. Рабочий словарик Канакина В. П. Русский язык. Раздаточный материал Канакина В. П., Щеголёва Г. С. Русский язык. Сборник диктантов и творческих работ. 3 4 ы 32. Канакина В. П. Русский язык. Методическое пособие с поурочными разработками. 3. В 2 частях 33. Бубнова И. А., Илюшин Л. С., Галактионова Т. Г. и др. Русский язык. Поурочные разработки. Технологические карты уроков. 3 Русский язык Канакина В. П., Горецкий В. Г. Русский язык. 4. В 2 частях (+CD) 35. Канакина В. П. Русский язык. Рабочая тетрадь. 4. В 2 частях 36. Канакина В. П. Русский язык. Методическое пособие с поурочными разработками Бубнова И. А., Илюшин Л. С., Галактионова Т. Г. и др. Русский язык. Поурочные разработки. Технологические карты уроков. 4 Завершённая предметная линия «Литературное чтение» Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой и др. 2

3 38. Климанова Л. Ф., Бойкина М. В. Литературное чтение. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1 4 ы Литературное чтение Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В. и др. Литературное чтение. 1. В 2 частях (+CD) 40. Бойкина М. В., Виноградская Л. А. Литературное чтение. Рабочая тетрадь Стефаненко Н. А. Литературное чтение. Методические рекомендации Бойкина М. В., Илюшин Л. С., Галактионова Т. Г. и др. Литературное чтение. Поурочные разработки. Технологические карты уроков. 1 Литературное чтение Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В. и др. Литературное чтение. 2. В 2 частях (+CD) 44. Бойкина М. В., Виноградская Л. А. Литературное чтение. Рабочая тетрадь Стефаненко Н. А. Литературное чтение. Методические рекомендации Бойкина М. В., Илюшин Л. С., Галактионова Т. Г. и др. Литературное чтение. Поурочные разработки. Технологические карты уроков. 2 Литературное чтение Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В. и др. Литературное чтение. 3. В 2 частях (+CD) 48. Бойкина М. В., Виноградская Л. А. Литературное чтение. Рабочая тетрадь Стефаненко Н. А. Литературное чтение. Методические рекомендации Бойкина М. В., Илюшин Л. С., Галактионова Т. Г. и др. Литературное чтение. Поурочные разработки. Технологические карты уроков. 3 Литературное чтение Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В. и др. Литературное чтение. 4. В 2 частях (+CD) 52. Бойкина М. В., ВиноградскаяЛ. А. Литературное чтение. Рабочая тетрадь Стефаненко Н. А., Горелова Е. А. Литературное чтение. Методические рекомендации. 4 3

4 54. Бойкина М. В., Илюшин Л. С., Галактионова Т. Г. и др. Литературное чтение. Поурочные разработки. Технологические карты уроков. 4 Завершённая предметная линия «Математика» М. И. Моро и др. 55. Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В. и др. Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1 4 ы Математика Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В. Математика. 1. В 2 частях (+CD) 57. Моро М. И., Волкова С. И. Математика. Рабочая тетрадь. 1. В 2 частях 58. Волкова С. И. Математика. Проверочные работы Волкова С. И. Математика и конструирование. Пособие для учащихся Моро М. И., Волкова С. И. Для тех, кто любит математику. Пособие для учащихся Волкова С. И. Математика. Устные упражнения Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В. Математика. Разрезной счетный и игровой материал. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций Волкова С. И. Математика. Контрольные работы. 1 4 ы 64. Волкова С. И. Математика и конструирование. Методическое пособие. 1 4 ы 65. Бантова М. А., Бельтюкова Г. В., Волкова С. И. и др. Математика. Методические рекомендации Будённая И. О., Илюшин Л. С., Галактионова Т. Г. и др. Математика. Поурочные разработки. Технологические карты уроков Бука Т. Б. Математика. Комплект демонстрационных таблиц к учебнику М. И. Моро и др. с методическими рекомендациями Цифры. Демонстрационная таблица для начальной школы. Учебное пособие Математика Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др. Математика. 2. В 2 частях (+CD) 70. Моро М. И., Волкова С. И. Математика. Рабочая тетрадь. 2. В 2 частях 71. Волкова С. И. Математика. Проверочные работы. 2 4

5 72. Волкова С. И. Математика и конструирование. Пособие для учащихся Моро М. И., Волкова С. И. Для тех, кто любит математику. Пособие для учащихся Волкова С. И. Математика. Устные упражнения Волкова С.И., Степанова С. В., Бантова М. А. и др. Математика. Методические рекомендации Будённая И. О., Илюшин Л. С., Галактионова Т. Г. и др. Математика. Поурочные разработки. Технологические карты уроков Таблица умножения. Демонстрационная таблица для начальной школы. Учебное пособие Математика Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др. Математика. 3. В 2 частях (+CD) 79. Моро М. И., Волкова С. И. Математика. Рабочая тетрадь. 3. В 2 частях 80. Волкова С. И. Математика. Проверочные работы Волкова С. И. Математика и конструирование. Пособие для учащихся Моро М. И., Волкова С. И. Для тех, кто любит математику. Пособие для учащихся Волкова С. И. Математика. Устные упражнения Волкова С. И., Степанова С. В., Бантова М. А. и др. Математика. Методические рекомендации Будённая И. О., Илюшин Л. С., Галактионова Т. Г. и др. Математика. Поурочные разработки. Технологические карты уроков. 3 Математика Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др. Математика. 4. В 2 частях (+CD) 87. Волкова С. И. Математика. Рабочая тетрадь. 4. В 2 частях 88. Волкова С. И. Математика. Проверочные работы Волкова С. И.Математика и конструирование. Пособие для учащихся Моро М. И., Волкова С. И. Для тех, кто любит математику. Пособие для учащихся Волкова С. И. Математика. Устные упражнения Волкова С. И., Степанова С. В., Бантова М. А. и др. Математика. Методические рекомендации Будённая И. О., Илюшин Л. С., Галактионова Т. Г. и др. Математика. Поурочные разработки. Технологические карты уроков. 4 5

6 Завершённая предметная линия «Информатика» А. Л. Семёнова, Т. А. Рудченко 94. Рудченко Т. А., Семёнов А. Л. Информатика. Сборник рабочих программ. 1 4 ы Информатика Семёнов А. Л., Рудченко Т. А. Информатика. 3. Часть Семёнов А. Л., Рудченко Т. А. Информатика. Рабочая тетрадь. 3. Часть Семёнов А. Л., Рудченко Т. А. Информатика. Тетрадь проектов. 3. Часть Рудченко Т. А., Архипова Е. С. Информатика. Поурочные разработки. 3. Часть 1. Размещение на сайте: Информатика. 3-4 ы 99. Семёнов А. Л., Рудченко Т. А. Информатика. 3 4 ы. Часть Семёнов А. Л., Рудченко Т. А. Информатика. Рабочая тетрадь. 3 4 ы. Часть Семёнов А. Л., Рудченко Т. А. Информатика. Тетрадь проектов. 3 4 ы. Часть Рудченко Т. А., Архипова Е. С. Информатика. Поурочные разработки. 3 4 ы. Часть 2. Размещение на сайте Информатика Семёнов А. Л., Рудченко Т. А. Информатика. 4. Часть Семёнов А. Л., Рудченко Т. А. Информатика. Рабочая тетрадь. 4. Часть Семёнов А. Л., Рудченко Т. А. Информатика. Тетрадь проектов. 4. Часть Рудченко Т. А., Архипова Е. С. Информатика. Поурочные разработки. 4. Часть 3. Размещение на сайте: Завершённая предметная линия «Окружающий мир» А. А. Плешакова и др Плешаков А. А. Окружающий мир. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1 4 ы 108. Плешаков А. А. От земли до неба. Атлас-определитель. Книга для учащихся 109. Плешаков А. А., Румянцев А. А. Великан на поляне, или Первые уроки экологической этики. Книга для учащихся 110. Плешаков А. А. Зелёные страницы. Книга для учащихся 6

7 Окружающий мир Плешаков А. А. Окружающий мир. 1. В 2 частях (+CD) 112. Плешаков А. А. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 1. В 2 частях 113. Плешаков А. А., Гара Н. Н., Назарова З. Д. Окружающий мир. Тесты Плешаков А. А., Плешаков С. А. Окружающий мир. Проверочные работы Плешаков А. А., Кирпичева О. Б., Ионова М. А. и др. Окружающий мир. Методические рекомендации Глаголева Ю. И., Илюшин Л. С., Галактионова Т. Г. и др. Окружающий мир. Поурочные разработки. Технологические карты уроков Плешаков А. А. Окружающий мир. Комплект демонстрационных таблиц с методическими рекомендациями Плешаков А. А. Плешаков С.А. Окружающий мир. Проверочные работы. 1. Окружающий мир Плешаков А. А. Окружающий мир. 2. В 2 частях (+CD) 120. Плешаков А. А. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 2. В 2 частях 121. Плешаков А. А., Гара Н. Н., Назарова З. Д. Окружающий мир. Тесты Плешаков А. А., Соловьёва А. Е. Окружающий мир. Методические рекомендации Глаголева Ю. И., Илюшин Л. С., Галактионова Т. Г. и др. Окружающий мир. Поурочные разработки. Технологические карты уроков Плешаков А. А., Назарова З. Д. Окружающий мир. Комплект демонстрационных таблиц с методическими рекомендациями. 2 Окружающий мир Плешаков А. А. Окружающий мир. 3. В 2 частях (+CD) 126. Плешаков А. А. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 3. В 2 частях 127. Плешаков А. А., Гара Н. Н., Назарова З. Д. Окружающий мир. Тесты Плешаков А. А., Белянкова Н. М., Соловьёва А. Е. Окружающий мир. Методические рекомендации Глаголева Ю. И., Илюшин Л. С., Галактионова Т. Г. и др. Окружающий мир. Поурочные разработки. Технологические карты уроков. 3 7

8 Окружающий мир Плешаков А. А., Крючкова Е. А. Окружающий мир. 4. В 2 частях (+CD) 131. Плешаков А. А., Крючкова Е. А. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 4. В 2 частях 132. Плешаков А. А. Окружающий мир. Научный дневник Плешаков А. А., Гара Н. Н., Назарова З. Д. Окружающий мир. Тесты Плешаков А. А., Крючкова Е. А., Соловьёва А. Е. Окружающий мир. Методические рекомендации Глаголева Ю. И., Илюшин Л. С., Галактионова Т. Г. и др. Окружающий мир. Поурочные разработки. Технологические карты уроков. 4 Завершённая предметная линия «Основы безопасности жизнедеятельности» Л. П. Анастасовой и др Плешаков А. А. Окружающий мир. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1 4 ы Анастасова Л. П., Ижевский П. В., Иванова Н. В. Основы безопасности жизнедеятельности Анастасова Л. П., Ижевский П. В., Иванова Н. В. Основы безопасности жизнедеятельности. Методические рекомендации. 1 4 ы 139. Под. ред. П. В. Ижевского. Безопасность дорожного движения. 1 4 ы. Учебно-наглядное пособие для учащихся 140. Сюньков В. Я., Ижевский П. В., Хренников Б. О. и др. Правила дорожного движения. Методическое пособие. 1 4 ы Под. ред. П. В. Ижевского Анастасова Л. П., Ижевский П. В., Иванова Н. В. Основы безопасности жизнедеятельности Анастасова Л. П., Ижевский П. В., Иванова Н. В. Основы безопасности жизнедеятельности. 3 4 ы Завершённая предметная линия «Основы религиозных культур и светской этики» Данилюк А. Я., Емельянова Т. В., Мацыяка Е. В. и др. Основы религиозных культур и светской этики. Сборник рабочих программ. 4 8

9 144. Данилюк А. Я. Основы религиозных культур и светской этики. Книга для родителей Основы мировых религиозных культур 145. Беглов А. Л., Саплина Е. В., Токарева Е. С. и др. Основы религиозных культур и светской этики. Основы мировых религиозных культур. 4 (+CD) 146. Мацыяка Е. В. Основы религиозных культур и светской этики. Основы мировых религиозных культур. Рабочая тетрадь. 4. Под ред. Г. А. Обернихиной 147. Мацыяка Е. В. Основы религиозных культур и светской этики. Основы мировых религиозных культур. Методическое пособие. 4 Основы православной культуры 148. Кураев А. В. Основы религиозных культур и светской этики. Основы православной культуры. 4 (+CD) 149. Обернихина Г. А. Основы религиозных культур и светской этики. Основы православной культуры. Рабочая тетрадь Обернихина Г. А. Основы религиозных культур и светской этики. Основы православной культуры. Методическое пособие. 4 Основы исламской культуры 151. Латышина Д. И., Муртазин М. Ф. Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы исламской культуры. 4 (+CD) 152. Марченко О. Н. Основы религиозных культур и светской этики. Основы исламской культуры. Рабочая тетрадь. 4. Под ред. Г. А.Обернихиной 153. Марченко О. Н. Основы религиозных культур и светской этики. Основы исламской культуры. Методическое пособие. 4 Основы иудейской культуры 154. Членов М. А., Миндрина Г. А., Глоцер А. В. Основы религиозных культур и светской этики. Основы иудейской культуры. 4 (+CD) 155. Савченко К. В. Основы религиозных культур и светской этики. Основы иудейской культуры. Рабочая тетрадь. 4. Под ред. Г. А. Обернихиной 156. Савченко К. В. Основы религиозных культур и светской этики. Основы иудейской культуры. Методическое пособие. 4 Основы буддийской культуры 157. Чимитдоржиев В. Л. Основы религиозных культур и светской этики. Основы буддийской культуры. 4 (+CD) 9

10 158. Емельянова Т. В. Основы религиозных культур и светской этики. Основы буддийской культуры. Рабочая тетрадь. 4. Под ред. Г. А. Обернихиной 159. Емельянова Т. В. Основы религиозных культур и светской этики. Основы буддийской культуры. Методическое пособие. 4 Основы светской этики 160. Шемшурина А. И. Основы религиозных культур и светской этики. Основы светской этики. 4. (+CD) 161. Шемшурина А. И. Основы религиозных культур и светской этики. Основы светской этики. Рабочая тетрадь Шемшурина А. И. Основы религиозных культур и светской этики. Основы светской этики. Методическое пособие. 4 Завершённая предметная линия «Изобразительное искусство» под редакцией Б. М. Неменского 163. Неменский Б. М., Неменская Л. А., Горяева Н. А. и др. Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под ред. Б. М. Неменского. 1 4 ы Изобразительное искусство Неменская Л. А. Изобразительное искусство. Ты изображаешь, украшаешь и строишь. 1. Под ред. Б. М. Неменского 165. Неменская Л. А. Изобразительное искусство. Твоя мастерская. Рабочая тетрадь. 1. Под ред. Б. М. Неменского 166. Неменский Б. М., Неменская Л. А., Коротеева Е. И. и др. Уроки изобразительного искусства. Поурочные разработки. 1 4 ы. Под ред. Б. М. Неменского Изобразительное искусство Коротеева Е. И. Изобразительное искусство. Искусство и ты. 2 Под ред. Б. М. Неменского 168. Горяева Н. А., Неменская Л. А., Питерских А. С. и др. Изобразительное искусство. Твоя мастерская. Рабочая тетрадь. 2. Под ред. Б. М. Неменского Изобразительное искусство Горяева Н. А., Неменская Л. А., Питерских А. С. и др. Изобразительное искусство. Искусство вокруг нас. 3. Под ред. Б. М. Неменского 170. Горяева Н. А., Неменская Л. А., Питерских А. С. и др. Изобразительное искусство. Твоя мастерская. Рабочая тетрадь. 3. Под ред. Б. М. Неменского 10

11 Изобразительное искусство Неменская Л. А. Изобразительное искусство. Каждый народ художник. 4. Под ред Б. М. Неменского 172. Неменская Л. А. Изобразительное искусство. Твоя мастерская. Рабочая тетрадь. 4. Под ред. Б. М. Неменского Завершённая предметная линия «Музыка» Е. Д. Критской, Г. П. Сергеевой, Т. С. Шмагиной 173. Сергеева Г. П. Музыка. Рабочие программы. Предметная линия учебников Г. П. Сергеевой. 1 4 ы Музыка Критская Е. Д., Сергеева Г. П., Шмагина Т. С. Музыка Критская Е. Д., Сергеева Г. П., Шмагина Т. С. Музыка. Рабочая тетрадь Критская Е. Д., Сергеева Г. П., Шмагина Т. С. Музыка. Хрестоматия музыкального материала Критская Е. Д., Сергеева Г. П., Шмагина Т. С. Музыка. Фонохрестоматия музыкального материала. 1 (CD MP3) 178. Критская Е. Д., Сергеева Г. П., Шмагина Т. С. Уроки музыки. Поурочные разработки. 1 4 ы Музыка Критская Е. Д., Сергеева Г. П., Шмагина Т. С. Музыка Критская Е. Д., Сергеева Г. П., Шмагина Т. С. Музыка. Рабочая тетрадь Критская Е. Д., Сергеева Г. П., Шмагина Т. С. Музыка. Хрестоматия музыкального материала Критская Е. Д., Сергеева Г. П., Шмагина Т. С. Музыка. Фонохрестоматия музыкального материала. 2 (CD MP3) Музыка Критская Е. Д., Сергеева Г. П., Шмагина Т. С. Музыка Критская Е. Д., Сергеева Г. П., Шмагина Т. С. Музыка. Рабочая тетрадь Критская Е. Д. Музыка. Хрестоматия музыкального материала Критская Е. Д., Сергеева Г. П., Шмагина Т. С. Музыка. Фонохрестоматия музыкального материала. 3 (CD MP3) 11

12 Музыка Критская Е. Д., Сергеева Г. П., Шмагина Т. С. Музыка Критская Е. Д., Сергеева Г. П., Шмагина Т. С. Музыка. Рабочая тетрадь Критская Е. Д. и др. Музыка. Хрестоматия музыкального материала Критская Е. Д., Сергеева Г. П., Шмагина Т. С. Музыка. Фонохрестоматия музыкального материала. 4 (CD MP3) Завершённая предметная линия «Технология» Е. А. Лутцевой, Т. П. Зуевой 191. Лутцева Е. А., Зуева Т. П. Технология. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1 4 ы Технология Лутцева Е. А., Зуева Т. П. Технология Лутцева Е. А., Зуева Т. П. Технология. Рабочая тетрадь Лутцева Е. А., Зуева Т. П. Технология. Методическое пособие с поурочными разработками. 1 Технология Лутцева Е. А., Зуева Т. П. Технология Лутцева Е. А., Зуева Т. П. Технология. Рабочая тетрадь Лутцева Е. А., Зуева Т. П. Технология. Методическое пособие с поурочными разработками. 2 Технология Лутцева Е. А., Зуева Т. П. Технология Лутцева Е. А., Зуева Т. П. Технология. Рабочая тетрадь Лутцева Е. А., Зуева Т. П. Технология. Методическое пособие с поурочными разработками. 3 Технология Лутцева Е. А., Зуева Т. П. Технология Лутцева Е. А., Зуева Т. П. Технология. Рабочая тетрадь Лутцева Е. А., Зуева Т. П. Технология. Методическое пособие с поурочными разработками. 4 Завершённая предметная линия «Физическая культура» В. И. Ляха 204. Лях В. И. Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников В. И. Ляха. 1 4 ы 1-4 ы 205. Лях В. И. Физическая культура. 1 4 ы 12

13 206. Лях В. И. Физическая культура. Методические рекомендации. 1 4 ы Завершённая предметная линия «Английский язык» 207. УМК «Английский в фокусе» (Spotlight 2 4). Авторы Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс УМК «Английский язык». Авторы В. П. Кузовлев, Э. Ш. Перегудова, С. А. Пастухова и др. English 2 English 3 English УМК «Звёздный английский» (Starlight 2-4). Авторы К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова и др. (углублённый курс) УМК «Английский язык». Авторы И. Н. Верещагина, Т. А. Притыкина, К. А. Бондаренко. (углублённый курс) Завершённая предметная линия «Немецкий язык» 211. УМК «Немецкий язык». Авторы И. Л. Бим, Л. И. Рыжова, Л. М. Фомичёва. Завершённая предметная линия «Французский язык» 212. УМК «Французский в перспективе». Авторы Н. М. Касаткина, Т. В. Белосельская, А. В. Гусева, Э. М. Береговская УМК «Твой друг французский язык». Авторы А. С. Кулагина, М. Г. Кирьянова, Т. В. Корчагина. Завершённая предметная линия «Испанский язык» 214. УМК «Испанский язык». Авторы А. А. Воинова, Ю. А. Бухарова, К. В. Морено. 13

docplayer.ru