Оглавление:
Приказ Федеральной таможенной службы от 11 июля 2012 г. № 1407 “Об исключении из реестра таможенных представителей закрытого акционерного общества «Полар Лоджистикс Интернэшнл» (ЗАО «Полар»)”
В связи с неоднократным привлечением к административной ответственности за совершение административных правонарушений в области таможенного дела, предусмотренных статьей 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (постановления по делам об административных правонарушениях от 7 ноября 2011 г. № 10317000-00708/2011 (вступило в силу 26 декабря 2011 г., исполнено 23 декабря 2011 г.), от 1 декабря 2011 г. № 10317000-00753/2011 (вступило в силу 12 марта 2012 г.), на основании подпункта 4 статьи 13, подпункта 1 статьи 14 Таможенного кодекса Таможенного союза, частей 1 и 2, пункта 1 части 3 статьи 57, пункта 3 части 3 статьи 61 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» приказываю:
1. Исключить из реестра таможенных представителей, утвержденного приказом ФТС России от 1 сентября 2010 г. № 1613 (с последующими изменениями), закрытое акционерное общество «Полар Лоджистикс Интернэшнл» (ЗАО «Полар») (ИНН — 5047050119, свидетельство № 0162/02 от 28 июля 2011 г.).
2. Таможенным органам не производить таможенные операции с товарами и транспортными средствами, предъявляемыми для совершения таможенных операций закрытым акционерным обществом «Полар Лоджистикс Интернэшнл» (ЗАО «Полар») по соответствующему свидетельству.
3. Признать утратившими силу приказы ФТС России от 29 декабря 2010 г. № 2655 «О включении в реестр таможенных представителей закрытого акционерного общества «Полар Лоджистикс Интернэшнл» (ЗАО «Полар»)», от 17 мая 2011 г. № 1006 «О внесении изменений в реестр таможенных представителей в отношении закрытого акционерного общества «Полар Лоджистикс Интернэшнл» (ЗАО «Полар»)», от 28 июля 2011 г. № 1544 «О внесении изменений в реестр таможенных представителей в отношении закрытого акционерного общества «Полар Лоджистикс Интернэшнл» (ЗАО «Полар»)».
4. Главному управлению федеральных таможенных доходов и тарифного регулирования (О.Н. Комарова) внести соответствующие изменения в реестр таможенных представителей, утвержденный приказом ФТС России от 1 сентября 2010 г. № 1613 (с последующими изменениями), после вступления в силу настоящего приказа.
5. Управлению по связям с общественностью (А.В. Смеляков) обеспечить опубликование настоящего приказа в официальных изданиях ФТС России.
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 15 дней со дня издания.
Обзор документа
ЗАО «Полар» исключено из реестра таможенных представителей.
Таможенным органам поручено не производить операции с товарами и транспортными средствами, предъявляемыми организацией по соответствующему свидетельству.
Приказ вступает в силу по истечении 15 дней со дня издания.
www.garant.ru
Приказ Минпромторга России от 02.05.2017 N 1407 «О внесении изменений в План научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ на 2017 — 2019 годы по подпрограмме «Развитие технологического потенциала гражданского судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений» в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений на 2013 — 2030 годы», утвержденный приказом Минпромторга России от 21 марта 2017 г. N 797″
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПЛАН НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ
РАБОТ НА 2017 — 2019 ГОДЫ ПО ПОДПРОГРАММЕ «РАЗВИТИЕ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ГРАЖДАНСКОГО СУДОСТРОЕНИЯ
И ТЕХНИКИ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ШЕЛЬФОВЫХ МЕСТОРОЖДЕНИЙ»
В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
«РАЗВИТИЕ СУДОСТРОЕНИЯ И ТЕХНИКИ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ШЕЛЬФОВЫХ
МЕСТОРОЖДЕНИЙ НА 2013 — 2030 ГОДЫ», УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ
МИНПРОМТОРГА РОССИИ ОТ 21 МАРТА 2017 Г. N 797
Внести изменения в План научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ на 2017 — 2019 годы по подпрограмме «Развитие технологического потенциала гражданского судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений» в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений на 2013 — 2030 годы», утвержденный приказом Минпромторга России от 21 марта 2017 г. N 797, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
к приказу Минпромторга России
от 2 мая 2017 г. N 1407
приказом Минпромторга России
от 21 марта 2017 г. N 797
приказа Минпромторга России)
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ
НА 2017 — 2019 ГОДЫ В МИНИСТЕРСТВЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПОДПРОГРАММЕ
«РАЗВИТИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ГРАЖДАНСКОГО
СУДОСТРОЕНИЯ И ТЕХНИКИ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ШЕЛЬФОВЫХ
МЕСТОРОЖДЕНИЙ» В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «РАЗВИТИЕ СУДОСТРОЕНИЯ И ТЕХНИКИ
ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ШЕЛЬФОВЫХ МЕСТОРОЖДЕНИЙ НА 2013 — 2030 ГОДЫ»
(Расходы по государственным контрактам на выполнение работ: РЗ/ПР 0411 ЦСР 1820190019 ВР 241)
(В числителе указан объем финансирования из федерального бюджета, в знаменателе — размер привлекаемых внебюджетных средств)
Наименование мероприятия программы (раздел, пункт)
Тема работы, шифр
Сроки выполнения работы
Стоимость работы всего (проект)
Объемы финансирования работы по годам (проект)
rulaws.ru
Приказ 1407
В ДЕМО-режиме вам доступны первые несколько страниц платных и бесплатных документов.
Для просмотра полных текстов бесплатных документов, необходимо войти или зарегистрироваться.
Для получения полного доступа к документам необходимо Оплатить доступ.
Дата обновления БД:
Всего документов в БД:
Неофициальный перевод. (с) СоюзПравоИнформ
Министерством юстиции Украины
17 января 2013 года
ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ УКРАИНЫ
от 24 декабря 2012 года №1407
Об утверждении Порядка казначейского обслуживания государственного бюджета по расходам
(В редакции Приказов Министерства финансов Украины от 03.06.2014 г. №658, 10.12.2015 г. №1125, 25.03.2016 г. №387, 04.10.2016 г. №867, 18.05.2017 г. №506, 01.09.2017 г. №729)
В соответствии с Бюджетным кодексом Украины, Положением о Министерстве финансов Украины, утвержденным Указом Президента Украины от 08 апреля 2011 года №446, ПРИКАЗЫВАЮ:
2. Признать утратившим силу приказ Министерства финансов Украины от 30 сентября 2011 года №1223 «Об утверждении Порядка обслуживания государственного бюджета по расходам и операциям по предоставлению и возврату кредитов, предоставленных за счет средств государственного бюджета», зарегистрированный в Министерстве юстиции Украины 05 декабря 2011 года за №1401/20139.
3. Департаменту государственного бюджета Министерства финансов Украины (Лозицкий В.П.) и Управлению методологии по обслуживанию бюджетов, бухгалтерского учета и отчетности Государственной казначейской службы Украины (Сушко Н.И.) обеспечить предоставление настоящего приказа на государственную регистрацию в Министерство юстиции Украины.
4. Уполномочить предоставлять разъяснения по вопросам применения Порядка Государственную казначейскую службу Украины.
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
6. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра финансов Украины Мярковского А.И. и Председателя Государственной казначейской службы Украины Харченко С.И.
Утвержден Приказом Министерства финансов Украины от 24 декабря 2012 года №1407
Порядок казначейского обслуживания государственного бюджета по расходам
(В тексте Порядка ссылки на приложения 31 — 37 заменены ссылками соответственно на приложения 32 — 38 в соответствии с Приказом Министерства финансов Украины от 25.03.2016 г. №387)
(В тексте Порядка ссылки на приложения 23 — 38 заменить ссылками соответственно на приложения 24 — 39 в соответствии с Приказом Министерства финансов Украины от 04.10.2016 г. №867)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует организационные взаимоотношения между органами Государственной казначейской службы (далее — орган Казначейства), распорядителями бюджетных средств, получателями бюджетных средств, а также распределение обязанностей и ответственности между ними в процессе обслуживания государственного бюджета по расходам, операциям по предоставлению кредитов за счет средств государственного бюджета и по погашению государственного долга с учетом требований Бюджетного кодекса Украины и других нормативно-правовых актов.
1.2. При казначейском обслуживании государственного бюджета по расходам, операциям по предоставлению кредитов за счет средств государственного бюджета и по погашению государственного долга применяются понятия и экономические категории, определенные Бюджетным кодексом Украины, Законами Украины «Об электронных документах и электронном документообороте» и «Об электронной цифровой подписи» и другими нормативноправовыми актами, регулирующими бюджетные отношения в Украине.
В настоящем Порядке термины употребляются в таких значениях:
открытые ассигнования — право, предоставленное главным распорядителям бюджетных средств и распорядителям бюджетных средств низшего уровня относительно распределения выделенных ассигнований общего и специального фондов государственного бюджета подведомственным учреждениям (получателям бюджетных средств) и использования бюджетных ассигнований с учетом взятых на учет бюджетных обязательств. Открытые ассигнования обеспечиваются ресурсами единого казначейского счета;
Казначейские клиринговые расчеты — операции по взаимным расчетам согласно общим протокольным решениям, договорам или другим документам, заключенным участниками расчетов, которые определяют последовательное выполнение требований и обязательств между ними, предусмотренных соответствующими нормативно-правовыми актами;
код средств — детализированный признак направления перечисления средств государственного бюджета (общий фонд; специальный фонд в части поступлений, которые направляются на осуществление специальных расходов; поступления от платы за услуги, которые предоставляются бюджетными учреждениями согласно законодательству; другие источники собственных поступлений бюджетных учреждений и тому подобное);
кредитор — распорядитель бюджетных средств соответствующего уровня или получатель бюджетных средств, который получает бюджетные ассигнования из государственного бюджета для осуществления операций по предоставлению кредитов из бюджета, бюджетных займов и финансовой помощи на возвратной основе заемщику и обеспечивает возврат таких средств в бюджет;
кредитование — операции по предоставлению средств из государственного бюджета на условиях возврата, платности и срочности, в результате которых возникают обязательства перед государственным бюджетом (предоставление кредитов из государственного бюджета), и операции по возврату таких средств в государственный бюджет (возврат кредитов в государственный бюджет). К кредитам из государственного бюджета также относятся бюджетные займы и финансовая помощь из государственного бюджета на возвратной основе;
мемориальные документы — документы, которые используются органами Казначейства для безналичных расчетов, и документально подтверждают указанные операции, в частности: мемориальные ордера, платежные поручения, платежные требования-поручения и тому подобное;
сеть распорядителя средств государственного бюджета (далее — сеть) — сгруппирована в соответствии с законодательством главным распорядителем средств государственного бюджета (далее — главный распорядитель) (распорядителем средств государственного бюджета низшего уровня (далее — распорядитель низшего уровня), имеет собственную сеть) информация относительно распорядителей низшего уровня, которые в своей деятельности подчинены этой распорядителю и/или деятельность которых координируется им, а также получают от него бюджетные ассигнования, и получателей средств государственного бюджета;
заемщик — юридическое или физическое лицо, получающее во временное пользование средства государственного бюджета на условиях возврата, платности, и срочности на определенную цель в соответствии с нормативно-правовыми актами.
(В пункт 1.2. внесены изменения в соответствии с Приказами Министерства финансов Украины от 03.06.2014 г. №658, 10.12.2015 г. №1125, 25.03.2016 г. №387)
1.3. В процессе казначейского обслуживания государственного бюджета по расходам, операциями по предоставлению кредитов за счет средств государственного бюджета и по погашению государственного долга может применяться система дистанционного обслуживания «Клиент казначейства — Казначейство» (далее — система Казначейства) с использованием средств криптографической защиты информации Государственной казначейской службы Украины (далее — Казначейство Украины).
В случае применения системы Казначейства между распорядителями бюджетных средств (получателями бюджетных средств) и органами Казначейства осуществляется обмен документами в электронном виде, в том числе электронными документами.
(В пункт 1.3. внесены изменения в соответствии с Приказами Министерства финансов Украины от 10.12.2015 г. №1125, 25.03.2016 г. №387)
1.4. Распорядитель бюджетных средств (получатель бюджетных средств) осуществляет формирование и представление документов в систему Казначейства в электронном виде в течение операционного дня в пределах операционного времени, определенного органом Казначейства. Документы, поступившие после операционного времени, обрабатываются на следующий операционный день.
Подтверждением для распорядителей бюджетных средств (получателей бюджетных средств) успешной передачи их электронных документов в систему Казначейства является уведомление системы Казначейства.
В случае неудачной попытки передачи документов в электронном виде в систему Казначейства распорядителем бюджетных средств (получателем бюджетных средств) осуществляются мероприятия по повторной их передаче.
В случае невозможности передачи документов в электронном виде в систему Казначейства по техническим причинам или в других случаях, определенных законодательством, в орган Казначейства подаются документы на бумажных и электронных носителях.
Датой и временем получения документов в электронном виде органом Казначейства является дата и время, зафиксированные в сообщении системы Казначейства о получении этих документов.
(Пункт 1.4. введен в соответствии с Приказом Министерства финансов Украины от 25.03.2016 г. №387)
1.5. Орган Казначейства проверяет документы в электронном виде, которые переданы распорядителем бюджетных средств (получателем бюджетных средств), на соответствие требованиям законодательства, в том числе настоящего Порядка.
Если присланные в электронном виде документы сформированы с нарушением требований законодательства, в том числе настоящего Порядка, орган Казначейства информирует распорядителя бюджетных средств (получателя бюджетных средств) средствами системы Казначейства об их непроведении с указанием причин.
(Пункт 1.5. введен в соответствии с Приказом Министерства финансов Украины от 25.03.2016 г. №387)
1.6. Для получателей бюджетных средств, которые являются субъектами хозяйствования, организациями, использование печати в соответствии с законодательством не является обязательным.
(Пункт 1.6. введен в соответствии с Приказом Министерства финансов Украины от 01.09.2017 г. №729)
II. Основные положения о формировании единой базы данных сети распорядителей и получателей средств государственного бюджета
2.1. Главные распорядители до начала бюджетного периода определяют сеть по территориям (областной уровень) с указанием статуса каждого учреждения (распорядитель бюджетных средств или получатель бюджетных средств), которая обслуживается в соответствующем органе Казначейства. Ответственные исполнители бюджетных программ определяют сеть и подают главному распорядителю для сводки сети по главному распорядителю.
В сеть включаются главный распорядитель, распорядители низшего уровня, которые в своей деятельности подчинены соответствующему главному распорядителю и/или деятельность которых координируется через него, и получатели бюджетных средств, уполномоченные главным распорядителем на осуществление мероприятий, предусмотренных бюджетной программой, и получают на их выполнение средства из государственного бюджета.
Распорядители бюджетных средств и получатели бюджетных средств включаются в сеть главных распорядителей или распорядителей низшего уровня, если они получают бюджетные ассигнования непосредственно от них.
Распорядитель (получатель) бюджетных средств не может быть включен одновременно в сеть главного распорядителя и распорядителя низшего уровня по одной бюджетной программе.
Учреждение не может быть одновременно распорядителем бюджетных средств и получателем бюджетных средств.
Получатель бюджетных средств не может быть одновременно заказчиком и исполнителем работ (оказывателем услуг, поставщиком товаров) при выполнении бюджетной программы за счет средств государственного бюджета.
Исполнители работ, которые в соответствии с заключенными договорами выполняют для бюджетного учреждения или получателя соответствующие работы (предоставляют услуги, поставляют товары), не включаются в сеть.
В сеть включаются распорядители бюджетных средств и получатели бюджетных средств, внесенные в Единый реестр распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств (далее — Единый реестр), в установленном законодательством порядке.
В сеть распорядителя бюджетных средств могут быть включены обособленные структурные подразделения распорядителя бюджетных средств (получателя бюджетных средств), которые не являются юридическими лицами, сведения относительно которых внесены в Единый государственный реестр юридических лиц и физических лиц — предпринимателей в порядке, определенном законодательством. К обособленным структурным подразделениям распорядителя бюджетных средств (получателя бюджетных средств) применяются положения, определенные для распорядителя бюджетных средств (получателя бюджетных средств).
Главный распорядитель (распорядитель низшего уровня) включает в сеть учреждения, которые на конец предыдущего бюджетного периода находились в его сети и имели бюджетную задолженность, и осуществляет мероприятия по упорядочению бюджетной задолженности прошлых лет в соответствии с бюджетными назначениями текущего бюджетного периода (с соблюдением требований части второй статьи 57 Бюджетного кодекса Украины).
В случае если до 1 марта текущего бюджетного периода главным распорядителем (распорядителем низшего уровня) не включены в сеть текущего бюджетного периода учреждения, которые на конец предыдущего бюджетного периода находились в его сети и имели бюджетную задолженность и для которых в сметах (планах использования бюджетных средств) не предусмотрены бюджетные ассигнования для погашения такой задолженности, главный распорядитель (распорядитель низшего уровня) несет ответственность по закону.
Главные распорядители (кроме Совета министров Автономной Республики Крым, областных, Киевской и Севастопольской городских государственных администраций) подают сеть Казначейству Украины, Совет министров Автономной Республики Крым, областные, Киевская и Севастопольская городские государственные администрации — главным управлением Государственной казначейской службы Украины в Автономной Республике Крым, областях, городах Киеве и Севастополе (далее — Главные управления Казначейства) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку на бумажных и электронных носителях информации не позднее чем за пятнадцать дней до начала бюджетного периода. В случае возникновения в течение бюджетного периода изменений сети главные распорядители составляют реестр изменений к сети по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Казначейство Украины и Главные управления Казначейства проверяют поданную информацию на соответствие установленным требованиям к составлению сети, данным Единого реестра (код распорядителя/получателя бюджетных средств по Единому реестру, код по Единому государственному реестру предприятий и организаций Украины (далееЕГРПОУ), полное и сокращенное (при наличии) наименование, статус учреждения (распорядитель бюджетных средств или получатель бюджетных средств), код и наименование органа Казначейства) и вносит в единую базу данных сети распорядителей и получателей средств государственного бюджета, о чем на документе ставится отпечаток штампа по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
Абзац четырнадцатый исключен в соответствии с Приказом Министерства финансов Украины от 03.06.2014 г. №658
(В пункт 2.1. внесены изменений в соответствии с Приказом Министерства финансов Украины от 03.06.2014 г. №658)
2.2. Распорядители низшего уровня, в сети которых относятся другие распорядители низшего уровня и/или получатели бюджетных средств, составляют сеть в порядке, определенном для главных распорядителей. Эти распорядители (кроме районных государственных администраций) обслуживаются в соответствующих Главных управлениях Казначейства и включают в сеть распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств, которые обслуживаются в органах Казначейства соответствующей административно-территориальной единицы (Автономная Республика Крым, область, города Киев и Севастополь). Районные государственные администрации обслуживаются в соответствующих управлениях (отделениях) Казначейства Украины (далее — управление (отделение) Казначейства) и включают в сеть распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств, которые обслуживаются в этом управлении (отделении) Казначейства.
Распорядители низшего уровня (областной уровень) подают сеть в территориальном разрезе (город, район) Главным управлением Казначейства, районные государственные администрации — соответствующим управлением (отделением) Казначейства по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку на бумажных и электронных носителях информации не позднее чем за десять дней до начала бюджетного периода. Главные управления Казначейства (управление (отделение) Казначейства) проверяют представленную информацию на соответствие установленным требованиям по составлению сети, данным Единого реестра (код распорядителя (получателя) бюджетных средств по Единым реестром, код ЕГРПОУ, полное и сокращенное (при наличии) наименование, статус учреждения (распорядитель бюджетных средств или получатель бюджетных средств), код и наименование органа Казначейства) и вносят в единую базу данных сети распорядителей и получателей средств государственного бюджета, о чем на документе ставится оттиск штампа по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
(В пункт 2.2. внесены изменения в соответствии с Приказом Министерства финансов Украины от 03.06.2014 г. №658)
2.3. Составление сети Министерства обороны Украины, Министерства внутренних дел Украины, Министерства юстиции Украины имеет особенности, отличные от других главных распорядителей: распорядители низшего уровня, которые обслуживаются в одном Главном управлении Казначейства (базовом), включают в сеть распорядителей низшего уровня, которые обслуживаются в другом Главном управлении Казначейства (транзитном).
Базовые Главные управления Казначейства — это Главные управления Казначейства, на территории которых находятся распорядители низшего уровня, в сеть которых включены распорядители бюджетных средств, расположенные на территории другого Главного управления Казначейства (транзитного).
Транзитные Главные управления Казначейства — это Главные управления Казначейства, на территории которых находятся распорядители бюджетных средств, включенные в сеть распорядителей средств низшего уровня, расположенных на территории другого Главного управления Казначейства (базового).
Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.
base.spinform.ru
Российское образование ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
- Главная
- Документы
- № 1407 от 30.10.2014
- очная форма обучения (2 года), стоимость одного года обучения — 111920 руб.;
- заочная форма обучения (1,5 года), стоимость одного года обучения — 91930 руб.
- на направление 07.03.01«Архитектура» — 4 заявления на место;
- на направление 54.03.04 «Реставрация» — 2 заявления на место;
- на направление 42.03.02 «Журналистика» — 4 заявления на место;
- на направление 44.03.01 «Педагогическое образование», профиль: «Физкультурное образование» очное — 5 заявлений на место заочное — 11 заявлений на место;
- на направление 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями), профиль «Музыкальное и дополнительное образование» — 2 заявления на место;
- на направление 49.03.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья» — 3 заявления на место.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(Минобрнауки России)
Зарегистрирован в Минюст России
от 26 ноября 2014 г. N 34944
Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 11.04.04 Электроника и наноэлектроника (уровень магистратуры)
В соответствии с подпунктом 5.2.41 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2013 г. N 466 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 23, ст. 2923; N 33, ст. 4386; N 37, ст. 4702; 2014, N 2, ст. 126; N 6, ст. 582; N 27, ст. 3776), и пунктом 17 Правил разработки, утверждения федеральных государственных образовательных стандартов и внесения в них изменений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 661 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 33, ст. 4377; 2014, N 38, ст. 5069),
п р и к а з ы в а ю :
1. Утвердить прилагаемый федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 11.04.04 Электроника и наноэлектроника (уровень магистратуры).
2. Признать утратившими силу:
приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 января 2010 г. N 31 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 210100 Электроника и наноэлектроника? (квалификация (степень) «магистр»)» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 февраля 2010 г.. регистрационный N 16450);
пункт 41 изменений, которые вносятся в федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования по направлениям подготовки, подтверждаемого присвоением лицам квалификации (степени) «магистр», утвержденных приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 мая 2011 г. N 1657 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 июня 2011 г., регистрационный N 20902);
пункт 129 изменений, которые вносятся в федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования по направлениям подготовки, подтверждаемого присвоением лицам квалификации (степени) «магистр», утвержденных приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 мая 2011 г. N 1975 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 июня 2011 г., регистрационный N 21200).
www.edu.ru
Вологодский государственный университет
Приемная комиссия
Приглашаем получить образование по программе «Учет, анализ и аудит» магистратуре по направлению подготовки 38.04.01 Экономика, программа :
Потоки для прохождения вступительных испытаний по направлениям подготовки 07.03.01 «Архитектура» и 54.03.04 «Реставрация»
I поток
Черчение — 16 июля (понедельник) в 9:00, Галкинская, 1
Рисунок (античная голова) — 19 июля (четверг) в 9:00, Ленина, 15 ауд.338
Рисунок (композиция) — 20 июля (пятница) в 9:00, Ленина, 15 ауд.338
II поток 1
Черчение — 6 июля (понедельник) в 13:00, Галкинская, 1
Рисунок (композиция) — 23 июля (понедельник) в 9:00, Ленина, 15 ауд.338
Рисунок (античная голова) — 24 июля (вторник) в 9:00, Ленина, 15 ауд.338
Уважаемые абитуриенты! Обращаем Ваше внимание на специальность «Экономическая безопасность» – это направление подготовки специалистов, которые выполняют задачи по обеспечению безопасности предприятий, организаций, общества и государства в экономической сфере, по защите экономических интересов государственных органов власти, учреждений бюджетной системы, включая режимные объекты, государственных и частных корпораций, банков и инвестиционных компаний. Экономическая безопасность – комплексная специальность, которая сочетает в себе экономические и юридические аспекты. Основная цель работы специалиста в этой сфере – анализ хозяйственной и финансовой деятельности предприятий, организаций и их контрагентов на предмет соблюдения закона, поиск нарушений и злоупотреблений.
Выпускники занимают должности риск-менеджеров, налоговых инспекторов, налоговых консультантов, специалистов по налоговой безопасности, специалистов по экономической безопасности организаций, андеррайтеров, аудиторов, аналитиков, инвестиционных менеджеров, инвестиционных консультантов, работают в подразделениях и структурах исполнительной и законодательной власти, антикоррупционных и ревизионных отделах, в органах Федерального казначейства.
7 июля завершился прием на направления подготовки для поступления на которые необходимо пройти творческие вступительные испытания: 07.03.01«Архитектура», 54.03.04 «Реставрация», 42.03.02 «Журналистика», 44.03.01 «Педагогическое образование», профиль: «Физкультурное образование», 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями), профиль «Музыкальное и дополнительное образование»; 49.03.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья».
Конкурс по заявлениям составил:
Для поступающих на данные направления подготовки вступительные испытания проводяться в сроки в соответсвии с расписанием https://priem.vogu35.ru/raspisanie.
Напоминаем, что перед вступительными испытаниями проводятся консультации, на которых вы узнаете об организации и содержании экзамена.
Обращаем ваше внимание, что 7 июля завершается прием документов от лиц, поступающих на обучение по результатам дополнительных вступительных испытаний творческой направленности на направления:
44.03.01 Педагогическое образование, профиль: «Физкультурное образование»
44.03.05 Педагогическое образование, профиль «Музыкальное и дополнительное образование»,
49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья,
7 июля приемная комиссия работает с 10:00 до 13:00, г. Вологда, ул. Галкинская, д.3, каб. 245.
Заявление и документы на поступление в Вологодский государственный университет отправляйте на адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
priem.vogu35.ru