174 лС какой налог

Минфин предлагает взимать транспортный налог не с мощности автомобиля, а с объема двигателя

Министерство Финансов предложило с наступлением 2014 года, начать взимать транспортный налог не с мощности автомобиля (л.с.), а с объема двигателя

5 декабря 2012 года, Как заявил заместитель министра финансов РФ, Сергей Шаталов, необходимо переходить с расчета транспортного налога, в зависимости от лошадиных сил автомашины, к расчеты, в зависимости от кубического объема двигателя транспортного средства. По его заверению новую схему предлагается ввести с 2014 года, но ставки в настоящий момент не рассчитаны. По мнению министерства финансов РФ данное нововведение для расчета налоговой базы транспортного налога позволит до минимума сократить число старых автомобилей в стране, которых в России огромное множество.

Старые автомобили как правило имеют больший чем сейчас объем двигателя, чем современные автомашины, но меньшую мощность, выражаемую в лошадиных силах. Так автомобиль Audi 100 1993 года с двигателем 2,8 л имеет мощность 174 л. с., в то время как 1,8-литровый мотор современной Audi A4 выдает 170 л. с. благодаря турбине.

Самые массово продаваемые автомашины в России имеют объем двигателя от 1.2 литра до 2 литров.

Единственное, что данное предложение не вяжется с предложением депутатов Государственной думы РФ отмены транспортного налога в стране, за счет увеличения стоимости топлива, которое одобрил президент Путин.

Напомним В.В. Путин, положительно высказался за постепенную отмену транспортного налога в России, за счет повышения стоимости топлива. Данная инициатива не очень нравятся регионам, так как транспортный налог это основной источник доходов местных региональных бюджетов. Скорее всего, предложение Минфина о переходе расчета транспортного налога с мощности транспортных средств к расчету налога, в зависимости от объема двигателя, скорректируют с учетом компромисса о полной отмены налога, для сохранения наполняемости местных бюджетов на региональном уровне.

www.1gai.ru

174 лС какой налог

Изменения ОСАГО. Приоритетной формой возмещения ущерба теперь будет восстановительный ремонт на станции технического обслуживания. Подробнее

Плата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации. При этом срок уплаты налога для налогоплательщиков, являющихся организациями, не может быть установлен ранее срока, предусмотренного п. 3 ст. 363.1 НК РФ. Сумма налога исчисляется с учетом количества месяцев, в течение которых транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, по итогам каждого налогового периода на основании документально подтвержденных данных о транспортных средствах, подлежащих налогообложению (ст. 52 и 54 НК РФ).

Субъект РФ : Краснодарский край

ОКТМО : 03000000

Срок уплаты (за 2016 год) для физ. лиц: не позднее 01.12.2017

Срок уплаты (за 2016 год) для организаций:Срок уплаты налога — не позднее 05.02.2017. Суммы авансовых платежей уплачиваются не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом

Калькулятор поможет рассчитать транспортный налог за 2018 и 2017 год для города Краснодар, Сочи, Новороссийск, Армавир, Ейск, Кропоткин, Анапа, Славянск-на-Кубани, Геленджик, Туапсе и других населенных пунктов Краснодарского края.

Помимо оплаты транспортного налога, для управления автомобилем необходимо купить полис осаго.Каско – это добровольное страхование транспортного средства (ТС) от ущерба, хищения или угона, которое приобретается по желанию владельца ТС. Важно понимать, что ОСАГО – это обязательное страхование гражданской ответственности владельцев ТС перед третьими лицами: выплаты по полису производятся в пользу потерпевшего, а каско – это добровольное имущественное страхование, которое защищает интересы страхователя (выгодоприобретателя) независимо от его вины. Поэтому, в отличиеот ОСАГО, стоимость каско не регламентируются государством, а устанавливаются самой страховой компанией. Купить каско и полис осаго можно в страховых компаниях.

calcs.su

Год выпуска: 1995

Пробег, км: 350’000. Объём дви­гателя, л.: 4,6. Состояние: хорошее. Мощность, л.с.: 99. Топливо: дт. Цвет кузова: Белый.

Тягач МАЗ 54329 + полуприцеп бортовой МТМ 933001

Год выпуска: 2001

Пробег, км: 300’000. Тип руля: Левый. Тип кузова: Седельный тягач. Объём двигателя, л.: более 8,0. Привод: 4х2. Состояние: отличное. Мощность, л.с.: 240. Топливо: дт. Цвет кузова: Серый. Коробка передач: Механическая. Грузоподъёмность: 20 т.

Год выпуска: 1999

Пробег, км: 100’000. Тип руля: левый. Тип кузова: фургон. Объём двигателя, л.: более 8,0. Привод: 4х2.

Первый городской автомоечный комплекс.

Первый городской автомоечный комплекс.

Дорогие жители города Челябинска, мы рады представить вам новый современный автомоечный комплекс. Большие площади комплекса и высокотехнологичное моющие оборудование, а также качественная импортная автохимия превращают мойку автомобиля в быстрый и качественный процесс.

Вершина, шинный центр

Автошины / диски. Шиномонтаж. Новоэлеваторная, 51/2

ВИАНОР, Сеть шинных центров, ЗАО Таганка

Автошины / Диски. Шиномонтаж Блюхера, 95 — магазин Vianor

Автодом, ООО, Автокомплекс

Автомойки, Шиномонтаж, Продажа легковых автомобилей. Братьев Кашириных, 44

Инструкция по использованию ОСАГО

«Что делать, если…»

Вопросы по использованию «автогражданки» могут возникать не только у новичков, но и у опытных водителей. Тем более что в последнее время в ОСАГО происходит много изменений, появляются новые сервисы и процедуры.

Главный вопрос осени: во что «переобуваться?». Шипы vs. липучки

Этот вопрос становится актуален каждый сезон, ведь многие автомобилисты понимают, что качество шин как шипованных, так и «липучек» улучшается, производители учитывают многие факторы и явного фаворита среди двух типов покрышек выделить достаточно трудно.

Готовимся к зиме: разновидности зимней резины

Скоро начнутся холода и вновь, как и каждый год, вдруг «неожиданно» остро встанет вопрос замены покрышек на зимнее время. Дилемма, какую резину нужно брать, возникает вновь раз от раза при износе старых шин. Многие из нас имеют свое мнение, основанное на собственном опыте, предпочтениях и привычках.

autogid174.ru

Налог с владельцев ТС или как нас «кидают на бабки». Письмо Губернатору.

Немного предыстории: Я давным давно за рулем, езжу много, езжу каждый день. Часто приходится ездить по стране, — по работе, на отдых, в гости и т.д. передвигаться предпочитаю на комфортном автомобиле бизнесс-класса. Каждый день, заправляя свой автомобиль горючим, я оплачиваю работу нефтяников, работников заводов по перегону нефти, транспортные расходы на доставку сырья и горючего, НДС и услуги продавцу, а также Государственный акциз на ГСМ. Покупая автомобиль, я также оплачиваю труд и услуги всех, кто тем или иным образом причастен к его производству, продаже, часть из этих средств уплачивается в Бюджет в виде налогов, а если автомобиль произведен не на территории РФ, то я уплачиваю еще и Таможенный сбор. Продавая автомобиль, если я им владею менее 3 лет, я уплачиваю также НДФЛ — 13 % от стоимости. Получается как-то не справедливо, что еще ежегодно я должен уплачивать налог с владельцев транспортных средств. Вы возразите, мол, право владения имуществом неотделимо от бремени его содержания, — да, это так, но я не за отмену Налога с владельцев ТС, а за его оправданное начисление и объективные ставки. Суть мыслей описана ниже.

В ЧО сейчас ставки налога выглядят следующим образом:

Мощность
Год

150-200 л.с.

200-250 л.с.

Более 250 л.с.

Базовая ставка 2011

Налог с владельцев ТС до 2012 г. являлся не целевым сбором, т.е. собранные средства расходовались не только на ремонт и устройство новых автомобильных дорог. Существует мнение, что автомобиль, оснащенный более мощным двигателем (читай более дорогой), может нанести больше вреда асфальтовому покрытию и поэтому, владельцы таких автомобилей должны платить больше. Это мнение в корне не верно. Все очень просто. Возьмем для примера, 4 модификации одного и того же автомобиля производства Volkswagen Group, а именно VW Touareg:

1. Touareg 2,5 TDI — 174 л.с. — налог 8700 руб.
2. Touareg 3,2i — 220 л.с. — налог 16500 руб.
3. Touareg 4,2i — 350 л.с. — налог 52500 руб.
4. Touareg 5.0 TDI — 313 л.с. — налог 46900 руб.

Эти модификации оснащены различными двигателями, они различны по стоимости, но сопоставимы по снаряженной массе.

Двигатель внутреннего сгорания развивает максимальную мощность при определенных оборотах, если не анализировать множество тягово-динамических расчетов различных дизельных и бензиновых ДВС, усреднить, так сказать, то максимальную мощность, среднестатистический ДВС развивает при 5000-5500 об./мин. При спокойном движении в черте города, да и за городом, переключения передач происходят при оборотах коленвала около 2000-2500 об./мин., другими словами, двигатель не развивает максимальной мощности. Нажимаешь на педаль, открывая воздушную заслонку, — обороты растут, мощность растет, возрастает скорость — в итоге — нарушение скоростного режима, но мы же — законопослушные граждане и не превышаем скорости, а следовательно, не выводим автомобильный двигатель на работу в режиме максимальной мощности, но платим по полной.

Если все автомобили двигаются примерно на одинаковой разрешенной скорости, а их снаряженные массы примерно одинаковы, получается, что они оказывают одинаковое воздействие на дорожное полотно. Т.е. воздействие всех 4 автомобилей VW Touareg на дорожное полотно при нормальных условиях эксплуатации — одинаково. Нас же заставляют платить за гипотетические возможности автомобиля, воспользовавшись которыми мы превысим скоростной режим (нарушим ПДД) и, в соответствии с КОАП РФ, будем оштрафованы, — получается, получается, штрафуют загодя, на всякий случай.

Второй момент, интенсивность разгона автомобиля, как не покажется странным многим из читателей, зависит не от мощности двигателя, а от крутящего момента ДВС, вернее, крутящего момента, переданного на колесо. Крутящий момент у дизельных двигателей выше, чем у бензиновых, но владельцы авто с бензиновыми ДВС платят больше, по сравнению с владельцами авто с дизельными ДВС того же объема, потому как налог исчисляется исходя из мощности, которая у бензиновых двигателей выше.

Еще ходит мнение, что автомобили большей мощности являются, какбэ, предметом роскоши, об этом говорят даже в святая святых — стенах ЗСО ЧО. Мнение тоже не верное. Ведь владелец того же VW Touareg Touareg 4,2i может купить его в автосалоне за многие тысячи баксов, а может купить 7 летний автомобиль, например в Белоруссии, заплатив порядка 500 т.р., при этом будет ежегодно платить такой же налог, как человек купивший новый автомобиль в салоне, составляющий более 10% от реальной стоимости автомобиля. Если человек владеет мощным автомобилем, то это не значит, что он купил его за бешеные деньги. В России, к сожалению, нет налога на роскошь. Поэтому я считаю недопустимым взимания налога на роскошь, вуалируя его под налог с владельцев ТС.

Откуда берутся ставки спросите вы? Берутся с потолка принимаются региональными парламентами, исходя из базовых ставок (указаны в таблице). Местным парламентариям федеральным законодательством разрешено поднять эти ставки, но не более, чем в 10 раз, что наши избранники и сделали — подняли ровно в 10 раз.

Еще есть серийные автомобили типа Subaru Impreza WRX, Mitsubishi Lancer Evolution, мощность двигателей которых довольно высока при небольшом весе, но нашим законодательством они приравнены к тяжелым джипам типа HUMMER или Cadillac Escalade, мощность двигателей которых сопоставима с первыми, а вот снаряженная масса в разы больше. Если у человека автомобиль с мощным двигателем, то это не значит, что автомобиль тяжелый внедорожник.

Справедливым было бы начисление налога исходя не из мощности его двигателя, а исходя из снаряженной массы, но для этого нужно менять Федеральный закон. Пока хотелось бы, чтобы ставки налога несколько снизили, т.к. платим мы его ни за что.

Я попробую написать Губернатору ЧО Михаилу Юревичу, — он старый автомобилист, мне, да думаю и читателям, очень интересно его мнение, как главы региона, — в общем и как автомобилиста, — в частности по этому вопросу.

В заключение хотелось бы обратиться к читателям с просьбой, высказать свое мнение по вопросу Налога, может, опубликовать в камментах ставки налога в своих регионах, а также, по возможности, помочь распространить эту инфу — кнопки внизу поста. Все это даст возможность получить ответ от властей. Заранее благодарю.

Кроме того, если будут пожелания, которые также можно высказать в камментах, я напишу большой пост по поводу несостоятельности ОСАГО.

UPD: Письмо Михаилу Юревичу отправлено в камменты и в личку. Ждем ответа.

citizenu.livejournal.com

Транспортный налог зарядили на максимум

В Уральском федеральном округе уже несколько областей, в частности Тюменская и Свердловская, объявили об изменении ставок транспортного налога в текущем году: приняты решения по его обнулению или поэтапному снижению тарифов для владельцев авто с мощностью двигателя до 150 л.с.

Но Челябинская область оказалась в числе регионов, которые пока не отказались от увеличения тарифов. Если сравнивать текущие налоговые ставки с прошлогодними, то они выросли, причем для автомобилей мощностью свыше 150 л.с. стали максимально возможными!

Данное повышение соответствует принятому несколько лет назад плану ежегодного увеличения транспортного налога, который появился до внедрения идеи с акцизами на бензин. После акцизных новшеств федеральное правительство снизило базовую ставку и «рекомендовало» регионам снизить вслед за ней и налоги, но Челябинская область, похоже, это так и восприняла – на уровне пожеланий.

Мощность
Год

До 100 л.с.

100-150 л.с.

150-200 л.с.

200-250 л.с.

* относительно базовой ставки регионы могут увеличивать или уменьшать тариф в 10 раз;
для автомобилей мощностью менее 150 л.с. налог можно обнулять (с 2011 года).

Напомним, что с 2011 года до 2013 топливные акцизы будут расти на рубль с литра каждый год, чем планировалось заменить транспортный налог – кто больше ездит, тот больше платит. Впоследствии налог решили оставить, просто несколько снизить, но тоже хитрым путем. Сократив базовую ставку вдвое, за регионами оставили право увеличивать или уменьшать ее в 10 раз и даже сводить к нулю для маломощного транспорта.

Но выглядит это очень неубедительно: федеральное правительство дает шанс местным властям пойти навстречу автомобилистам или не пойти – в зависимости от их желания. Так и получается: водители платят и налог на ТС, и заливают подорожавшее топливо.

Причем, сами автомобилисты, похоже, не очень понимают ситуацию: «распиаренное» в федеральных СМИ двукратное снижение базовой ставки они отождествляют со снижением самого налога.

При этом действующий местный закон с приведенными расчетами дает региональным властям полное право говорить, что в области по транспортному налогу ничего не меняется:

«Какие ставки прописаны в законе, по таким и производятся расчеты в налоговой, и получается, что по сравнению с прошлым годом они действительно выросли. С момента последних поправок (лето 2010 года), когда изменялись некоторые условия для льготников, по транспортному налогу ничего нового не принимали, – сообщает пресс-секретарь председателя Законодательного Собрания Челябинской области Ольга Белова. – На данный момент создана рабочая группа, которая занимается этим вопросом, и, надо сказать, полемика активная: очень много предложений по пересмотру ставок, но ведь нужно просчитать выпадающие доходы, оценить готовность бюджета к этим суммам. Когда будет принято какое-то решение, сказать сложно: прошлые поправки обсуждались четыре месяца».

После того, как была принята челябинская схема, неоднократно заходили разговоры о ее пересмотре, об отказе от повышения сумм, но на бумаге так ничего и не поменялось – закон работает в полную силу.

Если соотносить областные тарифы для 2011 года с базой, то для авто с мощностью до 100 л.с. они выше в 3,2 раза; для категории 100-150 л.с. – в 5,7; а для авто мощнее 150 лошадей вовсе 10 раз – максимальная планка! Получается, что наиболее сильные и далеко не всегда самые дорогие машины будут облагаться драконовскими налогами. И плюсом к этому пойдут серьезные траты на топливо, которое поедается такими автомобилями без особой жалости. Это может остро сказаться на спросе на большие и мощные авто, особенно подержанные. Хочет человек сесть на серьезную машину, средств немного, он выбирает праворукую «японку». И вместе с ней как очень даже платное приложение получает транспортный налог в ежегодные 30 тысяч. Стоит ли вообще брать такой «бюджетный» вариант?

«Автомобили мощнее 150 л.с. можно расценивать как роскошь, а за нее надо платить, – говорит депутат ЗСО Челябинской области Константин Захаров. – Если вы не можете позволить себе оплачивать большие налоги, стоит задуматься о других вариантах: взять два автомобиля, но до 150 лошадей. Если говорить конкретно о праворуких японских машинах, то скупой платит дважды: если вы хотите сэкономить на покупке авто, придется потратиться на налогах. В конце концов, отказываясь от мощных машин с большим расходом топлива, вы меньше потребляете бензина, меньше загрязняете окружающую среду. Что касается транспорта до 150 л.с., здесь снижать ставки необходимо, и это сейчас обсуждается вплоть до полного обнуления. Нужно понимать, что к этой категории относятся и машины мощностью 45 л.с., и 60 л.с., и 80 л.с. – все автомобили, которыми пользуются малообеспеченные слои населения, в том числе пенсионеры. Также в этом заинтересован малый и средний бизнес, где используются такие автомобили. В течение этого года вопрос будет рассматриваться, и, если решение примут, то новые тарифы вступят силу в новом налоговом периоде, то есть в 2012 году. Раньше этого не произойдет – бюджет на этот год утвержден исходя из действующих ставок».

Чтобы автомобилисты могли оценить свои ближайшие налоговые перспективы, ниже приводим таблицу с расчетами для автомобилей разной мощности.

m.transport.74.ru