Транспортный налог за 150 лошадиных сил

Транспортный налог

Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

— до 100 л.с. включительно

— свыше 100 л.с. до 125 л.с. включительно

— свыше 125 л.с. до 150 л.с. включительно

— свыше 150 л.с. до 175 л.с. включительно

— свыше 175 л.с. до 200 л.с. включительно

— свыше 200 л.с. до 225 л.с. включительно

— свыше 225 л.с. до 250 л.с. включительно

Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

— до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно

— свыше 20 л.с. до 35 л.с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно

— свыше 35 л.с. (свыше 25,74 кВт)

Автобусы со сроком полезного использования до 5 лет включительно с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

— до 110 л.с. (до 80,9 кВт) включительно

— свыше 110 л.с. до 200 л.с. (свыше 80,9 кВт до 147,1 кВт) включительно

Автобусы со сроком полезного использования свыше 5 лет с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

— свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт)

Грузовые автомобили со сроком полезного использования до 5 лет включительно с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

— свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно

— свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)

Грузовые автомобили со сроком полезного использования свыше 5 лет с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

— до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

— свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно

— свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно

www.autoudacha.ru

Налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения.

Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Налоговая база определяется:

На территории Красноярского края установлены следующие налоговые ставки на транспортные средства соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя, валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства в следующих размерах:

Наименование объекта налогообложения

Налоговая ставка
(в рублях)

Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л.с. (до 73,55 квт) включительно

свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 квт до 110,33 квт)

свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 квт до 183,9 квт) включительно

свыше 250 л.с. (свыше 183,9 квт)

Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 20 л.с. (до 14,7 квт) включительно

свыше 20 л.с. до 35 л.с. (свыше 14,7 квт до 25,74 квт) включительно

свыше 35 л.с. (свыше 25,74 квт)

Автобусы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 200 л.с. (до 147,1 квт) включительно

свыше 200 л.с. (свыше 147,1 квт)

Автомобили грузовые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 квт до 110,33 квт) включительно

свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 квт до 147,1 квт) включительно

Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадиной силы)

Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 50 л.с. (до 36,77 квт) включительно

свыше 50 л.с. (свыше 36,77 квт)

Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

свыше 100 л.с. (свыше 73,55 квт)

Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость (с каждой регистровой тонны валовой вместимости)

Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы)

Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги)

Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства)

Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают налог не позднее 01 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Освобождены от уплаты транспортного налога следующие категории налогоплательщиков:

1) на одно транспортное средство с мощностью двигателя до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно:

а) Герои Советского Союза;

б) Герои Российской Федерации;

в) Герои Социалистического Труда;

г) полные кавалеры ордена Трудовой славы;

д) полные кавалеры ордена Славы;

е) инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий;

ж) ветераны Великой Отечественной войны и ветераны боевых действий;

з) родители и не вступившие в повторный брак вдовы (вдовцы) инвалидов Великой Отечественной войны, инвалидов боевых действий, ветеранов Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий;

и) военнослужащие и лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);

к) граждане, ставшие инвалидами вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении «Маяк» и ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне;

л) один из родителей (усыновителей), опекунов, попечителей ребенка-инвалида;

м) физические лица, являющиеся пенсионерами в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации.

2) инвалиды из числа лиц, не указанных в подпунктах «а» — «к» пункта 1, на которых зарегистрировано транспортное средство с мощностью двигателя до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно.

Данная льгота распространяется на одно транспортное средство.

Физические лица, являющиеся пенсионерами в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации, один из родителей (усыновителей), опекунов, попечителей ребенка-инвалида, один из родителей многодетной семьи, то есть семьи, имеющие трех и более детей до достижения ими возраста 18 лет, в том числе усыновленных, пасынков, падчериц, а также приемных, опекаемых, находящихся под попечительством, совместно проживающих, уплачивают транспортный налог в размере 10 процентов по отдельным транспортным средствам при соблюдении условий, установленных настоящим пунктом.

Льгота предоставляется только по следующим категориям транспортных средств:

Льготному налогообложению подлежит не более двух единиц транспортных средств, определяемых на усмотрение налогоплательщика. Не предоставляется льгота на два транспортных средства одного вида, например, на два легковых автомобиля и т.д. Налогоплательщики, имеющие транспортное средство с мощностью двигателя свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт), уплачивают сумму налога, исчисляемую как разница между суммой налога на данное транспортное средство и суммой налога на транспортное средство с мощностью двигателя 100 л.с. (73,55 кВт).

Налогоплательщикам, являющимся физическими лицами, имеющим право более чем на одну льготу по транспортному налогу, предоставляется одна из предусмотренных льгот по выбору налогоплательщика.

norilsk-city.ru

С января платить транспортный налог будем по-новому. Смотрим, на какие виды транспорта и на сколько повысились ставки

На последнем заседании областного парламента ульяновские депутаты приняли закон о повышении транспортного налога на имущество или так называемый «налог на роскошь». Закон вступит в силу с 1 января 2018 года.

Согласно внесенным изменениям, повышение ставок затронет:
— автомобили мощностью более 250 л.с. (повышение со 115 рублей до 130),
— мотоциклы с мощностью двигателя свыше 35 л.с. (повышение с 15 рублей до 30),
— снегоходы и мотосани мощностью от 50 л.с. (с 30 до 40 рублей),
— катера, моторные лодки свыше 100 л.с. (с 60 до 85 рублей),
— яхты свыше 100 л.с. (со 120 до 180 рублей),
— гидроциклы свыше 100 л.с. (со 150 рублей до 200).

Сделайте на мотоциклы 1000 р с лошади, чтоб этих маразматиков на ревущих аппаратах поменьше стало.

Вот прям полностью поддерживаю!

только из всего количества мото парка, зарегестрировано максимум 10%

незарегистрированную технику изымать и отправлять на переплавку как возможных пособников террористов…

Идите лесом, петушня)

Практически один в один, как в Москве, не зря их Силуанов не нахвалится.

А где же программа роста экономики?за счет чего народ будет богатеть?

Без разницы — деньги тянут — дороги останутся в том же состоянии. Все мало . Сам покупаешь машину, сам копишь, сам ремонтируешь, а как купил — должен налог (толстомордым дядям )))))))

Налог должен быть привязан к максимальной разрешённой массе автомобиля, а не к лошадям под капотом… у газели, к примеру, под капотом лошадей как у средне-статистической легковушки, только она по 1,5 — 2 тонны груза целыми днями катает — дороги ломает, а я на легковом авто утром до работы доехал, вечером домой вернулся, а налог одинаковый…

НУ СКОЛЬКО МОЖНО.
Когда отменять транспортный налог. Несколько лет назад и бензин на рубль подняли (якобы включили аналог транспортного налога в стоимость бензина) и транспортный налог не отменили.
Вся страна рассматривает отмену налога и только У\О — нет!

Налоги свыше 150 сил легкового авто увеличить в несколько раз это уже грузовик.

Народ не жалуется. бензин стоит космических денег,налог на мой аппарат 250 сил будет 32500.весело.

ulpressa.ru

Транспортный налог за 150 лошадиных сил

На нашем сайте Вы можете посчитать сумму налога на Ваше транспортное средство. Для этого выбеите место вашей регистрации и количество лошадиных сил!

Налоговые ставки

От уплаты налога освобождаются:

Герои Советского Союза, Герои Социалистического Труда, участники Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий на территории СССР и территориях других государств, граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, граждане, принимавшие в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах, граждане Российской Федерации, подвергшиеся воздействию радиации вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, Герои Российской Федерации за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий;

организации, финансируемые за счет средств областного бюджета и (или) местных бюджетов не менее чем на 70 процентов от общего годового объема доходов;

организации, осуществляющие содержание автомобильных дорог, проходящих по территории Ленинградской области, у которых удельный вес доходов от осуществления этой деятельности составляет 70 процентов и более от общей суммы доходов;

общественные организации инвалидов, а также организации, находящиеся в собственности общественных организаций инвалидов, и предприятия Всероссийского общества слепых, использующие транспортные средства для осуществления своей уставной деятельности;

автотранспортные предприятия, осуществляющие перевозки льготных категорий пассажиров, определенных действующим законодательством, в транспорте городского, пригородного сообщения в соответствии с договорами, заключенными с администрациями муниципальных образований, на период осуществления этих перевозок освобождаются от уплаты транспортного налога в части транспортных средств, осуществляющих указанные перевозки;

грузовые автомашины, зарегистрированные на сельскохозяйственных товаропроизводителей, которые занимаются производством сельскохозяйственной продукции в отраслях растениеводства и животноводства;

грузовые автомобили предприятий текстильного и швейного производства, производства кожи, изделий из кожи и производства обуви.

Пенсионеры — владельцы легковых автомобилей с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт) и мотоциклов (мотороллеров) с мощностью двигателя до 40 лошадиных сил (до 29,4 кВт) уплачивают налог в размере 80 процентов от установленной ставки за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанной категории.

Владельцы мотоциклов (мотороллеров) с мощностью двигателя до 50 лошадиных сил (до 36,77 кВт) включительно уплачивают налог в размере 50 процентов от установленной ставки за один мотоцикл (мотороллер), зарегистрированный на граждан указанной категории, при условии, что со дня его выпуска прошло более 15 лет.

www.voaspb.ru

Отмена льгот по транспортному налогу: разбираемся, кого это коснется, и сколько придется платить тюменцам

В четверг, 19 октября, в Тюменской областной думе будут рассматривать законопроект об отмене льгот по транспортному налогу для владельцев автомобилей мощностью от 100 до 150 лошадиных сил. Если депутаты одобрят это предложение, то с 1 января 2018 года у почти сотни тысяч тюменских автовладельцев появится новая статья расходов.

Почему отменяют льготу

— Для поддержания тюменских и областных дорог в хорошем состоянии необходимы дополнительные источники финансирования. Отмена льгот на уплату транспортного налога обеспечит пополнение дорожного фонда примерно на 265 миллионов рублей, – пояснил заместитель директора департамента финансов регионального правительства Михаил Таранов.

Напомним, тюменских владельцев автомобилей с мощностью двигателей до 150 л/с освободили от уплаты транспортного налога в 2010 году. Такая льгота существует только в ЯНАО и на юге Тюменской области, в других регионах страны подобной практики нет.

— Отсутствие транспортного налога на автомобили мощностью до 150 лошадиных сил все эти годы можно было считать подарком от правительства Тюменской области, поскольку регионы сами устанавливают такого рода льготы. Конечно, сложно привыкнуть к тому, что теперь придётся ежегодно отдавать хоть и небольшую сумму, но всё же. Другое дело, что сейчас в регионах ищут любые возможности для пополнения бюджета и на этом фоне возвращение транспортного налога на автомобили мощностью от 100 лошадей выглядит логичным. На рынке в продаже представлены машины с двигателями до 100 лошадиных сил, но это, как правило, базовые версии автомобилей, которые выбирает небольшая доля покупателей. Для них отсутствие транспортного налога будет бонусом, ну а кто нашёл деньги на покупку более мощной машины, сможет заплатить раз в год и транспортный налог, – считает тюменский автожурналист Максим Вершинин.

Кого коснется нововведение и какой налог платят наши соседи

Сейчас, когда речь зашла об отмене действующей льготы, у тюменских автолюбителей возник резонный вопрос – неужели не нашлось более популярной меры для пополнения доходной части бюджета. Водители отмечают, что сумма дополнительных налоговых сборов получается сравнительно небольшая. Для дорожного фонда 265 миллионов рублей – это действительно капля в море. К примеру, в Кировской области в следующем году в такую сумму обойдется ремонт участка трассы протяженностью 13,5 километров.

В случае отмены льготы, по нашим примерным подсчетам, транспортный налог со следующего года придется платить около сотни тысяч тюменских автовладельцев. Действующая ставка для машин этой категории в Тюменской области составляет 30 рублей за одну лошадиную силу. В Уральском федеральном округе – это самый высокий показатель. К примеру, в соседней Свердловской области он ниже в разы.

— Радоваться нечему. Тюменские таксисты, конечно, против. Повышать цены мы не планируем, но если льготы отменят, не исключено что в перспективе придется сделать этот непопулярный шаг. Транспортный налог ударит по кошельку большого количества автовладельцев и таксистов в частности. Машины с мощностью двигателя от 100 до 150 лошадиных сил – это массовый сегмент. Я считаю, что можно найти другие способы для пополнения бюджета. Платеж, конечно, получается сравнительно небольшой и вносить его необходимо только раз в год, но даже эти несколько тысяч нужно где-то взять. Возможностей для заработка, к сожалению, не становится больше, – рассказал корреспонденту 72.ru председатель гильдии тюменских таксистов Сергей Шеридан.

Большинство владельцев бюджетных машин, которым с 1 января 2018 года возможно придется платить транспортный налог, отреагировали на предложение депутатов об отмене льгот крайне негативно. Они считают, что этот налог уже включен в стоимость бензина.

Принять непопулярный среди тюменских автовладельцев законопроект об отмене льгот депутаты областной думы могут уже в предстоящий четверг, 19 октября. Новые правила не коснутся лишь льготных категорий граждан. Многодетные родители и семьи, воспитывающие детей – инвалидов по-прежнему будут освобождены от уплаты транспортного налога.

Кстати, в преддверии думского заседания мы собрали 10 самых ярких мнений тюменцев на эту тему и выяснили, как горожане относятся к возможной отмене льготы на транспортный налог.

72.ru