Почему выпускной коллектор в масле

Mazda Xedos Форум

Всё о Mazda Xedos 6, Xedos 9 (Millenia) а также 626GE, MX6 и Ford Probe с двигателями 2,5л (KL)

  • Список форумовMazda Xedos: Обслуживание и ремонтMazda Xedos 6Выхлопная система
  • • Активные темы
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход
  • Течь масла из под прокладки выпускного коллектора

    Bulbash » 23 апр 2009, 12:17 » Сообщение №108990

    из под одной из 4 труб выпускного коллектора сочится масло, причем так не плохо сочится. То что прокладку поменять понятно — поменяю, вопрос в другом откуда там масло? Кольца, МСК? Спецы помогите плз, советом. Новая прокладка поможет ли?
    Спасибо!

    D38 » 23 апр 2009, 13:48 » Сообщение №108997

    Расход масла какой? Проверь, может течь выше, и просто туда попадает.

    Bulbash » 23 апр 2009, 14:34 » Сообщение №108998

    расход есть, не замерял просто периодически доливаю. течь именно оттуда, прокладку клапанной крышки поменял — сопливость прошла. открутил защиту выпускного коллектора и увидел что из под прокладки масло гонит. хрен с ней с прокладкой поставлю новую, вопрос в том откуда там масло (в выпускном коллекторе). Неужели капиталить
    вот из под этой трубки (красным выделил) видна течь масла, оно по коробке стекает вниз и когда заезжаю на яму всегда вижу на «носике» коробки (снизу) висит капля

    kardan » 23 апр 2009, 22:16 » Сообщение №109035

    Поменяй прокладку под клапаной крышкой.Больше маслу браться неоткуда.Была такаяже хрень на первой масе(1,6).А вобще,вытре все насухо ,заведи двиг.и наблюдай откуда теч.

    Bulbash » 23 апр 2009, 23:07 » Сообщение №109047

    я её поменял, с клапанной крышки больше не течет, я ж говорю что открутил кожух и увидел что масло сочится с одной из трубки выпускного коллектора. интересны причины, и откуда масло на стыке двигателя и выпускного коллектора.

    Bulbash » 24 апр 2009, 12:12 » Сообщение №109110

    Юрий, Админ и др. спецы какие будут соображения?
    З.Ы. Прокладку выпускного коллектора уже заказал уже.

    Djentro » 24 апр 2009, 12:29 » Сообщение №109112

    Ну что я могу сказать.. Заведи без выпускного коллектора и смотри, чё происходит там.

    Xedos 6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ — ПРОДАНА

    Audi Allroad 2.7TT

    Bulbash » 24 апр 2009, 19:44 » Сообщение №109158

    прямо в отверстие смотреть? глаза жалко

    kardan » 24 апр 2009, 21:07 » Сообщение №109167

    Зато от звука протащишся.

    Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
    Если течет из выхлопного отверстия значит направляющая клапана лопнула.Хотя масло должно по идее згарать.

    Bulbash » 25 апр 2009, 00:22 » Сообщение №109196

    страшно звучит как то. Насчет сгорания масла, с утра на холодную дымим немного, прогреемся все норм, масло кушает немного, думаю о МСК и кольцах. Дорого ли стоит направляющая?
    ткните пальцем на ваше предположение

    З.Ы. я думаю Ваше предположение проявлялось еще как нибудь, а так расход в норме, не дергается, гидрики не звенят и т.д. и т.п.
    В машине пока все делал сам (медленно и аккуратно во всем разбираясь и вникая) поэтому любая инфа будет полезна.
    Спасибо за предположение;)

    FALCON » 25 апр 2009, 10:15 » Сообщение №109208

    Bulbash
    если течь действительно от туда где у тебя красным обведено то не исключено что из под шпильки.
    проверь выкрути имено эту шпильку из головки и заведи мотор если потечет проверь состояние резьбы если все ок то обезжирь и посади шпильку на гермет для потдона

    kardan » 26 апр 2009, 22:27 » Сообщение №109322

    Молоток,я сам такой же.На рис.направляющей нет.Еще претположение,снимите головку(ничего сложного)и поменяйте прокладку.

    Bulbash » 29 апр 2009, 15:24 » Сообщение №109621

    если уж и сниму ГБЦ то уже и кольца с МСК поменяю, а так думал малой кровью отделаться. Но блин праздники и дикая нехватка времени и денег (так называемый кризис мать его урезал ЗП). Ищу время хотя бы открутить выпускной коллектор и посмотреть откуда конкретно течь. В общем как сниму отпишусь что было.

    denischenko » 09 дек 2009, 01:54 » Сообщение №123534

    такая же проблема,причём запох в машине после етова не рприятный ! ,интерисовался у людей сказали просто надо болты подтенуть поможет или нет незнаю надо попробывать.

    Bulbash » 09 дек 2009, 13:35 » Сообщение №123557

    denischenko
    Проблема в подтекающей прокладки ГБЦ.

    Bulbash » 09 дек 2009, 14:39 » Сообщение №123563

    Bulbash » 24 дек 2009, 11:42 » Сообщение №124272

    Брал прокладки оригинал (может непонятно написано) т.к. по отзывам у нас только они и держат, не сопливят. Все остальное насколько я понял люди ставят и особых нареканий нет. Брал не оригиналы средние по цене (между оригиналом и самым дешевым аналогом (исключение прокладки ГБЦ и клапанной крышки, как я писал выше они оригинал.))
    Спасибо за комментарий. Прислушаемся.

  • Похожие темы (по мнению роботов) Ответы Просмотры Последнее сообщение
  • Течь масла
    Кикс » 05 ноя 2008, 14:29 29 Ответы 2714 Просмотры Последнее сообщение VeTT
    24 ноя 2008, 12:15
    Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ
  • течь масла
    kakovkin1234 » 31 авг 2011, 15:55 17 Ответы 1116 Просмотры Последнее сообщение Вперёдсмотрящий
    03 ноя 2011, 18:08
    Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ
  • Течь масла ГУР
    Deshar » 13 ноя 2012, 12:01 20 Ответы 2170 Просмотры Последнее сообщение Kubik RubiK
    03 май 2013, 00:54
    Подвеска и рулевое управление
  • Течь масла из под клапанной крышки
    drinc » 17 ноя 2008, 19:54 23 Ответы 4067 Просмотры Последнее сообщение drinc
    21 ноя 2008, 17:39
    Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ
  • троит после замены прокладки клапаной крышки .поддона.масла
    верочка » 22 июн 2013, 17:46 2 Ответы 748 Просмотры Последнее сообщение valve
    22 июн 2013, 23:25
    Запчасти для Mazda Xedos 6
  • Как мы течь масла побороли (я надеюсь) с третьего раза )))
    sc_lab » 25 окт 2011, 23:35 9 Ответы 3725 Просмотры Последнее сообщение Вперёдсмотрящий
    30 окт 2011, 20:19
    Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ
  • Прокладка впускного коллектора
    Deni-e » 23 сен 2013, 10:19 2 Ответы 705 Просмотры Последнее сообщение Александр_01
    23 сен 2013, 11:24
    Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ
  • Тюнинг Впускного Коллектора
    xlover » 21 июн 2007, 10:27 25 Ответы 6400 Просмотры Последнее сообщение Igor
    27 июн 2007, 13:34
    Тюнинг, стайлинг, доработки
  • полировка теплоизоляция впускного коллектора
    1 , 2 , 3 grisha » 02 май 2012, 12:12 60 Ответы 4038 Просмотры Последнее сообщение sc_lab
    06 май 2012, 16:05
    Тюнинг, стайлинг, доработки
  • Стук в области впускного коллектора
    bgml_2 » 27 май 2012, 21:59 1 Ответы 696 Просмотры Последнее сообщение liknamanm
    18 июн 2012, 12:07
    Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

    Неодимовый магнит 60х30

    Всем советую в этом магазине магнитов купить неодимовый магнит 60х30 со скидкой!

    mazda-xedos.ru

    Меню навигации

    Информация о пользователе

    Масло в глушителе.

    Поделиться312013-04-01 22:29:16

  • Автор: serg@i
  • Помогите пожалуйста ,есть проблема течи масла с правого коллектора Камаз Е 2 автокран 2007г за смену 3-4л масла. Турбину менял.

  • Новичок
  • Практически всегда 6-7 часов в смену.Спасибо ,а как определить какие?

  • Модератор
  • а как определить какие?

    А обороты 600? Мне говорили нужно 1000-1200, тогда и форсы не коксуются и масло не берет.

  • Автор: Роман 80
  • Поделиться372013-05-02 23:38:37

Поделиться382013-05-02 23:41:14

  • Автор: Алекс-др
  • Откуда: Вологодская обл.
  • Провел на форуме:
    17 дней 4 часа
  • Это форсы, . или ТНВД не давит.

  • Сообщений: 398
  • Провел на форуме:
    4 дня 13 часов
  • Поделиться412013-05-03 06:11:53

  • Постоялец
  • Откуда: курская область
  • Сообщений: 1014
  • Автор: lesxoz66
  • Откуда: Екатеринбург
  • Сообщений: 299
  • Пол: Мужской
  • Поделиться432013-05-03 13:07:59

  • Автор: raziel
  • Не спорю что такое может быть именно из-за форсунок.Если нарушена подвижность иглы — именно так и будет.Форсунка льет или нет — не исчерпывающая информация.Однако мокрый коллектор — много причин.

    Поделиться452013-05-03 18:35:50

  • Провел на форуме:
    25 дней 17 часов
  • Откуда: Приморье
  • Провел на форуме:
    16 часов 15 минут
  • Активный участник
  • Откуда: Казахстан Шымкент
  • Таскал по 40 тонн на тыщу 15 литров масло жрало, заводилась с утра на 5 это ж дизель мужик тут ход поршня большой-не надо сравнивать с легковыми авто. Ехать будет так же, даже лучше -масленная компрессия это. У меня дранный патрубок после фильтра был. Поршневая в хлам. По маслу в тасоле может головка какая треснула.

    Alex-5511
    У меня сейчас похожая фигня, думаю кольца прибило. Завтра начну разбирать.

  • При таком раскладе, когда дело до ремонта дойдет, там простой заменой колец не обойдешься, мне кажется. Тем более, что надо работать, пока работа есть! А то сейчас на ремонт встанешь, а потом будешь лапу сосать.

    Поделиться502013-10-19 11:26:09

    Поделиться512013-10-19 20:06:10

    Поделиться522013-10-19 22:34:58

    Когда купил машину воздухан пыль пропускал.

    Поделиться542013-10-20 01:14:28

  • Провел на форуме:
    20 дней 9 часов
  • serg@i
    Друган!Меняй поршневую целиком.Тухлая экономия вылезет боком.лучше сразу всё заменить,чем потом ещё и другую сторону делать будешь.

    Сегодня поставил машину в КамАЗ-центр на капиталку. Про поршня и гильзы мне там сказали, примерно, то же самое. Вот думаю купить ЦПГ сам. А то у них они почти на косарь дороже. Тут в соседней теме видал ссылки по подбору поршней, ща полезу изучать..

    Поделиться562013-10-21 15:24:00

  • Автор: Юрий Никитин
  • Откуда: Волгоградская обл.
  • Поделиться572013-10-21 20:42:12

  • Провел на форуме:
    11 часов 26 минут
  • Вот и я вчера обнаружил масло с приемной трубы от коллектора, так это что на самом деле из за того что долго на холостых работал? Я недели две назад колеса менял, т.е. камаз первый день на холостых поработал где то с час и второй день также. Могло ли из за этого масло в выхлопную пойти.

    масло в коллектор может пойти если изношены втулки направляющих на клапанах ( всасывающих) или колпачки усохли.

  • Откуда: Украина
  • serg@i
    Друган!Меняй поршневую целиком.Тухлая экономия вылезет боком.лучше сразу всё заменить,чем потом ещё и другую сторону делать будешь.

    Слава, переходим в тему поршневой.

    Поделиться592014-04-01 01:01:28

  • Участник
  • Сообщений: 56
  • Провел на форуме:
    3 дня 20 часов
  • Мужики вопрос такой по маслу в коллекторах.740.10 Вообщем поменял поршневую,поставил ФМ,головки тоже возил притирать ,опресовывать,вкладыши поменял ,распылители язда поставил . как бы капиталка если можно так назвать. завел решил обкататть какбы на месте поработал,на 600 оборотах минут 20 потом 1500 минут двадцать,еще до того за пару дней заводил минут на 20 когда коробки небыло ,так на всякий случай на холостых побубнил .и тут начало немного капать на стыке труб к гофре глушителя .вот сижу чешу ,как говориться репу .так и надо или так ненадо. раньше такое было когда по месту работал до ремонта подолгу . посторонних звуков стуков нет ,работает мягко ,несыпунит,в центрифуге тоже чисто .поршня вставлял как бы со специальной оправкой (шестигранником стягиваеться которая) масла нежалел ,незаколачивал слегонца подстукивал обратной стороной молтка ,какбы все провалились .х.з. че думать . спросил у одного моториста сказал покатайся лучше чем на месте обкатывать,про поломанные маслосъемные кольца тоже намекнул ,но все то я сломать допустим немог с обоих труб ведь закапало.

    Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

    Пользовательские ссылки

    Сообщений 31 страница 60 из 65

  • Провел на форуме:
    8 часов 25 минут
  • Поделиться322013-04-01 22:32:49

    Думаю маслосъемные колпачки. А кран на холостых молотит?

    Поделиться332013-04-01 23:00:36

    • Сообщений: 7
    • Поделиться342013-04-01 23:19:02

      Поцилиндрово не знаю, я бы поменял всю сторону. Себе недавно менял, поршень в ВМТ и можно рассухаривать.

      Практически всегда 6-7 часов в смену.

      Поделиться352013-04-01 23:30:47

      Обороты так и есть 1000-1200, а масло течет.

      Поделиться362013-04-01 23:32:35

      Принцип замены такой же как ив старых Камазах?

    • Автор: ильмир
    • Сообщений: 13
    • Провел на форуме:
      19 часов 44 минуты
    • Завсегдатай
    • Сообщений: 885
    • Поделиться392013-05-02 23:42:58

      Ребята.у меня в коллекторе не масло,а соляра на холостых.Это клапана?

      Поделиться402013-05-03 01:37:52

    • Автор: ЦАРЬГОРЫ
    • Не факт что именно форсунки.

      Поделиться422013-05-03 07:04:14

    • Провел на форуме:
      6 дней 0 часов
    • У меня на старом камазеке после капиталки масло капало с глушытеля через 20 мин после работы на холостых. Снял клапанные крышки а там колечки валяются от колпачков маслосъемных. Поменял колпачки. Масло начинало капать после 8 часов работы на холостых.Приспособу для рассухариванья делал из корпуса трещетки советской , приварив на торец пластину 4 мм толшиной и 25 мм шыриной и отверстие под шпилку.

    • Откуда: Набережные Челны
    • raziel
      у меня такое было форсунки ссали а не разбрызгивали через неделю уровень масла поднялся чуть ли не в 2е

      Поделиться442013-05-03 13:19:47

    • Провел на форуме:
      27 дней 8 часов
    • Если на холостых плунжер уже не давит, то и новая форсунка сстт.

      Поделиться462013-10-17 15:28:43

    • Автор: Alex-5511
    • Мужики, я тута косяка упорол. Не поменял вовремя воздушный фильтр, а когда вынул его, он оказался с разрывом.. Вобщем, фильтр перестал быть фильтром. А камаз, в последние пару недель, масло жрет как проклятый! За день ползанья по стройке с редкими прогонами по 2-3 км в одну сторону употребил почти 10 литров! На сколько я понимаю, если поршневая конченная до такой степени, то сапун должен дуть как от компрессора, тягла совсем не должно быть, а запуск по утрам был бы сущим наказанием.. Но! Сапунит, не спорю, но не сильно. Заводится на 4+, а едет так же как тогда, когда не жрал масло совсем. Так может быть? Или причина такого расхода масла в другом? Например, через колпачки может так хавать? А еще, в последнее время появилось масло в тосоле. Флажок гидромуфты поменял — не помогло. Масло в ОЖ и все тут. Что посоветуете.

      Поделиться472013-10-17 19:56:19

    • Автор: Дядь Деня
    • Сообщений: 416
    • Провел на форуме:
      6 дней 12 часов
    • Поделиться482013-10-17 22:12:28

      Поделиться492013-10-18 00:33:25

    • Автор: LITICH
    • Откуда: Н.Новгород
    • Сообщений: 342
    • serg@i
      Очень сомневаюсь,что обойдёшься только кольцами-готовь поршневую,ну и вкладыши конечно.У меня 2 года назад,фильтр порвался,так же было.Бошки сняли,на гильзах «бурты» были-ногтями можно было вытаскивать

      LITICH
      Снял левый ряд, на гильзах ноготь не цепляется, но перемеряю обязательно. Поршня и кольца под замену.

      Поршня и кольца под замену.

      Чего поршням сделалось? Если и их менять, то лучше целиком.

      Поделиться532013-10-19 22:41:13

    • Сообщений: 1701
    • Поделиться552013-10-21 11:48:32

    • Сообщений: 27
    • Сообщений: 277
    • Провел на форуме:
      10 дней 9 часов
    • А они потом скажут з/ч плохие были,если что.Раз уж доверился официалам,доверяй до конца.

    • Автор: саня довгань
    • Сообщений: 42
    • Поделиться582013-10-22 10:33:33

    • Автор: Андрей33
    • Отредактировано Андрей33 (2014-09-14 01:00:13)

      kamaz.mybb.ru