Как записывать законы в список литературы

Как записывать законы в список литературы

Об охране окружающей среды: федер. Закон Рос. Федерации от 10.01.2002 N 7-ФЗ: в ред. в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 29.12.2004 N 199-ФЗ, от 09.05.2005 N 45-ФЗ, от 31.12.2005 N 199-ФЗ, от 18.12.2006 N 232-ФЗ, от 05.02.2007 N 13-ФЗ, от 26.06.2007 N 118-ФЗ, от 24.06.2008 N 93-ФЗ, от 14.07.2008 N 118-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 30.12.2008 N 309-ФЗ, от 14.03.2009 N 32-ФЗ, от 27.12.2009 N 374-ФЗ, от 29.12.2010 N 442-ФЗ, от 11.07.2011 N 190-ФЗ, от 18.07.2011 N 242-ФЗ, от 18.07.2011 N 243-ФЗ, от 19.07.2011 N 248-ФЗ), принят ГД ФС РФ 20.12.2001

Пожалуйста, расскажите о правилах оформления таких библиографических ссылок.

Список использованной литературы

1. (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ)
2. от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 16.11.2011)
3. Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ (ред. от 19.07.2011)

Научная литература и материалы периодической печати

1. Федеральный закон РФ от 21 июля 1997 г (ред. от 12.12.2011) N 122 ФЗ // Российская газета от 30 июля 1997 г. N 145.(с изм. и доп., вступающими в силу с 16.12.2011).

1. от 30.12.2001 N 197-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.12.2001) (ред. от 29.12.2010) // Справочная правовая система .

1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ

1. Конституция Российской Федерации. [Электронный ресурс]: [(принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных ФКЗ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ)]. // Российская газета. — 21.01.2009. — N 7. — Режим доступа: [Консультант плюс]. — Загл. с экрана.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1. [Электронный ресурс]: [от 30.11.1994 N 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (ред. от 27.12.2009)]. // Российская газета. — 08.12.1994. — N 238-239. — Режим доступа: [Консультант плюс]. — Загл. с экрана.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 2. [Электронный ресурс]: [от 26.01.1996 N 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.1995) (ред. от 17.07.2009)]. // Российская газета. — 06.02.1996. — N 23, 07.02.1996. — N24, 08.02.1996. — N25, 10.02.1996. — N27. — Режим доступа: [Консультант плюс]. — Загл. с экрана.
4. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. [Электронный ресурс]: [от 30.12.2001 N 195-ФЗ (принят ГД ФС РФ 20.12.2001) (ред. от 04.10.2010)]. // Российская газета. — 31.12.2001. — N 256. — Режим доступа: [Консультант плюс]. — Загл. с экрана.
5. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации. [Электронный ресурс]: [ от 14.11.2002 N 138-ФЗ (принят ГД ФС РФ 23.10.2002) (ред. от 23.07.2010)]. // Российская газета. — 20.11.2002. — N 220. — Режим доступа: [Консультант плюс]. — Загл. с экрана.
6. Семейный кодекс Российской Федерации. [Электронный ресурс]: [от 29.12.1995 N 223-ФЗ (принят ГД ФС РФ 08.12.1995) (ред. от 30.06.2008) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.09.2008)]. // Российская газета. — 27.01.1996. — N 17. — Режим доступа: [Консультант плюс]. — Загл. с экрана.
7. Об актах гражданского состояния. [Электронный ресурс]: [Федеральный закон от 15.11.1997 N 143-ФЗ (ред. от 28.07.2010)]. // Российская газета. — 20.11.1997. — N 224. — Режим доступа: [Консультант плюс]. — Загл. с экрана.

2. УЧЕБНАЯ И СПЕЦИАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА

8. Абашин Э.А. Брачный договор. Справочное пособие [Текст] / М.: Инфра-М, 2005.
9. Алексий П.В., Петров И.В. Семейное право: учебник для студентов вузов.-3-е изд. , перераб. и доп. [Текст] / М.: Юнити-Дана. Закон и право, 2008.
10. Антокольская М.В. Семейное право. Учебник. изд. 2-е, перераб. и доп. [Текст] / М., Юристь, 2002.
11. Балеков Г.С. Семья по контракту. [Текст] / М., 2005.
12. Бондов С.Н. Семейное право. Учебник для вузов. [Текст] / М.: Юнити-Дана. Закон и право, 2002.
13. Герасимов Л.П. Семейное право. Конспект лекций. [Текст] / М.: Юнти-Дана, Закон и право, 2008.
14. Гришаев С.П. Семейное право в вопросах и ответах: Учебно-методическое пособие. [Текст] / М.: Юристь, 2003.
15. Гришин Н.П. Семейное право: Вопросы и ответы. [Текст] / М., Юриспруденция. 2003.
16. Грудцина Л.Ю. Семейное право России. Учебник для вузов [Текст] / Под ред. к.ю.н., проф. Петрова С.М. М., ЗАО , 2006.
17. Грудцина Л.Ю. Семейное право. Вопросы. Примеры. Рекомендации. [Текст] / М.: Бератор, 2004.
18. Долгов Ю. Г. Имущественные права и обязанности супругов [Текст] / Ю.Г. Долгов // Закон. — 2005. — N 10.
19. Ежов Ю.А. Семейное право России. Учебное пособие [Текст] / Издательский дом Дашков и Ко, 2007.
20. Еримичев И.А. Семейное право. Альбом схем [Текст] / М.: Инфра-М, 2002.
21. Игнатенко А., Скрыпников Н. Брачный договор. Законный режим имущества супругов. [Текст] / М.: 2000.
22. Кабышев О.А. Брак и развод. [Текст] / М.: 2002.
23. Князев А.Г., Николаев Ю.Н. Развод. [Текст] / М.: Эксмо, 2004.
24. Кравцова Л. Н. Семейное право. Учебник для вузов [Текст] / М.: Феникс, 2009.
25. Кружалова Л.В., Мрозова И.Г. Справочник Юриста по Семейному праву [Текст] / Спб. Питер., 2007.
26. Комментарий к Семейному кодексу Российской федерации. А.В. Вишнякова. 2-е изд. [Текст] / М.: 2010.
27. Кубанкина Е.И., Павленко В.В. Семейное право. Учебное пособие [Текст] / М., Издательско-торговая корпорация Дашков и К., 2008.
28. Максимович Л.Б. Брачный контракт: комментарии, разъяснения. [Текст] / М.: 2000.
29. Муратова С.А. Семейное право: Учебник. 2-е изд., перераб. [Текст] / М.: Издательство Эксмо, 2006.
30. Муратова С.А., Тармасаева Н.Ю. Семейное право. Учебное пособие для студентов [Текст] / М.: Новый Юрист, 2005.
31. Нечаева А.М. Семейное право: актуальные проблемы теории и практики. [Текст] / М.: Юрайт-Издат, 2010.
32. Нечаева А.М. Семейное право: Учебник [Текст] / М.: Юристь, 2005.
33. Нечаева А.М. Семья как самостоятельный объект семейно-правовой охран [Текст] /А.М. Начаева // Государство и право. — 2006. — N12.
34. Низамиева О. Н. Семейное право. Краткий курс [Текст] / Питер, 2006.
35. Новое семейное законодательство Российской Федерации (сборник нормативных актов и документов) [Текст] / М.: 2009. — 120 с.
36. Пиляева В.В. Семейное право. Учебное пособие. [Текст] / М.: Инфра-М, 2007.
37. Подзоров С.А. Семейное законодательство. [Текст] / М.; Экзамен, 2007.
38. Пчелинцева Л.М. Семейное право. Учебник для вузов. 4-е изд. перераб [Текст] / М.: Норма, 2009.
39. Рузакова О.А. Семейное право. Московский международный институт экономестики, информатики, финансов и права. [Текст] / М.: 2003.
40. Сапрыкин И.В. Недействительность брака: основания и последствия [Текст] / И.В.Сапрыкин // Юрист. — 2005. — N11.
41. Свердлов Г.М. Брак и развод. [Текст] / М.: 2003.
42. Семейное право. [Текст] / М.: ЭКСМО, 2005.
43. Скловский К.И. Для тех кто в браке! [Текст] / К.И.Скловский // Юрист. — 2004. — N13.
44. Стешанов А.Г. Семейное право в вопросах и ответах. [Текст] / М.: Экзамен, 2004.
45. Суворов Н.С. Гражданский брак. [Текст] / Спб., 2006.
46. Тарусина Н.Н. Семейное право. Учебное пособие [Текст] / М.: Проспект, 2001.
47. Всего с начала года зарегистрировать брак решили 10306 пар [Электронный ресурс]: [от 14.10.2010] // http://www.tatar-inform.ru/news/2010/10/14/241246/?font=big — Режим доступа: [Информационное агентство]. — Загл. с экрана.

СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
48. Постановление Московского областного суда [Электронный ресурс]: [от 14 сентября 2005 г.]. // N 501 — Режим доступа: [Консультант плюс]. — Загл. с экрана.
49. Постановление Президиума Московского областного суда [Электронный ресурс]: [от 13 декабря 2006 г.] // N 759 — Режим доступа: [Консультант плюс]. — Загл. с экрана.
50. Постановление Президиума Московского областного суда [Электронный ресурс]: [от 15 ноября 2006 г.] // N 701 — Режим доступа: [Консультант плюс]. — Загл. с экрана.
51. Постановление Президиума Московского областного суда [Электронный ресурс]: [от 23 мая 2007 г.] // N 338 — Режим доступа: [Консультант плюс]. — Загл. с экрана.
52. Постановление Президиума Московского областного суда [Электронный ресурс]: [от 17 января 2007 г.] // N 27 — Режим доступа: [Консультант плюс]. — Загл. с экрана.
53. Определение Московского областного суда [Электронный ресурс]: [от 16 июня 2004 г.] // N 518- Режим доступа: [Консультант плюс]. — Загл. с экрана.
54. Постановление Московского областного суда [Электронный ресурс]: [от 14 сентября 2005 г.] // N 501 — Режим доступа: [Консультант плюс]. — Загл. с экрана.

izhevsk.ru

Как оформить список литературы по ГОСТу

Добрый день, уважаемый гость. В этой статье поговорим об оформлении списка литературы.

В большинстве вузов к вопросу оформления списка литературы подходят формально: лишь бы он был похож на что-то реальное, поскольку проверить ещё и список у руководителей работ и работников кафедр нет ни ресурса, ни желания.

Поэтому нужно просто сделать этот список и отдать работу.

Если вам этого делать не хочется, как вариант — можно разместить подобный заказ по подбору литературы или оформлению списка литературы — на студенческой бирже, например, тут: автор24, задание — «оформить список литературы» или «составить список литературы», категория — «другое»

Какие основные моменты нужно учесть, когда вы список делаете?

  • В дипломной работе и подобных работах должно быть хотя бы около 40 источников;
  • Весь список обычно разбивается на три составляющие:
    1. Законы и подобные источники;
    2. Учебники и журналы;
    3. Сайты
    4. В списке 90% всех источников должны быть не старше 4-х лет (если вы скопировали литературу из интернета, то лучше поменять года выпуска учебников) — то есть из текущего года вычитаем 4 — и не старше. Например, если сейчас идёт 2016 год, то 90% всех источников должны быть 2012 года и более новые.
    5. Литература должна быть по теме. Желательно, чтобы в названии книг и т.п. встречались слова, которые есть в названии вашей работы.

      Если вам нужно максимально быстро оформить список литературы, воспользуйтесь вот этой шпаргалкой:

      1. Образец оформления нормативно-правового акта:

      2. Образец оформления, если у источника 1 автор:

      3. Образец оформления, если у источника 2-3 автора:

      4. Образец оформления, если у источника 4 и более авторов:

      5. Образец оформления источника из журнала:

      6. Образец оформления источника из интернета:

      • Рекомендации по оформлению списка литературы [Электронный ресурс] / Методические указания по подготовке выпускных квалификационных работ; ред. Крылов А.С. — Режим доступа: http://diplom35.ru, свободный. (Дата обращения: 26.03.2016 г.).
      • Я думаю, что в 90% случаев такое быстрое оформление у вас примут.

        Документы, которые регламентируют составление списка литературы:

        Использование данных ГОСТов в дипломе в принципе бессмысленно. Проверить соответствие им — крайне сложно, поскольку они очень объёмны.

        Обычно в вузе есть методические рекомендации, в которых написано, как оформлять литературу. И это тоже довольно сложные документы.

        Я бы посоветовал вам оформить литературу так:

      • Сначала сгруппировать источники литературы (законы, учебники / журналы, сайты);
      • Потом отсортировать внутри каждой группы только по алфавиту;
      • Потом оформить источники в каждой группе по требованиям;
      • И ещё раз отсортировать по алфавиту внутри каждой группы.
      • Почему сортировать дважды?

      • Например, взяли вы источник из интернета, там идут в начале 3 автора, после первой сортировки они окажутся в одном месте;
      • При оформлении списка для источников с тремя авторами их фамилии нужно переносить после названия источника.
      • Получается, что у вас алфавитный порядок собьётся.

        Технический момент — как сортировать вообще по алфавиту:

      1. В ворде есть пункт «сортировка по алфавиту»;
      2. Выделяем группу в списке литературы;
      3. Меню — таблица — сортировка — по абзацам — текст — по возрастанию;
      4. Жмём «Ок». Всё.

        После сортировки начинаем оформлять список литературы внутри каждой группы.

        Оформление нормативно-правовых актов

      5. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ ) // «Собрание законодательства РФ», 14.04.2014, N 15, ст. 1691.
      6. «Всеобщая декларация прав человека» (принята Генеральной Ассамблеей ООН 10.12.1948)//«Российская газета», 10.12.1998.
      7. «Гражданский кодекс Российской Федерации» от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 31.01.2016) // «Собрание законодательства РФ», 05.12.1994, N 32, ст. 3301
      8. Приказ МВД России N 776, Минобороны России N 703, ФСБ России N 509, ФСО России N 507, ФТС России N 1820, СВР России N 42, ФСИН России N 535, ФСКН России N 398, СК России N 68 от 27.09.2013 «Об утверждении Инструкции о порядке представления результатов оперативно-розыскной деятельности органу дознания, следователю или в суд» (Зарегистрировано в Минюсте России 05.12.2013 N 30544) // «Российская газета», N 282, 13.12.2013

      Порядок оформления источника литературы зависит от количества авторов, принявших участие в его написании. Отдельные правила предусмотрены для книг с 1, 2-3 и большим количеством авторов.

      Рассмотрим порядок оформления списка литературы по госту для включения в него книг с различным количеством авторов.

      Оформление книг с 1 автором

    6. Для книг написанных одним автором в начале указываются фамилия и инициалы автора.
    7. При этом после фамилии ставится запятая и уже после неё указываются инициалы отделённые точками.
    8. Затем следует полное название книги, после которого ставится «слеш» (косая черта “ / “) и далее повторяется ФИО автора, но сначала указываются инициалы, а затем фамилия. После фамилии ставится точка, а за ней – тире.
    9. После тире указывается: город, двоеточие, название издательства, запятая, год издания, точка. После точки пишем тире, за ним указываем количество страниц в данной книге, букву «с» и точка.
    10. Иванов, И.И. Название книги / И.И. Иванов. – Город: Название издательства. – 552 с.
  • Жабина, С.Г. Основы экономики, менеджмента и маркетинга в общественном питании / С.Г. Жабина. — М.: Академия, 2016. — 336 с.

    Оформление книг с 2 и 3 авторами

  • Если книга написана авторским коллективом из 2-3 человек, то в начале библиографического описания указываются фамилия и инициалы одного (первого) автора. После фамилии ставится точка.
  • Далее следует полное название книги.
  • Затем ставится «слеш» и идёт повторение данных авторов, но сначала указываются инициалы, а потом фамилия. После последней фамилии ставится точка, а за ней – тире.
  • После тире указывается: город, двоеточие, название издательства, запятая, год издания, точка.
  • После точки пишем тире, за ним указываем количество страниц в данной книге, букву «с» и точка.
  • Волков, М.В. Современная экономика/ М.В. Волков, А.В. Сидоров. — СПб.: Питер, 2016.- 155 с.

    Оформление книг с 4 и более авторами

  • Для книг, у которых 4 и более авторов действует особый порядок оформления.
  • В целом он аналогичен тому, что применяется в книгах с 2 и 3 авторами, но с одним исключением: При повтором перечислении авторов после наименования книги и «слеша» указываются не все авторы, а опять лишь первый.
  • При этом его ФИО дополняется заключённой в квадратные скобки припиской [и др.]
  • Коробкин, М.В. Современная экономика/ М.В. Коробкин [и др.] — СПб.: Питер, 2014. — 325 с.

    Оформление учебников и учебных пособий (этот тип оформления часто не проверяют)

  • Если в списке литературы указываются учебные пособия, учебники, учебно-методические комплексы и прочие виды специальной литературы, необходимо дополнить общие правила оформления элементом обозначения типа издания.
  • Для этого в указанные выше правила оформления книг, сразу после наименования издания ставится двоеточие и пишется тип издания.
  • Волков, М.В. Современная экономика: учебное пособие / М.В. Волков. — СПб.: Питер, 2014.- 225 с.

    или если используется общее обозначение материала

  • Волков, М.В. Современная экономика [Текст]: учебное пособие / М.В. Волков. — СПб.: Питер, 2014.- 225 с.

    Оформление учебников и учебных пособий под редакцией (этот тип оформления часто не проверяют)

  • Для оформления учебного пособия под редакцией одного автора, объединившего труды нескольких авторов, нужно сначала написать наименование издания, далее двоеточие и тип издания (учебник / учеб. пособие), далее «слеш» и фраза «под ред.».
  • После этого указываются сначала инициалы, а затем фамилия редактора.
  • Дальше следует стандартный порядок оформления, приведённый выше.
  • Фармацевтическая химия: учеб. пособие для студ. вузов /под ред. И.Н. Совенко. -М.: Риор, 2014. — 323 с.

    Если в пособии несколько авторов с общим редактором — Пример:

  • Фармацевтическая химия: учеб. пособие для студ. вузов / Л.Н. Протасова., М.И. Иванов, А.А. Сидоров; под ред. И.Н. Совенко.. — М.: Риор, 2014. -323 с.
    1. Для многотомных книг необходимо указывать номер тома, который был использован в работе.
    2. Для этого сразу после названия издания делается приписка «Т. 1.», где 1 – это номер тома.
    3. Боков, А.Н. Экономика. Т. 2. Микроэкономика [Текст] / А.Н. Боков. — М.: Норма, 2015. — 532 с.

      Оформление в списке литературы статей из журналов и периодических сборников

    4. Для описания статей из периодических изданий действует следующий порядок указания элементов описания библиографического источника:
      1. фамилия и инициалы автора;
      2. название статьи;
      3. «слеш» и снова ФИО автора, но сначала инициалы, а потом фамилия;
      4. затем две косые черты;
      5. название периодического издания или сборника, в котором размещена статья (кавычки не используются);
      6. тире, год издания;
      7. после чего следуют точка, номер (иногда в скобках может быть указан месяц издания); точка, тире; затем номера первой и последней страниц статьи.
    5. Боков, В.К. Причины кризиса экономической модели США / В.К. Боков // РБК. — 2014. — №4 (11). — С. 32-36.

      Оформление электронных источников

    6. Крохин, Е.Е. Реставрация памятников архитектуры [Электронный ресурс], -http://www.architechos.ru/restovrat.htm- статья в интернете.

      При подготовке статьи использовались материалы вот этого сайта Referatwork.ru, за что его авторам — большое спасибо. Пожалуй, если бы я сегодня случайно не наткнулся на эту статью, то не решил бы сделать свой вариант статьи об оформлении списка литературы.

      С уважением, Александр Крылов, diplom35.ru.

      Материалы для выпускных квалификационных (дипломных, бакалаврских, магистерских), курсовых работ и отчётов по практике по экономике, финансовому менеджменту и анализу:

      • Шаблон-пример ВКР (образец дипломной работы по экономике) Эта статья содержит пример структуры выпускной квалификационной работы (дипломной работы / проекта или бакалаврской / магистерской диссертации) — от введения до приложений. Вот тут вы можете скачать…
      • Как писать введение дипломной работы Доброго дня, уважаемый читатель. В этой статье расскажу о том, как писать введение дипломной работы. Введение пишется после составления плана дипломной работы. После написания введения…
      • Как подготовить первую часть диплома Здравствуйте. В этой статье рассмотрим вопрос, как подготовить первую часть диплома по экономике (дипломной работы, магистерской или бакалаврской диссертации). Первую главу диплома вы начинаете писать,…
      • Как «не спалиться» с покупным дипломом Покупка материалов для диплома в нашей стране не приветствуется, хотя мне представляется, что экономист, например, не должен сам писать диплом, поскольку это экономически неправильно: как…
      • Доклад, раздатка, презентация Добрый день, дорогой гость. В этой заметке о том, как подготовить доклад, раздатку и презентацию к защите диплома по экономической специальности Первое, что нужно сделать…
      • Как делать маркетинговое исследование в дипломе Маркетинговое исследование в дипломе делают, для того чтобы определить два параметра: Количество единиц реализации Стоимость единиц реализации Вместе две эти величины образуют товарооборот. Как определить…
      • Написать диплом Написать диплом, защита диплома, написание диплома, как написать диплом В этой статье мы обсудим с вами как правильно написать диплом самостоятельно на примере дипломной работы…
      • Как проходит защита выпускной квалификационной работы В этой статье расскажу, как проходит защита выпускной квалификационной работы и оглашаются результаты. Защита выпускных квалификационных работ проходит в торжественной обстановке (часто накрывается стол), публично…
      • Что должно быть во второй главе диплома (ВКР) Вторая глава ВКР по экономике называется обычно как часть названия дипломной работы, но с добавлением слов «анализ, оценка, диагностика» и т.п. в начало названия. Например,…
      • Что должно быть в третьей главе диплома (ВКР) Третья глава дипломной работы (бакалавра или специалиста) состоит обычно из трёх подразделов. Её заглавие часто похоже на наименование темы диплома и начинается со слов типа…
      • 14 Comments:

        помогите оформить по госту
        СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
        1. Актуальные ряда проблемы меры диагностики тебе задержки годы психического дети развития дети детей форм / Под. ред. К.С. Лебединской. – М.: Педагогика, 2002.
        2. Блонский этом П.П. Трудные была школьники. – М. 2009.
        3. Блонский ряде П.П. Школьная этом успеваемость дать/ Избранные трех педагогические года произведения. – М., 2001.
        4. Борякова, Н.Ю. Ступеньки тебе развития. Ранняя этом диагностика нами и коррекция этих задержанным всех психическим если развитием быть / Н.Ю. Борякова. — М. Гном-Прес,2009.
        5. Власова, Т.А. Дети с задержкой двух психического если развития: Обзорная один информация либо / Т.А. Власова, К.С. Лебединская, В.И. Лубовский, Н.А. Никашена. – М., 2006.
        6. Власова, Г.А. Задержанное даже психическое было развитие руки и пути его преодоления ваше / Г.А. Власова.- М., 2009.
        7. Выготский всех Л.С. Проблемы само обучения этих и умственного свои развития этим /Избранные вида исследования. М., 2006 г.
        8. Выготский саду Л. С. Развитие коры высших руки форм внимания круг в детском фоне возрасте. Хрестоматия этом по вниманию. – М. 2006. –186 с.
        9. Гальперин, П.Я. Экспериментальное этой формирование блок внимания дети / П.Я. Гальперин, С.Л. Кабыльницкая.- М.: Изд. МГУ, 2004.
        10. Дети с временными если задержками этих развития себе / Под ред. Т.А. Власовой, М.С. Певзнер. – М. : Педагогика,2001.
        11. Дети с задержанным роль психическим если развитием этих / под. ред. Т.А.Власова, В.И. Лубовского, Н.А. Цыпиной.- М., 2004.
        12. Дети с ЗПР/ под ред. Власовой форм Т. А. 2003
        13. Дефектология: Словарь-справочник едва \ под. ред. Б.П. Пузанова; – М,2006. – 88с.
        14. Диагностика фоне умственного форм развития черт дошкольников куда / Под ред. Л.А.Венгера, В. В Холмаковской.- М.,2008.
        15. Добрынин чаще С.Я. «Структура куда и динамика само мотивов дети деятельности» — Вопросы этих психологии, 2004, №4.
        16. Добрынин хотя Н.Ф. О селективности быть и динамике свое внимания. // Вопросы быть психологии. 2005.
        17. Добрынин руки Н.Ф. О новых если исследованиях блок внимания// Вопросы себя психологии. 2003. №3 с. 121 – 128
        18. Добрынин были Н.Ф. Произвольное пути и непроизвольное дети внимание. /Учёные записки себе МГПИ им. В. И. Ленина. – М., 2008.
        19. Ермолаева, М.В. Психологические свое рекомендации быть и методы себя развивающей дети и коррекционной себе работы этом с дошкольниками того / М.В. Ермолаева.- М.: Издательство ходу «Институт него практической быть психологии»; Воронеж: Издательство были НПО «МОДЭК», 2008.
        20. Коррекционно-педагогическая этой работа трех в детском даже саду для детей свою с ЗПР// Борякова этом Н.Ю., Касицына были М.А. Библиотека коры журнала этих «Логопед» .- М., 2005.
        21. Лебединский, В.В. Нарушение двух психического мире развития года детей тому / В.В. Лебединский меры — М., 2004.
        22. Лурия, А. Р. Курс общей свою психологии. Психология либо внимания двух / А.Р. Лурия.- М.: Изд. МГУ, 2010.
        23. Менчинская даже Н.А. «Обучение руки и умственное всех развитие» // Обучение дети и развитие. М, Просвещение, 2006.
        24. Менчинская этим Н.А., Колмыкова норм З.И. «Проблемы трех преодоления иной отставания этом в учении» — Народное свою образование, 2003, №4.
        25. Мухина, В.С. Возрастная если психология: учебник него для студентов воли вузов этом / В.С. Мухина.- М.: Издательский типе центр были «Академия». — 2001.
        26. Мухина, В.С.Детская руки психология свое / В.С. Мухина.- М.,2002.
        27. Немов, Р.С. Психология: 2т. / Р.С. Немов.- М., Просвещение, 2005.
        28. Осипова, А.А. Общая этом психокоррекция: учебное форм пособие свои для студентов быть ВУЗа / А.А. Осипова. — М.- Сфера, 2001.
        29. Осипова если А.А. , Л.И. Малашинская ними «Диагностика пять и коррекция нему внимания типа / А.А. Осипова, Л.И. Малашинская.- М.,2001.
        30. Психодиагностика дети и коррекция свое детей тебя с нарушениями ними и отклонениями руки развития. – СПб.: Питер,2001.
        31. Пузанов, Б.П. Коррекционная всех педагогика: Основы игры обучения зоне и воспитания поля детей форм с отклонениями план в развитии: Учебное речь пособие ними для студентов себе средних этом педагогических нему учебных речи заведений игре / Б.П.Пузанов, В.И.Селиверстов мать — 3-е изд., доп. — М.: Академия, 2001.
        32. Петрова, В.Г. Кто они, дети с отклонениями иные в развитии? / Петрова если В.Г., Белякова нами И.В.- М.: Флинта: Московский этих психолого-социальный стук институт, 2008.
        33. Развитие, воспитание трех и обучение того дошкольников куда с нарушением свои интеллекта: Хрестоматия того /состав. Л.Б. Баряева. А.П. Зарин, Ложко двух Е.Л.. — СПб., 2006.
        34. Рубинштейн, С. Л. Основы одну общей себя психологии даже / С.Л. Рубинштейн.- СПб: изд. Питер, 2000.
        35. Соколова, Н.Д. Дети с ограниченными виду возможностями: проблемы тебе и инновационные мире тенденции мной в обучении поля и воспитании зоне / Н.Д. Соколова, Л.В. Калинникова. — М.: ООО «Аспект», 2005.
        36. Соколова, Е.И. Готовимся пять к школе: Время себя и пространство школ задачи, игры, упражнения этих для детей этой 5 – 7 лет / Е.И. Соколова. – М., 2004.
        37. Стребелева руки Е.А. Подходы двух к созданию хуже единой воли системы либо раннего этом выявления этом и коррекции быть отклонений этим в развитии этих детей трех / Е.А. Стребелева один //Дошк. воспитание. — 2008. — №1. — С. 70 – 73.
        38. Стребелева, Е.А. Специальная тебя дошкольная двух педагогика хотя / Е.А. Стреблева.- М.: Медиа, 2002.
        39. Специальная этих психология быть / Под. ред. В.И. Лубовского. — М., Академия, 2005.
        40. Ульенкова, У.В. Дети с задержкой фоне психического силы развития / У.В. Ульенкова.- Н.Новгород, 2004.
        41. Ульенкова, У. В. Шестилетние цикл дети с задержкой того психического ходе развития если / У. В. Ульенкова. – М, 2000.
        42. Шевченко, С.Г. Подготовка себе к школе этом детей пока с ЗПР. Кн1 / С.Г. Шевченко.- М.,2004.
        43. Эриксон, Э. Ребёнок и общество нему / Э. Эриксон. — М.: Академия тебя 2000.
        44. Энциклопедия двух психологических опыт тестов: I-III том.- М., 2000.
        45. Шамарина, Е.В. Обучение узок детей себя с ЗПР: организация хотя индивидуальных фоне и групповых норм занятий дети в классе этим коррекционно-развивающего того обучения: методическое трех пособие себе / Е.В.Шамарина. – М.: Изд-во ГНОМ и Д, 2003.

        Здравствуйте.
        Источники литературы не должны быть старше 5-ти лет.
        Примерно вот так должны выглядеть книги:
        Кроуфорд А. Технології розвитку критичного мислення учнів /В.Саул, С. Метьюз, Д. Макінстер. – К.: Вид-во «Плеяди», 2006. – 220 с.
        Примерно вот так сайты:
        Терно С. А. Концепция критического мышления в зарубежной педагогике [Электронный ресурс]/ C. А. Терно // Современные научные исследования и инновации. — 2013. — № 8. — Режим доступа: http://web.snauka.ru/issues/2013/08/26054. — (Дата обращения: 12.02.16.).

        Помогите пожалуйста оформить по ГОСТу
        1. Paul R. Critical Thinking: What every Person Needs to Survive in a Rapidly Changing World / Richard Paul. — [ Edited by A. J. F. Binker]. — Center for Critical Thinking and Moral Critique Sonoma State University, 1990. — 575 p.
        2. Бабанский Ю.К. Проблемное обучение как средство повышения эффективности учения школьников. ¬¬ – Ростов-на-Дону, 1970.
        3. Брушлинский А. В. Психологія мислення і проблемне навчання. – М.: Знание, 1983. – 93с.
        4. Вайнстейн М. Критичне мислення як основа демократичного навчання / М. Вайнстейн // Рідна школа. – № 4. – 2001. – С. 49–51.
        5. Вукіна Н. В. Критичне мислення: як цьому навчати: [науково-методичний посібник] / Н. В. Вукіна, Н. П. Дементієвська, І. М. Сущенко; за наук. ред. О. І. Пометун. – Харків: Б.в., 2007. – 190 с.
        6. Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка. – М.:Изд-во МГУ,1985. – 45 с.
        7. Гриньова В.М., Педагогічна майстерність учителя/ Гриньова В.М, Золотухіна С.Т.: — Вид. 2-ге, випр. і доп. — Харкiв: «ОВС», 2006. — 224 с.
        8. Гупан Н. Формування критичного мислення учнів у процесі навчання прав людини /Н.Гупан,О.Пометун//Психолого-педагогічні проблеми сільської школи : збірник наукових праць Уманського державного педагогічного університету імені П.Тичини. Випуск 27. – Умань, 2008. – С. 164-168.
        9. Гуревич К.М., Борисова Е.М. (ред.) – Психологическая диагностика. Учебное пособие. — М.: УРАО, 2000. – 368с.
        10. Державний стандарт базової і повної загальної середньої освіти / Затверджений Постановою КМУ від 23.11.2011 № 1392 [Електронний ресурс]. – Режим доступу: http://www.mon.gov.ua/ua/often-requested/state-standards/.
        11. Дьюи Д. Психология и педагогика мышления / Д. Дьюи ; пер. с англ. Н. М. Никольской. – Москва : Совершенство, 1997. – 208 с.
        12. Загашена І.О. Вчимо дітей мислити критично/ Загашена І.О., С. І. Заїр-Бек, І. В. Муштавінська. – СПб: «Мова», 2003р.
        13. Загашена І.О. Критичне мислення — технологія розвитку/ Загашена І.О., С. І. Заїр-Бек. – СПб: «Скіфія», 2003р.
        14. Заир-Бек С.И. Критическое мышление [Электронный ресурс] / С.И. Заир-Бек–Режим доступа : http//www/altai.fio.ru/project/group3/potok67/site/
        15. Занков Л.В.Избранные педагогические труды. — М., 1990.
        16. Калмыкова З.И. Продуктивное мышление как основа обучаемос-ти. — М.:Педагогика, 1981. –200 с.
        17. Клустер Д. Що таке критичне мислення? / Девід Клустер // Перемена. – 2001. – № 4. – С. 5-13
        18. Кроуфорд А. Технології розвитку критичного мислення учнів /В.Саул, С. Метьюз, Д. Макінстер. – К.: Вид-во «Плеяди», 2006. – 220 с.
        19. Крутецкий В.А. Психология обучения и воспитания школьников. — М.: Просвещение, 1976. С.39-43.
        20. Кудрявцев Т.В. Проблемное обучение: истоки, сущность, перспективы. — М.:3нание, 1991. –201 с.
        21. Кудрявцев, Т.В. Проблемное обучение — понятие и содержание. [Текст]/Кудрявцев Т.В // Вестник высшей школы. — 1984. — №4 — с. 24-32.
        22. Лернер И.Я. Проблемное обучении / И. Я. Лернер. — М. : Знание, 1974. — 64 с.
        23. Линдсей Г. Творческое и критическое мышление / Г. Линдсей, К.С. Халл, Р. Ф. Томсон // Познавательные психические процессы / [сост. и общ. ред. А.Г.Маклакова]. – СПб.: Питер, 2001. – С. 445-449.
        24. Липкина А. И. Критичность и самооценка в учебной деятельности / А. И. Липкина, Л. А. Рыбак. – М.: Просвещение, 1985. – 145 с.
        25. Ліпман М. Чим може бути критичне мислення / Метью Ліпман // Вісник програм шкільних обмінів. – 2006. – № 27. – С. 17-23.
        26. Лук А. Н. Учить мыслить / А. Н. Лук. – М.: Знание, 1975. – 96 с.
        27. Марченко О. Г. Формування критичного мислення школярів / О.Г.Марченко. – Х.: Вид. група «Основа»: «Тріада +», 2007. – 160 с. –(Б-ка журн. «Управління школою». Вип. 10 (58)).
        28. Матюшкин А. М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении / А. М. Матюшкин. – М.: Педагогика, 1972. – 208 с.
        29. Махмутов М. И. Организация проблемного обучения в школе. Книга для учителей / М. И. Махмутов. – М.: Просвещение, 1977. – 92 с.
        30. Махмутов М.И. Проблемное обучение. Основные вопросы теории.- М.: Педагогика, 1975. – 368 с.
        31. Методы обучения в педагогике [Електронний ресурс] Кановская М.Б., Педагогика. Конспект лекций. Режим доступа: http://psyera.ru/6633/metody-obucheniya-v-pedagogike .свободный.
        32. Немов Р. С. Психология: в 3-х кн.: [учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений] / Р. С. Немов. – [4-е изд.]. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2006. – Кн. 2.: Психология образования. – 2006. – 606 с.
        33. Оконь В. Введение в общую дидактику. Пер. с польского. – М.: Высшая школа, 1990. – 383с.
        34. Оконь В. Основы проблемного обучения. – М.: Просвещение, 1986. – 208 с.
        35. Пометун О. І. Енциклопедія інтерактивного навчання / О. І. Пометун. – К.: А. С. К., 2007. – 144 с.
        36. Пометун О. І. Основи критичного мислення: [навчальний посібник для учнів старших класів загальноосвітньої школи] / [О. І. Пометун, Л.М.Пилипчатіна, І. М. Сущенко, І. О. Баранова]. – Тернопіль: Навчальна книга – Богдан, 2010. – 216 с.
        37. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2004. – 713 с.: ил. – (Серия «Мастера психологии»).
        38. Рубинштейн С.Л. О мышлении и путях его исследования / С.Л.Рубинштейн. – М.: Изд-во АН СССР, 1958. – 147 с.
        39. Смайлс С. Саморазвитие: нравственное и практичекое: пер. с англ.-Минск, 2000. – 409с.
        40. Темпл Ч. Критическое мышление – углубленная методика / Ч. Темпл, Дж. Стил, К. Мередит. – Изд-во Ин-та “Открытое общество”, 1998.
        41. Терлецька Л. Г. Критичне мислення як засіб розвитку вмінь учнів аналізувати і застосовувати інформацію / Л. Г. Терлецька // Мат. міжн. наук.- практ. конфер. «Розвиток навичок критичного мислення учнів у контексті розробки стандартів освіти України». – Київ, 2001. – С. 64-67.
        42. Терно С. А. Концепция критического мышления в зарубежной педагогике [Электронный ресурс]/ C. А. Терно // Современные научные исследования и инновации. — 2013. — № 8. — Режим доступа: http://web.snauka.ru/issues/2013/08/26054. — (Дата обращения: 12.02.16.).
        43. Требования к учителю [Електронний ресурс] Кановская М.Б., Педагогика. Конспект лекций. Режим доступа: http://www.redov.ru/nauchnaja_literatura_prochee/shpargalka_po_pedagogike_dlja_pedagov/p22.php . свободний
        44. Тягло А. В. Критическое мышление: Проблема мирового образования ХХІ века / А. В. Тягло, Т. С. Воропай. – Х.: Изд-во Ун-та внутренних дел, 1999. – 284 с.
        45. Тягло О. Критичне мислення – освітня інновація доби демократично орієнтованих трансформацій суспільства / О. Тягло // Вісник програм шкільних обмінів. – 2006. – №28. – C. 7–10.
        46. Тягло О. Післямова до статей Метью Ліпмана і Марка Вайнстейна / О. Тягло // Вісник програм шкільних обмінів. – 2006. – № 27. – C. 26-27.
        47. Формы и методы обучения [Електронний ресурс] Басова Н.В., Педагогика и практическая психология. Режим доступа: http://psyera.ru/5156/formy-i-metody-obucheniya .свободный.
        48. Халперн Д. Психология критического мышления /Д. Халперн; пер. с англ. Н. Мальгиной, С. Рысева, Л. Царук. – СПб: Питер, 2000. – 512 с.
        49. Хачумян Т.І. Поняття „критичне мислення” та його сутність в психолого-педагогічній науці // Теоретичні питання культури, освіти та виховання: Зб. наук. пр. Вип. 24, частина 2. – Київ: Видавничий центр КНЛУ, 2003. — С. 171-177.
        50. Частично-поисковый или эвристический метод. [Електронний ресурс]. Режим доступа: https://didaktica.ru/metody-obucheniya/41-6-chastichno-poiskovyj-ili-yevristicheskij-metod.html . свободный

        Здравствуйте, Лилия. У вас сравнительно неплохо всё.
        Достаточно только проверить, чтобы все источники были сходно оформлены.
        Например, все книги лучше оформить по образцу источника 18..
        Единственный важный момент, что источники информации очень старые. Для научных работ они должны быть за последние годы.
        Кроме того, в вашем вузе могут быть свои требования. Нужно просто взять методичку.

        А електронные ресурсы верно оформлены?

        Их бы я тоже в одном стиле оформил. Как п. 42 в вашем списке.
        Дело в том, что оформление таких источников даже в одной методичке может быть разным ))
        И я могу лишь сказать наиболее общий вариант.

        ЗДРАВСТВУЙТЕ. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОФОРМИТЬ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
        Федеральный закон РФ от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»/ СПС «Консультант».
        2.Федеральный закон от 23 декабря 2010 г. N 387-ФЗ «О внесении изменений в статью 22 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
        3. Федеральный закон Российской Федерации «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» от 21.11.2011 № 323 // Российская газета. с изм. и допол. в ред. от 07.03.2018
        5. Закон Республики Беларусь от 29 октября 1991 года №1202-XII
        6. Кодекс законов о труде Российской Федерации (КЗоТ РФ) (утв. Верховным Советом РСФСР 09.12.1971)
        7. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ в ред. от 05.02.201832.
        8. Указ Президента Российской Федерации «О повышении эффективности мер государственной поддержки работников организаций оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации» от 14.10.2012 № 1380.
        9. Распоряжение правительства Российской Федерации от 29.11.2014 № 2765-р // Российская газета.
        10. Акт правительства Российской Федерации «О федеральной целевой программе «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 — 2017 годы и на период до 2020 года»» от 15.07.2013 № № 598.
        11. Постановление Правительства РФ «О порядке предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат в связи с предоставлением учителям общеобразовательных учреждений ипотечного кредита» от 29.12.2011 № 1177 // с изм. и допол. в ред. от 01.01.2018
        12. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития «утвержден административный регламент предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства» от 28.06.2007 № 449.
        13. Закон г. Москвы «О молодежи» от 30.09.2009 № 39 // Российская газета. Ст. 33
        14. Постановления Правительства Архангельской области «Устойчивое развитие сельских территорий » от 08.10.2013 № 461-ПП.
        15. Закон Республики Беларусь от 29 октября 1991 года №1202-XII
        16. Закон Ханты-Мансийского АО — Югры «О реализации государственной молодежной политики в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре» от 30.04.2011 № 27-оз.
        17. Постановления Правительства Мурманской области «Об утверждении Положения о порядке выплат по социальной поддержке педагогическим работникам государственных областных учреждений Мурманской области и специалистам государственных областных образовательных учреждений Мурманской области» от 05.02.2007 № 51-ПП.
        18. Социальный кодекс Санкт-Петербурга от 9.11.2011 № 728-132 // Российская газета. с изм. и допол. в ред. от 01.01.2018.
        19. Об утверждении государственной программы Самарской области «Обеспечение правопорядка в Самарской области» на 2014 — 2019 годы // Электронный фонд URL: http://docs.cntd.ru/document/464008538.
        20. Постановление Правительства Санкт- Петербурга «О системе оплаты труда работников государственных образовательных организаций Санкт-Петербурга и государственных организаций Санкт-Петербурга, осуществляющих деятельность по оказанию психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся» от 08.04.2016 № 256 // с изм. и допол. в ред. от 09.10.2017.
        21. Отчёт о работе Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга за 2013 год // Контрольно-счетная палата Санкт-Петербурга URL: http://ksp.org.ru/rubric/93/za-2013-god
        22. Авхименко М.М. Некоторые факторы риска труда медика // Медицинская помощь. — 2003. — № 2. — С. 34-38.
        23. Андреев А.Л. Общество, образование, культура: социологические очерки / А.Л. Андреев. – М.: Издательство МЭИ, 2009.- 255 с.
        24. Антонова А.В. Профессиональный стандарт педагога: новые требования и квалификационные характеристики современного учителя / А.В. Антонова, И.М.Клименко //Педагогическое образование в России. — 2014. — №6. — с.81-86
        25. Бидова Б. Б. Уголовно-правовые грани преподавательской деятельности // Молодой ученый. — 2014. — №20. — С. 457-459.
        26. Боер В.М. Правовое регулирование среднего профессионального образования в России / В.М. Боер, И.В. Тяпкина, Н.А. Чернова. — Спб.: ГУАП, 2009.- 368 c.
        27. Буслов Е.В. Правовое регулирование образовательной деятельности: Учебное пособие / Е.В. Буслов, Ю.А. Кудрявцев, В.М. Сырых В.М., В.И. Шкатулла.- М. Издательский дом Парад, 2010.- 468 с
        28. Бойко В.В. Синдром «эмоционального выгорания» в профессиональном общении — СПб.: Питер, 2009.
        29. Вавилов А.И. Правовое регулирование труда в школе в вопросах и ответах / А.И.Вавилов, А.И. Рожков. — М.: Сентябрь, 2009.- 175 с.
        30. Васильев А.В. Теория права и государства: учебник / А.В.Васильев. – М.: Дашков и К, 2010. — 569 с.
        31. Волкова Н. В. Кадровая политика для закрепления на предприятии молодых медиков — специалистов: на примере выпускников экономических специальностей высших учебных заведений: Диссертация. Бийск, 2005.
        32. Волохова Е. Д. Законодательное обеспечение права на образование в РФ: Монография / Е.Д.Волохова. — М.: Готика, 2008. — 240 с.
        33. Волкова Н. В. Кадровая политика для закрепления на предприятии молодых медиков — специалистов: на примере выпускников экономических специальностей высших учебных заведений: Диссертация. Бийск, 2005.
        34. Гальперин А.Э. Применение Трудового кодекса в образовательном учреждении: практическое пособие / А.Э.Гальперин. — М: АРКТИ, 2008.-174 с.
        35. Иванов Н.В. Социальные потребности и перспективы молодых медиков — специалистов на отечественном рынке лекарств: автореф. дис. … канд. соц. наук: 14.00.52 — Волгоград, 2009, — 24 с.
        36. Королев H.H. Актуальные проблемы в работе молодого специалиста сферы здравоохранения. / Н. Н. Королев, Д. О. Ермолаев, Ю. Н. Ермолаева // Монография. — Астрахань: «Полиграфком», 2010. — 6,4 п.л.
        37. Мижериков В.А Введение в педагогическую деятельность / Мижериков В.А., Ермоленко М.Н. — М.: Педагогическое общество России, 2002. — 268с.
        38. Микушина М.Н. Трудовые отношения. Регулирование труда педагогических работников: Сборник нормативных актов и судебных постановлений с комментарием / М.Н. Микушина. — Новосибирск: Сибирское университетское изд-во, 2008.- 445 с.
        39. Небабин В.Г. Нормативные и законодательные акты об образовании и науке в Российской Федерации / В.Г.Небабин — М.: АНВУЗ, 2009.- 355 с.
        40. Роботова А.С. Введение в педагогическую деятельность / А.С. Роботова, Т.В. Леонтьева, И.Г. Шапошникова и др. — М.: Академия, 2002. — 208 с.
        41. Сахарова Е. А. Правовой статус педагогических работников // Молодой ученый. — 2014. — №21. — С. 539-541.
        42. Толоконников В. К. Особенности правового статуса педагогического работника в законопроекте «Об образовании в Российской Федерации» / В. К. Толоконников, С. В. Кожухова //Вестник Самарской гуманитарной академии. Серия: Право. — 2013. — № 1. — С. 40–43.
        43. Феклин С.И. Нормативные правовые и локальные акты в сфере образования: Методическое пособие / С.И.Феклин. — М: Арсенал образования, 2009. — 125 с.
        44. Шкатулла, В. И. Образовательное право / В.И. Шкатулла.- М.: Издательство НОРМА, 2010.- 688 с.
        45. Рогачев., Д. И. Непрерывный трудовой стаж / Д. И. Рогачев.. // Вестник отдела кадров. – . – 11. – С.
        46. Ягофаров, Д.А. Нормативно-правовое обеспечение образования: правовое регулирование системы образования: Учебное пособие. М.: ВЛАДОС — Пресс, 2008.- 399 с.
        47. Екомасов, В. В. Проблемы трудоустройства молодых специалистов / В. В. Екомасов. // Кадры Предприятия. – 2003. – № 3 .
        48. Жукова. А Молодые специалисты — особая категория // Кадровик. Кадровый менеджмент. 2011. №6.
        49. Жернакова М. В. Роль и миссия учителя в современном образовательном процессе // Молодой ученый. — 2015. — №10.1. — С. 8-10.
        50. Правовое регулирования социальных гарантий молодого специалиста в сфере образования // инфоурок URL: https://infourok.ru/merkulov-aa-mehanizm-pravovogo-regulirovaniya-socialnih-garantiy-molodim-specialistam-v-sfere-obrazovaniya-2879825-page4.html
        51. KLEOTUR.INFO — Молодой специалист это определение ФЗ [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://kleotur.info/molodoj-specialist-jeto-opredelenie-fz.
        52. http: //subsidii. net/ещё-выплаты/подъемные-в-1-млн-рублей-получат-молодые-сельские-врачи. html
        53. Алтайские педагоги через суд возвращают недоплаченные сотни миллионов // Амик URL: http://www.amic.ru/news/402989/
        54. Личностно важные качества личности // Студенческая библиотека онлайнURL:http://studbooks.net/65023/psihologiya/lichnostno_vazhnye_kachestva_lichnosti
        55. Понятие и признаки определения молодого специалиста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://zdamsam.ru/a13408.html.

        Здравствуйте, Виктор. У вас тут нужно каждую строку исправлять.
        Для такой работы я бы рекомендовал вам обратиться на биржу студланс: у них есть тип заказа «Оформление работы по ГОСТ»
        http://studlance.ru/

        1) Ашмарин, Б. А. Теория и методика физического воспитания / Б. А. Ашмарин, Ю. А. Виноградов. – М. : Просвещение, 1990. – 287 с
        2) Гогунов, Е.Н. Психология физического воспитания и спорта / Е.Н. Гогунов, Б.И. Мартьянов. – М., 2004
        3) Гужаловский А. А. Основы теории и методики физической культуры [Текст] / А. А. Гужаловский. — М.: Физкультура и спорт, 1988. — 186с.
        4) Жилкин А.И., Кузьмин B.C., Сидорчук Е.В. Легкая атлетика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2005. — 464 с.
        5) Ильин, Е.П. Психология спорта / Е.П. Ильин. – СПб.: Питер, 2010.
        6) Коробов А.И., Волков Н.И. Бег на средние дистанции. Факторы результативности // Легкая атлетика. — 1983. — № 11. — С. 6-8.
        7) Лях, В. И. Тесты в физическом воспитании школьников / В. И. Лях. – М.: Москва, 1998. – 272 с.
        8) Ланда, Б. Х. Методика комплексной оценки физического развития и физической подготовленности / Б. Х. Ланда. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Советский спорт, 2006. – 208 с.
        9) Лукьяненко, В.П. Терминологическое обеспечение развития физической культуры в современном обществе: монография / В. П. Лукьяненко. – М.: Сов. спорт, 2008. – 168 с.
        10) Матвеев, Л. П. Теория и методика физической культуры : Учеб. для студентов вузов / Л. П. Матвеев. – 3-е изд. – СПб.: Лань, 1991. – 160 с.
        11) Максименко, A. M. Основы теории и методики физической культуры / А. М. Максименко. — М.: Физкультура и спорт, 1999. — 165 с.
        12) Мунтян, В.С. Оптимизация результативности соревновательной деятельности спортсменов на основе повышения уровня их психологической устойчивости / В.С. Мунтян // Физическое воспитание студентов. – 2010. – № 4. – С. 55-58.
        13) Озолин, Н. Г. Настольная книга тренера: Наука побеждать / Н. Г. Озолин. – М.: Астрель, 2004. – 863 с.
        14) Прокофьева В.Н. Физиологическая характеристика мышечной деятельности // Рабочая тетрадь для лабораторных занятий по физиологии физического воспитания и спорта.- 2005. — С. 12.
        15) Родионов, А.В. Психология физического воспитания и спорта / А.В. Родионов. – М., 2010
        16) Суслов Ф.П., Попов Ю.А., Кулаков В.Н. Бег на средние и длинные дистанции. — М.: Физкультура и спорт, 1982. — 176 с.
        17) Холодов, Ж. К. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. для студентов вузов / Ж. К. Холодов, В. С. Кузнецов. – М.: Академия, 2000. – 480 с.
        18) История психологии спорта [Электронный ресурс]. – Режим доступа: sportprimorye.ru/sports_medicine/349-istoriya-psixologii-sporta.html
        19) Максимова, Е.С. Динамика мотивов занятий спортом в тренировочном и соревновательном периодах – 2010. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: psydiplom.ru/index.php?title
        20) Служба тематических толковых словарей «Глоссарий.ру» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: glossary.ru
        21) Вашляев, Б. Ф. Конструирование тренировочных воздействий : учебное пособие / Б. Ф. Вашляев, И. Р. Вашляева, М. Г. Фарафонтов. – Екатеринбург : Издатель Г.П.Калинина, 2006. – 166 с.
        22) Горб, В. Г. Педагогический мониторинг образовательного процесса / В. Г. Горб. – М. : Педиатрия, 2002. – 145 с.
        23) Евсеев, Ю. И. Физическая культура / Ю. И. Евсеев. – 3-е изд. – Ростов на Дону : Феникс, 2005. – 382 с.
        24) Начинская С.В. Спортивная метрология. – М.: Издательский центр «Академия», 2005
        25) Багадирова С.К. Материалы к курсу «Спортивная психология»: учебное пособие / С.К. Багадирова. – Майкоп: Изд-во «Магарин О. Г.», 2014. – 243 с.
        26) Травин, Ю.Г. Выносливость и ее развитие у юных бегунов / Травин Ю.Г. // Труды ученых ГЦОЛИФКа: 75 лет: Ежегодник. — М., 1993. — С. 206-213.
        27) В.В. Андрианов, А.В. Мещеряков / Развитие выносливости в системе физической подготовки: учеб. – метод. пособие / Ульяновск.: УВАУ ГА(И), 2012. – 50 с.
        28) Развитие выносливости у студентов 1-3 курсов, занимающихся на специализации «Легкая атлетика»: практикум / сост. В.В. Захарова. – Ульяновск : УлГТУ, 2016. – 46 с.
        29) Зимкин, Н.В. Физиологическая характеристика силы, быстроты и выносливости / Н.В. Зимкин. – М. : Физкультура и спорт, 2006. – 205с
        30) Оленчук, П.Т. Здоровье дарит спорт / П.Т. Оленчук. – М. : Академия, 2003. – 265 с.
        31) Основные упражнения подготовки юных спортсменов : учеб. пособ. / под. ред. М.Я. Набатниковой. – М. : Физкультура и спорт, 2002. – 280 с.
        32) Попов, В.Б. Система специальных упражнений в подготовке легкоатлетов / В.Б. Попов. – М. : Олимпия Пресс, 2006. – 142 с.
        33) Романенко, М.И. Физкультура / М.И. Романенко. – Киев, 2008. – 260 с.
        34) Спортивная физиология : учеб. пособ. / под. ред. Я.М. Коца. – М. : Физкультура и спорт, 2006. – 240 с.
        35) Теория методик юношеского спорта : учеб. пособ. / Под ред. В.П. Филина. – М. : Физкультура и спорт, 2007. – 128 с.
        36) Фискалов, В.Д. Теоретические основы подготовки спортсменов: учеб. пособие / В.Д. Фискалов, В.П. Черкашин. – Волгоград: ВГАФК, 2006. – 245 с.
        37) Попов В.Б. 555 специальных упражнений в подготовке легкоатлетов / В.Б. Попов. – М.: Олимпия Пресс; Тера-Спорт, 2002. – 208 с.
        38) Железняк, Ю. Д. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте: Учеб. для студентов вузов / Ю. Д. Железняк, П. К. Петров. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Академия, 2005. – 272 с.
        39) Курамшин, Ю. Ф. Теория и методика физической культуры / Ю. Ф. Курамшин. – 2-е изд., испр. – М. : Советский спорт, 2004. – 464 с.
        40) Легкая атлетика : Учебник / Под ред. А. Н. Макарова, П. З. Сириса и др. – М.: Просвещение, 1999. – 304 с.
        41) Мониторинг физического развития школьников г.Екатеринбурга / Е. М. Аблов, Л. А. Семенов. – Екатеринбург, 2000. – 64 с.
        42) Погодаев, Г. И. Настольная книга учителя физической культуры/ Г. И. Погодаев. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Физкультура и спорт, 2000. – 496 с.
        43) Решетников, Н. В. Физическая культура: Учеб. для студентов сред. проф. учеб. заведений / Н. В. Решетников, Ю. Л. Кислицин. – 4-е изд., стер. – М.: Академия, 2005. – 152 с.
        44) Филин В. П. Воспитание физических качеств у юных спортсменов / В. П. Филин. – М.: Физкультура и спорт, 1998. – 264 с.
        45) Хоменков, Л. С. Учебник тренера по легкой атлетике / Л. С. Хоменков. – М.: Физкультура и спорт, 1982. – 479 с.
        46) Эголинский, Я. А. Физическая выносливость человека и пути ее развития /Я. А. Эголинский. – М.: Воениздат, 1966. – 166 с.
        ПОМОГИТЕ ОФОРМИТЬ ПО ГОСТУ!

        В глаза тут бросается ряд моментов:
        1) В учебных работах не должно быть источников старше 3-5 лет. Студенты обычно просто меняют годы.
        2) В начале строки не может быть больше 1-й фамилии. Все остальные фамилии — после названия
        3) Не везде есть название издательства (например, п. 2)
        4) Электронные источники не оформлены до конца.

        Тут ещё такой момент, что в вузах оформляют обычно не по ГОСТам, а по методичкам, которые по-своему эти ГОСТы описывают.
        Поэтому проверьте методичку — как там оформляются электронные источники.

        А остальное, вроде, около дела.

        1 Аверьянова Т. В. Криминалистика. Учебник для вузов /Т.В. Аверьянова, Р.С. Белкин, Ю.Г. Корухов, Е.Р. Российская. — М.: Издательство НОРМА. — 2012. — 990 с.
        2 Айвазова А. Е. Психологические аспекты зависимости /А.Е. Айвазова. — СПб.: Издательство «Речь», 2013. — 120с.
        3 Волгина Н.А. Социальная политика: Учебник /Под общ. ред. Н.А. Волгина. — М.: Издательство «Экзамен», 2013. — 736 с.
        4 Глэддинг С. Г. Психологическое консультирование /С.Г. Глэддинг. — 4-е изд. — СПб.: Питер, 2012. — 736 с.
        5 Гуценко К. Ф. Правоохранительные органы. Учебник для юридических вузов и факультетов /К.Ф. Гуценко, М.А. Ковалев. — М.: Издательство ЗЕРЦАЛО-М, 2014. — 384 с.
        6 Захаров М.Л. Право социального обеспечения России: Учебник /М.Л. Захаров, Э.Г. Тучкова. — 2-е изд., испр. и перераб. — М.: Издательство БЕК, 2012. — 560 с.
        7 Зайнышева И.Г. Технология социальной работы: Учеб. пособие для студ. Высших учебных заведений / Под ред. И.Г. Зайнышева – М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2012 – 240 с.
        8 Иванов В.Н. Социальные технологии: Курс лекций /В.Н. Иванов, В.И. Патрушев. — М.: Изд-во МГСУ «Союз», 2015. — 432 с.
        9 Инструкция об оказании содействия в трудовом и бытовом устройстве, а так же оказании помощи осужденным, освобождаемым от отбывания наказания в исправительных учреждениях уголовно-исполнительной системы от 13 января 2006 г. N 2 // Консультант Плюс: Высшая школа – Осень 2014 (CD-ROM).
        10 Инструкция об оказании содействия в трудовом и бытовом устройстве, а так же оказании помощи осужденным, освобождаемым от отбывания наказания в исправительных учреждениях уголовно-исполнительной системы от 13 января 2006 г. N 2 // Консультант Плюс: Высшая школа – Осень 2016 (CD-ROM).
        11 Клейберг Ю.А. Психология девиантного поведения: Учебное пособие для вузов /Ю.А. Клейберг. — М.: 2014.-160 с.
        12 Кроль В. М. Психология и педагогика: Учеб. пособие для техн. вузов/ В.М. Кроль. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.; Высш. шк., 2013.—325 с.
        13 Никитин В.А. Социальная педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. учеб, заведений /Под ред. В.А. Никитина. — М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2016. — 272 с.
        14 Никитин В.А. Социальная работа: проблемы теории и подготовки специалистов. Учеб. Пособие /В.А. Никитин. – М.: Московский психолого-социальный институт, 2012. – 236 с.
        15 О медицинском освидетельствовании осужденных, представляемых к освобождению от отбывания наказания в связи с болезнью от 6 февраля 2004 г. N 54 // Консультант Плюс: Высшая школа – Осень 2014 (CD-ROM).
        16 Павленок П.Д. Основы социальной работы: Учебник / Отв. ред. П.Д. Павленок. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Инфра – М, 2013. – 395 с.
        17 Сафронова В.М. Прогнозирование и моделирование в социальной работе: Учеб. Пособие для студ. высш. учеб, заведений /В.М. Сафронова. — М.: Издательский центр «Академия», 2012. — 192 с.
        18 Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации.
        19 Фирсов М.В. Психология социальной работы: Содержание и методы психосоциальной практики: Учеб. пособие для студ. высш. учеб, заведений /М.В. Фирсов, Б.Ю. Шапиро. — М.: 2012 с. — 192 с.
        20 Фирсов М.В. Теория социальной работы: Учебное пособие для студ. высш. учеб. Заведений /М.В. Фирсов, Е.Г. Студенова. – М.: Гуманитарный изд. Центр ВЛАДОС, 2016. – 432 с.
        ПОМОГИТЕ ОФОРМИТЬ ПО ГОСТУ

        Здравствуйте, в целом, ваш список и так уже довольно хорошо оформлен.
        Я бы только после фамилий, которые идут в начале, поставил запятые.
        И пробелы я не ставлю между инициалами.
        Вот так: Аверьянова, Т.В.
        Почему-то принято часто использовать эти запятые, хоть и смотрится это дико.
        Все нормативно-правовые акты — наверх. Сначала Конституция, Законы и Федеральные законы, потом постановления разные.
        Потом уже книги и журналы.
        В вашем списке — наверх поднять пункт 19 (и добавить к кодексу — откуда он взят или где был издан)
        А сразу за ним — 9,10 и 15.
        А потом всё остальное без изменений.

        diplom35.ru