Закон по туризму 2018

Оглавление:

Закон по туризму 2018

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.
  • Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

    В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

    ria.ru

    Эксперты настаивают на принятии нового закона о туризме

    Необходимость создания принципиально нового закона о туризме назрела уже давно. Об этом вчера в ОП РФ во время «нулевого чтения» одного из законопроектов 1 , регулирующих туристскую деятельность, заявил заместитель председателя Общественного совета при Ростуризме, председатель региональной общественной организации «Клуб защиты прав туриста» Дмитрий Давыденко. Если действующий закон затрагивает в основном выездной туристический поток, то новый акт, по его мнению, должен распространяться также на въездной и внутренний потоки. «Огромное количество вопросов до сих пор либо не разрешены, либо регулируются на уровне подзаконных актов, поэтому нужен консолидированный большой закон, который регулировал бы всю туристическую отрасль, включая, в том числе, организацию чартерных перевозок, перевозку туристов водным транспортом и другие аспекты», – пояснил эксперт. Согласен с этим и председатель Совета Ассоциации содействия Русско-Китайскому туризму Юрий Цуркан: «Вопросы регулирования деятельности въездного и внутреннего туризма у нас несколько запущены – здесь очень широкое поле для законотворческой деятельности».

    Представленный же законопроект, по мнению экспертов, носит, скорее, уточняющий, технический характер. Документ, в частности, предусматривает дополнительное основание для исключения туроператора из единого федерального реестра туроператоров – если он фактически прекратил свою деятельность, поскольку оказался не в состоянии исполнять взятые на себя обязательства (ч. 15 ст. 4.2 Федерального закона от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристкой деятельности в Российской Федерации»; далее – закон о туристической деятельности).

    Также законопроект устанавливает срок освобождения туроператора, осуществляющего деятельность в сфере выездного туризма, от финансового обеспечения ответственности и уплаты взносов в фонд персональной ответственности – с начала календарного квартала, следующего за кварталом, в котором размер фонда персональной ответственности достиг максимального размера, до 1 апреля следующего календарного года. Кроме того, подробно регламентирует порядок продления этого срока.

    Вместе с тем туристу может быть позволено подавать не только оригиналы, но и копии документов, необходимых для получения страхового возмещения (абз. 2-4 ч. 3 ст. 17.5 закона о туристской деятельности). Данная норма, по замыслу разработчиков законопроекта, призвана помочь туристам в том случае, когда был заключен не один договор страхования, а несколько, что лишает их возможности предоставить оригиналы документов одновременно в несколько страховых компаний. Помимо указанного, документ содержит и ряд других уточнений, касающихся, например, фонда персональной ответственности, резервного фонда, определения объекта страхования ответственности туроператора и других вопросов.

    Данную инициативу поддержали как эксперты, так и ОП РФ. «В целом мы поддерживаем этот законопроект, поскольку он направлен на совершенствование правового регулирования туроператорской деятельности, и отмечаем актуальность и своевременность предлагаемых изменений», – подчеркнула председатель комиссии ОП РФ по развитию общественной дипломатии, гуманитарному сотрудничеству и сохранению традиционных ценностей Елена Сутормина. Однако одновременно с этим она обратила внимание на ряд положений, нуждающихся в доработке.

    Так, по мнению экспертов ОП РФ, законопроект лишает конечного потребителя туристских услуг дополнительных гарантий контроля за выплатой страхового возмещения со стороны органов госвласти. Речь идет о предложении признать утратившей силу норму, в соответствии с которой страховщик или гарант не позднее 15 календарных дней со дня выплаты страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора или уплаты денежной суммы по банковской гарантии обязаны представить сведения о произведенных выплатах в Ростуризм (ч. 6 ст. 17.4 закона о туристской деятельности). «Законопроект предусматривает изменения в ч. 7 ст. 4.2 закона о туристской деятельности, согласно которым основанием для отказа во внесении сведений о туроператорах в реестр является предоставление не только недостоверных, но и неполных сведений о туроператорах. По мнению общественных экспертов, это может породить правовую неопределенность в вопросе о том, какие именно сведения являются неполными и какова процедура признания вышеуказанных сведений неполными. Данный вопрос подлежит уточнению, на наш взгляд», – отметила Елена Сутормина. Она также упомянула о предложении некоторых экспертов ОП РФ включить в законопроект такие понятия, как «экскурсия», «экскурсионная деятельность», «поход», уточнить механизм оформления обязательных электронных путевок и внести другие изменения. В свою очередь, руководитель Правовой службы Ассоциации туроператоров России Надежда Ефремова выразила надежду, что документ не будет нагружен дополнительными пунктами, которые затянут его рассмотрение. «Не имеющие отношения к законопроекту предложения экспертов мы в рекомендации не включим, чтобы не утяжелять его», – пообещала Сутормина.

    Поддержав проект закона, специалисты все же отметили, что предложенных изменений для регулирования всей отрасли в целом недостаточно. «Законопроект не решает вопрос законодательного регулирования в туристкой сфере, которая значительно изменилась с 1996 года, он лишь закрывает некоторые пробелы», – пояснил вице-президент Российского союза туриндустрии, председатель комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере туризма Юрий Барзыкин. Тем самым он присоединился к позиции коллег, настаивающих на принятии отдельного комплексного закона о туризме.

    www.garant.ru

    Новые поправки в закон о туризме: обзор

    13 сентября открылась работа осенней сессии Госдумы, от которой турбизнес ждет рассмотрения поправок в закон «Об основах туристской деятельности в РФ», устраняющих ряд пробелов в текущей редакции закона. В очередном выпуске «Туризм и законодательство» мы рассмотрим изменения, которые предлагается внести в отраслевой закон.

    Напомним, законопроект «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» был внесен в Думу и направлен в Комитет ГД по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи 21 июля 2017 г.

    Основной целью законопроекта является устранение технических ошибок и ряда правовых пробелов, которые были допущены при написании федерального закона № 49-ФЗ, содержавшего текущую редакцию закона «Об основах туристской деятельности в РФ».

    С полной таблицей изменений, предлагаемых проектом федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», можете ознакомиться здесь, а мы дадим ниже разбор самых значимых поправок с «переводом с юридического».

    ИСПРАВЛЕНЫ ОШИБКИ И НЕТОЧНОСТИ В ЗАКОНЕ

    Одна из самых обидных ошибок содержится в ст.4.1. закона в текущей редакции, в которой устанавливается, что должностные лица туроператора не могут занимать свои должности, если сведения о компании были исключены из реестра туроператоров по основаниям, предусмотренным абзацами 4, 6-14 части пятнадцатой ст. 4.2.

    «В переводе» это подразумевает практически все поводы для исключения сведений о туроператоре из реестра — даже если туроператор сам (!) подал в Ростуризм заявление о прекращении деятельности в какой-то определенной сфере туризма. Новый законопроект этот пробел устраняет, ограничивая перечень «нарушений» должностных лиц абзацами 4,6, 9, 12 и 13 части пятнадцатой ст.4.2.

    Еще одна правка ст.4.1. относится к туроператорам, которые в полном объеме сформировали фонд персональной ответственности. Сейчас в законе указано, что таким операторам финансовое обеспечение ответственности не требуется. Законопроект же уточняет, что это правило распространяется только на тех туроператоров, которые осуществляют деятельность только в сфере выездного туризма. Если же речь идет о компаниях, работающих еще и в других сферах, им необходимо будет оформлять фингарантию в размере, действующем для рынков внутреннего и въездного туризма.

    Законопроект также уточняет период, за который туроператоры должны отчитываться в Ростуризм и считать количество туристов, общий объем денежных средств, полученных от реализации турпродукт и проч. Сейчас в законе этот период звучит как «предыдущий год». Законопроект же уточняет — «предыдущий календарный год», т.е. приводит отраслевой закон в соответствие с другими нормативными актами.

    В 2017 г. туроператоры вошли с новым законом, который устанавливал новый размер финансового обеспечения 3% на 2016 г. и 5% с 2017 г. и далее. Т.е. воспользоваться «скидкой» туроператоры в этом году не смогли.

    Законопроект корректирует ст.17.2., но опять туроператорам не удастся платить менее 5%. Корректировка выглядит следующим образом: 3% на 2017 г. и 5% общей цены туристского продукта в сфере выездного туризма с 2018 г.

    ДОВЕРЕННОСТЬ ОТ ОПЕРАТОРА – ДО СВИДАНЬЯ

    Законопроект исключает из нынешней редакции закона часть третью ст.10.1., которая требует от турагента выдачу туристу копию доверенности на заключение договоров от имени туроператоров.

    Безусловно, принятие этой поправки будет радостно встречено всеми участниками рынка, т.к. по словам многих турагентов эта норма закона только мешает в работе, нежели чем защищает чьи-либо интересы.

    ФОНДЫ ТУРОПЕРАТОРОВ ПРИ «ТУРПОМОЩИ»

    Поправки в закон уточняют порядок расходования средств резервного фонда, указанный в ст.11.4 (часть 10). Новая редакция предполагает, что расходование средств резервного фонда на иные цели, кроме оказания экстренной помощи туристам не допускается, за исключением уплаты обязательных платежей, связанных с получением дохода от размещения средств резервного фонда и платы за ведение банковского счета, на котором размещаются средства резервного фонда.

    Речь идет о налогах, которые «Турпомощь» уплачивает за доходы, полученные от размещения средств резервного фонда и расходов на содержание и обслуживание банковского счета, на котором находятся средства резервного фонда.

    Те же самые поправки вносятся и в отношении средств персонального фонда – доход, полученный от размещения средств фонда, может расходоваться на уплату налогов и ведение банковского счета.

    Также законопроект в случае его принятия позволит «Турпомощи» «использовать на административно-управленческие расходы, связанные с ведением отдельного учета средств фонда персональной ответственности туроператора, не более одного процента дохода, полученного от размещения денежных средств фондов персональной ответственности туроператоров за год.

    Такими расходами являются, в частности, оплата аренды помещений, расходы на проведение аудита, выплата заработной платы работникам объединения туроператоров в сфере выездного туризма, расходы на услуги связи.».

    Напомним, что нынешняя редакция закона подразумевает, что персональные фонды формируются на отдельных банковских счетах и по ним должен вестись отдельный учет, в то время как «Турпомощь» для этих целей открыла только один счет.

    Законопроект вводит отдельную статью 11.7 — «Срок освобождения туроператора, осуществляющего деятельность в сфере выездного туризма, от финансового обеспечения ответственности туроператора в сфере выездного туризма и уплаты взносов в фонд персональной ответственности туроператора и порядок его продления».

    Согласно этой статье, туроператор, освобождается от финобеспечения и уплаты взносов в фонд персональной ответственности на срок с начала календарного квартала, следующего за календарным кварталом, в котором размер фонда персональной ответственности достиг максимального размера, до 1 апреля следующего календарного года.

    Продлять освобождение от платежей туроператору придется каждый год, для чего ему придется подавать в Ростуризм соответствующее заявление в срок не позднее 1 марта текущего года. Если туроператору откажут в продлении, то ему придется до 1 апреля заключить и представить в Ростуризм договор о финобеспечении на новый срок.

    Если же отказ в продлении срока связан с недостижением максимального размера фонда персональной ответственности, туроператор в течение пяти рабочих дней со дня получения решения об отказе в продлении срока может перечислить в фонд персональной ответственности денежные средства в размере, необходимом для достижения его максимального размера, и повторно подать заявление о продлении срока.

    ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТУРОПЕРАТОРА

    Поправки в закон увеличивают срок подачи в Ростуризм сведений о новом договоре о финобеспечении в случае досрочного расторжения действующего договора – с 30 календарных дней до 45.

    Также законопроект уточняет, что новый договор страхования ответственности туроператору понадобится не просто в случае отзыва лицензии у страховщика, а именно лицензии на осуществление добровольного имущественного страхования.

    Ст.17.4. определяет дату наступления страхового случая по договорам финобеспечения туроператоров — день, когда туроператор публично заявил о прекращении туроператорской деятельности по причине невозможности исполнения туроператором всех обязательств по договорам о реализации туристского продукта.

    Законопроект уточняет – «В случае, если туроператор не сделал такого заявления, но прекратил туроператорскую деятельность по указанной причине, о чем уполномоченному федеральному органу исполнительной власти стало известно, датой страхового случая считается день принятия уполномоченным федеральным органом исполнительной власти решения об исключении туроператора из реестра на основании абзаца 16 части 15 статьи 4.2 настоящего федерального закона.».

    Законопроект также устанавливает, что при наступлении страхового случая страховщик или гарант обязаны проинформировать Ростуризм о получении первого требования туриста о выплате из фонда финансовой ответственности или банковской гарантии.

    При этом, проект закона предлагает исключить обязанность страховщика или гаранта предоставлять в Ростуризм сведения о произведенных выплатах из финобеспечения туроператора, содержащуюся в ст.17.4.

    С полной таблицей изменений, предлагаемых проектом федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», можете ознакомиться здесь.

    www.atorus.ru

    В РФ вступает в силу новый закон о туризме, усиливающий защиту путешественников

    Документ ужесточает ответственность игроков туристического рынка

    МОСКВА, 1 января. /ТАСС/. В РФ вступает в силу новый закон о туризме, направленный на повышение ответственности участников туристического рынка и усиление правовой защиты туристов, выезжающих за пределы страны.

    Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в целях совершенствования законодательства, регулирующего туристскую деятельность» был подписан президентом России Владимиром Путиным в марте 2016 года.

    В Российском союзе туриндустрии (РСТ) напомнили, что работа над законопроектом, ужесточающим ответственность игроков туристического рынка, началась в 2014 году на волне банкротств крупных туроператоров. Вице-президент РСТ Юрий Барзыкин отметил в разговоре с ТАСС: «Важно, что закон значительно усиливает ответственность участников туррынка и защиту туристов».

    Фонд персональной ответственности оператора и «Турпомощь»

    В РСТ отметили, что новая версия закона сохранила необходимость финансового обеспечения туроператора в виде договора страхования гражданской ответственности за неисполнение обязательств по договору о реализации турпродукта или банковской гарантии, но туроператоры в сфере выездного туризма должны теперь иметь еще и фонд персональной ответственности. «Он формируется для каждого оператора «Турпомощью» за счет ежегодного взноса туроператора, размер которого составит 1% от общей цены туристического продукта в сфере выездного туризма за предыдущий год», — пояснили в союзе.

    Туроператоров исключат из реестра при неоплате фонда персональной ответственности

    Союз турагентств поддержал инициативу Минкультуры о расширении полномочий «Турпомощи»

    Минкультуры РФ: ведение реестра турагентов могут поручить «Турпомощи»

    Согласно закону, оператор вправе сразу сформировать фонд персональной ответственности максимального размера, который составляет не менее 7% от общей цены турпродукта за предыдущий год. Перечисление взносов в фонд персональной ответственности туроператоров в этом случае прекращается.

    Как отметил глава «Турпомощи» Александр Осауленко, «очень много трактовок по поводу того, как это будет выглядеть». «Механизм очень простой: в одном или нескольких банках в зависимости от того, как решит наблюдательный совет ассоциации «Турпомощь», будут открыты счета этого фонда, и путем внутреннего учета, то есть открытия собственных счетов на базе бухгалтерии самой ассоциации, будет вестись учет денежных средств персонально каждого оператора», — сказал он.

    Кроме того, согласно закону, компенсационный фонд «Турпомощи», предназначенный для финансирования расходов на оказание экстренной помощи туристам, переименован в резервный. Важно, что взносы в этот фонд приведены в соответствие с объемами операторов. Так, закон обязывает туроператоров, отправивших на отдых не более 10 тыс. клиентов, внести в него всего 50 тыс. рублей. Для компаний, отправивших на отдых более 10 тыс. туристов, но менее 100 тыс., размер взноса составляет 100 тыс. рублей. Для отправляющих более 100 тыс. клиентов, но менее 500 тыс., — 300 тыс. рублей. Крупные компании, обслуживающие более полумиллиона клиентов, должны будут заплатить 500 тыс. рублей.

    Единый федеральный реестр турагентств

    Законом также предусматривается создание единого федерального реестра турагентств. Как пояснил ТАСС глава ассоциации «Турпомощь», которая в соответствии с новым законом обязана вести данный реестр, «с нового года туроператоры должны предоставлять информацию о своих турагентах в ассоциацию, таким образом, туроператор должен подтвердить договорные отношения с тем или иным агентом, чтобы агентство могло функционировать на рынке».

    «Перечень турагентств, с которыми туроператор находится в договорных отношениях, «Турпомощь» должна будет публиковать на своем сайте. Турист, покупая продукт у турагента, сможет увидеть, зайдя на сайт, имеет ли право турагент торговать продуктом данного туропепатора, имеет ли он договор с туроператором. Это позволит уберечь туристов от недобросовестных игроков, которые собирают деньги с клиентов, а потом исчезают», — пояснил Осауленко.

    Отдых по-русски: какие задачи предстоит решить туротрасли в ближайшие годы

    Помимо этого, по его словам, реестр поможет определить реальное количество турагентств, работающих в России.

    Закон также предусматривает обязательную выдачу туристу не менее чем за 24 часа до начала путешествия билетов «туда-обратно» и документа о бронировании гостиницы. Кроме того, турист обязательно должен быть проинформирован о возможности добровольно застраховать другие риски, возникающие во время путешествия. Он имеет право на получение копии свидетельства о внесении сведений о туркомпании в Единый федеральный реестр туроператоров.

    Главное, как отметили в РСТ, закон актуализирует условия ведения туроператорской и турагентской деятельности, полномочия объединения туроператоров в сфере выездного туризма, документом вводятся требования к договорам, заключаемым для организации перевозки туристов, усиливается административная ответственность за нарушение законодательства о туристической деятельности.

    tass.ru

    Туризм и право. Сборник законов о туризме

    Шенгенская виза. Правила оформления.

    Шенгенская виза. Позволяет гражданам и иностранным туристам свободно перемещаться в пределах шенгенской зоны по одной (один раз выданной) визе. Получение шенгенской визы – дело серьезное и кропотливое, но не сложное. Для этого необходимо собрать базовый пакет документов. Для тех, кто едет с ребенком, необходимо предоставить документы на ребенка.

    Шенгенский кодекс о границах

    РЕГЛАМЕНТ (ЕС) № 562/2006 ЕВРОПЕЙСКОГО ПАРЛАМЕНТА И СОВЕТА

    от 15 марта 2006 г .,

    устанавливающий Кодекс Сообщества о режиме пересечения людьми границ (Шенгенский кодекс о границах)

    Публикуемый документ является первым в истории Европейского Союза кодифицирующим актом, в котором собраны воедино правила по вопросам пересечения физическими лицами государственных границ. Положения Кодекса в равной мере касаются «внутренних» (раздел III) и «внешних» (раздел II) границ Европейского Союза, затрагивают как его собственных граждан, так и выходцев из «третьих стран» (в том числе граждан России).

    Сотрудничество

    Мы приглашаем к сотрудничеству туристические сайты, туристические компании, агентства, индивидуальных гидов и экскурсоводов, владельцев отелей, гостевых домов и гостиниц, а также всех, кто имеет отношение к туристическому бизнесу. Наш сайт достаточно популярен и активно развивается.

    Как подать в суд на турагентство. Возмещаем убытки.

    К сожалению не каждый турист или отдыхающий, вернувшись домой с отдыха, может гордо произнести фразу «Отпуск удался!». Не редко встречаются и такие, от которых судьба отвернулась и, в первую очередь, отвернулась она по вине турагентства или туроператора. В таких случаях возникает желание наказать обидчика и взыскать с него по заслугам и самое главное, вернуть потраченные деньги или получить компенсацию. Сделать это вполне реально и не сложно. Однако, для достижения поставленной цели вам потребуется терпение и ещё раз терпение, ведь такие разбирательства могут затянуться надолго. Если вы к такому готовы – читаем дальше.

    Инструкция по заполнению Анкеты на загранпаспорт

    ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАГРАНПАСПОРТА

    Внимание! Все документы заполняются на компьютере или печатной машинке. Исправления от руки – не допускаются

    Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов

    ТУРИСТСКО-ЭКСКУРСИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов.

    Государственный стандарт Российской Федерации
    Утвержден Постановлением Госстандарта РФ от 21 февраля 1994 г. N 32 Дата введения 1 июня 1994 года ГОСТ Р 50644-94

    Бланк путевки ТУР-1

    Согласно Приказу Министерства финансов РФ №60-н от 9 июля 2007 года, с 1 сентября российские турфирмы должны перейти на использование новых бланков строгой отчетности «Туристская путевка».

    Сборник самых ходовых документов по туризму ЗДЕСЬ.

    Туристические услуги. Общие требования

    Государственный стандарт Российской Федерации
    Утвержден Постановлением Госстандарта РФ от 29 июня 1994 г. N 180 Дата введения 1 января 1995 года
    ГОСТ Р 50690-94
    Туристско-экскурсионное обслуживание

    Туристические услуги общие требования

    Правила оказания услуг по реализации туристского продукта

    УТВЕРЖДЕНЫ
    постановлением Правительства
    Российской Федерации
    от 18 июля 2007 г. # 452

    Правила оказания услуг по реализации туристского продукта

    При поездке ребенка с одним из родителей за границу

    Закон о порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию от 15 августа 1996 года N 114-ФЗ гласит: .

    Отказались от тура за день до вылета

    Туроператор выставил штраф. Вправе ли турагентство требовать от туроператора обоснования, по каким именно позициям и какие убытки понес туроператор, и оплатить только ту часть, которая соответствует действительно понесенному туроператором по вине туриста/турагентства ущербу?

    Правила провоза ручной клади в самолетах

    Комитет Еврокомиссии по безопасности гражданской авиации принял новые правила провоза ручной клади в самолетах, которыми ограничено количество жидкости, разрешенной к проносу на борт самолета.

    Перечень документов для оформления загранпоспорта

    1.Внутренний (общегражданский) паспорт, ксерокопия его страниц, где есть записи, либо удостоверение личности военнослужащего. Также необходимо знать почтовый индекс места прописки.

    Перечень документов для оформления визы во Францию

    Tax Free. Порядок выплат.

    Возврат денег осуществляется наличными или по перечислению на банковский счет в бюро Tax Free Shopping в международных аэропортах, на паромах, железнодорожных вокзалах или на автодорожных пограничных пунктах при соблюдении трех условий:

    Правила вывоза валюты за границу

    Вся наличная валюта обязательно должна быть внесена в таможенную декларацию. При этом валюта на сумму в эквиваленте до $1500 США не требует документального подтверждения ее приобретения, но подлежит декларированию. На валюту сверх этой суммы необходимо представить документы, подтверждающие легальность ее происхождения. Такими документами могут быть, во-первых, таможенныедекларации, в которых указано, какую валюту и в каком количестве гражданин ввез ранее в Россию из-за границы, во-вторых, справка формы № 0406007, выдаваемая банками РФ при покупке валюты. В ней должны быть указаны все реквизиты документа, удостоверяющие личность владельца валюты (например, данные паспорта).

    Биометрический паспорт. Загранпаспорт нового поколения

    Документы для оформления биометрического паспорта взрослым. Заполнение анкеты для биометрического паспорта:

    1. Ксерокопия всех заполненных страниц внутреннего российского паспорта (оригинал потребуется при получении биометрического загранпаспорта).

    2. Копия заполненных страниц трудовой книжки, заверенная печатью по месту работы.

    Об основах туристической деятельности в РФ

    Об основах туристической деятельности в Российской Федерации

    Принят Государственной Думой 4 октября 1996 года. Одобрен Советом Федерации 14 ноября 1996 года

    Настоящий Федеральный закон определяет принципы государственной политики, направленной на установление правовых основ единого туристического рынка в Российской Федерации, и регулирует отношения, возникающие при реализации права граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства на отдых, свободу передвижения и иных прав при совершении путешествий, а также определяет порядок рационального использования туристических ресурсов Российской Федерации.

    Право туриста на информацию для выбора туристической фирмы, тура и места отдыха

    Без сомнения, что половина успеха путешествия зависит от правильно выбранной турфирмы, а в какой-то степени и от профессионализма менеджера или иного специалиста, помогающего вам подобрать тур, оформить все необходимые документы и, наконец, непосредственно формирующего для вас путешествие.

    Оформление туристического договора с турфирмой.

    И вот, наконец, выбор совершен – вы определились и уже точно представляете, какой именно тур желаете приобрести. Однако сложности на этом не заканчиваются. Начинается не менее ответственный этап – заключение договора на предоставление туристских услуг. Именно оттого, насколько полно и грамотно будет он заключен, будет зависеть, насколько гарантирован вам отдых, соответствующий вашим ожиданиям или, по крайней мере, возможность впоследствии взыскать с турфирмы все причиненные вам неудобства.

    all-worlds.ru