200 л с страховка

Владельцам автомобилей с мощностью от 200 л.с. возможно придется платить налог на роскошь

24 Февраля 2012 | 188745 просмотров

Налог на роскошь уже с 2013 года могут начать платить владельцы автомобилей мощностью 200-250 лошадиных сил. Об этом рассказал замминистра экономического развития Станислав Воскресенский. Сейчас ведомство готовит и просчитывает соответствующие предложения.

Стоит отметить, что для транспортного налога «точка отсечения», которая отделит роскошный автомобиль от обычного, пока не найдена. По словам Воскресенского, сейчас обсуждается несколько ориентиров. Он сообщил, что роскошным может быть признано транспортной средство мощностью как 200, так и 250 лошадиных сил. Стоимость автомобиля как критерий «дольче вита» решено не рассматривать, чтобы авто не продавали «в серую», получая большую часть оплаты «в конверте».

Как рассказали в Минфине, ведомство также работает над параметрами нового налога. Но не спешит закреплять свои предложения.

— Транспортный налог приносит в год всего лишь около одного процента всех поступлений, — говорит представитель ведомства. – Половину объема платят владельцы автомобилей мощностью до 150 лошадиных сил. И даже если для остальных мы повысим налог в два раза, поступления в бюджет вырастут только на полпроцента. Стоит ли ради этого огород городить?

Но основной довод Минфина против введения нового налога – не низкие сборы, а множество вариантов, позволяющих минимизировать выплаты. Например, автомобиль может быть перерегистрирован на компанию в одном из российских регионов, где терпимо относятся к богатым. Например, сейчас в Чечне ставка транспортного налога для автомобиля мощностью свыше 250 л. с. составляет всего лишь 15 рублей за л. с., тогда как в Москве этот сбор в 10 раз больше — 150 рублей за л. с. Бизнесмены склонны согласиться с Минфином.

— Уходить от этого налога очень просто, — отмечает владелец компании «Рольф» Сергей Петров. — Учитывая низкую культуру уплаты налогов в нашей стране, можно утверждать, что делать это станут все с удовольствием. Да еще помогать друг другу будут. Перерегистрировать на фирму автомобиль или здание – это пара пустяков.

О том, что налоги на предметы роскоши следует увеличить, заявил глава правительства Владимир Путин, выступая на съезде «Единой России» в конце ноября. На форуме Российского союза промышленников и предпринимателей он еще раз подтвердил свою точку зрения. По его мнению, сравнительно низкие сборы не должны смущать — налог на богатство должен носить не фискальный, а «морально-этический характер».

news.drom.ru

Расчет цены и покупка ОСАГО на Mitsubishi L 200 (Митсубиши Л 200) в Москве

Вы ищете, сколько стоит полис ОСАГО на автомобиль Mitsubishi L 200 (Митсубиши Л 200)? Сайт sravnikupi.ru – то, что вам нужно. Вы можете рассчитать цену страхового полиса онлайн в калькуляторе ОСАГО.

Потратив 30 секунд на заполнение формы, Вы в режиме реального времени получите точный расчет ОСАГО на Mitsubishi L 200 (Митсубиши Л 200) от ведущих страховых компаний России. Калькулятор ОСАГО позволит Вам сравнить эти предложения и выбрать наиболее выгодное из них.

В случае затруднения, наши специалисты помогут Вам разобраться во всех тонкостях оформления полиса ОСАГО в страховой компании.

  • рассчитать стоимость автостраховки ОСАГО для автомобиля Mitsubishi L 200 (Митсубиши Л 200)
  • выбрать наиболее привлекательный вариант,

Средняя цена ОСАГО на Mitsubishi L 200?

На 21 июля 2018 г. тарифы ОСАГО на автомобили Mitsubishi L 200 варьируются от 3707 до 6178 руб.

Страховые компании, продающие ОСАГО на Митсубиши Л 200

Страховой портал СравниКупи при подборе страховки на автомобили Mitsubishi сотрудничает с крупнейшими страховыми компаниями, к числу которых относится:

www.sravnikupi.ru

Расчет цены и покупка ОСАГО на Toyota Chaser (Тойота Чайзер) в Москве

Вы ищете, сколько стоит полис ОСАГО на автомобиль Toyota Chaser (Тойота Чайзер)? Сайт sravnikupi.ru – то, что вам нужно. Вы можете рассчитать цену страхового полиса онлайн в калькуляторе ОСАГО.

Потратив 30 секунд на заполнение формы, Вы в режиме реального времени получите точный расчет ОСАГО на Toyota Chaser (Тойота Чайзер) от ведущих страховых компаний России. Калькулятор ОСАГО позволит Вам сравнить эти предложения и выбрать наиболее выгодное из них.

Наш онлайн калькулятор позволит Вам за 5 минут:

  • рассчитать стоимость автостраховки ОСАГО для автомобиля Toyota Chaser (Тойота Чайзер)
  • Средняя цена ОСАГО на Toyota Chaser?

    На 21 июля 2018 г. тарифы ОСАГО на автомобили Toyota Chaser варьируются от 3089 до 5148 руб.

    Страховые компании, продающие ОСАГО на Тойота Чайзер

    Страховой портал СравниКупи при подборе страховки на автомобили Toyota сотрудничает с крупнейшими страховыми компаниями, к числу которых относится:

    Самостоятельный расчет стоимости полиса ОСАГО-2017: проверяем страховщиков перед покупкой

    Перед тем, как нанести визит в офис страховой компании для покупки полиса ОСАГО, автолюбителям будет нелишним прикинуть, в какую сумму обойдется страховка. Портал ГАРАНТ.РУ разобрался в правилах расчета страховой премии по ОСАГО.

    Помимо базового страхового тарифа на цену страховки влияют множество других переменных – возраст водителя и его водительский стаж, наличие или отсутствие в прошлом ДТП по вине водителя, количество лиц, допущенных к управлению машиной, и т. п. (Указание Банка России от 19 сентября 2014 г. № 3384-У «О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств»; далее – Указание).

    Рассчитаем стоимость страхового полиса ОСАГО для водителя 33 лет, зарегистрированного в Москве и имеющего водительский стаж с 2000 года. Страховать он будет легковой автомобиль категории В с мощностью двигателя 148 л.с., ездить на нем собирается один. В качестве такси автомобиль использоваться не будет. Ни одной аварии по своей вине раньше водитель не допускал.

    Расчет страховой премии производится по формуле:

    Т = ТБ x КТ x КБМ x КВС x КО x КМ x КС x КН, где:

    ТБ – базовый тариф. Указание закрепляет «вилку» базовых тарифов для каждой категории транспортных средств – от мопедов до тракторов (Приложение 1 к Указанию). Страховые компании самостоятельно выбирают наиболее приемлемый для них размер тарифа в установленном диапазоне для каждого вида транспортных средств, после чего обязаны опубликовать его на своем официальном сайте в течение трех дней со дня утверждения (п. 1 Порядка применения страховых тарифов страховщиками при определении страховой премии по договору обязательного страхования). Добавим, что если страховщик решит изменить базовый страховой тариф, это никак не отразится на водителях, уже заключивших с ним договоры автострахования, то есть доплачивать они ничего не будут (п. 3 ст. 8 Федерального закона от 25 апреля 2002 г. № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»; далее – закон об ОСАГО).

    Для транспортных средств категорий «В» и «ВЕ», принадлежащих гражданам либо ИП и не используемым в качестве такси, минимальный базовый тариф равен 3432 руб., максимальный – 4118 руб. Для расчета будем применять максимальный размер тарифа (4118 руб.).

    КТ – коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования транспортного средства. Он определяется по месту прописки (или временной регистрации) собственника автомобиля. Для Москвы этот коэффициент составляет 2, для Санкт-Петербурга – 1,8. Максимальный коэффициент (2,1) установлен для Мурманска и Челябинска, минимальный (0,6) – для Симферополя, Севастополя, Байконура и т. д. (с полным перечнем коэффициентов этого вида можно ознакомиться в п. 1 Приложения 2 к Указанию).

    КБМ – так называемый коэффициент «бонус-малус». Он отражает, были ли в период действия прошлых договоров ОСАГО страховые случаи по вине водителя. В зависимости от этого по итогам каждого года КБМ может увеличиваться или снижаться. Водителя из нашего примера отличает безаварийная езда на протяжении всего водительского стажа – поэтому коэффициент «бонус-малус» у него будет максимальным (0,5), что соответствует 13-му классу. Проще говоря, полис ОСАГО он сможет купить со «скидкой» в 50%.

    Данные о наличии или отсутствии ДТП по вине водителя содержатся в автоматизированной системе, за ведение которой отвечает Российский Союз Автостраховщиков (РСА). АИС РСА содержит сведения о договорах ОСАГО, заключенных с 1 января 2011 года. На своем сайте РСА подчеркивает, что не уполномочен вносить какие-либо изменения в систему – все данные заносятся в нее страховыми компаниями, что является их обязанностью. Если информация о КБМ конкретного водителя в базе отсутствует, следует обратиться с претензией к страховщикам, с которыми этот водитель ранее заключал договоры ОСАГО. В случае, если это не даст желаемого результата, действия страховой компании могут быть обжалованы в Службу Банка России по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров. Обращение может быть направлено в электронном виде через интернет-приемную Банка России по адресу www.cbr.ru.

    КВС – коэффициент страховых тарифов в зависимости от возраста и стажа водителя. Стаж водителя начинает исчисляться с момента выдачи водительского удостоверения (а если были замены водительского – с момента выдачи первого удостоверения). Дороже всех полис ОСАГО обойдется молодому водителю в возрасте до 22 лет включительно со стажем вождения до 3 лет включительно – КВС составит в этом случае 1,8.

    В нашем примере этот коэффициент будет равен 1 (табл. 1).

    Таблица 1. Коэффициент страховых тарифов в зависимости от возраста и стажа водителя, допущенного к управлению транспортным средством (п. 4 Приложения 2 к Указанию)

    Возраст и стаж водителя транспортного средства

    www.garant.ru

    Транспортный налог на легковые автомобили

    Предлагаю сегодня поговорить о транспортном налоге на легковые автомобили. Сколько вы будете платить за своего железного коня, в зависимости от лошадиных сил? И какой самый выгодный автомобиль в России?

    Транспортный налог на легковые автомобили

    Итак, транспортный налог — взимается со всех легковых автомобилей на территории России, согласно конституции. Если автомобили мощные, а есть так сказать бюджетные или народные. Соответственно за бюджетные – народные автомобили мы платим меньше. Приведу пример в Москве и Московской области.

    Транспортный налог на легковые автомобили, Москва и Московская область

    — до 100 лошадиных сил: 7 рублей за одну л/с;
    — от 100 до 125: 20 рублей;
    — от 125 до 150: 30 рублей;
    — от 150 до 175: 38 рублей;
    — от 175 до 200: 45 рублей;
    — от 200 до 225: 60 рублей;
    — от 225 до 250: 75 рублей;
    — свыше 250 л.с.: 150 рублей.

    Как видите чем мощнее автомобиль, тем больше за него платить. Тут расчеты простые. Например, рассчитаем для Москвы транспортные налоги на 100 л.с., 125 л.с., 200 л.с., и 300 л.с.

    Налог на 100 л.с.

    Тут как говорится, работает государственная программа. Чем меньше мощность у автомобиля, соответственно он выбрасывает меньше вредных веществ и потребляет меньше топлива, а поэтому транспортный налог будет минимальный. Наша Lada Priora имеет мощность двигателя в 96 л.с. (96 * 7 = 672 рубля). Как говорят сами разработчики ВАЗ, в спецификацию автомобиля специально внесли такое количество лошадиных сил, чтобы налог был меньше, а так двигатель Lada Priora мощнее.

    На автомобиль мощность — 125 л.с.

    Также очень распространенный вид транспортного налога, практически все модели «народных автомобилей», которые входят в диапазон от 300 тысяч до 600 тысяч рублей. Имеют двигатели мощностью от 101 до 123 л.с. Например, тот же народный KIA RIO имеет мощность 123 л.с. (123 * 20 = 2460 рублей)

    Мощность 150 л.с.

    Тут идут иномарки подороже «бизнес класс», автомобили от 700 тысяч до 1000 000 рублей. У них транспортный налог, может быть, как и 30 рублей, так и 38 или 45 рублей, все зависит от мощности двигателя. У Toyota Camry, мощность двигателя 181 л.с, а значит такой автомобиль входит в пределы от 175 до 200 л.с., значит (181 * 45 = 8145 рублей)

    Как видите, чем дороже и мощнее автомобиль, тем дороже за него платить. Поэтому если берете даже подержанный, но дорогой автомобиль, можете платить за него очень даже дорого. У меня друг купил Audi A8 2001 года, сам автомобиль стоит в пределах 400 – 500 тысяч рублей, но зато мощность у него около 350 л.с. и за, такой автомобиль он в год платит 350 * 150 рублей = 52500 рублей, представьте! Поэтому при покупке б/у автомобилей имейте в виду.

    Транспортный налог на легковые автомобили, для разных регионов разный, общего нет, все решается правительством определенной области. В этой статье приведен пример для Московского региона, в вашей области он может отличаться как в большую, так и в меньшую сторону.

    И последнее, ну так посмеяться, самый выгодный автомобиль на территории РФ, ВАЗ ОКА, она имеет 33 л.с. (33 * 7 = 231 рубль). Вот такой налог нужно будет заплатить за ВАЗ ОКА!

    avto-blogger.ru