Интерактивное пособие по географии

Интерактивное пособие «Определение географических координат по физической карте полушарий», 6 класс

«Определение географических координат по физической карте полушарий»

Презентация предназначена для учащихся 6 класса.

Цель: развивать и закреплять умение определять географические координаты по карте полушарий.

Презентацию можно использовать на уроке, а также для групповой работы с учащимися в кабинете информатики на ПК и для индивидуальной дома.

Инструкция по использованию.

Слайд № 3 «План работы». Наличие гиперссылок поможет перейти на нужный для работы слайд.

Кнопка «Назад» поможет вернуться на слайд «План работы». Если такой кнопки нет на слайде, то перейти на следующий слайд необходимо обычным способом.

Слайд №4- 6. Показ линий градусной сети, полушарий возможен нажатием на само определение. Аналогичный способ выбора ответа предусмотрен на всех других слайдах. Неправильный ответ исчезнет, правильный останется. Возможно появление анимированных смайликов: «Во! (правильный ответ) или «Подумай еще» (неправильный ответ).

Здания для самостоятельной работы необходимо выполнить на контурной карте.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

У нашей семьи есть уникальный опыт приёма иностранных гостей. Несколько лет назад мы жили вместе с американцем в нашей обычной российской трёхкомнатной квартире в течение трёх недель. Думаю, подобный опыт уникален и незабываем и для самого иностранца. Итак, нашим гостем был директор обычной американской школы Крис. Он привёз в российскую гимназию группу американских школьников. Одним из условий этого международного образовательного проекта было то, что все американские гости и глава американской делегации — директор американской школы в том числе — должны в течение трёх недель проживать в обычных российских семьях.

Виктория Ремуальдовна, спасибо за публикацию работы.

Согласна с предыдущим высказыванием: работа достойная и интересная. Я бы рекомендовала сделать ее более профессионально выглядящей.

Для этого нужно убрать размытые «анимашки» со слайда 3 и обязательно смайлы со слайдов 12-16. Во-первых, эти смайлы с белой оборкой по краям, из-за увеличения размыты, и во-вторых, ну просто избиты что ли, не к месту. Второе — лично мое мнение, его можно игнорировать.

На том же слайде 16 кнопки «Австралия», «Африка», «Евразия», может быть сделать именно кнопками, то есть положить на автофигуры?

На слайде 18 после открывающей кавычки нужно убрать пробел.

И еще я бы слайды вашей презентации обвела рамкой, чтобы были видны границы. Это тоже лично мои предпочтения: белый, светлый фон + рамка.

2007-2018 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

pedsovet.su

Интерактивный плакат-пособие «Сферы Земли»

Пояснительная записка к интерактивному плакату-пособию по природоведению-географии для учащихся 5-6 классов общеобразовательной школы «Сферы Земли»

а) природоведение, 5 класс, темы: «Планета Земля», «Сферы Земли»;

б) география, 6 класс, темы: «Внутреннее строение Земли», «Атмосфера», «Гидросфера», «Биосфера».

Авторский медиапродукт: мультимедийная презентация выполнена в приложении Microsoft Office PowerPoint 2007 в формате рр t х.

обеспечение условий для восприятия и усвоения учащимися знаний о внутренних и внешних сферах планеты Земля;

обеспечение условий для закрепления учащимися этих знаний;

активизация познавательного интереса учащихся к предмету природоведение и география.

Презентация может быть использована:

учителем на уроках природоведения (географии), посвящённых сферам Земли, в качестве демонстрационного материала и для закрепления пройденного;

учащимися для самостоятельного получения и закрепления знаний на уроках о внешних и внутренних сферах Земли (при наличии в кабинете необходимого количества компьютерной техники);

учащимися во время домашней подготовки для закрепления знаний о сферах Земли.

Презентация выполнена в форме интерактивного плаката, состоящего из блоков: «Внутренние сферы Земли» (литосфера, мантия, внешнее ядро, внутреннее ядро); «Внешние сферы Земли» (литосфера, атмосфера, гидросфера, биосфера).

Презентация управляется с помощью кнопок:

Кнопка для перехода к более подробной информации

Переход к развёрнутой информации по тому вопросу, который обозначен и подчёркнут на кнопке

Кнопка «Навигация по презентации»

Переход к слайду № 12 – информации о презентации и правилах работы с ней. С этого слайда можно попасть на слайд № 13 с перечнем использованной для создания презентации литературы и на слайд № 14 со списком источников иллюстраций

При клике по фотографии с таким знаком можно данную фотографию увеличить

Кнопка «К обобщающим таблицам»

Переход к слайду №11, содержащему таблицы, заполнение которых поможет закрепить полученные знания о внутренних и внешних сферах Земли

Возвращение схемы, задания, анимации к исходному состоянию

Прекращение демонстрации иллюстрации, текста или анимации

Выход из режима показа слайдов

Гиперссылки в презентации выделены подчёркиванием. Смена по щелчку в презентации оставлена только при переходе с титульного слайда к следующему. На остальных слайдах смена по щелчку отключена.

Желаю приятного просмотра и успешной работы с презентацией!

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Смотрите похожие материалы

Ранее мы писали, что ученики лучше откликаются на те задания, которые вызывают эмоции. Особенно хорошо такими заданиями «разбавить» десятки однотипных заданий, на решение которых уходят часы домашней и классной работы. Почему бы вместо «Двух велосипедистов, выехавших из пункта А в пункт Б» не взять учеников Васю и Колю, выехавших с улиц Ленина и Кирова?

На наш сайт поступил вопрос от родителя: «Мой ребенок учится в первом классе. Когда дети пишут прописи или просто работают в тетрадках, учитель заставляет выделять орфограммы в слове другим цветом шариковой ручки. Для написания одного слова ребенок несколько раз меняет ручки (синяя, зеленая). Правильное это обучение?». Ответ дает учитель математики, пользователь нашего сайта.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

сервис вебинаров

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Электронные пособия по экономике и географии для школьников

В настоящий момент электронные интерактивные пособия активно применяются в преподавании школьных предметов. В связи с разработкой компьютерных пособий учебной направленности появился даже термин «электронный учебник» или «мультимедиа-учебник». Однако данные понятия не совсем корректны и относятся больше к профессиональному языку, составляющих программу, чем к термину, пригодному для методики обучения. Именно на это обращали внимание в своих работах Н.В. Осетрова, Л.И. Смирнов, А.В. Осип:

  • Педагогическую общественность он вводит в заблуждение, плотно ассоциируясь с классической книгой.
  • Высокое звание «учебник» полиграфическое издание получает после многолетней практической апробации, пройдя стадию учебного пособия, получив сначала гриф «Допущено», а затем уже «Рекомендовано» Министерством образования и науки.
  • Кроме того, необходимо принимать во внимание, что мультимедиа-технология, на основе которой разрабатываются учебные издания – это область компьютерной технологии, позволяющая объединить в одном техническом устройстве (компьютере) некоторые возможности других технических устройств (например, магнитофона, видеоплеера и т.д.), что позволяет работать с программами, оснащенными анимацией, стереозвуком, видеоизображением и массой других видео- и аудиоэффектов.
    Возникновение данных терминов можно связать и с имеющимися в настоящий момент подходами к созданию электронных пособий. Анализ разработанных электронных изданий по экономике показывает, что при их создании взяты за основу методические подходы к написанию обычного учебника, его организации. Если в обычном учебнике сочетается комплекс текстового компонента (основной, пояснительный, дополнительный) и нетекстового компонента (аппарат организации усвоения знаний и умений, иллюстративный аппарат, аппарат ориентировки), то и в современных электронных изданиях создается подобное сочетание. Так, например, основной текст сообщается диктором (аудиоинформация) или системой гиперссылок (визуальная информация). Иллюстративный аппарат электронных изданий более разнообразен и может включать в себя не только карты, схемы, рисунки, фотографии, таблицы, по и видеоролики, анимацию. Электронное издание несет в себе и контролирующую программу (система тестовых заданий) и практическую (направленную на отработку ЗУН – знаний, умений и навыков).

    Для преподавания экономики и географии разработаны и применяются в настоящий момент следующие электронные издания (носители аудиовизуальной информации):
    1. Экономика:
    — 9 – 11 класс – «Экономика». Авторы Автономов В.С., Поташева Л.Н., Назаров Р.Л., Золотов А.В., Сторчевой М.А., Шереметова В.В. «Экономика 9-11 классы»
    — 10 – 11 класс – «Экономика». Автор: Киреев А.П. Электронное приложение к учебнику «Экономика», 10-11 классы.
    — 9 -11 классы – «Экономика и право». Авторы: Е.А. Абросимова, В.С. Автономов, А.В. Золотова, под редакцией «Дрофа», «Вита-пресс» и «Физикон».
    — 9 – 11 класс – «Экономика 9-11 классы. Практикум». Автор: В.С. Автономов. Под редакцией изданий «Вита-пресс», «Физикон», «ЭКНО».
    — 9-11 класс – «Основы организации бизнеса» — электронный учебник. Авторы: И.В. Пирогов, К.М. Пирогов, Н.К. Темнова.
    — 9-11 класс – «Лекции по экономике для компьютера и мобильного телефона» Под редакцией издательства ИДДК ГРУП.
    — 9-11 класс – Тесты для учащихся «Основы экономики и предпринимательской деятельности». Авторы: Бударина А.В., Соловьева И.Б. Под редакцией «Интерфейс – Унисон».

    2. География:
    6 класс — «География. Начальный курс». Авторы: Н.Н. Петрова,
    А.В. Осин, Т.А. Чистякова, «Уроки географии Кирилла и Мефодия. 6 класс».
    Авторы Е.Ю. Зейналова, А.А. Летягин;
    7 класс — «География. Наш дом – Земля». Авторы И.В. Душина,
    А.А. Летягин, В.Б. Пятунин;
    — 8 класс — «География России. Природа и население. 8 класс». Авторы В.П. Дронов, Л.Е. Савельева, В.Б. Пятунин, Е.А.;
    — 9 класс – Экономическая и социальная география. «География России. Хозяйство и регионы». Авторы В.П. Дронов, В.Б. Пятунин, Н.Н. Роготень;
    10 класс — «Экономическая и социальная география мира». Авторы В.П. Максаковский, Н.Н. Роготень, Д.В. Заяц, С.В. Горохов.

    При традиционном уроке учитель – ретранслятор знаний. Информационные технологии предлагают педагогам удобные и сравнительно доступные средства для решения широкого круга учебных задач. В процессе урока компьютерные технологии используются учителем для демонстрации учебного материала, разнообразных средств контроля, выполнения практических и самостоятельных работ, построения схем, моделей, графиков и диаграмм. Использование мультимедиа технологий позволяет сделать урок наглядным и эмоционально насыщенным, а научное содержание – более доступным.
    Учителю предоставляются широкие возможности для творческого использования предлагаемых электронных пособий: можно создать любые варианты разных типов уроков по экономике (урок-лекция с применением презентаций Рower Рoint, комбинированный урок, модульный урок, другие варианты уроков для активного метода обучения). Для этого необходимо использовать материалы, предназначенные для ознакомления. Их учитель может давать как для самостоятельного изучения, так и для работы по вопросам в классе. В зависимости от варианта урока предлагается использовать задания практикума в качестве как поэтапного закрепления, так и для тестовых проверочных заданий в конце урока. На их основе удобно проводить рефлексию учеников (контрольное тестирование – текущее, промежуточное и итоговое – с использованием компьютерных технологий приобретает для учащихся новый характер).

    xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

    Интерактивное учебное пособие. Наглядная география. География России. Природа и население. 8 класс

    Интерактивное учебное пособие «Наглядная география. География России. Природа и население. 8 класс» разработано с учетом ФГОС ООО и примерной программы по географии основного общего образования.

    Пособие можно использовать с любыми учебниками, входящими в Федеральный перечень.

    В каждую тему пособия включены тестовые контрольные задания, интерактивные упражнения на усвоение теоретического материала и на отработку практических навыков. Полноэкранные иллюстрации с текстовыми подписями, комментариями, возможность реконструкции текста, просмотр фрагментов документальных фильмов по теме, работа с интерактивными картами.

    Пособие поможет в формировании умений и навыков у учащихся: составлять характеристику процессов и явлений, характерных для каждой геосферы и географической оболочки; объяснять результаты выдающихся географических открытий и путешествий; выявлять взаимосвязь компонентов геосферы и их изменения; объяснять проявление в природе Земли географической зональности и высотной поясности; определять географические особенности природы материков, океанов и отдельных стран; различать карты по содержанию, масштабу, способам картографического изображения; выделять, описывать и объяснять по картам признаки географических объектов и явлений на материках, в океанах и различных странах.

    Содержание программы:

  1. Географическое положение, территория и границы
  2. Тектоническое строение территории
  3. Рельеф
  4. Климат
  5. Внутренние воды
  6. Почвы и мелиорация
  7. Природно–хозяйственные зоны
  8. Административно-территориальное деление
  9. Природные ресурсы и проблемы рационального природопользования
  10. Население и трудовые ресурсы
  11. Фильмы

Минимальные системные требования:

• Операционная система: Microsoft® Windows® XP/Vista/7, Mac OS X : Leopard/Snow Leopard, Linux: Ubuntu/Fedora/Suse
• Процессор: 1 ГГц
• ОЗУ: 1 Гб
• 300 МБ свободного места на жестком диске
• Видеоадаптер с памятью 64 MБ.
• Устройство для чтения компакт-дисков
• Разрешение экрана 1024Х768
• Рекомендуется подключение к интернету для активации программы

five.su

Наглядная география. География материков и океанов. 7 класс

Интерактивное учебное пособие разработано с учётом ФГОС ООО и примерной программы по географии основного общего образования. Материал интерактивного учебного пособия «География материков и океанов. 7 класс» содержит темы курса географии 7 класса.

В каждую тему пособия включены тестовые контрольные задания, интерактивные упражнения на усвоение теоретического материала и на отработку практических навыков.

Полноэкранные иллюстрации с текстовыми подписями, комментариями, возможность реконструкции текста, просмотр фрагментов документальных фильмов по теме, работа с интерактивными картами помогут в формировании умений и навыков: составлять характеристику процессов и явлений, характерных для каждой геосферы и географической оболочки; объяснять результаты выдающихся географических открытий и путешествий; выявлять взаимосвязь компонентов геосферы и их изменения; объяснять проявление в природе Земли географической зональности и высотной поясности; определять географические особенности природы материков, океанов и отдельных стран; различать карты по содержанию, масштабу, способам картографического изображения; выделять, описывать и объяснять по картам признаки географических объектов и явлений на материках, в океанах и различных странах.

Отличительной особенностью интерактивного учебного пособия является создание собственной тематической последовательности курса с возможностью включить дополнительные медиаобъекты в структуру самого пособия.

Пособия помогут педагогу организовать работу на уроке с учётом особенностей и возможностей класса.

1. Африка
2. Австралия
3. Южная Америка
4. Антарктида
5. Северная Америка
6. Евразия
7. Тихий океан
8. Атлантический океан
9. Индийский океан
10. Северный Ледовитый океан
11. Южный океан
12. Фильмы

• Операционные системы
Microsoft® Windows® XP и выше
Linux® Ubuntu®/Fedora®/Suse®
Mac® OS X Leopard®/Snow Leopard®
Android® 4.1.1 и выше

Для стационарных компьютеров
• Процессор с частотой не менее 1900 МГц
• 1024 МБ оперативной памяти
• 600 МБ свободного места на жестком диске
• Видеоадаптер с памятью 64 MБ
• Устройство для чтения компакт-дисков

Наименования серий учебных пособий «Наглядная школа», «Интерактивные Карты» не являются зарегистрированными товарными знаками ООО «Экзамен-Медиа» и используются для обозначения учебных пособий, объединенных в серию под общим названием. Указание на наличие товарных знаков при коммерческом обороте указанных серий пособий, в том числе при поставках для государственных нужд, является предоставлением недостоверных сведений о качественных характеристиках товара

© ООО «Экзамен-Медиа» 2011 — 2018 Все права защищены.

examen-media.ru