Оглавление:
Изменение регистрационных данных (внесение изменений в конструкцию)
На сегодняшний день выдача свидетельства о регистрации изменений конструкции ТС регламентируются двумя процессуальными документами: Приказом МВД РФ от 07.12.00 года №1240 «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность ГИБДД МВД РФ по техническому надзору» и Приказом МВД РФ от 27.01.03 года № 59 «О порядке регистрации транспортных средств». В соответствии с ними гражданину, который желает зарегистрировать вносимые изменения в конструкцию ТС необходимо обратиться в отделение ГИБДД по прописке с определенным пакетом документов.
Перечень необходимых документов
- Заявление об изменении регистрационных данных автомототранспортных средств и(или) прицепов. Образец заявления
- Транспортное средство или акт осмотра транспортного средства.
- Документ об оплате государственной пошлины за выдачу свидетельства о регистрации автомототранспортного средства и (или) прицепа.
- Документ об оплате государственной пошлины за внесение изменений в выданный ранее паспорт транспортного средства.
- Свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности.
- Документ, удостоверяющий полномочия гражданина представлять интересы собственника (владельца) транспортного средства при совершении регистрационных действий.
- Документ об оплате государственной пошлины за выдачу свидетельства на высвободившийся номерной агрегат.
- Документы, удостоверяющие право собственности на автомототранспортное средство и(или) прицеп либо на номерной агрегат.
- Страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности собственника автомототранспортного средства (прицепа).
- Свидетельство о регистрации автомототранспортного средства (прицепа).
- Регистрационный документ или технический паспорт автомототранспортного средства и (или) прицепа.
- Документ, удостоверяющий личность гражданина.
- Паспорт транспортного средства
Документ об оплате государственной пошлины за выдачу свидетельства на высвободившийся номерной агрегат
Документ об оплате государственной пошлины за выдачу свидетельства о регистрации ТС
Сроки рассмотрения
Максимальный срок совершения регистрационного действия с выдачей документов и регистрационных знаков устанавливается территориальным органом управления Госавтоинспекции субъекта Российской Федерации и не может превышать 3-х часов с момента приема заявления и подтверждения факта уплаты государственной пошлины
Совершение регистрационных действий не должен превышать 3-х часов. Данные нормы устанавливаются территориальным органом управления Госавтоинспекции субъекта Российской Федерации. В случаях, которые требуют дополнительных проверок, срок рассмотрения заявления продлевается до 30 суток с момента поступления.
Свидетельство на высвободившийся номерной агрегат; в 1 экземпляре на бессрочной основе. Образец свидетельства
Свидетельство о регистрации автомототранспортного средства (прицепа). Образец свидетельства
Выдаются через законного представителя или лично в руки. Внесение сведений в электронную базу данных ГИБДД.
spokoino.ru
Заявление в гибдд внесение изменений образец
Внесение изменений
в конструкцию
транспортного средства.
Итак, первое, что нужно сделать — распечатать и заполнить заявление на внесение изменений в конструкцию транспортного средства.
Затем подъезжаете по адресу: г. Москва, ул. Лобненская, д. 20 в МОГТОР, отдел тех. надзора (3-й этаж) и подписываете это заявление у начальника.
Далее едем в НАМИ (или другую уполномоченную организацию), для получения указаний на переоборудование. И только после этого начинаем сами действия по переоборудованию. Важный момент — инспектор, как правило не просит показать машину до переоборудования, но право на это имеет полное, поэтому лучше с работами по переоборудованию не торопиться.
Затем подвозим авто на ПИК, где получаем тех. осмотр и диагностическую карту, в которой подробно описаны проведенные уже работы. Едем обратно на Лобненскую или в территориальный тех. надзор, где еще раз показываем машину, но уже гос. инспекторам.
Здесь есть еще один немаловажный момент, если поехать по округу, то свидетельство о переоборудовании Вы рискуете получить ни сразу, а через пару дней, т.к. подписывать его будут все равно на Лобненсой, поэтому, если сроки поджимают, лучше поехать сразу на Лобненскую.
Ну и в завершении всего необходимо будет это свидетельство о внесение изменений в конструкцию реализовать уже в МОТОТРЭР (ГИБДД по постановке на учет), где у Вас свидетельство свидетельство о внесение изменений в конструкцию изымут, а свидетельство о регистрации, с уже внесенными изменениями выдадут. Процесс несложный, но довольно долгий, как сама постановка на регистрационный учет. Да, машина, опять же, нужна. Там ее тоже будут лицезреть.
Что касаемо юр. лиц — разница лишь в пакете документов (юр. лицам нужны уставные документы, свидетельства и т.д. на организацию) и гос. пошлинах, которые юр. лицо уплачивает по платежному поручению со своего расчетного счета, только теперь квитанцию на ПИКе можно оплатить налом, даже юр. лицам.
Список организаций, уполномоченные выдавать заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортного средства.
avtodoki.ru
Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди.
Как поставить на учет самодельный автомобиль. Регистрация изменений в конструкции автомобиля
Да, если она удовлетворяет требованиям безопасности.
— получение свидетельства о соответствии автомобиля технике безопасности с изменениями, внесенными в его конструкцию;
— изменение регистрационных данных на основе полученного свидетельства.
— пройти предварительный техосмотр на возможность проведения изменений;
— на основе результатов осмотра обратиться в технадзор ГИБДД с заявлением на проведение изменений ТС;
— переоборудовать авто и пройти проверку соответствия техникам безопасности;
— получить свидетельство соответствия в ГИБДД.
— копии сертификатов на составные части авто;
— заключение по результатам двух проверок;
Без свидетельства о соответствии зарегистрировать ТС нельзя.
Госпошлина на выдачу нового СТС — 500 руб. и внесения изменений в ПТС — 350 руб.
От 10000 до 90000 руб.
В аккредитованной испытательной лабораторией, включенной в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий.
— получить свидетельство о соответсвии ТС требованиям безопасности;
— подать заявление в ГИБДД, образец которого вы можете посмотреть по ссылке.
Собранный самостоятельно автомобиль имеет те же права, что и автомобиль из салона, если зарегистрировать его в ГИБДД. Однако, прежде чем Ваша машина получит номера, необходимо доказать, что она удовлетворяет требованиям безопасности. Подробнее о том, как зарегистрировать авто, в конструкцию которого были внесены изменения, а также как поставить на учет самодельный автомобиль, Вы узнаете из материала ниже.
Если Вы меняете что-то в конструкции автомобиля, эти изменения должны быть отражены в технической документации автомобиля. Чтобы внести такие изменения в ПТС, необходима регистрация переоборудования машины в ГИБДД.
Процесс регистрации состоит из нескольких шагов:
Получение свидетельства о соответствии автомобиля технике безопасности с изменениями, внесенными в его конструкцию;
Изменение регистрационных данных на основе полученного свидетельства.
Согласно п. 75 технического регламента Таможенного союза 018/2011 при указанных изменениях необходимо осуществить техосмотры:
По результатам этих проверок ГИБДД выдает собственнику ТС указанное свидетельство или отказывает в нем.
Итак, чтобы получить свидетельство необходимо:
Пройти предварительный техосмотр на возможность проведения изменений.
Согласно п. 1.1 письма МВД России от 20.11.2015 N 13/5-8230 проходить проверку необходимо в аккредитованных центрах, которые входят в список органов сертификации Таможенного союза. Ознакомится с реестром можно на официальном сайте ЕЭК.
На основе результатов осмотра обратиться в технадзор ГИБДД с заявлением на проведение изменений ТС;
Бланк заявления можно найти в приложении № 1 методических рекомендаций МВД N 13/5-8230.
Переоборудовать автомобиль и пройти проверку соответствия авто техникам безопасности;
Получив разрешение от ГИБДД, можно начинать переоборудование авто. Позже Вам потребуются копии всех сертификатов на оборудование, которое Вы устанавливаете. Сервисный центр, который занимался ремонтом авто, также должен заполнить заявление-декларацию. Образец декларации смотрите в приложении № 2 методических рекомендаций МВД N 13/5-8230.
Пройдите техосмотр в центре, в котором Вы проходили предварительную проверку, и сохраните все полученные документы для следующего шага.
Получите свидетельство соответствия в ГИБДД.
Уплатите госпошлину на выдачу свидетельства (800 руб. по п. 46 ст. 333.33 НК РФ). Соберите все полученные ранее документы (копии сертификатов на составные части авто, заявление-декларацию, заключение по результатам двух проверок, а также паспорт РФ, ПТС и СТС) и обратитесь в ГИБДД для получения свидетельства.
Когда Вы получите свидетельство о соответствии ТС требованиям безопасности, обратитесь в регистрационный отдел ГИБДД, чтобы поставить «измененное» авто на учет.
Важно: Включите в пакет документов для регистрации свидетельство о соответствии, так как без него зарегистрировать авто не получится по п. 59.1 Приказа МВД России N 605:
«Изменение регистрационных данных транспортного средства, связанное с внесением изменений в конструкцию зарегистрированного транспортного средства, производится на основании свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности».
Процедура внесения изменений в регистрационные данные авто мало чем отличается от регистрации авто на нового собственника, поэтому с подробной инструкцией Вы можете ознакомиться в статье «Правила постановки автомобиля на учет в ГИБДД в 2018 году».
Перерегистрация потребует оплаты госпошлин на выдачу нового СТС и на внесения изменений в ПТС. Размеры госпошлин по п. 36 ст. 333.33 НК РФ составляют 500 и 350 руб. соответственно.
Для водителей, которые не желают заниматься постановкой на учет автомобиля самостоятельно, в некоторых организациях существует регистрация переоборудования автомобиля под ключ. Однако эта услуга платная и стоит от 10000 до 90000 руб.
Процедура постановки самодельной машины на учет практически не отличается от общего алгоритма регистрации авто. Как и в случае регистрации переоборудованного авто, Вам необходимо доказать, что машина соответствует техникам безопасности.
Согласно п. 68 ТР ТС 018/2011 проверить самодельный автомобиль необходимо в аккредитованном испытательном центре.
«Проверка выполнения требований к единичным транспортным средствам перед их выпуском в обращение осуществляется аккредитованной испытательной лабораторией, включенной в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза, после идентификации каждого транспортного средства в формах технической экспертизы конструкции, проведения необходимых испытаний и измерений».
В деталях процедура получения оценки в таком центре описана в п. 70 ТР ТС 018/2011.
Если результаты проверки окажутся положительными, лаборатория Вам выдаст свидетельство о безопасности конструкции ТС, которое позволит поставить авто на учет в ГИБДД.
Регистрация самодельного автомобиля производится на основании заявления собственника авто. В заявлении на регистрацию в блоке «Зарегистрировать» подчеркните «изготовленное в РФ в индивидуальном порядке. «.
Подробнее о том, где найти и как заполнить заявление, а также какие еще документы необходимы, читайте в статье «Документы для регистрации автомобиля в ГИБДД в 2018 году».
Мы рассмотрели общие правила регистрации изменений в конструкции ТС, можете ознакомиться с наиболее частыми изменениями, с которым сталкиваются автомобилсты России:
zakon-auto.ru
УАЗ Patriot Трудяга › Бортжурнал › Оформление изменений в конструкции ТС
Я — большой любитель бюрократии. Если могу получить какую-либо бумажку — обязательно буду это делать. Для меня это — спорт. В свое время так получил права (в школе), потом разрешение на огнестрел, потом удостоверение тракториста-машиниста и многое другое. Люблю существовать в правовом поле — никто не докопается. Это не дорого, но спасает нервы и деньги. Это бывает интересно и развивает кругозор, а также дает кое-какой полезный опыт — в свое время оформил соцнайм на квартиру за один день. Но вернемся к теме данного сайта.
Замыслив повесить бампер, лифтануть машину и переобуться на пару-тройку размеров больше, узнал, что для такого дела нужны некие документы. Я решил (по привычке) все это пройти правильно с точки зрения закона, и вот сегодня этот процесс завершен! Та-тааам!
Для тех, кто не чужд бумажной волокиты и посвящается этот ликбез.
1. Не вдаваясь в подробности Техрегламентов и прочих Приказов МВД, где расписано, какие изменения можно вносить в конструкцию без согласования, а какие нельзя (по умолчанию — нельзя), первым шагом скачиваем бланк Заявления на внесение изменений в конструкцию транспортного средства тынц. Распечатать нужно на одном листе с двух сторон, при этом в нижней части предусмотреть столько строк, сколько нужно для перечисления желаемых вами изменений. Затем аккуратно и разборчиво заполняем 1 сторону (только ее!) и тащим в ГИБДД по месту регистрации, где отдаем инспектору техконтроля.
Он скажет вам типа «Зайдите послезавтра». Послезавтра заходите, получаете обратно свое заявление, на котором сзади появятся надписи, печати и прочее. Надписи будут либо разрешать сделать все сразу, либо после согласования с лицензированной конторой (их список должен быть заботливо пришпилен к заявлению степлером).
На этом шаг 1 завершен.
2. Далее ищем по списку, выданному ГИБДД ту контору, название которой вам больше нравится и которая может занимается вашим ТС (к примеру, трактором, мотоциклом или манипулятром). В моей бумажке были e-mail’ы и электронные адреса. Посидев часок в тырнете, я нашел ту, с которой буду иметь дело, и написал туда задушевное письмо на тему «Как бы мне получить заключение?». Сделайте также. После этого вы получите ответ с согласием и просьбой скинуть сканы: заявления с резолюцией, свидетельства о регистрации и ПТС. После отправки требуемого вам выставят счет на оплату. Я заплатил 5000 рублей. Очень желательно сразу пояснить то, что вы хотели бы увидеть в заключении (к примеру, чтобы указали, что все работы вы в состоянии сделать самостоятельно). Через несколько дней на мыло скинут скан заключения, а оригинал отправят почтой.
На этом этапе можете приступать к апгрейду своего железного коня (если еще не начали).
3. Проводите необходимые работы. Если устанавливаете какие-то детали, изначально не входящие в конструкцию ТС, позаботьтесь о сертификатах на них. Хотя есть в нормативах лазейка — на б/ушные детали сертификат не требуется. У меня амортизаторы и пружины были в итоге без них.
После проведения работ исполнитель должен составить «Заявление-декларацию об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства». Я сам лифтанул подвеску, повесил демпфер, поменял колеса, но бампер с лебедкой и защиты мне ставили у производителя — ООО «Вездеходофф. В этой организации мне помогли с заполнением необходимых бумаг, у них опыт имеется — за это им огромное спасибо! Они заполнили за себя декларацию и за меня, причем в разных вариантах — в разных субъектах РФ у ГИБДД разные подходы к приему документов. Дали по нескольку копий разных документов, сказали, могут пригодится даже кассовые чеки, наряд-заказы, акты оказания услуг и квитанции (мне не пригодились, скажу сразу). Очень важно — выдали ЗАВЕРЕННЫЕ печатью торгующей организации копии сертификатов на бампер и на работы.
В сертификате соответствия на работы должен быть пункт «017613. Установка дополнительного оборудования» и ваш тип ТС (легковой автомобиль, к примеру).
Toyota Land Cruiser Prado «Танька» › Бортжурнал › Внесение изменений в конструкцию транспортного средства.
Много воды утекло с тех пор как всё было сделано и только теперь «по просьбам трудящихся» собрался я всё это описать здесь. Но не смотря на время я постараюсь вспомнить все значимые детали процесса.
Зачем? Мне многие задавали этот вопрос. Если кратко, то «потому, что таков закон«! Основной аргумент противников тоже давно сформулирован «строгость Российских законов компенсируется необязательностью их исполнения«. Исходя из этого я и формулирую свою позицию и не пытаюсь оспорить позицию оппонентов. Я не пытаюсь кому-то что-то доказать. Я только хочу показать, что жить по закону вполне реально и совсем не сложно. Возможно, прочитав мой труд, Вы придёте к такому же решению.
Раз уж я упомянул про закон, попробую дать ссылки на основные моменты. Подчёркиваю, именно основные, т.к. нормативных актов, так или иначе регламентирующих деятельность по и безопасности и контролю за ней огромное множество.
В соответствии с Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» государство осуществляет разработку и утверждение в установленном порядке законодательных и правовых актов в данной сфере: правил, стандартов, технических норм, регламентов и других нормативных документов. Государственный надзор и контроль за их исполнением осуществляет ГИБДД. В данном документе отметим требование статьи 15 «Транспортные средства, изготовленные в Российской Федерации или ввозимые из-за рубежа … подлежат обязательной сертификации или декларированию соответствия». Это я к тому, что в нашей стране по дорогам абы что непонятное передвигаться не должно.
Следующий нормативный акт обязан знать каждый участник дорожного движения. Это Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 «О Правилах дорожного движения» (вместе с «Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения»). Тут видимо стоит обратить внимание на пункт 2.3.1 «Водитель транспортного средства обязан перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации». В свою очередь пункт 7.18. приложения к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации явно указывает на запрет эксплуатации транспортного средства, если в его конструкцию внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения.
Следующим стоит упомянуть любимое всеми инспекторами ГИБДД Постановление Правительства РФ от 10.09.2009 N 720 «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств». Данный документ является основой для определения параметров безопасности вашего транспортного средства после того как на нём произведены какие-либо изменения. Тут собственно поле деятельности служб технического контроля. Документ конечно неоднозначный и местами допускающий двоякие трактовки, чем зачастую пользуются всевозможные демагоги. Не редко текст данного документа по соответствующим разделам цитирует действующие ГОСТы. Но всё это не умоляет необходимости его соблюдения.
А непосредственно руководствоваться в своих действиях и мы и ГИБДД будем Приказом МВД РФ от 07.12.2000 N 1240 «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по техническому надзору» (вместе с «Наставлением по техническому надзору Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации», «Порядком контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации»). Данный документ как руководство к действию описывает порядок оформления и формы используемых документов. На него далее и буду ссылаться при дальнейшем описании. Стоит упомянуть также, что пункт 14.3.3 даёт основание инспектору «При выявлении на зарегистрированном транспортном средстве изменений конструкции, подлежащих внесению и не внесенных в регистрационные документы, эксплуатация транспортного средства запрещается». Этот же документ содержит конкретный и конечный перечень изменений, которые регистрировать отдельно не требуется. Там нет ничего, что бы пригодилось джиперу, да и любому владельцу легкового автомобиля. В народе бытует мнение (не редко подогреваемое нечестными продавцами), что если какая-то деталь тюнинга имеет сертификат соответствия, то её можно устанавливать без регистрации. Или ещё хуже, если параметры устанавливаемого дополнительного оборудования отвечают тех. регламенту, то и регистрировать такое действие не требуется. То, что это не соответствует закону Вы можете убедится сами, внимательно прочитав вышеупомянутые документы.
На этом я позволю себе закончить краткий обзор нормативной базы. У кого возникнет желание покопать глубже, сможет найти ещё множество причастных сюда законов и нормативных актов. Если же наши законотворцы ещё не отбили у вас желание модернизировать свой автомобиль, то Вы можете переходить к следующему разделу моего повествования.
Важно. Все изменения в конструкцию транспортного средства можно вносить только после постановки его на учёт в ГИБДД. Законных способов обойти это ограничение мне не известно.
Порядок действий. Прежде чем переходить к практическим действиям я бы всё же советовал максимально осознанно составить план необходимых доработок автомобиля, которые Вы собираетесь узаконить. Попытки внести изменения в план в процессе работ скорее всего негативным образом скажутся как на вашем кошельке, так и на времени достижения результата вплоть до неприемлемого.
1. Из приложения N 1 к Порядку контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств берём бланк «Заявление на внесение изменений в конструкцию транспортного средства». В него на лицевой стороне вносим информацию о Вашем автомобиле и его владельце. Ниже кратко, но чётко описываем перечень планируемых изменений. Дальнейшие документы будут опираться именно на этот перечень. Я, прежде чем перечислять устанавливаемое дополнительное оборудование, сначала проконсультировался на специализированном форуме на предмет возможности в дальнейшем провести это всё в разрешительные документы.
2. Заполненный бланк заявления несём его в отдел технического надзора ГИБДД по месту учёта нашего транспортного средства. У нас этот отдел находится в другом здании на противоположном конце города. При подаче заявления инспектор имеет право потребовать предъявить к осмотру автомобиль, чтоб убедится в отсутствии на нём каких-либо уже внесённых изменений. В моём случае предварительного осмотра не проводилось.
Имейте в виду, что инспектор не имеет права не принять у Вас заявление, если оно правильно заполнено, дать устный или не мотивированный отказ.
Спустя определённое время (я ждал неделю) Вы получите своё заявление назад с резолюцией на обратной стороне. С вероятностью 99% это будет разрешение с оговорками и ссылками на дальнейшие документы.
3. Следующим документом, который Вам потребуется будет «Заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортного средства». Выдавать такие заключения могут только уполномоченные государством учреждения. Я обратился в наверное самое известное и авторитетное «НАМИ-ПТИА-ФОНД». Фактически в этом заключении юридическими формулировками со ссылками на нормативные документы Вам опишут почему можно делать так, как Вы хотите 🙂 Получение заключения платная процедура. В разных конторах цена может немного варьироваться, но не существенно. Для получения заключения отсылаете электронной почтой сканы документов (заявление с обеих сторон, ПТС, СТС, свой паспорт, квитанцию об оплате). Автомобиль предоставлять на осмотр не требуется. Если Вы пытаетесь узаконить нечто сомнительное, то юристы фонда скорее всего потребуют подробные фотографии Вашего творчества. Если предоставленные документы не вызвали сомнений, то на следующий день Вам почтой России вышлют необходимый документ.
4. Теперь, после получения разрешения и заключения, можно приступать непосредственно к работам над автомобилем. Сделать необходимо не больше чем Вы описали в заявлении. Для выполнения работ Вам потребуется сервис, имеющий сертификат (код работ 017613 — «переоборудование» и возможно 017104 — «контрольно-диагностические работы»). Засада в том, что сертификация для автосервисов добровольная и большинство из них сертификатов не имеют. На этом этапе у меня возникли некоторые проблемы, т.к. в нашей глуши сертифицированных сервисов крайне мало, а те у кого эти сертификаты есть начинали вести себя как-то не корректно. В итоге вменяемый сервис был найден, работы произведены, документы оформлены. Собственно требуются от сервиса следующие бумаги:
— заверенная копия сертификата сервиса;
— заявление-декларация об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства (Приложение N 3 к Порядку контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств);
— желательно, но не обязательно получить заказ-наряды на все выполненные работы.
Т.к. работы с моим автомобилем были, не совсем по профилю сервиса пришлось доплатить за предоставленные документы небольшую дополнительную сумму.
5. Со всеми полученными документами и готовым автомобилем едем на официальный пункт технического осмотра, где проходим внеочередной осмотр с получением диагностической карты. Обращаю внимание, что карта должна быть без каких-либо замечаний. Старую карту не выбрасывайте т.к. новая пробудет у Вас не долго. Я видимо на этом пункте был первым, у кого при таком количестве нестандартного обвеса все документы были в порядке. Народ сначала с недоверием, а потом и с явным уважением смотрел на меня там. В остальном процедура и стоимость тех. осмотра от ежегодного планового ни чем не отличается.
6. Собранный пакет документов необходимо предоставить в отдел технического контроля ГИБДД, где Вы подписывали первоначальное заявление. Пакет должен содержать:
— копию паспорта владельца;
— копию договора купли-продажи автомобиля;
— копии ПТС и СТС;
— заявление с решением по нему;
— заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС;
— заявление-декларацию из сервиса производившего работы;
— заверенную копию сертификата сервиса;
— диагностическую карту полученную на ПТО;
— заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности.
Также потребуется предоставить на осмотр уже готовый автомобиль.
Спустя определённое время (я ждал почти две недели) Вы получите «Свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности». Именно этот документ и является основанием для внесения изменений в регистрационные данные автомобиля.
7. Отправляетесь в отдел регистрации автомобилей вашего ГИБДД и проходите стандартную процедуру регистрации с той лишь разницей, что основанием будет не смена собственника, а изменение самого транспортного средства. Итогом этой процедуры будет внесение всех перечисленных изменений в ПТС и выдача нового СТС, где с внутренней стороны также будут перечислены все сделанные изменения. СТС у меня теперь «книжечкой», а не плоский, по этому не могу сделать скан. На этом этапе внимательно следите, что Вам туда впишут. Желательно предварительно согласовать все формулировки, дабы не иметь проблем в последствии.
ВСЁ! Теперь стоковое состояние Вашего автомобиля считается именно таким, со всем установленным дополнительным оборудованием. Автомобиль может без проблем проходить через любые регистрационные действия, плановые тех. осмотры, а также различные рейды на дорогах по выявлению злостных нарушителей тех. регламента. И в случае аварии (не дай бог конечно) ушлый адвокат не сможет использовать факт наличия на Вашем автомобиле металлического бампера как отягчающего обстоятельства т.к. у Вас есть официальное заключение экспертов в его безопасности. В общем можно ездить, радоваться и гордиться, что Вы законопослушный гражданин!
PS: как глупо выглядят индивиды, с пеной у рта требующие соблюдения законов от других, и не желающие соблюдать их сами…
Обновление от 09.04.2015. Дабы не вводить в заблуждение читающих этот пост уточню, что с момента вступления в силу Приказа МВД от 22 декабря 2014 г. № 1123 описанный мной порядок утратил актуальность.
Новый порядок с 25 февраля 2015 года осуществляется в соответствии с требованиями раздела 4 главы V Технического регламента Таможенного союза 018/2011 и циркулярным письмом ГУ ОБДД от 25.02.2015 г. № 13/5-у-1225 «О контроле за внесением изменений в конструкцию зарегистрированных в Госавтоинспекции транспортных средств». Более подробно описание нового порядка можно найти по этому адресу.
Обновление от 06.01.2016. Жизнь течёт и всё изменяется. Но люди по прежнему задают вопросы и я иногда возвращаюсь к этой теме. Вот обнаружил, что опять поменялся порядок регистрации. Вышло Письмо ГУ ОБДД от 16.11.2015 г. № 13/5-8055 «О контроле за внесением изменений в конструкцию зарегистрированных в Госавтоинспекции транспортных средств», в котором сказано:
В связи с подготовкой Методических рекомендаций по организации проверки выполнения требований к находящимся в эксплуатации транспортным средствам в случае внесения изменений в их конструкцию считать указание ГУОБДД МВД России от 25.02.2015 г. № 13/5-у-1225 утратившим силу.
Новый порядок переоборудования транспортных средств с 20 ноября 2015 г. разослан циркулярным письмом ГУ ОБДД МВД РФ от 20.11.2015 № 13.5-8230 «О направлении методических рекомендаций». Более подробное описание нового порядка можно найти по этому адресу.
Обновление от 12.09.2016. Я устал уже от комментариев диванных теоретиков. Мне не нужно ничего доказывать т.к. я прошёл это всё в реальной жизни и знаю где почем и зачем. Возможно вернуть к этой теме уже с новым автомобилем и напишу новую статью, но сейчас я отключаю комментарии у этой статьи.
www.drive2.ru