192 лС Налог
Изменения ОСАГО. Приоритетной формой возмещения ущерба теперь будет восстановительный ремонт на станции технического обслуживания. Подробнее
Плата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации. При этом срок уплаты налога для налогоплательщиков, являющихся организациями, не может быть установлен ранее срока, предусмотренного п. 3 ст. 363.1 НК РФ. Сумма налога исчисляется с учетом количества месяцев, в течение которых транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, по итогам каждого налогового периода на основании документально подтвержденных данных о транспортных средствах, подлежащих налогообложению (ст. 52 и 54 НК РФ).
Субъект РФ : Республика Татарстан
ОКТМО : 92000000
Срок уплаты (за 2016 год) для физ. лиц: не позднее 01.12.2017 г
Срок уплаты (за 2016 год) для организаций:Налог — не позднее 10.02.2017 г. Авансовые платежи — не позднее 10 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом
Калькулятор поможет рассчитать транспортный налог за 2018 и 2017 год для города Казань, Набережные Челны, Нижнекамск, Альметьевск, Зеленодольск, Бугульма, Елабуга, Лениногорск, Чистополь, Заинск и других населенных пунктов Республики Татарстан.
Помимо оплаты транспортного налога, для управления автомобилем необходимо купить полис осаго.Каско – это добровольное страхование транспортного средства (ТС) от ущерба, хищения или угона, которое приобретается по желанию владельца ТС. Важно понимать, что ОСАГО – это обязательное страхование гражданской ответственности владельцев ТС перед третьими лицами: выплаты по полису производятся в пользу потерпевшего, а каско – это добровольное имущественное страхование, которое защищает интересы страхователя (выгодоприобретателя) независимо от его вины. Поэтому, в отличиеот ОСАГО, стоимость каско не регламентируются государством, а устанавливаются самой страховой компанией. Купить каско и полис осаго можно в страховых компаниях.
calcs.su
Минфин запрягает лошадей
Вчера минфин вывесил на своем официальном сайте проект федерального закона с поправками в Налоговый кодекс.
Кроме того, предлагается увеличить в пять раз средние ставки транспортного налога для мощных мотоциклов (с двигателями свыше 150 л.с.), гидроциклов (свыше 150 л.с.), катеров и яхт (свыше 300 л.с.).
Повышенные налоговые ставки не коснутся транспортных средств, произведенных до 1 января 2001 года. Также от них предлагается освободить спортивные автомобили и мотоциклы, используемые для соревнований.
В пояснительной записке к проекту закона говорится, что он разработан во исполнение Основных направлений налоговой политики страны на 2013 — 2015 годы, которыми предусмотрено повышенное налогообложение объектов роскоши. Навороченные автомобили, по сути, единственные предметы роскоши с объективными и, главное, проверяемыми признаками — мощностью и возрастом, — по которым можно судить об их стоимости. В отличие, например, от антиквариата. По словам эксперта «РГ», юриста компании » Налоговик» Марины Емельянцевой, ставки транспортного налога будут варьироваться в разных регионах, хотя понятно, что наибольшее количество породистых и мощных авто- и мотосредств сконцентрировано в крупных городах. Для сравнения, сегодня в Москве, как во многих других регионах, максимальная ставка налога по автомобилям (свыше 250 л.с.) составляет 150 рублей, по мотоциклам — 50 рублей. В проекте стоят новые ставки — соответственно, 300 рублей и 25 рублей. Таким образом, владельцам мощных автомобилей придется как минимум удвоить свои налоговые расходы. Так, хозяин Maybach Exelero 2005 года выпуска в 700 л.с. заплатит налог в 210 тысяч рублей вместо нынешних 105 тысяч рублей. За BRABUS — 640 л.с. — 192 тысяч рублей в год. За Aston Martin 77 мощностью 750 л.с. сумма налога составит 225 тысяч рублей. Chevrolet Corvette мощностью 628 л.с. обойдется в 188,4 тысячи рублей. Мercedes S 65 AMG, 612 л. с. — 183, 6 тысячи рублей.
А если учесть, что обслуживание таких транспортных средств — замена масла, тормозных колодок, химчистка и т.д. — обходится как минимум еще в 150-300 тысяч рублей в год, то в целом содержание авто вырастет значительно . А вот самый быстрый в мире мотоцикл Dodge Tomahawk с мощностью 500 л.с. обойдется хозяину-россиянину по новым ставкам, напротив, дешевле — в 12 500 рублей. Хотя сейчас по Москве за него установлена повышенная ставка в 25 000 рублей. И если городские власти не успеют принять новый городской закон с более высокими ставками, владельцам «крутых» мотоциклов может еще и повезти.
Кстати, физлиц, имеющих такие автомобили, в России сравнительно немного. Ежегодно в России продается около полусотни тысяч дорогих автомобилей. И нередко владельцы оформляют их на свои фирмы, чтобы облегчить личные расходы на налоги, на обслуживание авто. За все это уже платит компания. По мнению Емельянцевой, такие схемы могут набрать популярность. Но налог и в этом случае останется большим. А региональным бюджетам, в которые уходит весь транспортный сбор, эти схемы вообще никак не мешают. Свое они в любом случае получат.
rg.ru
Не хочешь платить транспортный налог? Минфин предложил выход
Представляя поправку на заседании бюджетного комитета Госдумы, замминистра финансов Илья Трунин сказал, что от транспортного налога электромобили предлагается освободить на пять лет.
Глава комитета по бюджету и налогам Андрей Макаров спросил у него, не перестают ли в связи с этим быть роскошью автомобили Tesla?
Транспортный налог рассчитывается по лошадиным силам, и если для электромобилей его отменят на федеральном уровне, то и мощная Tesla будет от него освобождена.
«Транспортный налог — это региональный налог, и мы договорились, что все льготы по региональному налогу мы на федеральном уровне не принимаем и не компенсируем», — передает слова Макарова «Интерфакс».
В таком виде поправка в Налоговый кодекс не может быть принята, отметил парламентарий. Очевидно, что компромисс все же найдут, к обсуждению этого вопроса планируется вернуться на следующем заседании бюджетного комитета Госдумы.
Сейчас транспортный налог на электромобили в России взимается во всех регионах, за исключением Московской области, где владельцы таких машин от него освобождены. Это регулируется статьей 26.19 закона Московской области № 151/2004-ОЗ. В остальных регионах налог на автомобили с электродвигателями рассчитывается по стандартной формуле — количество лошадиных сил умножается на налоговую ставку в регионе. Например, налог для жителя Москвы на электромобиль Tesla Model 3, мощность двигателя которого 192 кВт (262 л.с.), составляет 39 300 рублей в год.
- Государство решило поддержать производителей электромобилей субсидией. За каждый выпущенный электромобиль производитель может претендовать на компенсацию в 800 рублей.
- В Приморье собираются открыть завод по выпуску электромобилей. Изначально проект был скромнее — предполагалось создать предприятие по переделке японских автомобилей с ДВС в электрокары, но позже решили выпускать полноценные электромобили.
Фото: Tesla
m.zr.ru
автомобили и автосалоны Москвы
Автоновости
Список Автосалонов
Каталог Автомобилей
Карта Москвы
Налог на лошадиные силы
Транспортный налог платят владельцы всех автомобилей, за исключением владельцев сельхозтехники. Также налог не платиться военными и сотрудниками полиции. В то же время другие государственные ведомства, в том числе Администрация Президента и правительства платят транспортный налог. Владельцы машин с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил будут платить в год 300-350 рублей.
Транспортный налог — региональный, т.е. поступает в бюджет регионов. Регулируется налог главой 28 Налогового кодекса РФ (НК РФ).
Ставка налога, устанавливаемая Налоговым кодексом (ст. 361 НК) — ступенчатая и зависит от мощности автомобиля:
Но эти ставки могут быть увеличены или уменьшены законами субъектов Российской Федерации, но не более чем в десять раз (п. 2 ст. 361 НК РФ).
Например, в Москве в 2013 году увеличилась все ставки, в том числе для автомобилей мощностью свыше 70 до 100 л.с. — их владельцам придется заплатить по 12 рублей за каждую л.с. Для автомобилей большей мощности ставки еще выше, чем те, что предусмотрены Налоговым Кодексом:
Льготы Налоговым кодексом РФ по уплате транспортного налога не предусмотрены, но предусмотрена возможность установления таких льгот законами субъектов Российской Федерации. Кстати, этим не преминули воспользоваться, например, московские власти, освободившие от уплаты транспортного налога владельцев автомобилей мощностью менее 70 лошадиных сил.
Но основные проблемы для широких масс автолюбителей составят не ставки налога, а порядок контроля за его сбором. Раньше контролировали сбор налога сотрудники ГАИ. Без квитанции об уплате налога автовладелец, или человек, действовавший от его имени не мог получить талон о прохождении техосмотра. А как известно, ездить без этого талона либо нельзя совсем, либо можно, но это обходится дорого.
Теперь контролировать сбор налога будут налоговые инспекции. А это уже гораздо серьезнее, чем ГАИ. Раньше налог можно было совсем не платить, например «неофициальным» путем пройдя техосмотр (в Москве такая услуга стоит, к примеру, около 50 долларов). В талоне о прохождении техосмотра также не нуждались и те, кто не собирался эксплуатировать автомобиль, храня его в гараже, или те, кто не мог это физически сделать, скажем, в случае угона машины, или по причине ее неработоспособности. Теперь в любом случае владелец автомобиля обязан заплатить налог за свою машину, если не сможет доказать, что он не обязан это делать. Налоговые органы не будут принимать в расчет — есть у тебя машина, или нет ее, работает она или стоит на «вечном приколе», а может быть — уже давно проржавела до дыр на ближайшей свалке. Числишься по документам владельцем автомобиля — будь добр, заплати налог в положенные сроки. А не заплатишь, то за просрочку начислят пени в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ за каждый день просрочки, дело передадут в суд и по суду взыщут положенную к уплате сумму со всеми пени и судебными издержками.
Тем, кто не эксплуатирует автомобиль, в ГАИ нам рекомендовали снять его с учета. Владельцам утилизированных или угнанных автомобилей также необходимо будет предоставить соответствующие документы для того, чтобы избежать налогового извещения.
О том, сколько нужно будет заплатить, все автовладельцы узнают уже достаточно скоро — уведомления налоговые органы начнут рассылать уже с 1 февраля. Как нам рассказали в ГАИ, уже сейчас работники Госавтоинспекции передают в МНС данные о стоящих у них на учете автомобилях. А в срок до 1 июня нынешнего года все граждане, которые, согласно данным ГАИ, владеют автомашинами, получат извещение о необходимости уплаты транспортного налога.
Но самые большие осложнения от нового налога получат даже не злостные неплательщики, а те, кто, казалось бы, уже не имеет автомобиля, за который налоговики попросят рассчитаться с государством, — автовладельцы, продавшие свои машины по доверенности.
Дело в том, что юридически, в том числе и по документам в ГАИ, такие граждане остаются владельцами проданных транспортных средств, а, следовательно, должны платить налог за свою собственность. И, начиная с 1 февраля, такие граждане, в свое время сэкономившие время и деньги при продаже своего железного коня, получат уведомление о необходимости заплатить налог и обширную головную боль.
Что делать таким горе-собственникам? С этим вопросом мы обратились и в ГАИ и в налоговые органы, где нам прояснили ситуацию. В частности, мы узнали, что те, кто выдал доверенность до 29 июля 2002 года (даты вступления в силу соответствующего закона) новый налог платить не будут. А вот тем, кто продал автомобиль по доверенности после этого срока, должны будут предоставить в налоговые органы копию доверенности и письменное подтверждение от нового владельца автомобиля о его готовности платить транспортный налог.
Теперь, несчастные продавцы-по-доверенности, вспомните, знаете ли вы где проживает покупатель вашего автомобиля, вспомните его телефон, сможете ли его найти? Не вспомнили — готовьтесь к худшему. Вспомнили — постарайтесь получить от него согласие, а еще лучше — переоформите машину по всем правилам.
Кстати, те, кто оформил доверенность до 29 июля — тоже не расслабляйтесь. Нотариусы не передают данные в ГАИ и, наверняка, ваша машина будет числиться за вами в той базе, которая передается в налоговые органы. Так что тоже постарайтесь найти доверенность и приготовьтесь оправдываться перед налоговым инспектором.
www.moscars.ru
Вопросы и ответы
я ветеран боевых действий хочу купить авто проживаю в домодедово имею я льготы на транспортный налог и на какой
Да, имеете. Для лиц, имеющих статус ветерана боевых действий, ставки транспортного налога уменьшаются на 50%, но не более чем по одному транспортному средству за налоговый период. То есть налогоплательщик, имеющий право на указанную льготу, имеет право на частичное освобождение от уплаты транспортного налога при условии предоставления в налоговую инспекцию подтверждающих документов. Это предусмотрено п. 4 ст. 25 Закона Московской области от 24.11.2004 N 151/2004-ОЗ «О льготном налогообложении в Московской области».
Подробнее про все налоговые льготы ветеранам боевых действий смотрите по ссылке.
Подробнее о транспортном налоге в Москве смотрите по ссылке
Портал «Ваши налоги»
Комментарии
Ответ, к сожалкнию, не корректный. Некорректность в неполнлте ответа. В сооответствии с законом МО множество ограничений, на мой взгляд совершенно не обоснованных,:
— автомобиль обязательно отечественной сборки;
-мощность не более 150 л.с.
Такое впечатление, что ветеран должен ездить только на убогих Жигулях.
Льгота дается не по убожеству, а как признание заслуг человека. Все смешалось у нас-если ты ветеран, значит либо заведомо убогий, а если нет, то и заслуги твои по-боку.
Что скажете на это? «Льготы по транспортному налогу с физических лиц
Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы России №3 по Московской области, доводит до Вашего сведения, что с 01 января 2005 года вступил в силу Закон Московской области от 24.11.2004 г. № 151/2004-ОЗ «О льготном налогообложении в Московской области». В соответствии со статьей 25 данного Закона налоговые льготы установлены для лиц, на которых распространяется действие Федерального закона от 15.01.93 №4301-1 «О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы», Федерального закона от 12.01.95 г. № 5-ФЗ «О ветеранах», Федерального закона от 24.11.1995 № 181-1 «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», Федерального закона от 15.05.1991 г № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся радиации впоследствии катастрофы на Чернобыльской АЭС».
Лица, на которых распространяются действия вышеуказанных законов, освобождаются от уплаты транспортного налога, но не более чем по одному легковому автомобилю с мощностью до 150 лошадиных сил (до 110,33 лВт) включительно, мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя до 35 лошадиных сил (до 25,74 кВт) включительно, изготовленные в Российской Федерации и государствах — бывших республиках СССР и являющиеся объектами налогообложения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Для физических лиц на автомобили иностранного производства действующим законодательством на территории Московской области льготы по транспортному налогу не предусмотрены.
На это мы скажем, что данные, которые вы указали, уже безнадежно устарели. В упомянутый закон давно внесли изменения и распространили его действия не только на автомобили отечественной сборки, но и на иномарки.
Вот так ранее звучал пункт 2 ст. 25 (в ней установлены льготы для ветеранов) Закона № 151/2004-ОЗ (цитата):
«2. В целях настоящей статьи транспортными средствами признаются автомобили легковые с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил (до 110,33 кВт) включительно, мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя до 50 лошадиных сил (до 36,8 кВт) включительно (далее в настоящей статье — транспортные средства), изготовленные в Российской Федерации и государствах — бывших республиках СССР и являющиеся объектами налогообложения в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах».
Вот так этот пункт звучит сейчас:
» 2. В целях настоящей статьи транспортными средствами признаются автомобили легковые с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил (до 110,33 кВт) включительно, мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя до 50 лошадиных сил (до 36,8 кВт) включительно (далее в настоящей статье — транспортные средства), являющиеся объектами налогообложения в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах».
Как вы видите требование об обязательной сборке машины на территории России (или бывших республик СССР) из текста закона исключено. Изменения стали действовать с 1 января 2011 года.
Ну разумеется привести все ньюансы расчета налога достаточно проблематично. Поэтому мы привели ссылку на закон, где эта льгота прописана. Если углубиться в закон, то насчет отечественной сборки — вы не правы. Подобного ограничения в законе нет. По мощности двигателя — не более 150 л. с. — есть. И льгота предоставляется только по одному транспортному средству.
Дело в не заслугах. Проблема в том, что если применение этой льготы не ограничивать то множество людей кинутся регистрировать транспорт на льготников. В результате появяться ветераны БД владеющие десятками и сотнями Лексусов, Джипов и Мерседесов. Ведь мне (как владельцу машины) будет проще и удобней договориться с вами и платить вам, скажем 10 000 руб. в год, чем государству скажем 90 000 руб.
Но согласитесь, это не вполне правильно.
Обидно. Почему нас граждан России, ветеранов боевых действий, считают «госчинуши «обязательно продажными.
Ошибаетесь. Я участник двух войн, мне 54 годика, мой личный авто VOLVO 90XC мощностью 210л.с.Почему я не могу получить льготу, почему льгота распространяется на авто, а не на человека, который защищал честь и достоинство России??
———-
Ну не то что бы на машину. Как раз на человека. Другие то права на льготы вообще не имеют. А придумано это, чтобы на участников БД не оформляли по 100 мерседесов.
я сам являюсь ветераном б.д. и тоже никак не могу понять почему решили 150 л.с. у меня старушка 192 л.с и я не думаю о том как нажится на оформление на себя 300 сильного лексуса мне бы мои 192 вытянуть а это 8400 в год как ниак для меня неприятно,а чинушам на халяву мерс 300 сил побоку(народ оплатит),да и не думаю что-бы ветераны искали выгоды от своей льготы,тем более они ограничены ОДНИМ авто.а еще по разным регионам разные льготы,но я никак не пойму что же мои 192 перестанут быть в москве 192 лошадьми,а в другом регионе они станут огого,вобщем зажмают нас как хотят,а потом модели с такими лошадками самые ходовые чуть выше 150 .
Льготы по транспортному налогу устанавливают региональные или местные власти. Так вот, например, в Москве под льготу попадают машины с мощностью двигателя до 200 л.с. (а не 150) как вы писали. Все зависит от региона и местных властей.
Здравствуйте я понимаю,что являясь ветераном боевых действий и имея машину до 150 л.с всеравно придется заплатить 50% налога по Московской обл а по Москве нет.
Да ! Мужики Вы правы ! Нас ветеранов БД чем дальше от тех событий тем все более затирают! Они «Чинуши» придумывают все чтобы самим ничего не производить а самим ездить на новых сильных тачках.. творчество на местах! Несправедливость все более выражена! Я жил в Москве за свою 9 летку 170 л.с не платил ничего . съехал в Королев и мне прислали из налоговой выписку на 8330 руб. И это с пенсии 19600р. Издевка!
vashnal.ru