Приказ минэнерго 824 от 18112013

Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 5 июня 2017 г. № 193 «О внесении изменений в приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 17 октября 2016 г. № 421 «Об утверждении перечней правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю в рамках осуществления видов государственного контроля (надзора), отнесенных к компетенции Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору»

В целях обеспечения и поддержания перечней правовых актов и их отдельных частей (положений), содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю в рамках осуществления видов государственного контроля (надзора), отнесенных к компетенции Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее — перечни), в актуальном состоянии приказываю:

1. В приказе Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 17 октября 2016 г. № 421 «Об утверждении перечней правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю в рамках осуществления видов государственного контроля (надзора), отнесенных к компетенции Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору»:

а) внести изменения в Перечень актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении федерального государственного надзора в области промышленной безопасности (приложение № 1 к приказу Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 17 октября 2016 г. № 421), согласно приложению № 1 к настоящему приказу;

б) Перечень актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении федерального государственного энергетического надзора (приложение № 4 к приказу Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 17 октября 2016 г. № 421), изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему приказу;

в) Перечень актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении федерального государственного надзора в области безопасности гидротехнических сооружений (приложение № 5 к приказу Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 17 октября 2016 г. № 421), изложить в редакции согласно приложению № 3 к настоящему приказу;

г) внести изменения в Перечень актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов (за исключением технических регламентов, соблюдение требований которых оценивается при осуществлении иных видов государственного контроля (надзора) (приложение № 7 к приказу Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 17 октября 2016 г. № 421), согласно приложению № 4 к настоящему приказу;

д) Перечень актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности (приложение № 8 к приказу Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 17 октября 2016 г. № 421), изложить в редакции согласно приложению № 5 к настоящему приказу.

2. Правовому управлению (Д.А. Яковлев), руководителям территориальных органов Ростехнадзора обеспечить размещение на официальном сайте Ростехнадзора (официальных сайтах территориальных органов Ростехнадзора) актуализированной редакции перечней с учетом изменений, внесенных настоящим приказом.

Приложение № 1
к приказу Федеральной службы
по экологическому, технологическому
и атомному надзору
от 5 июня 2017 г. № 193

Изменения, которые вносятся в Перечень актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении федерального государственного надзора в области промышленной безопасности, утвержденный приказом Ростехнадзора от 17 октября 2016 г. № 421

1. Позицию 5 раздела I Перечня актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении федерального государственного надзора в области промышленной безопасности (далее — Перечень), изложить в следующей редакции:

2. В разделе II Перечня:

а) позицию 1 изложить в следующей редакции:

б) позицию 3 изложить в следующей редакции:

в) позицию 5 изложить в следующей редакции:

г) позицию 9 изложить в следующей редакции:

3. Позиции 8 — 9 подраздела «Общие для различных объектов и работ, связанных с пользованием недрами» раздела IV Перечня изложить в следующей редакции:

4. Позиции 5-6 подраздела «Подъемные сооружения» раздела IV Перечня изложить в следующей редакции:

Приложение № 2
к приказу Федеральной службы
по экологическому, технологическому
и атомному надзору
от 5 июня 2017 г. № 193

«Приложение № 4
к приказу Федеральной службы
по экологическому, технологическому
и атомному надзору
от 17 октября 2016 г. № 421

Перечень
актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении федерального государственного энергетического надзора

Раздел I. Международные договоры Российской Федерации и акты органов Евразийского экономического союза

Раздел II. Федеральные законы

Раздел III. Указы Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации

Раздел IV. Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти и нормативные документы федеральных органов исполнительной власти

Приложение № 3
к приказу Федеральной службы
по экологическому, технологическому
и атомному надзору
от 5 июня 2017 г. № 193

«Приложение № 5
к приказу Федеральной службы
по экологическому, технологическому
и атомному надзору
от 17 октября 2016 г. № 421

Перечень
актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении федерального государственного надзора в области безопасности гидротехнических сооружений

Раздел II. Указы Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации

Раздел III. Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти и нормативные документы федеральных органов исполнительной власти

Нормативные документы федеральных органов исполнительной власти

Приложение № 4
к приказу Федеральной службы
по экологическому, технологическому
и атомному надзору
от 5 июня 2017 г. № 193

Изменения, которые вносятся в приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 17 октября 2016 г. № 421 «Об утверждении перечней правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю в рамках осуществления видов государственного контроля (надзора), отнесенных к компетенции Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору»

Позицию 1 Перечня актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов (за исключением технических регламентов, соблюдение требований которых оценивается при осуществлении иных видов государственного контроля (надзора), изложить в следующей редакции:

Приложение № 5
к приказу Федеральной службы
по экологическому, технологическому
и атомному надзору
от 5 июня 2017 г. № 193

«Приложение № 8
к приказу Федеральной службы
по экологическому, технологическому
и атомному надзору
от 17 октября 2016 г. № 421

Перечень
актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности

Раздел I. Федеральные законы

Раздел II. Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти и нормативные документы федеральных органов исполнительной власти

Обзор документа

Скорректирован перечень актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается в рамках федерального государственного надзора в области промышленной безопасности.

Изменения касаются в т. ч. безопасной эксплуатации эскалаторов, платформ подъемных для инвалидов, выполнения маркшейдерских работ.

Представлены новые редакции перечней актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается в рамках федерального государственного энергетического надзора; федерального государственного надзора в области безопасности гидротехнических сооружений; госконтроля (надзора) за соблюдением требований техрегламентов; госконтроля (надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергоэффективности.

www.garant.ru

— Московское УФАС

Short Description

Download — Московское УФАС .

Description

МИНЭНЕРГО РОССИИ Федеральное государственное унитарное предприятие «Ведомственная охрана» Министерства энергетики Российской Федерации (ФГУП «Ведомственная охрана» Минэнерго России) Оренбургский филиал ул. Манежная, д. 26, г. Оренбург, 460009 тел/факс 8 (3532) 78-80-37, 78-80-34

Руководителю Московского Управления Федеральной антимонопольной службы России Петросяну Р.А. 107078, г. Москва, Мясницкий проезд, д. 4, стр.1 Заявитель: ФГУП «Ведомственная охрана» Минэнерго России в лице (в лице Оренбургского филиала ФГУП «Ведомственная охрана» Минэнерго России) ИНН 7705492450 460009, г. Оренбург, ул. Манежная, 26 Тел. 8 (3532) 78-80-36; 78-80-37; факс 8 (3532) 78-80-34 e-mail: [email protected] контактное лицо Степанов Анатолий Павлович Конкурсная комиссия Открытое акционерное общество «Энергостройснабкомплект ЕЭС» ИНН 7723185941, ОГРН 1027700035285 119607, г. Москва, Мичуринский проспект, д. 49 «А» тел. 8 (495) 231-11-72, факс 231-11-76 e-mail: [email protected]

Московское УФАС Рег.номер 4310 ЗареП’1СтрироБан: 12 02 2014

0 0 0 «Межрегиональное управление безопасности» 620144, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 194 тел. 8(343)214-59-11

Жалоба на действия конкурсной комиссии Открытого акционерного общества «Энергостройснабкомплект ЕЭС» при проведении открытого конкурса без предварительного квалификационного отбора на право заключения договора на оказание услуг по охране объектов филиала ОАО «ФСК ЕЭС» — Оренбургского ПМЭС (Лот № 6)

Федеральное государственное унитарное предприятие «Ведомственная охрана» Минэнерго России (далее — Заявитель) являлся участником открытого конкурса без предварительного квалификационного отбора, проводимого конкурсной комиссией ОАО «Энергостройснабкомплект ЕЭС» (ИНН 7723185941) на право заключения договора по услугам физической охраны в зоне эксплуатационной ответственности филиала ОАО «ФСК ЕЭС» — МЭС Урала (Лот № 6 право заключения договора на оказание услуг по физической охране объектов низкой категории опасности Оренбургского ПМЭС). Согласно Извещению от 26.11.2013 г. № ЭССК/ПБ/1757, опубликованному на сайте (www.zakupki.gov.ru) № 31300700168, на сайте ОАО «ФСК ЕЭС» (www.fsk-ees.ru), на электронно торговой площадке ЭТП «ТЗС Электра» (закупка № 23558\0000106622) ОАО «ФСК ЕЭС» объявило о проведении открытого конкурса на право заключения договора по услугам физической охраны в зоне эксплуатационной ответственности филиала ОАО «ФСК ЕЭС» — МЭС Урала (Лот № 6 право заключения договора на оказание

услуг по физической охране объектов низкой категории опасности Оренбургского ПМЭС). Необходимо отметить, что часть объектов включённые в лот № 6, заявленный Организатором конкурса для охраны, относится к объектам топливно-энергетического комплекса и включены в перечень объектов ТЭК, находящихся в сфере ведения Минэнерго России, охрана которых осуществляется подразделениями Федерального государственного унитарного предприятия «Ведомственная охрана» Минэнерго России (приказ Министра энергетики РФ № 824 от 18 ноября 2013 года). Заявитель принял участие в вышеназванной закупочной процедуре. Наряду с Заявителем конкурсную заявку на право заключения договора по услугам физической охраны в зоне эксплуатационной ответственности филиала ОАО «ФСК ЕЭС» — МЭС Урала (Лот № 6 право заключения договора на оказание услуг по физической охране объектов низкой категории опасности Оренбургского ПМЭС) предоставили Общество с ограниченной ответственностью «Межрегиональное управление безопасности» (ИНН 5905277287), Общество с ограниченной ответственностью «Охранное предприятие «Альянс-СБ» (ИНН 5615012666). Победителем открытого конкурса комиссией Организатора конкурса признано Общество с ограниченной ответственностью «Межрегиональное управление безопасности» (ИНН 5905277287), о чем свидетельствует копия Уведомления о результатах открытого конкурса № 23558/0000106622 от 29.01.2014 исх. № ЭССК/131/43 полученное Заявителем 30 января 2014 года. Считаю, что действия Конкурсной комиссии ОАО «ЭССК ЕЭС» при проведении конкурса необоснованные, а нарушения порядка организации и проведения конкурса повлекли за собой ущемление прав и законных интересов Заявителя по следующим основаниям: Объекты филиала ОАО «ФСК ЕЭС» — Оренбургского ПМЭС указанные в Приложении № 1 «Техническое задание» к договору на оказание услуг по охране объектов под номерами 1, 4 — 10 относится к объектам топливно-энергетического комплекса и подлежат охране подразделениями Федерального государственного унитарного предприятия «Ведомственная охрана» Минэнерго России. Пунктами 7, 9, 13 статьи 2 Федерального закона от 21.07.2011 N 256-ФЗ «О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса» установлено, что под субъектами топливно-энергетического комплекса понимаются физические и юридические лица, владеющие на праве собственности или ином законном праве объектами топливноэнергетического комплекса, в число которых входят линейные объекты, определяемые как система линейно-протяженных объектов топливно-энергетического комплекса (электрические сети, магистральные газопроводы, нефтепроводы инефтепродуктопроводы), предназначенных для обеспечения передачи электрической энергии, транспортировки газа, нефти и нефтепродуктов. Согласно части 1 статьи 3 Закона РФ от 11.03.1992 N 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» (далее — Закон РФ от 11.03.1992) частная детективная и охранная деятельность осуществляется для сыска и охраны. Статьей 3 Закона РФ от 11.03.1992 N 2487-1 установлены виды охранных и сыскных услуг, к которым, в том числе, отнесены и услуги по охране объектов и (или) имущества (в том числе при его транспортировке), находящихся в собственности, во владении, в пользовании, хозяйственном ведении, оперативном управлении или доверительном управлении, за исключением объектов и (или) имущества, предусмотренных пунктом 7 настоящей части. В соответствии с частью 3 статьи 11 Закона РФ от 11.03.1992 охранная деятельность не распространяется на объекты, подлежащие государственной охране, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации. Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.08.1992 N 587 «Вопросы негосударственной (частной) охранной и негосударственной (частной) сыскной деятельности» утвержден Перечень объектов, подлежащих государственной охране (далее

— Перечень). Согласно пункту 21 Перечня государственной охране подлежат объекты электроэнергетики — гидроэлектростанции, государственные районные электростанции, тепловые электростанции, гидроаккумулирующие электростанции, электрические подстанции, геотермальные станции, объекты передачи электрической энергии, оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике и сбыта электрической энергии, объекты нефтяной и нефтехимической промышленности, газовой и газохимической промышленности, отнесенные к опасным производственным объектам, за исключением объектов, которые предназначены для добычи, переработки, транспортирования, хранения продукции, поставляемой по государственному контракту, а также стратегических предприятий, стратегических акционерных обществ и их дочерних обществ. На основании Федерального закона от 21.07.2011 № 256-ФЗ «О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса» и в соответствии со ст. 8. постановления Правительства Российской Федерации от 05.05.2012 № 458 «Об утверждении Правил по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливноэнергетического комплекса» подразделение охраны объекта топливно-энергетического комплекса осуществляет следующие основные задачи: а) защита объекта от актов незаконного вмешательства; б) обеспечение на объекте пропускного и внутриобъектового режимов; в) предупреждение и пресечение преступлений и правонарушений на объекте; г) поиск и задержание лиц, незаконно проникших на объект; д) контроль за соблюдением противопожарного режима, а также участие в ликвидации последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуациях на объекте. Законом Российской Федерации от 11.03.1992 № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» в ст. 3 частным охранным организациям определены семь видов охранных услуг. Указанный список является закрытым и частные охранные организации не имеют права выполнять услуги п. п. «в», «г», «д» ст. 8 постановления Правительства Российской Федерации № 458 «Об утверждении Правил по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливноэнергетического комплекса». Указанные задачи в соответствии со ст. 12 Федерального закона от 14.04.99 № 77ФЗ «О ведомственной охране» являются обязанностью работников ведомственной охраны, а в отличие от частных охранников права по использованию боевого оружия, досмотру транспортных средств и личному досмотру, административному задержанию нарушителей, принятию мер по пресечению нарушений, создающих на охраняемых объектах угрозу возникновения пожаров и безопасности людей, критически необходимы для полной реализации задач, определенных п.п. «а» и «б» ст. 8 указанного выше постановления Правительства Российской Федерации. Таким образом, из вышеуказанного следует, что государственной охране подлежат не только объекты, являющиеся опасными производственными объектами, но и все объекты, и имущество, входящие в состав производственного комплекса по производству и передаче электроэнергии. Решение Верховного Суда Российской Федерации от 21.01.2010 № ГКПИ09-1628 однозначно утверждает о недопустимости охраны подобных объектов силами частных охранных организаций. Неоднократные ссылки частных охранных организаций на то, что Федеральный закон N 256-ФЗ позволяют собственникам привлекать частные охранные организации к охране объектов ТЭК в зависимости от категории объекта, являются несостоятельными, поскольку законодательством не определены исходные данные для проведения категорирования объекта, порядок его проведения и критерии категорирования объекта топливно-энергетического комплекса. В то же время, согласно статье 11 Закона РФ от 11.03.1992 N 2487-1 охранная деятельность частных охранных организаций не распространяется на объекты, подлежащие

государственной охране, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации. Данный вывод соответствует установившейся судебной арбитражной практике по данной категории дел (Определение Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.08.2011 по делу № ВАС-9451/11; Определение Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 03.10.2011 по делу № ВАС-9451/11; Определение Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 24.11.2011 по делу № ВАС-14581/11; постановление Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 07.06.2011 по делу № А72-8574/2010; постановление И арбитражного апелляционного суда от 17.09.2013 по делу № А65-9218/2013 и др.). Конкурсная комиссия ОАО «ЭССК ЕЭС» должна была определить правовой статус Общества с ограниченной ответственностью «Межрегиональное управление безопасности» и принять необходимые меры по недопущению его к торгам, в том числе путем отклонения конкурсной заявке. Во-вторых, Конкурсная комиссия ОАО «ЭССК ЕЭС» не приняла во внимание, что для объектов топливно-энергетического комплекса законодательно установлен специальный режим обеспечения безопасности. Следовательно, привлечение Конкурсной комиссией ОАО «ЭССК ЕЭС» к участию в конкурсе на право заключения договора на оказание услуг по охране объектов ТЭК юридических лиц, не имеющих полномочий на осуществление охраны таких объектов, равно как и участие таких лиц в конкурсе, является грубым нарушением законодательства Российской Федерации, регулирующего вопросы обеспечения безопасности объектов ТЭК. В связи с этим, считаю, что действия Конкурсной комиссии ОАО «ЭССК ЕЭС» по допуску к участию в торгах и признанию победителем конкурса на право заключения договора на оказание услуг по охране объектов филиала ОАО «ФСК ЕЭС» Оренбургского ПМЭС и обеспечению на данных объектах пропускного и внутриобъектового режима 0 0 0 «Межрегиональное управление безопасности» нарушили законные права и интересы Заявителя. Учитывая изложенное и руководствуясь ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», ПРОШУ: 1. Признать действия Конкурсной комиссии ОАО ОАО «ЭССК ЕЭС» по допуску к участию в открытом конкурсе без предварительного квалификационного отбора на право заключения договора на оказание услуг по охране объектов филиала ОАО «ФСК ЕЭС» Оренбургского ПМЭС и обеспечению пропускного и внутриобъектового режима, а также признанию победителем открытого одноэтапного конкурса Общество с ограниченной ответственностью «Межрегиональное управление безопасности» (ИНН 5905277287), нарушившими порядок организации и проведения конкурса. 2.Признать результаты открытого конкурса без предварительного квалификационного отбора, проведенного Конкурсной комиссией ОАО «ЭССК ЕЭС» на право заключения договора на оказание услуг по охране объектов и обеспечению пропускного и внутриобъектового режима филиала ОАО «ФСК ЕЭС» — Оренбургского ПМЭС недействительными. Приложения: — копия извещения о проведении открытого конкурса № 23558/0000106622; — копия уведомления о результатах открытого конкурса № 23558/0000106622 от 29.01.2014 года; — копия проекта договора на оказание услуг по охране с Приложением № 1; — копия рассылки о направлении коммерческого предложения с перечнем объектов филиала ОАО «ФСК ЕЭС» — Оренбургского ПМЭС; — копия протоколов заседания конкурсной комиссии; — копия выписки из перечня объектов ТЭК (приказ МЭ РФ № 824 от 18.11.2013 г.);

— копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц; — копия свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации; — копия устава ФГУП «Ведомственная охрана» Минэнерго России; — копия приказа Минэнерго России о назначении исполняющего обязанности генерального директора ФГУП «Ведомственная охрана» Минэнерго России от 27.11.2012 № 19к/р; — копия доверенности директора Оренбургского филиала № 45 от 10.02.2013г. — копия постановления 11 арбитражного апелляционного суда от 17.09.2013 г. по делу №А65-9218/2013.

Директор Оренбургского филиала по доверенности № 45 от 10.02.2013

updoc.site

Приказ минэнерго 824 от 18112013

Перечень
актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении федерального государственного энергетического надзора

Федеральные законы

Нормативные правовые акты органов государственной власти СССР и нормативные документы органов государственной власти СССР и РСФСР

Перечень
актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при осуществлении государственного контроля и надзора за соблюдением в пределах компетенции Ростехнадзора собственниками нежилых зданий, строений, сооружений в процессе их эксплуатации требований энергетической эффективности, предъявляемых к таким зданиям, строениям, сооружениям, требований об их оснащении приборами учета используемых энергетических ресурсов

Федеральные законы

Указы Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации

Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти и нормативные документы федеральных органов исполнительной власти

Перечень актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий государственному контролю и надзору за соблюдением юридическими лицами, в уставных капиталах которых доля (вклад) Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования составляет более чем 50 процентов и (или) в отношении которых Российская Федерация, субъект Российской Федерации, муниципальное образование имеют право прямо или косвенно распоряжаться более чем 50 процентами общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставные капиталы таких юридических лиц, государственными и муниципальными унитарными предприятиями, государственными и муниципальными учреждениями, государственными компаниями, государственными корпорациями, а также юридическими лицами, имущество которых либо более чем 50 процентов акций или долей в уставном капитале которых принадлежит государственным корпорациям, требования о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности

set.rk.gov.ru