Муниципальное казенное дошкольное
образовательное учреждение
«Детский сад № 12 «Родничок»
Ставропольский край, Апанасенковский район, с. Дивное
Программы, методические пособия, используемые в ДОУ
Программы, методические пособия, используемые в ДОУ
Программы, методические пособия, используемые в ДОУ по направлению
Глазырина Л. Д. Физическая культура-дошкольникам.- М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1999.
Елжова Н.В. Здоровый образ жизни в ДОУ-Ростов н/Дону: Феникс,2011.
Маханева М.Д. Воспитание здорового ребенка: пособие для практических работников детских дошкольных учреждений.-М.: АРКТИ, 1999.
Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия с детьми 3-4 лет.-М.: Просвещение, 1983.
Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет.-М.: Просвещение, 1988.
Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика для детей дошкольного возраста (3-7 лет)-М.: Гуманитарное издательство центр ВЛАДОС,2002.
Перечень программ, методических пособий, используемых в ДОУ по направлению «Познавательно-речевое развитие».
Развитие речи и творчества дошкольников: игры, упражнения, конспекты занятий./Под ред. О.С. Ушаковой.- М.: ТЦ Сфера, 2003.
Ушакова О.С. Знакомим дошкольников с литературой: Конспекты занятий.- М.: ТЦ Сфера, 2003.
Колесникова Е.В. Математика для детей: Методическое пособие к рабочей тетради.- М.: ТЦ Сфера, 2004.
Николаева С.Н. Воспитание начал экологической культуры в дошкольном детстве: Методика работы с детьми детского сада. – М.: Новая школа, 1995.
Парамонова Л.А. Детское творческое конструирование.- М.: Издательство «Карапуз», 1999.
Белая К.Ю. Обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольников.-Москва 1996.
С чего начинается Родина? (опыт работы по патриотическому воспитанию в ДОУ).-М.: ТЦ Сфера, 2003.
Обучение дошкольников грамоте: Методическое пособие./ Л.Е. Журова, Н.С. Варенцова, Н.В. Дурова, Л.Н. Невская.- М.: Школа – Пресс, 2000
Я готовлюсь к школе./Гаврина С.Е.,Кутявина Н.Л., Топоркова И.Г., Щербинина С.В.-популярное пособие для детей и родителей.-Ярославль: Академия развития, Академия Холдинг, 2002.
Перечень программ, методических пособий, используемых в ДОУ по направлению «Художественно-эстетическое развитие».
Программа воспитания и обучения в детском саду./ Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С.-М.:Мозаика синтез, 2005.
Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду./ Т.С. Комарова.-М.: Просвещение, 1991.
Груздова И.В., Кузнецова с.В., Котова Е.В., Романова Т.А. Настольная книга воспитателя и методиста детского сада: развитие творческих способностей дошкольника – Ростов н/Дону: Феникс,2010.
Пантелеев Г.Н. Детский дизайн.М.: «КАРАПУЗ – ДИДАКТИКА», 2006.
Доронова Т.Н. Играем в театр.М.: Просвещение, 2005.
Эмоциональное развитие дошкольника.-М.: Просвещение,1998.
Маханева М.Д., Князева О.Л. «Приобщение детей к истокам русской народной культуры».-Санкт-Петербург.: «Акцидент»,1997.
Тарасова К.В. Дети слушают музыку. М.: Мозаика -синтез, 2001.
Ветлугина Н.А. Музыка в детском саду.М.:Музыка, 1988.
www.ds12apn.ru
ВЫ уже изучали методики скорочтения, но не добились результата? Ищите действительно сильных преподавателей в области обучения быстрому чтению?
Читать — значит забывать о себе,
а не стоять в сторонке, посмеиваясь. —
(Станислав Лем)
В Интернете можно найти много авторов и книг, посвященных обучению быстрому чтению. К таким авторам относятся Васильева, Андреев, Михайлов.
Большинство методик скорочтения похожи, но есть так же авторы, которые пошли значительно дальше своих предшественников.
“Школа Васильевой Л.Л.” – международная Школа скорочтения и управления информацией со штаб-квартирой в Екатеринбурге. Это лидер в сфере образовательных технологий. Школа основана в 1991 г. По методикам Васильевой Л.Л. работает 77 школ в 54 городах России и Европы.
Скорочте́ние — скорость чтения без существенного понижения восприятия текста. Основополагающим методом является подавление внутренней артикуляции (проговора), то есть читатель узнаёт слово, но не произносит его про себя. Техники Васильевой и скорочтение.
Как исключить помехи во время чтения
Попросите не беспокоить вас. Найдите место, где не будут заглядывать вам через плечо.
Не переутомляйтесь во время чтения
Загнанных лошадей пристреливают — помните об этом. Расходуйте силы с умом.
Создайте звуконепроницаемую стену для обеспечения лучшего восприятия текста.
Шум и различные раздражители мешают концентрироваться. Часть шумов можно перебить спокойной музыкой или вообразить, что вы находитесь за звуконепроницаемой стеной.
Соберитесь с мыслями
Для концентрации необходим не только внешний покой, но и внутренний. Перед тем как приступить непосредственно к работе, расслабьтесь и соберитесь с мыслями. Отбросьте все мысли, касающиеся других дел, и постепенно мысленно «подберитесь» к тому, чем вам предстоит заниматься. Затем подумайте над тем, как вам лучше всего добиться поставленных целей и выполнить поставленные требования.
Организуйте рабочее место. Сидите прямо
Обратите внимание на высоту стула, на позу за столом, освещение и на расстояние между экраном монитора и глазами. Правильное освещение, удобный стул и благоприятная температура помещения способствуют концентрации.
www.magicspeedreading.com
Методические пособия васильевой
- Всё от издательcтва МОЗАИКА-СИНТЕЗ
- >
- Пособия для воспитателей
Возраст: от 5 лет до 6 лет
Возраст: от 0 лет
Тип: Книги для чтения
Возраст: от 1 года до 3 лет
Возраст: от 3 лет до 5 лет
Возраст: от 3 лет до 4 лет
Тип: Конспекты занятий
Возраст: от 3 лет до 7 лет
Возраст: от 5 лет до 7 лет
Тип: Рабочая тетрадь
Возраст: от 2 лет до 7 лет
Возраст: от 4 лет до 5 лет
Возраст: от 4 лет до 7 лет
Возраст: от 2 лет до 3 лет
Возраст: от 6 лет до 7 лет
Возраст: до 3 лет
Тип: Методическое пособие
Тип: Наглядно-дидактическое пособие
2018 © Школа Семи Гномов — семь шагов в будущее!
shkola7gnomov.ru